Как сделать объемную фигуру в фигме

Обновлено: 07.07.2024

Выбрав прямоугольник кликните по рабочей области фрейма, в которой появится этот объект. Вы сразу сможете менять размер прямоугольника мышкой, или задавая его размеры вручную в правой части меню.

закругление углов прямоугольника в Figma

Что касается функций доступных в правой части меню, то здесь вам будет доступно выравнивание объектов относительно фрейма, или если у вас выделено несколько объектов, то выравнивание относительно друг друга.

включение функции линейка в в Figma

W и H – это размер самого объекта. Вы тоже можете менять его при помощи мышки, или задавать более точные данные в этих строках.

В разделе Fill можно сразу задавать цвет добавленного вами объекта, а также его прозрачность. Более подробно о цветах мы поговорим в следующих уроках.

добавление круга в Figma

В правом меню настроек вы найдете те же функции, что и в прямоугольнике. Однако есть отличие в том, что у прямоугольника имеется дополнительная функция закругления углов. Ее нет у круга, так как у него нет углов. Однако в круге есть дополнительная функция делающая разрез в круге. Это может быть полезно для создания диаграмм.

треугольник в Figma

Таким образом, двигая нижнюю точку вверх при помощи мышки вы сможете создавать многоугольник, а при помощи верхней точки выбирать градус закругления углов.

создание звезды в Figma

Управление данным объектом происходит при помощи трех точек. Верхняя точка отвечает за закругление углов звезды. Зажимая левую кнопку мыши и двигая внутрь, вы сможете создавать закругление. Средняя точка отвечает за смену внутреннего радиуса вершины. И третья точка отвечает за добавление или удаление углов звезды при помощи зажатия левой кнопки мышки, и движения вверх или вниз.

функция Place image в Figma

Итак, теперь вы знаете как использовать примитивы, а также стандартные формы в фрейме. Это первый шаг к приобретению навыка создания сложного дизайна.

Плагины Figma

✅ Продвигай курсы школы Кодебай и зарабатывай от 18% с каждой продажи

Наша партнерская программа подходит:

✔ Веб-мастерам, у которых есть посещаемый онлайн-ресурс — блог, каталог, сервис, портал;
✔ Блогерам, у которых есть свой YouTube, Instagram, Twitter, сообщество Вконтакте, телеграм-канал;
✔ Всем желающим, которые готовы зарабатывать и расти вместе с нами.

Делись реферальной ссылкой и получай высокий доход с продажи курсов. Регистрируйся codeby.school/aff

Figma — популярный и полезный инструмент для веб-дизайнеров. Программу используют для создания дизайна сайтов, афиш, баннеров, а также в отдельных случаях для отрисовки логотипов или создания фирменного стиля. Однако не все знают о дополнительных возможностях Figma, в частности о вкладке “Community”, в которой находятся интересные инструменты для дизайнеров. В этой статье рассказывается о полезных плагинах, которые упрощают работу веб-дизайнера над проектом. Для начала разберемся, что такое плагины и как с ними работать.

Что такое плагины?

Плагины — встраиваемые в Figma программные модули, которые расширяют возможности графического редактора и оптимизируют процесс создания дизайна. Иначе говоря, плагины — палочка-выручалочка у любого дизайнера. Например, при помощи определенных плагинов добавляется стильный градиент, 2D фигура в помещается пространство, растровое изображение переводится в вектор, быстро добавляется любая иконка, отслеживается сочетание стилей в макете. Возможности плагинов в Figma не ограничиваются одним перечислением, с каждым месяцем их становится все больше, ведь сообщество придумывает новые плагины.

Как установить плагины?

Начать работу с плагинами очень просто. Итак, инструкция по установке любого плагина в Figma.

Первым делом заходим в Figma, переходим во вкладку “Community” и в открывшимся окне выбираем “Plugins”:



Откроется список из 300+ плагинов для дизайна:

blank

Далее выбираем нужный плагин, а затем нажимаем кнопку “Install” и принимаем разрешение на установку расширения:

blank

Готово! Плагин установлен.

blank

Удалить дополнение можно повторным нажатием на кнопку “Installed”.

Чтобы воспользоваться расширением, перейдите в файл проекта и во вкладке “File” выберите строку “Plugins”. Откройте установленный вариант из предложенного списка.

blank

На данный момент в Figma существует большое количество плагинов. И это неудивительно. Их может создать любой человек, поэтому в столбце “Creator” вы можете увидеть названия известных компаний рядом с именами обычных пользователей Figma. Ниже мы рассмотрим 7 полезных плагинов, которые помогут сэкономить время и оптимизировать работу над дизайнами проектов.

7 полезных плагинов Figma, которые облегчат труд веб-дизайнера

Webgradients — плагин для создания трендовых градиентов.

blank

С помощью Webgradients можно подобрать верное решение при использовании градиента. Расширение самостоятельно генерирует цветовые решения. Вам не придется долго думать над сочетанием цветов и оттенков, программа просчитывает сочетания. С этим дополнением исчезают ошибки с цветом в интерфейсе. В дальнейшем цветовая гамма упростит восприятие контента пользователями.

Isometric — плагин, который помещает объект в другую плоскость.

blank

Полезная надстройка, которая помогает при работе с пространством. С ее помощью Вы можете создать 3D эффект в дизайне. В настройках плагина присутствует функция изменения величины угла наклона и направления объекта. Расширение подходит для использования для создания мокапов, а также построения изометрии иконок и изображений.

blank

Image Tracer — плагин, который переводит растровое изображение в вектор.

blank

Зачем это необходимо? В веб-дизайне растровые изображения проигрывают вектору в четкости и в возможностях для редактирования. Например, при увеличении растрового изображения становятся видимыми пиксели, которые портят вид интерфейса. К тому же, в растровых изображениях невозможно изменить толщину линии, ее изгиб или угол поворота. Чтобы избежать появления нежелательных пикселей в изображении и получить дополнительные инструменты редактирования изображения в Figma, используйте плагин Image Tracer.

blank

Еще плагин будет полезным, если никак не удается найти подходящую иконку для проекта подходящего разрешения.

Content Reel — плагин, который наполняет дизайн текстом и информацией.

blank

Плагин представляет собой библиотеку шаблонных контентных текстов, цен, адресов, телефонов, изображений и иконок. Все это используется для наполнения прототипа или дизайна проекта перед первичной отправкой заказчику. Расширение помогает оптимизировать процесс разработки проекта, ведь зачастую на этапе прототипов не все тексты подготовлены профессиональным копирайтером (или вовсе дизайнер сам пишет примерный текст).

В Content Reel можно загрузить собственные тексты, изображения и иконки для быстрого доступа к ним. Так что дизайны будут заполняться не только рандомным текстом, но и готовыми решениями от авторов.

Design Lint — плагин, который подчеркнет несоответствия в использовании стилей в дизайн-макете.

blank

Для удобства создания дизайн-макета веб-криэйторы используют стили текстов, цветовых сочетаний, теней и эффектов. Стили помогают соблюдать одинаковые настройки для похожих элементов дизайна.

Design Lint отслеживает, где в макете допущены неточности в использовании стилей. Плагин выделит места несоответствия и укажет, где стоит применить другой стиль. Расширение работает автоматически, обновляя информацию о проекте в режиме реального времени (после каждого совершенного действия). Так что ни одна деталь не будет упущена.

Вывод

На 2021 год в Figma используется большое количество плагинов для решения любой задачи в создании дизайна. Разработчики плагинов — это те же пользователи Figma, работающие в программе долгое время. Поэтому они понимают принцип работы программы и знают, какие процессы автоматизировать. Использование расширений — отличный способ ускорить работу по созданию дизайна в Figma.

Плагины Figma экономят время на рутинных процессах и делают процесс работы приятным.


В последние годы мы много пользовались Sketch и до сих пор остаемся его большим поклонником. Однако когда дело доходит до совместной работы, появлялись мучительные трудности и приходилось искать альтернативы. Что бы мы ни использовали, они казалась намного менее удобными и вызвали дополнительные трудности, с прототипированием дела обстояли аналогично. Figma пообещала облегчить нам жизнь и сдержала свое обещание.

Преимущества:

  1. Она бесплатна (до двух пользователей и трёх проектов на аккаунт)
  2. Работает как на Mac, так и на ПК (Sketch же только на Mac)
  3. Командная работа в режиме реального времени
  4. Вы можете импортировать файлы Sketch (но будьте осторожны, вы не сможете экспортировать в Sketch!)
  5. Интегрированная передача проектов разработчикам
  6. Библиотека Fantastic Team/Дизайн-системы
  7. Комплексное качественное прототипирование
  1. Для работы вам нужно иметь подключение к Интернету, однако вы можете сохранить файл локально, поработать с ним и добавить его позже.

1. Начало пути

1.1 Заполучите Figma


Вы могли заметить, что Figma позволяет создавать команды и проекты, о которых я расскажу позже, а пока просто создайте новый файл (из меню или с помощью cmd + N).

В отличие от Sketch, файлы Figma хранятся не на Вашем компьютере, а в облаке. Вы можете получить доступ ко всем проектам через браузер в любое время и в любом месте. Существует и отдельное приложение для Mac и PC. Я рекомендую использовать именно их, но это вовсе не обязательно.

Недостатки: вам все так же нужен Интернет. Однако вы можете заранее загрузить файл в приложение, чтобы работать в автономном режиме.

1.2 Импорт старых файлов из Sketch

Figma позволяет быстро и точно импортировать файлы Sketch. Просто перетащите файл Sketch на холст Figma!

Также вы можете копировать отдельные элементы из Sketch, щелкнув по ним правой кнопкой мыши и скопировав их как SVG!

Совет: я рекомендую использовать приложение фигмы при импорте из Sketch, поскольку в браузере локальные шрифты не будут отображены и это испортит ваш файл.

2. Разработка в Figma

2.1 Настройка новых фреймов (артбордов)


Если раньше вы использовали Sketch, вам будет гораздо легче освоиться. Нажмите A или F, чтобы увидеть все параметры фрейма на панели свойств справа и выберите размер или же просто нарисуйте свой собственный фрейм. Как и в Sketch, вы можете работать с 1x (что означает фактический размер пикселя, поскольку при изменении размера нет потери качества). Вы по-прежнему можете экспортировать ассеты любого размера, которые могут вам понадобиться.

В отличие от традиционных артбордов, можно вкладывать фреймы отдельно друг в друга. Это позволит вам создавать более сложные конструкции.

2.2 Сетки и макеты

Для мобильных устройств можно использовать стандартную сетку из 8 пунктов. Для веба это не столько интервалы, сколько сетки макета. Вы можете начать с популярной 12-колоночной сетки, так будет легче. Есть и более сложный и современный вариант — настраиваемая CSS сетка. Лучше всего заранее обговорить все со своим разработчиком и договориться о том, какую из сеток вы будете использовать.


Отрегулируйте сетку в меню свойств справа. Вы можете перейти от сетки к столбцам или строкам, а также сделать его фиксированным или жидким.

Самое замечательное в сетках и столбцах то, что вы можете настроить сразу несколько сеток и сохранить их. Это удобная функция, которая поможет в адаптации макетов под различные устройства, обмена ими с членами команды или повторного использования в других проектах.

Совет: вы можете переключать видимость с помощью комбинации ctrl + G.

2.3 Слои и группы


Как и в Sketch, в левой части экрана вы найдете панель слоев.

  1. Layers → каждый новый элемент, который вы добавляете, автоматически создает слой. Вы можете перемещать слои просто перетаскивая их.
  2. Group layers → Обязательно сгруппируйте слои (выберите слои и нажмите cmd + G ), чтобы ваш файл был организован и чист. Это также поможет быстро перемещать и копировать группы между фреймами. Чтобы выбрать элемент, нажмите cmd и щелкните этот элемент. Никогда не забывайте группировать слои!
  3. Pages → Вы можете настроить различные разделы или области вашего дизайна. Нет никаких правил касаемо их использования. Можно создать отдельные страницы для беспорядочного мозгового штурма(какого-нибудь черновика), макетов и финальной версии.
  4. Assets → Здесь хранятся ваши компоненты, также в этом разделе вы найдете библиотеку.
  5. Nested Frames → Это пригодится для структурирования и создания прототипов. 2.4 Векторные фигуры Figma использует так называемые векторные сети, позволяющие создавать сложные формы!

2.4 Векторные фигуры

Figma использует так называемые векторные сети, позволяющие создавать сложные формы!

Вы можете создавать фигуры с помощью хоткеев R (прямоугольник), L (линия) или O (эллипс). Удерживайте shift, чтобы сохранить пропорции. Каждая такая фигура автоматически создаёт свой собственный слой.

Чтобы создать более сложную форму, нажмите P или выберите перо в менюшке сверху. По завершении просто нажмите enter. Вы можете изменять свойства и управлять векторными фигурами в любой момент в процессе проектирования через меню свойств с правой стороны.

Примечание: векторы можно масштабировать и экспортировать в любом размере. Они идеально подходят для создания простых форм, кнопок, значков, логотипов и всевозможных простых иллюстраций.

2.5 Изображения

  1. Fill → Изображение заполнит контейнер.
  2. Fit → При изменении размера изображение никогда не будет обрезано или скрыто.
  3. Crop → Позволяет обрезать изображение до нужного размера и выделения. Обратите внимание, вы не потеряете остальную часть изображения.
  4. Tile → При необходимости повторяет исходные изображения.

Кроме того, Figma позволяет настраивать такие свойства как цвет и насыщенность. Обратите внимание, что вы никогда не потеряете исходные свойства изображения, так что не стоит волноваться при работе с цветами.

Примечание: если вы новичок, имейте в виду, что вам необходимо владеть или покупать права на изображения, которые вы используете. Также никто не будет осуждать использование изображений без лицензии, их можно найти в Unsplash.

2.6 Типографика

В Фигме уже есть предустановленные шрифты от Google! Но если вы предпочитаете использовать локальные шрифты, вам необходимо установить Font Helper или приложение для Фигмы. Кроме того, убедитесь, что у всех, кто взаимодействует с файлом, есть необходимые шрифты.


Нажмите T для создания текстового окна. Как и обычно, вы можете установить все свойства для текста в меню свойств справа.

Совет: если вы новенький в веб-дизайне и дизайне приложений, убедитесь, что размер вашего текста не меньше 16 пикселей, стремитесь к 18 пикселям. В зависимости от вашего шрифта я также рекомендую немного увеличить высоту строки для лучшей читаемости.

3. Стили

Стили позволяют сохранять и повторно применять свойства. Таким образом можно мгновенно обновлять огромные файлы. Можно создавать стили для цвета, текста, сеток и таких эффектов как тени.

Чтобы увидеть все используемые стили, щелкните по серому фонурядом с рамкой и они отобразятся в меню свойств справа.

3.1 Создание цветовых стилей

Стили цвета и градиента в Figma просто великолепны. Вы можете настроить один стиль и повторно использовать его для текста, заливок и контуров! Вы можете изменять и удалять их в любое время, щелкнув по стилю правой кнопкой мыши.

Создайте и используйте свой цветовой стиль.

2. Измените заливку на желаемое значение цвета

3. Нажмите на квадратный символ, содержащий цветовые стили

3.2 Создание стилей для текста

В отличие от Sketch, свойства, что сохраняются в стилях для текста в Figma содержат лишь информацию о семействе шрифтов, размере, высоте строки и интервале. Такой подход делает вашу библиотеку стилей красивой и краткой, поскольку нет необходимости дублировать стиль для другой версии цвета или выравнивания.

Настройка стиля текста схожа с настройкой цветовых стилей.

2. В правом меню свойств щелкните по квадратному значку стилей.

4. Чтобы добавить стиль к существующему тексту — щелкните по тексту, а затем выберите нужный стиль в меню справа.

После добавления стиля вы также можете изменять его свойства или вовсе убрать его через меню.

Совет: как и в ситуации с цветами, лучше называть стили по области их применения. Таким образом, вы всегда сможете адаптировать шрифты без переименования.

3.3. Больше стилей

Сетки также можно сохранять и повторно использовать в качестве стилей.

А еще такие эффекты как тень, внутренняя тень, размытие слоя и размытие фона.

4. Компоненты

Компонентами называют элементы пользовательского интерфейса, которые можно повторно утилизировать в ваших проектах. Компоненты делают ваш дизайн (и последующее программирование) согласованным, позволяют легко обновлять и масштабировать элементы дизайна, что сэкономит вам много времени!

4.1 Создание повторно используемых компонентов

1. Выберите объект и нажмите на кнопку создания компонента вверху экрана или cmd + alt + K.

2. На панели слоёв вы увидите фиолетовый значок компонента. Это значит, что вы создали главный компонент.

Если теперь мы сделаем копию главного компонента, автоматически будет создана идентичная копия, она называется экземпляром. Любые изменения в главном компоненте приведут к таким же изменениям во всех экземплярах. Проще говоря, все изменения родительского компонента, будут унаследованы всеми дочерними.


Вы найдете все свои компоненты на вкладке Assets рядом со слоями слева, также можно перетащить их на свое рабочее пространство.

Совет: в долгосрочной перспективе вы должны стремиться согласовать ваши компоненты Figma с интерфейсными (например, компонентами в ReactJS). Лучше обсудить это со своей командой программистов, чтобы согласовать общие действия.

4.2 Замена мест и вложение

Экземпляры компонентов могут быть вложены в главные компоненты. Это означает, что у вас могут быть компоненты внутри компонентов, внутри компонентов (если вы смотрели Inception, вы понимаете, что я имею в виду).

Вы можете поменять местами вложенные экземпляры, используя меню замены экземпляров справа или просто удерживая cmd + alt + option и перетаскивая их из библиотеки.

4.3 Перезапись

Экземпляр всегда будет соответствовать основному компоненту по размеру и общему макету, но вы можете изменить такие свойства экземпляра как цвет, текст и контуры.

Обратите внимание на кнопку отмены в меню свойств, если вы хотите вернуть все в исходное состояние. Также вы можете отсоединить экземпляр, щелкнув по нему правой кнопкой мыши.

4.5 Наименование компонентов

Кстати, если у вас есть главные компоненты на нескольких страницах, они будут организованы по страницам.

5. Auto Layout

Автоматическая компоновка позволяет создавать динамические фреймы, которые увеличиваются или уменьшаются по мере изменения содержимого в них. Это невероятная функция, так как она поможет вам сэкономить массу времени, а также позволит всего одним щелчком мыши проверить, хорошо ли работает ваш дизайн с реальным контентом.

5.1 Изменение слоев в auto-layout

  1. Добавьте свой контент
  2. Shift + A будет автоматически создавать новый компонент вокруг текстового слоя с вертикальными и горизонтальными отступами.
  3. Теперь измените содержимое и вы увидите, что размер кнопки автоматически изменяется

5.2 Вложенный Auto Layout

Auto Layout компоненты могут быть вложенными, сочетая в себе горизонтальные и вертикальные пропорции для создания привлекательного интерфейса.

Выберите объекты, снова нажмите Shift + A, фрейм автоматической компоновки теперь является дочерним фреймом внутри родительского. Чтобы текстовые фреймы не увеличивались лишь в одном направлении, убедитесь, что вы выбрали фиксированную высоту.

Совет: вы можете поменять местами дочерние фреймы внутри родительских перемещая слои. Довольно приятная фича.

Примечание: любые фреймы с auto-layout можно сохранить как компоненты. Однако overflow прокрутка не будет работать при автоматической компоновке. Это становится актуально для прототипирования. Вы можете использовать одну хитрость, поместив фрейм с auto-layout внутрь обычного фрейма.

6. Прототипирование в Figma

В Figma есть фантастическое прототипирование для вашего веб-дизайна и дизайна приложений. Никакой другой инструмент вам не понадобится.

6.1 Создание прототипа

6.2 Подключение экранов

Убедитесь, что вы находитесь в меню прототипов справа. Обратите внимание, выбранный элемент имеет синюю рамку с маленьким синим кружком. Щелкните по нему и удерживайте. При перетаскивании появляется стрелочка, которую можно соединить с другим фреймом.

На панели свойств с правой стороны вы можете выбрать действие (смахивание, щелчок, наведение мыши и т.д.) и анимации (сдвинуть, нажать, свайпнуть и т.д.)

6.3. Поведение при переполнении

6.4 Smart Animate

Smart Animate ищет совпадающие слои, распознает различия между ними и анимирует их между фреймами. Это позволяет создавать мощные прототипы. После освоения Smart Animate вам, скорее всего, не потребуются дополнительные инструменты для создания прототипов.

7. Совместное использование и работа с другими

7.1 Режим презентации


Нажмите по значку воспроизведения в правом верхнем углу, чтобы открыть экран презентации в новой вкладке. Таким образом вы сможете просмотреть все фреймы. Там вы сможете найти поле для комментариев, полноэкранный режим, а также простую ссылку на проект.

7.2 Создание команды и проекта

Команды в Figma позволяют сотрудничать с другими людьми или просто структурировать вашу работу. Вы можете приглашать участников, добавлять проекты и хранить определенные библиотеки.

  1. Team → команда людей, например, дизайнер, разработчик, копирайтер и т.д.
  2. Projects → Храните связанные файлы в одном месте.
  3. Files → отдельные файлы дизайна, вот тут и создается реальный дизайн

Примечание: вы можете перемещать файлы между проектами и командами в любое время.

7.3 Библиотека

При работе в команде нам нужно одно конкретное место, в котором хранятся последние обновления всех компонентов и стилей, и к которому имеют доступ все члены команды так называемый единый источник истины. Библиотека команды Figma прекрасно справляется с этим и станет основой вашей дизайн-системы.

Примечание: системы дизайна являются важной частью UX / UI в настоящее время и стоит потратить некоторое время на ознакомление с концепцией и различными подходами.

Создание командной библиотеки:

1. В меню слева перейдите в Assets и щелкните на значок книги.

2. Нажмите publish

3. Дайте вашей публикации имя

4. Откройте новый чистый файл в рамках команды

5. Перейдите на вкладку Assets, щелкните на значок библиотеки и активируйте только что созданную библиотеку.

Обновление командной библиотеки:

При изменении основного компонента или стиля, Figma предложит вам обновить командную библиотеку. После обновления, все остальные члены команды получат уведомление о том, что для библиотеки доступны обновления, они могут просматривать и обновлять отдельные компоненты или обновить все за раз.

Примечание: Общие библиотеки очень эффективны и могут стать основой вашего процесса проектирования.

7.4 Совместная работа с другими дизайнерами и разработчиками


Дизайнеры и копирайтеры → Установите EDIT MODE. Он предоставит пользователям доступ ко всем функциям. Вы увидите аватары и курсоры других пользователей и сможете работать вместе в реальном времени в одном файле!

Разработчики → установите VIEW MODE. Пользователь сможет видеть все спецификации (переключение кода CSS, iOS и Android). Также они могут получить доступ к вашему прототипу в действии и могут скачать любые ассеты нужного размера.

Примечание: если вы делитесь работой с разработчиками, пока все еще дорабатываете проект, лучше всего настроить отдельную страницу, с самой актуальной версией проекта, дабы избежать путаницы.

7.5 Экспорт ассетов


В Figma все ассеты могут быть экспортированы в любом размере непосредственно из общих файлов, даже если у вас есть лишь права для просмотра файла. Поэтому, как дизайнеру, вам не нужно ничего экспортировать самостоятельно. Однако, если у вас есть желание, то вот как это работает:

2. Нажмите на экспорт в меню свойств справа.

3. Определите, как экспортировать и готово!

 Публикую подборку полезных плагинов для работы в Figma, которыми пользуемся мы в студии karelin.cc. Все плагины разбиты по принципам работы, чтобы вам было проще найти нужный плагин под ваши нужды.

  1. Плагины по работе с графикой
  2. Плагины для генерирования контента
  3. Плагины для анимации
  4. Плагины по наведению порядка в проекте

Blobs и Get Waves

plugin плагин фигма figma svg фон

Blobs позволяет нам делать простые абстрактные фоны в виде клякс. А Get Waves позволяет генерировать разные волны, иногда используем для создания графиков.

Image Tracer

plugin плагин фигма figma svg растр изображение вектор

Color Kit

Этот плагин позволяет сгенерировать темные или светлые оттенки нужного цвета с выбором шага. Помогает нам при создании UI кита для проекта.

Webgradients и uiGradients

plugin плагин фигма figma цвет color градиент gradient библиотека library

TinyImage Compressor

plugin плагин фигма figma изображение image сжать экспорт export

Очень полезный плагин, который сжимает размер файлов лучше, чем экспорт по умолчанию из Figma. Мы часто используем его для оптимизации изображений под web сайты. После 15 сжатий файлов через TinyImage вам будет предложено приобрести лицензию.

Image Palette

plugin плагин фигма figma palette палитра color цвет

Плагин Image Palette создаёт цветовую палитру на основе выбранного загруженного изображения, можно использовать также на логотипах.

Stark и Contrast

contrast color plugin плагин фигма figma цвет

Remove BG

plugin плагин фигма figma фон fon image

Крутой плагин, который позволяет быстро удалить фон у изображения.
Есть примечание: Для этого плагина вам потребуется аккаунт и вам дается 50 бесплатных действий на год.

Isometric

plugin плагин фигма figma isometric изометрия

Плагины для генерирования контента

Chart и Charts

plugin плагин фигма figma диаграммы charts

Плагины Chart и Charts позволяют генерировать диаграммы по заданным значениям. Мы часто используем на стадии прототипирования, когда нужно быстро показать экран с графиком клиенту или команде для лучшего понимания работы интерфейса.

Figmoji

plugin плагин фигма figma эмоджи emoji

Iconify

plugin плагин фигма figma эмоджи emoji icon пиктограммы иконки

Очень полезный плагин для поиска и добавления пиктограмм прямо в Figma. Так же в этом плагине есть айкон паки, с помощью которых вы можете найти быстро разные пиктограммы в одной стилистике.

Unsplash

Unsplash - это большая библиотека фотографий, с помощью которой можно быстро найти и добавить фотографию прямо в проект.

Mapsicle и Map Maker

plugin плагин фигма figma map карта

Эти плагины позволяют нам выбрать координаты и просто вставить карту прямо в проект. С картами можно взаимодействовать и гибко изменять параметры под себя.

Table Generator

plugin плагин фигма figma таблицы tables

Плагин генерирует обычную таблицу, есть возможность регулирования строк, колонок и ячеек, также можно добавить контент в каждую ячейку. В прототипировании чтобы быстро показать клиенту табличку этот плагин очень полезен.

Content Reel

С помощью этого плагина можно быстро заполнить сайт контентом. Например заполнить имя, фамилию, телефон, время и дату, быстро добавить аватар и тд… Один момент весь контент на английском.

Chroma

Теперь можно добавить цвет в цветовую палитру в один клик. Вам просто надо выбрать нужный объект с цветом и запустить плагин. Цвет появится в библиотеке стилей с названием выбранного объекта.

Wire Box

plugin плагин фигма figma ‪вайфрейм warframe

Плагин позволяет преобразовать готовый дизайн в вайфреймы. Вы просто выбираете нужный макет и запускаете плагин. Плагин очень помогает, когда у клиента есть готовый дизайн, а вам нужно его переделать и в вашем процессе решения задачи используются вайфреймы.

Плагины для анимации

GiffyCanvas

plugin плагин фигма figma ‪анимация animation gif

GiffyCanvas позволяет быстро создать gif внутри Figma. Нам просто надо выбрать 2 и более макетов, поставить время интервала и количество циклов.

LottieFiles

plugin плагин фигма figma ‪анимация animation gif

С помощью этого плагина вы можете быстро вставить логотип анимации в макет Figma. Плагин помогает нам, когда клиенту нужно показать примерно как будет выглядеть анимация в макете.

Читайте также: