Как сделать обводку в cinema 4d

Обновлено: 04.07.2024

Пиши в коментах своё мнение. Всем привет! Сегодня я вам покажу, как сделать простую анимацию текста в Cinema 4D, так .

Пиши в коментах своё мнение. Всем привет! Сегодня я покажу, как сделать вот такой вот текст в Cinema 4D. Думаю, что .

Занимаюсь обучением фотошопу и c4d, а также созданием: -шапок -аватарок -превью -баннеров -логотипов -обработкок и .

Обведение текста или изображения в программе Adobe Photoshop. Обводка - это подчёркивание контуров объекта с .

Музыка из видео - (скоро выйдет видео) Пак текстов для C4D - (скоро выйдет видео) Пак текстов для Фотошопа - (скоро .

Всем привет друзья и в этом видео я вам покажу как сделать красивый крутой и необычный 3D текст в CINEMA 4D Самая .

Здравствуйте, друзья, сегодня я вам покажу как сделать красивый и необычный 3D текст в CINEMA 4D и так же обработать .

Привет! Я дизайнер самоучка, который выкладывает свои работы на всеобщее обозрение. Полностью открыт для .

В этом уроке мы разберем базовые манипуляции с 3D текстом. В ходе урока, создадим две классные текстовые заставки.

В этом видео я покажу как сделать текст из обводки в фотошопе. Простой урок для начинающих как создать прозрачный .

КАК СДЕЛАТЬ КРАСИВЫЙ 3D ТЕКСТ В CINEMA 4D?! | ТУТОРИАЛ В данном видео я тебе расскажу и покажу, как создается .

How to Rotate, Revolve Text using Spline in Cinema 4D Tutorial, Hope you Guys find this tutorial so useful and interesting, Enjoy .

Дмитрий Вектор подготовил для вас новый урок по Cinema 4D. В этом видео вы научитесь создавать эффект .

Информация: Как сделать 3D Текст в Cinema 4D и Adobe Photoshop?! Мы займемся созданием 3D текста в Cinema 4D :0 .

Теги,не читать:cinema 4d, cinema 4d уроки, как сделать текст, 3d текст, 3d текст в cinema 4d, текст, как сделать красивый .

Фигурное и частичное (зональное) текстурирование моделей

К этому уроку прилагается 3D-сцена

Нам с вами уже известно, что простейший способ присвоить модели текстуру — это в стандартном режиме Cinema 4D перетащить текстуру на наименование трёхмерной модели в менеджере объектов. В этом случае, однако, наша фигурка будет окрашена целиком.

Фигура с наложенной на неё текстурой

Итак, какие же методы мы с вами используем для текстурирования?

Метод 1: полигональное текстурирование

Звучит исключительно грозно. На самом же деле всё очень просто: нам необходимо просто выделить часть полигонов на поверхности нашей трёхмерной модели и присвоить текстуру не всей модели, а именно выделенным полигонам. Переводим взгляд в верхний левый угол интерфейса Cinema 4D и в левой панели режимов ищем пиктограмму переключения в режим работы с полигонами. Найдя нужную пиктограмму, нажимаем её, затем в верхней панели инструментов выбираем режим выделения — для этого нажимаем кнопку со стрелкой.

Выбираем режим выделения полигонов

Внешне наша модель выглядит по-прежнему, но если выделить её в менеджере объектов, то на её поверхности появится полигональная сетка. Наша задача — выделить ту часть поверхности фигуры, которая должна выглядеть иначе, нежели остальная поверхность фигуры.

Фигура с полигональной сеткой

Выделяем нужные полигоны на поверхности фигуры

Меняем название выделения

Теперь создаём текстуру, которая будет использоваться только для выделенной части фигуры. Создав — присваиваем её фигуре.

Фигура окрашена в цвет последней текстуры

Часть полигонов на поверхности фигуры окрашена в цвет второй текстуры

Кратко подытожим результаты знакомства с полигональным способом присвоения текстуры: этот способ удобен, но лишь для тех случаев, когда изменить текстуру необходимо для одной или нескольких областей поверхности трёхмерных объектов, а также в тех случаях, когда гурппа полигонов совпадает по внешней форме с областью, текстура которой должна быть индивидуальной. Изменение текстуры для большого количества областей или для области со сложной формой этим методом нецелесообразно, так как является слишком трудоёмким.

Метод 2: текстурирование при помощи альфа-каналов

Справившись с задачей присвоить индивидуальную окраску стеклу шлема нашей фигурки, мы также решили изменить однотонный цвет фигурки на пятнистый — скажем, на окраску камуфляжного типа. Очевидно, предыдущий способ здесь не подойдёт: камуфляжная окраска содержит множество пятен различного размера со скруглёнными краями, что было бы невозможно изобразить при помощи выделения полигонов.

Нажав на миниатюрное отображение вида карты, можно открыть и настроить свойства последней (масштаб, рисунок и пр.). Мы видим, что итоговая поверхность контрольной сферы в левом верхнем углу свойств текстуры выглядит теперь словно насквозь изъеденная ржавчиной. Отрендерив фигурку с такой текстурой, мы увидим, что её поверхность испещрена отверстиями самой разнообразной формы.

Фигура словно насквозь изъедена ржавчиной

Сквозь эти отверстия и будет просвечивать вторая текстура — текстура для цвета пятен, которые будут разбросаны по поверхности фигурки. Создаём новую текстуру и накладываем её на фигурку.

Странно, но фигура просто окрашена другим цветом

Пятна, созданные при помощи альфа-канала, на поверхности фигурки

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Приветствую всех! Новый видосик поспел) В этот раз обсудим варианты 'нарезки' модельки в Cinema 4D. Приятного просмотра!

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Еще больше интересных статей

Уачный отыт закалки PLA

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Пред история: захотел я напечатать контейнеры для силикагеля, но чтобы их можно было использовать дл.

Маленькое ненаучное наблюдение

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

MMRU (Multi Material Russian Upgrade) (Часть 6: Анонс новой механики)

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Читайте в блогах

Ghetto-Volcano (как получить 60-70% от плюшек вулкана без замены нагревательного блока).

Защитная крышка подшипника SKF ECY 204

Добавляем пользовательские переменные в плагин телеграмма для octoprint на примере DS18b20

CNC Scorcher, ЧПУ выжигатель на 3д принтере V 2.0

Роботизированая гидравлическая рука. Кинематика кисти.

Улучшил обдув детали на Picaso Designer Classic

Популярные
3D-принтеры

Комментарии и вопросы

Лол, похоже я "переизобрёл" 'M.

используются сопла из закаленн.

При выжигании на оргстекле сто.

Добрый вечер, сообщество. Давн.

Добрый день.Появилась проблема.

Помогите новичку(анет а6)про.

Друзья, помогите!Сразу скажу.

СООБЩЕСТВО

РАЗДЕЛЫ

СОЦСЕТИ

http://ariat.ru
http://ariat.ru

Пароль успешно изменен

Пароль успешно изменен

На ваш e-mail высланы новые регистрационные данные.

Пожалуйста, проверьте Вашу почту

Пожалуйста, проверьте Вашу почту

Вам было отправлено письмо с инструкцией по восстановлению пароля. Если вы не получили письмо в течение 5 минут, проверьте папку спам, попробуйте еще раз.

вопрос UV.jpg

Ребят привет!!Помогите плиз, как правильно, пошагово сделать UV развертку средствами UV Edit синемы?как сделать ее понятно, имеюю как можно подкорректировать развертку относительно базовой резки синемы,вот пример

si vis pacem-para bellum

У вас, видимо, сделана автоматическая развёртка типа Box. Это не очень подходит для таких органических и обтекаемых объектов как это кресло. Лучше делать вручную. Краткий туториал, который ниже, актуален для более старых версий Синемы (как у вас). С версии, кажется, R22 там значительно улучшили инструменты и всё делается быстрее, с меньшим кол-вом шагов.

1. Сначала, для "чистоты эксперимента" удалите существующий UV-тег на объекте.

Потом создайте новый, здесь:

2. Сделайте разрезы на стуле с помощью выделения рёбер так как вам это кажется естественным.

UV разрезы на модели 1
UV разрезы на модели 2

Не бойтесь делать чуть больше отдельных кусков — не обязательно гнаться за тем, чтобы были только 1–2 UV острова. Если их будет больше, то потом легче будет их компактно упаковать в текстуру. Да и сам процесс развёртки будет проще.
Тут только нужно помнить о том, где расположены швы. Они могут быть видны после текстурирования. Поэтому лучше выбирать те места, где они будут хуже видны для камеры.

3. Обязательно сохраните выделение (разрезы) через команду "Set Selection" — ещё пригодится.

При этом создастся тег выделения.

4. При выделенных рёбрах выберите один из островков, вот так:

Если не знаете как это сделать, вот быстрый туториал:

  1. Выбираете инструмент Fill Selection (U~F)
  2. В менеджере объектов двойной клик на теге с разрезами, который мы создали выше.
  3. Если всё пошло по плану, то у вас должны быть активны такие кнопки:

режим выделения

В моём примере я поставил камеру на вид снизу, потому что выбрал нижнюю часть стула:

6. В окне "UV Mapping" в секции "Projection" нажмите "Frontal".

Это создаст UV развёртку выделенного острова на основе текущей проекции с камеры.

edd887c0-5f34-4d2d-bdc6-4150a82e1955-image.jpg

При этом, выделенные полигоны будут подсвечены, а вся остальная топология может выглядеть как угодно. Это нормально:

Переключитесь на инструмент для работы с UV-полигонами (1) и на перемещение (2):

перемещение UV

. и перетащите UV остров куда-угодно чтобы он не мешался с другой топологией. Это нужно всего лишь для удобства — делать не обязательно. Другую топологию тоже можно перетащить в сторону.
Чтобы выделять острова в UV развёртке делайте двойной клик по острову:

7. В окне "UV Mapping" в секции "Relax UV" нажмите "Apply".

Вы можете поэкспериментировать между режимами LSCM и ABF. Не знаю как они работают, но разворачивают немного по разному. Смотрите, какой вам больше нравится:

LSCM и ABF

В результате, это развернёт остров в 2D плоскости:

8. Компонуйте UV развёртку на текстуре

Теперь можете покрутить остров, масштабировать, если нужно, и передвинуть туда где он не будет мешать. И повторить всё, начиная с пункта 4 для каждого UV острова. После десятого острова будете щёлкать их как орешки :)

оптимальная компоновка UV развёртки на текстуре

P.S. У вас контрастность в окне с UV развёрткой маленькая, потому что почему-то включён инструмент рисования. Попробуйте поперевключаться в разные режимы редактирования и посмотрите что будет:

@Aleksei Спасибо тебе ОГРОМАДНОЕ. Самая четкая инструкция. Браво.

si vis pacem-para bellum

problema.jpg

делаю все по алгоритму,выделил эйджи,создал тег set selection,зашел в UV Edit mode,но нижней части все кнопки не активны(((

si vis pacem-para bellum

и еще гложат такие сомнения:
1.Моя модель когда ее делал - потом на нее накидывается сабдив!!
2.Затем на сабдивной модели я применил Current state to object,переведя все фактически в полигоны с сабдивом - не может здесь крыться какой-то подвох?
3.Для сабстенс пэйнтер нужно для каждой отдельной части создать свой дефолтный материал (в идеале) _ можно сплитить вообще вот такую мою геометрию??

si vis pacem-para bellum

@kot_tabaka это как-то просто решается. Проблемы нет, вы скорее всего где-то не переключились в какой-то режим. И меня ещё по-прежнему смущает выбранный инструмент кисточки на панели слева.
Попробуйте переключиться на самую верхнюю кнопку на той панели, а также на на режим редактирования полигонов в UV (в верхней панели инструментов 7-я кнопка справа).
Если не получится, то когда буду возле компьютера — посмотрю.

и еще гложат такие сомнения:
1.Моя модель когда ее делал - потом на нее накидывается сабдив!!

Проблем быть не должно, если топология нормальная.

2.Затем на сабдивной модели я применил Current state to object,переведя все фактически в полигоны с сабдивом - не может здесь крыться какой-то подвох?

Так тоже можно делать. Вы же имеете ввиду, что сначала сделали развёртку, а потом увеличили кол-во полигонов через сабдив?

3.Для сабстенс пэйнтер нужно для каждой отдельной части создать свой дефолтный материал (в идеале) _ можно сплитить вообще вот такую мою геометрию??

Конечно можно. Но материал создавать не обязательно. Сабстенс может сгенерировать id по отдельным мешам. Если нужно, то могу показать как.

(ТУТОРИАЛ)КАК СДЕЛАТЬ ТЕКСТ С ОБВОДКОЙ В CINEMA4D

Tutorial Light text Cinema 4D-Урок на русском

СINEMA 4D ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ | Как сделать комнату с нуля за 30 минут?

В этом уроке ты узнаешь, как очень легко сделать целую комнату, используя только кубики и несколько способов .

Урок по моделированию в Cinema 4D

КАК сделать ТЕКСТУРУ или настроить МАТЕРИАЛ в CINEMA 4D [2]

Привет! Я дизайнер самоучка, который выкладывает свои работы на всеобщее обозрение. Полностью открыт для .

Всем спасибо за просмотр :3 Подписывайтесь на мой паблик..Там вы сможете заказать себе графику и найти годные паки .

Превращение 2D изображения в 3D в Cinema 4D (3D Object from Picture In Cinema 4D)

Привет! Я дизайнер самоучка, который выкладывает свои работы на всеобщее обозрение. Полностью открыт для .

ИНТЕРЬЕР в Cinema 4D для новичков | Octane рендер | 3D моделирование | Ткань в Cinema 4D

В этом видео покажу как сделать интерьер в Cinema 4D и Octane рендер. ЗD моделирование интерьера задача несложная .

Материалы в Cinema 4D

Монитор BenQ PD2500Q, на котором мы работаем в этом уроке, это профессиональный монитор с разрешением 2К, .

Обводка на видео и фото! Как сделать обводку на фото или видео бесплатно как в Likee и Tik Tok🌸

Всем приветик ✌ Я Юля В этом видео я вам показала как сделать крутую обводку на видео или фото, которая сейчас .

КАК СДЕЛАТЬ ЭФФЕКТ ТОКА, МОЛНИИ, ЭЛЕКТРИЧЕСТВА В ФОТОШОП 2020?

КАК СДЕЛАТЬ ЭФФЕКТ ТОКА, МОЛНИИ, ЭЛЕКТРИЧЕСТВА В ФОТОШОП 2020? Привет! В этот видосе я тебе расскажу и .

Как Сделать Превью Как У Джохана? | Как Вписать Текст В Картинку? | Cinema 4D | Туториал

Cinema 4D / создание сплайнов из фотографий с помощью Photoshop / работа со сплайнами

В этом уроке: - быстрое создание формы объекта в C4D с помощью извлечения сплайнов из фотографий в Photoshop; .

Читайте также: