Как сделать органайзер в 1с

Обновлено: 06.07.2024

В программе по умолчанию сервис распознавания документов выключен. Поэтому чтобы начать пользоваться сервисом следует выполнить соответствующие настройки программы.

В полном интерфейсе из раздела Администрирование по гиперссылке Настройки распознавания документов следует перейти в одноименную форму и установить флаг Использовать распознавание документов.

В простом интерфейсе перейти к настройкам распознавания документов можно из раздела Настройки (Еще - Другие настройки - Администрирование - Настройки распознавания документов).

Теперь сервис распознавания документов доступен пользователю:

· в полном интерфейсе - из разделов Покупки и Продажи по гиперссылке Загрузить документы из сканов (фото);

· в простом интерфейсе – из раздела Документы - Основное по команде Загрузить - Из скана (фото).

В открывшейся форме Распознавание документов следует перейти по ссылке Подключить сервис и авторизоваться на Портале 1С:ИТС. На Портале 1С:ИТС можно получить бесплатный разовый тестовый тариф на 250 страниц или приобрести дополнительный пакет страниц.

После авторизации гиперссылка, расположенная в верхнем левом углу формы Распознавание документов, отражает текущее состояние расчетов в сервисе.


Об организации рабочего процесса написано немало книг. Еще больше написано о правильном и продуктивном распределении времени суток творческого человека. Но даже прочтение десятка таких книг не дадут ощутимого результата, если вы не будете составлять визуальный план вашего дня.

Конечно, есть люди, которые обладают врожденной способностью к самоорганизации, но если уж вы открыли эту статью, то, очевидно, вы не относитесь к такому типу людей, как и большинство творческих личностей. Поэтому сегодня мы вам расскажем о том, как создать красивый и эффективный план своего дня. Итак, начнем.

1. Смиритесь с тем, что каждому человеку нужен планировщик времени, неважно, будь он в электронном или бумажном виде.

2. Купите такой органайзер, который вам не просто понравится. Вы должны в него влюбиться. Он должен быть идеальным во всех аспектах: цвет, размер, форма, бумага. Вы должны получать наслаждение от работы со своим органайзером. Если вы не нашли свой родственный блокнот – создайте его сами.

3. Внесите в свой органайзер все: дни рождения, имена, встречи, даты, заметки. Будем считать эту кучу данных информационной базой.

4. Носите свой органайзер повсюду, кто знает, когда вам придется что-то посмотреть или записать. Всегда оставляйте место для открытого блокнота на своем рабочем месте.

5. Органайзер должен быть один и только один. Никаких “любовных многоугольников” с органайзерами у вас быть не должно.

6. Постоянно повторяйте мантру приблизительно такого содержания: “То, что записано, то сделано”.

7. Записывайте в органайзер все свои встречи, включая встречи с самим собой (время “ничегонеделания”), чтобы выполнить всю запланированную работу.

8. Выделите в своем органайзере место для важных заданий, которые не имеют привязки ко дню, но вы должны это сделать и не хотите об этом забыть.

9. Создайте “список заданий” на каждый день. Продумайте его, исходя из ваших обычных обязанностей и дел.

10. Оставляйте один разворот в начале или в конце каждого месяца (это уже как вам удобнее) для того, чтобы создать общую картину того, как обстоят дела. Так вы сможете либо вновь обретать мотивацию, посмотрев на заранее спланированный месяц (если этот план размещен в начале) или порадоваться своим успехам (если вы разместили результат месяца в конце).

11. Не загружайте день делами. Если у вас есть возможность распределить 20 заданий на 5 дней – лучше сделайте это. Когда вы записываете свой план, то вам кажется, что вы вполне способны целый день работать без остановки. На деле же вам, очевидно, понадобится время на отдых. Оставляйте полчаса-час на перерыв. Если вас полупустой день заставляет чувствовать себя расслабленным и уменьшает мотивацию – просто записывайте каждый свой будущий перерыв, например, “прогулка”, “еда”, “игра” и так далее.

12. Не слишком увлекайтесь планированием. Не стоит планировать буквально каждый день недели. Позволяйте себе пару дней без организации. Делайте в эти дни что угодно, хоть спите целые сутки. Просто помните, что вы не робот. Вас будет удручать осознание того, что каждый день недели вы должны прожить по расписанию. Давайте себе свободу.

13. Оформляйте органайзер так, как вам этого хочется. Забудьте про все способы организации Марты Стюарт и остальную ерунду. Вы – индивидуальность, а значит вам подходит только тот способ, который вы придумали сами. Изображайте задания рисунками, составляйте хаотические планы, пишите разными ручками. Делайте все для того, чтобы вам действительно нравилось все это.

14. Выделите место в органайзере для идей. Записывайте (или рисуйте, это ваше дело) туда все, что придет вам в голову. По истечении времени у вас будет возможность свежим взглядом посмотреть на них и определить, какие из идей хороши, а какие стоит отбросить.

15. Не зацикливайтесь на каком-то задании, которое вы попросту не можете сейчас выполнить. Если есть возможность – перенесите его на другой день. Самое главное – не отчаивайтесь, если у вас не получается поначалу укладываться во временные отрезки, составленные вами. Но если вам все время не удается успевать выполнять задания, просто выделите больше времени для своих дел.

А для того, чтобы у вас появились идеи оформления своих органайзеров, мы нашли классные и красивые примеры:

1. Кстати, ваш органайзер не обязательно должен быть в бумажном виде

082529039a8a2950171b24e3a1f8413c

2. Можете использовать фоторамки для планирования своей недели

b45a680916e8da5494fe09354c8d021c

3. Стикеры помогут разнообразить свой огранайзер

20130726_1541094

4. Разделять свой день на зоны – отличный способ составить эффективный план

blog_pic_1

5. Используйте разные цвета для обозначения вида заданий, так вам будет проще и приятнее воспринимать информацию


Имея в запасе остатки любой подходящей ткани можно с легкостью организовать пространство. При необходимости практичные и симпатичные короба можно сделать под любой размер. Удобные, практичные и привлекательные внешне они будут оценены по достоинству.
При желании текстильных коробов можно сделать сколько угодно, учитывая при этом не только необходимость в наличии органайзеров, но и особенности обстановки.


Построить выкройку можно под любой размер. Каждое из получившихся значений уменьшаем буквально на 0,5 см, чтобы короб свободно входил и выходил внутрь секции.
На основании полученных замеров строим выкройку, где центральный прямоугольник соответствует параметрам низа полки, а отходящие от него совпадают по размеру с боковыми стенками. Сборка короба будет осуществляться по принципу ящика, то есть все стенки будут подняты на 90 градусов, а боковые ребра соединены между собой. В местах соединения на каждой из стенок делаем припуски примерно 0,5- 0,7 см.
Если для пошива планируется использовать плотную ткань без дополнительной стежки, к примету тонкий фетр или войлочное полотно, то ткань можно раскраивать сразу. В случае, когда предусматривается стежка, выкройку делают позже, а заготовку простегивают по большому прямоугольнику, то есть увеличивают находящийся в середине прямоугольник на высоту боковых стенок.

В нашем случае для оформления короба выбрана джинсовая аппликация. Делать ее необходимо на плотной основе. В качестве основы можно использовать любую плотную ткань. Для того чтобы убрать объем, такое полотно необходимо дополнительно отутюжить. В этот раз тканевые кусочки будут не пристрачиваться к основе, а приклеиваться при помощи обычного клея-карандаша.
Все кусочки джинсовой ткани хорошо отглаживаем. Затем укладываем их по периметру, дополнительно фиксируя при помощи клея.



Для более интересного рисунка, сглаживаем переходы, обрезая ткань в тех местах, где она уложена внахлест. Делать это можно как на весу, так и по мере укладывания.

Готовое полотно накрываем куском тонкой виниловой пленки соответствующего размера, которую можно купить на метраж или в виде скатерти.

Прокладываем стежку по всей заготовке с отступом в 1 см. Теперь пришло время обрезать нарощенные углы, не забыв о припусках. Делать обрезку необходимо с учетом проложенной строчки. Чтобы получить припуски делаем насечки вглубь под углом 45 градусов в каждом из внутренних углов.



Деталь основы используем в качестве шаблона для раскроя подкладки. В идеале она должна быть из плотной ткани. Сострачиваем по отдельности боковые швы обеих деталей, укладывая полотно лицом к лицу, а затем разглаживаем швы.



Совмещаем обе детали короба по принципу лицом к лицу, хорошо разравниваем, а затем прострачиваем сверху по периметру. Оставляем незастроченной часть одной из сторон, чтобы иметь возможность вывернуть короб. Чтобы выворачивать изделие было легче, дополнительно проглаживаем ткань. В разогретом состоянии винил будет более податливым.


После того как короб вывернут и выровнен, расправляем и подгибаем ткань в области технического отверстия, а затем прокладываем шов по периметру. Дальше остается лишь заполнить короб и поставить его на место.

Больше подробностей, касающихся пошива оригинальных текстильных коробов под любой размер в видео ниже:

Читайте также: