Как сделать отбор в почте майл по дате

Обновлено: 08.07.2024

Дизайн получил довольно спорное обновление, но больше всего расстроила утрата возможности удалять одновременно несколько писем, не выделяя каждое.

Сегодня нужно поставить заветную галочку на каждом письме в отдельности или выделить сразу все. Отметить лишь часть писем для перемещения в корзину уже не получится.

Если почты не так много, то особых сложностей возникнуть не должно. А как действовать, если в день приходит до сотни писем, а почта проверяется всего несколько раз в неделю?

Перемещение писем в почте Майл.ру в корзину частями

На данный момент наиболее оптимальным вариантом считается удаление писем от конкретного адресата.

К примеру, практически каждый из нас подписан на информационные оповещения от онлайн-магазинов с различными выгодными предложениями, акциями и скидками.

В день от одной торговой интернет-площадки или маркетплейса может приходить до 5 писем, которые, если тут же не удаляются, засоряют почтовый ящик и лежат в нем мертвым грузом долгое время.

Их число может расти до бесконечности, поэтому очень удобно выполнять удаление писем от конкретного отправителя.

Это позволит вам не пропустить важную почту от других, а перемещение в корзину части ненужного займет минимальное количество времени.

Инструкция

К примеру, в вашей почте накопилось 800 писем, но вы предполагаете, что среди них есть важная информация, которая для вас актуальна. Следуйте по следующему алгоритму:

Находим все письма от адресата

Находим отправителя, письма которого вам не интересны, но заспамили почту — открываем письмо от него — ищем строку с почтой адресата — кликаем на имя или аваторку — найти все письма — нажимаем галочку на самое первое письмо из списка — выбираем Выделить все — удалить.

Выделяем все письма от данного адресата и удаляем их

Именно таким образом можно поступать с другими письмами от тех, кто вам не интересен, но довольно часто напоминает о себе.

Удаление электронной почты от конкретного адресата — наиболее эффективный способ поместить письма в корзину частями, а не по одному или выбрав сразу все.

Как удалить все письма в конкретной папке?

  • Заходите в почту.
  • Выбираете конкретную папку.
  • Кликаете по ней правой кнопкой.
  • Во всплывающем контекстном меню выбираете пункт "Очистить содержимое"

Удаление письма в конкретной папке

Как удалить письмо не открывая его?

Довольно часто приходят подозрительные письма, особенно из рассылок, которые хочется сразу удалить, даже не открывая его.


В этом посте мы хотим рассказать о том, какие трудности нас ждали и как нам удалось их преодолеть.

1.1 Разбираемся с In-Reply-To


Второй: иногда люди могут отвечать на письмо, изменив его тему вручную. Тогда в служебном заголовке письма формально останется пометка In-Reply-To, но тема письма изменится. Ориентируясь на результаты наших исследований, мы поняли, что если люди осознанно меняют тему письма, значит, для них это новая цепочка, и решили, что в таких случаях тоже будем создавать отдельный тред, даже несмотря на наличие In-Reply-To в служебном заголовке.


1.4 Определяемся с показаниями счетчиков

  • Если цепочка не прочитана, остается ли она непрочитанной во всех папках?
  • Если в цепочке несколько непрочитанных писем, что должен показывать счетчик — количество непрочитанных писем или одну непрочитанную цепочку?

Второй вариант: тред в папке считается непрочитанным, только если в папке есть непрочитанные письма из этого треда. Но предположим, что в треде два непрочитанных письма. Счетчик папки отображает единицу: не прочитан один тред. Пользователь открывает тред и читает верхнее письмо, после чего возвращается к списку писем. Одно письмо прочитано, но счетчик по-прежнему показывает единицу: ведь в треде есть еще одно непрочитанное письмо, а значит, и весь тред не прочитан. Получается, что пользователь совершил действие, а показания счетчиков не изменились.

Третий вариант, который мы и выбрали: в счетчиках учитываем именно письма, а не треды. В этом случае счетчик у каждой папки отображает верные данные, ведь письмо не может быть в нескольких папках. Общий счетчик тоже всегда отображает правильное число. Интерфейс в этом случае реагирует на прочтение любого письма изменением показаний счетчика.


2.1 Три уровня или два?

Базово на рынке существуют два вида отображения тредов:

2.2 Прочитанные и непрочитанные письма внутри треда

Тут мы решили не мудрствовать лукаво — очевидно, что пользователю интересно в первую очередь ознакомиться с содержанием тех писем, которые он еще не видел. А следовательно, на них и нужно акцентировать его внимание. Поэтому внутри треда мы решили разворачивать все непрочитанные письма, а все прочитанные оставлять свернутыми.

Если в треде нет непрочитанных писем, мы оставляем развернутым самое последнее (зачем — об этом чуть дальше).


2.3 Прочитанные и непрочитанные треды в списке тредов

Однако, справедливости ради, надо сказать, что ситуация, когда письма из одного треда находятся в разных папках (не считая Отправленных, конечно) встречается довольно редко. И это хорошо!

2.4 Удаление тредов

2.5 Положение новых писем в треде

Еще один важный вопрос, который необходимо было решить: вверху или внизу цепочки показывать последние письма? Мы решили сохранить принцип, по которому работает классическая электронная почта, то есть самые свежие письма показывать сверху в треде (в отличие, например, от Gmail, где новые письма отображаются внизу треда).

Кроме того, наши исследования показали, что многие пользователи начинают читать тред с последнего письма, чтобы понять, стоит ли читать остальные письма в цепочке. Это стало еще одним аргументом в пользу отображения новых писем сверху.

2.6 Функциональность тулбара

Кстати, именно поэтому последнее письмо в треде всегда развернуто независимо от того, прочитано оно или нет. На тот случай, если у пользователя возникнет желание ответить на любое другое письмо, мы сделали небольшой дополнительный тулбар внутри треда, позволяющий это сделать.


  • самое актуальное письмо из текущей папки всегда развернуто
  • письма из других папок свернуты независимо от статуса
  • письма из текущей папки свернуты, только если прочитаны
  • при удалении треда удаляем только письма из текущей папки
  • самые свежие письма отображаем сверху
  • кнопки на верхнем тубларе в треде работают с верхним письмом

Буду очень благодарна, если в комментариях вы расскажете, насколько удобно вам пользоваться обновленным интерфейсом и кажутся ли вам логичными решения, которые мы выбрали.

Table of Contents:

Хотя это самый простой способ найти последние и новые электронные письма, это не всегда то, что вы хотите. Возможно, вы хотите просмотреть самые старые электронные письма или просто посмотреть, сколько лет папка для удовольствия.


Наведите указатель мыши на эту область, пока небольшое меню не опустится.



подсказки

Как обернуться плохим первым впечатлением - муза

Как обернуться плохим первым впечатлением - муза

Доброго дня!

"Почему не отвечаешь?", "Мне ничего не приходило на почту!", "Вы мне не можете скинуть письмо с документами?!" — это всё вопросы и претензии, которые я неоднократно получал как на рабочем месте, так и на этом блоге. 👀

Собственно, после очередного такого "случая" решил набросать небольшой ликбез по этой теме (теперь будет куда поставить ссылку в случае очередной подобной претензии. 👌).

ускорение ПК

Правильное написание e-mail адреса

ШАГ 1: основы

Итак, любой e-mail адрес имеет четкую структуру: логин , @ , домен . Первый и третий элементы могут существенно отличаться друг от друга, но присутствие значка "собачки" @ - обязательно!

К тому же, написание e-mail должно быть выполнено латинскими буквами (прим.: допускаются цифры, подчеркивания)!

То, что я перечислил выше — это не чье-то требование, а международный формат. Соблюдая его, вам всегда смогут ответить и переслать письмо.

См. в качестве примера скриншот ниже. 👇

Пример e-mail адреса

Пример e-mail адреса

Пару примеров правильного написания e-mail адресов:

Разберу каждую часть адреса подробнее:

Важно!

Никакие кавычки или дополнительные знаки при написании адреса электронной почты использовать не нужно ( пробелы между собачкой, логином и доменом — не используются)!

Вставка e-mail в форму

Вставка e-mail в форму

ШАГ 2: как завести себе почтовый ящик

Завести почту сегодня можно практически на любом крупном портале (👉 лучшие сервисы электро-почт).

Например, весьма неплохим выбором может стать 👉 почта от Яндекса.

Чтобы завести ящик, нужно-то:

  1. зайти на главную страничку yandex.ru
  2. кликнуть по ссылке "Завести почту" (расположена в углу);
  3. выбрать себе адрес (никнейм/логин);
  4. ввести свои данные (ФИО, дата рождения, телефон);
  5. и ву-а-я — у вас есть своя почта!

Завести почту на Яндекс

Завести почту на Яндекс

Так как выше в пример я взял Яндекс-почту, то и здесь уместно показать работу с ней.

После того, как вы заведете себе ящик и войдете в него, пред вами предстанет достаточно простое меню. Для создания письма — достаточно кликнуть по кнопке "Написать" в верхнем углу.

Прикрепление к письму документов

Прикрепление к письму документов

ШАГ 4: как сделать свой номер мобильного адресом почты

Весьма хорошим способом перестать путаться с написанием e-mail может стать одна функция Яндекс-почты — можно свой номер мобильного использовать в качестве адреса электро-почты!

Чтобы включить данную опцию, после регистрации в почте от Яндекса, зайдите в настройки личных данных и используйте функцию "Сделать адресом номер телефона" (см. скрин ниже, стрелками показано, куда нужно нажать). 👇

Читайте также: