Как сделать око джунглей в пв

Обновлено: 06.07.2024

Хочу обратить внимание администрации на такую проблему как отсутствие в мире НПСа, у которого можно создать бижу Око/Глаз Джунглей 2-3 грейда. Создание бижи возможно лишь на самом ивенте, на который можно зайти лишь по вторникам, что является дикостью само по себе. Не говоря уже о том, что заход на этот ивент автоматически влечет за собой ущерб при желании сходить на БД.
В условиях отсутствия на сервере камней на 2ПА, бижа Джунглей все же становится чуть более актуальна чем обычно.

Предлагаю и прошу:

1. Добавить в НПСа "Искатель сокровищ" возможность создания бижи Око/Глаз Джунглей 2 и 3 грейда.
2. Изменить механику слома бижи Око/Глаз Джунглей у НПСа "Инспектор Куба" (заменить конечный итем после слома на итем годный для рекрафта, по аналогии с Кубобижей/ГБП)

Рассчитываю увидеть в теме поддержку от адекватных игроков, а не крики "Джунгли - дерь*о"))

Вложения

Plyha

Игрок

Эльва

Игрок

Aqualon

боевой маг

kosmokoshka

я животнае

Veterok

Игрок
Рыцарь крестового похода по мамкам

Вложения

fromzero

лохпидор0друзей
Рыцарь крестового похода по мамкам

Доброго времени суток.

Хочу обратить внимание администрации на такую проблему как отсутствие в мире НПСа, у которого можно создать бижу Око/Глаз Джунглей 2-3 грейда. Создание бижи возможно лишь на самом ивенте, на который можно зайти лишь по вторникам, что является дикостью само по себе. Не говоря уже о том, что заход на этот ивент автоматически влечет за собой ущерб при желании сходить на БД.
В условиях отсутствия на сервере камней на 2ПА, бижа Джунглей все же становится чуть более актуальна чем обычно.

Предлагаю и прошу:

1. Добавить в НПСа "Искатель сокровищ" возможность создания бижи Око/Глаз Джунглей 2 и 3 грейда.
2. Изменить механику слома бижи Око/Глаз Джунглей у НПСа "Инспектор Куба" (заменить конечный итем после слома на итем годный для рекрафта, по аналогии с Кубобижей/ГБП)

Рассчитываю увидеть в теме поддержку от адекватных игроков, а не крики "Джунгли - дерь*о"))

PW free
























































































- Почему у меня всё перемешалось?
- AdBlock мог испортить сортировку. Выключи его и обнови страницу.
- А как отключить?

Member

▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ Руины в джунглях ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄

s5 background1 ve searched all over for this wallpaper in8230 1300x859 wallpaper_www.vehiclehi. jpg


⁂ Начало ивента: вторник, 20.30 по серверному времени.⁂

❦ Основная информация❦

Руины в джунглях – ПвЕ зона, вы не можете атаковать других игроков, находясь внутри. При смерти игроки не теряют ни опыт, ни вещи, ни куклы; умерший игрок автоматически оказывается в начале лабиринта и вынужден начинать путь заново. Руины – одно из немногих мест, где ни ваш опыт, ни уровень, ни заточка не играют никакой роли; важны ловкость, терпение и умение просчитывать путь.

ఞ Как попасть внутрь?ఞ

В указанное время (вторник, 20.30) возле входа в Руины (на мировой карте севернее Туманной чащи) НИП по имени Искатель сокровищ позволит вам войти внутрь. Также Искатели сокровищ теперь стоят в Городе Драконов, вы можете попасть внутрь через них.
Возможность входа исчезнет в 21.00, само задание завершится в 22.30. После завершения задания мобы и ловушки исчезают.
Минимальный уровень для участия – 30

1530541204473.jpg

Ваша цель – добраться до конца лабиринта живым, счастливо миновав все ловушки, мобов и прочие неприятности. Помните, что большинство мобов на ивенте, во-первых, неуязвимы, а во-вторых, уложат вас с одного удара, сколько бы ни было у вас ХП.

На полпути к финалу вы выбираете Нефрит Джунглей, который, будучи скомбинирован со стартовыми квестовыми предметами (Кольцо Джунглей и Жемчужина Джунглей), определяет вашу финальную награду.

❦ Проводник по джунглям❦


Обязательно поговорите с ним! Без этого вы не сможете выполнять основное задание в лабиринте!

❦ Мастер реликвий❦


❦ Вот такая лягушка:❦


Также данный НИП обменивает найденные вами в процессе путешествия Осколки реликвий на голд в ивентовом магазине по курсу 1 осколок = 1 монета.

Внимание! На данный момент ивентовый магазин не работает! Копите монеты в ожидании его открытия.

❦ Искатель реликвий – Резное кольцо❦



Обязательно поговорите с ним! Без этого вы не сможете выполнять основное задание в лабиринте!

Искатель реликвий находится внутри лабиринта, возле входа. Он дает каждому вошедшему кольцо и жемчужину. Тип кольца (их 2, темное и светлое) вы выбираете сами. С этими предметами отправляйтесь в нелегкий путь, и будьте предельно осторожны.

❦ Искатель сокровищ – Звонкий нефрит❦



Обязательно поговорите с ним! Без этого вы не сможете выполнять основное задание в лабиринте!

Искатель сокровищ ждет вас на полпути к вожделенной награде (середина лабиринта). Он дает каждому игроку нефрит. Тип нефрита (их 8) игрок выбирает сам. От комбинации кольца и нефрита зависит ваш выигрыш в этом забеге.


Также в лабиринте вам встретятся персонажи, не нужные для основного задания, но участвующие в побочных. За побочные задания вам будут выдаваться осколки реликвий, которые меняются на 1 голд Ярмарки.



Всего этих персонажей пять, соответственно, вы можете получить 5 осколков реликвий и 5 монет для будущего магазина.

Осколок реликвии можно поменять на 1 монету для использования на Ярмарке.
Основные призы:
☆ Опыт\Дух, сколько именно вы получите – зависит от времени прохождения лабиринта.
☆ Пояс
☆ 99 Печатей Небожителей
☆ 100 Камней бессмертных + 100 Небесных украшений

Какой именно приз вы получите, зависит от… великого Рандома. Нет, правда. Каждую неделю сервер случайно генерирует определенную комбинацию двух предметов: Нефрит Джунглей (может быть 8 разных типов) и Кольцо Джунглей (может быть двух разных типов). К примеру, комбинация может быть следующей: Кольцо Джунглей : Парящий Святой и Нефрит Джунглей -Дух . Или следующей: Кольцо Джунглей : Скрытный Демон и Нефрит Джунглей – Огонь . Всего 8х2 = 16 комбинаций. Комбинации абсолютно рандомны.

В процессе пробега по лабиринту вы получаете собственные Кольцо и Нефрит. Но улыбнется ли вам удача, будут ли эти предметы единственно верными? От этого зависят призы!

- Верная комбинация обоих предметов (верный Нефрит, верное Кольцо) – пояс (может получить только 1 игрок . Все остальные, принесшие оба верных предмета, получат только опыт и дух!)
- Верный Нефрит, но неверное Кольцо – 99 Печатей Небожителей (могут получить только 5 первых игроков)
- Верное Кольцо, но неверный Нефрит – 100 Камней бессмертных и 100 Небесных украшений (могут получить только 10 первых игроков)
- Неверный Нефрит и неверное Кольцо – только опыт и дух.

❦ Как его получить?❦

Для начала вам понадобятся Кольцо и Нефрит (правильная комбинация, все помнят, что это такое?), а также Жемчужина джунглей. Имея эти три предмета, вы можете получить ключ: Сокровище джунглей – Тайный ключ, и уже с помощью ключа крафтится вожделенный пояс. Но не мешкайте! Только тот игрок, который первым доберется до конца лабиринта (и, соответственно, первым получит ключ и первым сделает пояс) будет обладать сокровищем. Остальные, даже имея верную комбинацию Кольца и Нефрита, не получат его.

Учтите, что Тайный ключ существует только несколько минут, и вам следует поторопиться.

Пояс можно проапгрейдить до 15\16 грейда с помощью Камней Джунглей (получаются при разломе других подобных поясов ; также, возможно, будут падать из сундуков).

Внимание! Если в течение 30 минут со старта задания никто не получил Пояс, то возможность его получить исчезнет.



Лабиринт – опасное место. Большинство монстров в нем убивают любого персонажа с одного удара. Те же, которые не убивают, либо кидают определенный дебаф (стан\рут), либо наносят скриптовый урон, отнимающий определенные проценты от вашего здоровья. Поэтому экипировка в лабиринте совершенно не важна и ничего не решает.

Помимо монстров, в лабиринте присутствуют стационарные ловушки: взрывающиеся шары, огненные пятна, схлопывающиеся камни. Ловушки убивают с одного удара.

Все монстры агрессивны, но радиус агрессии у них невелик: десять-двадцать метров, поэтому при должной скорости от них вполне можно убежать. Несколько советов, которые, возможно, помогут вам:

- Используйте ваши классовые скиллы и скиллы джиннов, дающие неуязвимость и ускорение бега – они выиграют драгоценные секунды, за которые вы успеете оказаться вне досягаемости монстров.

- Экипировка (если она не на скорость) не имеет значения на ивенте и все равно вас не спасет, поэтому можете ее снять, чтобы не пришлось потом чинить. Также совершенно необязательно иметь хирку: она пригодится, если на вас заагрятся мобы, наносящие скриптовой дамаг (% от вашего ХП), но отлечиться можно и банками\пельменями.

-Классы с невысокой изначальной скоростью могут воспользоваться превращением в лягушку, чтобы не отставать от остальных.

- Не торопитесь! Попав в новую комнату, вначале осмотритесь и прикиньте безопасный маршрут, а потом уже двигайтесь вперед.

Подробная инструкция прохождения мной намеренно выложена не будет. Пусть в мире Perfect World останется хоть что-то для самостоятельного изучения.


уины в джунглях.

Начало ивента : понедельник 20:00 (МСК). Ивент проходит 2 часа, но время на получение главного приза ограниченно, всего лишь пол часа!

Руины в джунглях - ПвЕ зона.Здесь ничего не важно только руки, ловкость, умение просчитывания пути.

Ловушки - синие и красные точки на карте, которая выше.
(1) Ловушки , такие же как в кубе (25,38 комната,xx). Обычный взрыв который нужно переждать.
(2) Двойные ловушки , выглядят так же как и обычные, только 2 взрыва.
(3) Тёмно синие точки - мобы убивающие вас с 1 удара . (Можно выжить при помощи иммунки, так как бьют они всего 1 раз, если вы успеете выйти из комнаты) .
(4) Огонь появляющийся . (Может появится в любом месте в комнатах) Главное не наступить .
(5) Огонь ездящий. Главное не наступить.



(6) Туман (кидает в сон) , особой опасности не представляет. Нужно переждать пока он пропадёт


(7) Комната с ядом, наступив на яд вы получаете урон.

Присутствуют такие мобы как :
1) Каменная тварь ( связывающий моб )
2) Огненная тварь ( наносит урон, ускоряет скорость вашего бега )
3) Древних дух льда ( замедляет )
4) Древний дух огня ( наносит урон и выжигает мп )

Цель данного ивента:

;)

Добежать до конца , взяв квесты у НПС, которых опишу ниже. И конечно же надеяться на великий китайский рандом.

Отправимся в забег?

В данже так же стоят :

Мастер реликвий

Может превратить вас в лягушку(7/7 мс, на пол часа), на этом сервере не актуально, так как можно использовать питомцев.

Искатель реликвий – Резное кольцо

Он дает каждому вошедшему кольцо и жемчужину. Тип кольца (их 2, темное и светлое) вы выбираете сами.

Искатель сокровищ – Звонкий нефрит

Искатель сокровищ ждет вас на полпути. Он дает каждому игроку нефрит. Тип нефрита (их 8) игрок выбирает сам. От комбинации кольца и нефрита зависит ваш выигрыш в этом ивенте.

Основные награды :

1) Главный приз - получение 1 из 2 видов поясов (Получить может только 1 человек,при правильно угаданном нефрите и кольце) :
☆☆Око Джунглей·Пустота (физ деф) .
☆☆Глаз джунглей·Пустота (маг деф) .
2) 100 миражей и 100 украшений(за определённое кол-во можно сделать дырку в шмоте)(всего 10 человек могут получить этот приз)

:eek:

У этой бижи очень ценное св-во. Можно просмотреть любые характеристики игрока, также как вы можете просмотреть их у себя Желаю удачи!

:)

Ну вот и всё. Всё что я хотел описать
Дам ещё 1 совет после локации "Лестница Бытия" , мой совет бежать влево через "Галерею Зноя"

Читайте также: