Как сделать опрос в скайпе

Обновлено: 07.07.2024

Режим самоизоляции вынуждает многих людей перейти на удаленную работу. Лучшее решение для общения и обсуждения рабочих моментов – видеоконференция.

Такой формат коммуникации сейчас на пике популярности. Особенно востребован среди пользователей Skype, который позволяет бесплатно проводить видеоконференции, использовать голосовой и текстовой чат.

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.

В сегодняшней статье вы узнаете, как создать и провести видеоконференцию в Скайпе или подключиться к уже существующему собранию через телефон или компьютер.

Как скачать, установить и зарегистрироваться в Skype

На случай, если у вас ещё не установлен Скайп, разберемся, как начать работу с ПО на разных устройствах.

На компьютере

Как скачать, установить и зарегистрироваться в Skype

Установка Скайпа на ПК

Как зайти в Скайп

Как зарегистрироваться в Скайпе

После этого вы получите проверочный код по SMS или ссылку для активации на электронную почту. Вам останется лишь подтвердить таким образом свою регистрацию в системе!

На телефоне

Как установить Скайп на телефон

Установка скайп на Андроди

Как сделать видеоконференцию в Skype: самое полное руководство

Есть два варианта создания видеоконференции в Скайпе: через клиент для Windows и с помощью функции Meet Now.

Видеоконференция через клиент для Windows

Для приглашения участников используйте сгенерированную ссылку.

Как пригласить участников в видеоконференцию в Скайпе

Как поделиться приглашением в Скайп

Как добавить участников видео

Новая опция позволяет создавать видеоконференцию через браузер в несколько кликов. При этом создание/вход в учетную запись не требуется.

Как провести конференцию в скайпе бесплатно

Как добавить участников в конференцию по Скайпу

Сколько человек можно одновременно добавить в видеоконференцию?

Возможности Скайпа

Софт не ограничивает время проведения видеоконференции. При этом записи звонков сохраняются на протяжении 30 дней – это удобно для проведения собеседований и вебинаров.

Полезные функции программы:

  • Изменение названия и аватара беседы.
  • Групповой текстовый чат для получения обратной связи.
  • Размытие фона у вас за спиной – функция активирована по умолчанию и начинает работать перед присоединением к звонку.
  • Исключение участника – достаточно навести мышку на аватар человека и нажать на красный крестик. Это имеет право сделать только создатель собрания.
  • Отправка файлов и контактов другим участникам видеоконференции.
  • Демонстрация экрана своего устройства, чтобы показать презентацию.
  • Включение/отключение микрофона и видео.
  • Демонстрация и скрытие списка контактов.
  • Запись звонков для анализа и работы с примечаниями.

Настройки Skype для видеоконференций

Настройки Skype для видеоконференций

Настройка звука для видеоконференции в Скайпе

Как подключиться к чужой конференции

После получения приглашения вы можете присоединиться как гость или войти на видеоконференцию под собственной учетной записью.

Как подключиться к чужой конференции

Как зайти в чужую видеоконференцию в скайпе

Присоединиться к собранию в Скайпе

Заключение

Skype дает возможность проводить видеоконференции как с ПК, так и с телефона. Максимум можно добавить 50 участников. При этом лимит на продолжительность видеоконференции отсутствует.

Для доступа к расширенным возможностям предусмотрен Skype Business. Он позволяет проводить видеоконференции с высоким качеством звука и изображения, а допустимое количество участников в нем увеличено до 250.

В данной статье обсудим скрытые возможности Skype.
Прочитав статью вы сможете вставлять скрытые смайлики, которые присутсвуют в программе.
Научитесь использовать админ и аналогичные irc команды в Skype, а также получать прочую информацию о звонке.
Начнём с команд. Все команды вводятся в окне чата с другим пользователем или группой пользователей.

Первая и основная это:

/help
C помощью её вы получите список основных команд.

Команды для чата:

Несмотря на то, что тег img не поддерживается, 17 января 2012 года на Хабрахабре хабраюзером zhovner была анонсирована возможность отправлять через Скайп несложные картинки, генерируемые при помощи допустимых тегов.

Translate

Рады приветствовать вас в нашем портале.
Представляем вам действующие рекламные чаты в скайпе. Если у вас есть свой бизнес-проект в интернете или в реале, вы найдёте множество единомышленников и инвесторов именно в этих чатах.
Для того, чтобы перейти в представленные чаты, выделите ссылку, представленную в скобках, скопируйте и вставьте в адресную строку браузера или просто нажмите на ссылку. Важно при этом наличие установленной программы skype. Если у вас есть вопрос по чатам или предложение, можете добавиться ко мне в скайпе, для этого нужно нажать на кнопку "Add me to skype" в правом блоке.
Желаем вам успехов в ваших начинаниях и путешествиях в интернет просторах!

З.Ы. Хочу выразить благодарность заботливым читателям блога за то, что помогают в развитии блога и указали на то, что некоторые ссылки не являются рабочими. Установил новый аккаунт скайпа и попробовал протестировать ссылки, оказалось, что короткие ссылки действительно не открываются, поэтому они удалены. Это были чаты-долгожители, видно раньши по умолчанию доступ по ссылкам в чаты был закрыт, поэтому настройки так и остались. Если найдутся ещё ошибки или будут предложения, пишите в скайп, в правом блоге есть кнопка.

Инструкция, представленная в данной статье, может быть интересна как педагогам, так и студентам, школьникам. Возможно полезно будет разобраться и родителям, которые пытаются контролировать процесс обучения.

Какой инструмент сегодня можно использовать для реализации дистанционных форм обучения?

Сегодня рассмотрим возможности Skype.

Действительно, эта программа имеет следующие преимущества:

  • Доступность (установка и использование для группы до 25 человек бесплатно). В отличии от того же бесплатного WhatsAp, где одномоментно можно общаться в сообществе до 4 человек;
  • Возможность использования как десктоп версии (персональный настольный компьютер), ноутбук, смарт телефон или планшет. По сути, сегодня, почти каждых учащийся и преподаватель имеет хотя бы один из перечисленных технических средств.

Как использовать Skype для дистанционного обучения?

2. Все участники онлайн обучения должны зарегистрироваться в Skype;

5. В назначенное время Администратор начинает совершать звонок, чат активизируется и к нему могут подключаться все его участники. Готово – занятие можно начинать!

Важные рекомендации из личного опыта:

Экспериментируйте, у Вас обязательно получится!

Поделитесь в комментариях своими лайфхаками и идеями о том, как сделать обучение доступнее и продуктивнее.

Конференции в Скайпе – удобный способ сбора нескольких людей в одном групповом звонке. В ней можно, например, обговорить различные важные вещи по работе или проводить онлайн обучение. В этой статье мы поговорим о том, как создать свою конференцию, присоединиться к уже существующему групповому звонку и продемонстрировать свой экран всем участникам этой конференции.

Как создать конференцию в Skype

Создать конференцию можно во время звонка с человеком или групповым чатом. В этот звонок всего лишь нужно добавить других своих контактов, вот что нужно сделать для того, чтобы создать свою конференцию:

kak_sozd_konf_v_Skype_003-min

Внимание! В звонке могут участвовать до 25 человек, а после 11 участников возможность транслировать видео с вебки отключится.

После окончания звонка будет создан новый групповой чат со всеми участниками конференции. Так, вы можете удобно вновь позвонить всем ее участникам, написать всем им в группу и совершать все действия, которые можете совершать в обычной группе в Скайп. В этой группой будут связаны следующие возможности конференции.

Как показать презентацию в Скайп

В конференциях одна из самых важных функций – показ презентаций или просто рабочего стола в прямом эфире всем участником этой конференции. Это нужно, например, для показа учебных материалов с попутными объяснениями. Чтобы продемонстрировать свои презентации всем участникам конференции, совершите следующие действия:

Как присоединится к беседе

Если вы не успели присоединиться к звонку, или конференция уже давно началась, и вы хотите к ней присоединиться, то это можно сделать. Чтобы присоединиться к уже начавшейся беседе, совершите следующие действия:

Как создать конференцию в Скайп на мобильном

Позвонив человеку или своему групповому чату, вы можете создать собственную онлайн конференцию, добавив в этот разговор новых участников. Чтобы это сделать, совершите следующие действия:

kak_sozd_konf_v_Skype_012-min

Важно! Участвовать в чате могут до 25 человек, а после участия 11 человек у всех отключается возможность передачи видео с вашей веб-камеры.

После окончания звонка будет создан новый групповой чат с участниками конференции, что удобно для созыва следующей видеоконференции и онлайн общения между всеми ее участниками. С этой группой будут связаны следующие инструкции.

Как показать презентацию

Демонстрация экрана – одна из самых важных функций для рабочих и учебных конференций, ведь через нее можно удобно показывать свои презентации, медиа файлы и учебный материал. Причем этот материал вы будете показывать в прямом эфире для всех участников конференции, а вы сами можете попутно его объяснять. Чтобы показать презентацию, совершите следующие действия:

Как присоединится к звонку

Если участники конференции начали звонок без вас, или вы просто не успели его принять, то вы можете спокойно присоединиться к текущему звонку. Для того, чтобы присоединиться к уже начатому звонку, совершите следующие действия:

kak_sozd_konf_v_Skype_015-min

  1. Откройте чат своей конференции;
  2. В правом верхнем углу найдите кнопку присоединения к звонку, нажмите ее;
  3. Готово! Вы подключитесь к текущему звонку, сможете общаться и включать свою демонстрацию экрана.

Следует отметить, что эти интерактивные функции, направленные на улучшение совместной работы, работают только в приложении Windows, а не на Mac.

Теперь давайте рассмотрим шаги более подробно!

1]Создание опроса

Это одна из самых полезных функций для вовлечения людей и эффективного взаимодействия с ними. Кроме того, вы можете получить четкое представление о том, что ваши коллеги думают об идеях, которыми вы собираетесь поделиться с ними во время встречи.


Выбирать ‘Опрос‘ вариант.

Эта опция направит вас кСоздать опрос‘окно, в котором вы можете ввести свой вопрос и варианты ответа.

После этого нажмите кнопку ‘Создавать‘, чтобы создать опрос.

Когда это будет сделано, на собрании откроется страница опроса.


Теперь, когда участники выбирают вариант, он будет отображаться как результат для всех.


Для управления опросом, т. Е. Если вы хотите отредактировать или скрыть результаты, перейдите к ‘Действия с опросом‘меню.

Когда вы закончите работу, нажмите «Прекратить презентацию‘вариант в верхней части конференц-зала.

Чтобы удалить страницу опроса, щелкните значок «Подарок‘кнопка>’Управление контентом‘>’Удалять‘.

2]Начать вопросы и ответы


Когда сеанс закончился или завершился, нажмите ‘Остановить вопросы и ответы ‘.

Вопросы и ответы сохраняются в Блокноте и содержат следующее:

  • Вопросов
  • Ответы
  • Отметки времени
  • Имена участников
  • Имя докладчиков, которые участвовали

3]Откройте новую доску

Белая доска, как следует из названия, представляет собой пустую страницу, которую вы можете использовать для совместной работы с другими участниками собрания. Например, вы можете вводить заметки, рисовать или импортировать изображения и делать другие вещи.

Даже когда собрание окончено, вы можете сохранить доску с данными совместной работы участников. Вот как с этим начать!

В окне встречи щелкните значок «Настоящее содержание‘ кнопка.


Выбирать, ‘Более‘, а затем выберите’Доска‘ вариант.

После подтверждения действия на экране встречи всех участников откроется пустая доска.


Набор с полным списком инструментов для аннотаций, таких как указатель, перо, маркер, ластик и т. Д., Откроется с правой стороны доски.

Выберите любой из инструментов для аннотации на доске.

Белая доска закроется автоматически, когда вы переключитесь на другой вариант презентации. Однако он будет легко доступен на встрече. Просто нажмите «Подарок‘>’Управление контентом‘, и вы должны снова увидеть доску.

Читайте также: