Как сделать обратную связь на руле logitech

Обновлено: 07.07.2024


Забей на профайлы. Что бы такого не было, нужно создать одинаковые настройки в Edit — Specific Game Setting и Device — Game Controllers — твой руль — Settings. Говорю на основе Г27, но настройки сильно отличаться не должны.

5) Как раз и навсегда отключить вибрацию? (тут вроде понял строка — обратная связь, это по сути чувствительность вибрации)


Вибрацию — никак. Тут не вибромотора, как в геймпадах и дешёвых рулях (и некоторых дорогих). Вибрация отрабатывается ффб. В ETS есть отдельные настройки вибрации от мотора и дорожного покрытия. Убираешь в ноль и вибрации пропадут.

American Truck Simulator вышел 2 февраля в урезанном виде (1 Гб игра), я так понимаю полную игру, которая должна весить 3 Гб, выйдет на днях, кто что слышал?

Современный рынок видеоигр предлагает огромное множество симуляторов, способных погрузить с головой пользователя в виртуальный мир. Особняком в этом плане стоит жанр гоночных симуляторов, позволяющих сесть на место пилота гоночного болида, реактивного самолета или любого другого вида транспорта. Для обеспечения максимального виртуального эффекта разработаны специальные девайсы — манипуляторы. Так, лидером в нише игровых рулей по праву считается компания Logitech.


Самые популярные модели:

  • Руль Logitech driving force GT;
  • Руль Logitech G27;
  • Руль Logitech G25;
  • Руль Logitech Momo racing;
  • Руль Logitech formula force EX.

Чтобы прочувствовать реальную атмосферу гоночной трассы, нужно выполнить настройку манипулятора. Далее мы попробуем разобраться, как настроить руль Logitech driving force GT, Логитек Момо Рэйсинг и другие модели с помощью программы Logitech Profiler.

Установка Logitech Profiler

Сначала установите программное обеспечение с официальной страницы разработчика. Находим пакет Logitech Gaming Software, выбираем нашу модель манипулятора и скачиваем утилиту.


Загрузка программы Logitech Profiler

Главная фишка утилиты — сохранение настроек манипулятора для разных программ. Вы создаете профиль и управляете настройками для каждого конкретного симулятора. Запустив игру, система сама определит нужный профиль и включит нужные настройки.

Создание и настройка профилей


Настройки профиля Logitech Profiler

Меняем настройки


Дополнительные настройки эффектов

Основные настраиваемые параметры:

Регулируем чувствительность манипулятора

Указываем назначение кнопок руля

За что еще любят программу Logitech Profiler, так это за возможность определить для кнопки манипулятора конкретное сочетание клавиш. Такая функция бывает очень полезна в некоторых симуляторах.


Смена назначения кнопок руля

Задаем сочетание клавиш для кнопок манипулятора


Сочетание клавиш для кнопок

Выводы

Программа Logitech Profiler предлагает множество возможностей настройки манипулятора под свои потребности. Вы можете задавать чувствительность руля и педалей соответственно своей манере вождения, можете назначать любое сочетание клавиш кнопкам руля, чтобы максимально быстро реагировать на происходящее на трассе и с головой погрузиться в виртуальный мир.



Logitech Profiler для руля Logitech G27 / Настройка Logitech G27 в играх


Программа Logitech Profiler является неотъемлемо-важной частью для игрового руля Logiterch G27 . Назначение Logitech Profiler в создании профилей для игр.

Для каждой игры автосимулятора создается свой отдельный профиль, в котором можно сделать следующие настройки — настроить эффекты отдачи руля при смене дорожного покрытия и столкновениях, увеличить либо уменьшить силу обратной связи (вес руля), отрегулировать каждую из педалей, назначить на кнопки руля и КПП различные функции из игры.


Создание нового профиля

Запускаем Logitech Profiler и создаем новый профиль. Для этого в меню программы выбираем " Profile ", далее нажимаем "New. ", откроется окно " Profile Properties ".

Приступаем к созданию нового профиля.

В верхнем поле задаем название для нового профиля, например: "Formula1_2012".
В среднем поле нажимаем " Browse. " и указываем путь к папке с игрой, в которой находим ярлык запускающий игру, выбираем его, нажимаем " Открыть ".
В нижнем поле появится указанный ярлык, активируем его кликнув по нему мышкой, жмем " ОК ".



В дальнейшем, что бы открыть какой либо другой профиль , делаем следующее : в левой верхней части окн а программы Logitech Profiler нажимаем " Select A Game ". Откроется список из имеющихся профилей .

Выбрать нужный профиль можно и другим способом. В окне программы нажимаем " Profile ", в открывшемся подменю наводим курсор на " Select Profile ", также откроется список с профилями.

Для того, что бы запустить игру через программу Logitech Profiler, сначала нужно выбрать профиль для этой игры. В левой верхней части окна Logitech Profiler в строке "Play" появится название с иконкой выбранного профиля, кликаем левой кнопкой мышки " Play " для запуска игры.

Тестирование и обзор руля Logitech G27

Теория Дарвина гласит, что процесс развития заставит совершенствовать себя на протяжении долгого времени, более сильные, более эффективные черты будут оставлены, в то время как более слабые или неэффективные черты будут убиты. Эта теория также применима к компьютерно-игровой промышленность, яркое тому доказательство новый руль Logitech G27, это развитая версия выдающегося G25, выпущенного в 2006 году.

Так как G27 основывается на особенностях G25, наш обзор сосредоточится на различиях между этими двумя продуктами — различия, которые увеличат, ваш гоночный опыт.

Уникальные особенности продукта G27

Больше кнопок на руле

Общий анализ G25 выявил, что несмотря на предложение в общей сложности 10 программируемых кнопок, только две из них были помещены непосредственно на сам руль. Другие кнопки заставляли постоянно вас отвлекать ваше внимание от дороги и убирать руку с руля, чтобы привести в действие их. Теперь, G27 имеет четыре дополнительных кнопки на своем кожаном 11 дюймовом руле. Сами кнопки стали чуть чуть меньше.

Тахометр

На ступице колеса появилась маленькая пластмассовая "коробочка", содержащая в себе 10 светодиодов, с 5 парами огней, которые переливаются от зеленого до красного цвета, это ни что иное как светодиодный тахометр, именно такие тахометры стоят на некоторых болидах Формулы 1. Для того, чтобы тахометр работал, нужно, чтобы игра поддерживала эту опцию руля. Logitech создали комплект для разработчика программного обеспечения (SDK), чтобы команда разработчиков могла без труда подружить свои игры с этой особенностью G27. Этой особенностью G27 уже можно насладиться в игре rFactor, SimBin уже включили поддержку светодиодного индикатора в Steam версию Race ‘07 и GTR Evo, другие новые автосимуляторы должны также поддержать это нововведение.

Косозубая передача обратной связи

Вы вероятно задаетесь вопросом, какого чёрта косозубая передача? У винтовых передач есть главный недостаток, трудность изготовления и дороговизна механизма. Имеет ли смысл тогда использовать ее? Нет? Хорошо, тогда посмотрите вот эти два видео:

Новая геометрия переключателей подрулевых лепестков

В G27 переделали микропереключатели, которые теперь выступают из основания ступицы руля, это хорошо видно на фотографии, как маленькие "кнопочки" почти касаются подрулевых лепестков. Мы надеемся, что конструкция их надежна и они смогут выдержать многократные переключения и будут хорошо защищены от пыли.



Logitech G25 подрулевые переключатели



Logitech G27 подрулевые переключатели

Изменение геометрии педального узла

На первый взгляд педальный узел G27 полностью копирует G25, но это только на первый взгляд. Если вы приглядитесь по внимательнее то можете заметить, что теперь у G27 педали тормоза и педаль сцепления находиться на разном уровне с педалью газа. Это делает использование педального узла еще более комфортнее



G27 (слева) и G25 педали



G25 (слева) и G27 педали

Настраиваемые педали

В педальном узле G27 имеется два дополнительных отверстия под болт в каждом приводе педали, потребитель может теперь сам настроить расположение педалей, чтобы усовершенствовать эргономику педального узла. Каждый G27 идет с накладками педалей, которые устанавливаются по центру отверстия, и при помощи гаечного ключа можно изменить, местоположение каждой педали. Это очень полезная особенность, поскольку ноги у всех индивидуальны и имеют разные размеры.



Улучшение коробки передач

Переключатель между H — образной коробкой передач и подрулевыми лепестками, был универсальной особенностью G25, но в конечном счете особенность, которая была самым привлекательным аспектом продукта, была пущена под нож инженеров G27. Механическая коробка передач G27 подверглась большой модернизации, нацеленной на тишину и плавность переключения. Был устранен легкий щелчок, за счет которого G25 походил на дешевую игрушку.

Новое программное обеспечение

G27 поставляется с программным обеспечением версии 5.05 и диском с игрой rFactor с поддержкой светодиодного тахометра. G27 совместим с PC, PS3 и PS2. К счастью, калибровка и настройка руля теперь не сопровождаются громкими звуковыми эффектами с каждой активацией кнопки руля, да и проверка обратной связи проходит гораздо тише чем раньше.

Тестирование руля

Чтобы определить как сильно поменялся руль G27 мы испытали его во множестве гоночных автосимуляторах: rFactor (тестировали в 1970 World Sports Car Championship 1.0, ILMS 2.77P, и PCC 2007 мод), Race ‘07 (WTCC ’07 и Radical SR3) и Richard Burns Rally. Мы попробовали G27 в GT5 Prologue на PS3.
В начале мы должны были подружить игры rFactor и Race ’07 с этим рулем. Для этого нужно сделать кое какие изменения в файле с расширением .rcs который находиться по этому пути, для Race ’07, путь My DocumentsSimBinRace 07UserDataControlSet, в файле .rcs исправьте значение 0 на 1 в строке: “Gear Select Hold Button =”, это нужно для того, чтобы положение рычага коробки передач по умолчанию было установлено в нейтральное положение. Процесс изменения файла для rFactor подобен этому.

В процессе сборки, настройки и установки руля мы лишний раз убедились в превосходном качестве материала из которого состоит G27, его качество сборки также на высоте. По ощущениям G27 это, как и обещали улучшенная копия внушительного руля G25. Вращение руля очень гладкое, почти как реальный автомобиль, с небольшим шумом вала. Контроль над автомобилем в поворотах очень точное. Светодиоды тахометра совпадали отлично с тахометром автомобиля в игре Race ‘07, и выглядело действительно потрясающе. Рычаг механической коробки передач удобен. Переключения четкие, а за счет более сильной пружины переключения выглядят более натурально. И педали — ах, педали — весьма эргономичны и информативны. Главное, что их можно настроить под себя за счет накладок, очень удобно потом расположить ноги.

В целом G27 — точная, классная и превосходная штучка. Но это не означает, что виртуальным гонщикам не к чему будет придраться.

  • Переход к винтовой передаче обратной связи, кажется, вызвал более мягкую сопротивляемость руля. Владельцы G25 знают, что, когда их колеса находятся под определенным градусом к плоскости покрытия дороги, то сила обратной связи либо увеличивается либо уменьшается во много раз. Здесь пока присутствует какой то неопределенный эффект мягкости сопротивления.
  • Больше кнопок на руле — долгожданное дополнение, но у кнопок есть идентичное осязательное чувство, которое вынуждает вас смотреть на кнопки, отвлекаясь от дороги, что бы убедиться, что вы нажали нужную вам кнопку.
  • Светодиодный тахометр работал хорошо с Race ‘07, но только с Steam версией игры. Огоньки тахометра действительно притягивают на себя взгляд, точно совпадая с внутрииговым тахометром. Но если ваш руль будет установлен очень низко, по отношению к экрану, то вы возможно будете отвлекать свой взгляд на моргание лампочек на руле. Устанавливать G27 рекомендуется на уровне взгляда, желательно в специально сконструированные кокпиты.
  • Зачем убрали последовательный переключатель коробки передач, вообще не понятно. В G25 с ним очень было удобно играть в раллийные игры, с помощью его можно было делать небольшое подобие ручного тормоза. Тем кто привык к этому переключателю в G25 придется ой как не сладко играя на G27.
  • Многие потребители надеялись, что Logitech обеспечит G27 взаимной совместимостью c Xbox 360, PS3 и PC. Однако, этого не случилось, руль не может работать с приставкой Xbox 360.

Стремиться есть куда

Рассматривая новый продукт Logitech мы отметили его слабые стороны, надеемся, что в следующем G2x инженеры исправят эти мелкие недочеты.
Дайте кнопкам, расположенным на руле уникальные осязательные формы. Измените поверхность кнопок, чтобы на тактильном уровне без труда можно было определить какая это кнопка. Кроме того, не плохо было бы перерасположить кнопки, сделать их достаточно удаленными от внутренней поверхности руля. В будущем, хотелось бы видеть на руле один или два вращающихся выключателя, как на болидах F1.
Улучшите обратную связь. Более гладкое, более тихое действие обратной связи хорошо, но хочется ощущений поострее.
Светодиодный тахометр, отличная штука и ее можно было бы расширить до жидкокристаллического мониторчика, пусть небольшого,можно даже не цветного, обычного одноцветного, как часы. Он мог бы взаимодействовать с игрой, мог бы показать обороты в минуту, скорость, текущая передача и количество кругов.
Доработайте педали. Возможно в следующем продукте доработают педаль сцепления и она будет с обратным сопротивлением. Педаль тормоза хотелось бы увидеть с обратной связью, чтобы копировать ABS, или хотя бы тормоз с датчиком груза вместо потенциометра.
Верните последовательный переключатель кпп. Так или иначе, последовательный переключатель просто должен вернуться в следующем продукте Logitech.
Рычаг ручного тормоза, не заменимая вещь при дрифте и в раллийных играх. Не надо делать полную копию рычага реального автомобиля, хотя бы маленькую его копию.
Улучшите совместимость между тремя главными игровыми платформами PC, PS3 и Xbox 360. Имеется ввиду ощущение и поддержка обратной связи разная на них.
Предложите пользователям варианты настроек, определенные для каждой игры, дополните комплект поставки обучающими программами, чтобы без труда игрок мог понять, что делает каждая функция ползунка и как игра будет реагировать на различные установки. Сотрудничество с разработчиками самых главных автосимуляторных игр, даст возможность включить в игру рекомендованные настройки и полную поддержку руля. Это избавит игроков от многочасовой, нудной настройки руля.


Заключение

Несмотря на все доводы маркетологов, и злых языков журналистов из разнообразных СМИ, предсказывающих упадок жанра автосимулторов, Logitech продолжает свою превосходную войну за кошельки потребителей, радуя (и иногда раздражая) сообщество игроков еще одним высококачественным, хорошо спроектированным рулем, который поднимает планку качества на недостежимый уровень для конкурентов.
Хотя это не полностью новый продукт — просто развитая версия уже превосходного руля G25, G27 это желание Logitech удовлетворить потребности виртуальных гонщиков. В целом, G27 сохраняет все совершенство G25, и претендует на широкое множество желательных особенностей и доработок. Педали являются фантастическими. Руль — произведение искусства, оба хороши от и до. G27 — еще один продукт, которым команда Logitech может гордиться, и это именно то, что сообщество гонщиков будет ценить.
С появлением новых автосимуляторов на Xbox 360, таких как Race Pro и Forza Motorsports 3, не возможность подключить сей руль и опробовать его в этих превосходных играх, являеться досадным угнетающим фактом. Для фанатов современной серии GT или Туринг Кар соревнований, решение убрать последовательный переключатель будет большим разочарованием. Этого может быть достаточно, чтобы препятствовать некоторым игрокам расстаться с их любимым G25. Мы можем только надеяться, что инженеры Logitech прочитают этот обзор, и задумаются над следующем обращением: Мы нуждаемся в качественном, мультиплатформенном руле, и мы хотим, чтобы вы вернули последовательный переключатель назад! (… и ручной тормоз было бы хорошо, иметь также).



Оборудование на котором тестировали продукт:

Система 1
Dell XPS M1710 Red gaming laptop.
CPU: Core2 Duo T7200 (2.00GHz, 4MB L2 Cache, 667 MHz FSB)
RAM: 2GB DDR2 SDRAM at 667MHZ
GPU: NVIDIA GeForce Go 7950 GTX 512 MB
AUDIO: Sigmatel Integrated + Sound Blaster Audigy HD Software Edition
HDD: 80GB 7200 rpm SATA
OS: Windows XP Media Center 2005, SP2
Screen: 17” UltraSharp Wide Screen UXGA (1920×1200 native resolution)
Optical Drive: 8X CD/DVD Burner (DVD+/-RW) with double-layer DVD+R write

Система 2
Sony Playstation 3
52" Plasma Monitor

Обзор Logitech G923 лучший руль или развлечение на 2 часа?

Любительский

Аватар пользователя

Содержание

Содержание

Игровой руль Logitech g923 лучший, для того чтобы почувствовать себя настоящим гонщиком или просто дорогая игрушка для взрослых детей? Нужен ли он тебе?

Введение

Всем доброго дня! Устав от шутеров , бродилок, ММО и подобных игр на клаво-мыше, я решил почувствовать себя настоящим гонщиком. Не могу сказать что я почувтсвовал себя Шумахером или хотя бы комнатным гонщиком. Давай расскажу тебе о своем опыте. И так, поехали!

С чего все началось? Играю в очередной шутер , я понял что устал занимать ТОП-1 в королевских битвах и захотелось почувствовать чего-то совершенно нового. Хоть у меня и есть в жизни автомобиль, но в компьютерной игре ты можешь водить как хочешь, сбивать что хочешь и творить что тебе вздумается, это разумеется совсем иной опыт, подумал я! Но я не ожидал что это настолько тяжело. позже к этому вернемся.

Выбор руля

И так, как я выбирал руль? По началу я собирался просто с другом немного покрутить руль, главное чтоб крутился побольше градусов, хотя бы какое-то подобие автомобильного руля. Но чем дальше мы читали отзывы, смотрели обзоры и разбирались в рулях, тем становилось понятнее, что дешевые рули это просто деньги на ветер.

Исходя из этого у меня появились следующие критерии отбора:

1. Угол оборота руля.

2. Обратная отдача

3. Качество самого рулевого колеса.

4. Упругие педали.


5. Удобное расположение кнопок на руле.


6. Крепление к столу, чтобы можно было постоянно снимать и крепить, без приченения вреда столу и без особых проблем.


После длительного изучения было выяснено что самый топовый руль на данный момент на рынке это FANATEC , но и цена у этого руля "мама не горюй". Очень конечно хотелось купить такой руль, но помимо цены, которая составляет примерно 100 тыс рублей за самую худшую комплектацию, так еще и оказывается этот руль не так то просто купить в России, только под заказ и непонятно откуда. После этих подробностей я себя посчитал гонщиком-любителем и сделал вывод, что такой профессиональный руль мне не уж точно не нужен.

Выбор пал между Logitech G923 и THRUSTMASTER T300, судя по обзорам у меня сложилось впечатление, что это ТОПовые рули по доступным ценам.

Logitech стоил на немного дешевле и был в доступности в моем городе, плюс он более современный чем THRUSTMASTER, да и вообще моднее что ли, подумал я.

Обзоры говорили что рули примерно одинаковые , но THRUSTMASTER мог при длительной работе сильно нагреваться и "уставать". Чтоб было понятнее - THRUSTMASTER в начале гонки мог вести себя как полностью реалистичный руль, давать обратную связь и полный спектр ощущений, но к концу гонки он уже крутился легко, где то мог бы тупить и тд.

Logitech же таких проблем не показывал, единственное что смущало блогеров, это шумная работа виброотклика и обратной связи. Жесткая педаль тормоза, а так же ощущение пустоты посередине руля. Мне показалось это вовсе не проблемами, а некой особенностью.

Покупка и первый опыт
Что же , не спав толком ночь, думая все время о руле, утром я помчался в магазин за этим чудом! Привез руль домой, распаковал и офигел, насколько все качественно сделанно, подключил его к компьютеру и .

Я был поражен , насколько он чувтсвуется реалистичнее, чем руль в реальном, собственном автомобиле. Он крутился туда, обратно, когда я пытался ходить в поворот, руль перекручивало, он крутился у меня в руках, я боролся с ним как мог! В жизни я тоже не езжу 20км в час, чтобы не понимать что такое быстрая езда, но в реальной машине руль так сильно не отдает дорогу и не крутится туда-сюда , даже во время дрифта, все происходит плавнее намного.

Проблема и решение:

Затем решили с другом сыграть в совместные игры по сети, но тут у меня начались проблемы. Кстати друг купил тот же самый руль=) Так вот, заходим мы в игру , начинаем гонку, но у меня Газ - это тормоз, Сцепление - это газ , а тормоз вообще не работает. Педали были перепутаны полностью. Я сильно растроившись решил нести его обратно в магазин, но на дворе был вечер и я решил разобраться самостоятельно. Оказалось надо переустановить Windows , потому что это была урезанная версия для повышения ФПС в играх, и видимо не обновились какие то драйвера или система не правильно поняла какой это руль. Переустановив другую Версию винды, все само починилось!

Значит начали мы пробовать все подряд игры, начиная от симулятора Дальнобойщиков, заканчивая NFS. Быстро поняли, чтобы хорошо водить на руле, надо учиться не один десяток часов в каждой игре, потому что это просто НЕРЕАЛЬНО p.s. я не научился до сих пор. В играх куча систем помощи, вроде и коробки переключения передачи нет, куда может быть проще? На самом деле это вообще не легко. на клавиатуре легче примерно в 1000 раз=)

Остановились мы на легкой игре Snow Runner. Там действительно можно испытать этот руль, почувтвовав каждую кочку, веточку на дороге и грязь из которой ты постоянно пытаешься вылезти. В этой игре тебя не заносит как ненормального и достаточно веселый кооператив.

Наиграв несколько десятков часов в гонках , не научившись толком водить, натерев пальцы об искуственную кожу на руле, могу подвести следующие итоги.

Итоги

1. Качество руля: качество руля просто на высоте, все кнопочки , крепления, кожа на руле, швы и вообще все, сделано оочень хорошо, на высшем уровне! Пластиковые рули за 10-15к в подметки не годятся.

2. Крепление к столу: крепится руль действительно удобно, все очень качественно и красиво. Ножки правда хоть и имеют вырезы снизу, но все время соскальзывают со стола. Лечится это очень просто, я разрезал коврик автомобильный, который самоклеится на приборную панель и налепил его на ножки.


3. Руль и его использование: Отдача , обратное вращение, вибрации все ощущается лучше даже чем реальный руль. В игры я наиграл не мало, но нормально входить в повороты мне так и не удалось, все время когда резко даешь руль влево, его так же резко возвращает вправо и ты уже не можешь бороться с этим рулем, потому что он начинается болтаться как ненормальный и это происходит не на запредельных скоростях, когда уже действительно не смог бы контролировать, вообщем не очень реалистично.

4. Педали: Педали очень странные. Педаль газа особо не чувтвуется, она проваливается он легкого нажатия. Зато педаль тормоза нажать вообще невозможно, она настолько тугая, что я уже накачал правую ногу. Педаль сцепления настроена идеально, хотелось бы видеть такой же по натяжению педаль газа.


Вывод

Подведем итоги , рулем владею порядка 3 месяцев , стоил ли его покупать. Если вы никогда не пробовали водить игровой руль, именно ИГРОВОЙ, то попробуйте где то на нем поиграть, хотя бы пару часов. Только тогда вы поймете нужен он вам или нет. Мне руль надоел на второй день использования. Игры показались скучными и не оптимизированными, на джойстике или клавиатуре водить намного проще и ты все время проигрываешь на своем "реалистичном" руле. Считаю что нужно было еще недельку подождать, подумать и попробовать где-нибудь в компьютерном клубе руль перед покупкой. Купил я его зря. Всем спасибо , пока=)


У многих людей после обновления компьютера до последней версии Windows перестал работать руль. Некоторые пользователи сообщают о проблемах со сцеплением и поворотами, хотя сам руль работает.

Мы рассмотрим несколько решений проблемы почему не работает руль на компьютере на примере Logitech G27 / G25.

Решение 1

21 октября 2016 года операционная система Windows 10 автоматически установила программное обеспечение Logitech – Other hardware – Logitech Download Assistant.

Похоже, что это программное обеспечение обновило Logitech Gaming Software с версии v8.82.151 до v8.83.85. После этого обновления не работает руль на компьютере.

Как мне удалось решить эту проблему:

Таким образом, мой руль снова начал работать, как положено.

Кроме того, чтобы избежать автоматических обновлений драйверов руля, вам следует выполнить следующие действия:


Решение 2

Если первое решение не помогло, и руль по-прежнему не работает на компьютере, тогда выполнить дополнительные настройки:

Готово! Теперь руль на вашем компьютере должен работать.

Решение 3

После многочисленных жалоб от пользователей, что не работает руль на компьютере, компания Logitech серьезно занялась этим вопросом, и выпустила собственное решение этой проблемы.

Если на вашем компьютере появляется синий экран при подключении руля Logitech G920, или же компьютер/некоторые игры не распознают руль, тогда выполните следующие действия:

  1. Отключите руль от компьютера.
  2. Загрузите и сохраните файл WheelDriverCleaner.exe на рабочем столе.
  3. Запустите программу с рабочего стола.
  4. Закройте диалоговое окно инструмента очистки.
  5. Подключите руль к компьютеру.

Это, пожалуй, все советы, которые мы можем предложить вам для решения проблемы. Если вы знаете, почему не работает руль на компьютере, а также как решить эту проблему, напишите в комментариях ниже. Другим людям это может быть очень полезно!

Руль опознается как Logitech Driving Force USB

Такое иногда бывает при переподключении руля к системнику в Windows 10. Основная проблема в том что у этого Driving Force USB (какая-то доисторическая модель руля), угол поворота руля 180 градусов, от упора до упора. Это несколько мешает играть, потому что даже в формуле 1 углы поворота больше. Ну еще и не работают педали и кнопки, тоже неудобно.

В первый раз я поборол буг рандомным сочетанием переустановок Logitech Gaming Software, перевтыканием руля и перезагрузками. Во второй раз я не нащупал точную последовательность действий, поэтому починил ошибку по-другому:

В общем кое-как заработало, вроде воспроизводится. Перезагружаться не пришлось хотя бы.

Игра не видит руль

Нередко бывает что Logitech Gaming Software запущен, руль готов, система его видит, но в игре его нет. Windows 10. Мне обычно помогает сделать так:

  1. Игру просто свернуть
  2. Пойти в устройства и принтеры, выбрать там Driving Force GT.
  3. Райт-клик меню->Game controller settings->Properties.
  4. Откроется окошко со всякими осями и графиками для проверки, тут достаточно любого движения рулем.
  5. Закрыть это окошко (а то каждое нажатие кнопок будет дергать руль).
  6. Должно заработать.


Было у меня желание, купить себе хороший руль, но долгое время было что-то, что имело больший приоритет и руль у меня появился только сейчас и почти чудом.

Под катом, небольшой обзор Logitech Driving Force GT (за 1990 руб!)

В магазины я хожу редко и обычно прицельно. Вот и в этот раз, помогал бабушке выбрать радиотелефон.

Вернувшись домой, я прошустрил инет на предмет, что это за подарочек и есть ли дрова для windows.
Обнаружилось:

Это вообще-то несколько странно. Но наличие USB, драйвера на сайте и youtube позволяют проигнорировать это.

И на следующий день я сделал себе подарок, о котором давно мечтал.
Поставил NFS Shift и погонял наконец понимая, насколько другие ощущения получаются.
Обратная связь это прикольно, не даёт расслабится как при игре на клавиатуре, 900 градусов в большинстве случаев не нужно. Я не знаю, для какой игры кроме симуляторов типа Дальнобойщики или интерактивных курсов вождения может понадобиться такой большой угол.

Попутно понял, что либо игра плохо оптимизирована (у меня использует только 1 ядро процессора), то ли мой комп изрядно устарел.

Если вы считаете, что это жутко рекламный пост, то возможно вы правы*, поэтому, если вам что-то не нравится, дальше не читайте ибо там будет ссылка на магазин.

*я хочу, чтобы как можно больше людей узнало о таком предложении. Мне приятно и возможно другим тоже будет приятно сделать себе или другу такой подарок.

Тут можно узнать, где взять этот руль.

Чуть позже проверю его характеристики с помощью программ, которые были выложены недавно в теме Серьёзный разговор о рулях.

Список игр, с которыми проверил работу:

  • NFS Shift — игра имеет два профиля для этого руля с отличием в педалях
  • Burnout Paradise — профиля не имеет, и сначала не ясно, как подключить руль, потому что в списке только клавиатура. Но достаточно начать его вращать или жать клавиши, как он добавляется в список устройств и его можно настроить.
  • Самоучитель вождения по городу — в закладке руль настраиваем действия как нам удобно. Стандартная настройка рассчитана на рули с малым количеством клавиш.

Остальные ещё не успел, много работы, так что играю урывками.

Характеристики:

Клавиши
Всего 21 клавиша.
Из них (те, что не видны на картинке) — 2 с обратной стороны креплений рулевого колеса, 2 сверху них. Центральная клавиша-логотип, можно использовать как Horn.
Клавиши джойстика — 4х позиционный переключатель и 4 стандартные клавиши для приставок + кнопки PS, Select, Start
Красное колёсико вращается с щелчками, ограничителей у него нет. Используется для того, чтобы прямо во время гонки менять характеристики машины или обзора.

Ощущения
Приятная поверхность руля, он довольно крупный и его удобно держать.

Обратная связь
Обратка не такая жёсткая, как на других рулях, поэтому когда нет её сопротивления он крутится легче. Но когда она работает, то работает довольно ощутимо.
В профиле NFS Shift руль легко вращается на 90 градусов в обе стороны, после чего упирается в сопротивление обратки, которое показывает, что в машине руль вывернут полностью. Если с усилием перекрутить его дальше и убрать руки, он сам вернётся в ближайшее крайнее положение.
В Burnout, нет готового профиля, и вероятно поэтому руль с усилием вращается сразу. Но это не мешается ездить. А при отрыве от земли, обратка отключается и руль становится лёгким. Это усиливает ощущение полёта и чувство приземления, когда обратка схватывает рулевое колесо.

Про коробку передач сказать особо нечего. Еще не пробовал.

Максимальный размер столешницы, за которую можно спокойно цеплять руль примерно 3 сантиметра. У меня она на 1 миллиметр толще, поэтому я просто сделал в столе пару углублений.

Педали как педали, ничего особенного, жаль что нет третьей, чтобы хорошенько поиграть с большим реализмом.
Одна из причин, по которой я брал руль, это сменить наконец в играх коробку автомат на механику, поэтому наличие хотя бы простого рычага переключения было обязательным.

Особенности
У меня достаточно много устройств в компьютере, в том числе USB.
После появления руля. Утром, при загрузке компа, система выпадала в синий экран с жалобой на питание. Эта проблема появляется тогда, когда руль подключен к компьютеру, но не включён в сеть.
Руль работает без подключения к розетке, но при этом не работают педали и обратка.

С новым годом вас и пусть ваши мечты исполняются, а на их место приходят новые!


UPD
Результаты тестов с программой VKB JoyTester:
Рулевое колесо


Педаль газа


Педаль тормоза

Читайте также: