Как сделать орлиное зрение в ассасин

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024





Крик 13.01.2022
King’s man: Начало 13.01.2022
Аббатство Даунтон 2 20.01.2022
Аллея кошмаров 20.01.2022
Код 355 20.01.2022
Падение Луны 03.02.2022
Анчартед: На картах не значится 10.02.2022
Rainbow Six Эвакуация 20.01.2022
Hitman Trilogy 20.01.2022
Pokemon Legends: Arceus 28.01.2022
Dying Light 2 04.02.2022
Horizon 2: Forbidden West 18.02.2022
Elden Ring 25.02.2022
GRID Legends 25.02.2022

Assassin's Creed: Origins обойдется без орлиного зрения и вышек


Assassin

Недавно произошла массивная утечка информации и скриншот новой части Assassin's Creed, теперь же дров в огонь добавляет источник Eurogamer, который поделился интересными деталями грядущей игры.

Мы уже слышали, что новая глава ассассинской саги расскажет об истоках братства. Временем действия выбрана пятая династия древнеегипетских фараонов (примерно 25-25 века до нашей эры). В то время тихие убийцы ещё не обладали орлиным зрением, поэтому его заменит настоящий орел, которым можно напрямую управлять и исследовать близлежащую местность, отмечая врагов и находить точки интереса (как в Far Cry: Primal).

Снова всплыло упоминание миражей, которые будут каким-то образом внедрены в игровой процесс. Как — пока неизвестно, возможно, это будет отдельный игровой элемент, как отрезки в настоящем времени. Также опять появилась информация о нескольких временных эпохах, но на тех же самых локациях.

Как сообщалось в более ранних утечках и слухах, открытый мир будет полностью бесшовным и не иметь загрузки между областями. Разработчики добивались этого в новой версии игрового движка Anvil, который вновь используется студиями Ubisoft. Площадь мира в три раза больше такого из Assassin's Creed IV: Черный флаг, команда которого и занимается новой игрой.

Орлиное зрение Ассасинов

Этот термин используется для определения экстрасенсорной способности, фактически являющейся врожденной. Этот генетический дар позволяет "сканировать" окружение, выдавая невидимую человеческому глазу информацию о местности и об окружающих пользователя людях.

Сейчас известно, что данная способность присуща потомкам Альтаира ибн Ла-Ахада и Эцио Аудиторе Да Фиренце - каким и является Дезмонд Майлз, который так же, как и его предки показывают свою предрасположенность к этому дару.

Орлиное зрение инстинктивно и, как и любое другое чувство, улучшается постоянной практикой. По сути, это второе зрение, помогающее использующему его интуитивно собирать сведения об окружающей обстановке, что также дает возможность понять однозначно - враждебен ли тот или иной человек или же он союзник.

Опытный пользователь может не только получить огромный массив информации, но угадать следующие действия наблюдаемого объекта.

Предугадать появление этой способности практически невозможно: она может или никогда не появиться или проявиться в очень раннем возрасте. Дезмонд Майлз получил эту способность, используя Анимус для просмотра воспоминаний своего предка Альтаира ибн Ла-Ахада, что привело к появлению этого скрытого дара.

Природа орлиного зрения не до конца понятна. Согласно результатам исследований отдельных объектов, в частности Объекта 16, зрение является продуктом слияния древних людей и представителей древней расы Тех, Кто Пришел Раньше.

И хотя у всех людей есть шанс иметь эту способность, только те, кто напрямую родственно связан с членами Первой Цивилизации, имеют больший шанс открыть в себе этот дар.

Разработчик: Ubisoft Montreal / Жанр: Action / Дата выхода: 5 марта 2010 г.

Что такое заметные и незаметные действия?

Денис Приискалов



Дмитрий Лукиных

Денис Приискалов



Денис Приискалов ответил Дмитрию

Дмитрий Лукиных

Денис Приискалов



Денис Приискалов ответил Дмитрию

Dmitry, тогда странная и необъяснимая хрень, обе части прошёл, такой проблемы не было

Разработчик: Ubisoft Montreal / Жанр: Action / Дата выхода: 8 апреля 2008 г.

Зачем нужно орлиное зрение и как его использовать?

Орлиное зрение — шестое чувство, уникальная способность Альтаира, позволяющая ему по особому воспринимать окружающий мир. При активном орлином зрении люди окрашиваются в разные цвета. По цвету легко определить намерения окружающих. Каждый цвет имеет свое значение: белый — источник информации, желтый — цель убийства, красный — солдаты, синий — союзники. Отмеченные цели на какое-то время сохраняют метки, после чего орлиное зрение надо использовать заново. Чтобы активировать его, надо нажать клавишу [E], находясь в статическом положении, в движении и при неполной синхронизации оно не действует. Также уникальная способность используется в момент расследования, когда надо незаметно подслушать разговор, сидя на скамейке поодаль от информаторов.

Похожие факуши

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Николай Шалаев

Полёты красивые, конечно, но слишком много инфы подсвечивается. Читерство сплошное.
У Орлиного зрения имеется (имелось, когда сюжет был об избранных персонажах) относительно правдоподобное обоснование, в отличие от радиоуправляемой птички с гарнитурой.

Хотя, видя куда ведётся серия, уже ничему особо удивляться не приходится, так что почему бы и нет.
Показать полностью.
Можно пойти дальше и сделать ГГ со встроенными в руки артефактами Предтеч. Точнее, со СПОСОБНОСТЯМИ артефактов. Чтобы не убивать врагов напрямую, а, подобно Яблоку Эдема, нейтрализовать каким-либо образом, подчинять своей воле, усыплять с примерно той же анимацией как у скрытого клинка, воздействовать на область, и т.п. Как мутант-телепат, вроде того.
Заодно рейтинг игры понизится, детишкам продавать можно будет. Это ж не жестокая резня как раньше, а тихая бескровная нейтрализация (стелс по-прежнему будет нужен, сам герой всё-таки не настолько сильный, как если бы с Яблоком припёрся на аванпост). Боссов тыкать особенными психо-импульсами, которые более серьёзный вред наносят, может и убивать.
И задушевные беседы в загробном мире были бы более оправданы, мол, всё дело в подсознании.
И смену внешности персонажа можно было бы реализовать, вроде как маскировка, влияние на то же подсознание. И каждый игрок сможет нарисовать себе любого ур. прекрасного героя.
А уж какие сюжеты с политическими интригами вокруг этого можно закрутить.
Отличная идея, ящитаю, пусть Юбисофт берёт на заметку.

Читайте также: