Как сделать обычный

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Как сделать из live фото обычное фото? Не через сервисы для Iphone.

"Live Photos" в IPhone - это довольно новый и интересный тип фотографий. К фотографии, проще говоря, до и после мгновения съёмки приклеивается видео, продолжительностью в 1,5 секунды. В результате получается как бы анимированное изображение! Правда такое "живое фото" хоть и выглядит эффектно, зато места на смартфоне занимает в два раза больше обычной фотографии. Однако такую "живую фотографию" можно быстро конвертировать в статическую.

Для начала откройте на смартфоне приложение "Фото".

  1. Выберите живое фото, которое хотите сделать обычным и нажмите на него;
  2. Выберите пункт Изменить, чтобы открыть редактор фото;
  3. Вверху обратите внимание на иконку в виде концентрических колец (при выборе живого фото она будет подсвечена синим цветом), нажмите на неё, при этом она погаснет, а фото станет обычным;
  4. Нажмите на кнопку Готово, чтобы сохранить фотографию.

Кроме того, есть специальной приложение "Lean", которое умеет превращать "живые фото" в обычные. Идея данного приложения как раз и заключается в том, чтобы избавиться от ненужных "живых фото"! И сделать это довольно просто. Открываете установленное приложение и видите перед собой все ваши "живые фото", нажимаете на ненужное и подтверждаете, что согласны сделать фотографию статичной.

Создать свою игру: советы новичкам и подборка полезных программ



Анастасия Козлова,

Как вы начали преподавать создание игр?

Я преподаю в системе детского дополнительного образования. Все предметы, которые я вела, связаны с техническим творчеством: робототехника, программирование, создание игр, разработка приложений виртуальной и дополненной реальности.

Как создаются игры?

В первую очередь при создании игры нужно ориентироваться на свой уровень навыков и на свои возможности. Всегда можно найти нишу для реализации своих творческих амбиций, но некоторые навыки для этого нужно будет освоить в любом случае.

Можно попробовать научиться разработке игр самостоятельно, но важно учитывать, что на первых порах особенно легко запутаться и разочароваться, потерять интерес к делу.

Создание игры — это серьёзный длительный процесс, который требует от разработчика большой включённости.

Поэтому лучше всего начинать свой путь в этой сфере с поддержкой преподавателя-наставника. Важно, чтобы у вас был человек, к которому вы всегда сможете обратиться за советом, за помощью в ситуации, которая кажется неразрешимой.

Если попытаться коротко описать путь создания игры от идеи до релиза, то его можно сформулировать так:

Что необходимо учесть, приступая к разработке своей первой игры?

Геймдизайн-документ, то есть описание всех элементов будущей игры. Вам нужно уметь придумывать увлекательную историю, реалистично прописывать персонажей и их взаимодействия. Чётко сформулированная мотивация персонажей и их цель поможет сделать приложение понятным и захватывающим для пользователей. На этом этапе вам точно пригодятся навыки креативности и сторителлинга.

Аутентичный визуальный контент. Лучше создавать собственный визуальный контент — это выделит игру на фоне других. Не пугайтесь, если ваши навыки рисования не очень высоки. Сейчас существует множество бесплатных инструментов, которые помогут вам реализовать своё видение игры в 2D-рисунках или 3D-моделях. Например, освоить пиксельную графику не так сложно, а визуальные возможности таких игр впечатляют.

Программирование и знание какого-то игрового движка. Знание конкретного языка программирования зависит от типа игры, которую вы хотите создать. Дополнительно к навыкам программирования начинающему разработчику предстоит освоить игровой движок, то есть программу, в которой уже реализовано множество компонентов, упрощающих процесс создания игры. Например, физика, элементы пользовательского интерфейса, графический интерфейс и другие элементы. Создавать игру целиком на Python, без использования дополнительных средств, неоправданно сложно.

Поделитесь советами, которые помогут в создании игры.

Ставьте дедлайн релиза игры. Если у выхода игры нет чётко обозначенного срока, её создание может растянуться на долгие годы. Помните, что лучше выложить игру с багами, но вовремя: её начнут тестировать пользователи, и вы сможете дорабатывать игру и улучшать её в процессе.

Самое главное — не останавливайтесь. Создавать игры непросто, на этом пути неизбежны ошибки, но нужно помнить, что они — часть обучения. Создание игр — это сложно, но ещё и безумно интересно. Если это занятие вам нравится, вы обязательно найдёте свою нишу. Не бойтесь провалов — каждая следующая ваша игра будет лучше, если вы не бросите и будете учиться на своём опыте.

Топ-6 бесплатных приложений для новичков в создании игр

  1. Unity. При помощи этого движка можно разрабатывать приложения на разных платформах, с 2D- и 3D-графикой. Это очень многофункциональная программа, которую просто освоить благодаря существованию множества тьюториалов. Кроме того, в Unity есть возможность использования. визуального языка программирования, что упрощает работу с движком.
  2. Godot — ещё один популярный игровой движок, работает с 2D-графикой. В целом представляет аналог Unity, но для работы с ним необходимо учить язык программирования. Этот движок предлагает меньше функций, но некоторым пользователям удобнее учиться работать именно в нём.
  3. Unreal Engine — игровой движок, с помощью которого можно добиться высочайшего качества 3D-графики и высокой производительности игровых процессов. Но при работе с этим движком нужно иметь в виду, что вам потребуются компьютер высокой мощности и значительное время на обучение.
  4. Figma — бесплатный онлайн-сервис для создания визуального контента в 2D. Этот сайт сочетает простые понятные инструменты с большим функционалом, что позволит вам создать персонажей, меню и любое визуальное наполнение для своих игр.
  5. Blender выполняет такие же функции, как и предыдущее приложение, только для 3D-контента. В открытом доступе можно найти множество. видеотьюториалов по созданию анимации и игровой графики в Blender.
  6. Magica Voxel позволяет создать графику для игры при помощи воксельного моделирования (изображение собирается из множества кубиков).

Изображение на обложке: Bobbo Andonova / Dribbble

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

11 советов, как сделать обычный интерьер изысканным

Интерьер в стиле барокко

Представляем вашему вниманию несколько относительно бюджетных способов сделать квартиру поистине впечатляющей.

Как сделать интерьер богатым с помощью цвета, оттенков и принтов

Для пышных интерьеров так же, как и для экологичных, характерно применение природных материалов для отделки и, соответственно, натуральных оттенков. Светлые, нейтральные и пастельные оттенки для природной цветовой палитры отлично подойдут для облагораживания интерьера, кроме того, они помогут зрительно увеличить комнату.

Интерьер в бежевых тонах

При невозможности использования натуральных материалов можно обратить внимание на их качественную имитацию, которая стоит в разы меньше.

Часто шикарные интерьеры ассоциируются с темными, насыщенными оттенками в интерьере.

Гостиная в коричневом цвете

Нужно выбирать глубокие, неоднозначные цвета и необязательно применять его для всего помещения, можно выбрать одну акцентную стену.

Черный цвет стен в интерьере

Желательно, чтобы комната не страдала от отсутствия естественного освещения, иначе интерьер будет выглядеть траурным.

Отделка стен в классическом стиле с применением геометрических узоров помогает организовать помещение более четко. Можно выбрать не только обои с рисунком, но и поэкспериментировать с отделочными материалами: плиткой, затиркой, штукатуркой.

Обои в полоску в интерьере

Для полной стилизации интерьера можно добавить характерную мебель простых форм, но с интересными деталями.

Геометричный принт в прихожей

Причем предметы меблировки необязательно выбирать дорогие, главное органично вписать их в интерьер.

Визуальное расширение пространства для имитации просторного и богатого интерьера

Роскошные интерьеры должны дарить ощущение простора и свободы, поэтому необходимо визуально расширить границы комнаты.

Приемов достаточно много:

Основные способы придания интерьеру роскошного и богатого вида

Чтобы сделать помещение более примечательным достаточно добавить один, но эффектный элемент. За основу можно взять предмет мебели или оригинальную отделку стен.

Винтажная мебель в интерьере

Причем необязательно находить и покупать дорогой антиквариат, чтобы произвести впечатление. Это может быть необычная стилизованная мебель или мебель с историей. Акцентом отделки может стать зеркальная стена, обои с уникальным рисунком или фреска.

Фреска в интерьере гостиной

Стать обладателем полотна настоящего художника для многих означает достаточно крупные вложения. Хотя на самом деле купить достойную картину начинающего художника, выставленного в частного галерее, не настолько дорого.

Дизайнерская картина в интерьере

Имея в своем арсенале всего один, но весомый предмет искусств, можно зрительно сделать комнату гораздо роскошнее. Такой декор будет обращать на себя все внимание и скрадывать не самую богатую отделку и меблировку.

Для роскошным стилей интерьеров, например, классического, характерен принцип симметрии, когда все предметы существуют в интерьере попарно и расставляются относительно некой воображаемой линии или центра. Поэтому симметрия - один из наиболее простых способов стилизовать неприметный дизайн в более шикарный.

Симметричная композиция в интерьере

Расставленные таким образом даже недорогие предметы мебели и элементы декора будут смотреться более статусно.

Правильно подобранное освещение всегда помогает представить комнату в более выигрышном положении. В современных интерьерах давно уже отказываются от общего освещения в пользу местного.

Освещение в гостиной

Для каждой зоны в комнате нужно выбрать свой вариант источника света и комбинировать их между собой. Даже для самой небольшой комнаты можно придумать минимум 3 зоны с разным световым сопровождением: для зоны активности, зоны спокойствия, зона входа.

Если в качестве системы хранения используется книжный шкаф, стеллаж или открытые полки не нужно заставлять их слишком плотно. Пусть пространство вентилируется, добавляя комнате свободы и воздуха. Стопки книг можно чередовать, располагая несимметрично вертикальные и горизонтальные варианты. Необходимо место и для декора, который можно составить из по-настоящему ценных для хозяев вещей.

Стеллаж в интерьере

Меняя расположение предметов в зависимости от сезона или настроения, можно добиться визуального изменения интерьера.

Можно ли сделать интерьер богаче золотым декором

Роскошные интерьеры всегда ассоциируются с золотом, хрусталем и блеском.

Золотой декор в интерьере

Чтобы добавить пышности в свой интерьер нужно использовать эти элементы, но не переусердствовать. Остальная отделка помещения и мебель должна стать нейтральным фоном для активного декора.

Элементы золотого декора в интерьере

В качестве акцентов могут выступать рамы зеркал, картин и фотографий, разнообразные оригинальные бра, необычные тумбы или другие небольшие подставки.

Хромированный металл в интерьере

Вместо золота приемлемо использовать элементы под медь или хром, чтобы не вызывать сильных ассоциаций с дворцовой роскошью.

Делаем интерьер богатым, создавая собственный дизайн

Вид из окна способен изменить и вид интерьера на более презентабельный. Если ваш пейзаж оставляет желать лучшего, можно немного повлиять на него. Например, использовать вместо привычного стекла цветной витраж и посмотреть на мир в других красках.

Или использовать балкон в качестве клумбы или оранжереи и организовать собственный небольшой уголок природы.

Балкон с растениями в квартире

Как видно из материала, преобразить интерьер в более статусный можно относительно недорогими средствами и без капитального ремонта. Необязательно скупать предметы искусства и дизайнерскую мебель, достаточно немного реорганизовать имеющееся помещение и наслаждаться результатом.

image

Если вы читали мою предыдущую статью (Бегущая строка на Arduino), то наверняка уже знаете, что у нас в университете есть возможность делать аппаратные курсовые проекты. И я, вдохновлённый предыдущей своей работой, решил ещё раз попробовать сделать что-нибудь своими руками. Только теперь тема должна была быть посерьёзнее. Кстати, думать о том, что сделать, я начал ещё на зимних каникулах, то есть до начала семестра. Хотелось сделать что-нибудь интересное и полезное одновременно.

Поиск идеи

Однажды на паре по Основам защиты информации у нас была тема, связанная с интеллектуальной собственностью и патентами. Преподаватель дал нам задание оформить по всем требованиям патент на какое-нибудь устройство и в качестве примера привёл wifi чайник.
Сказал — и забыл. И все забыли, а у меня в голове эта тема осталась. И когда пришло время думать над тем, что делать в качестве курсового в следующем семестре, я вспомнил про этот чайник.

Первым делом решил посмотреть, что же уже сделано. И каково было моё удивление, когда я увидел, что в продаже есть только три модели чайников с поддержкой управления по WiFi, и то два их них принадлежать одной компании. Это были Smarter iKettle 1.0 и 2.0 и российский Polaris PWK 1792CGL.

image

Интересно, что обычные электрические чайники есть почти в каждом доме, а умных так мало. Сравнив функции, предлагаемые производителями iKettle и Polaris, я составил список самых необходимых. Вот, что получилось:

  1. включение/выключение со смартфона;
  2. установка любой температуры нагрева воды;
  3. возможность узнать текущую температуру;
  4. отслеживание текущего объёма воды в чайнике;
  5. предупреждение и защита от включения при малом объёме воды;
  6. установка времени автовключения;
  7. уведомление о готовности;

Вроде выглядит реально, пора приступать к делу.

Поиск необходимых компонентов

Так как сделать полностью новый чайник не представлялось возможным, то было решено модифицировать уже готовый обычный электрический. Как раз дома был бесхозный чайник со сломанным выключателем.

Теперь нужно было заняться поиском компонентов для аппаратной части. Так как уже был небольшой опыт работы с Ардуино, решил всё реализовывать на ней. Тем более что сама Ардуина и модули для неё стоят недорого.

Так как мне всю часть управления чайником надо было вставить внутрь чайника, то выбор пал на Arduino Nano. Она маленькая и у неё есть интерфейс для подключения кабеля, в отличии от Pro Mini, которую нужно прошивать через UART.

image

Главной составляющей wifi чайника является, конечно же, wifi модуль. Поискав в Интернете что-нибудь доступное и по чему много туториалов, напоролся на ESP8266. А именно на версию 01. Посмотрел, что стоит недорого (в районе 2$) и вроде много инструкций по подключению. Остановился на нём. Что касается самого модуля, то тут хорошо подходит фраза: дёшево и сердито. Но об этом чуть позже.

image

Для контроля температуры нужен был какой-нибудь водонепроницаемый термодатчик. Нашёл на алиэкспресс водонепроницаемый NTC термистор, который выдерживает температуру больше 100 градусов. Нашёл и пример работы с ним, так что и тут быстро определился.

image

Надо было решить, как же сделать включение чайника в заданный момент времени, можно, конечно, было сделать программные часы на Ардуино и при совпадении времени включать чайник, но это работало бы нестабильно, и произойди случайно сброс программы, всё собьётся. Поэтому здесь на помощь пришли часы реального времени. А именно DS1307. Они имеют независимое питание (от батарейки на 3 В), да и ещё на модуле, на котором я остановился, была микросхема памяти EEPROM на 32K bit, которую я использовал для сохранения времени включения.

image

Ах да, так как чайник теперь должен включаться программно, то ещё понадобилось 1-канальное реле.

image

Что касается датчика уровня жидкости, то его пришлось делать вручную. Подробности ниже.

Из остального ещё понадобилось несколько резисторов разных номиналов, макетная плата для тестов, монтажная плата для собственно монтажа, проводки, паяльник с флюсом и припоем и львиная доля терпения.

Начало разработки

Так как проект представляет собой wifi чайник, то первым делом хотелось и надо было разобраться с модулем wifi. Как только пришла послыка, тут же распаковал и начал подключать.

Нашёл кучу примеров в Интернете. Всё как надо, стабилизатор напряжения на 3.3 В, делители напряжения для RX и TX. Собрал всё по примеру, подключаю – не полетело! В мониторе COM порта выводилась куча текста, как оказалось, происходил постоянный сброс модуля. На отправляемые АТ команды не реагирует. У автора статьи работает, у меня нет.

Оказалось, что при подключении модуля к 3.3 В происходит падение напряжения ниже 3.2 В. Вроде бы, ну и ладно, падает и падает. Решил запитать от другого источника питания и оказалось, что модуль работает нормально при напряжении на нём выше 3.2 В, а ниже ему недостаточно и он постоянно сбрасывается.

В итоге, на свой страх и риск, подключил к 5 В и всё работало и работает до сих пор нормально.


С остальными компонентами таких проблем не было.

После того, как разобрался с wifi, надо было решить, что делать с датчиком уровня жидкости. Погуглив, нашёл статью, в которой автор делал датчик влажности почвы. При высыхании почвы сопротивление датчика увеличивается и напряжение на аналоговом порту Ардуино растёт. Отлавливая изменение напряжения, можно фиксировать появление жидкости. Для определения уровня жидкости в моём проекте вместо двух контактов использовалось 6. Один из них подключён к 5 В выходу, а остальные к аналоговым входам и через 10 кОм резисторы к GND.

Вот фото тестов.




Вот какой датчик уровня получился в результате.


Следующее, что тестировал, — это часы реального времени. Но с ними работа в принципе проста. Для установки времени и получения информации о нём я использовал исключительно примеры, которые идут в комплекте с библиотекой для работы с DS1307.

В результате, когда всё собрал на макетной плате, получился вот такая помесь проводов и модулей. Кстати, на этих фото пока стоит другой датчик температуры.


Приступаем к монтажу

Теперь всё это нужно было распаять на монтажной плате. Здесь комментировать особо нечего, поэтому только фото. Как видно, ещё добавилась кнопка, чтобы можно было включать чайник не только со смартфона, а ещё и обычным способом.






Далее необходимо всё расположить внутри чайника.








Для защиты всех внутренностей от перегрева была добавлена асбестовая вставка.


Правда, корпус пришлось немного приподнять с помощью дополнительной пластиковой вставки.




Теперь переходим к мобильной части.

Что касается приложения, то, так как оно разрабатывалось под ОС Android, то изначально планировалось использовать Android Studio. Но в целях изучения новых технологий было решено использовать готовую платформу для разработки программ в области Интернета вещей. В результате выбор пал на продукт компании Evothings – Evothings Studio.

image

Вот её основные достоинства:

В этой Evothings Studio был пример включения светодиода, передавая запрос на включение через ESP8266. Я решил взять этот пример за основу, как раз там было самое ценное для меня – связь с модулем WiFi через tcp socket. И аналогично тому, как передавался запрос на включение светодиода, сделал передачу запроса на обновление датчиков чайника, на установку времени включения, установку температуры и т.д.

Потом прикрутил уведомления о готовности и малом количестве воды, благо, что всё в наше время легко гуглится. В результате получилось такое вот приложение (приятная штука делать интерфейс приложения с помощью CSS):










Краткое описание взаимодействия смартфона и чайника

Со стороны клиента подключение происходит через определённый порт и по ip адресу модуля wifi с использованием chrome.tcp.socket.

После подключения клиента к серверу можно управлять чайником со смартфона. Рассмотрим пример включения чайника.

При нажатии на кнопку включения в приложении artKettle происходит вызов соответствующей функции включения app.kettleOn(). Внутри этой функции происходит передача двух строк на серверную часть:

Далее идёт работа уже на стороне Ардуино. После прихода первой строки с символом ‘H’ выполняется следующая часть кода:


Сначала идёт проверка, есть ли в чайнике вода с помощью вызова метода waterDetected(). Рассмотрим вариант, когда вода в чайнике присутствует.

На пин управления реле подаётся низкий уровень напряжения, что соответствует его включению, т.е. цепь питания замыкается:

Таким образом организована двухсторонняя связь клиента и сервера, так что любой из них знает о состоянии другого в любой момент времени.

Заключение

В результате курсового проекта была разработана модификация для обычного электрического чайника, позволяющая управлять им со смартфона по wifi. Теперь этот чайник вполне можно отнести к представителям Интернета вещей. Все функции удалось реализовать полностью, так что теперь этот чайник имеет следующие возможности:

— включение/выключение со смартфона;
— установка любой температуры нагрева воды;
— возможность узнать текущую температуру;
— отслеживание текущего объёма воды в чайнике;
— предупреждение и защита от включения при малом объёме воды;
— установка времени автовключения;
— уведомление о готовности;

Конечно же есть и недостатки проекта. Первый из них – это нестабильная работа модуля Wifi. Модуль иногда просто так теряет сеть, начинает сбрасывать настройки или просто не обрабатывает пришедшие сигналы. Причём это популярные проблемы у пользователей данного модуля. Второй недостаток – это отсутствие механического выключения чайника. Выключение реализовано программно, при достижении температуры кипения происходит разрыв цепи с помощью реле. Если вдруг в программе произойдёт сбой, то чайник может не отключиться. Третий недостаток – проблема отслеживания температуры нагрева. Так, например, если чайник отключить при температуре 60 градусов, то нагревательный тен продолжит отдавать тепло, и через некоторое время температура воды уже будет около 70 градусов. Но это исправляется путём внесения корректировок в программу.

Читайте также: