Как сделать оптический выход на магнитоле

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Сегодня пробовал найти SPDIF. Для этого был подготовлен кусок коаксиального кабеля, на одном конце RCA разъем, на другом спаял согласно схеме два резистора и конденсатор, выводы сделал из ножек резисторов, они как раз подходят по диаметру и хорошо заходят в разъем на ГУ. При включенной магнитоле сначала нашел массу и +5 в, все соответствует распиновке на рисунке разъема, который выложил выше. 4 вывод (левый нижний) должен быть сигнальным. Запитал ЦАП, подключил линейки к выходу, при включении магнитолы слышен слабый щелчек. Дальше подключил приготовленный коаксиальный кабель на вход ЦАП и к разъему в соответствующие выводы. Не произошло ничего, динамики предательски молчали. Отпаял кондер и повторил процедуру - ничего. Подключил массу напрямую, а сигнальный через резистр 290 Ом - ничего, сигнальный напрямую - тоже самое.

Что дальше то делать?

Сегодня пробовал найти SPDIF. Для этого был подготовлен кусок коаксиального кабеля, на одном конце RCA разъем, на другом спаял согласно схеме два резистора и конденсатор, выводы сделал из ножек резисторов, они как раз подходят по диаметру и хорошо заходят в разъем на ГУ. При включенной магнитоле сначала нашел массу и +5 в, все соответствует распиновке на рисунке разъема, который выложил выше. 4 вывод (левый нижний) должен быть сигнальным. Запитал ЦАП, подключил линейки к выходу, при включении магнитолы слышен слабый щелчек. Дальше подключил приготовленный коаксиальный кабель на вход ЦАП и к разъему в соответствующие выводы. Не произошло ничего, динамики предательски молчали. Отпаял кондер и повторил процедуру - ничего. Подключил массу напрямую, а сигнальный через резистр 290 Ом - ничего, сигнальный напрямую - тоже самое.

Что дальше то делать?


у меня спидиф сигнал идет без массы на батон только один провод туда вставлен и его надо было подальше пихать и работает только на сд и мрз треск это когда я массуиподключаю даже сказать шелчек

Сегодня пробовал найти SPDIF. Для этого был подготовлен кусок коаксиального кабеля, на одном конце RCA разъем, на другом спаял согласно схеме два резистора и конденсатор, выводы сделал из ножек резисторов, они как раз подходят по диаметру и хорошо заходят в разъем на ГУ. При включенной магнитоле сначала нашел массу и +5 в, все соответствует распиновке на рисунке разъема, который выложил выше. 4 вывод (левый нижний) должен быть сигнальным. Запитал ЦАП, подключил линейки к выходу, при включении магнитолы слышен слабый щелчек. Дальше подключил приготовленный коаксиальный кабель на вход ЦАП и к разъему в соответствующие выводы. Не произошло ничего, динамики предательски молчали. Отпаял кондер и повторил процедуру - ничего. Подключил массу напрямую, а сигнальный через резистр 290 Ом - ничего, сигнальный напрямую - тоже самое.

Что дальше то делать?


Если на ремоут ЦАПа (речь ведь про DAC-41 ? ) подано 12В, то сигнал подавать только на вход №1, вход №2 будет НЕ активен.
ЗЫ А вообще правильно советуют: поставить в ЦАП оптический приёмник. 5В там есть. И функционал ЦАПа расширится, и оптика в авто всё-же предпочтительнее.

dyno, все верно, ЦАП - DAC-41. Пробовал подавать сигнал на оба входа поочередно (естественно выход тоже перетыкал), результата нет.

В принципе организовать оптику можно, но хотелось бы понять в чем причина. Может там просто сигнала нет на разъеме? Тогда и оптика не поможет. Подскажите как определить наличие или отсутствие цифры в разъеме?

Мда. посмотрел ценники на оптические кабеля. Еще и разъем нужно где-то найти. Пока не в ближайшей перспективе, есть и без этого что сделать. система только на старте.

Мда. посмотрел ценники на оптические кабеля. Еще и разъем нужно где-то найти. Пока не в ближайшей перспективе, есть и без этого что сделать. система только на старте.

Ценник как ценник, 5-7$ за 5 метров. Дорого?

Остается только правильно сделать согласованный OUT коаксиала. можно, конечно, и трансформаторчик поставить. ну или хотя-бы так:

А, если эту процедуру не сделать, какие последствия? Спрашиваю потому как у меня SPIDIF на голове (Пион 8400) в формате миниджек. С него взял сигнал оптопередатчик, на который подал питание 5V от USB на голове, все подключено напрямую и работает без каких либо согласований

Мда. посмотрел ценники на оптические кабеля. Еще и разъем нужно где-то найти. Пока не в ближайшей перспективе, есть и без этого что сделать. система только на старте.


Передатчик найти не проблема, в магазинах радиоэлектроники стоит 60р., а вот ресивер, действительно редкость, продают везде только оптом. За 500р. покупал))

А, если эту процедуру не сделать, какие последствия? Спрашиваю потому как у меня SPIDIF на голове (Пион 8400) в формате миниджек. С него взял сигнал оптопередатчик, на который подал питание 5V от USB на голове, все подключено напрямую и работает без каких либо согласований

Все немножко запутаннее.

Если брать теорию про коаксиальный выход, то без нагрузки выходное напряжение на выходе SPDIF должно составляет 1 вольт от пика до пика, под нагрузкой 0.5 вольт п-п. С учётом потерь на длинном кабеле допускается минимальное напряжение на входе приёмника 0.2 вольта п-п. Коаксиальный кабель должен быть терминирован с обеих сторон — выходное сопротивление передатчика делается 75 Ом, входное сопротивление приёмника также 75 Ом.

Обычно в домашке, компьютерах - несогласованный выход SPDIF идет с уровнями логики КМОП и составляет 5 вольт п-п, в автоголовах обычно используется TTL логика и выход составляет 2,4 вольта п-п. хотя бывает и так и так - все зависит от разработчика. Далее этот несогласованный сигнал SPDIF с помощью делителей, трансформаторов и т.д. согласовывается по выходному сопротивлению (75 Ом) и уровню (1 вольт). Случайное замыкание несогласованного выхода SPDIF на землю может привести к выходу из строя выходных каскадов логики КМОП и TTL, для чего и ставится разделительный конденсатор 0,1 мкФ в резисторном варианте делителя.

Оптические передатчики Toslink бывают на питание 3,3 вольта, бывают на 5 вольт. Несогласованные уровни SPDIF уровней логики КМОП и TTL можно подавать на пятивольтовые передатчики, а на 3,3 вольтовые нужно подавать только уровня TTL (2,4 вольта).
Поэтому нужно вначале измерить осциллографом что там за уровни сигнала SPDIF на выходе и потом ставить подходящий передатчик.. ну или привести в соответствие с даташитом входной сигнал на передатчик.. или правильно сделать выход коаксиала.

Вопрос следующий может ли у нас кто нибудь выпаять оптический выход из магнитолы. Магнитолу в принципе можно любую, нужно чтоб она читала Wav с флешки ну и сигнал отдавала по оптике, была в продаже либо новая либо бу и стоила не более 10000р. Знаю что громкость не будет регулироваться, ну и хер с ней её можно на процессоре регулировать. Для чего это надо: Хочется Wav c флешки без потери качества ну и процессор подцепить. Пионер 99 не предлагать он есть.

а какой процессор чтобы громкость регулировал?
формат цифры по оптике у Pioneer отличается от стандартного, например.
аналогом регулировать - при поканалке не согласуешь, да и очень дорого будет.
если только делать не поканальное усиление и аналоговую регулировку громкости - крутилку.
да кто сегодня этим будет заморачиваться?
я кстати audisonы vrx продаю с блоками перевода в класс А. у них есть функция подключения внешнего регулятора громкости

Не утрируй, на Алпе и Пионе нет такого, все с головы управляется.
и громкость задается уровнем сигнала подаваемого на проц. т.е. с ГУ

Объясните дураку, зачем существуют (и люди их покупают) дорогущие магнитолы с цифровым выходом?

Имеется в виду такие представители как Pioneer DEH-P90, Alpine F1 Status (этот вообще ниче кроме цифры выдать не может, я такой сигнал и с айфона своего снять могу), McIntosh и т. п.
Все равно цифровой сигнал потом идет на процессор. Какая разница откуда он взялся? Чем например JVC AVX-40 хуже? Он тоже с цифрой. Или там цифра какая-то "другая"?

Я видимо что-то упускаю из виду, но никак не пойму что.

Коли в тебе будуть гроші на ці тракти, подібне запитання не поставатиме.

От уяви собі, ти зібрав тракт на Макінтошах за десятку тисяч доларів (цап, ченджер, підсилювачі), а голову поставив дешеву jvc. Самому не смішно?

Крім того є питання керування. Навіть найпростіше, в Макінтоша (система безпроцесорна). З голови керується ченджером, гучністю теж якось керувати треба, для цього лінійні кабелі з цапа ідуть через попередній підсилювач в голові. Інакше доведеться доробляти якийсь сторонній регулятор.

В процесорних системах додається ще керування налаштуваннями процесора.

А ще є питання якісного транспорту.

пример из жызни.
брат купил новодел с флешками и разными девайсами.
я купил фирменный диск елло зделал правильную копию и подарил ему.
прихожу к нему через день а унего в машыне три флешки-на вопрос зачем столько -
говорит купил три флешки но так как твой диск не одна не играет что делать?

То есть покупая F1 Status, я за 3 килобакса получу регулятор громкости и "престижный шильдик" "на уровне с остальным трактом"?

пример из жызни.
брат купил новодел с флешками и разными девайсами.
я купил фирменный диск елло зделал правильную копию и подарил ему.
прихожу к нему через день а унего в машыне три флешки-на вопрос зачем столько -
говорит купил три флешки но так как твой диск не одна не играет что делать?

То есть покупая F1 Status, я за 3 килобакса получу регулятор громкости и "престижный шильдик" "на уровне с остальным трактом"?

Взагалі-то 3 "кілобакси", наскільки пригадую, там коштує процесор, а не транспорт. Транспорт значно дешевший, хоча теж не менше тисячі.

Це в Маках транспорт є регулятором гучності (мінімальна ціна резистора доларів 50) і попередніми каскадами (ще далеко не одна сотня на комплектуючі, щоб бути на рівні з рештою тракту). В Статусі це засіб керування процесором.
Крім того якісний транспорт, який дозволяє читати диски зі значно меншою кількістю помилок.

Крім того те, що ти, на разі, не розумієш.
Якщо у тебе є гроші на повний комплект статуса, ти не будеш влаштовувати колгосп, доліплюючи до нього дешеву голову. Це все рівно, що до мерседеса Е-класу причіпити бризговики "спарко" з базару.

Взагалі-то 3 "кілобакси", наскільки пригадую, там коштує процесор, а не транспорт. Транспорт значно дешевший, хоча теж не менше тисячі.

3 стоит транспорт. Проц стоит 6 с лишним.


С маками понятно, если там предусил, то тут без вопросов.
Получается в дорогих подобных ГУ хорошая читалка дисков. А если носителем является не CD диск?

Якщо тебе цікавить, як реалізувати ті, чи інші можливості в своєму проекті, то і потрібно розробляти його. І підбирати потрібну тобі апаратуру. А ти задав запитання - навіщо люди купують Макінтоші зі Статусами.
Є різний менталітет. Хтось купує ліцензійні диски і їх слухає, а хтось краде їх ріпи з інтернету, щоб потім запакувати на флешку. Давай тоді розвинемо тему - чому існують дорогі ліцензійні диски (і люди їх купують), якщо можна безкоштовно скачати?
А Макінтош я би тільки через вигляд зовнішній купив

ПС. Знайшов ціну на Статус 2300 і 4800. Подорожчали, значить.
Але і можливостей, в порівнянні зі старим, добавилось. Ги, навіть мп3 прикрутили

Объясните дураку, зачем существуют (и люди их покупают) дорогущие магнитолы с цифровым выходом?

Имеется в виду такие представители как Pioneer DEH-P90, Alpine F1 Status (этот вообще ниче кроме цифры выдать не может, я такой сигнал и с айфона своего снять могу), McIntosh и т. п.
Все равно цифровой сигнал потом идет на процессор. Какая разница откуда он взялся? Чем например JVC AVX-40 хуже? Он тоже с цифрой. Или там цифра какая-то "другая"?

Я видимо что-то упускаю из виду, но никак не пойму что.

Ну не обязательно с разбегу на Статусы да ОДРы заглядываться.
Есть и другие варианты , например , DVA-9861 и 800-тый проц от Альпа.
Пеимущества связки ГУ + проц от одного производителя в управлении системой вцелом.ГУ и Проц связаны не только цифровым кабелем , но и "шиной" , по которой регулируется громкость и т.д.
П.С. Статус - Статусу рознь.Уточняйте какую связку имеете ввиду.

Весь изюм последнего статуса в ШИНЕ ( не оптической ). Тот же файр вайр. Это значит что однажды КУПИВ ДВД аудио диск и имея систему на статусе ( акустику, балалайку, процессор, усилители и т.д. ) ты будешь ГОРД на сорев. площадке. Если конечно твой INST все соберет правильно. Берегись . Просто так ты народ из машины не выкинешь.
Т.е. по файр вайр идет поток почти несжатого аудио-сигнала по цифре. И заметь, не в одной системе этого больше не реализовано. У оптики ограничения есть на 16 - 48 000 кг. У стстуса 24 - 96000 кГц. По сему это и статус. Владейте - БЫТТЕХНИКА.

Из штатной магнитолы вывести аудиовыходы RCA

Из штатной магнитолы вывести аудиовыходы RCA

Есть штатная магнитола toyota NDDN w58. Хочу подключить 4 канальный усилитель, но в штатной магнитоле нет линейных выходов. Нужна помощь: вывести линейные выходы RCA, как-то с помощью паяльника это делается
Как вариант можно через линейный преобразователь, но хотелось бы с магнитолы.

Щелчки будут. Ну и вольтаж будет низким. Это не айс.
При использовании правильных преобразователей звук будет в порядке. Если что, у меня есть правильные с выходом Rem для включения усилка.

А чего у них внутри?
Если "концы" в магнитоле мостовые, то как там развязка в "коробочках" по минусу на выход происходит?
Интересно просто.

А чего у них внутри?
Если "концы" в магнитоле мостовые, то как там развязка в "коробочках" по минусу на выход происходит?
Интересно просто.

golf писал(а): При использовании правильных преобразователей звук будет в порядке. Если что, у меня есть правильные с выходом Rem для включения усилка.

Я правильно понимаю: с помощью этих преобразователей можно китайскую android-мультимедийную 2-din магнитолу подключить к усилителям и получить нормальный звук?
Под словом "нормальный" прошу понимать не аудиофильский, а звук, сопоставимый с подключением средней брендовой магнитолы?

я вот прям глазами раздеваю эту коробочку и вижу пару резисторов и один конденсатор.
и как хитро собрано то, чтоб не разбирали и не тырили сверхложную схему

golf писал(а): При использовании правильных преобразователей звук будет в порядке. Если что, у меня есть правильные с выходом Rem для включения усилка.

Я правильно понимаю: с помощью этих преобразователей можно китайскую android-мультимедийную 2-din магнитолу подключить к усилителям и получить нормальный звук?
Под словом "нормальный" прошу понимать не аудиофильский, а звук, сопоставимый с подключением средней брендовой магнитолы?

Суть этих коробочек в подключении усилителя к магнитоле не имеющей линейного выхода. В основном к штатным головным устройствам которые нет желания или возможности заменить. Понижении выходного сигнала до значений, приемлемых для входа в усилитель.
Качество звучания источника останется тем, на что этот источник способен. Ну а далее по тракту необходим усилитель минимум не ухудшающий качество.
В большинстве случаев применяется для добавления сабвуфера. Ну и если в дальнейшем апгрейдить систему до 4-х канального усилителя для фронт+саб с подключением от штатной головы можно получить вполне хороший результат.

Наличие магнитолы в автомобиле зависит от ее сборки. Но, как показывает практика, многие водители при приобретении транспорта отдают предпочтение вариантам с уже встроенной аудиосистемой. Она хорошего качества и обеспечивает чистое звучание музыки.

Процесс

Процесс

Прогресс не стоит на месте, и регулярно появляются новые модели устройств. Они оснащены дополнительными функциями, позволяют повысить акустику. Такая система дает возможность прослушивать музыку без искажений с огромным динамическим диапазоном. В итоге музыкальные композиции звучат ярко, естественно и достоверно.

Линейный выход на штатной магнитоле: особенности

На практике доказано, что внешний усилитель мощности является основным дополнительным устройством к магнитоле, который помогает раскрыть и улучшить качество разнесения звука. Данную процедуру можно проводить несколькими способами. К самому простому и недорогому относят установку сабвуфера. Он улучшает качество звучания низкочастотных музыкальных композиций.

Еще один способ заключается в замене акустики и установке усилителя. Также можно провести более радикальные манипуляции. Они подразумевают установку нового кроссовера, процессора окружающего звука и прочего. Но это не весь перечень. Способов, которые помогут улучшить музыкальную картину в машине, довольно много.

Объединяет все эти методы то, что используются внешние устройства. Но можно применить для данной цели и линейный выход, который есть у многих магнитол. При этом качество сигнала будет намного выше и будет воспроизводиться через всю аудиосистему.

linejnyj_vyxod_na_shtatnoj_magnitole_6

Как сделать линейный выход на штатной магнитоле?

Говоря об этих методах, их делят на две основные группы. К первой относят те устройства, с которыми не выполняют дополнительные действия. А вот вторая их предусматривает. Но не стоит забывать, что любые вмешательства в целостность головного оборудования приводят к потере возможности использовать гарантии, которые предусмотрены на магнитолу. Поэтому лучше отдавать предпочтение первому способу.

linejnyj_vyxod_na_shtatnoj_magnitole_5

Линейный выход на штатной магнитоле Тойота

Выпайка линейных выходов из штатной магнитолы – не сложный процесс, но требует внимательности и ответственного подхода. Особенно если проводится своими руками. Первое, с чего необходимо начать, это подбор микросхемы. Ее вид предоставлен на фото. Причем она присоединяется к радиатору.

После того, как схема определена, необходимо установить маркировку. Далее можно приступать к поиску даташита. Это позволит определить, какая распайка уже есть на схеме, и какую можно применять в нашем случае. Данная информация крайне важна, так как с входа происходит поступление сигнала.

В последнее время особенно популярными становятся приставки, которые снижают уровень сигнала. Данная конструкция достаточно проста и не имеет особенностей. Поэтому с ее подготовкой и настройкой справится каждый. Достаточно воспользоваться соответствующей схемой.

linejnyj_vyxod_na_shtatnoj_magnitole_4

Выпайка из магнитолы линейного выхода с использованием предусилителя очень схожа с предыдущей. Ход действий ничем не отличается. Поэтому выполняется так же.

Распайка линейных выходов на штатной магнитоле

Распайка линейных выходов заключается в проведении нескольких мероприятий. Для начала необходимо снять рамку, которая находится вокруг устройства. Это необходимо делать аккуратно, так как ее легко повредить. Далее раскручиваются и снимаются все венты, которые видны. Это позволит снять лицо магнитолы и разобрать ее на две части.

Разобрав устройство, внутри можно увидеть процессор и усилитель. Далее все становится проще. Так, вблизи усилителя расположена распиловка. Она отвечает за подключение. Потом необходимо отыскать четыре ножки, которые на входе усилителя. К ним проводится припайка, и выводятся линейки.

linejnyj_vyxod_na_shtatnoj_magnitole_3

Распайка вывода на Шевроле: инструкция

Еще один метод получения линейных выходов требует проведения таких действий:

  • Снятие рамки магнитолы;
  • Откручивание саморезов;
  • Извлечение устройства. Для этого необходимо отсоединить разъёмы и антенну;
  • Разборка магнитолы. Чтобы выполнить данный этап, необходимо раскрутить винты, снять крышку, которая расположена сверху, выкрутить винты, отвечающие за крепление CD-привода. При этом приподнимается устройство и отсоединяется шлейф от платы;
  • Подготовка разъемов RCA;
  • Припаивание разъемов и контактов. Данные элементы очень мелкие. Чтобы выполнить работу, необходимо использовать паяльник, который оснащен тонким жалом;
  • Крепление привода к плате.

Полученные таким образом линейные выходы позволяют получить левые и правые каналы, которые расположены впереди. При этом подающиеся сигналы регулируются громкостью и эквалайзером устройства. Чтобы получить задние каналы, необходимо использовать другие точки резистора.

linejnyj_vyxod_na_shtatnoj_magnitole_2

Такими несложными действиями – выпаиванием линейных выходов из штатной магнитолы – можно сделать времяпровождение в автомобиле намного комфортнее и приятнее. Кроме этого, замечательный звук магнитолы способен улучшить настроение и зарядить позитивом. Ведь современный человек проводит достаточно много времени в своем авто, и крайне важно сделать его комфортным.

Читайте также: