Как сделать оплату на лендинге
Добавил пользователь Дмитрий К. Обновлено: 05.10.2024
Любой современный конструктор лендингов – это система для создания сайта, не требующая знаний языка программирования. Сам по себе инструмент – штука достаточно сложно устроенная, но только внутри.
Пользовательский интерфейс в нем довольно прост, освоить может даже человек с минимальными знаниями. Поэтому в статье расскажу, чем пользоваться для создания лендинга и покажу полезный функционал.
КОНСТРУКТОРЫ ЛЕНДИНГА
Я собрал для Вас ТОП самых популярных и свёл всю информацию в одну таблицу для удобного сравнения. К тому же расположил сервисы для создания одностраничных сайтов от более популярных к менее, так что тестируйте с первых пяти.
Сервис | Стоимость (в месяц) | Пробный период | Встроенная СRM | Аналитика |
PlatformaLP | 790 ₽ | 14 дней | Есть | Есть |
Ukit | 350 ₽ | 14 дней | Есть | Есть |
Flexbe | 750 ₽ | 14 дней | Нет | Есть |
Bloxy | 690 ₽ | 7 дней | Есть | Нет |
Tobiz | 189 ₽ | 14 дней | Есть | Есть |
Mottor | 790 ₽ | 7 дней | Есть | Есть |
Tilda | 750 ₽ | 14 дней | Есть | Есть |
LP Generator | 799 ₽ | 7 дней | Есть | Есть |
Больше сервисов для создания лендингов находится здесь
Как выбрать конструктор Одностраничного сайта
Конечно, я Вам не скажу, берите вот этот landing page конструктор, и сможете слепить супер пупер сайт. Все зависит от Ваших потребностей, бюджета, особенностей бизнеса и т.д. Но есть основные критерии, на которые нужно обратить внимание при выборе в любом случае.
1. Оплата
Не надейтесь на бесплатный конструктор лэндингов. Хорошего мы не нашли. Все свободные тарифы обрезаны, то есть возможности для создания одностраничника ограничены в любом случае, просто у кого-то больше, у кого-то меньше. Если хотите изучить вопрос подробнее, жмите сюда.
Если Вам нужен реально работающий ресурс для бизнеса, не жалейте каких-то 500-1 000 руб в мес. Тем более Вам достанется продвинутый функционал, а он необходим, если планируете развивать сайт, создавать там дополнительные страницы, ставить какой-нибудь внешний скрипт или форму захвата и т.д.
2. Модель монетизации
На ресурсах с прямой моделью пользователь платит за сам функционал сервиса. Обычно при этом можно выбирать из нескольких тарифов от “Эконом” до “Безлимит”. При таком варианте основной продукт, который получает пользователь – это сам конструктор лендинговых страниц. Примеры таких сервисов – Тильда и ucraft.
Сайт, говорят, забирайте, а вот всё остальное наше
Однако существуют площадки, которые служат своего рода приманкой для пользователей. Например, все услуги в одном окне: сделал сайт, тут же запустил на него контекстную рекламу, поисковое продвижение заказал и т.д. Звучит вроде неплохо, но есть один нюанс.
Я не хочу грести всех под одну гребёнку, но почти у всех сервисов, выбравших непрямую монетизацию, проскакивают в прайс-листе какие-нибудь услуги из серии “Подключение ssl-сертификата всего за 990 рублей”.
На Platformalpssl-сертификат подключают бесплатно
Ssl-сертификат, конечно, нужная в наше время вещь. Но ведь необязательно платить за то, что можно получить бесплатно на площадке.
Мой совет: если будете выбирать из перечисленных в статье платформ, то присмотритесь лучше к тем, где разработчики либо совсем не предлагают Вам доп. услуги по продвижению с их помощью, либо делают это мягко и ненавязчиво.
3. Ограничения тарифа
Если Вам нужно больше одной страницы, или Вы планируете собрать на онлайн конструкторе лэндингов блог с множеством страниц, то сразу ознакомьтесь с ограничениями в этой части. Обычно такая информация содержится в разделе “Тарифы”.
На базовом тарифе можно создать только 10 страниц
Обратите внимание, что в софте готовые сайты размещаются на хостинге, который предоставляет сама платформа. При этом многие разработчики заявляют, что Вы можете забрать у них сделанный проект и разместить на своём.
На практике это не всегда просто, да и не очень оправданно. Перенесете сайт, и придется все изменения вносить руками. Так что если у Вас нет навыков программирования, то не стоит искать сервис строго с выгрузкой кода.
4. Интеграции
Чем их больше, тем лучше. Удобство landing page конструкторов в том, что вся работа по интеграции со сторонними сервисами за Вас уже проделана разработчиками. Нужно сделать буквально несколько кликов. Но обратите внимание на этот момент до оплаты подписки.
Как правило, в списке готовых интеграций должны быть системы веб-аналитики, сервисы email-рассылки (если планируете этим заниматься), несколько популярных СRM и платёжных систем.
Базовый функционал конструктора лендинга
Подбирать платформу для самостоятельного создания одностраничника нужно исходя из стоящих перед Вами задач. Одно дело, если Вам хватит сделать его с понятной админкой на русском языке – лишь бы побыстрее и попроще. Для этого подойдет практически любой сервис.
Поэтому разберем функции, которые Вам наверняка понадобятся, а какие вряд ли будут востребованы. О том, как создать лендинг пейдж, читайте в статьях:
1. Шаблоны
Если Вы новичок и сомневаетесь в своих силах, то эта функция очень пригодится. Используйте готовый шаблон с минимальными доработками. Потом его можно будет облагородить – написать больше текста, загрузить интересные фото, добавить новых блоков и т.д.
Шаблоны на Platformalp
У лучших платформ для создания лендингов обычно 50-100 готовых шаблонов, бывает и больше. Но в моей табличке выше есть два забавных исключения: LPTrend предлагает 6 шаблонов и Setup обещает более 7 000 готовых решений (насколько это вообще имеет смысл – не ясно).
Кстати, если среди шаблонов не нашлось подходящего, поищите варианты в разделе “Примеры сайтов, собранных на нашем конструкторе”.
В галерее Тильды можно подглядеть много интересного
2. Zero-блок
Zero-блок – специальный блок, внутри которого можно нарисовать почти всё что угодно.
В обычном блоке возможности редактирования ограничены: заменить текст или картинку можно, а превратить квадратную кнопку в треугольную, скорее всего, не получится.
А вот в зеро-блоке такие фокусы проворачивать реально. Здесь можно редактировать всю площадь блока или, как в случае с лендингами LPGenerator, всю посадочную страницу. Это очень удобно, но только в случае, если у Вас есть какие-то минимальные представления, как делать дизайн веб-страницы.
Внутри зеро-блока все элементы можно свободно перемещать
Кстати. Интересные фишки для дизайна лендинга можете подсмотреть в статье “Дизайн лендинга: 99 фишек + 37 примеров“.
3. Собственный домен
Подключить собственный домен можно из раздела “Настройки”
4. Приём заявок с сайта
Очевидно, что одностраничник Вы будете создавать ради заявок, заветных лидов. И если на нём будет много разных форм захвата, то обязательно протестируйте их все, а ещё лучше, делайте это периодически.
А чтобы заявки вдруг не угодили куда-то в спам, сразу посмотрите, куда и как они будут уходить. В конструкторе для одностраничных сайтов должна быть возможность настроить получение заявок с него на электронную почту.
SMS, естественно, будут платные
5. Интеграция со сторонними системами
Удобство landing page конструкторов в том, что вся работа по интеграции со сторонними сервисами за Вас уже проделана разработчиками. Нужно сделать буквально несколько кликов. Но обратите внимание на этот момент до оплаты подписки.
У Platformalp интеграции настроить совсем не сложно
Как правило, в списке готовых интеграций должны быть системы веб-аналитики, сервисы email-рассылки (если планируете этим заниматься), несколько популярных СRM и платёжных систем.
На другие интеграции, например, с платформами управления контекстной рекламой, можно особо не обращать внимание. Это больше интересно самим разработчикам, чем пользователю.
6. Аналитика и статистика
Если говорить о какой-то базовой аналитике, например, просто учитывать число заявок и их источник, то встроенная аналитика вполне подойдёт. Более того, во многих конструкторах можно отслеживать и некоторые другие показатели, например, конверсию и т.д.
Три ключевых показателя: посетители, заявки, конверсия
Однако тем, кто хочет работать со статистикой более глубоко (а именно так и нужно работать, если хочешь добиться каких-то ощутимых результатов), обрезанного функционала будет недостаточно.
Поэтому лучше ставьте на свой сайт код Яндекс.Метрики или Google Analytics (я рекомендую и то и другое) и не слишком обращайте внимание на внутренний функционал конструктора. Тем более, что интеграция с Метрикой и Analytics очень проста и предусмотрена на всех приличных сервисах.
Важно. Если Вы настраиваете контекстную рекламу или только собираетесь это сделать, то обязательно используйте сервис Click. Он поможет c настройкой и сэкономит бюджет. К тому же в нем есть плюшки, увеличивающие конверсию и привлекающие больше клиентов. Кликайте и изучайте сервис -> Click
7. A/Б тесты
Тестирование необходимо в работе с лендингами, и оно тесно связано с предыдущим разделом про аналитику. Очень упрощённо А/Б-тестирование работает так: допустим, Вы думаете, что если поменять картинку на первом экране, то посетители начнут оставлять больше заявок. Тогда создаём копию лендинга с новой картинкой и начинаем распределять посетителей между старой и новой страницей.
Важно. У процедуры А/Б-тестирования очень много нюансов и подводных камней. Здесь мы не будем углубляться в детали, поэтому если хотите узнать больше по теме, почитайте эту статью.
Преимущество некоторых конструкторов в том, что процедуру А/Б-тестирования можно запустить без особых сложностей.
Например, у platformalp это выглядит вот так
Читайте также: