Как сделать один фрейм поверх другого

Обновлено: 04.07.2024

Следуйте за Как переписать URL-адреса, на которые ссылается код Javascript? Я хотел бы наложить кнопку поверх другого сайта (например, наложить кнопку Paypal рядом Stackoverflow bounty) и прокрутите два . Кнопка будет находиться в верхнем слое. Веб-сайт будет находиться в нижнем слое.

Я понимаю, что прозрачные были/злоупотреблены для clickjacking, но механизм защиты браузера, похоже, блокирует законные варианты использования, В моем случае пользователь видит ту же кнопку, которую он нажимает. Возможно даже, что это ошибка браузера.

Вот что я вижу в Chrome:

  • Верх перехватывает все щелчки мыши, даже для областей, которые не содержат никаких компонентов. Значит, пользователи вообще не могут взаимодействовать с нижним уровнем.
  • Если стиль стиля с pointer-events: none выглядит следующим образом: пользователи могут видеть верхний слой, но все щелчки мыши идут на нижний уровень. Применение pointer-events: auto к дочерним компонентам не помогает (клики все равно проходят до нижнего уровня).
  • Если я размер и положение верхнего , поэтому его область точно равна кнопке, которую я пытаюсь наложить, затем щелчки мыши переходят на правый слой, но верхний слой не может прокручиваться вдоль нижнего слоя. Значением, кнопка всегда остается в том же абсолютном положении, что и нижний слой прокручивается.

Возможно ли, чтобы я разместил кнопку в верхнем слое так, чтобы она всегда выравнивалась с определенной позицией в нижнем слое? В примере, когда я помещаю кнопку Paypal вместе с наградой Stackoverflow, я ожидаю, что кнопка Paypal прокрутит страницу, когда пользователь прокрутит вопрос.

qaru.site/questions/296337/. заставляет меня думать, что это невозможно. Есть ли другой способ реализовать это?

Обновление: новый подход

Следуя обсуждению с Гили ниже, требование решения для работы на нескольких страницах заставило меня пересмотреть мое решение.

  • Не требуется никаких изменений кода или конкретных функций на целевом сайте.
  • Работает на каждой странице во время навигации пользователем (если они остаются в одном домене)
  • Может быть изменен, чтобы вставить любой HTML/JS в любой элемент DOM на любой целевой странице.

Мое решение работает следующим образом:

  • Отправьте человека, которого вы хотите продемонстрировать Виджет X, по электронной почте со ссылкой на страницу с инструкциями.
  • Эта страница инструкций содержит букмарклет, который они добавляют в свою панель закладок
  • Они посещают собственный сайт и нажимают на ваш букмарклет.
  • Ваш букмарклет вводит javascript на свою страницу
  • Этот javascript создает всплывающее окно с содержимым, которое, как представляется, принадлежит к целевому домену, поскольку этот домен сгенерировал всплывающее окно
  • Это всплывающее окно затем отслеживает DOM в окне целевого браузера (window.opener) и вводит наш произвольный HTML всякий раз, когда текущая страница не содержит наш целевой идентификатор node.

Кажется, что это хорошо работает в моем тестировании (отлично в Chrome, пока не тестировалось во всех браузерах) и, похоже, работает на каждом целевом сайте от StackOverflow до Twitter.

Пример кода ниже, расширен для удобства чтения:

Вышеуказанное должно быть преобразовано в bookmarklet, прежде чем развертывать целевую страницу инструкций для потенциального клиента.

Исходное решение

Во-первых, извините за публикацию этого ответа, а не как комментарий. Я думал об этом в течение получаса, и только что понял, что мне нужно 50 репутации, чтобы прокомментировать. Итак, извинения, но я хотел поделиться.

Я согласен с тем, что вряд ли существует кросс-браузерный способ сделать этот двойной трюк iframe. Я прочитал ваш другой вопрос о переписывании URL-адресов JavaScript и привел меня к идее: вместо того, чтобы пытаться вставлять/захватывать свой сайт по другому URL-адресу, как насчет создания букмарклета, который позволяет вам вставлять ваш Javascript на свою страницу?

Он может работать следующим образом:

  • Направляйте их на свой сайт, на котором размещается пользовательская ссылка букмарклета. Попросите их добавить их в свои избранные.
  • Попросите их перейти на свой сайт, а затем нажмите на свой букмарклет в своих закладках.
  • Это добавит ваш JS на свою страницу, позволяя вам редактировать DOM любым способом (например, изменять стили, добавлять элементы DOM и т.д.).

Код вроде этого, преобразованный в букмарклет (т.е. завернутый в функцию с javascript: в начале) мог бы сделать трюк.

Проектирование современных интерфейсов – это больше, чем просто статические экраны, соединенные вместе. И поскольку дизайнерам часто приходится тестить эти интерактивные сценарии в пользовательских интерфейсах, они создают прототипы, чтобы воплотить свои проекты в жизнь. Но процесс создания прототипов часто повторяется, отнимает много времени и просто болезненный. Особенно, когда дизайнеры хотят показывать контент поверх другого контента для имитации таких элементов, как боковые панели, модальные и всплывающие окна.

Сегодня мы рады объявить, что создание прототипов в Figma стало намного веселее! Благодаря новой функции наложения (оверлеев) в Figma вы теперь можете гибко отображать один контент поверх другого, взаимодействовать с ним и даже открывать несколько наложений. Читайте дальше, чтобы узнать, как работает наложение в Figma…

Как это работает

Простые оверлеи

Мы переосмыслили добавление оверлеев. Теперь, после добавления ссылки на прототип для соединения двух фреймов, вы увидите новую опцию на панели свойств. Эта опция позволит вам установить целевой фрейм в качестве оверлея. После выбора вы можете настроить место наложения и способ его отображения.

Наше относительное позиционирование поддерживает такие случаи использования, как модальные окна и листы действий (action sheets), когда вы хотите показать оверлей по отношению к устройству. Для других случаев использования, таких как всплывающие подсказки и выпадающие списки, вы можете вручную расположить его относительно объекта, из которого он открывается.

Несколько оверлеев

Но мы не остановились на этом. В нашем все более интерактивном мире часто бывают ситуации, когда более чем 2 оверлея должны работать вместе. Например, многоэтапные сценарии покупок и диалоги подтверждения. Мы рады, что теперь дизайнеры могут добавлять в Figma несколько наложений поверх друг друга. При этом настроить несколько оверлеев так же просто, как настроить один.

Взаимодействия на оверлеях

Поскольку прототипы представляют собой интерактивный опыт, мы тщательно продумали, как разрешить взаимодействие на оверлеях. После подключения двух фреймов у вас есть возможность применять свайп. Свайп заменит весь фрейм новым, но не уберет оверлей. Это позволит вам добавлять такие взаимодействия, как наведение курсора на кнопки, на оверлеях тоже!

Другие мелкие детали

Посмотрите наше видео, чтобы ознакомиться с пошаговой инструкцией и прочитайте нашу документацию здесь.

В заключение

Мы надеемся, что функция наложения оптимизирует все ваши случаи использования для гибкого показа одного контента поверх другого. Она также дополняет другие мощные функциональные возможности прототипирования, которые уже есть в Figma на сегодня: взаимодействия, переходы, рамки устройств, фиксированные объекты и продвинутый скроллинг.

Мы хотим поблагодарить всех, кто помогал нам создавать эту функцию в течение последних нескольких месяцев – ваш фидбек был невероятно ценным и помог подготовить этот релиз. Зайдите в наше сообщество Spectrum, чтобы оставить отзыв. Мы всегда рады узнать ваше мнение!

К объектам Adobe InDesign относятся все элементы, которые могут быть добавлены или созданы в окне документа, в том числе открытые и закрытые контуры, составные формы и контуры, текст, растрированные графические объекты, 3D-объекты, помещенные изображения и другие файлы.

Если изображение находится внутри фрейма (как все импортированные изображения), оно может быть изменено посредством изменения его связи с фреймом, как в следующих примерах.

Кадрирование изображения уменьшением его фрейма.

Создание различных эффектов маскирования и верстки посредством вставки объекта внутрь фрейма.

Добавление в изображение контура или кривой посредством изменения толщины обводки и цвета фрейма.

Расположение изображения по центру относительно фонового прямоугольника посредством увеличения размеров и задания цвета заливки для фрейма.

Используйте команду Вставить в , чтобы вложить изображения во фреймы контейнеров. Изображения можно вложить даже во вложенные фреймы.


Фоновое изображение, вставленное во фрейм

Чтобы вставить внутрь фрейма один объект, выделите его.

Чтобы вставить внутрь фрейма два или более объектов, сначала сгруппируйте их, поскольку фрейм может содержать только один объект.

Выберите Редактирование > Копировать (или Редактирование > Вырезать , если не требуется сохранение оригинала).

Выделите контур или фрейм, а затем выберите Редактирование > Вставить в .

Чтобы полностью удалить содержимое, нажмите клавишу Delete или Backspace.

Чтобы добавить содержимое на макет, выберите меню Редактирование > Вырезать , а затем отмените выделение фрейма и выберите Редактирование > Вставить .

Импортированное изображение не может существовать без фрейма. Если вырезать из фрейма импортированное изображение и вставить его в любом месте документа, то для него автоматически создается новый фрейм.

Подгонка размера объекта к размерам фрейма

Выделите фрейм объекта.

Выберите Объект > Подгонка и укажите один из следующих параметров:

Заполнить фрейм с сохранением пропорций

Подгоняет размер содержимого для заполнения всего фрейма, сохраняя пропорции содержимого. Размеры фрейма не изменяются. Если содержимое и фрейм имеют разные пропорции, часть содержимого будет обрезана ограничительной рамкой фрейма.

Уместить содержимое с сохранением пропорций

Подгоняет размеры содержимого к размерам фрейма с сохранением пропорций содержимого. Размеры фрейма не изменяются. Если пропорции фрейма и содержимого не совпадают, могут появиться пустые пространства.

Подгонка с учетом содержимого

Автоматически подгоняет изображение под размер поля на основании содержимого изображения и размера поля. Размеры фрейма не изменяются. Чтобы установить этот вариант подгонки по умолчанию, перейдите в раздел Установки > Общие и выберите Установить подгонку с учетом содержимого в качестве параметра подгонки фрейма по умолчанию .

  • Функция подгонки с учетом содержимого аннулирует такие изменения изображения, как масштабирование, вращение, отражение или сдвиг. Однако преобразования, относящиеся к фрейму, сохраняются.
  • На компьютерах с 32-разрядной системой Windows подгонка с учетом содержимого не работает

Фрейм по размеру содержимого

Подгоняет фрейм к размеру содержимого. При необходимости пропорции фрейма изменятся в соответствии с пропорциями содержимого. Данная функция полезна для восстановления графического фрейма, который был случайно изменен.

Содержимое по размеру фрейма

Изменяет размеры содержимого по размеру фрейма и позволяет изменять пропорции содержимого. При этом если содержимое и фрейм имеют разные пропорции, фрейм не изменится, а содержимое может быть растянуто.

Для быстрой подгонки фрейма к размеру его содержимого дважды щелкните любую угловую рукоять фрейма. Размер фрейма изменяется со всех сторон, независимо от того, в какой точке был выполнен щелчок. Если щелкнуть боковую рукоять, размер фрейма изменится только с данной стороны.


Выравнивание объекта внутри графического фрейма

A. Исходное B. Размер фрейма подогнан к размеру содержимого C. Размер содержимого подогнан к размеру фрейма

Содержимое по центру фрейма

Выравнивает содержимое по центру фрейма. Пропорции фрейма и содержимого сохраняются. Размеры содержимого и фрейма не изменяются.

Чтобы удалить нежелательные результаты применения функции автоподгонки, выберите Объект > Подгонка > Сбросить параметры подгонки фрейма .

Использование автоподгонки

Установка параметров подгонки фрейма

Параметр подгонки можно связать с шаблонным фреймом, чтобы соответствующая команда подгонки применялась всякий раз, когда в этот фрейм помещается новое содержимое.

Выберите Объект > Подгонка > Параметры подгонки фрейма .

Выберите этот параметр, чтобы размер изображения автоматически изменялся при изменении размера фрейма.

Укажите местоположение ограничительной рамки изображения относительно фрейма. Для обрезки изображения используйте положительные значения. Например, можно исключить границы вокруг изображения. Для добавления интервала между ограничительной рамкой изображения и фреймом укажите отрицательные значения. Например, может понадобиться оставить пробелы между изображением и фреймом.

Если ввести значения обрезки, которые делают изображение невидимым, эти значения игнорируются, в то время как параметр подгонки по-прежнему применяется.

Подгонка к пустому фрейму

Укажите способ подгонки: подгонка содержимого к фрейму (возможно усечение изображения), пропорциональная подгонка содержимого (возможно появление пустого пространства) или пропорциональное заполнение фрейма (одна или несколько сторон могут обрезаться).

Далее описаны варианты перемещения фрейма или его содержимого независимо друг от друга. Они могут оказаться полезными при настройке обрезки и маскирования изображения внутри фрейма.


Перемещение содержимого, но не его фрейма

Если держать нажатой кнопку мыши на изображении до перемещения, то появится динамическое представление внешнего вида фрейма (полупрозрачное изображение на заднем плане), однако представление перемещаемого внутри фрейма изображения будет обычным. Это позволяет увидеть, каким образом все изображение будет располагаться внутри фрейма.


Перемещение фрейма, но не его содержимого

Графический фрейм идеально подходит для использования в качестве границы или фона для своего содержимого, поскольку позволяет менять обводку и заливку независимо от своего содержимого.


Добавление границ к графическим фреймам

A. Фотография в графическом фрейме B. Фрейм с примененной обводкой C. Увеличенный фрейм с обводкой и заливкой

Оба термина — обрезка и маскирование — обозначают скрытие части объекта. В целом различие между ними состоит в том, что при обрезке используется прямоугольник для обрезки краев изображения, а при маскировании используется произвольная форма, чтобы сделать фон объекта прозрачным. Распространенным примером маски является обтравочный контур, который представляет собой маску, созданную для конкретного изображения.

Для кадрирования или маскирования объектов используйте графические фреймы. Поскольку импортированная графика всегда содержится во фрейме, ее можно сразу же обрезать или маскировать без необходимости создания фрейма. Если фрейм для импортированной графики не был создан вручную, для нее автоматически будет создан фрейм аналогичного размера, по этой причине наличие фрейма не всегда очевидно.

В целях оптимизации печати печатаются только данные видимых частей обрезанных или маскированных изображений документа. Кроме того, можно сохранить дисковое пространство и оперативную память, если сначала обрезать или замаскировать изображения до желаемых форм и размеров, а уже после импортировать в документ.



Обрезка изображения с помощью графического фрейма

Для импортированной графики можно также создать маску, используя инструменты рисования для изменения формы существующего фрейма графического объекта.

Обзор параметров экспорта объекта

Параметры экспорта объектов позволяют определить параметры для экспорта в различные форматы, например, EPUB, HTML или PDF с расширенным доступом.

Параметры экспорта объектов применимы для текстовых фреймов, графических фреймов, а также для групп. При помощи параметров экспорта объектов можно выполнить следующие действия:

Задать сопроводительный текст для помещенных изображений и графики.

Применить теги и параметры реального текста для PDF-файла с тегами.

Создать различные параметры преобразования для каждого объекта, чтобы они обеспечивали качественный рендеринг для различных размеров экранов и разной плотности пикселей. Данные параметры позволяют управлять качеством растрирования, которое применяется к эффектам текста (например, теням и скосам) при экспорте макетов в форматы HTML или EPUB.

Если объект привязан к гиперссылке, при экспорте она будет сохранена.

Применение параметров экспорта объекта

Выберите Объект > Параметры экспорта объекта .

Нажмите объект правой кнопкой мыши и выберите Параметры экспорта объекта .

Параметры сопроводительного текста

Сопроводительный текст (Alt) — это короткое текстовое описание изображения или графики. Данный текст используется в случае, если рендеринг изображения не может быть выполнен, а также для использования в программах чтения с экрана.

Источник сопроводительного текста

Выберите источник для назначения сопроводительного текста в выбранных фреймах и группах.

При импорте содержимого из Microsoft Word программа InDesign также импортирует сопроводительный текст, примененный к изображениям.

Введите текст вручную.

Из XMP (Заголовок |Описание |Обзор)

Использовать данные, сохраненные в общих полях XMP. Если данные XMP были изменены при помощи другого приложения, например, Adobe Bridge, при обновлении ссылки текст будет автоматически обновлен.

Из другого свойства XMP

Параметры файла PDF с тегами

Выберите источник для назначения тега PDF в выбранных фреймах и группах.

Используйте текст, указанный в структуре.

Используется для графических элементов, которые не имеют значения при озвучивании программой чтения с экрана.

На основе объекта

Источник текущего текста

Файл PDF также поддерживает реальный текст наряду с сопроводительным текстом. Реальный текст можно применить к графическим элементам, которые визуально выглядят как текст. Например, к сканированному изображению TIFF. Реальный текст содержит слова, которые были преобразованы в графический объект. Реальный текст поддерживается только в файлах PDF с тегами.

Введите текст вручную.

Из XMP (Заголовок |Описание |Обзор)

Использовать данные, сохраненные в общих полях XMP. Если данные XMP были изменены при помощи другого приложения, например, Adobe Bridge, при обновлении ссылки текст будет автоматически обновлен.

Из другого свойства XMP

Параметры EPUB и HTML

При помощи параметров EPUB и HTML можно определить параметры преобразования изображений для отдельных объектов. Если данные параметры не указаны, будут использованы параметры преобразования изображений для экспорта в EPUB. См. раздел Параметры изображений EPUB.


Параметры экспорта объекта

Нажмите значок со стрелкой для выбора порядка чтения документа.

Сохранять оформление, заданное в макете

Установите этот флажок, чтобы определить заказные параметры преобразования изображений для выбранных фреймов.

Использовать существующее изображение для графических объектов

Использование существующего изображения для графических объектов

Преобразование объекта в изображение. Например, текстовой фрейм преобразуется в изображение.

Оформление сохраняется посредством CSS.

Установите этот флажок, чтобы определить заказные параметры преобразования изображений для выбранных фреймов.

Можно указать, преобразовывать ли оптимизированные изображения в документе в формат GIF, JPEG или PNG.

Укажите разрешение изображения в пикселях на дюйм (ppi). Операционные системы имеют стандартное разрешение 72 ppi или 96 ppi, однако мобильные устройства имеют разрешение 132 ppi (iPad), 172 ppi (Sony Reader) и более 300 ppi (iPhone 4). Можно указать значение ppi для каждого выбранного объекта. Используемые значения: 72, 96, 150 (среднее значение для всех современных устройств для чтения электронных книг) и 300.

Если оптимизируются GIF-файлы, можно управлять обработкой цветов в программе InDesign. Для формата GIF используется ограниченная цветовая палитра (не более 256 цветов).

Выберите установку макета из раскрывающегося списка.

  • Выравнивание и интервалы: укажите выравнивание изображения, заполнение слева, по центру, справа, сверху или снизу.
  • Переместить влево: выберите этот параметр для смещения выравнивания по левому краю.
  • Переместить вправо: выберите этот параметр для смещения выравнивания по правому краю.

Вставить символ конца строки

Выберите этот параметр, чтобы вставить разрывы для страниц с изображениями. Разрывы страниц можно вставить до и/или после изображения.

Выберите ширину и высоту CSS из следующих параметров.

  • Без изменений: к объекту не применяются ширина и высота CSS.
  • По умолчанию: используются ширина и высота CSS по умолчанию.
  • Фиксированные: используются фиксированные ширина и высота CSS.
  • Относительно заполнения текстом: применимо только к ширине CSS. Ширина CSS меняется в зависимости от заполнения текстом.
  • Относительно размера текста: применимо только к ширине CSS. Ширина CSS меняется в зависимости от заполнения текстом.
  • Пользовательская ширина: введите пользовательское значение ширины.
  • Пользовательская высота: введите пользовательское значение высоты.

Инструмент Frame в Figma. Детальный разбор возможностей в программе Figma. Урок в видео и текстовом формате. Как сделать и как использовать.

Как использовать Frame в Figma? Если вы начинающий пользователь программы, то этот урок откроет вам все секреты этого инструмента.

Что такое Frame в Figma и с чем его едят?

Frame— это рабочая область, где будут размещаться элементы интерфейса, дизайна сайта или мобильного приложения.


Как сделать фрейм в фигме?

Создание фрейма

фрейм 100px

Если не тянуть мышкой и просто нажать на левую клавишу мыши, то будет создан фрейм размерами 100 на 100px.

Произвольный размер фрейма

Если вы будете тянуть, то можно создать произвольный размер.

Популярные размеры фреймов в Figma и шаблоны различных устройств

Популярные размеры

В правой панеле представлены популярные размеры фреймов (активно при выборе инструмента фрейм):

  • Phone — для телефонов.
  • Tablet — для планшетов.
  • Desktop — для настольных компьютеров.
  • Watch — для часов.
  • Paper — для бумаги.
  • Social media — для социальных сетей.
  • Figma community — размеры от сообществ.

Выбираем другое разрешение фрейма из списка

Если выбрать фрейм, то можно изменить его выбрав в выпадающем списке справа другое разрешение либо изменить его на группу.


Меняем размер по умному. Как уменьшить или увеличить Frame в Figma?

Чтобы уменьшить, обрезать фрейм или увеличить фрейм, просто наведите курсор на край и потяните в сторону. Также вы можете использовать горячие клавиши, чтобы активировать дополнительные функции.

Если при изменении размера, вы будете использовать клавиши ниже, то будет вам счастье:
Ctrl — элементы внутри не привязаны к краям.
Alt — одновременное увеличение фрейма слева и справа, сверху и снизу.
Shift — пропорциональное изменение размеров.
Также можно использовать комбинации этих горячих клавиш.


Следующее как можно изменять размер фрейма — это менять ориентацию на горизонтальную и вертикальную. Например если ширина фрейма 500 пикселей, а высота 100, то можно поменять размеры местами, просто нажимая на эти иконки.


Иконка со стрелками позволяет подогнать размеры фрейма под содержимое которое есть внутри фрейма. Например возьмем график, и нажимаем на эту иконку. Размеры будут подогнаны под содержимое.


Чтобы изменить расположение фрейма по оси Х и Y можно использовать правую панель и значения которые там есть.


Значения W и H позволяют видеть и изменять размеры фрейма. Справа есть иконка цепи. Если её активировать, то размеры будут изменяться пропорционально. Например если включить эту иконку и создать фрейм 100 на 100px. То при изменении значения ширины на 140 высота тоже будет 140px. Если отключить эту иконку, то можно отдельно изменять размеры ширины или высоты.

Изменение угла наклона и скругление углов


Чтобы скруглить углы у фрейма (сделать его круглым), смотрите в правую панель. Сверху есть иконка скругления углов и иконка изменения размеров наклона угла. Также если нажать на самую правую иконку, то будет возможность скруглять любые углы отдельно.

Функция Clip content — что это?



Clip content позволяет обрезать содержимое фреймов. Например на первом изображении сверху эта галочка отключена, а на втором включена.

Как превратить фрейм в Auto Layout?


Если выбрать фрейм, то в правой панели будет надпись Auto Layout.


Если внутри фрейма будет например 3 прямоугольника, после этого вы нажмете на плюсик, то появятся дополнительные возможности.


При нажатии иконки стрелки справа, контент автоматически перестроиться. Элементы будут располагаться горизонтально.

Подробнее о возможностях Auto Layout поговорим в отдельном уроке.

Сетки во фреймах


После этого можно выбрать отображение сетки (Grid, column, row).



Изменение цвета фрейма и создание обводки


Чтобы изменить цвет фрейма выделите его и измените цвет, как показано на рисунке выше.


Для создания обводки нажмите плюс напротив надписи Stroke

Как сохранить фрейм из Figma в PNG, JPG, SVG, PDF



Чтобы изменить размер при экспорте, нужно выбрать из списка 1х другое значение. Если выбрано 1х, то экспорт будет один к одному. Если выбрать 2х, то масштаб при экспорте будет в 2 раза больше. Например если поставить 2х и размер фрейма 300px на 300px, то сохраненное изображение будет размером 600px на 600px.

Привязки элементов во фрейме.


Все элементы во фрейме имеют привязки. Их можно изменять справа в панеле, внизу надписи Constraints. По умолчанию привязка идет к левому верхнему углу. При изменении размера фрейма элементы будут закреплены там.

Закрепление элементов внутри фрейма при скроллинге


Горячие клавиши при работе с фреймами в фигме

Как удалить фрейм в фигме

2 способа как скопировать фрейм в фигме

Как объединить Frame в Figma

Guest

Oleg 17359

Активный участник

rip, внимательно читай, о чем спрашивают.
1. Вставляемый фрейм - в буфер.
2. Выделил фрейм назначения
3. Ctrl+Alt+V (Paste Into)

Guest

Oleg, скопировал фрейм с фото в буфер выделил текстовый и при Ctrl+Alt+V (Paste Into) фото заменяет текст. т.е. текста как ни бывало а фото в левом верхнем углу. При при Shift+Alt+Ctrl+V (Paste In Place) вообще ничего не происходит. Пробовал и с черной и с белой стрелочками. не выходит в общем..

Guest

Правильно ли я понял? Во фрейме должен быть текст и фото. Если да то что я неверно сказал. Oleg, можно и через Paste Into вклеить, я не спорю, можно и сразу поместить в текстовый фрейм (где уже исть текст). Paste Into надо делать в режиме текста. тыкнул курсор во фрейм куда собираешся вставлять и вот. счастье должно наступить )))

BK 16867

Активный участник

Правильно ты прочитал. В InDesign действительно можно вставлять фреймы во фреймы. Простой пример: сделай два отдельных текстовых фрейма, один побольше, другой поменьше. Удали маленький в буфер обмена и потом простой командой Ctrl+V вставь в большой фрейм. Если в большом фрейме уже есть текст, то маленький фрейм будет вставлен в то место, где мигает курсор. И в дальнейшем маленький фрейм будет двигаться вместе с этим текстом.
Но ты хочешь, чтобы рисунок с подписью не двигалсся и стоял на полосе на одном месте. Это сделать просто:
- картинку и подпись к ней соедини вместе в один объект (Ctrl + G);
- передвинь куда надо;
- установи необходимое для этого объекта обтекание текста (Ctrl + Alt + W);
- замкни позицию объекта с картинкой (Ctrl + L).

Читайте также: