Как сделать огород в 7 days to die

Обновлено: 07.07.2024

В этом гайде я научу как сажать семена и как сделать огород с помощью фермерской делянки в 7 Days To Die Альфа 18.

Привет друзья! В этом видео мы проведем ЭКСПЕРИМЕНТ и узнаем что нужно для того, чтобы гарантировано получать .

В этом видео по игре 7 Days to Die мы полностью сделаем свой огород облагородим его и даже немного насыпим .

Разработчики игры "7 Days to Die" (7 дней, чтобы умереть) решили объединить, любимые многими игры, Minecraft и DayZ.

✓ По сюжету 7 DAYS TO DIE после Третьей Мировой войны мир погрузился в хаос. Большая часть населения планеты .

Привет друзья! Продолжим выживать в 7 Days To Die ALPHA 20 на Insane с ОДНОЙ ЖИЗНЬЮ. Игра выбрала для меня .

7 Days to Die - Зомби Апокалипсис в открытым мире, представляющая собой уникальную комбинацию шутера от первого .

7 Days To Die ✓ Привет, Друзья! Это сезон о выживании во время зомби апокалипсиса, в мире Зомби в игре 7 Дней чтобы .

7 Days to Die - Зомби Апокалипсис в открытым мире, представляющая собой уникальную комбинацию шутера от первого .

Микро гайд, как сделать ящики с надписью в 7 Days To Die alpha 19. Надеюсь он вам пригодится. Приятного просмотра!

7 Days to Die - Зомби Апокалипсис в открытым мире, представляющая собой уникальную комбинацию шутера от первого .

Не нашел видео по настройкам генерации мира в 7 Days to Die. Решил записать сам. Возможно кому-то поможет.

В этом топ 50 полезных для выживания советов в 7 Days To Die Альфа 19 я дам советы, которые помогут новичкам и .

▷По времени: 0:00 - Привет, друзья! 0:30 - Большие планы на будущее 0:52 - Зомби и NPC 4:14 - Искусственный .

6:49 - Где искать кислоту в 7 Days to die? 20:15 - Удачи в поиске! И подписке на канал :) ▷ По музыке: ▷Bossa Nova by .

Если у тебя есть ещё какие-то вопросы по игре 7 days to die или может быть даже по другим играм, смело пиши его в .

В 7 Days To Die я наконец-то смог создать тигель! С тигелем я смог создать много стали и подготовить базу к встрече орды .

Сегодня мы поговорим об электричестве в такой игре, как: 7 Days to die. Я постарался разобрать каждую частичку .

Как и где найти халявный лут в игре в 7 Days To Die (гайд). Забери лут сразу не сражаясь с толпами зомби . Топовый лут .

В этом видео представлены советы по выживанию в 7 Days To Die Альфа 19. Гайд по 7 Days To Die Алфа 19. Подсказки .

По времени: 0:00 - Привет, друзья! 0:27 - Что же это за каменный век?! 1:21 - Как это работает 2:29 - Когда какие тиры .

Darkness falls крутой мод для игры 7 Days to Die продолжает радовать! Сегодня в игре 7 DTD мы будем пытаться создать .

7 Days to Die (ALPHA 20) (7DTD) - игра-песочница имеющая рандомно-генерируемый бесконечный открытый мир, .

Привет друзья! Продолжим выживать в 7 Days To Die ALPHA 20 на Insane с ОДНОЙ ЖИЗНЬЮ. Игра выбрала для меня .

▷По времени: 0:00 - Фабрика Эксплойтов снова в деле! 0:54 - Порталы в стенах 2:39 - Почему так происходит 3:07 .

Разработчики игры "7 Days to Die" (7 дней, чтобы умереть) решили объединить, любимые многими игры, Minecraft и DayZ.

В игре немного изменились условия, но все не так страшно). Сейчас, чтобы приготовить еду, надо сделать несколько шагов.

В первую очередь разжигаем костер с помощью горючего, которое надо найти. Затем, когда костер будет гореть, у вас на экране появятся ячейки. В них уже по желанию. Вставите либо кастрюлю, либо палку заостренную, грильницу. А дальше мы используем рецепты.

Готовить можно очень много вкусных и довольно простых блюд. Просто по очереди вставите в ячейки - кастрюльку, выбранное мясо. А сварить вы сможете свинину, кролика, что вам больше нравится.

  • если использовать грильницу, и взять мясо кролика, то получим жареное мясо.

Так же можно и протушить мясо, испечь хлеб - советов много.

Маша не моет руки перед едой потому что уже помыла до этого

Потому что Маша грязнулька

Потому что у Маши нет рук

Потому что у Маши нет воды

Потому что у Маши закончилось мыло

Потому что Маша будет есть в резиновых перчатках, а их она как раз помыла

Если муж не умеет готовить то надо:

  • готовить самой;
  • научить его готовить;
  • пригласить его или свою маму;
  • пойти в ресторан;
  • пойти в кафе;
  • записаться на курсы кулинарии;
  • пригласить повара;
  • учиться вместе, готовить;
  • купить кулинарную книгу;
  • смотреть кулинарные передачи;
  • голодать;
  • сменить мужа;

Отвечу исходя из моей личной практики.

На воскресную пострелушку, много еды не нужно. Хватит пары бутербродов или пирожков. Хотя наверно самый популярный вариант - пара сникерсов.

Для большой игры на несколько суток, необходимо уже более тщательно подходить к выбору пищи.

1) Необходимо определить время игры и примерное количество приёмов пищи.

2) Определитесь какую пищу брать (готовую к употреблению сразу или нет).

3) Плюс к полноценной пище, желательно взять "быстрые углеводы" для перекусов во "время боя" (например сидя в мертвяке или засаде)

Многие страйкболисты на игры берут армейские сухпайки. Лично мне такой подход не понравился в плане цена/качество. Считаю, что на деньги потраченные за сухпай, можно найти более подходящие варианты.

Как вы и сами хорошо понимаете, ни одна уважающая себя survival-игра не может обойтись без необходимости искать еду. А то и питье. В 7 Days to Die и за тем, и за другим нужно охотиться чуть ли не все время (хотя, безусловно, можно запасать это дело впрок и, пока не кончится, заниматься другими делами, каковых тоже хватает).

Приготовление пищи -- это одно из направлений крафтинга: у нас есть сырье, у нас есть инструменты, мы объединяем одно с другим и через некоторое время получаем конечный продукт, который и употребляем. Такой крафтинг может быть разным по сложности.

Сначала разберемся, зачем вообще надо есть и пить.

Ваше состояние описывается аж четырьмя индикаторами и еда с питьем может повлиять на любой, а то и на несколько сразу. Индикаторы видны на любом из скриншотов в левом нижнем углу, так что специальную картинку ставить ни к чему.

Красный -- здоровье. Тут все, как обычно: если он дойдет до нуля, то ага. И в отличие от многих новомодных игр, здоровье само собой здесь не регенерирует. Синий -- stamina, лучше это перевести, как "сила". Роль у нее интересная: она напрямую влияет на силу вашего удара вне зависимости от того, по чему вы бьете: то ли рубите дерево, то ли лупите очередного зомбака по башке дубиной. При работе в лесу или шахте есть смысл время от времени сделать паузу и выпить воды. Это силу восстанавливает. Зеленый индикатор с вилкой -- это сытость. Опять же, все просто: дойдет до нуля -- начнете терять здоровье. Ну и голубой -- это, как бы получше сказать, напоенность (hydration). К сожалению, что-то мне не приходит в голову слово, означающее понятие, строго противоположное понятию "жажда".

Сразу скажем о еде, которую готовить не надо вообще.

Это черника и кактусовые фрукты (срубил кактус в пустыне и получил один такой). Вот их можно з0хавать сразу, лишь подняв с земли -- и не поиметь от этого никаких негативных последствий. Правда, и дают они очень немного в плане насыщения. Чернику более выгодно употребить, как компонент при готовке черничного пирога -- им наешься куда лучше. Есть и еще кое-какой хавчик который можно употреблять as is, но о нем мы скажем чуть позже.

Продолжая тему готовой еды, скажем и о консервах. Всевозможные консервы (вплоть до кошачьего корма) довольно часто попадаются в разных заброшенных местах. Испорченными они вроде как не бывают -- можно слопать с ходу и не пострадать. Кроме того, иногда их сбрасывают с воздуха. Да, есть в игре и такая фича: иногда пролетает самолет (насколько часто -- можно установить в настройках) и кидает контейнеры на парашютах. В таких контейнерах можно найти очень разные вещи, но почти всегда там обнаружится и несколько консервных банок.

После того, как вы подкрепились консервами, в инвентаре у вас образуется пустая консервная банка. Ее можно будет пустить в переплавку. У консервов есть и еще одно важное качество, о нем мы тоже поговорим потом.

Ну и, наконец, совсем уж экзотика: скажем, если вы прикончите гигантского шершня, из него может выпасть банка меда. Стеклянная.

Есть вещи, которые почти не надо готовить. Скажем, сок юкки, добываемый все в том же пустынном биоме. Нужен цветок юкки и пустая банка; первое выжимается во второе -- и порядок, можно пить. Некоторые даже утверждают, что этот сок в пустыне заменяет воду. Это не так. Юккой действительно можно напиться, она отлично восстанавливает силу и даже чуть-чуть сытость. Однако для массы видов крафтинга нужна именно питьевая вода и заменить ее невозможно ничем. А потому для начала скажем о воде.

Источников воды довольно много: река, озера, а в снежном биоме -- и снег.

В биоме же сожженного леса есть и вовсе замечательный источник. Дома сгорели, везде шляются зомби, но канализация продолжает работать, как часы. Американское качество. Алле-ап! -- набираем воду из уцелевшего унитаза:


Все источники, как один, дают так называемую "мутную воду". Если такую выпить, то почти наверняка подхватишь дизентерию -- на первой стадии начинается бескомпромиссный понос: теряешь силу. Это еще можно вылечить чаем из золотарника (goldenrod flower). На второй стадии начинается уже кровавый понос -- быстро теряешь силу, а попутно и здоровье (то есть, от такого можно уже и помереть). Это чаем уже не вылечишь, нужны антибиотики. К большому огорчению поклонников игры, сам понос не отображается никак и дополнительных эффектов не дает. На разных форумах предлагались идеи: понос должен давать запах, на который сбегаются зомби. Это тут же находило возражение: наоборот, пусть лучше разбегаются. И так далее. Сами знаете, фонтанировать шутками и гениальными идеями на тему говна можно практически бесконечно.

Короче, чтобы из мутной воды сделать питьевую, ее надо прокипятить. Я не буду рассказывать об этом в деталях, поскольку кипячение ничем не отличается от любой другой готовки пищи, до которой мы еще дойдем. А выпив воды, вы получаете в свой инвентарь пустую стеклянную банку. Ее можно будет использовать неограниченное количество раз.

Но самая главная еда в игре -- это, конечно же, МЯСО! Веганы и защитники дикой природы могут пойти целоваться с зомбями взасос. А все остальные берут оружие и идут на охоту, благо мясо можно добыть только там. Хотя нет, иногда оно попадается и в развалинах, но так редко, что это можно не считать.

Было бы хорошо пристегнуть сюда соответствующий скриншот, но тут, к сожалению, ситуация, как у пса Шарика -- сначала полдня бегаешь за зайцем, чтоб его сфотографировать, а потом еще полдня -- чтоб фотографию отдать. С ходу найти оленя, свина или кролика, каковые и являются источниками сырого мяса в игре, чисто чтобы сделать скриншот -- это довольно сложно. Возможно, когда они попадутся по ходу дела, скриншот я сделаю и дополню им эту запись.

Охотиться несложно -- в основном, благодаря тупости ИИ животных. Олень, получив арбалетный болт, отбегает на приличное расстояние, но после этого останавливается, не реагируя на все последующие болты, прилетающие ему в жопу -- пока не упадет замертво. Тут нужно быстро к нему подбежать (все убитые в 7 Days to Die имеют неприятное свойство слишком быстро исчезать; это, пожалуй, один из самых серьезных недосмотров разработчиков) и собрать все, что на нем есть. Кроме костей, каковые в игре практически не нужны.

Употребление сырого мяса и яиц тут же вызывает пищевое отравление -- мгновенное падение силы, здоровья и напоенности, а потом еще и дополнительную утечку здоровья за счет дебаффа пищевого отравления. Если у вас со здоровьем и до этого был не фонтан, то дело может очень неважно кончиться. Но вот сытость вырастет, ибо брюхо вы себе все же набили. Что, впрочем, в качестве утешения очень так себе.

Но есть в игре кулинарные пути и для веганов с защитниками. Я, разумеется, говорю о фарминге. Здесь это слово означает совершенно не то, что в других играх. А вот что:


Это картошка. А на переднем плане -- кофейные кустики. Чтобы их посадить, нужны семена (в ограниченном количестве их можно найти не так уж и редко). Потом нужно найти плодородную почву (песок не подойдет) и взрыхлить ее мотыгой (мотыгу нужно найти или сделать). Ну, а потом сажаешь. В старых версиях игры все это надо было еще и поливать, но теперь от такого отказались -- и на мой взгляд, к лучшему.

Кустики полностью вырастают где-то за сутки, при условии, что на них нормально падает солнечный свет (под землей расти не будут). Потом можно собирать урожай. Каждый картофельный куст дает три клубня, каждый из которых можно разделить на четыре части и вновь их посадить. С такой прогрессией вы быстро оказываетесь заваленными картошкой. С остальными культурами ситуация похожая. Вообще же, выращивать можно чернику, кукурузу, картошку и кофе. В последних версиях можно высадить и семена кое-каких деревьев, организовав лес своего имени. Я, правда, так не делаю. И кукурузу тоже не выращиваю, но тут причина простая: в самом центре карты, на которой у меня сейчас и идет игра, стоит ферма с чудовищным, невообразимым по размерам кукурузным полем. Хоть весь там нагрузись кукурузой -- ее особо не уменьшится.

Итак, все ингредиенты у нас есть -- пора и приготовить что-нибудь пожрать.

Настоящая жратва готовится на костре. Костер выкладывается из камней; в игре вам его тоже придется соорудить в первый же день. Дальше требуются три составляющие: топливо, утварь, ну и те самые ингредиенты.

В качестве топлива можно использовать практически все, что горит. Хоть птичьи перья (правда, гореть они будут очень недолго). Тут важно не кинуть в костер то, что можно использовать лучшим образом. Когда я топил костер книгами, то еще не знал, что книги дают бумагу, а бумага -- важный компонент для изготовления взрывчатки и патронов к дробовику.

Утварь определяет, что у тебя, собственно, получится. Это может быть палка (работает, как что-то среднее между шампуром и вертелом), решетка-гриль (вообще, работает, скорее, как сковородка; мне трудно представить, как на решетке жарить яичницу), кастрюля (ну тут все ясно) и мензурка (нужна для изготовления алкоголя и антибиотиков; антибиотики делаются из заплесневевшего хлеба).

Ну, а в целом все выглядит вот так:


Еды можно наготовить сразу много. Со временем она не портится.

Каждое блюдо может повлиять сразу на несколько параметров. К примеру, тушеная оленина (одна из лучших съедобных вещей в игре) разом восстанавливает и здоровье, и сытость и напоенность. И хорошо восстанавливает. А вот печеная оленина, восстанавливая сытость, напротив, усиливает жажду. Так что ее желательно чем-нибудь запивать.

Ну и последнее. Запахи. Очень многие блюда сильно пахнут -- и на этот запах собираются зомби. Причем если блюдо уложить не в рюкзак, а в слот быстрого доступа (на пояс, то есть), то запах будет расходиться дальше. Сырое мясо, кукуруза и картошка тоже пахнут. Есть смысл определиться сразу, на кого вы идете охотиться -- то ли на зверушек, то ли на ходячих упокойников. Во втором случае особое значение приобретают консервы (о чем я и намеревался сказать) и, как ни странно, яичница с беконом (вещь весьма сытная и при этом почему-то вообще ничем не пахнет).

Самое необычное во всем этом -- хотя в моем описании добыча пропитания и может выглядеть, как на редкость нудная рутина, на самом же деле это довольно интересное занятие, весьма оживляющее игру, даже если на горизонте нет вообще ни одного зомбака. Вот такой парадокс.

7 Days to Die – известная в узких кругах выживалка, в которой игроки занимаются сбором ресурсов, возведением неприступной базы и уничтожением монстров. Разработчикам удалось сделать ее достаточно веселой и увлекательной, но, как водится, с модами игра становится еще лучше. Главное, выбрать правильные.

Впрочем, есть еще один случай, когда пользовательские модификации становятся просто незаменимы – если игра вам наскучила. Грамотно подобранные моды, как известно, способны вдохнуть в осточертевший процесс вторую жизнь. Мы решили облегчить вам жизнь и просмотрели топы модификаций для 7 Days to Die, выбрав из них действительно лучшие, благодаря которым она заиграет новыми красками.

7D2D Reimagined


Этот мод серьезно меняет многие параметры игры, буквально переворачивая все с ног на голову. Игрок вынужден приспосабливаться к совершенно новым условиям, включая пересмотренный баланс оружия, возможность снижать урон блокированием, повышенную стоимость большинства предметов и многое другое.

Если же вы новичок, пытающийся вникнуть в игру, этот мод может несколько облегчить вам процесс, сделав игровую жизнь чуточку проще.

Less Grass


Если вам приходится играть в 7D2D на слабом ПК, то мод Less Grass поможет повысить частоту кадров, уменьшив количество растительности в игровом мире. Впрочем, и обладателям более мощных машин он тоже может пригодиться, если они предпочитают плавную картинку.

Zombie Nerf Mod


Вас не бесит, когда с огромным трудом отстроенную базу в считанные минуты по бревнышку разносит шайка невесть откуда взявшихся усиленных мертвецов? В их крохотных мозгах (или что там у них) нет ни капли уважения ко вложенным вами в укрепления времени и силам.

Если даже сама мысль о разрушении вашего детища вам как наждаком по нервам, вы можете полностью избавиться от подобной угрозы при помощи мода Zombie Nerf. С ним ваши бункеры и виллы станут неуязвимыми.

Стоит ли говорить о том, что это значительно снижает сложность, лишая игру на выживание немалой доли этого самого выживания. Вместе с тем Zombie Nerf прекрасно подойдет новичкам, лишь осваивающимся в суровом мире 7 Days to Die.

No Special Zombies or Brick Damage


Выживание в 7D2D включает в себе регулярное противостояние толпам зараженных чудовищ, что, в большинстве своем, не такие уж и сложные. Однако, в игре существует совершенно иной класс противников, известных как Особые Зараженные. Мерзкие твари, способные уничтожить все ваши труды за несколько кратких минут.

К примеру, Крикунья может привести целую орду мертвецов, а Ползун вцепится вам в ногу именно тогда, когда вы меньше всего этого ждете. Если все эти существа давно и прочно обосновались в вашем хейт-листе, этот мод выручит вас, удалив Особых Зараженных из игры.

Учтите, что, вместе с ненавистными тварями, вы заодно избавитесь и от одичавших зомби, снежных и облученных, а также стервятников и собак.

Duplication (Glitch) Patch


В игре есть хитрый глич, позволяющий дублировать внутриигровые предметы. В то время как для режима выживания эта возможность может оказаться полезной, в PvP она дает несправедливое преимущество.

Благодаря гличу любой игрок может безо всяких усилий скопировать предмет из любого сундука, но Duplication Patch полностью устраняет лазейку, лишая злонамеренных игроков возможности дублировать вещи из ваших запасов во время многопользовательской игры. Просто и эффективно.

Valmod Overhaul


Мод, добавляющий в игру множество нововведений и состоящий из двух частай: Expansion и Overhaul. Первая – расширяет игру, не затрагивая при этом оригинальный контент. Для тех, кто предпочитает игру, как ее задумали разработчики, просто немного… доведенную до ума.

Overhaul же изменяет базовые аспекты 7D2D и привносит в нее немалую часть своего контента. Это вполне можно назвать свежим взглядом и другим подходом к игре: новое оружие, задания, инструменты, ловушки для животных, курятники, боеприпасы, ловчие ямы, система классов, классовые рецепты и многое другое.

War of the Walkers

Еще одна переработка оригинальной игры, изменяющая и расширяющая аспекты выживания, лута, перков и бестиария.

В число нововведений входят новые культуры для посева, рыбалка, новые типы руды, система отдыха, доработанные биомы, новые предметы для пополнения здоровья, улучшенные NPC и многое другое. Игроки даже могут обучаться новым навыкам и находить добычу в убитых зомби и различных контейнерах.

С другой стороны, игрокам придется остерегаться и более опасных врагов: появятся новые UMA мини-боссы, бандиты и орды зомби-пауков. Новые впечатления и челленджи, которые, мы уверены, порадуют ветеранов 7 Days to Die.

Heads Up Display Mod


Одной из самых важных вещей в 7D2D можно назвать отслеживание жизненных показателей персонажа, его голода, жажды, выносливости и здоровья. Этот мод изменяет пользовательский интерфейс игры, добавляя на него не только все необходимые характеристики, но и компас, время и дату. Казалось бы, не так уж и много, но это избавит вас от необходимости все время открывать лишние окна.

Survivor’s Pack Starting Gear


7 Days to Die – суровая игра, вынуждающая игроков постоянно искать припасы, что может обескуражить неподготовленных новичков и любителей более расслабленного геймплея. Означенный мод снабжает каждого нового персонажа небольшим рюкзаком, в котором можно найти следующие предметы:

  • Случайно выбранные шляпа, рубаха и штаны
  • Поношенная обувь
  • Обычная книга с рецептами
  • Возможно, один железный инструмент
  • Болеутоляющее и бинт
  • Бутылка с водой и две случайно выбранных консервы
  • Одно случайно выбранное оружие ближнего боя
  • Одно случайно выбранное оружие дальнего боя (лук, арбалет или пистолет)

Colored Crosshairs


Нужно признать, что в этой игре неплохая механика стрельбы, однако, разработчики не придали внимания такой важной детали, как перекрестие прицела. Упущение исправляем при помощи мода Colored Crosshairs.

У большинства игроков есть свои собственные предпочтения, когда дело касается перекрестия, недостаток вариативности которого может подпортить впечатление от игры, где приходится немало пострелять. К счастью, проблемой занялись мододелы, и теперь каждый может выбрать один из нескольких вариантов:

  • Синий
  • Зеленый
  • Красный
  • Прицел-точка
  • Большое обычное перекрестие
  • Большое красное перекрестие

Starter Class System


На самом деле, это просто часть Valmod Overhaul безо всех остальных дополнительных фич, и это действительно один из лучших модов для 7 Days to Die.

Если вы испытываете растерянность перед тем, как начать играть в 7D2D, один из начальных классов этого мода поможет вам определиться с тем, в каком направлении развивать своего персонажа. Классов всего девять, каждый из них обладает набором своих собственных рецептов.

После принятия решения вы получите небольшой стартовый набор с предметами, соответствующими выбранному классу. Останется лишь начать строительство базы и продолжать прокачивать персонажа.

Отличный мод для новичков или ветеранов, которым хочется немного разнообразия в виде смены стиля игры.

7D2D: Survival Horror


Несмотря на то, что в игре полно кошмарных тварей и множество пугающих ситуаций, 7 Days to Die далеко до классического представителя жанра survival horror.

Начиная игру практически голым, игрок очень быстро обзаводится укрепленной базой и вооружается до зубов. Согласитесь, это сложно назвать хоррором. Если же вы хотите чего-то более сложного и напряженного, вам поможет этот мод, по сути, являющийся переработкой зомби и умений персонажа.

Твари больше не гонятся за вами со всех ног, а медленно и неумолимо бредут вслед. Для рецептов требуется больше книг, а найти боеприпасы намного сложнее. Придется тщательно просчитывать каждый свой шаг, каждый крафт и выстрел.

Backpack Expansion


Backpack Expansion расширяет инвентарь персонажа, добавляя лишних ячеек. Теперь забеги за припасами станут намного дольше.

Miner


Порой понимаешь, что в течение дня просто не успеваешь сделать все запланированные вещи. А ведь нужно крафтить инструменты и оружие, добывать припасы и ресурсы, строить укрепления и готовить к очередному вторжению нежити.

Чтобы хоть немного освободить свой график, установите Miner, мод, позволяющий размещать на земле автоматическую копалку. В конце каждого дня нужно проверять ее, вынимая определяющийся случайным образом лут. Это может быть какой-нибудь хлам, но, в конце концов, вы получаете его, не потратив вообще никаких усилий. Только учтите, что копалке для работы необходимо топливо.

Auto Farmer


Этот мод работает по тому же принципу, что и предыдущий, только вместо копалки ставит автоферму, исправно и регулярно снабжающую вас свежим урожаем.

Возьмите за правило забирать продукты по вечерам, и вы никогда не будете знать недостатка в еде. Для работы автофермеру потребуются лишь удобрения и мотыга.

Как сделать ОГОРОД в 7 Days to Die alpha 19

Как сделать ОГОРОД в 7 Days to Die alpha 19

Как сделать ОГОРОД в 7 Days to Die alpha 19

Как сделать ОГОРОД в 7 Days to Die alpha 19

Я бы не советовал вообще есть консервы, никакие. За исключением пару банок которые не требуются в крафте. А банку собачьего корма E2p22gcXTC8&t=0m59s 0:59 надо вообще беречь как зеница ока. С нее потом крафтится бухло на опыт. Консервы в будущем пригодятся для крафта более хорошей хавки. Можно убить курицу или зайца, их много в лесном биоме и если повезет то волка с медведем или рысью ( если начал в зимнем биоме, там их навалом ) забарикадировался и шмаляй луком до ночи)) В пустыне много койотов, они слабые, убиваются легко. Еще есть кабаны в некоторых зданиях, фермах. Они заперты в основном их тоже можно порубить на мясо.
Первыми перками я бы посоветовал тиранозавра, повара, медика и рваные раны или порезы, не помню как точно. Нож на начальных этапах наносит очень много урона и требует мало выносливости с силовой атаки и накладывает 2 кровотечения с одним перком, всего можно повесить 3 и смотреть как зомбак умирает.
Если сложность низкая то вообще проблем нет, если высокая то волки E2p22gcXTC8&t=5m01s 5:01 дамажат по пол хп, ножичком ты их не поковыряешь))
E2p22gcXTC8&t=6m47s 6:47 можно наковырять пару тысяч снежков в зимнем биоме и забыть вообще про воду до конца своих дней.
По сути все правильно сказал, но много нюансов о которых не сказал)

Почему ты говоришь как не странно если наоборот как странно

о, ты тоже на мараудере ездишь)

Когда играешь соло, лучше качнуть стойкость на тройку, плюс съесть похлёбку из срама и одеть очки на стойкость, получишь по итогу стойкость равной 5. И вкинуть в фермерство 3. Экономия талантов только на момент сбора. Продолжай радовать нас своими видео.

Привет скинь ссылку на мод на транспорт alpha 19 пожалуйста

Грибы высаженные на видном месте в базе хороший индикатор вызреваемости огорода. Посмотрел , увидел что грибы вызрели иди собирай урожай!

Честно, 100 лет в обед играю в 7DTD и ни разу, ну прям ни разу не качал фермерство или шеф повара. Меня лутинг домов всегда кормил.
Но всегда интересовался, а насколько оно важно, за видос спасибо, интересно и познавательно!

Про грибы не знал, спасиб)

Картофель и чернику можно найти также рядом с кукурузными полями, на участках поменьше - смотрите карту. Однако, самым проблемным овощем является тыква - я ни разу не находил её в виде растения. Ни разу

Круто , спс за гайд

иногда легче купить рецепт какого-нить рагу у торговца)

Видос топ увидел у татарина в комментах думал какойто кал а тут топ видео красавчик!

Я хоть и начал играть с 5 альфы, 7 days to die но посмотреть видео просто так не против) лайк за старания.

Поближе к воде! Ха! 30 день и ее уже девать некуда: 40 кипячёной, не меньше грязной, куча чаёв.

Повара достаточно до 1 уровня качать, тк все рецепты тех блюд которые мы получаем с этого перка можно найти в мире

На карте в виде маленьких точек отмечена разная руда, так что и селитру можно найти)

видео топ. я профи уже в этой игре, ты забыл сказать что семена можно найти еще в мусоре и есть специальный дом, где растут все виды растений, кроме супер кукурузы.( супер кукурузу можно найти в доме боб корн)

Читайте также: