Как сделать оловянный меч в террарии

Обновлено: 04.07.2024

Без брони игрок не протянет и пары минут в большинстве современных игр. Террария не становится исключением. Предполагается, что экипировку игрок будет делать еще в первые минуты развития, а потому самые слабые типы обмундирования сделать совсем нетрудно. Нет смысла отправляться убивать сильного босса без соответствующей защиты. Даже самое мощное оружие бесполезно для героя, не защищенного от атак врага.

Создание брони в Террарии не вызывает затруднений, но вот ее разнообразие способно повергнуть большинство героев в ступор. Как разобраться, какие материалы дадут наибольшую защиту, сколько их потребуется и где вообще изготавливать шлемы, перчатки и прочее? Достаточно изучить этот гайд, и все сразу станет понятно!

Стартовая слабая броня нулевого уровня

Все виды брони принято делить на уровни, в зависимости от показателей защиты. Самыми слабыми являются деревянные доспехи, которые можно скрафтить как только персонаж появляется в мире и находит первую рощицу. Для создания брони из дерева понадобится сам расходный материал и созданный заранее верстак, расположенный в мире.

Максимальный показатель защиты от полного сета составляет всего 5 единиц, но для новичка этого будет достаточно, к тому же сменить одежду получится довольно скоро.

Сделать броню в игре Террария можно из обычной, эбонитовой, теневой, пальмовой, северной и махагонской древесины. Всего потребуется 75 единиц материала, из них на шлем – 20, на нагрудник – 30, а на поножи – 25.

Крафт брони уровня 0.25 и 0.5

Нетрудно догадаться по аналогии, как сделать броню в Террарии и из других материалов. Но вот броня уровня 0.25, имеющая симпатичный внешний вид и дающая до 4 единиц защиты, может быть только выбита из различных зомби и мобов в мире. К ней относят два типа брони эскимоса, одежду шахтера и рыбака.

Кактусовая броня дает 5 единиц резиста, но в общем случае чаще всего пропускается при развитии. Разумеется, если игрок появился рядом с пустыней, это будет замечательным стартом, но лучше сразу нацеливаться на экипировку из меди. Сделать ее можно на всех видах верстаков все из тех же 75 единиц материала, на этот раз кактусов.

Крафт брони первого-второго уровня

Обычно игроки долгое время ходят в медной броне, создаваемой из 60 соответствующих слитков. Она дает 6 единиц защиты и в большинстве случаев меняется сразу как минимум на железную, повышающую резист еще на 3 пункта. Обе они, как и промежуточная оловянная, создаются на наковальне. Верстак же позволяет создавать средние наборы экипировки из тыквы и перлитовой древесины. В большинстве случаев выбор игроков падает на тот материал, что чаще всего попадается в округе, но некоторые обращают внимание на внешний вид и готовы часами выискивать желаемый ресурс.

Топовая броня в Террарии

Почти все материалы, встречаемые игроком, могут быть использованы в крафте брони, но самой желанной остается так называемая топовая, дающая до 78 единиц защиты и имеющая действительно красивый внешний вид. Разумеется, для ее создания придется долго трудиться, но результат окупает все затраченные усилия.

Броня солнечной вспышки, которая является финальной для воина, создается на древнем манипуляторе из люминитовых (лунных) слитков и солнечных фрагментов. Заменив второй материал на фрагменты туманности, можно получить одноименный сет экипировки, специально предназначенный для магов. Лучники стараются получить броню Вихря, а призыватели – Звездной пыли. Понадобятся для этого, как нетрудно догадаться, фрагменты вихря и звездной пыли.


Самым сильным мечом террарии является Терра-меч или как его ещё называют Меч земли. Данный меч заслуженно получил свой статус лучшего и даже, несмотря на то, что у него урон немного ниже, чем у некоторых других мечей он, компенсируя его своей скоростью, благодаря чему этот меч подойдёт для любого стиля игры.

Главным свойством этого меча является его способность производить выстрелы снарядами в виде зелёного меча, которые могут проникать сквозь стены и атаковать сразу троих врагов, что делает этот меч более эффективным при сражении с большим количеством монстров.

Но как создать Терра-меч в Террарии и что для этого нужно сделать?

Для рецепта нужно создать 2 других меча, а именно:

Истинный Экскалибур;
Истинное лезвие ночи;
В мобильной и консольной версии к этому списку добавляют сломанный меч героя.

Собираем Истинное лезвие ночи

Начать лучше с Истинного лезвия ночи. Первым шагом к Истинному лезвию ночи будет сбор материалов для создания четырёх других мечей:

Гибель света;
Мурамаса;
Травяной меч;
Великий пламенный меч;


Для создания Гибели света нужно добыть демонитовую руду и при помощи печи создать демонитовый слиток в количестве 10 штук. После чего скрафтить меч при помощи железной или свинцовой наковальни.


Мурамасу крафтить не нужно, этот меч можно получить только в данже на краю мира.


Травяной меч создаётся из 12 споры джунглей и 12 жала. Найти материалы можно в подземных джунглях.


Ну и наконец, для создания Великого пламенного меча нужно собрать адскую руду и обсидиан, которую патом переплавляем в слиток адского камня, всего нужно создать 20 слитков. После создания слитков крафтим их при помощи железной или свинцовой наковальни в Великий пламенный меч.


Ну и наконец после того как все мечи собраны объединяем их для начала в лезвие ночи, а патом модифицируем его скрестив со сломанным мечом героя, который можно получить убив мотрона во время солнечного затмения. После крафта получаем Истинное лезвие ночи.


Следующим шагом на пути к Терра-мечу в террарии, будет Истинный Экскалибур. Для его крафта также понадобится сломанный меч героя, но прежде всего, следует создать экскалибур. Экскалибур создаётся из 12 святых слитков и мифриловой наковальни и орихалковая наковальни. Получить слитки можно при убийстве одного из механических боссов.

Ну и после того как два меча созданы можно крафтить Терра-меч и отправляться в бой.

Парни, если играть и не учиться то через 10 лет будет хреново. Также говорят, что чем больше играешь в игры, тем меньше у тебя друзей в реале, и наоборот.

В игре имеется многопользовательский режим.

Ваши первые минуты в игре


Когда Вы впервые войдете в Ваш новый мир, Вы окажетесь в центре случайно сгенерированной карты.

Первый человек, которого Вы увидите, это НИП— гид. Можно поговорить с ним, нажав на него правой кнопкой мыши, и он может дать Вам пару советов. Также он может помочь с крафтингом.

Достаточно положить ресурс в специальное окошко, и гид покажет, что и на каком рабочем месте можно сделать из этой вещи.

Вы начинаете игру не с пустыми руками!

В инвентаре на хот-баре (в верхнем левом углу) Вы найдете медную кирку, медный кинжал и медный топор. Иногда у этих предметов есть модификации , как отрицательные , так и положительные .Вращая колесико мыши вверх и вниз, Вы можете переключаться между слотами хот-бара. Так же для этой цели вы можете использовать клавиши 0-9 или кликать мышкой по необходимому предмету.

Вот инструменты, появляющиеся в игре и их описания:

- Морковка — Предмет, позволяющий призвать кролика, первого питомца. Он будет такого же цвета что и Ваша рубаха (только в коллекционном издании).

- Клинок — Ваше первое оружие, им Вы можете убивать врагов

    — используется для удаления и добычи блоков почти всех видов, начиная от земли и заканчивая хлорофитом. Чем лучше кирка, тем быстрее и больше типов материалов можно ей добыть. C версии 1.2 киркой можно добывать мебель и некоторые редкие предметы.Также новичкам нужно запомнить, что кирка не рубит деревья, которые сгенерированы изначально (для этого нужентопор), кирка срубает только поставленные игроком блоки древесины. — дает Вам возможность рубить деревья, а также высокие грибы и кактусы — аналоги деревьев в разных биомах. — используется для добычи фоновых стен и изменения формы блоков. После версии 1.2ломать мебель и кристальные сердца не может, теперь для этого используется кирка.

В первую очередь срубите дерево. Для того, чтобы сделать это, подойдите к дереву, выберите в качестве инструмента топор, и зажатием левой кнопки мыши бейте по самому низу дерева. Добытые таким образом блоки можно ставить левой кнопкой мыши. Чем выше дерево, тем больше древесины выпадет.

Также, срубив дерево, Вы можете получить желуди. Сажая желуди, можно выращивать новые деревья. Жёлуди можно посадить только на траве, также с версии 1.2.3 можно сажать на любые типы почвы. Чтобы вырасти, дереву нужно расстояние в 1 блок слева и справа. Не сажайте жёлуди впритык друг к другу!

Далее Вам может понадобится камень. Чтобы добыть камень, найдите залежи камня,они встречаются часто, возьмите в руки кирку, наведите курсор на блок и зажмите левую кнопку мыши. Блок выпадет, как и древесина.

Во время этих действий есть шанс, что Вы будете атакованы слизнями. Чтобы атаковать врагов, повернитесь к ним и нажмите левую кнопку мыши, держа в руке любой из инструментов ( обычно для этой цели используется оружие, так как инструменты наносят куда меньше урона). Когда вы будете убивать слизней, из них будет выпадать гель. Он используется для того, чтобы делать факелы и зелья, которые вскоре станут очень нужны.

Когда вы запасётесь достаточным количеством дерева, настанет время сделать верстак (чтобы создать его, нужно 10 единиц любой древесины). Чтобы сделать его, нажмите ESC (или ту клавишу, на которую вы переназначили инвентарь, например, "E"), откроется инвентарь. В левом нижнем углу будет вертикальный список— это предметы, которые вы можете сделать. Выберите верстак (Workbench) нажатием левой кнопки по его иконке, а затем перетащите в инвентарь. Ставится он так же, как и блок. Теперь, если открыть инвентарь рядом с верстаком, вы увидите новые рецепты предметов. Самым лучшим вариантом будет создание деревянного лука и некоторого количества стрел, чтобы было легче защищаться от монстров. Обычные стрелы можно улучшить, если у Вас есть факелы, благодаря которым можно сделать горящие стрелы, которые имеют больший урон. Также эти стрелы могут послужить неэффективными источниками света, если ими выстрелить. Хорошим решением будет создание деревянного меча и использование его вместо медного короткого. Также вы можете смастерить деревянную броню для небольшой защиты.

Теперь вам нужно укрытие. Для того, чтобы сделать его, вам понадобится твердый материал, например, древесина или камень. Двери и стены (+ фоновые стены) будут препятствовать появлению монстров внутри Вашего жилища.

Поздравляем! Вы успешно построили Ваше первое в Террарии убежище!

Ранние исследования

    . В игре существует много разных типов руды, например, медь, железо и серебро. У руд также есть альтернативы: медь — олово, железо — свинец, серебро — вольфрам, и так далее. При этом инструменты из олова немного мощнее, чем из меди, свинец "лучше" железа, а серебро — вольфрама. Если в мире сгенерировалась одна руда, то её альтернативы там не будет. Руды могут быть переплавлены при помощи печи в слитки, и затем из них можно выковать оружие и доспехи при помощи наковальни, которая делается из 5 единиц железа (или свинца). . Существует четыре типа грибов. Обычные (красные) грибы, которые растут на или около поверхности их и можно съесть , при съедании восстанавливается 15 ХР и накладывается эффектпослезельевая болезнь, а так же используется в крафте малого лечебного зелья. Гнусные (фиолетовые) грибы, которые растут около поверхности или под землёй в искажении. Кровавые (красный с серой ножкой) грибы, которые растут в кримзоне . Светящиеся (синие) грибы, которые растут глубоко под землёй, они используются для крафта лечебного зелья. . Они находятся в пещерах, и могут содержать всё: от монет до бомб. Разбить их можно, ударив любым предметом. Пожалуй, это самый полезный ресурс для начинающих. . Могут содержать редкие аксессуары, монеты, оружие, зелья, слитки. . Они встречаются довольно редко, так что если посчастливилось найти их, не забудьте собрать. Драгоценные камни являются неотъемлемой частью мощного метеоритного оружия, такого как фазовый меч. . Если Вы нашли одно из них, Вам повезло. Если Вы разобьёте его киркой и используете на персонаже, то Вы получите одно дополнительное сердечко (+20 HP). После использования первого кристального сердца к вам придёт НИП-медсестра, если Вы построили дом для неё.

Цикл смены дня и ночи . Когда кончится день и наступит ночь, следует как можно скорее вернуться в безопасное место, или приготовиться к уничтожению нескольких зомби и демонических глаз . Настоятельно рекомендуется обратить внимание на лук и стрелы, они сочетают в себе хороший урон и дальность поражения

Исследование мира


Сложность: Выше среднего

Пустыня — биом, который полностью состоит из песка, и в нем спаунятся довольно опасные для новичков мобы — стервятники и муравьиные львы. Также есть шанс найти в пустыне пирамиду с сокровищами. Там есть свой аналог деревьев — Кактус. Добыв его, можно сделать неплохое для новичка снаряжение. Также там есть пещеры с опасными мобами — подземные пустыни.

Снежный.jpg

Предметы: Снег, Лед, Гель, Северная древесина.

Сложность: ниже среднего.

В этом биоме легкие и слабые монстры, но спускаясь в пещеру, вы увидите более мощных, таких какскелет-викинг. Также тут есть сундуки с полезными вещами.

Если вы найдете гигантское дерево, можно добыть его на ресурсы, или поселиться в нем, кроме того, у некоторых деревьев в корнях можно найти комнату с сокровищами, в которой уже есть стол, стулья и двери, поэтому, поставив источники освещения, можно заселить в этой комнате НИПов.

Искажение биом.jpg

Сложность: выше среднего — сложная

Искажение — это опасный биом, где можно найти редкие предметы, но идти туда следует с хорошим снаряжением, например, с крюком-кошкой, потому что здесь есть расщелины, куда можно провалиться.

Подземное искажение биом.jpg

Спустившись в подземное Искажение, вы найдете много алтарей и теневых сфер, лежащих за слоемэбонита. Сломать стандартным вооружением эбонит нельзя, поэтому закупитесь бомбами и динамитом у Подрывника и сломайте сферы. Также можно купить у Дриады Очищающий порошок и использовать его на эбоните, превращая его в обычный камень. Из сфер выпадают уникальные предметы — но будьте осторожны! Разбитие третьей сферы приведет к призыву Пожирателя миров, так что будьте готовы. Победив его, вы получите демонит, из которого можно сделать оружие, инструменты и броню.

Кримсон биом.jpg

Сложность: выше среднего — сложная

Кримзон — это альтернатива Искажению, в которой имеются свои мобы и босс. Вместо расщелин здесь широкие проходы в Подземный Кримзон, где находится много живых сердец и алтарей. Разбитием каждого третьего сердца призывается Мозг Ктулху, при победе над которым можно получить ресурсы для создания новой брони и оружия. Также его можно призвать с помощью кровавого позвоночника.

Данж биом.jpg

Ценности: Сундуки, Редкий дроп

Данж — биом, при походе в который нужно запастись сильным оружием и броней. Данж представляет собой крепость, в которой находится много сокровищ и опасных монстров, но войти туда можно только после убийства Скелетрона. Чтобы призвать босса, нужно поговорить с НИПом- стариком у входа в Данж ночью. Убив Скелетрона, Вы получите артефакты, деньги, вещи и доступ к самому Данжу.

При попытке войти в Данж без убийства Скелетрона, при достижении глубины ниже нулевой отметки вас попытается убить (и, скорее всего, сделает это) Хранитель Данжа.

Джунглии.jpg

Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Улей, Храм ящеров

Теперь можно отправляться в джунгли. В пещерах джунглей обитает много опасных существ, но, убив их, Вы можете получить вещи для создания брони и оружия джунглей.

Ад 1.3.jpg

Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Кукла вуду гида, Горшки

Сложность: очень сложная

Ад — самый опасный дохардмодный биом. Опасен он из-за сильных мобов и большого количествалавы. Также тут можно найти крепости с уникальными вещами (потребуется Теневой ключ, который находится в одном из сундуков Данжа, а чаще всего в самом первом, и который открывает теневые сундуки), мебелью и картинами.

Набрав руды, Вам нужно сделать в первую очередь пламенный меч: он послужит ингредиентом для Лезвия Ночи. При нахождении и убийстве Демона вуду, Вам выпадет Кукла вуду гида, и, кинув её в лаву, Вы призовете ключевого босса — Стену плоти.

Если у вас есть вопросы, посмотрите ниже FaQ. Если вопросы всё равно остались, просто задавайте их в обсуждении этой статьи. Лучшие будут добавлены в FaQ.

Переход в хардмод (сложный режим)

После убийства Стены плоти Ваш мир перейдёт в режим хардмод. Это означает, что Вам станет намного сложнее. Появятся новые монстры, искажение/кримзон будет распространяться очень быстро — Вы даже не сможете за ним уследить, появится новый биом — Святые земли, который содержит множество опасных врагов и быстро распространяется, и многое другое, к чему Вы должны быть готовы.

Для начала Вам потребуется минимум адская броня (или броня из теневой чешуи; ими надо запастись до перехода в хардмод), адская кирка и лезвие ночи, и желательно кобальтовый/обсидиановыйщит,Молниеносные сапоги, крюк-кошка/плющевый хлыст и 360—400 ед. здоровья. Первое, что Вы должны сделать — броню и оружие. Очень разумным решением будет вырастить на поверхности грибной биом (до перехода в хардмод). Для начала Вы должны пойти в искажение (или кримзон) и разбитьдемонические/ кровавые алтари с помощью Вашего Нагибатора, который всегда выпадает со Стены плоти. Можно ломать сколько угодно алтарей, но один желательно оставить для крафта. Разбитие алтарей приведёт к появлению новой руды в мире, но будьте осторожны — когда Вы разбиваете алтарь, то на Вас нападает несколько призраков. После уничтожения алтарей Вы можете начать поиски новой руды. Можно пойти в Ваши старые исследованные/заброшенные пещеры и шахты, вероятно, там может быть новая руда. Для Вас вначале будет представлять ценность только синяя (кобальт) или оранжевая (палладий) руда, поскольку другие Вы выкопать не сможете (места с прочей рудой стоит отметить, чтобы собрать её в будущем). Во время исследования могут попасться много незнакомых врагов, которые сильнее Вас, поэтому нужно использовать тактику укрытий и лечения. Во время путешествий по пещерам Вы можете наткнуться на подземные святые земли и на подземное искажение/кримзон. Каждый из них опасен по-своему, подземное искажение будет похоже на джунгли, а подземные святые земли — на обычные пещеры. Также Вы можете заметить, что в подземных святых землях на перлите растут разноцветные кристаллы. Можете собрать их, чтобы сделать огромное зелье лечения, которое восстанавливает 150 ед. жизни. Помимо этого есть возможность сделать из них фазовую саблю (но только если у вас есть фазовый меч) — отличное оружие в начале хардмода. Также Вы можете найти НИПа в пещерах— волшебника. Он продаёт вещи, которые могут помочь Вам в дальнейшем (такие как ледяной жезл, колокольчик, и арфа).

Вы должны быть готовы на все 100%, чтобы победить их, поэтому не жалейте зелий, патронов и улучшений — они могут помочь в особенно ответственный момент. Желательно начинать с Уничтожителя, потому что он является самым слабым по тактике боя, но не по силе, следующими будут являться Близнецы, а потомСкелетрон Прайм.

MindGames

Как сделать печь, как сделать наковальню, как сделать железный меч, как сделать оловянный меч, когда меняются эоны в террарии, как сделать просую деревяную броную все это я показываю в видео.

Спасибо что смотрели и слушали!

Опубліковано

Поділитися:

Ссилка:

Скачати:

Додати в:

хах лол) наткнулся на твои ЛП..дошел вот до этой серии терры..и до сих пор думал, что у тебя проссмотров так по 100к+,что типо ты уже летсплейщик со стажем..) чувак, снимай дальше и ты обязательно раскрутишься!)

Читайте также: