Как сделать око дракона вов

Обновлено: 05.07.2024

Напрвление става : Выловить негатив, который под мороком или еше по каким либо причинам , ускользает от агрессивных и быстрых чисток. Под непроглядом, став ищет спрятаный негатив, высвечивает его, и мощным, молниеносным броском выхватывает и помещает в печь, где уничтожается в прах и пепел. Сам оператор находится в это время в непргляде и под защитой.

Руны : 1 круг внешний - Альгиз, Кано, Легр
Цель его создать этакий неприглядный кажущийся слабеньким заборчик., который создаёт иллюзию, не особо сильной защиты, морочит врага, и заставляет расслабиться. Альгиз - антена засекающая негатив. кеназ-сигнализация. дающая сигнал что есть с ем бороться. Лёгр морок. Соль даёт защиту и энергию.

2 круг - комплекс Перт, Эйваз, Эсингер, Еар, Хагалаз, Турус. Стангин Ис
Всё та же Соль. на ней, под прикрытием Стангин ИС, происходит всё самое интересное. Эйваз крючок-цепляет негатив. Перт затягивает как воронка. Турисазы и Эсингур рубят на части, прием не смотря ни на какие замки и защиты, следом Хагалаз добивает самые крепкие части негатива. Ear сжигает в прах. Без возможности восстановиться.

3 круг - Манназ, Альгиз, Легр, Соль
Оператор в центре. это уютная слегка бронированная комнатка в которой оператор спокойно сидит и попивает чай под защитой высших сил, и даже если щепки и долетят, то Лёгр прекрасно их отобьёт мощным потоком. Соль создаёт комфортные условия оператору и даёт энергию ставу.
Став агрессивный, ставить с целительными.

Комментарий ув.Либерти
Став прошел тест. Отчет, работает жестко, если при этом стоит другая чистка, в этом случае сьест много энергии, но работу свою выполнит. На время работы не стоит магичить, потому что став вытаскивает скрытый негатив, и на это надо время, силы. Ставить с целительными, для тех кто ослаблен чистками. Я капала на центр каплю крови, но это не обязательно, став работает и без такой конкретной идентификации.

Малигос – глава синих драконов, босс рейдового инстанса Око Вечности (The Eye of Eternity).
Ко времени, когда происходят события Wrath of the Lich King, Малигос уже начал приходить в себя после известного противостояния с Нелтарионом, закончившегося почти поголовным истреблением синих драконов. Теперь Малигос сделался врагом всех смертных, использующих магию. С особенной силой озлобился он на Кирин Тор, совет высших магов Даларана.
Даларан в свете этих событий был перемещен в Нордскол, где он стал центром одновременно войны с Королем Личем, и войны Кирин Тора с Малигосом.

Рейд встретит Малигоса в инстансе Око Вечности, части зоны Нексус. Это первый инстанс, где есть только рейдовый босс и всё — даже у Ониксии и Магтеридона были стражники. Смертные расы, очевидно, слишком слабы, чтобы выйти победителями из схватки с таким могучим противником, как Аспект драконов, и поэтому им поможет другой Аспект — королева красных драконов Алекстраза.

Сетап рейда Малигос/10
1 танк
3 хилера
6 дпс

Сетап рейда Малигос/25
1 танк
7-8 хилеров
16-17 дпс

В бою три фазы , абсолютно непохожие друг на друга.

  • Фаза 1: Рейд дерется с Малигосом, стоя на платформе.
  • Фаза 2: Дракон улетает и вызывает себе на помощь гуманоидов на летающих тарелочках.
  • Фаза 3: Каждый игрок в рейде садится на своего маленького дракона и заканчивает бой с Малигосом в этом облике.

Способности Малигоса/10 фаза 1

  • 6,900,000 хп (на все фазы).
  • Дыхание чар (Arcane Breath): конусная атака перед мордой дракона, наносит 19-21к дамаги и оставляет на попавших в нее игроках дебуфф. Игрок с дебуффом через пять секунд взрывается по всем рядом стоящим еще на 9-10к аркан дамаги.
  • Чародейская буря (Arcane Storm): специальная атака, поражающая нескольких людей, стоящих рядом с боссом, на 9-10к аркан дамаги. Дракон при этом разворачивается мордой к одному из этих игроков.

Способности Малигоса/25 фаза 1

Общие способности Малигоса фаза 1

Способности Малигоса/10 фаза 2

  • Повелитель нексуса (Nexus Lord): адд-гуманоид, летает низко над землей при помощи специального диска. Всего два таких адда, танкуются нормальным образом. После смерти роняют свой диск на землю; при помощи диска игрок может взлететь в воздух и начать драться в мили радиусе с Потомками вечности. Имеют следующие абилки:
  • Чародейское потрясение (Arcane Shock): бьет цель на 9-10к аркан дамаги.
  • Ускорение (Haste): увеличивает скорость передвижения, кастов и атаки на 100%. Диспелится.
  • Потомок вечности (Scion of Eternity): адд-гуманоид, летает высоко над землей при помощи специального диска. Всего четыре таких адда, они не имеют агро таблицы и кастуют в случайную цель Чародейские стрелы (14-16к аркан дамаги). После смерти Потомка вечности диск, на котором он летает, падает на платформу. Летают в радиусе кастов ренжед дпс; мили дпс может сражаться с ними, поднявшись в воздухе на диске.

Способности Малигоса/25 фаза 2

  • Повелитель нексуса (Nexus Lord): адд-гуманоид, летает низко над землей при помощи специального диска. Всего четыре таких адда, танкуются нормальным образом. После смерти роняют свой диск на землю; при помощи диска игрок может взлететь в воздух и начать драться в мили радиусе с Потомками вечности. Имеют следующие абилки:
  • Чародейское потрясение (Arcane Shock): бьет цель на 14-16к аркан дамаги.
  • Ускорение (Haste): увеличивает скорость передвижения, кастов и атаки на 100%. Диспелится.
  • Потомок вечности (Scion of Eternity): адд-гуманоид, летает высоко над землей при помощи специального диска. Всего восемь таких аддов, они не имеют агро таблицы и кастуют в случайную цель Чародейские стрелы (17-19к аркан дамаги). После смерти Потомка вечности диск, на котором он летает, падает на платформу. Летают в радиусе кастов ренжед дпс; мили дпс может сражаться с ними, поднявшись в воздухе на диске.

Общие способности Малигоса фаза 2

  • Магический купол: Каждые 10 секунд Малигос ставит на платформе прозрачный магический купол. Игроки, стоящие внутри купола, получают на 50% меньше дамага от магии. Купол постепенно сжимается и в конце концов исчезает совсем, таким образом рейду необходимо перемещаться из одного купола в другой.

Способности Малигоса фаза 3
Малигос разрушает платформу, на которой развиваются события 1 и 2 фазы, и весь рейд далее сражается на драконах.

Пулл

Войти в инстанс может кто угодно, но начать бой может только человек, взявший ключ с Сапфирона и сдавший соответствующий квест. Ключ из Накса/25 действует на обе версии Малигоса; ключ из Накса/10 на Малигоса/25 НЕ работает.

Изначально Малигос летает в космосе вокруг круглой платформы, на которой стоит рейд. В центре платформы стоит шар, с помощью которого пулится босс, именно на этом месте должен танковаться дракон во время первой фазы. Танк до пулла занимает позицию с одной стороны шара, весь рейд — прямо с противоположной. Шар используется в момент, когда дракон пролетает с удобной стороны — той, где стоит рейд.

После пулла важно дать танку поставить босса на место в центре платформы, никто не лезет под морду дракону и никто не начинает сдавать и лечить раньше времени.

ТАКТИКА

Танк должен танковать босса лицом на север, рейд должен находиться позади босса.
Такая позиция позволяет лидерам видеть появление искр в любой точке их появления. У малигоса нет атаки хвостом, как у большинства драконов, так что стоять у него под хвостом не опасно.

Лечение
25 человек: четыре или пять лекарей должны уделить внимание главному танку, пока Малигос на земле.
Остаток лекарей должен лечить рейд . Во время воронки прочтение заклинаний требующее время будет невозможным. Друиды и жрецы должны будут применять свои моментальные лечение группы. Имея 3 или больше жрецов или друидов, лечение во время воронки становится простым.
10 человек: лечить на простом уровне сложности намного проще чем на героическом уровне сложности. Нужен хотя бы один или два жреца/друида для лечения во время воронки.
1 лекарь должен уделять внимание рейду, а остальные 2 лечить главного танка.
В битве на 10 человек игрокам потребуется много выносливости, кол-во их здоровья под баффами должно составлять больше 20 000 жизней. Очень важно использовать химию на выносливость.

Как быть с яркими искрами
Малигос призывает яркие искры с четырех сторон, как отмечено на рисунке. Искры двигаются по направлению к Малигосу, на них не работают таунты и други приемы отвлечения. Время их полета составляет 30 секунд. Когда они достигают Малигоса, его урона увеличиваеться на 50%. Бафф длиться всего 10 секунд но эти 10 секунд могут быть смертельными для танка. Рыцари смерти могут использовать Хватка смерти что бы притягивать искры к себе. Очень важно убивать искры на одном и том же месте, это создает двойную ауру на увеличение урона. Этот трюк увеличит урон на 125% и облегчит бой с боссом.
10 человек: дальний дпс должен убивать искры, как только это станет возможным. Так же нужно останавливать искры используя разные способности, которые способны помешать движению. Двойной бафф ауры искры так же важен.

Как быть с Воронкой
Каждые 60 секунд босс применяет способность воронка, заставляя всех участников рейда вращаться вокруг Малигоса, нанося 20 000 урона каждому игроку в течении 10 секунд. Во время воронки игроки могут перемещаться. По окончанию воронки рейду необходимо оказаться позади босса. Если после воронки кто либо окажется в центре, велик риск, что игрок получит Дыхание Чар и взорвет рейд.

Тактика дпса
Необходимо как можно быстрей убивать искры, они не обладают большим кол-вом здоровья. Так же дпсу необходимо попадать под ауру, которая остается после убийства искр. Очень важно следить за уровнем угрозы игрокам, которые имеют увеличение урона на 50-125%.
Способности Жажда крови и Героизм стоит использовать в первой фазе по завершению воронки, при увеличении урона от ауры искр.

Фаза 2
Когда количество жизней босса достигает 50%, фаза один кончается, и Малигос взлетает в воздух, и вызывает аддов вам на бой. Как только вы убьете его аддов, начнется фаза 3.
Адды прилетает двух видов: Повелители и Потомки. Повелители летают низко над землей (можно сказать, что они ходят) и танкуются обычным образом. Потомки летают высоко над землей и стреляют аркан бластами по случайным членам рейда. Если убить любого из аддов, то на землю падает тарелка. Забравшийся на тарелку человек может взлететь и начать убивать Потомков в мили. Взлетевший достаточно высоко не получает дамаги от абилок босса и аддов.

По рейду проходит серьезный дамаг от дыхания дракона и от стреляющих аддов, поэтому хилеры держат ухо востро.

Подготовка к Фазе 3
Как только все адды мертвы, Малигос разозлиться, и уничтожит платформу, на которой вы стоите.
Игрокам следуют стоять со своими группами на назначенных позициях, как только платформа разрушается вы, должны будете упасть на драконов.
Фаза 3 — битва на драконах

  • Пламенный шип (Flame Spike): пых огнем на 1к фаер дамага, дает 1 комбо пойнт и стоит 10 энергии.
  • Окутать пламенем (Engulf in Flames): завершающий удар. Жжет цель на 1500 фаер дамага раз в три секунды, стакается и висит тем дольше, чем больше комбо пойнтов было накоплено (максимально 22 секунды за 5 пойнтов). Стоит 50 энергии.
  • Реанимация (Revivify): HoT, висит 10 секунд, лечит 500 дамаги в секунду и дает 1 комбо пойнт. Стакается до 5 раз, стоит 10 энергии.
  • Дыхание жизни (Life Burst): завершающий удар. Увеличивает хил кастера на 50% и лечит все дружественные цели в радиусе 60 ярдов тем сильнее, чем больше пойнтов было использовано (максимально на 15к за 25 секунд). Стоит 50 энергии.
  • Пламенный щит (Flame Shield): завершающий удар. Снижает входящий дамаг на 80%. Висит тем дольше, чем больше комбо пойнтов было использовано (максимально 6 секунд за 5 пойнтов). Стоит 25 энергии и имеет кулдаун 30 секунд.
  • Неизвестное название: увеличивает скорость полета дракона на 500%.

Тактика (вариант 1)
Во время этой фазы все управляют одинаковыми драконами. В фазе 3 нету танка, каждая группа в рейде должна распределить 3 человека на дпс и два на лечение.
Каждая группа должна держаться в месте, необходимо пометить лидера группы маркой, что бы облегчить эту задачу. Это необходимо что бы лекари могли найти своего лидера группы.
Убедитесь, что вы стоите дальше 30-и ярдов от малигоса, будете получать урон он его способности наносящей 30 000 урона. Убедитесь что вы стоите на той же позиции что и все.
Тактика (вариант 2)
Второй вариант намного легче первого, я бы рекомендовал использовать именно его. Выбирается лидер, на которого вешается марка и за которым следует весь рейд, стараясь держаться в одной точке. Выбирается примерно 4 лекаря, которые будут постоянно использовать 5-очковое АоЕ-лечение, которое будет работать на весь рейд, так как он находится в одной точке.
После этого вам лишь остается следовать за лидером, который должен двигаться вбок по или против часовой стрелки при появлении Электростатическое поле.

Если дпс во всех фазах был хороший и вы уложились в 10-минутный таймер энрейжа, то босс умирает и Алекстраза приносит вам лут в специальном висящем в воздухе красном контейнере. Выход из инстанса через портал, разрушенная площадка не восстанавливается.

Сергей Зимацкий

Общее
Малигос является одним из немногих интересных рейдовых боссов последнего аддона World of Warcraft (до патча 3.1.). Является единственным боссом рейдового подземелья Око Вечности.
Босс имеет три совершенно различных фазы, каждая из которых по–своему сложна и интересна.
На убийство босса даётся только десять минут, после чего он входит в энрейдж и убивает рейд.

Способности босса
Дыхание Чар – фронтальная магическая атака, дыхание. Ловить должен только танк.
Чародейская буря – чародейские стрелы, летящие в рейд.
Воронка – воронка, в которую попадает весь рейд.

Тактика
Малигос садится на платформу и сражается в рукопашную, нанося танку ощутимый физический урон. Время от времени он так же дышит на танка и кидает магические стрелы в случайные цели в рейде.
Все члены рейда кроме танка должны собраться в центре комнаты, а танк поставить босса по касательной к рейду, чтобы все могли бить босса не сходя с места. (с этим сложнее всем охотникам, поскольку танк ставит босса таким образом, чтобы его можно было бить в мили радиусе, а охотникам надо стоять чуть дальше.)
Периодически Малигос взлетает и появляется Воронка, наносящая всему рейду 20 тысяч повреждения в течении 10 секунд. Разбойники могут выйти из воронки с помощью череды убийств, а чернокнижники с помощью демонического круга.
После воронки рейд падает на платформу и получает ещё 10% повреждения от падения. Танк должен немедленно отвести Малигоса на безопасную позицию (В героическом режиме Малигос немедленно дышит после посадки, так что всем нужно от него отбежать).
Так же время от времени между колоннами по периметру платформы появляются порталы, из которых выходит искра, и начинает двигаться к боссу. Танк всегда должен смотреть по сторонам, и отводить босса таким образом, чтобы путь следующей искры пролегал через рейд (центр комнаты). Танку необходимо передвигаться боком, чтобы он быстро бегал и, при этом, парировал и уклонялся от атак босса.
Как только искра подлетает в центр комнаты, дпс должен убить её. На месте убийства появится лужа, стоя в которой дпс получает стакающийся бафф, увеличивающий наносимые повреждения на 50%. Т.о. положив две искры, дпс получает бонус 100% повреждений и так далее. Если искра долетает до босса, то он получает аналогичный бафф и, скорее всего, убивает танка. Одна из основных задач этой фазы – не дать боссу сожрать ни одной искры и сложить их кучно в центре комнаты.
В зависимости от ситуации, у танка могут возникнуть проблемы с агро, в случае многочисленных перебежек и удачного расположения искр. Поэтому, весьма полезно иметь в рейде разбойников, для напуливания босса на танка.
Между воронками вылетает по 2 искры. После появления второй, начинается воронка. Здесь есть небольшая хитрость для танка. При взлёте, Малигос ВСЕГДА поворачивается и подходит в центр комнаты. В этом же положении он будет садиться. Поэтому танку нужно следить, где появилась вторая искра и подвести босса как можно ближе к ней, чтобы он взлетел спиной к искре и было проще его отвести после посадки.

Прохождение первой фазы очень облегчают грамотные действия танка и наличие Рыцарей смерти в рейде, которые могут притягивать криво летящие искры.

Предыдущая тема
Следующая тема

Напрвление става : Выловить негатив, который под мороком или еше по каким либо причинам , ускользает от агрессивных и быстрых чисток. Под непроглядом, став ищет спрятаный негатив, высвечивает его, и мощным, молниеносным броском выхватывает и помещает в печь, где уничтожается в прах и пепел. Сам оператор находится в это время в непргляде и под защитой.

Руны : 1 круг внешний - Альгиз, Кано, Легр
Цель его создать этакий неприглядный кажущийся слабеньким заборчик., который создаёт иллюзию, не особо сильной защиты, морочит врага, и заставляет расслабиться. Альгиз - антена засекающая негатив. кеназ-сигнализация. дающая сигнал что есть с ем бороться. Лёгр морок. Соль даёт защиту и энергию.

2 круг - комплекс Перт, Эйваз, Эсингер, Еар, Хагалаз, Турус. Стангин Ис
Всё та же Соль. на ней, под прикрытием Стангин ИС, происходит всё самое интересное. Эйваз крючок-цепляет негатив. Перт затягивает как воронка. Турисазы и Эсингур рубят на части, прием не смотря ни на какие замки и защиты, следом Хагалаз добивает самые крепкие части негатива. Ear сжигает в прах. Без возможности восстановиться.

3 круг - Манназ, Альгиз, Легр, Соль
Оператор в центре. это уютная слегка бронированная комнатка в которой оператор спокойно сидит и попивает чай под защитой высших сил, и даже если щепки и долетят, то Лёгр прекрасно их отобьёт мощным потоком. Соль создаёт комфортные условия оператору и даёт энергию ставу.
Став агрессивный, ставить с целительными.

Комментарий ув.Либерти
Став прошел тест. Отчет, работает жестко, если при этом стоит другая чистка, в этом случае сьест много энергии, но работу свою выполнит. На время работы не стоит магичить, потому что став вытаскивает скрытый негатив, и на это надо время, силы. Ставить с целительными, для тех кто ослаблен чистками. Я капала на центр каплю крови, но это не обязательно, став работает и без такой конкретной идентификации.

Посвященный

Комментарии ув. пользователей:

Лагерта
Добрый вечер, Liberty7 ! Очень заинтересовал данный став. Подскажите, он уже тестировался кем-либо? Если да, то каковы результаты, за какой период времени (приблизительно)? Если чистки быстрые не помогают, то данная чистка может стоять более длительное время, не смотря на то, что агрессивная? Я поняла, что с ставить только с целительными. А если негатив Очень давнишний и даже очень агрессивная чистка не справилась, как и все остальные, то, как Вы думаете, потянет данный став убрать эту вросшую ЧМ, добротно сделанную работу? Естественно надо диагностировать - подойдет или нет.
И насчет оговора, его лучше делать приблизительно как написано в Направлении става?
С уважением.

Liberty7
Лагерта , доброго здравия). Став не тестирован, но диагностика была очень тщательная, долго корректировали и уточняли. Значит по давнему негативу ЧМ вполне справится, он на это и создавался. Временное действие не скажу точно, здесь влияет много факторов (количество, качество). Логически если негатив давний, то понятно, что одним двумя днями не обойтись, тут лучший помощник диагностика конечно. Став можно сделать амулетом и включать его по мере надобности, это на тот случай, если глубокий (ну очень глубокий) негатив запрятался в непрогляде и просто сжился с оператором, тогда поэтапно, почистили - отдохнули и опять за дело.

Liberty7
İnci , Нет, став не запрограммирован на обратку, по одной простой причине - действие должно быть конкретным, чем больше вложенных закладок, тем распыленнее действие. В Вашем случае это обрыв привязок от Ув. Рунавы или "Скиф", далее можно совместно ЧиВ и Око Дракона, так как ставы разноплановые, то если хватит энергии Вашей, это был бы хороший тандем.

Серый Ангел
Я чуть тему. сразу скажу, Wert замечательная "нухач" ставов )) Просто знакомлю и рекомендую ;)

sht0rm
Ув."Liberty7" ! Огромная благодарность за эту красоту! Ставила на мужа, маму и себя, на отлов скрытого негатива. Став раскрутился на полную силу часа за 2,5-3, сразу потянуло в сон. В полудреме увидела янтарный глаз дракона :), обсмотрел меня всю, очень медленно, не спеша, покачиваясь как корабль )))). Показал мне в лесу , чистом, березовом, 3 дома. Два чистенькие, а один как после пожара, но вокруг него кто-то суетится, восстанавливает. В голове услышала : Ну вот, с двумя закончил, остался твой." Утром проснулась с таким умиротворением и спокойствием, не передать словами. Ув. Мастеру.

Liberty7

@BalovenSudbyi, мороки да, только оговорите их, а вот Родовой не знаю. Стоит диагностикой проверить, ЧиВ с Оком лучше тоже продиагностировать, из соображений влияния на Ваше физическое состояние.

Читайте также: