Как сделать обновление сбис

Обновлено: 05.07.2024

Кончился не ГОСТ Р 34.10-2012 ключ, в СБИС перестал работать вариант использования конфигурации SDK. ExtSDK, которым предлагают пользоваться, не работает без SbisPlugin (и нужно извращаться, чтобы запустить все это через RemoteApp), работает НАМНОГО медленнее и иногда вылетает. Новая версия сбис, поддерживающая новые ключи, не вышла и неизвестно, когда выйдет. Поддержка предлагает включить новый SDK для последней официальной версии обработки. Но не всё так просто. Чтобы заставить читать библиотеку из нового места нужно немного почистить пользовательские ветки реестра.

Вам понадобится новый SDK (на текущий день 1.2.1.0) и обработка для 1С, которая заведомо использует установленный SDK, вместо встроенного в макеты. Этот файл я взял у поддержки, и выкладывать его тут, я думаю, не имею права, поэтому начинайте звонить уже сразу, чтобы не терять время.

Ставите новый SDK, и если после этого у вас заработала обработка от поддержки - дальше можно не читать. Если нет - попробуйте выполнить cmd.exe (ПКМ "Запустить от имени администратора") и выполнить regsvr32 "C:\Program Files (x86)\SBIS3SDK\Library\Sbis3SDK.dll" - не получилось - идем дальше.

Под "не получилось" я имею в виду ошибку "Не удалось применить выбранные параметры" при запуске SDK из-под обычных пользовательских прав.
Выяснить - поможет ли этот метод, можно, создав нового пользователя (чистый реестр), и зайдя под ним, если SDK подгрузится - дело в шляпе.

Далее - regedit и выясняем ID профиля Windows:

Перебираем содержимое ветки HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList в поисках нужного значения в ProfileImagePath (путь к профилю пользователя).

Ищем этот ID в HKEY_USERS. Щёлкаем на нужный и жмём (F3) поиск. Вводим docflow. И удаляем внутри папки всё, что найдётся (вместе с тем, что содержит SBIS).

Наш менеджер уже увидел Ваше обращение и спешит помочь Вам как можно скорее!

В рабочее время (пн – пт с 9:00 до 18:00) наши менеджеры очень активны и общительны и с радостью ответят Вам в течение дня.

В остальное время – дожидайтесь ответа на следующий рабочий день.

А пока предлагаем вам:

  • Почитать отзывы наших клиентов;
  • Узнать о новинках для бизнеса в блоге;
  • Пообщаться с нашими клиентами в группе ВКонтакте и на Facebook.

Заказ обратного звонка

Заполните форму, специалист свяжется с вами в течение дня. Он ответит на все вопросы и оформит тестовый доступ, если это необходимо.

Данная инструкция разработана для опытных пользователей ПК или системных администраторов. Если вы сомневаетесь, справитесь Вы или нет, рекомендуем не рисковать, а обратиться в нашу техническую поддержку, заказав звонок специалиста.

Иногда встречаются проблемы с загрузкой обновлений программы СБиС++, когда программа уже долгое время обновляется. Скорее всего, что-то пошло не так во время загрузки.

Возможные причины проблемы с обновлением:

  1. Антивирус заблокировал файл обновлений;
  2. Прекращение работы Интернета во время загрузки обновлений;
  3. Какой-то файл из обновления загрузился некорректно.

Самый простой способ справится с проблемой – почистить файлы и вновь начать загрузку.

Инструкция зачистки файлов вручную

Для зачистки вручную необходимо иметь навыки работы с реестром операционной системы. Если навыков у Вас недостаточно, лучше обратитесь в техническую поддержку или к Вашему системному администратору.

Шаг 1. Закройте программу СБиС++

Шаг 2. Удалите все документы из парки СБиС

Инструкция автоматической зачистки

Шаг 1. Закройте все процессы системы СБиС++

Шаг 2. Запустите CleanSbisMon.hta

Шаг 3. Проверьте запущенные процессы обновления

Шаг 4. Завершите все процессы, связанные с обновлением

Шаг 5. Удалите настройки SbisMon

Не переживайте, при запуске системы СБиС++, настройки установятся вновь.

Шаг 6. Завершите процесс зачистки

Шаг 7. Запустите систему СБиС.

Проблема обновления СБиС

Для обновления КриптоПро на компьютере необходимо выполнить следующие действия:



2. Скачайте программу cspclean.exe и запустите ее на компьютере. При необходимости подтвердите запуск от имени Администратора. После того, как программа закончит работу, согласитесь на перезагрузку компьютера или перезагрузите компьютер вручную.


6. После того, как установка закончится, появится дополнительное окно с ошибкой о невозможности зарегистрировать имеющуюся подпись. Нажмите в нем "Ок".

Если у вас возникли проблемы с обновлением КриптоПро, просьба перезвонить по тел. 2700211.

Обратите внимание , что КриптоПро используется не только для отправки отчетности СБИС, но и для гос порталов и электронных площадок. Поэтому после переустановки КриптоПро может потребоваться их донастройка.

Адрес: 656043 г.Барнаул

ул. Пролетарская, 90

Адрес: 656043 г. Барнаул

ул. Пролетарская, 76. 6 этаж

Телефоны: (3852) 505-444

Многоканальный (3852) 505-445

Главная СБиС++ Инструкции для СБиС++

Установка и настройка СБиС++

Обновление СБиС++

Программа СБиС++ включает в себя функцию автообновления, благодаря которой осуществляется периодическая проверка наличия новых версий, и, если новая версия будет обнаружена, - автоматическое скачивание.

Проверить наличие новых версий вручную можно, зайдя в меню Сервис – Обновить программу.

Также при автоматическом обновлении программы, будет предложено обновить не только саму программу, но и справочную систему, классификатор адресов, а также программы проверки отчётности ПФ CheckXML и CheckXML UFA.

При необходимости можно скачать и самому установить обновление программы. Для этого Вам нужно перейти по этой ссылке, выбрать нужное обновление (Электронная отчётность или Уполномоченная бухгалтерия), скачать его, запустить, следуя подсказкам Мастера обновления, выбрать папку, в которую установлен СБиС, и установить обновление. После установки программа запустится, и начнётся регистрация модулей. По окончании регистрации модулей программа будет обновлена.

Настройка ЭЦП при продлении

После получения нового сертификата ЭЦП, необходимо его установить в СБиС. Вставьте носитель с ЭЦП.

Читайте также: