Как сделать оскверненную руну dishonored 2

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

88272960

Миссия 2: На краю света

1. Первая из них находится в затонувшем корабле. Выйдите из кабины, а затем идите на палубу. Прыгайте в воду и плывите на лодке, чтобы найти руну.
2. Обыщите труп кита, идите по следу крови.
3. Рядом с мертвым китом, идите вперед в сторону розового здания, вы увидите черные значки на рынке. Купите одну руну на черном рынке в городе.
4. Перейдите через канал, расположенный недалеко от здания надзирателя, а затем найдите небольшие ворота. Стреляйте в доску с помощью арбалета, чтобы получить руну.
5. Доберитесь до террасы здания надзирателя и войдите через балкон. Вы найдете сейф на 3-м этаже. Комбинация 225. Или же вы можете проверить книгу и стол, чтобы найти подсказку.
6. Посмотрите на другую террасу с балкона. Ищите толпу и Надзирателей. Вам придется усыпить их, а затем вы можете прыгнуть вниз, чтобы получить руну.
7. Вы должны вернуться на балкон здания надзирателя и перейти на другую сторону. После того, как вы окажетесь на другой стороне здания, вы должны достичь вершины крыши. Двигайте в направлении зеленого здания с логотипом сигары. Там будет еще одна крыша, поднимайтесь на нее, а затем прыгайте в воду. Выбирайтесь на землю, а затем ищите голубое здание. Внутри есть надзиратель. Убейте его и получите награду.

Миссия 3: Добрый доктор

1. Зайдите в столовую и слева возле стола вы найдете руну.
2. Используйте способности Перенос (Blink) или Подтягивание (Far Reach) на 4-м этаже здания, чтобы забраться на крышу лифта, после чего нажмите красную кнопку. Лифт поедет выше. Используйте Перенос, чтобы запрыгнуть на уступ, и вы окажетесь на чердаке. На столе справа от лифта будет руна.
3. Уничтожьте Кровавое гнездо в оздоровительной комнате, чтобы получить руну
4. Еще одна находится в подвале. Вам нужно забраться на лифт, оборвать его тросы с помощью арбалета, после чего тот упадет. С помощью Переноса аккуратно спускайтесь по выступам вниз, после чего идите налево, и у стены на полке рядом с картиной будет руна.
5. Последнюю руну можно найти в Святилище Чужого, расположенного на 4-м этаже. Используйте свое сердце.

Миссия 4: Механический особняк

1. Проверьте поломанную мебель позади станции перевозки.
2. Купите одну на черном рынке в этой области. Вы также можете её украсть.
3. Получите руну в здании Bloodfly в Верхней Авенте.
4. Вы можете получить одну руну в лаборатории Jindosh, после использования консоли. Посмотрите на модуль анатомии.
5. В основной зоне района ищите место, которое хорошо охраняется, а затем посмотрите на гражданских лиц, слева от здания. Вы можете получить руну в Святилище Чужого на 3-м этаже.

Миссия 5: Королевская кунсткамера

1. Купите на черном рынке в левой части города.
2. На втором этаже консерватории, в комнате с чертежами.
3. На крыше офиса Ashworth вы можете получить руну, охраняемую жуткими собаками.
4. Одна из них находится в Архивах, ключ от которых можно найти в подвале. Используйте это, чтобы найти руну рядом с лестницей и лифтом.
5. В этом районе есть Святилище Чужого. Вы должны достичь вершины здания и отключить ловушки.

Миссия 6: Пыльный квартал

1. Первая из них находится в шкафчике в здании позади вас после того, как вы встретите капитана Фостера и окажетесь на улице.
2. Ищите старое здание в Пыльном районе, доберитесь до балкона второго этажа.
3. Еще одна находится в запертой доказательной комнате в доме надзирателя. Вы можете получить ключ у надсмотрщиков.
4. Святилище Чужого находится в офисе на 3-ем этаже Hand Saloon.

Миссия 7: Трещина в мироздании

1. В верхней части второго этажа Mansion.
2. Используйте колесо Valve. Во-первых, бросьте его к отверстию в стене, а затем перейдите в настоящее. Пройдите вперед и возьмите колесо. Теперь войдите в комнату, заполненную водой, используйте клапан, чтобы слить её, и там вы найдете руну.
3. Последняя из них находится в правой части особняка. Найдите окно, где будут некоторые документы. Вы должны сначала пройти в прошлое и убить рабочих. Позже вы должны вернуться в настоящее время, и подняться, чтобы достигнуть разбитого окна на вершине. Опять идите в прошлое, но сначала убейте солдат. В конце концов, вы получите руну.

Миссия 8: Большой дворец

1. Посмотрите на здание с ветряной мельницей, руна в ванной. Вы можете войти с крыши. Затем пройдите через балкон чуть ниже ветряной мельницы.
2. На первом этаже дворца доберитесь до люкса Первого капитана, где вы должны найти комбинацию от сейфа. После этого, откройте сейф с руной.
3. Еще одна находится в зоне хранения, куда можно попасть через сад, разрушив баррикаду. Используйте сердце, чтобы найти руну.
4. После выхода на черный рынок, посмотрите на скалы справа. Затем идите вперед, чтобы найти доски. Разбейте их, и вы найдете пещеру со Святилищем Чужого.

Миссия 9: Смерть императрице

1. Купите одну руну на черном рынке.
2. Посмотрите на здание, которое расположено перед башней Дануолла. Используйте крошечное окно, чтобы забраться в каморку и найти там руну.
3. Идите в комнату безопасности в башне Дануолла, а затем двигайте по направлению к задней стороне. Идите на правую сторону и посмотрите на вершину трубы.
4. Последнюю руну получить немного сложнее. Вы должны сначала убить ведьму в поврежденном здании на улице Дануолла. Позже вы должны пересечь улицу, а затем разобраться с большим количеством врагов в квартире впереди. Позже внутри квартиры найдите барометр и включите его. Это приведет вас к Святилищу Чужого за потайной дверью.

В данном руководстве содержится информация, необходимая для сбора всех рун в игре Dishonored: Definitive Edition.



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1


5,099 уникальных посетителей
297 добавили в избранное



























Данное руководство содержит информацию о местонахождении всех рун в игре Dishonored: Definitive Edition.

Бездна. В святилище Чужого. На пьедестале.
Паб "Пёсья Яма". В канализации. На одном из островков.
Паб "Пёсья Яма". В продаже у Пьеро.
Винный квартал. В жилище Старой Ветоши. В подвале. В святилище Чужого. На пьедестале.
Винный квартал. В жилище Старой Ветоши. После схватки с бандитами у входной двери. После разговора со Старой Ветошью. На втором этаже.
Винный квартал. В жилище Старой Ветоши. После отравления эликсира банды Боттл-стрит. После разговора со Старой Ветошью. На втором этаже.
Винный квартал. За второй стеной света. В будке охраны.
Канцелярия верховного смотрителя. В кабинете верховного смотрителя. На стене над камином.
Канцелярия верховного смотрителя. В потайной комнате Кемпбелла. В витрине.
Задний двор. В мастерской. На столе рядом с аудиодневником.

Паб "Пёсья Яма". В катакомбах Старого Порта. В комоде.
Паб "Пёсья Яма". В катакомбах Старого Порта. В воде у одного из тупиков.
Здание Гальвани. На третьем этаже. В тайной комнате.
Купальни "Золотая кошка". В здании справа от ворот к купальням. Второй этаж. На тумбочке.
Купальни "Золотая кошка". В одной из комнат на втором этаже. В ней два стражника разговаривают о братьях Пендлтон. На стене.
Купальни "Золотая кошка". На верхнем этаже. В первой комнате справа. На столике.
Дом торговца картинами. В сейфе. На столике. Торговец картинами Бантинг в серебряной комнате купален "Золотая кошка" скажет код, если его ударить током несколько раз. Код к сейфу один из возможных: 138, 606, 656, 679, 696, 879.

Южная сторона моста. После того, как прошли через высокое здание с тележкой и воротами, открывающимися рычагом, на втором этаже. По правой стороне будет небольшой проход. Затем тупик и цепь, свисающая сверху. Наверху на комоде.
Дробридж. Дом Прачетта. Сейф на третьем этаже. Подсказка в записке "Подсказка Прачетта" на третьем этаже. Код указан на картинах в доме. Код к сейфу 473.
Дробридж. За домом Прачетта. Следующий дом. Третий этаж. В святилище Чужого. На пьедестале.
Подстанция Мидроу. Напротив двери к Дробриджу. На столе.
Северная сторона моста. Дом Соколова. Оранжерея. На столике. Рядом с аудиографом.

Территория поместья. У первого моста. В одном из прижайших зданий. Слева, если смотреть в сторону поместья семьи Бойл. На верхнем этаже. В святилище Чужого. На пьедестале.
Территория поместья. У третьего моста. В воде.
Поместье Бойл. Подвал. В подвальном хранилище. В сундуке. Требуется ключ от подвального хранилища. Находится на втором этаже поместья. В спальне Лидии Бойл. На столике у кровати.

Паб "Пёсья яма". Вернувшись с задания "Приём леди Бойл" пройдите к входу в паб "Пёсья яма". Там на стене записка "Записка от посыльного". В жилище Корво на столе записка и руна.
Паб "Пёсья яма". Вернувшись с задания "Приём леди Бойл" встретьтесь с лордом Пендлтоном. За выполнение его поручения, связанного с лордом Шоу, он вручит руну.
Паб "Пёсья яма". Вернувшись с задания "Приём леди Бойл" найдите Каллисту и выполните её задание по поиску спрятавшейся Эмили. Эмили вручит руну.
Водяной лифт Башни. После выхода на улицу. Справа от статуи лорда-регента. В бараке. Под одной из коек.
Башня Дануолла. Третий этаж. Покои лорда-регента. В сундуке у кровати.
Башня Дануолла. Подвал. Комната палача. В святилище Чужого. На пьедестале.
Башня Дануолла. На крыше. В убежище регента. Комната со световой стеной. На огромном столе с картой.

Жироварня Гривза. У воды.
Центр Радшора. Логово Дауда. После открытия двери, запертой его ключом. Спуск по цепи на 4 этажа ниже. На столе.
Старый канал. На крыше одного из высоких зданий. Недалеко от электролинии чумной труповозки. На матрасе.
Старые катакомбы Дануолла. Убежище Старой Ветоши. В святилище Чужого. На пьедестале.
Старые катакомбы Дануолла. После открытия двери универсальным ключом. В месте большого скопления выживших. На ящике.

Перед началом миссии необходимо купить услугу "Украденная руна". В катакомбах.
В начале миссии. Руну получим от собеседницы.
Над главным входом на бойню. На тюке.
На бойне. В вентиляции под потолком. Около трупа рабочего.
На бойне. Недалеко от гнёзд для ворвани, что питают устройство для убийства китов. На столе.
Необходимо найти рецепт Старой Ветоши. Перед стеной света. На третьем этаже. На столике.
Необходимо следовать рецепту и исполнить его.
Необходимо найти труп плакальщика и глаз левиафана. Труп плакальщика может находиться в подворотнях или у причала бойни. Кит находится на китовом конвейере внутри бойни. Чтобы забрать единственный глаз кита, его придётся убить мощным электрическим разрядом.
Руна возродится на каменной плите, куда положили глаз кита.

Логово Дауда. В комнате Дауда. Сейчас там смотритель Хьюм. В сундуке у кровати.
Улица. Главный выход из логова Дауда, что рядом со статуей императрицы. Из окна по металлическим сооружениям. Здание чуть правее. Внутри планы нападения на логово Дауда. В одном из контейнеров.

Всем привет. В эфире команда Gamebizclub, мы продолжаем рассказывать о персонажах Dishonored 2. Совсем недавно мы публиковали гайды по Корво и Эмили, а сегодня поговорим о главном злодее игры.

Далила в Dishonored 2 – ведьма, мятежница и узурпаторша, обладающая невероятными способностями и бессмертием. Как её победить? Читайте эту статью, и узнаете все способы.

Из этой статьи вы узнаете:

Роль в сюжете

Далила Копперспун появляется в самом начале игры. Она врывается в тронный зал Дануолла, где проводится мероприятие, посвящённое 15 годовщине со дня убийства императрицы Джессамины Колдуин, и заявляет действующей императрице Эмили, что является законной наследницей престола.

В этот же миг она отдаёт приказ своим подручным, которые безжалостно вырезают подданных Эмили, а её саму или телохранителя Корво (на выбор игрока) превращает в камень.


Предыстория

Сделаем небольшое отступление и объясним, почему так произошло.

Далила с детства мечтала стать императрицей. Но были ли у неё на это основания? Оказывается, что да, она дочь Эйхорна Якова Колдуина, покойного императора Островной империи. Её фамилия Копперспун, потому что Далила – внебрачная дочь, рождённая от кухарки.

В переводе с английского, Копперспун – медная ложка.

Далила жила вместе с матерью и прислугой, но иногда играла вместе со своей сводной сестрой Джессаминой – будущей императрицей. Отец лгал ей, говоря, что она принцесса и скоро станет королевой. Он не мог допустить, чтобы кто-либо узнал о его внебрачной связи. А если бы он и признал её, то всё равно – незаконнорожденные не имеют права на трон.

Впоследствии Далилу с матерью выгнали из Башни Дануолла за мнимый проступок ребёнка. Её мать умерла в нищете и муках. У дочери не было возможности достойно проводить её в последний путь, и хоронить пришлось в детском гробу. В тот день, издалека смотря на огни Башни, она дала клятву отомстить императорской семье и создать свой идеальный мир.

Способности

  • Умеет мгновенно перемещаться.
  • Читает мысли других людей.
  • Управляет растениями и нежитью.
  • Главное – она умеет рисовать живые картины и управлять ими. Например, нарисовав портрет человека, она может вселиться и занять его тело.

Проще говоря, мстительница выучилась, стала ведьмой и готова всё уничтожить. Они бессмертна, рисует и воплощает картины, и обладает другими способностями. Как её победить-то? Рассказываем.

Финал истории

В последней миссии нужно проникнуть в башню Дануолла, найти часовню и сделать там осквернённую руну. В этом поможет Аудиограф, который голосом Далилы диктует инструкции по изготовлению осквернённых рун. Нужно выбрать требуемые ингредиенты и руна появится в рюкзаке. Потом поднимайтесь на крышу башни и незаметно входите в тронный зал.

Теперь начинается самый движняк – перебирайтесь по лианам и перекрытиям на люстру, висящую над троном и атакуйте Далилу. Потом отбегайте, прыгайте на люстру и активируйте сердце. После активации главная ведьма попадёт в картину, а главный герой должен воткнуть осквернённую руну в трон, на место отсутствующего черепа.

  • Уничтожить. И все проблемы решены.
  • Оглушить. Потом взять её тело, выйти из картины и посадить на трон. Так главный герой запечатает злодейку в картине навсегда, но в то же время сохранит ей жизнь – этот вариант для тех, кто не хочет убивать.

Подводим итоги

Мы не зря рассказывали историю главной злодейки в Dishonored 2. При прохождении игры выясняются интересные факты о её жизни. А в конце выясняется, что она хочет сделать этот мир лучше с помощью картины. Лучше для себя, но не для других людей. Заслуживает ли она такого финала? Ответить на этот вопрос должен каждый человек, который прошёл игру.

В этой статье мы рассказали, как устранить Далилу и как оставить её в живых. Скоро опубликуем ещё одну статью по Dishonored 2, в которой расскажем всё про чертежи в игре. Будьте на связи. Всем успехов, пока-пока.

Гайд Dishonored 2 — как крафтить руны

Руны — мистические предметы из китовой кости, которые служат артефактами в Dishonored 2. Их наличие позволяет вам открывать в себе новые и совершенствовать уже имеющиеся способности. Вы можете как искать их по всей карте, так и крафтить.

Порядок действий для крафта:

  1. Откройте меню
  2. Перейдите к слотам выбора способностей
  3. Выберите крафт Костяного амулета
  4. Последнее умение и позволяет крафтить руны


Все, что вам необходимо сделать дальше - обработать руну. Сделать это можно следующим образом:

  1. Перейдите в меню
  2. Выберите вкладку Костяного амулета
  3. Отметьте вариант справа - Костяной амулет
  4. Посмотрите в ту же сторону и вы увидите опцию крафта руны


Вам нужна сырая кость кита, чтобы создавать руны. Найти ее можно, например, на черном рынке.

Читайте также: