Как сделать обратку на камазе

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Не можем накачать в насос нужного давления чтоб завести двигатель, получается мы накачиваем в топливные фильтры (два одинаковых которых) и оттуда всё идет обратно в бак, качаем ручной подкачкой врезанной в топливную магистраль у бака, мы отсоединили трубки обратки от фильтров которые одеваются на штуцер-клапан в верхней крышки фильтров, стали качать подкачкой и всё идет на обратки, там же клапан стоит, он не должен же пропускать? Вот он на фото но у нас он по длиньше, на две трубки, первый раз с таким столкнулся, не знаю что делать уже.

На подаче нет давления топлива, нужна просто герметичность, чтобы воздух не подсасывало, а подкачной насос стоит как раз для цели прокачки, не более. Возможно обратный клапан не герметичен, пробуйте при запуске его просто заглушить на время, в идеале, поставьте прозрачный шланг на подачу, сразу увидите, что там происходит, есть ли завоздушивание.

Водитель при замене фильтров тонкой очистки (два одинаковых) перепутал вверх ногами резиночки на верхней части фильтров тем самым перекрыв канал к насосу который.


там в болте что прикручивает шланг на топливной стоит клапанок на обратку сменить надо также клапан на фильтрах топлива есть похож как на фото

А моггли мы его бракованный купить? вообще топливо должно литься из него со стороны фильтров если даже трубки обратки открутить?

Alic555 Мастер (2234) подуть в него если не пропускает то рабочий но брак неисключен бывало такое но на фильре клапан есть но он такой не один на самой топливной тожеесть для подержки давления в топливной системе

Водитель при замене фильтров тонкой очистки (два одинаковых) перепутал вверх ногами резиночки на верхней части фильтров тем самым перекрыв канал к насосу который.

В корпусе подкачивающего насоса со стороны топливного фильтра, есть клапанок ввиде лепестка, пластинка металла. вот под него соринка попадает и получается такой эффект. или задели его при смене фильтра и повредили, такое тоже не редко случается.

Вы этот фильтр имеете ввиду? (см рис) , мы им не качаем, у нас до него от бака ручная сделана (см рис)

Сергей Абакумов Мудрец (18822) Значит Идет подсос воздуха. Может, не держит клапан обратки. Лягушка. Надо смотреть, проверять, исправлять.

Все клапаны могут иметь выработку на резинке. Даже маленькая грязюка может уничтожить чуть ли не всю топливную магистраль. Так-же не стоит забывать о микротрещинах в патрубках. Которые не видны. И даже не слышно шипение. Но капать будет.

Водитель при замене фильтров тонкой очистки (два одинаковых) перепутал вверх ногами резиночки на верхней части фильтров тем самым перекрыв канал к насосу который.

.Клапан, создающий давление в секциях, стоит на насосе со стороны привода. С него идёт трубка обратки. Если он не держит, давления не будет. Если он заклинит, помпочка зависнет и не будет качать. Короче: всё внимание на него.

Александр Кулаков Мыслитель (5887) А предупредить? Я простой имел в виду. С этими не работал, извиняй.


Вот смотри и вспоминай, откручивали вы эту пробку или нет

Сергей Николаевич Петров Просветленный (34047) Этот клапан отвечает за удаление воздуха из ТНВД .Это в обычных Камазах, с насосом от Бош видел двигатели, но близко с ними дело не имел . Попробуйте поставить канистру с солярой выше двигателя на метр . И запитайте от неё всю топливную систему ( нужен шланг на забор топлива и обратку ) Так поступают дальнобойщики когда выходит из строя лодкачка.

Водитель при замене фильтров тонкой очистки (два одинаковых) перепутал вверх ногами резиночки на верхней части фильтров тем самым перекрыв канал к насосу который.

Можно ли слить солярку если на авто стоит датчик контроля топлива скаут, если отключить его слить и заправится, а потом включить зафиксирует ли он?

Конечно, причем мгновенно! Эта система работает через глонасс, причем еще пишет в свою память. В зависимости от того как настроена система, уведомление падает сразу начальнику.

Все можно обмануть! Просто шланг обратки опусти в канистру и сливай постепенно на ходу. Никакая система не поймает.

Неполучится! Если, временно отключить датчик уровня топлива и слить топливо. После включения датчик зафиксирует резкое падение уровня, и тот, кто смотрит отчеты сразу это заметит. Если, недоливать топливо в бак на заправке, то это будет видно при сравнении данных чека и датчика. Это будет записано камерами видеонаблюдения. По поводу обратки в канистру. Любой начальник имеет данные по реальному расходу топлива и если вдруг он подскочил, то это первый звоночек проверить машину и вычислить причину.

У нас стоит подобная система. Трое пытались - один гражданский иск проиграл (теперь возмещает), а второй получил штраф 100 000 и уголовную статью. Кто еще хочет?

Вадим Катин

Сергей, левый бак не всегда рабочий, встречаются экземпляры на которых обратка форсунок идет в правый бак

Сергей Зайдуллин

Да, который с завода идёт, кто сам переделавает на правый. Основной бак всегда с обраткой форсунок три трубки, бывает и с четыремями трубками ,если туда подключен ПЖД или фэн.

Вадим Катин

Александр Трофимов

Сергей Панченко


Сергей Панченко ответил Сергею

Сергей Зайдуллин

Сергей Панченко


Сергей Панченко ответил Сергею

Сергей, не, смотри как было два бака полных, переключатели перевернуты вправо, камаз едет нормально, но правый бак быстро опусташается, с левого с горловины течет соляра. Пробую нижний переключатель перевести на левую сторону, с левого бака перестает течь соляра, но километров через 10 камаз перестает реагировать на педаль газа и начинает потихоньку глохнуть(перестает топливо поступать по ходу) . Глушу камаз, перевожу кран опять вправую сторону, завожу, едет тогда нормально, не глохнет, но опять начинает выливаться соляра с левого бака

Сергей Зайдуллин

Сергей, правильно и оно будет выливаться, ты переключаешь нижний кран зто обратка, ездий как должно быть, переключишь только тогда когда опустошиться левый бак, тогда переключишь только верхний крен. Смотри как должен стоять

Не можем накачать в насос нужного давления чтоб завести двигатель, получается мы накачиваем в топливные фильтры (два одинаковых которых) и оттуда всё идет обратно в бак, качаем ручной подкачкой врезанной в топливную магистраль у бака, мы отсоединили трубки обратки от фильтров которые одеваются на штуцер-клапан в верхней крышки фильтров, стали качать подкачкой и всё идет на обратки, там же клапан стоит, он не должен же пропускать? Вот он на фото но у нас он по длиньше, на две трубки, первый раз с таким столкнулся, не знаю что делать уже.

На подаче нет давления топлива, нужна просто герметичность, чтобы воздух не подсасывало, а подкачной насос стоит как раз для цели прокачки, не более. Возможно обратный клапан не герметичен, пробуйте при запуске его просто заглушить на время, в идеале, поставьте прозрачный шланг на подачу, сразу увидите, что там происходит, есть ли завоздушивание.

Водитель при замене фильтров тонкой очистки (два одинаковых) перепутал вверх ногами резиночки на верхней части фильтров тем самым перекрыв канал к насосу который.


там в болте что прикручивает шланг на топливной стоит клапанок на обратку сменить надо также клапан на фильтрах топлива есть похож как на фото

А моггли мы его бракованный купить? вообще топливо должно литься из него со стороны фильтров если даже трубки обратки открутить?

Alic555 Мастер (2234) подуть в него если не пропускает то рабочий но брак неисключен бывало такое но на фильре клапан есть но он такой не один на самой топливной тожеесть для подержки давления в топливной системе

Водитель при замене фильтров тонкой очистки (два одинаковых) перепутал вверх ногами резиночки на верхней части фильтров тем самым перекрыв канал к насосу который.

В корпусе подкачивающего насоса со стороны топливного фильтра, есть клапанок ввиде лепестка, пластинка металла. вот под него соринка попадает и получается такой эффект. или задели его при смене фильтра и повредили, такое тоже не редко случается.

Вы этот фильтр имеете ввиду? (см рис) , мы им не качаем, у нас до него от бака ручная сделана (см рис)

Сергей Абакумов Мудрец (18822) Значит Идет подсос воздуха. Может, не держит клапан обратки. Лягушка. Надо смотреть, проверять, исправлять.

Все клапаны могут иметь выработку на резинке. Даже маленькая грязюка может уничтожить чуть ли не всю топливную магистраль. Так-же не стоит забывать о микротрещинах в патрубках. Которые не видны. И даже не слышно шипение. Но капать будет.

Водитель при замене фильтров тонкой очистки (два одинаковых) перепутал вверх ногами резиночки на верхней части фильтров тем самым перекрыв канал к насосу который.

.Клапан, создающий давление в секциях, стоит на насосе со стороны привода. С него идёт трубка обратки. Если он не держит, давления не будет. Если он заклинит, помпочка зависнет и не будет качать. Короче: всё внимание на него.

Александр Кулаков Мыслитель (5887) А предупредить? Я простой имел в виду. С этими не работал, извиняй.


Вот смотри и вспоминай, откручивали вы эту пробку или нет

Сергей Николаевич Петров Просветленный (34047) Этот клапан отвечает за удаление воздуха из ТНВД .Это в обычных Камазах, с насосом от Бош видел двигатели, но близко с ними дело не имел . Попробуйте поставить канистру с солярой выше двигателя на метр . И запитайте от неё всю топливную систему ( нужен шланг на забор топлива и обратку ) Так поступают дальнобойщики когда выходит из строя лодкачка.

Водитель при замене фильтров тонкой очистки (два одинаковых) перепутал вверх ногами резиночки на верхней части фильтров тем самым перекрыв канал к насосу который.

Это вечная проблема, когда солярка сочится через медные шайбы с обратки. Я выбрал способ , который мне подсказал .

Камаз плохо заводится и плохо работает двигатель, троит. Рассмотрим некоторые причины плохой работы двигателя.

1.продлит срок службы компрессора.так как с соляркой охлаждается без перерывно.а на тосоле иногда может не хватать .

Дизельный мотор не заводиться при низких оборотах. Нужно сильно раскручивать дизель, чтобы завести. Плавают .

Некоторые нюансы системы питания камаз 740.20, а именно наиболее частая проблема плохого запуска а так же плохой .

Вашему вниманию небольшая викторина, цель - поделиться опытом, немного подумать и, конечно же, развлечься! Вопрос .

Очень распространённая проблема на тех машинах у которых стоит предпусковой подогреватель, печка дует холодным .

Смотрим краны переключения багов вот они оба крана где находится прямо на баке вот верхний кран это обратка у нас .

В этом видео занимаемся по системе подачи топлива , меняем подкачку , переделываем систему подачи , заливаю .

Читайте также: