Как сделать орбы как у дольфи

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

КАК СДЕЛАТЬ БАТУТЫ, ОРБЫ, ПОРТАЛЫ В MATERIAL СТИЛЕ? Geometry Dash, MATERIAL СТИЛЬ! Всем привет, как вы .

В этом видео, я сделаю топ 5 легких уровней с которых вы сможете получить много орбов и также ключей. Эти уровни .

В видео я рассказываю как сделать свои порталы и орбы и как работает alpha триггер. КАК ИЗМЕНЯТЬ ЦВЕТ ОБЪЕКТОВ В .

geometry dash, geometry dash 2.2, geometry dash subzero, geometry dash bloodbath, geometry dash без урона, geometry dash .

Туториал по тому,как изменить цвет ЛЮБОГО портала в Geometry Dash !Туториал для создателей уровней! ☆ВК страница .

Немного обо мне) Зовут: Костя, Константин Лет: 13 Характер: иногда агро(когда разозлят), Злопамятный, Загадочный. ID .

Накрутка лайков подписчиков goo-gl.me/ukvhk Geometry Dash - компьютерная игра в жанре 2D-платформера, .

Ну че я старался. Как вы и просили. Простите за эхо. 0:00 - Начало 0:09 - Первый Эффект 0:29 - Как Сделать Первый .

Гайды по блок дизайну делали /- все, кто изучал редактор и строил в нём. Но в действительности, для чего нужен гайд по .

Это первая серия новой рубрики, которой мы дали название "Мистические материалы". Данная рубрика будет носить .

Мне орбы попадались как при дневной, так и при ночной съёмке (со вспышкой), поэтому отражение пылинок от вспышки как-то сомнительно.

полностью с тобой согласен!

выкладываю фото, которое делал без вспышки


я тогда только купил "цифровик".

и фоткал "все что в объектив попадется" )

просмотрел другие фотки - все - о.к



Также форма этого светящегося диска зависит от формы объектива. Некоторые объективы показывают светлые пятна в виде многоугольников вместо кругов. Как на пример здесь.


На одном из англоязычных сайтов находим двойное объяснение – материалистическое и мистическое.

«Стремление к максимальной компактности при разработке современных фотокамер (особенно цифровых) приводит к тому, что расстояние между линзами и сенсорным датчиком (светочувствительная ПЗС-матрица) – получается очень малым. Это в свою очередь приводит к увеличению угла отражения линзы и искажениям при передаче невидимых глазом объектов, попадающих в объектив фотокамеры. Тем не менее, следует признать, что появление упомянутых объектов на снимках практически равновероятно, как при использовании цифровых фотокамер, так и при съемке на пленку.

Артефакты в виде орбов на снимках могут быть вызваны отражением света от микроскопически малых твердых или жидких частиц (пыль, капли воды), а также в силу попадания посторонних частиц внутрь системы линз.

Чаще всего эффект, называемый орбами, представляет собой полупрозрачные области относительно малого или (наоборот) достаточно большого размера, имеющие форму окружности. В некоторых случаях цвет таких областей может иметь полностью или частично один из оттенков спектра, а также цветовые ореолы в виде кольца.

Любители подводной фотосъемки также отмечают присутствие данного явления, которое может быть вызвано появлением песчинок и других мельчайших объектов в непосредственной близости от объектива…

Любители фотографии, объясняя эффект появления круговых засветок-шаров, в качестве основных причин называют следующие: малое фокусное расстояние при большой глубине резкости и близкое расположение встроенной вспышки к объективу. Есть мнение, что эффект усиливается при съемке в широкоугольном режиме или с использованием широкоугольного объектива. Для преодоления эффекта обычно рекомендуют отключать вспышку при наличии в воздухе пыли или водяных капель, а также пользоваться функцией регулировки чувствительности (значение ISO). Либо использовать внешнюю вспышку, отключая встроенную в камеру.

В английском языке для шарообразных плазмоидов существует специальное название – пэйн-объект. В русских описаниях и статьях такие объекты чаще называют орбами (от английского же light orbs).

О фокусном расстоянии, вспышке и дожде

Приведенное в иностранной статье объяснение, казалось бы, достаточно аргументировано. Однако, во-первых, многие, кто сталкивался с появлением шаров-орбов на снимках, сообщают, такая проблема при съемке проявляется не на каждом снимке. Почему? Если орбы проявляются не на каждом снимке при съемке в одних и тех же условиях, то здесь, согласитесь, что-то не так.

На следующем снимке – плазмоидный объект голубого цвета в виде шара.

Теперь о вспышке. Настоящие орбы – плазмоидные шары - видны на снимках и в том случае, когда съемку производит профессиональный фотограф. Мало кто из профессионалов использует встроенную вспышку - это считается моветоном. С другой стороны тех же профессионалов фотодела вряд ли можно упрекнуть в съемке дешевой камерой с малым фокусным расстоянием и простенькой ПЗС-матрицей. Так вот, на снимках профессионалов орбы тоже появляются, и нередко. В данном случае ссылки на плохую камеру, встроенную вспышку, неверно выбранный режим съемки вряд ли стоит рассматривать всерьез. Как тогда предлагают скептики объяснить появление орбов при профессиональной фотосъемке? Пылинкой, попавшей в систему линз?

И еще одно отличие настоящего орба – он имеет интерференционную структуру. Снимая капли воды или пылинки, получить такую структуру попросту невозможно.

На втором – тот же столб, снятый той же камерой, настроенной так же, но во время дождя.

Итак, сделаем первые выводы:

1. Истинные плазмоидные объекты - орбы – отличаются от засветки, которая получается при съемке, например, дождя. Фотографируя туман, состоящий, как известно, из большого количества мельчайших водяных капель, невозможно получить снимка с миллионами орбов.

2. У орбов даже на плоских фото всегда угадывается объем – сфера некоторого диаметра – примерно от 5 до 50 см.

4. Орбы имеют разные характеристики – цвет, рисунок (муар), размер, количество центров.

5. Такие объекты появляются не на каждой фотографии, даже при съемке одного и того же места одной и той же камерой с одними и теми же настройками.

Место и время появления орбов

О месте и времени наиболее вероятного появления орбов можно сделать следующее предположение, которое наверняка окажется верным: плазмоидные объекты появляются в особых местах, причем преимущественно в вечернее и ночное время суток. Именно этим объясняется относительно большое количество подобных фото, сделанных именно в вечернее время суток. Однако, попадались снимки с орбами, сделанными в яркий солнечный день. На фото ниже - орб темно-синего цвета большого размера.

Полагаем, что орбы встречаются значительно чаще обычного:

1. На местах геомагнитных аномалий, а также в областях разломов земной коры.

2. В узлах так называемой решетки Хартмана и сетки Курри.

3. В местах катастроф, особенно в случае массовой гибели людей.

4. На кладбищах, как старых, так и новых, где продолжаются захоронения.

5. В так называемых местах силы, связанных с наличием древних культовых объектов – капищ, священных рощ, храмов.

6. В оккультно-неблагоприятных местах – убийство, самоубийство, наличие полтергейста, проведение темных обрядов.

7. В местах современного проведения массовых церковных и оккультных обрядов, а также действ, сопровождающихся выбросом большого количества энергии. Например, на рок- и поп-концертах.

8. В местах, связанных с энергетически-сильными личностями, причем с любым знаком – позитивным или негативным.

9. В непосредственной близости от любого человека, обладающего некоторыми позитивными или негативными характеристиками. А также вблизи человека, находящегося в измененном состоянии сознания или с измененными энергетическими показателями.

Наблюдениями за орбами в местах аномалий некоторое время назад занимался Эрнст Мулдашев.

Описание и классификация плазмоидов - орбов

Предлагаем собственные соображения относительно классификации орбов, взяв за основу чакральные цветовые характеристики, результаты личных наблюдений и некоторого паранормального анализа подобных объектов.

Орбы - II или Развоплощенные сущности

На приведенном фото хорошо видна интерференционная структура объекта, основной энергетический центр и два дополнительных. Поскольку данный объект является полупрозрачным, то дополнительные центры могут на самом деле оказаться на другой стороне сферы, на плоском же фотоснимке это выглядит именно так, как мы видим. Хорошо идентифицируется и наличие нескольких оболочек, т.е. сфер, как бы вложенных одна в другую. Небольшая светящаяся корона-ореол позволяет заключить, что внешняя оболочка данного орба не является гладкой, как, к примеру, у мыльного пузыря. По всей видимости, сфера плазмоида имеет непостоянные во времени размеры, как бы пульсирует.

Орбов данного типа следует, по всей видимости, отнести к паранормальному проявлению энергетики умерших людей.

Выводы об орбах данного типа

Структура - относительно простая, поверхность плазмоида имеет легкую волнистую структуру - интерференционный муар, без ярко выраженных узлов и пространственной симметрии. У таких орбов на качественных фотоснимках хорошо просматривается наличие одной или нескольких сфер-оболочек и небольшая корона-ореол, которая оказывается тем больше, чем меньше диаметр объекта. И наоборот – у орбов больших размеров ореола как правило нет.

Место появления - наиболее часто орбы этого типа встречаются в местах катастроф и массовой гибели людей, на кладбищах, в момент проведения мероприятий, в процессе которых идет сильный выброс энергии – оккультные обряды, психотренинги, медитации, всевозможные представления и т.п.

На снимке – фото заводского цеха, построенного в 40-х – 50-х гг. прошлого века в Москве на месте старого кладбища.

Появление орбов этого типа наблюдается нередко при фотографировании людей с повреждениями энергетики в виде порчи или одержимости. Либо при съемке оккультно-неблагоприятных помещений, в которых выявлено присутствие полтергейста и прочих подобных проявлений.

Позволим себе высказать предположение, что наличие ореола у такого орба говорит о готовности плазмоидного объекта вступить в энергетический контакт. Отсутствие ярко выраженного ореола может указывать на то, что плазмоидный объект уже вступил в энергетический контакт с другим объектом – биологическим существом. Например, с человеком.

На снимке – фото человека (закрыто мозаикой из соображений конфиденциальности) с имевшимися на тот момент повреждениями энергетики в виде порчи. На снимке от 24.01.2008 заметно большое количество орбов, имеющих признаки сущностей, утративших физические тела. Выражаясь простыми словами – это паранормальные проявления умерших. Оккультный негатив, выявленный на человеке, сопровождался явлениями полтергейста в помещении.

Следующий снимок сделан в одних и тех же условиях с одними и теми же настройками одной и той же камерой, но после выполнения серии отчиток (06.02.2008).

Если на первом снимке наблюдалось большое количество орбов значительных размеров и без ореолов, то на втором – маленькие орбы имеют ореолы (видно при увеличении). Т.е. в результате обрядов по отчитке налаженные плазмоидами каналы энергетической связи с человеком были отсечены.

Подтипы орбов развоплощенных сущностей

Орбы, представляющие из себя энергетические сгустки развоплощенной (прекратившей физическую жизнь) сущности, бывают двух подтипов.

Разумеется не все орбы являются вампирами. Но вибрирующий плазмоид агрессивной развоплощенной сущности производит именно это действие – откачку энергии у объекта, с которым ему удалось вступить в контакт. При этом невольный донор, не владея способностями диагностики и не озадачиваясь вопросами самодиагностики, осознать данный факт никак не может. Когда заканчивается эйфория от участия в неком действе или обряде (объясняемая выбросом в кровь гормонов), наваливается усталость. Но донору обычно не приходит в голову проанализировать подобные признаки.

На фото – семинар одного из расплодившихся ныне психотренингов. Перед лицом женщины на переднем плане вращается (вибрирует) орб молочно-белого цвета второго подтипа, поглощая ее энергию. Около женщины на заднем плане в области головы два орба первого подтипа - наблюдатели.

Еще одно фото с подобного семинара. Вибрирующий плазмоид-орб, зависший над головами "семинаристов".

Люди добровольно делятся своей энергией с орбами, зачастую представляющими из себя энергетические структуры вампирического типа. При этом в перечисленных случаях жертвы думают, что они, наоборот, получают некую энергию.

Групповое фото с одного из психотренингов. Над группой – огромное количество слетевшихся на энергетическую "кормежку" молочно-белых орбов второго подтипа. Как говорится, всем участникам тренинга – приятного аппетита…

Более того, просматривая серии фото подобных семинаров, мы заметили тренеров (!) с одержимостью в самой крайней стадии. Т.е. еще немного – и такой тренер зарычит басом, что та кликуша на вычитке… Пальцем тыкать не будем, конечно. Но мы свои выводы сделали.

В любом случае мы выражаем благодарность всем незадачливым участникам всевозможных тренингов, разместившим свои весьма любопытные (с оккультной точки зрения) фото в сети Интернет. Приводя подобные фото на сайте в своей коллекции, мы тщательно заретушировали все лица, не пожалев на это собственного времени и считая это правильным. Рядовой участник не виноват, что его "подставили" сущностям в качестве энергодонора.

Третий подтип – радужно-белые орбы с невысоким показателем прозрачности и глазком, расположенным строго по центру. Глазок такого орба является плотным, т.е. эта область орба наименее прозрачна. Такие орбы имеют радиально-лучевую структуру и, по всей видимости, являются сущностями-духами природы, поскольку фиксируются именно при съемке на природе - походы, пикники и т.п.

Орбы нередко оказываются при фотосъемке древних культовых сооружений. Вот, например, фото дольмена.

А это фото, сделанное вблизи одной из египетских пирамид. Расстояние между этими местами составляет тысячи километров, условия съемки и камеры - разные. А орбы имеют явное сходство.

В заключение данной части статьи хотелось бы привести еще два интересных фото, которые во многих отношениях являются показательными и даже в некотором смысле раритетными.

Обратите внимание, что орб отражается в зеркале в масштабе, определяемом его пространственным местоположением, так же, как и люди. Красными точками на фото помечен сам орб и его отражение в зеркале. Любопытно, что орб на переднем плане - вибрирующий, непрозрачный. Энергетический центр этого орба не виден, тогда как его отражение в зеркале находится в лучшем фокусе. Мало того, у отражения виден центр-"глазок". Пусть-ка скептики попробуют растолковать этот факт с точки зрения физики-оптики.

И на этом снимке похожая картина. Кто-то еще верит в теорию "пылинок"?

Ввиду огромного количества фото с орбами данного типа разместить их все в статье не представляется возможным. Поэтому для интересующихся приводим библиотеку с превьюшками. Кликнув на маленьком фото, можно просмотреть увеличенное изображение в отдельном окне.

Многие приведенные фото покажутся весьма интересными как специалистам, так и людям, просто интересующимся данной темой.

Задание на 4 часть: сделай новый объект(как орб и джампад).

доработка этой идеи 1:25 сделай уровень (или возьми стерео мэднесс) и при каждом нажатии поочередно уровень будет ускоряться или замедляться

Сделай ещё одну часть и задание: сделай так, чтобы ты мог подниматься и опускаться как по лестнице ( нажал --- поднимаешься, нажал 2-й раз --- опускаешься. ).

Задание для следующего ролика :сделай так чтобы волна вела себя как как шар

Задание на 4 часть: Сделай Орб в форме декоди и сделай чтобы он подткидывал на максимальную высоту

Привет! Задание на следующую часть: сделай так, чтобы при нажатии на орб было слышно слово ТЫРЫЖ

Задание на четвёртую часть: сделай так, чтобы после каждого клика на кораблике он менял гравитацию

Задание: Сделай серый портал. Сделай чтобы он ускорял на 4x

Задание для следующего видео: задикорируй обычный шип, и перепрыгни его:)

Задание: сделай 3D объекты,орбы и шипы с декором как у уровня Firework или Kappa

Задание: сделай свой оригинальный блок дизайн и кастомные орбы с батутами

Задание: сделай орб, который после нажатия будет поочерёдно давать эффекты всех орбов (например сначала жёлтый, потом красный, голубой и зелёный)

@[Хантер Раздач] xXЗахарXx нет. У меня нет доступа к ГД сейчас. Извини.

@яорька UwU Я реализовал айди скинуть?

Хех. Хорошая идея! Конечно. Её будет сложно реализовать, но. Будем надеяться, что рельс сможет UwU

Задание для следующей части: сделай платформер в 2.1

Задание на следующую часть: озвуч пожалуйста хоть немного любую часть Theory of everything 2

Задание:сделай так что робот мог прыгать намного выше чем обычно.

Задание на следующий видос: сделай чтобы чёрный орб работал как чёрный

Ты гений супер гу

Странная идея какая-то

@собачий коттент ультрамегасупердуперхарошшшш

@notT0xiC VaYYaV yльтрахарош

Задание для 4 части: напиши в редакторе на китайском "Авангардиум Велиосса"

Задание на следующий выпуск: сделай эффект снега в 2.1:)

3aдание на следующий вид0с , сделай так , чтобы орбы были цветов порталов и при нажатии превращали в гейм моды , а порталы были цветов орбов и выполняли их функции при прикосновении. ПЖ РЕЛЗ ЗАМЕТЬ

Задание на четвёртую часть : Сделай портал который из одного куба сделает четыре

Идея для следующего видео: сделай вместо куба амогуса который убивает шипы

@👑 Kreyz0n 👑, я заценил!

Это даже ты можешь сделать это изи)

Задание на следующий выпуск: сделай кораблик из знака "следовательно" из геометрии (хотя бы в редакторе)

Задание: Сделай оранжевый портал который делает тебя пилой

Задание на 4 часть:сделай так чтобы конец в polargeist можно было разбиться на 99%

Привет, сделай с паучком так, чтобы вместо того чтобы телепортироваться, просто переползал на другую сторону горизонтальной долгой линии из кубов

Задание: Напеши в редакторе на китайском текст - На рисовом поле стоял абоба и амогус. Вдруг они увидели бебру и начали крутиться во круг себя весь день.

задание на четвёртую часть: сделай полноценный уровень (с декором)

задание для следующего выпуска: сделай волну без волны

Задание на 4 часть: Сделай Clubstep с современными декорациями:)

лючше нерф клабстеп как его видит релз от срептанита

Задание на следующий выпуск: сделай так чтобы волна двигалась вертикально (как паук, но это волна)

Задание на следующий выпуск: сделай новую сложность

Задание: Сделай 40 секундный уровень посвещённый декоди (Уровень должен быть за декорированный)

Задекорированый пишется слитно🗿👍 "за" это приставка

Задание: сделай так чтобы при клике гейммод изменялся

Задание для следующего видео: сделай орб и после нажатия орба превратится в рандомный режим

Задание для следующего видео: Добавь новый Орб при нажатии которого будет телепортировать наверх (как обычный портал, только нужно нажать и тогда тепнет)

@extreme demon я знаю

@GeorgXu этот орб выйдет в 2.2 версии

Это Спайдер орб

Сколько будет жить твоя мама😍 Игнор= 0 лет😫 Поставил лайк+6 лет😊 Подписался+10 лет Подписался и поставил лайк + 989 лет

Задание: Сделай любой триггер из 2.2 в 2.1.

Задание на следующий выпуск: Сделай так чтобы куб был пауком а шипы шар

Задание на следующий выпуск:сделай так чтобы весь интерфейс был чёрным

задание: сделай так когда тарелка прыгала она увеличивала скорость и высоту прыжка :)))))) со спидхаком

Задание: Сделай так, чтобы робот вёл себя как джетпак из 2.2

Идея для следующего видео: Сделай уровень на китайском и пройди его не косаясь клавиатуры мышки и экрана и чтоб были припятствия но обязательно должен быть куб

Сделай ещё одну часть и задание: сделай так, чтобы ты мог подниматься и опускаться как по лестнице ( нажал --- поднимаешься, нажал 2-й раз --- опускаешься. ).

Задание:Зделай 6 скорость и перепрыгни максимум шипов на этой скоросте

задание на следующий выпуск: сделай так чтобы когда ты заходил в красный портал ты превращялся не в шар а паучка!

Задание: сделай так чтобы корабль был стрелкой а Стрелка была кораблём

Задание для следующего выпуска:Продли уровень до 30 минут

Задание для следующего видео: Сделай уровень используя 15 обьектов и мув тригеры! И пройди этот уровень. Спасибо, если посмотрел!

Задание на следующий уровень:сделай чтоб зелёный портал красным а красный зелёным

Задание: Сделай триггер рандома. (Приватные серверы использовать нельзя). Неожидал что попаду в видео :0

@Мульт TV Сколько будет жить твоя семья (включая тебя) 😍 Игнор = здохнут через минуту (и ты тоже) 😊 поставил лайк = + 1 секунда 😫 Подписался = + 2 секунды 😣 Подписался и поставил лайк = - Мульт TV мгновенно зд🤩х

Либо запиши видео с Титаном🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Сколько будет жить твоя мама😍 Игнор= 0 лет😫 Поставил лайк+6 лет😊 Подписался+10 лет Подписался и поставил лайк + 989 лет

@👑 Kreyz0n 👑 я щя подписку сделаю

Задание: сделай орб и батут который меняет режим

Задание: сделай НЕ семитричный дуал с разными гейммодами длинной минимум 5 секунд!

Задание для следующего ролика: сделай машину которая летит в бутылке

Задание на следующий выпуск: Сделай платформер в 2.1

Идеи для четвертой части: 1: Создай уровень, который возможно пройти только под спидхаком; 2: Пройди True values of life под спидхаком, умерев на 99% ;) 3: Поменяй звук смерти персонажа, на звук "ТЫРЫЖ" (Это сказал Титан) 4: Сделай в редакторе "легальный спидхак"

@ХЗ КОМУ BAN Ок, иди пройди балистик вистфули и шарфс 2 твоим способом за бесконечность попыток

@white wolf КАКУЮ НАХУЙ РОВНУЮ ЛИНИЮ, ПРИ ПОМОЩИ ПРАКТИКИ НА 1 СЕКУНДУ ДЕЛАЕШЬ ЭТУ ЛИНИЮ, СТАВИШЬ ЧЕКПОИНТ И ТАК ДО КОНЦА

@ХЗ КОМУ BAN чел. Контроллить РОВНУЮ ЛИНИЮ 15 КПС. НЕВОЗМОЖНО

@white wolf в практике в 12 кпс легко могу, у меня 12 кпс причём стабильные, аххахахпх

@ХЗ КОМУ BAN ты не сможешь идеально пролетать с помощью Джиттер, баттерфляй, драг клика вообще не сможешь. А раз сможешь. Зайди на олд слаутерхаус и пройди его, выложи видео в практике. И да, 1 - Не написано что в практике

Для следующего выпуска: сделай орбы-порталы чтобы когда ты тапал на один орб он телепортиует на другой

Задание для следуещего выпуска: Покажи как ты делал уровни за все 3 части если не сделаешь сними видос с Нелисом)

Читайте также: