Как сделать обрезку в adobe after effects

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Использование горячих клавиш - это неотъемлемая часть работы в After Effects. Горячие клавиши значительно упрощают жизнь и повышают скорость работы. Не секрет, что в программе After Effects довольно-таки много горячих клавиш. Возникает вопрос: какие именно клавиши использовать в ходе работы?

Ниже я привожу список горячих клавиш, которые в своей работе использую я (Артем Лукьянов). Необязательно использовать все из них. Выберите и запомните для начала несколько сочетаний клавиш, обозначающих самые распространенные операции в вашей работе. Я уверен, что они сэкономят Вам кучу времени и работать в AE станет чуть приятней!

Основные:
Ctrl+Alt+N - Создание нового проекта
Ctrl+N - Создание новой композиции
Ctrl+K - Переход к окну с настройками композиции
Shift+F3 - Переход в Graph Editor
Ctrl+Y - Создание сплошного слоя
Ctrl+Alt+Shift+T - Создание текстового слоя
Ctrl+Alt+Shift+L - Создание источника света
Ctrl+Alt+Shift+C - Создание камеры
Ctrl+Alt+Shift+Y - Создание нуль объекта
Ctrl+Alt+Y - Создание корректирующего слоя
F3 - Переход к панели Effect Controls
Пробел - Воспроизведение композиции
Нуль на цифровой клавиатуре - Воспроизведение композиции со звуком
Ctrl+Z - Отмена действия
Ctrl+Shift+Z - Повтор действия
Ctrl+S - Сохранение проекта
Ctrl+M - Отправка композиции в очередь вывода

Инструменты:
V - Selection Tool
H - Hand Tool
Z - Zoom Tool
W - Rotation Tool
C - Camera Tools
Y - Pan Behind Tool
Q - Shape Tools
G - Pen Tool
Ctrl+T - Type Tools
Ctrl+B - Brush Tool, Clone Stamp Tool, Eraser Tool
Ctrl+P - Puppet Pin Tool

Работа со слоями:
A - свойство Anchor Point
P - Свойство Position
S - свойство Scale
R - свойство Rotation
T - свойство Opacity
L - свойство Audio Levels
M - отобразить маски
E - отобразить эффекты
EE - отобразить выражения
AA - отобразить свойства из вкладки Material Options
U - отобразить свойства с ключевыми кадрами
UU - отобразить свойства, которые были изменены
Ctrl+D - создать дубликат слоя
Alt+[, Alt+] - обрезание длины слоя
Enter - переименование слоя

Работа с ключевыми кадрами:
J, K - переход к предыдущему, следующему ключевому кадру
F9 - Easy Ease
Shift+F9 - Easy Ease In
Ctrl+Shift+F9 - Easy Ease Out

Навигация по времени:
Home, End - перемещение к первому, последнему кадру композиции
Ctrl+стрелка влево, Ctrl+стрелка вправо - перемещение на один кадр назад, вперед
Shift+Ctrl+стрелка влево, Shift+Ctrl+стрелка вправо - перемещение на десять кадров назад, вперед
B, N - выставление начальной, конечной границ рабочей области


Вырезание персонажа из видео. Все о Roto Brush и Refine Edge Tools в After Effects

Canonical Link

Вырезание персонажа из видео. Все о Roto Brush и Refine Edge Tools в After Effects

Выделение объекта на видео.jpg (44.67 КБ) 15104 просмотра Выделение объекта на видео.jpg (44.67 КБ) 15104 просмотра

Описание урока

простота использования Roto Brush.jpg (52.29 КБ) 15104 просмотра простота использования Roto Brush.jpg (52.29 КБ) 15104 просмотра


Преимущество Roto Brush и Refine Edge состоит в том, что процесс вырезания не содержит сложных манипуляций и хитрых настроек. Все, что нужно для работы - просто спокойно обводить кистью контуры объектов (уточняя их положение и не особо парясь насчет точности рисования) и стирать проблемные области до тех пор, пока результат вас полностью не устроит.

Краткое содержание урока

  1. Перейти в режим работы с исходником, дважды щелкнув на нужном слое.
  2. Создать первый кадр (base frame) с максимальной видимостью объекта, нарисовав инструментом Roto Brush зону объекта. Отредактировать его, стирая (нужно зажимать кнопку ALT) и добавляя нужные зоны.
  3. Переходя последовательно по кадрам, осуществить коррекцию автоматического выделения. Все действия на этом этапе нужно выполнять в строгой последовательности. Для этого ориентируйтесь на стрелки внизу рабочего окна. Нельзя рандомно переходить по случайным кадрам и что-то менять.

правильная последовательность обработки.jpg (32.37 КБ) 15102 просмотра правильная последовательность обработки.jpg (32.37 КБ) 15102 просмотра

В проект импортировано произвольное изображение. Это может быть как портрет, так и лендскейп. Нужно вне зависимости от пропорций сжать короткую сторону изображения до, например, 360 px с сохранением пропорций картинки, а потом сделать кадрирование 360 на 360, отрезав по краям. Как сделать это? Нужно чтоб точно было по координатам, а не на глазок. В общем нужно из произвольной прямоугольной фотографии получить квадрат, заданного размера, центр квадрата совпадает с центром прямоугольника

Lenich

5ab9c43237fb1123976293.jpg

Могу только сказать как установить размер изображения не в процентах, а в пикселях.

Или же скриптом:

Lenich

Обрезать изображение можно довольно затратным и криворуким способом.
Можно создать композицию, размером например 300х300 пикселей.
Указать размер изображения вручную через меню, в пикселях, с сохранением пропорций до 300 px.
Нажать ctrl + home и отцентрировать изображение по центру.
И после вставлять эту прекомпозицию уже в основную.

Минусы: это костыль и скриптами было бы лучше, прекомпозиции нагружают рендер.

Как бы Вы поступили если в таком случае, если есть фильм и надо на него наложить (в некоторые места) эффекты. Класть в премьер, резать кусочки и перетаскивать в АЕ а затем обратно сделаный фрагмент тащить в премьер. Или все же есть такая функция в АЕ. Положил весь клип, надрезал в нужных местах, наложил эффект и сохранил. Подскажите плиз.

От нажатия красной кнопки уклонился.

Есть разрезка и в АЕ, но на клавишах. щаз под рукой его нет, попробуй сочитания D+Ctrl или D+Ctr+Shift, Д точно и что то еще нажимать нуно. Правда очень это неудобно, резать в АЕ. Я обычно готовые куски в него таскаю.

Читайте также: