Как сделать обращение в мособлеирц

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

МосОблЕИРЦ - это какой-то монстр, свалившийся на нашу голову!

Компания-посредник включила в свои платежки оплату за свет, при этом сумма указана ровно в 2 раза больше реальной. Естественно, что заплатили по факту.

Спустя месяц оплата в Мосэнергосбыт так и не поступила, а сотрудники МосОблЕИРЦ несут полный бред по телефону.

Подали претензию в обе организации, но ответа пока нет, а сумма зависла как долг за электроэнергию.

В каких вышестоящих инстанциях лучше решать этот вопрос?

Сейчас речь уже идет не столько о деньгах, сколько о том беспределе, который происходит в ЖКХ, когда непонятно кто и за что желает получать с нас наши деньги и тратить их по своему усмотрению.

Наверное, многое зависит от местных властей, хотя еще год назад 38 муниципалитетов Подмосковья уже попали в кабалу к МосОблЕИРЦ.

По факту - это компания является всего лишь платежным агентом, с которым якобы добровольно заключили договора управляющие компании. На деле же они взяли на себя даже функции паспортисток УК, хотя далеко не все люди дали письменное согласие на передачу своих данных третьим лицам.

Активные обсуждения по данной фирме можно прочитать здесь или на многочисленных городских форумах.

Нам не дали это сделать весьма продуманным способом. В день, когда нам должны были ставить счетчики воды по предварительной заявке, пришел якобы "мастер". Не стану описывать саму встречу, но в результате молодой мужчина дождался удобного случая (я встала у входной двери в узком коридоре, пытаясь дозвониться в УК и узнать причину внезапного переноса монтажа) и СЛОМАЛ мне ногу. Выбитая малоберцовая кость торчала спереди как еще одна лодыжка, были осколки, разрывы связок и полный комплект со смещением голеностопа. Никакой реакции полиции, несмотря на вызов. В общем всё сделано так, что прямых доказательств у нас нет. С 26 декабря прошло 1,5 года, я до сих пор хожу в ортезе и с палочкой, и, конечно, моя семья уже боится связываться с этой конторой.

Да, кстати, пока я была 2 недели в больнице, МосОблЕИРЦ выложил на своем сайте ответы на вопросы в точности те, которые были указаны в нашей претензии.

Безрезультатная борьба с этой конторой (аффилированной структурой МОСЭНЕРГОСБЫТ) давно уже идет во многих городах, поэтому дело должно решаться на федеральном уровне. Вот только кто объединит жителей всех муниципалитетов, чтобы поднять этот вопрос, например, в Федеральную Антимонопольную Службу и в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.

На местном уровне изменить ситуацию не получится, разве только высказать свое возмущение на форумах городских Интернет-порталов или на страницах городской газеты.

Как проверить начисления за жилищно‑коммунальные услуги жильцам многоквартирных домов (МКД) в Подмосковье, читайте в материале РИАМО.

Почему могут меняться суммы к оплате?


- изменение тарифов ЖКХ;

- в единый платежный документ (ЕПД) включена новая услуга;

- житель не передал или неправильно передал показания приборов учета либо прибор учета вышел за межповерочный интервал (в таких случаях расчет платы производят исходя из среднемесячного потребления, а затем – с учетом тарифа и норматива);

- в некоторых случаях в ЕПД по поручению управляющей компании включаются доначисления по отдельным услугам за предыдущие периоды;

Каждый случай индивидуален, и специалисты МосОблЕИРЦ помогут разобраться в той ситуации, которая сложилась по конкретному адресу, по конкретному лицевому счету.

Что делать?


Большинство жильцов МКД на территории Московской области являются клиентами Московского областного единого информационно-расчетного центра (МосОблЕИРЦ), который формирует Единый платежный документ (ЕПД).

Если вы не являетесь клиентом МосОблЕИРЦ, следует обращаться в свою управляющую организацию.

1. Обратиться в офис МосОблЕИРЦ

Если сумма к оплате в текущем месяце отличается от суммы, выставленной за те же услуги в предыдущем месяце, можно проверить корректность начислений, обратившись в клиентский офис МосОблЕИРЦ либо в свою управляющую компанию.

Также можно через контактный центр по телефону: 8 800 555 07 69.

2. Обратиться в УК

Чтобы не терять время и усилия, важно знать, что МосОблЕИРЦ как платежный агент управляющей компании производит начисления и расчеты исходя из тех данных, которые предоставила управляющая компания. Поэтому ряд вопросов, в том числе связанных с качеством коммунальных ресурсов и жилищных услуг, необходимо адресовать непосредственно в УК.

3. Передать текущие показания

Если абонент не передал показания ИПУ или передал их некорректно, в следующем расчетном периоде абоненту следует передать текущие показания счетчика. Это можно сделать любым удобным способом

- по телефону контактного центра: 8 800 555 07 69.

При отсутствии показаний ИПУ в первые три месяца абоненту будет произведен расчет по среднемесячному потреблению, затем – с учетом тарифа и норматива.

4. Произвести поверку счетчика

Если показания не были учтены из-за выхода прибора учета за межповерочный интервал или окончания срока эксплуатации, необходимо произвести поверку, замену приборов учета и предоставить в МосОблЕИРЦ соответствующие документы (акт о поверке или вводе в эксплуатацию).



Благодаря этому решению удалось сократить задолженность населения и управляющих компаний, внедрить единый платежный документ, создать единую систему обслуживания.

Личный кабинет для жителей московская область был разработан удобный личный кабинет, через который можно передавать показания, оплачивать долги за коммуналку, пользоваться услугами центра, не покидая пределов квартиры.

Личный кабинет и его возможности

Личный кабинет – удобный сервис, через который просто и легко решать вопросы в сфере ЖКХ в онлайн-режиме, в том числе с использованием мобильного приложения. После регистрации пользователи могут воспользоваться всеми преимуществами ЛК.

Зарегистрировавшись на сайте, можно:

  • проверять проведенные платежи;
  • узнать, в какое время работает ближайшее отделение коммунальной службы;
  • передать показания приборов учета;
  • ознакомиться с новыми тарифами;
  • оплатить начисления без комиссии;
  • посмотреть историю платежей и данные по начислениям;
  • запросить выписки и справки;
  • сформировать заявление на перерасчет, возврат или поиск платежа;
  • подать запрос на изменение информации по л/с;
  • задать специалисту вопрос и получить ответ на него;
  • оформить заявку на получение электронной квитанции;
  • оформить полис страхования жилого помещения и многое другое.

С одного персонального кабинета можно оплачивать и следить сразу за несколькими лицевыми счетами. В нем можно заказать замену приборов учета, проверить срок их эксплуатации и межповерочный интервал.

Личный кабинет клиента МосОблЕИРЦ – это многофункциональный сервис, созданный для комфорта граждан. Его внедрение существенно облегчило их жизнь.


Процедура регистрации в личном кабинете МосОблЕИРЦ проста и содержит несколько этапов, но перед регистрацией подготовьте квитанцию об оплате за последние 5 месяцев. Она понадобится для идентификации клиента.


Авторизация и вход в личный кабинет МосОблЕИРЦ


Способы оплаты счета МосОблЕИРЦ

Оплачивая счета банковской картой, стоит быть готовым переплачивать за комиссию, так как банк оказывает услуги и берет процент за оказанные услуги. Оплатить счета без комиссии можно несколькими способами:


Передача показаний счетчика

Осуществляется несколькими вариантами:

  • показания расхода воды и света не должны быть больше 1 тысячи;
  • нельзя оставлять незаполненные поля;
  • вводимые данные должны быть больше, чем предыдущие;
  • новые показатели не могут быть отрицательными или нулевыми.

Смена и восстановление пароля МосОблЕИРЦ

Если по каким-то причинам утерян доступ в личный кабинет, его легко восстановить. Для этого нужно указать адрес электронной почты, который использовался при регистрации. Туда придет ссылка. По ней нужно перейти и доступ откроется.

Восстановление пароля от кабинета МосОблЕИРЦ:

Вторым вариантом будет позвонить на горячую линию 8 (800) 555-07-69 и уточнить у оператора личные данные.

Данные можно вводить с помощью QR-кода, тогда потребуется дать разрешение на использование камеры, с помощью нее отсканировать штрих-код.


Мобильное приложение облегчает работу с персональным кабинетом на любых мобильных устройствах.

Более подробная инструкция работы с мобильным приложением находится по ссылке



Вот их статья, которую подробно разберу:


1) Начну с того, что ЕИРЦ выдает всё за частный, единичный случай, однако Десятый арбитражный апелляционный суд в своем

Это ложь, решение суда до сих пор не исполнено.


Прием, не равно сбор, а ЕИРЦ занимается именно сбором, при этом везде утверждая, что оно якобы занимается приемом.

В видео ниже, подробно рассказываю о том, как должен и не должен работать платежный агент со ссылками на все законы:

Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идёт на бой! Без борьбы в этой стране ничего не будет. Власть, по-моему, многократно доказала о том, как она относится к правам граждан и соблюдению их интересов или у вас всё еще розовые очки на глазах? Быть соучастником схемы или противником, решать только вам.

Никита Смирнов. Юрист в сфере ЖКХ

Читайте также: