Как сделать объект в иллюстраторе

Обновлено: 05.07.2024

Микростокер и иллюстратор Ольга Захарова рассказала несколько способов, которыми она пользуется при создании очередной иллюстрации на продажу или для коммерческого заказа. Способы просты и, наверняка, большинство практикующих иллюстраторов о них знает, однако, все они сопряжены с нюансами, на которые стоит обратить внимание.

Когда я только начинала вести этот блог, я совсем ничего не понимала в стоках и очень мало знала о создании векторной иллюстрации. Поэтому мне хотелось делиться с миром каждым важным открытием — я понимала, что также, как недавно страдала я, не зная, как сделать бесшовную текстуру, сейчас страдает еще кто-то :)

650

Три картинки — три разных способа создания. Угадаете, где какой? :)

Это я все к тому, что меня тут как-то недавно спросили — а как удобнее обрисовывать картинку в Иллюстраторе?

Ведь существует великое множество способов превратить идею или скетч в векторную картинку с помощью нашей любимой программы :) И я решила описать самые известные способы — с их плюсами и минусами. Сама я пользуюсь разными способами — в зависимости от результата, который хочу получить.

Трейс / Image Trace

Самый автоматизированный способ сделать из скетча векторную картинку и, как мне казалось раньше, самый быстрый (дисклеймер — сейчас я уже так не думаю).

Трейс картинки осуществляется с помощью панели image trace (верхняя панель Window — Image Tace) — просто помещаете свой скетч на рабочую область, открываете панельку, в выпадающем меню выбираете один из пресетов (у всех разные настройки, выбрать лучший можно методом тыка) — например, sketch — и через минуту-другую ваш файл превращен в вектор. Потом нужно только не забыть удалить “мусор” — разные пустые пути, которые образуются в процессе. Для этого не снимая выделение с оттрейсенного объекта надо пойти в верхнее меню Object — Path — Clean Up.

Трейс готов! Как говорили на одной моей прошлой работе “нажал кнопку — и в кассу”. Но, увы, все не так просто.

Результат трейса выглядит круто только тогда, когда исходная картинка-скетч была высокого качества (четкие линии с минимумом рукодрожания, не ворсистыми линиями и тп), потом она была сканирована с приличным DPI и хотя бы немного обработана в фотошопе (выбеливание фона, добавление контраста). Во всех остальных случаях трейс требует доработки.

Я делаю так: включаю видимость путей (cmd+H), выбираю контрастный цвет для них по отношению к обводке (двойной клик по названию слоя) — и, увеличив картинку до 200-300% проверяю аккуратность линий. В этом мне сильно помогают обычный карандаш — он мне нравится больше, чем сглаживающий — и плагин от Astute Graphics Smart Remove Brush Tool, которым можно удалять лишние точки, минимально изменяя линию.

Тут важно не переусердствовать в “вылизывании” картинки — если вам нужно идеальные ровные линии — быстрее использовать один из инструментов, о которых речь пойдет ниже. Трейс разумно использовать тогда, когда хочется сохранить эффект “нарисованности вручную”.

Я на данный момент использую трейс только для цитат вроде такой:

Снимок экрана 2015-06-14 в 09.56.44

Плюсы и минусы трейса:

+ Можно относительно быстро превратить хороший скетч в векторную картинку с сохранением hand drawn эффекта

– Нужно потратить время, чтобы обработать
– Весь объект уже векторный, то есть труднее поменять толщину линий
– Линии не будут идеально ровными (это же и плюс)

Мой вердикт таков — использовать трейс надо с умом, применяя его ни ко всему подряд, чтобы сэкономить время на обработку, а к избранным картинкам, чтобы сохранить “ручной” эффект и некую небрежность линий.

Блоб браш / Blob Brush

Из всех инструментов иллюстратора больше всего на настоящую, живую, кисточку похож блоб браш. За это его очень любят художники, которые переходят с живого рисования или рисования в фотошопе на вектор. Всю прелесть этого инструмента могут оценить только те, у кого есть графический планшет – с его помощью можно контролировать толщину линий нажимом.

У этого инструмента так много поклонников, что мне даже как-то неловко признаваться, что я его не люблю и практически совсем не использую. Это вызывает у людей примерно такие же эмоции, как когда я говорю, что мне не нравится “Мастер и Маргарита”. Но что есть — то есть :) Примеры употребления блоб браша в моем портфолио можно найти только на очень-очень старых картинках, которые, скорее всего, будут удалены во время следующей чистки.

Снимок экрана 2015-06-14 в 10.26.42

Одна из моих первых картинок, нарисованная блоб брашем

Блоб брашем можно рисовать линии также, как вы это делаете фломастером на бумаге (сравнивать с кистью, мне кажется, не совсем верно, тк прозрачность блоб браша не регулируется нажимом), при условии, повторюсь, наличия планшета.

Плюсы и минусы блоб браша:

+ Облегчает художникам переход с растра на вектор
+ Имитирует “живое” рисование

– Нужен планшет, чтобы оценить всю прелесть (и умение рисовать тоже не помешает)
– Толщину линий можно задавать только перед рисованием, как только линия проведена — она по сути является векторным объектом с заливкой, — как и в случае с трейсом регулировать толщину постфактум сложно

Пентул / Pentool

Самый, наверное, непонятный инструмент для новичков, который оказывается крайне удобной и функциональной штукой, когда узнаешь его поближе. Совсем скоро я добавлю урок в магазин про то, как сделать кривые Безье своими лучшими друзьями, потому что сама в свое время потратила на них немало нервов.
Перо — инструмент наиболее далекий от художников и близкий графическим дизайнерам, потому что чтобы нарисовать линию — нужно не провести ее кисточкой/карандашом и тп, а поставить точку, потом еще одну — и так далее, регулируя изгиб и длину ручками кривой.

Почему-то мне видится, что блоб брашем больше рисуют девочки, а пентулом — мальчики, потому что он такой строгий и серьезный. И да, это мой любимый инструмент. Правда, не стандартный пентул, а апгрейд от Астуте Графикс под названием Вектор Скрайб.

Плюсы и минусы пентула:

+ Чистые и аккуратные линии
+ Можно регулировать толщину нарисованных линий/картинки в любой момент за пару секунд, пока не сделан экспанд (который нужно делать перед отправкой на стоки, но лучше сохранять в рабочем файле неэкспанднутую копию)
+ Пентул — отличный способ создавать картинки на стоки для тех, кто не умеет рисовать в классическом понимании этого слова

– Все рисование сводится к расстановке точек и повороту ручек — многих креативных людей это напрягает
– Полезно также освоить инструмент Shape Builder Tool и панель Pathfinder, потому что обычный ластик удалить лишнее не поможет
– Чтобы научиться уверенно обращаться с пентулом, нужно освоить какое-то количество теории и много, много практиковаться, при этом первое время линии будут получаться кривоватыми и на отрисовку будет уходить много времени

Кисточка (обычная) / Brush

Компромисс между пентулом и блоб брашем для тех, кто хочет проводить линии, а не ставить точки, и при этом иметь больший контроль над тем, как линия выглядит.

Что на линию, проведенную кистью, что на “пентульную” можно “насадить” огромное количество самых разных кистей — из стандартной библиотеки (правда, официально на стоки их использовать нельзя), либо !! своих собственных, каждый раз получая новый результат. Потом нужно не забыть все это дело отэкспандить (то есть превратить в вектор с помощью команды Object — Expand).

Плюсы и минусы кисточки:

+ Сохраняется возможность редактирования линий и можно рисовать руками (не точками)

– Нужен планшет
– Линии почти всегда получаются не такими, как хочется, — может у меня руки кривые, но по моим ощущениям тот же блоб браш позволяет точнее контролировать линию

У блоб браша и кисточки есть свои индивидуальные настройки, добраться до которых можно, дважды кликнув по конкретному инструменту в левой панельке.

У кисточки можно настроить чувствительность и сглаживаемость линии, у блоб браша также можно включить или отключить автоматическое слипание объектов одного цвета друг с другом. Подробно про настройки мне рассказать нечего, тк у меня стоят стандартные.

Простые геометрические формы

Речь о квадрате, круге, линиях, многоугольниках — чаще всего, конечно, они используются не сами по себе, а в сочетании с пентулом. Рисование с помощью геометрических фигур подходит тем, кто любит геометричность в картинках, кайфует от четких форм и минимума точек на путях :) Раньше я использовала формы только для каких-то очевидных действий — например, делала глаза персонажу с помощью круга, или каркас дома с помощью квадрата.

Посмотрев курс Illustration for Designers: Create Your Own Geometric Animal (Иллюстрация для дизайнеров: Создайте свое собственное геометричное животное) на Skillshare я переосмыслила роль форм в картинках и мне стало интересно научиться видеть формы в объектах. Так родилась серия животных, которую я скоро планирую продолжить:

Снимок экрана 2015-06-14 в 10.21.09

Плюсы и минусы рисования формами:

+ Линии получаются идеальными, не нужно думать о том, куда поставить точку и как потянуть за ручку

Примерно 80% моих текущих картинок нарисованы плагином InkScribe — тот самый аналог пентула от Astute Graphics, о котором я уже говорила (я, кстати, планирую написать отдельный пост про астутовские плагины, как только меня перестанет пугать потенциальный размер этого поста).

Остальные 20% — это трейс, простые формы и иногда — Dynamic Sketch Tool. Это что-то вроде карандаша, только более аккуратный и с большим количеством настроек (опять же, астутовский).

Каким инструментом будет удобнее/быстрее рисовать лично вам кроме вас никто решить не сможет. Поэтому мой главный совет — пробуйте их все, применяйте для разных картинок, разных стилей, в разных ситуациях и не позволяйте чужому мнению на вас влиять. Потому что для кого-то блоб браш всех прекраснее и милее, а кому-то, чтобы рисовать крутые картинки, и планшет не нужен — справляются мышкой и пентулом.

В посте собрана подборка обучающих уроков по созданию векторной графики. На мой взгляд большинство материалов покажутся интересными для новичков только начинающих постигать векторное искусство. Но думаю, что специалисты также смогут найти для себя полезные уроки.

Туториалы бесплатные, но почти все на английском языке. Для удобства они поделены на три категории: приступая к работе, создание лиц, дизайн персонажей, ландшафт и окружающая среда и особые эффекты.

Приступая к работе


В этом уроке объясняется, каким образом создавать векторные иллюстрации используя Adobe Illustrator. Приводится объяснение ключевых параметров и инструментов, которое дополняется советами экспертов.


В этом многогранном туториале Вы узнаете основные термины, рассмотрите рабочие процессы и техники, которые помогут начать работать с векторной графикой.



Данный видео-туториал является действительно ценным ресурсом, который объясняет как создавать векторную графику в Illustrator и какую роль в этом процессе играет рисование.


От использования точек кривой Безье до обводки, заливки и придания векторной графике более естественного вида — это лишь некоторые секреты Illustrator из урока, которые существенно пополнят арсенал новичка.


Узнайте, как создавать простые органические формы в Illustrator с этим простым для восприятия руководством от Верле Питерс (Veerle Pieters), графического и веб-дизайнера.

7. Добавление текстуры для векторных иллюстраций

Добавление текстуры — это отличный способ сделать Вашу векторную графику более выразительной, подчеркнуть ее перспективу. В этом очень доступном видео эксперт Illustrator Александра Сесилио (Alexandra Cecilio) демонстрирует как это сделать.


Этот туториал от Андрея Мариуса (Andrei Marius) поможет Вам создать векторный линейный график. Пошагово: начиная с простой сетки до направляющих линий, используя только панель Appearance (один из мощнейших инструментов в Adobe Illustrator) с добавлением некоторых простых фрагментов текста и тонкой штриховки.

Создание лиц

9. Создание векторного глаза

Это очень полезный видео туториал, который показывает процесс создания векторного глаза, а также затемнение кожи.


Это углубленный видео курс, который поможет в овладении искусством создания векторных портретов на основе фотографий.


Еще один замечательный туториал по векторной графике. Руслан Хасанов показывает как манипулировать работой векторных линий и градиентами, чтобы придать работе динамичность.


С возрождением геометрической тенденции, справедливо сказать, что WPAP может быть представлен в большем количестве различных аспектов дизайна. Этот туториал покажет Вам как самостоятельно создать WPAP в Illustrator с помощью мастера WPAP.


Прорисовка волос в векторе может быть довольно мудреной. Этот туториал шаг за шагом показывает как волосы с фотографии превращаются в векторные.


В этом уроке Вы сможете создать иллюстрированный автопортрет в геометрическом стиле. В качестве основы иллюстрации будет использоваться Ваша собственная фотография. Она поможет нарисовать эскиз, а затем завершить оставшуюся часть работы.

Дизайн персонажей


Иллюстратор и дизайнер Юлия Соколова показывает как создать набор портретов, которые идеально подходят для социальных медиа или, к примеру, для обозначения различных категорий и профессий на Вашем сайте.


Джонатан Болл (Jonathan Ball), основатель Poked Studio, обьясняет как с помощью Illustrator основные геометрические фигуры превращаются в уникальных, красочных персонажей.



С помощью этого туториала Мэри Винклер (Mary Winkler) собирается показать Вам, как нарисовать чиби персонажа с нуля, используя Shape Builder Tool (Shift-M), Pen Tool (P), прозрачные градиенты, и многое другие инструменты Illustrator.


В руководстве описан процесс создания простого персонажа аниме от начала и до конца.


Узнайте как создаются милые кролики в этом туториале векторной графики. Тренинг использует простые формы и градиенты, которые легко применимы и к иллюстрациям других персонажей.



Здесь Вы сможете увидеть, как создаются персонажи видеоигр. У Вас будет возможность рассмотреть работу с первого эскиза и до самого финала.


Иллюстратор и автор Шейрен Милн (Sharon Milne) показывает, как создать монохромный портрет с фотографии.


Если Вы заядлый любитель футбола, то этот туториал будет особенно кстати. В уроке Сергей Кандаков создает яркую иллюстрацию с эффектом стиля ретро.

Ландшафт и окружающая среда


В этом уроке от векторного художника Андрея Мариуса (Andrei Marius) показано, как можно создать простой дизайн карты в Illustrator.


В этом туториале продемонстрировано, как создать в llustrator эффектный ландшафт окружающей среды. Для выполнения задания будет достаточно базовых знаний об инструментах программы.


Очень простой и последовательный урок от Дианы Тома (Diana Toma), который показывает как нарисовать прекрасные цветы используя градиентные сетки (меш).

Особые эффекты



Том Мак (Tom Mac) показывает, как в Illustrator создать портрет с drip-effect, используя инструмент Pen и кое-какие дополнительные методы.


В этом учебном руководстве мы сделаем простой и красивый восточный паттерн в Adobe Illustrator, который будет состоять из различных объектов азиатской культуры.


За прошедшие годы винтажные иллюстрации и ретро-стиль стали вновь популярными в дизайне. В представленном уроке разработчик Бен Стирс (Ben Steers) делится своими методами, которые помогут Вам преобразовать векторные рисунки в ретро-стиль.


С помощью Illustrator можно создавать безупречную векторную графику. Но порой требуются иллюстрации, напоминающие художественные эскизы, выполненные на скорую руку. В уроке показано, как нарисовать векторный рисунок в таком стиле.


Следуя этому туториалу Вы сможете создать эффект блеска в Adobe Illustrator. В основе иллюстрации заложены три эффекта: бумага для заметок, витраж и рваные края. С помощью быстрой трассировки они превращаются в блестящую векторную текстуру.


Полутон — способ воспроизведения монохромного изображения. Он базируется на специфике восприятия картины человеческим глазом для которого область изображения, заполненная крупными точками, ассоциируется с более темными тонами. И наоборот, область, заполненная точками меньшего размера, воспринимается как более светлая. Художник Крис Маквей (Chris McVeigh) покажет, как создать векторный полутон.


В этом учебном руководстве Вы изучите, как создать графический логотип Бэтмена, используя простые формы в Adobe Illustrator. Используются простые инструменты, вроде Ellipse Tool (L) и Shape Builder Tool (Shift + M).

36. Конвертируйте растровое изображение в векторное

Это учебное руководство Inkscape демонстрирует, как преобразовать растровое изображение в векторное при помощи функции Trace Bitmap.


Слайдер — популярный элемент веб-дизайна. В данном туториале показан вариант создания слайдера в векторе.


Сиара Фелен (Ciara Phelan) продемонстрирует Вам как с помощью комбинирования векторных изображений и фотографий можно создать удивительный коллаж.

В этом туториале от одной дизайнерской студии рассказывается как просто нарисовать и трассировать фотографию. Для создания реалистичной иллюстрации в примере используется простая градиентная заливка.


В этом учебном руководстве показано, как создать эффект вышивки крестиком в Adobe Illustrator. Для этого будет использоваться панель Appearance и образцы.

final[1]

Сегодня вы узнаете, как создать изометрические элементы векторной инфографики с помощью 3D-эффектов в Illustrator. Во время нашего урока мы создадим диаграммы из плоскостей, столбцов и круговые графики. Кроме того, я расскажу вам как рисовать простые 3D изометрические формы. Я надеюсь, что это поможет расширить ваши возможности в создании инфографических элементов. Давайте начнем!

Изометрические элементы векторной инфографики

Для начала, создайте новый документ (Cmd / Ctrl + N). Монтажная область может быть любого размера. Изометрические элементы, которые мы создаем будет одинаково хорошо получаются в RGB и в CMYK цветах.


Размещение объектов в изометрических плоскостях

При работе в изометрии с векторными элементами инфографики мы должны создавать не только 3D объекты, но и размещать двумерные объекты, такие как текст. Давайте внимательнее посмотрим на примере временной шкалы на рисунке ниже.


Перед началом работы вы можете сгруппировать все объекты (Cmd / Ctrl + G). Затем перейдите к Effect> 3D> Rotate …. В диалоговом окне выберите один из четырех изометрических настроек, например Isometric Top.


Для пункта Surface выберите No Shading , это позволит нам оставить все цвета без изменений, и нажмите кнопку ОК.


Изменение направления

Если вам нужно изменить направление шкалы, то просто поверните ее на 90 градусов.


Кстати, текст остается доступным для редактирования.


Если вам нужно изменить изометрическую плоскость, в которой находится шкала, то нажмите на ссылку 3DRotate в панели Appearance ( Window > Appearance ).


Откроется диалоговое окно, в котором вы можете выбрать любую другую предустановку изометрии.


Создание слоев

С помощью эффекта Rotate мы также можем создать диаграмму со слоями. Нарисуйте квадрат с помощью Rectangle Tool. Примените к нему эффект 3D Rotate, выбрав Isometric Top в диалоговом окне.


Удерживая клавишу Shift и Alt, переместите квадрат чуть выше – это приведет к дублированию.


Используйте комбинацию клавиш Cmd / Ctrl + D несколько раз для повторения последнего действия. Таким образом мы продублируем наш слой нужное количество раз.


Перекрасьте квадраты в различные цвета и добавить текстовые объекты. Диаграмма со слоями готова.


Размещение объектов в 3D изометрической плоскости

Часто простейшие 3D-формы используются в графиках в качестве столбцов. Это могут быть пирамидальные и призматические объекты. Давайте посмотрим, как они могут быть созданы в изометрии. Создадим основу для различных типов призм. Пусть это будут круг, квадрат, шестигранник и треугольник.


Выберите круг и перейдите к Effect> 3D> Extrude & Bevel … . В открывшемся диалоговом окне выберите предустановку Isometric Top. Изменяя параметр глубины выдавливания мы можем контролировать высоту объекта.


Как вы можете видеть, мы получили цилиндр.

То же самое проделаем с остальными фигурами, чтобы получить призмы различных форм.


Для лучшего визуального восприятия можно повернуть основание призмы. Таким образом, для треугольной и шестиугольной призмы я повернул базу на 15 градусов ( Object> Transform> Rotate …).



Для дальнейших манипуляций с полученными изометрическими векторными элементами инфографики мы должны преобразовать их из 3D-объектов в регулярные векторные объекты. Выберите все объекты и откройте диалоговое окно 3D-эффекта, нажав на ссылку в панели Appearance.


Здесь нужно выбрать No Shading в настройках пункта Surface. Это позволит нам создать меньшее количество объектов в следующем шаге.


Перейдите к Object> Expand Appearance .


Покрасьте ваши изометрические призмы. Теперь они готовы к дальнейшему использованию.


Создание пирамид

А теперь давайте создадим пару пирамид, используя в основе те же формы. Примените эффект 3D Rotate и Isometric Top в качестве предустановки.


Перейти к Object> Expand Appearance .


Теперь нам нужно избавиться от Маски. Для этого перейти к Object> Clipping Mask> Release и перейдите к Object> Path> Clean Up …


К сожалению, в результате этих действий некоторые пути могут оказаться открытыми, это может осложнить наше дальнейшее редактирование.


В этом случае вы можете использовать скрипт Close All Paths script , чтобы закрыть ваши пути или плагин VectorScribe , который имеет ту же функцию.


Создайте точку над центром квадратного основания с помощью Pen Tool (P) .


Соедините эту точку с двумя точками базы для создания одной стороне пирамиды. Теперь создайте вторую сторону.


Мы создадим другие пирамиды по аналогии.


Создание конуса может быть сложнее, поскольку направляющая конуса должна быть касательной к эллипсу основания. Но это не проблема, если у нас есть все необходимые инструменты. Создайте точку (это пик конуса) выше центра эллипса.


Чтобы создать направляющие с этой точки к эллипсу можно использовать крипт Common Tangents script или Free SubScribe plug-in , который поможет создать касательные к траектории движения инструмента.


Удалите отправную точку и соедините касательные – наш конус готов.


Создание диаграммы из пирамид

Теперь давайте создадим диаграмму из одного из созданных объектов. Поверните вертикальную направляющую на 60 градусов ( Object> Transform> Rotate …).


Теперь переместите пирамиду вдоль направляющей, держа Alt, что приведет к ее дублированию.


Повторите то же самое действие несколько раз с помощью комбинации клавиш Cmd / Ctrl + D .


Теперь мы можем выбрать пик каждый пирамиды с помощью Lasso Tool (Q) и изменить ее высоту.


Все что осталось сделать, это добавить данные, и наш изометрической графике готов.



Круговые диаграммы

Создайте круг, который разделите на 4 сектора, как это показано на рисунке ниже.


Применить эффект 3D Rotate к этой группе объектов.


Перейти к Object> Expand Appearance , а затем в Object > Clipping Mask Release и Object> Path> Clean Up …


Закрыть открытые пути с помощью скрипта Close All Paths script или плагина VectorScribe .

Продублируйте желтый сегмент и перетащите копию вверх.


На базе двух желтых форм создайте стороны с помощью Pen Tool (P) .


Продублируйте и поднимите копию красного сегмента.


Создадим прямоугольник с одной стороны идущим по касательным и с другой стороны по внутреннему ребру.



Объединим новый объект с основанием красного сегмента, нажав на Unite в панели Pathfinder .


Поместите созданный форму под верхний красный сегмент.


А теперь с помощью Pen Tool (P) создайте правую сторону красного сегмента.


Создать стороны синего и светло-голубого сегментов с помощью описанной методики.




Теперь, все что нам осталось сделать, это добавить текстовую информацию.



И что у вас есть! Теперь вы можете с легкостью можете создавать и настраивать свои собственные изометрические элементы векторной инфографики. Наслаждайтесь!

Я буду выполнять урок в Illustrator CC в русскоязычном варианте.

3д_эффект_в_адобе_иллюстраторе_3D_effect_v_adobe_illustrator_1

а) Создаём новый документ с параметрами как на рисунке 1.

3д_эффект_в_адобе_иллюстраторе_3D_effect_v_adobe_illustrator_3

б) Обратите внимание на изменение стандартных параметров.

3д_эффект_в_адобе_иллюстраторе_3D_effect_v_adobe_illustrator_4

У нас должен получиться рисунок аналогичный прикреплённому ниже.

3д_эффект_в_адобе_иллюстраторе_3D_effect_v_adobe_illustrator_4_2

3д_эффект_в_адобе_иллюстраторе_3D_effect_v_adobe_illustrator_4_3

3д_эффект_в_адобе_иллюстраторе_3D_effect_v_adobe_illustrator_4_4

3д_эффект_в_адобе_иллюстраторе_3D_effect_v_adobe_illustrator_5

Экспортируем в фотошоп формат со слоями. Обратите внимание на то что слои не должны быть слиты.

3д_эффект_в_адобе_иллюстраторе_3D_effect_v_adobe_illustrator_6

После открытия у нас должно получится примерно такое изображение.

3д_эффект_в_адобе_иллюстраторе_3D_effect_v_adobe_illustrator_7

3д_эффект_в_адобе_иллюстраторе_3D_effect_v_adobe_illustrator_8

Теперь слоёв поубавилось и работать станет значительно легче.

3д_эффект_в_адобе_иллюстраторе_3D_effect_v_adobe_illustrator_9

Создаём серый фон и перемещаем его в самый низ.

3д_эффект_в_адобе_иллюстраторе_3D_effect_v_adobe_illustrator_9-2

3д_эффект_в_адобе_иллюстраторе_3D_effect_v_adobe_illustrator_9-3

3д_эффект_в_адобе_иллюстраторе_3D_effect_v_adobe_illustrator_9-4

3д_эффект_в_адобе_иллюстраторе_3D_effect_v_adobe_illustrator_9-5

Вот что у нас получилось если мы всё сделали правильно.

3д_эффект_в_адобе_иллюстраторе_3D_effect_v_adobe_illustrator_9-6

Нужно сделать тень под буквы.

б) Теперь копируем этот слой и удаляем все только что наложенные эффекты.

3д_эффект_в_адобе_иллюстраторе_3D_effect_v_adobe_illustrator_9-7

в) Красим наш главный слой в чёрный цвет.

3д_эффект_в_адобе_иллюстраторе_3D_effect_v_adobe_illustrator_9-8

3д_эффект_в_адобе_иллюстраторе_3D_effect_v_adobe_illustrator_9-9

3д_эффект_в_адобе_иллюстраторе_3D_effect_v_adobe_illustrator_9-9-2

д) Перемещаем этот слой почти в самый низ и немного смещаем вправо для того чтобы получилась тень, ниже этой тени должен находиться только наш серый фон.

3д_эффект_в_адобе_иллюстраторе_3D_effect_v_adobe_illustrator_9-9-5

Затем я добавляю свет в центре (рисую белый круг, затем размываю его при помощи размытия по Гауссу с большими параметрами размытия — 130 пикселей)

3д_эффект_в_адобе_иллюстраторе_3D_effect_v_adobe_illustrator_9-9-3
3д_эффект_в_адобе_иллюстраторе_3D_effect_v_adobe_illustrator_9-9-6

Вот такой эффект у меня получился. По моему неплохо тем более что это заняло у меня буквально несколько минут. Думаю после того как вы проделаете те же действия то сможете использовать этот эффект достаточно быстро.

3д_эффект_в_адобе_иллюстраторе_3D_effect_v_adobe_illustrator_9-9-4

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: