Как сделать ножовку в the long dark

Обновлено: 04.07.2024

Молот и ножовка, полный комплект - The Long Dark - 15 [Незваный Гость] Решил попробовать свои силы в режиме .

Это только начало- дальше будет больше) ТАЙМ КОД ТУТ 1) 3:40 Пещера Алана 2) 11:08 Железнодорожный туннель 3) .

Гайд по локации загадочное озеро в игре Лонг Дарк. В этом видео я расскажу про: - основные точки локации, - где найти .

Все тайники, ключи и записки Первого Эпизода The Long Dark Redux. Всем приятного просмотра! Не забудь подписаться: .

Гайд по локации Милтон в игре Лонг Дарк( The Long Dark) Кроме того, что локация достаточно крупная, так она еще и .

Приветствую вас, друзья! В это видео я вам расскажу, где найти ружьё на локации Загадочное Озеро. Тайм-коды: .

Гайд по локации Пепельный Каньон в игре Лонг Дарк( The Long Dark ). В обновлении Hesitant prospect была добавлена .

Гайд по локации Волчья Гора в игре Лонг Дарк Локация примечательна своим крупным размером. Это вторая по величине .

Советы по охоте для новичков в игре лонг дарк. Краткий гайд. Для того чтобы охотится нам нужны несколько вещей.

Это Прохождение игры The Long Dark на Русском языке на PC (ПК) в разрешении FullHD 1080р. The Long Dark - это .

Гайд по локации Одинокая Топь в игре Лонг Дарк( The Long Dark) Это одна из самых сложных для выживания локаций.

Гайд по локации Прибрежное Шоссе в игре Лонг Дарк. Локация рассчитана на игроков среднего уровня. Это одна из самых .

В этой серии игры The Long Dark мы будем долго и мучительно разбираться в том, чтобы починить легендарное копье.

Гайд по локации Разбитая Железная Дорога в игре Лонг Дарк. Эта локация не велика, находится на отшибе и граничит .

Гайд по локации Зона Запустения в игре Лонг Дарк. В этом видео я расскажу про: - основные точки локации(Маяк, .

Где обустроить базу в игре The Long Dark 1.44 redux? Представляю гайд по 10ке Лучших мест для выживания. В игре .

Гайд по локации Бледная Бухта в игре Лонг Дарк ( The Long Dark). Из обзора вы узнаете про ее особенности, ключевые .

В этом видео я покажу все места, в которых можно найти лося на локации Загадочное Озеро в The Long Dark. Поддержать .

Всем привет! В этом видео я расскажу вам, как поставить консоль для игры и покажу основные команды и приёмы работы с .

Здравствуйте, друзья-выживальщики. Вы часто на стримах спрашиваете меня, где найти сигнальный пистолет.

Второй эпизод начинается с небольшого ролика, в котором Зверолов, после схватки с медведем, приходит в себя. Локация, на которой мы оказались, называется "Загадочное Озеро" (больше информации про эту местность вы найдете в материале "Дневник выжившего: Загадочное озеро"), а в данный момент мы находимся прямо в доме Зверолова.

Джереми

Двигаться нам придётся к гидроэлектростанции "Картер". Однако, прежде нужно подготовиться: лучше всего это сделать в Администрации Турбазы. Её местоположение вы можете увидеть на карте ниже.

Карта Загадочного Озера - путь до администрации турбазы

Оказавшись на месте, заходим в сооружение. В шкафу, на первом этаже, поднимите ключик (откроет дом №3 возле озера). Обыскиваем все комнаты в администрации и уходим.

Администрация Турбазы

Теперь нужно решить, каким путём пойдем в сторону ГЭС "Картер": через озеро (много волков), по железной дороге или через холмы. Какой бы путь вы не выбрали, возле ГЭС обыскиваем прицепы, в одном из них находится ключ от калитки.

Открываем калитку и проходим к дамбе. Заходим внутрь через главный вход. Во втором помещении вам покажут небольшой ролик. Всё внимательно осматриваем. В одном из кейсов лежит сигнальный пистолет, который очень вам пригодится, если вы не добыли его по информации от Серой Матери.

В этом кейсе сигнальный пистоле

Теперь идём в туалет, который расположился в противоположной от кейса с пистолетом комнате. Там, в одной из кабинок, нужно обыскать труп, у которого находим Ключ от кабинета администратора. Собственно, туда и направимся. Поднимаемся на второй этаж и двигаемся вперёд, пока не дойдем до кабинета. Главная цель - ящик стола. В нём лежит ключ от шкафчика первой помощи, который вы могли заметить по пути. Возвращаемся, отпираем шкаф, забираем аптечку и возвращаемся к Зверолову.

После того, как обыскали тайник, выбираемся из пещеры и видим Вышку Охотника, а рядом с ней - труп. У него берём ключ от дома под номером 2 (дом расположен возле озера). Возвращаемся назад, ко входу в пещеру. Оттуда идём в левую сторону до южного берега реки. Рядом с водоёмом будут домики - исследуем и лутаем их все.

Двигаемся в сторону администрации турбазы по западной стороне озера. Проходим через локацию "Тропа у озера". Теперь можно передохнуть, либо сразу пойти к железной дороги, а затем свернуть налево. Идём вперед, а затем направо, к разрушенному домику.

Разрушенный домик и зона ловушек

От дома двигаемся прямо (справа увидите большой булыжник). Обходим булыжник и поворачиваем направо, а там вверх на холм. Проходим вперёд и попадаем на Последнюю стоянку Макса. А там и до дома зверолова недалеко.

Последняя стоянка Макса

Смотрим ролик и говорим с Джереми. Он даст нам ружьё, которое предстоит починить.

Вторая глава - Починил Ружьё?

Для того, чтобы починить ружьё, нам нужно пробраться в мастерскую на ремонтной площадке железной дороги. Выходим из дома и направляемся к железной дороге, к локации Одинокая Топь.

Оказавшись на локации Одинокая Топь, продолжайте движение движение прямо, вдоль железной дороги, пока не дойдете до района "Железная дорога Загадочного Озера". Движение вдоль путей продолжаем вплоть до Оползня. Вниз, к ручью, не спускаемся, а забираемся на холм с правой стороны и идём вперёд. Возле поезда будет разветвление: сворачиваем правее. Двигаемся прямо, держась правой стороны, пока не увидите ремонтную площадку и саму мастерскую.

Ремонтная Площадка в The Long Dark

Главная дверь окажется закрытой, придётся войти через правую пристройку. Ваша текущая задача: "Почините ружьё Джереми с помощью фрезера", поэтому будем искать фрезер. Приготовьте какой-нибудь источник света, так как в мастерской будет очень темно. Как наткнётесь на труп, просмотрите небольшой ролик. Рядом с телом, на столе, и будет ручной фрезер. Кстати, во время ролика Маккензи поднимет записку о лесных ораторах - на обратном пути к дому Зверолова целесообразно пройтись по этим тайникам. Более подробно: Тайники Лесных Ораторов и достижение "Гаражная распродажа".

Ручной фрезер

Хватаем болторез неподалёку и запускаем фрезер. Болторез поможет нам пробраться к дому Охотника. На выходе из цеха вам покажут ролик, где Маккензи падает без сознания. После того, как главный герой очнётся, направимся к Охотничьему Домику. Выходим с ремонтной площадки и направляемся к озеру. На холме видим постройку. Проходим по деревянному мостику и открываем дверь с помощью болтореза, который вы подняли возле фрезера.

Охотничий Домик в The Long Dark

В Охотничьем Домике забираем ружьё со стены, в подвале альпинистский трос (примените его, чтобы спуститься с холма), фонарь без батареек и карту лесных ораторов. Не забываем и про второй этаж - помимо прочего, там будут патроны к ружью. После того, как охотничий домик будет полностью залутан, а вы полны сил и энергии, можно возвращаться к Дому Зверолова.

По пути к Джереми вы столкнётесь с медведем. Сражаться с ним нету смысла, поэтому всячески обходим его. Смотрим беседу новых знакомых и после, в диалоге, выбираем задание, связанное с охотой.

Третья глава - Школа Выживания

В задании "Школа Выживания: Охота" нам предстоит найти охотничьи угодья и поместить 10 кг оленины в контейнер Джереми. Охотиться будем у Безымянного Пруда (он отмечен на карте). Кстати, не стоит стрелять по оленям издалека. Так вы только потратите патроны. Подкрадитесь как можно ближе, тогда на одного оленя с большой долей вероятности вам понадобится всего одна пуля. Если у вас кончатся патроны, то придётся искать тушки уже мертвых оленей.

После выполнения задания, Зверолов даст ещё одно - "Школа Выживания: Одежда". Чтобы отремонтировать куртку Джереми, придётся добраться до Наблюдательного Пункта (там зверолов оставил шкуру сушиться). Доходим до Зоны Ловушек и поворачиваем в левую сторону рядом с разрушенным домиком. Далее идём по тропе, пока не настигнем развилки. Налево пойдешь - к Наблюдательному Пункту выйдешь. Ну, а направо - к ж/д и администрации турбазы.

Наблюдательный Пункт

На полу вышки вы найдёте высушенную шкуру чёрного медведя. Чиним меховую куртку Джереми и возвращаемся назад. Поговорив со Звероловом, выбираем "Школа Выживания: Рыбалка".

Двигаем в Администрацию Турбазы за снастями, а затем на водоём, в домик для рыбалки. Не забудьте запастись дровами, чтобы погреться во время ловли. Ловим 5 кг и возвращаемся к Джереми.

Если рыба у вас уже имеется, то можете сложить её в контейнер. Однако сходить за рыболовными снастями всё равно придётся (чтобы квест обновился).

Теперь Зверолов захочет обучить нас, какие растения стоит собирать. Выбираем "Школа Выживания: Съедобные Растения". Нам предстоит добыть: Гриб Рейши (на пнях, локации: Зона Ловушек и Безымянный Пруд), Шиповник (от безымянного пруда идём вверх к Замёрзшему Ручью), Старый Висящий Мох (растёт почти везде), Стебли Тимофеевки (ищем возле водоёмов - Загадочно Озеро, Безымянный Пруд). Собранные растения кладём всё в тот же контейнер.

Тимофеевка Луговая

Четвертая глава - Прихоть Джереми

Пятая глава - Воскресшая Надежда

По возвращении к Джереми посмотрите сцену. Мужчина расскажет вам о дамбе и странном послании WINTERMUTE. Лежать ваш путь будет через ГЭС "Картер", однако попасть туда нужно именно ночью, во время северного сияния. С собой прихватите гвоздодёр. Возле ГЭС вы можете встретить мужчину у костра - Мафусаила, поговорите с ним, если он появится у вас.

Мафусаил

Если условия выполнены, открывайте дверь с кодовой панелью.

Дверь с кодом

Внутри нам нужно найти переключатель, чтобы воспользоваться лифтом. На выходе из комнаты поверните налево к лифту, там спуститесь на этаж ниже. Остерегайтесь искрящихся проводов, от них можно получить ожоги. В левой части помещения поднимитесь вверх по лестнице, там пройдите по самодельному мостику и спуститесь на альпинистском тросе. Если у вас с собой много вещей, то снимите трос и прыгните вниз (вас ждёт лёгкий ушиб). На Нижней Плотине обыщите две комнаты после лестницы, а в генераторной за первой колонной сверните налево. Направляйтесь вдоль стены до переключателя.

Переключатель

Отключив переключатель, вы сможете пройти дальше. После длинного коридора, перед лестницей, провода под напряжением всё же будут, но через них можно пробежать. По лестнице поднимитесь на второй этаж. Во второй комнате вас кто-то сильно ударит по голове.

На такой весёлой ноте заканчивается прохождение второго эпизода The Long Dark - Световая Фуга.

Где найти ножовку в милтоне?

  1. Загадочное озеро
  2. Прибрежное шоссе
  3. Отрадная долина
  4. Волчья гора
  5. Зона запустения
  6. Одинокая топь
  7. Разбитая железная дорога
  8. Милтон

Где найти ключ от дома управляющего банком?

Ключ от дома управляющего банком — один из предметов коллекционирования в игре The Long Dark. Является ключевым предметом для прохождения сюжетной линии первого эпизода. Данный предмет можно найти в столе кабинета управляющего в Кредитном союзе Милтона.

Где находится ключ от фермы райские луга?

Где найти лом The Long Dark?

Где найти сейф для серой матери?

Сейф Серой Матери — один из предметов коллекционирования в игре The Long Dark. Является ключевым предметом для прохождения сюжетной линии в первом эпизоде режима истории. Данный предмет можно найти в хранилище Кредитного союза Милтона внутри сейфа № 15, открыв его соответствующим ключом.

Как открыть банковское хранилище The Long Dark?

Чтобы открыть хранилище, нужно найти бумажку с кодом в доме управляющего. В хранилище находится три металлических контейнера, а также банковские ячейки. Некоторые ячейки заперты (открываются с помощью ключа № 20, ключа № 13 и ключа № 7), а ключ № 15 вам потребуется для выполнения сюжетного задания Серой Матери.

Где находится дом управляющего банком Long Dark?

Дом управляющего банком (англ. Bank Manager's House) — это одно из мест для посещения на локации Милтон, входит в состав города Милтон. Находится за единственным в городе перекрестком слева от главной дороги на второй линии. Рядом с домом лежит перевернутая тачка.

Где найти ключ от дома управляющего в The Long Dark?

Чтобы найти ключ, отправляйтесь в Кредитный союз Милтона (он же банк) и ищите там кабинет управляющего банком, ключ будет лежать в столе. Сам дом управляющего находится на окраине Милтона, недалеко от Арки.

Какой код от сейфа в The Long Dark?

Где находится ферма райские луга?

Ферма "Райские луга" (англ. Paradise Meadows Farm или The Barker Farm) — это одна из подлокаций Милтона. Находится за городом Милтон, попасть туда можно, если на перекрестке повернуть направо (Дом в Милтоне должен быть при этом слева) и идти по дороге до конца, перейдя по мостику речку.

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

Для игроков The Long Dark, это руководство по режиму выживания. Надеемся, что с этими советами вы сможете продолжить свое приключение.

Трудность

паломник : Разрешите 5 активных умений и уровень снабжения - Джулиор и более снисходительный. Животные не нападают на территории.

Путешественник - Разрешите 4 активных подвига и дикая природа будет искать вас. Меньше ресурсов, но все же не большая проблема.

Stalker - Для игроков-ветеранов разрешите 3 активных умения, и дикая природа будет довольно агрессивной. Условия действительно тяжелые.

человек, вмешивающийся в чужие дела - Начните с крошечных ресурсов, и мир будет становиться все жестче, чем дольше вы живете. Всего 2 активных умения и это для игроков первого уровня.

подгонянный : Из-за этого вы можете изменить частоту появления без увеличения умений.

Карта

Вы выбрать карту в стартовом меню приключений на выживание, но для этого я выбираю al случайным образом. Показать все возможные области в что вы можете рискнуть, нажав M на клавиатуре.

Примечание: необходимо найдите обновленные карты для получения дополнительной информации по каждой области.

Первая ночь

В зависимости от выбранной сложности вы окажетесь посреди ниоткуда с определенным количеством элементов. Что вам следует делать в первую ночь?

  • Иди и ищи убежища.
  • Соберите все, что сможете сжечь.
  • Найдите лампу.
  • Ищу еду.
  • Поищите любую исследовательскую книгу.

Грабеж

Отметить все корпус y здания Внутри вы можете найти всевозможные предметы, от бумаг до инструментов, которые вы будете использовать позже. В зданиях также есть такие вещи, как кровати и костровые ямы для приготовления пищи и отдыха, если они вам нужны.

Обязательно проверьте салон автомобиля и козырек / бардачок . Внутри этих частей игрок может найти еду и всевозможные мелочи. Можно было бы предположить, что мы ищем ключи от машины.

инструменты

Инструменты варьируются от охотничьих ножей для оленей и некоторых коробок до фонариков для освещения темных мест. Обратите внимание, что охотничий нож нет está классифицируется как оружие, Что меня сильно смутило для нового игрока, когда я взял его, думая, что он в слоте для оружия.

Проверить снег в когда вы проходите через районы.
Рюкзаки и аптечки они просто законны выброшенный иногда в снегу, и они могут пройти долгий путь. Добывайте трупы и шкуры животных.

Подвиги

Вы продвигать подвиги в меню, когда начинается матч на выживание, используя книжное исследование что вы найдете в дикой природе, выживая. Я знаю кропотливый y уменьшите свою статистику читая их, будьте осторожны, чтобы не умереть во время чтения.

Их можно разблокировать и использовать для получения бонусов, которые помогут вам, если хотите.
Нравится более низкое потребление калорий.

Примечания

может писать заметки сам в меню, перейдя в меню la журнал нажав на день и переход на вкладка заметок.

  • Напишите места.
  • Списки дел.
  • Цели.

День и ночь

Примечание: По этой диаграмме я могу сказать, что это более или менее раннее утро.

Важно знать, когда наступит следующий день и когда вам нужно будет прикурить.

статистика

Статистика controlвероятность выживания в долгой темноте. Если ваш голод и еда уменьшаются или ваш отдых угасает, вам будет трудно выжить.

  1. Тепло : температура, при которой подвергаются игрок . Температура упадет, если она ниже 0 ° C, и повысится, если она выше 1 ° C. Оставаться в помещении и бездельничать в кровати - отличный способ встать, но ходить по стихиям без хорошей одежды или фонтана свет, как факел, быстро его погаснет. Если его полоса достигает 0%, игрок пострадает. гипотермия и умрет через 3 часа.
  2. Энергия - насколько устал или сколько энергии осталось у игрока. использование пакет для стимуляции Это приведет к тому, что игрок наберет полную энергию примерно на 2 минуты, но упадет до 0% после того, как спустится с высоты. Вы должны спать или выпейте чашку кофе, чтобы поднять его, вы больше не сможете бегать, если он на 0%, и вы можете удерживать только 15 кг вещей.
  3. Жажда : сколько жидкости или воды в организме игрока. Со 100% водомером на смерть уходит два дня, но сразу же ремонтировать его не нужно. Варите / кипятите воду на костре, чтобы поднять ее.
  4. голодным : сколько калорий или сколько еды есть в организме игрока. Голодать нужно 4 дня. Ешьте продукты, найденные в игре, или готовьте консервы на огне, чтобы зажечь их.

Навыки

Найду исследовательские книги в темных местах в течение длительного времени следует открыть и прочитать их в течение максимум 5 часов для увеличения баллов.

Примечание: 5 часов истощат много ресурсов. Кстати, в темноте читать нельзя.

Дерево навыков

Как видите, чтение этих книг ведет к дерево навыков которые вы можете найти в меню, пока вы живете. Повышение уровня очень поможет вам в путешествии.

Muerte

  • Дни выжили.
  • Пройденный путь.
  • Места исследованы.
  • Используемые ресурсы.

Используйте его, чтобы продолжать играть в будущем и адаптироваться.

Роль

Очень странно, но не менее круто.

Варить и варить

Использовать пожары что вы можете сделать сами или те, которые Adentro для готовить y варить продукты, найденные в природе. Это здравый смысл, что нельзя пить грязную воду, так что ты должен найди банку или чашка и поместите это на костер y варить это около 15 Minutos.

Использовать консервный нож инструмент для открытые банки супа и другие, чтобы приготовить и потреблять. Эти гранты еда и вода для игрока при употреблении и они готовят.

Испорченная еда

Не ешьте сырую пищу, иначе получите эффект испорченного состояния.

Шкафчики

Использовать рычаг на запертых шкафчиках, чтобы получить в целом лучшие предметы. Это требует Паланка и терпение открыть одну из них. Вы можете аннотировать такие элементы, как боеприпасов y новая раритетная одежда для вашего использования.

Метели

Они ужасны, я не знаю они могут зажечь факелы ni разводить костры.
Начнем замерзнуть очень быстро y вы должны искать убежища.
Очень легко умереть в этих условиях.

Одежда

"В пустыне одежда похожа на броня против элементы. Носите слои, чтобы согреться . И помните, ветер - ваш враг! Одежда предлагает различную защиту от холода и ветра. Ваша одежда может мохар от снежного ветра или если он упал в воду, что делает его неэффективный и увеличивает риск гипотермия или даже замерзание. Держите одежду как можно более сухой! Наконец, одежда может защитить вас от физических травм, таких как падения или столкновение с дикой природой. Уравновесьте все эти факторы с весом и стоимостью мобильности вашей комбинированной одежды.
- В игре.

  • Тепло.
  • Ветер.
  • Вода.
  • Броня.
  • Мобильность.

Как было предложено, вы можете выбрать, какой одежда хотите использовать на основе того, что вы создаете, с тем, что вы больше всего будет бороться . Я просто использую тепловые конструкции потому что ненавижу температуру.

Примечание: В левом нижнем углу укажите статистику конструкции вашей одежды.

Читайте также: