Как сделать огненное кольцо в террарии

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Terraria — Как сделать крафтовую станцию

Новичок в Террарии? Вот как создать крафтовую станцию и где найти алхимический стол. Как сделать крафтовую станцию в Террарии и начать варить зелья?

Хотя вы можете найти эти расходные предметы в мире, спрятанные в горшках, сундуках или от вражеских капель, всегда полезно держать их под рукой. Чтобы создать свои собственные зелья, вам нужно будет сделать крафтовую станцию.

Зелья в Террариях приходят в виде исцеления или восстановления маны, или же они могут давать специальные баффы, такие, как уменьшение скорости порождения врагов или замедление скорости падения, особенно полезные для борьбы с боссами. Есть несколько различных типов зелий, еда и питье, восстановление и баффы – которые обычно можно изготовить, найти в мире или купить у NPC. Колбы также являются одним из видов зелий, которые обеспечивают боевые эффекты, такие как наполнение вашего оружия огнем или другими элементарными повреждениями – они могут быть созданы только на станции наполнения.

Как сделать крафтовую станцию в террарии

Чтобы приготовить зелье, вам нужно создать станцию крафта. Для этого вам понадобится один из следующих предметов с плоской поверхностью:

  • Platform
  • Table
  • Dresser
  • Work Bench
  • Bookcase
  • Piano
  • Fireplace

Затем вам нужно будет поместить пустую бутылку на плоский предмет мебели, который превратит ее в станцию для изготовления зелий.

Как сделать алхимический стол в террарии

Алхимический стол, это модернизированная версия крафтовой станции. Его можно найти только в подземелье, которое, как вы уже догадались по названию, представляет собой подземное логово, полное крутых врагов и опасных ловушек, а также алхимический стол. Чтобы войти в подземелье, вам нужно будет сначала победить босса скелета, но это того стоит, так как алхимические таблицы имеют 33,33% шанс не потреблять ингредиенты при создании зелья.

Вам нужно где-то создать свой стол для крафта в Террарии? Проверьте эти классные конструкции террариумных домов, чтобы разместить ваших НПС.


Гайды

Хотя герцог Рыброн — совершенно необязательный босс, он может дать вам мощное оружие, такое как Bubble Gun, Tempest Staff, Flarion, и более. С босса также могут выпадать крылья Рыброна, лечебные зелья и другие полезные предметы.

Гайд по боссам Террарии: вызов и победа герцога Рыброна

Во-первых, вызвать герцога Рыброна немного сложно. Вы можете вызвать босса, ловя рыбу в Океане. Вам понадобится наживка Трюфельный червь, чтобы выманить босса из воды. Однако поймать этого трюфельного червя немного сложно.

Начнем с того, что этот червь — редкое существо. Чтобы поймать его, вам нужно будет использовать Bug Net, Golden Bug Net или Lavaproof Bug Net. Вы можете сделать это в биоме светящегося гриба.

Герцога Рыброна можно вызвать в сложном режиме, как только вы войдете в него. Truffe Worm можно найти только в сложном режиме. Однако, если вы заполучите трюфельного червя в пред-сложном режиме, то сможете вызвать герцога Рыброна в пред-сложном режиме.

Если вы находитесь в Океане, вы также можете выловить босса. из лавы или меда.

Несколько советов по победе над герцогом Рыброном

Герцога Рыброна может быть сложно победить с помощью взрывающихся пузырей и акул. Однако есть несколько способов обойти это. Поставьте себе цель сражаться с ним днем, так как Ктулхунадо будет трудно увидеть ночью.

Попробуйте использовать зелье ада. Поскольку это зелье создает вокруг вас огненное кольцо, вы будете защищены от пузырей. Уклоняйтесь от атак или защищайте себя щитом Ктулху.

Если у вас нет сапог для ходьбы по воде или зелья, постройте платформу на поверхности океана. Это предотвратит ваше погружение.

Хотя вы можете победить этого босса в любое время после входа в сложный режим, подождите, пока вы не получите хорошую броню. Постголемские доспехи и оружие сделают этот бой проще.

Обретшая внезапную популярность Potion Craft: Alchemist Simulator, как нетрудно догадаться из названия, позволяет игрокам поупражняться в искусстве изготовления зелий.

Обманчиво простая система крафта всё же подкидывает испытания и требует немало времени на исследование границ познания. Так что в этом руководстве экономим время и ресурсы нетерпеливым алхимикам, предоставляя примерные рецепты зелий и их карту.

Это гайд для игры, находящейся в раннем доступе. Информация может быть неактуальной на момент релиза.

Как делать зелья II и III уровней

Здесь всё довольно просто. Чем лучше соотносятся пиктограмма зелья, изображённая на карте, с символом зелья, который передвигается в процессе варки, тем выше уровень получаемого продукта. Идеального совпадения можно достичь при помощи следующих ухищрений:



Зелья второго и третьего уровней пусть и требуют больше ресурсов, но зато посетители лавки готовы отдать за них гораздо больше денег.

Если верить обещаниям разработчиков, то в дальнейшем покупатели сами смогут устанавливать требования по уровню к зельям. На данный момент они лишь намекают на то, что если им предложат зелье получше, то они могут раскошелиться.

Карта зелий в Potion Craft

Безусловно, поиск на карте необходимых эффектов и исследование — это важная и увлекательная часть игрового процесса. Однако к середине игры она может начать утомлять. Особенно, если вы изо всех сил экономите на материалах, чтобы наконец-то позволить себе алхимическую машину (кстати, у нас есть подробное руководство по ней).

Так что если вы из тех, кому уже надоело мотаться в поисках эффекта для Зелья левитации, то карта вам очень пригодится. Если же вы сами хотите всё узнать, смело пролистывайте дальше.

Гайд: Как варить зелья в Potion Craft: Alchemist Simulator

Рецепты зелий в Potion Craft

В целом игра позволяет сварить зелье, дающее один и тот же эффект, при помощи разных ингредиентов и ухищрений. Вот только на страницы книг рецептов бережливых алхимиков, разумеется, попадёт только наиболее экономичный рецепт.

Оптимизация маршрута движения зелья во время его изготовления — отдельное удовольствие, которое идеально иллюстрирует развитие любого навыка. Однако если у вас не так уж много времени и ресурсов на то, чтобы искать идеальный рецепт самостоятельно, могут пригодиться наши заметки. Ну, или хотя бы они помогут вам справляться первое время, потому что мы привели рецепты с наиболее простыми ингредиентами (а их на всё не напасёшься).

В игре имеется многопользовательский режим.

Ваши первые минуты в игре


Когда Вы впервые войдете в Ваш новый мир, Вы окажетесь в центре случайно сгенерированной карты.

Первый человек, которого Вы увидите, это НИП— гид. Можно поговорить с ним, нажав на него правой кнопкой мыши, и он может дать Вам пару советов. Также он может помочь с крафтингом.

Достаточно положить ресурс в специальное окошко, и гид покажет, что и на каком рабочем месте можно сделать из этой вещи.

Вы начинаете игру не с пустыми руками!

В инвентаре на хот-баре (в верхнем левом углу) Вы найдете медную кирку, медный кинжал и медный топор. Иногда у этих предметов есть модификации , как отрицательные , так и положительные .Вращая колесико мыши вверх и вниз, Вы можете переключаться между слотами хот-бара. Так же для этой цели вы можете использовать клавиши 0-9 или кликать мышкой по необходимому предмету.

Вот инструменты, появляющиеся в игре и их описания:

- Морковка — Предмет, позволяющий призвать кролика, первого питомца. Он будет такого же цвета что и Ваша рубаха (только в коллекционном издании).

- Клинок — Ваше первое оружие, им Вы можете убивать врагов

    — используется для удаления и добычи блоков почти всех видов, начиная от земли и заканчивая хлорофитом. Чем лучше кирка, тем быстрее и больше типов материалов можно ей добыть. C версии 1.2 киркой можно добывать мебель и некоторые редкие предметы.Также новичкам нужно запомнить, что кирка не рубит деревья, которые сгенерированы изначально (для этого нужентопор), кирка срубает только поставленные игроком блоки древесины. — дает Вам возможность рубить деревья, а также высокие грибы и кактусы — аналоги деревьев в разных биомах. — используется для добычи фоновых стен и изменения формы блоков. После версии 1.2ломать мебель и кристальные сердца не может, теперь для этого используется кирка.

В первую очередь срубите дерево. Для того, чтобы сделать это, подойдите к дереву, выберите в качестве инструмента топор, и зажатием левой кнопки мыши бейте по самому низу дерева. Добытые таким образом блоки можно ставить левой кнопкой мыши. Чем выше дерево, тем больше древесины выпадет.

Также, срубив дерево, Вы можете получить желуди. Сажая желуди, можно выращивать новые деревья. Жёлуди можно посадить только на траве, также с версии 1.2.3 можно сажать на любые типы почвы. Чтобы вырасти, дереву нужно расстояние в 1 блок слева и справа. Не сажайте жёлуди впритык друг к другу!

Далее Вам может понадобится камень. Чтобы добыть камень, найдите залежи камня,они встречаются часто, возьмите в руки кирку, наведите курсор на блок и зажмите левую кнопку мыши. Блок выпадет, как и древесина.

Во время этих действий есть шанс, что Вы будете атакованы слизнями. Чтобы атаковать врагов, повернитесь к ним и нажмите левую кнопку мыши, держа в руке любой из инструментов ( обычно для этой цели используется оружие, так как инструменты наносят куда меньше урона). Когда вы будете убивать слизней, из них будет выпадать гель. Он используется для того, чтобы делать факелы и зелья, которые вскоре станут очень нужны.

Когда вы запасётесь достаточным количеством дерева, настанет время сделать верстак (чтобы создать его, нужно 10 единиц любой древесины). Чтобы сделать его, нажмите ESC (или ту клавишу, на которую вы переназначили инвентарь, например, "E"), откроется инвентарь. В левом нижнем углу будет вертикальный список— это предметы, которые вы можете сделать. Выберите верстак (Workbench) нажатием левой кнопки по его иконке, а затем перетащите в инвентарь. Ставится он так же, как и блок. Теперь, если открыть инвентарь рядом с верстаком, вы увидите новые рецепты предметов. Самым лучшим вариантом будет создание деревянного лука и некоторого количества стрел, чтобы было легче защищаться от монстров. Обычные стрелы можно улучшить, если у Вас есть факелы, благодаря которым можно сделать горящие стрелы, которые имеют больший урон. Также эти стрелы могут послужить неэффективными источниками света, если ими выстрелить. Хорошим решением будет создание деревянного меча и использование его вместо медного короткого. Также вы можете смастерить деревянную броню для небольшой защиты.

Теперь вам нужно укрытие. Для того, чтобы сделать его, вам понадобится твердый материал, например, древесина или камень. Двери и стены (+ фоновые стены) будут препятствовать появлению монстров внутри Вашего жилища.

Поздравляем! Вы успешно построили Ваше первое в Террарии убежище!

Ранние исследования

    . В игре существует много разных типов руды, например, медь, железо и серебро. У руд также есть альтернативы: медь — олово, железо — свинец, серебро — вольфрам, и так далее. При этом инструменты из олова немного мощнее, чем из меди, свинец "лучше" железа, а серебро — вольфрама. Если в мире сгенерировалась одна руда, то её альтернативы там не будет. Руды могут быть переплавлены при помощи печи в слитки, и затем из них можно выковать оружие и доспехи при помощи наковальни, которая делается из 5 единиц железа (или свинца). . Существует четыре типа грибов. Обычные (красные) грибы, которые растут на или около поверхности их и можно съесть , при съедании восстанавливается 15 ХР и накладывается эффектпослезельевая болезнь, а так же используется в крафте малого лечебного зелья. Гнусные (фиолетовые) грибы, которые растут около поверхности или под землёй в искажении. Кровавые (красный с серой ножкой) грибы, которые растут в кримзоне . Светящиеся (синие) грибы, которые растут глубоко под землёй, они используются для крафта лечебного зелья. . Они находятся в пещерах, и могут содержать всё: от монет до бомб. Разбить их можно, ударив любым предметом. Пожалуй, это самый полезный ресурс для начинающих. . Могут содержать редкие аксессуары, монеты, оружие, зелья, слитки. . Они встречаются довольно редко, так что если посчастливилось найти их, не забудьте собрать. Драгоценные камни являются неотъемлемой частью мощного метеоритного оружия, такого как фазовый меч. . Если Вы нашли одно из них, Вам повезло. Если Вы разобьёте его киркой и используете на персонаже, то Вы получите одно дополнительное сердечко (+20 HP). После использования первого кристального сердца к вам придёт НИП-медсестра, если Вы построили дом для неё.

Цикл смены дня и ночи . Когда кончится день и наступит ночь, следует как можно скорее вернуться в безопасное место, или приготовиться к уничтожению нескольких зомби и демонических глаз . Настоятельно рекомендуется обратить внимание на лук и стрелы, они сочетают в себе хороший урон и дальность поражения

Исследование мира


Сложность: Выше среднего

Пустыня — биом, который полностью состоит из песка, и в нем спаунятся довольно опасные для новичков мобы — стервятники и муравьиные львы. Также есть шанс найти в пустыне пирамиду с сокровищами. Там есть свой аналог деревьев — Кактус. Добыв его, можно сделать неплохое для новичка снаряжение. Также там есть пещеры с опасными мобами — подземные пустыни.

Снежный.jpg

Предметы: Снег, Лед, Гель, Северная древесина.

Сложность: ниже среднего.

В этом биоме легкие и слабые монстры, но спускаясь в пещеру, вы увидите более мощных, таких какскелет-викинг. Также тут есть сундуки с полезными вещами.

Если вы найдете гигантское дерево, можно добыть его на ресурсы, или поселиться в нем, кроме того, у некоторых деревьев в корнях можно найти комнату с сокровищами, в которой уже есть стол, стулья и двери, поэтому, поставив источники освещения, можно заселить в этой комнате НИПов.

Искажение биом.jpg

Сложность: выше среднего — сложная

Искажение — это опасный биом, где можно найти редкие предметы, но идти туда следует с хорошим снаряжением, например, с крюком-кошкой, потому что здесь есть расщелины, куда можно провалиться.

Подземное искажение биом.jpg

Спустившись в подземное Искажение, вы найдете много алтарей и теневых сфер, лежащих за слоемэбонита. Сломать стандартным вооружением эбонит нельзя, поэтому закупитесь бомбами и динамитом у Подрывника и сломайте сферы. Также можно купить у Дриады Очищающий порошок и использовать его на эбоните, превращая его в обычный камень. Из сфер выпадают уникальные предметы — но будьте осторожны! Разбитие третьей сферы приведет к призыву Пожирателя миров, так что будьте готовы. Победив его, вы получите демонит, из которого можно сделать оружие, инструменты и броню.

Кримсон биом.jpg

Сложность: выше среднего — сложная

Кримзон — это альтернатива Искажению, в которой имеются свои мобы и босс. Вместо расщелин здесь широкие проходы в Подземный Кримзон, где находится много живых сердец и алтарей. Разбитием каждого третьего сердца призывается Мозг Ктулху, при победе над которым можно получить ресурсы для создания новой брони и оружия. Также его можно призвать с помощью кровавого позвоночника.

Данж биом.jpg

Ценности: Сундуки, Редкий дроп

Данж — биом, при походе в который нужно запастись сильным оружием и броней. Данж представляет собой крепость, в которой находится много сокровищ и опасных монстров, но войти туда можно только после убийства Скелетрона. Чтобы призвать босса, нужно поговорить с НИПом- стариком у входа в Данж ночью. Убив Скелетрона, Вы получите артефакты, деньги, вещи и доступ к самому Данжу.

При попытке войти в Данж без убийства Скелетрона, при достижении глубины ниже нулевой отметки вас попытается убить (и, скорее всего, сделает это) Хранитель Данжа.

Джунглии.jpg

Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Улей, Храм ящеров

Теперь можно отправляться в джунгли. В пещерах джунглей обитает много опасных существ, но, убив их, Вы можете получить вещи для создания брони и оружия джунглей.

Ад 1.3.jpg

Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Кукла вуду гида, Горшки

Сложность: очень сложная

Ад — самый опасный дохардмодный биом. Опасен он из-за сильных мобов и большого количествалавы. Также тут можно найти крепости с уникальными вещами (потребуется Теневой ключ, который находится в одном из сундуков Данжа, а чаще всего в самом первом, и который открывает теневые сундуки), мебелью и картинами.

Набрав руды, Вам нужно сделать в первую очередь пламенный меч: он послужит ингредиентом для Лезвия Ночи. При нахождении и убийстве Демона вуду, Вам выпадет Кукла вуду гида, и, кинув её в лаву, Вы призовете ключевого босса — Стену плоти.

Если у вас есть вопросы, посмотрите ниже FaQ. Если вопросы всё равно остались, просто задавайте их в обсуждении этой статьи. Лучшие будут добавлены в FaQ.

Переход в хардмод (сложный режим)

После убийства Стены плоти Ваш мир перейдёт в режим хардмод. Это означает, что Вам станет намного сложнее. Появятся новые монстры, искажение/кримзон будет распространяться очень быстро — Вы даже не сможете за ним уследить, появится новый биом — Святые земли, который содержит множество опасных врагов и быстро распространяется, и многое другое, к чему Вы должны быть готовы.

Для начала Вам потребуется минимум адская броня (или броня из теневой чешуи; ими надо запастись до перехода в хардмод), адская кирка и лезвие ночи, и желательно кобальтовый/обсидиановыйщит,Молниеносные сапоги, крюк-кошка/плющевый хлыст и 360—400 ед. здоровья. Первое, что Вы должны сделать — броню и оружие. Очень разумным решением будет вырастить на поверхности грибной биом (до перехода в хардмод). Для начала Вы должны пойти в искажение (или кримзон) и разбитьдемонические/ кровавые алтари с помощью Вашего Нагибатора, который всегда выпадает со Стены плоти. Можно ломать сколько угодно алтарей, но один желательно оставить для крафта. Разбитие алтарей приведёт к появлению новой руды в мире, но будьте осторожны — когда Вы разбиваете алтарь, то на Вас нападает несколько призраков. После уничтожения алтарей Вы можете начать поиски новой руды. Можно пойти в Ваши старые исследованные/заброшенные пещеры и шахты, вероятно, там может быть новая руда. Для Вас вначале будет представлять ценность только синяя (кобальт) или оранжевая (палладий) руда, поскольку другие Вы выкопать не сможете (места с прочей рудой стоит отметить, чтобы собрать её в будущем). Во время исследования могут попасться много незнакомых врагов, которые сильнее Вас, поэтому нужно использовать тактику укрытий и лечения. Во время путешествий по пещерам Вы можете наткнуться на подземные святые земли и на подземное искажение/кримзон. Каждый из них опасен по-своему, подземное искажение будет похоже на джунгли, а подземные святые земли — на обычные пещеры. Также Вы можете заметить, что в подземных святых землях на перлите растут разноцветные кристаллы. Можете собрать их, чтобы сделать огромное зелье лечения, которое восстанавливает 150 ед. жизни. Помимо этого есть возможность сделать из них фазовую саблю (но только если у вас есть фазовый меч) — отличное оружие в начале хардмода. Также Вы можете найти НИПа в пещерах— волшебника. Он продаёт вещи, которые могут помочь Вам в дальнейшем (такие как ледяной жезл, колокольчик, и арфа).

Вы должны быть готовы на все 100%, чтобы победить их, поэтому не жалейте зелий, патронов и улучшений — они могут помочь в особенно ответственный момент. Желательно начинать с Уничтожителя, потому что он является самым слабым по тактике боя, но не по силе, следующими будут являться Близнецы, а потомСкелетрон Прайм.

Читайте также: