Как сделать описание в твиттере

Обновлено: 08.07.2024

В предыдущих двух статьях мы рассказали, как настроили и оформили Твиттер-аккаунт, наметили аудиторию и приступили к сбору читателей (подписчиков, фолловеров ).

Сегодня соберём и обобщим известные советы, секреты, правила работы с контентом в Твиттере. Ибо качественный контент способен на многое, в частности, вирусный эффект привлечёт новых читателей естественным образом лучше любых способов раскрутки. Друзья, выкладываем рекомендации по работе с контентом в Twitter:

  • устоявшиеся правила по контенту в Твиттере;
  • как писать контент;
  • как оформлять контент;
  • как публиковать контент;
  • как анализировать, оптимизировать, автоматизировать работу с контентом.

Что и как пишет большинство в Твиттере

Если вы хотя бы часок побродите по твитам и микроблогам, то поймёте, например вот что:

  1. Процентов так 80 твиттер-аккаунтов не интересные, механические, пустые, назойливо-рекламные. Люди публикуют в массе откровенную туфту, не представляющую какой-либо ценности для других, что называется, “из пустого в порожнее”. Чтобы найти нечто действительно интересное, придётся покопать “руду”. Можно понять старания твиттера по “оживлению” общения и блокировкам ботов и фейк-аккаунтов.
  2. Второй момент, который бросается в глаза, – твиттеряне между собой практически не общаются, ретвит и лайк от живого человека уже можно воспринимать как акт коммуникации.
  3. Те же 80% аккаунтов постят всё подряд непонятно для кого. И их твиты улетают в никуда, как домашнее тепло зимой в открытые окна…

Не удивительно, что добрая половина отзывов работы в твиттере говорит, что “твиттер не работает”, “твиттер не оправдывает ожиданий”.

Нам это только на руку, ибо качественный и точечный контент среди этой серой массы блестит и манит вменяемых живых пользователей. А из живых нормальных аккаунтов большая часть в свою очередь лишь ретвитят интересные твиты, не практикуясь самим в твиттеровском микрокопирайтинге.

[note] 80% авторов пишут абы что, левой ногой и абы для кого. И это нам на руку, ибо качественный контент в твиттере блестит и манит, как золото в ручье. [/note]

Секретный секрет или концепция применения Твиттера

Твиттер – исключительно скоростной мобильный инструмент прицельной массовой коммуникации. Сила Твиттера в скорости и в фокусе на теме и аудитории. Фокусируя посты на чёткой теме и точно подобранной аудитории, мы собираем рассеянный свет в лазерный луч.

[note]Сила Твиттера в скорости и в фокусе. Фокусе на теме и фокусе на аудитории .[/note]

Как писать контент

Вот некоторые технические моменты по эффективному написанию твитов:

По копирайтингу выделим следующее:

Самые частые причины отписок в Твиттере связаны с нетематическими твитами, неинтересным (слабым, спамным) контентом, самопиаром и избыточной активностью.

  • Слишком активный постинг: 50%
  • Спамные постинги: 47%
  • Перебор с самопиаром: 45%
  • Недостаточно интересно: 44%

Твиттер копирайтинг

Что писать в Твиттере

Так как мы нацелены на использование Twitter для дела, бизнес-задач, продвижения проектов, то мы собрали здесь рекомендации для деловых людей.

Практикуемся в нахождении контента вокруг, внимательно осматриваемся, спрашиваем коллег, и обязательно находим то, что попадает в сердце и в голову нашего дорогого читателя и потенциального покупателя.

twitter-use-images
Как оформлять контент

Вот некоторые утверждения по оформлению твитов:

Когда и как публиковать контент

Вот советы по публикации твитов:

  • Публикуем порядка 1-5 твитов в день.
  • Не рекомендуется размещать твиты очередями, как это любят делать ответственные за продвижение – входить в аккаунт 1 раз в день и размещать сразу 10-20 твитов.
  • Публикуем твиты ежедневно! 1 твит в день в течение недели лучше чем 7 твитов в пн и по нулям со вторника по воскресенье.
  • Существует оптимальное время публикации, когда твит прочитает наибольшее число людей. Для ресторана можно делать твиты перед обедом, а для новостей города – в вечернее время. Срок “жизни” твита недолог, и если бОльшая часть аудитории ваш твит “проспала”, то он не выстрелит как следует. Есть сервисы, например Socialbro или Tweriod, анализирующие нашу ленту и время публ
    икации, и вычисляющие наилучшее время для постинга.
  • Учитываем часовые пояса. Встречаются рекомендации открыть разные аккаунты для разных часовых поясов, дабы избежать повтора размещения одних и тех же твитов в одном аккаунте.
  • Ретвитить материалы других в Твиттере полезно. Таким образом мы и привлекаем к себе внимание других пользователей, и нравимся Твиттеру за социальную активность, и вносим разнообразие в свой микроблог.

Твиттер копирайтинг

Как анализировать, оптимизировать, автоматизировать работу с контентом

  • Используем списки. Твиттер позволяет создать 20 списков до 500 твиттерян в каждом. Списки позволяют собрать самые интересные из читаемых аккаунтов вместе по темам, например, мой город, юмор, инфобизнес, и не пропускать твиты от избранных аккаунтов.
  • Тестируем всё! Каждая аудитория уникальна, поэтому пробуем на зуб А/Б тесты, картинки, время публикации, длину твитов.

Для бизнес-задач, продаж и лидогенерации:

  • Используем рекламные твиты для распространения нашего самого успешного контента. Рекламой добираемся до той ЦА, до которой не смогли добраться ранее.
  • Оптимизируем твиты для лидгена:
    -длина 100-120 символов,
    -в твите только одна ссылка без хэштегов,
    -уменьшение места куда можно кликнуть даёт больше кликов,
    -вставляем в твит/изображение призыв к действию,
    -используем уникальные возможности Твиттера по сегментированию.
  • Собираем инф о лидах с помощью Twitter Lead Generation Cards (емейлы).
  • Увеличиваем трафик на сайт с помощью Website Cards, содержащих кнопки действия.
  • Тестируем А/Б тестами все твиты (тексты, изображения), чтобы определить, что любо нашей целевой аудитории.

А как насчёт устроить встречу твиттерян в реальном месте – парк, кафе?

Итого

Итого, несмотря на первоначально кажущуюся простоту Твиттера, есть больше сотни нюансов и тонкостей, важных для успешного решения поставленных задач. Из них несколько десятков критически важны для работы, и их стоит внимательно изучить перед началом компании в Twitter. Тогда вы обратите во взаимную выгоду огромную скорость, краткость и точность твит-твит-твиттера.

softolet — интернет-сервисы для бизнеса.
Ссылка на материал обязательна!

Материал будет представлен в виде пошаговой инструкции, по ходу которой мы совместно пройдём все этапы регистрации, а так же разберём, как не обладая навыками в дизайне придать профилю красивый внешний вид.

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.

Создание Твиттер-аккаунта компании

Оказавшись на странице регистрации вводим необходимые данные, как показано на скриншоте.

После ввода регистрационных данных необходимо пройти верификацию с помощью номера телефона (один и тот же номер можно использовать для нескольких аккаунтов) и подтвердить его по коду полученному в смс.

Затем нужно выбрать имя пользователя. Выберите любое свободное имя и если оно вам когда-нибудь разонравится его можно будет поменять, тем не менее лучше выбирать такое же имя, какое вы используете для других соц. сетей.

Имя пользователя в Твиттер

Интересы, контакты и 20 подписок

Интересы

На следующем шаге, предлагается разослать по контактам из почты приглашения на чтение Вашего твиттера. Этот шаг рекомендуем пропустить, так как мало, кто любит получать письма с очередным предложением на что-нибудь подписаться, лучше сделать e-mail рассылку по своей базе.

На завершающем этапе нужно сделать 20 подписок, которые предлагает Твиттер или самому найти аккаунты или людей, на которые Вы хотите подписаться.

20 подписок

Настройка уведомлений

Настройка уведомлений

Оформление профиля

Фото профиля

Для начала давайте выберим фото профиля. Если у Вас личный бренд, то поставить нужно свою фотографию, но если это профиль компании, лучшим выбором будет логотип.

Оформление профиля

Информация о компании

Затем необходимо заполнить информацию о компании. Напишите краткое, но информативное превью о том (используйте эмодзи, чтобы выделить самое важное), чем будет полезен Ваш твиттер или в чём состоит миссия компании. Укажите город или страну, в которой она находится, адрес сайта, а так выберите цвет темы.

Информация о компании

Шапка Твиттера

После того, как фон будет готов, его останется сделать обложкой.

Публикация твитов

Твит может содержать:

И всё это можно использовать для привлечения читателей, увеличения посещаемости сайта, улучшения лояльности клиентов, получения обратной связи, ну и разумеется для поиска новых клиентов!

Публикация твитов

А теперь напишите и опубликуйте свой первый твит.

В дальнейших публикация мы уделим отдельное внимание таким темам, как привлечение подписчиков, реклама и продвижение в Твиттере.

Твиттер - площадка для нытья, самоиронии и беспощадного подтрунивания. Это нужно уяснить раз и навсегда, прежде чем начать с ним работать.

Редакция SMMplanner

Редакция SMMplanner

Read more posts by this author.

Редакция SMMplanner

Мемы, сарказм и. снова мемы. Что постить в Твиттер, чтобы набирать сотни ретвитов и реплаев.

Общие правила контента в Твиттере

Твиттер - площадка для нытья, самоиронии и беспощадного подтрунивания. Это нужно уяснить раз и навсегда, прежде чем начать с ним работать. Тут редко выстреливает что-то лирично-душевное или хоть мало мальски доброе, поэтому приготовьтесь язвить направо и налево.

мем в твиттер


Ещё в Твиттере очень быстро сменяются тренды. Намного быстрее, чем в Вк, Фб или Инстаграме. То есть, если во Вконтакте шутка ещё актуальна, то в Твиттере про неё уже (скорее всего) забыли.

Зато в Твиттере можно взаимодействовать со своей аудиторией чуть более раскованно и лихо. Можно ретвитить удачные записи подписчиков, реплаить их. Но если вы представляете компанию, то нужно быть осторожным. Любой дерзкий реплай как проход по острию ножа, заточенному китайским мастером.

Какой контент делать людям


Если хотите стать популярным микроблогером, надо изначально дать понять подписчикам - чего от вас ожидать. В описании укажите - кто вы и чем тут планируете заниматься. Часто в описании твиттерские пишут настоящую должность, а далее уточняют что-то из области собственных скиллов и притязаний.

описание профиля


И опять же, не забывайте о самоиронии. На ней очень круто выехал Дмитрий Маликов. Певец нашего детства сейчас набирает тысячи лайков, потому что сам над собой издевается. И это смешно.

твит маликова


Популярные девочки в Твиттере чаще всего пишут про винишко, секс и мужиков (кто бы сомневался). Вот, например, Лютая честно рассказывает о своей жизни с мужем и параллельно продвигает свой инстаграм с тренировками.

ирония твит


В Твитере сидят медийщики, рекламщики, дизайнеры, блогеры типа Варламова и др. люди с активной жизненной позицией. С ними можно общаться через реплаи и вливаться в комьюнити.

Какой контент делать компаниям/брендам


Для начала - не надо игнорировать Твиттер, как это делают многие, потому что им кажется, будто там никто не сидит. Это не так. В Твиттере многие сидят инкогнито, потому что не умеют шутить. Это классное место, где продвигать себя или компанию можно среди таких же продвинутых, остроумных людей.

Для того, чтобы заинтересовать твиттерских контентом компании или самой компанией, надо посмотреть на неё с другой стороны и подать его в нужном оформлении.

Знаю, что Aviasales постоянно приводят в пример и он уже всех достал, но это лучшая реализация дерзкого, но крутого позиционирования бренда в сети.

Вот как ребята отыграли ситуацию с Навальным и сардельками. Кстати, если вы не в курсе, то вести Твиттер у вас не получится. Из этого делаем вывод - чтобы удачно шутить в Твиттере, надо досконально знать новостную повестку и реагировать на неё. Таких примеров подхода масса:

aviasales шутит про Навального


Есть ещё работающий подход - создать шуточный аккаунт с привязкой к бренду. Например у Медузы есть “Уборщица Медузы”, которая стала последовательницей “Убощицы Газпрома.

Как создать твит через официальный сайт с компьютера

Обратите внимание на количество символов рядом с кнопочкой. Система вам подсказывает, сколько у вас знаков осталось, ведь количество ограничено. У вас не получится писать посты в виде целых простыней.

Твитнуть

Все, после нажатия кнопки появился новый твит, это и было нужно.

Новый твит

Теперь давайте рассмотрим, как это делается в мобильной версии заодно еще и подумаем, что с ними можно сделать.

Как написать твит через телефон на Андроид

Запускаем приложение и смотрим в правый нижний угол. Там есть заветная кнопочка синего цвета с белым перышком. Именно она и нужна. Нажимаем:

Запускаем приложение

Твит

После этого, он добавляется в аккаунт. Ниже я выкладываю картинку, в которой подписал, что мы можем делать с ним, какая кнопка в меню под записью, что означает.

новый твит

А на этом все, друзья, потренируйтесь делать твиты, а в следующих статьях мы уже разберем более сложные вещи.

Читайте также: