Как сделать новые расы в варкрафт 3

Обновлено: 07.07.2024

Джайна должна была умереть? Или почему у Тикондруса овца?

Всем привет! Недавно я наткнулся на АМА (Спроси у меня что угодно) с дизайнером уровней Warcraft 3 Дэвидом Фраем. И решил поделится с вами переводом, предупреждаю, я не профессиональный переводчик, ошибки возможны, но надеюсь немного. Приятного чтения!

1) Сколько свободы у вас было при создании карт кампании? Вам говорили, как создать уровень или вам давали примерный сюжет уровня, и вы делали что хотели?

О: Много свободы.

О: Я предпочитаю “Основание Дуротара“, но их довольно трудно делать.

О: Джайна должна умереть, Иллидан был Сатиром, финальная миссия после “Сумерки Богов”

О: Да, должна была, я объяснял это в другом вопросе.

О: Медленно идущий Архимонд уничтожающий здания и юнитов.

8) Если бы вы делали новую кампанию сегодня, чтобы бы вы добавили туда, и какую новую расу вы бы сделали?

О: Сделал бы кампанию про Эльфов, Дворфов, Гномов и множество других рас.

О: Разветвлённый сюжет.

10) В чем была идея сосредоточится целиком на Кровавых Эльфах в кампании за Альянс?

О: Игроки могли заскучать с обычными юнитами. Потому что это круто?

12) Такие персонажи, как Утер, Кел-тузед в человеческой форме, Тикондрус имеют свои реплики, но при этом за них нельзя играть. Были ли играбельными персонажами? Каких других персонажей убрали из игры

О: Потому что мы хотели, чтобы игроки могли ими поиграть в кастом картах. Нет, никого не убирали.

О: Потому что Дэвид Хэйл думал, что это будет смешно.

О: Потому что мы хотели больше Орков?

15) Какая история лежит за “Основание Дуротара“ ?Почему она сделана в РПГ-стиле, кто создавал эту карту и принимал ли ты в нем участие?

О: Тим Кэмпбелл. Студия Frost Giant.

16) Вы и правда использовали World Editor, чтобы создавать миссии? Или она была другая для разработчиков?

О: Да, было меньше возможностей когда мы работали.

О: Да, я делал, и нам помогли.

О: Быстрее и легче делали.

19) Не мог бы ты показать где находятся скрытые юниты в синематике Видения Тралла? Говорят, что там есть Гидралиск, но сам я его не нашел.

О: Потому что это был конец человечности Артеса и нужно было больше экспозиции перед синематиком, где он убил своего Отца.

21) В 8 главе за Орков, есть неиспользованный тролль знахарь Mil’janza, ты помнишь, для чего он был нужен?

О: Понятия не имею.

О: Возможно, возможно нет.

23) Обидятся ли разработчики оригинального Warcraft 3, если фанаты перепишут движок в версию с открытым кодом для собственных карт и юнитов?

О: Не обижусь. Но это не законно. Остерегайтесь ока Activision.

24) Интерлюдия “Неоконченное дело” происходит где-то в Ашенвальском лесу, но используется местность Ясеневого леса Лордерона. Это Халатность?

О: Вообще нет, это больше эстетический выбор.

25) Когда Иллидан становится “завершенным” (Берет череп Гул'Дана) его ультимейтом становится Массовый телепорт, почему? (Скорее всего имеется ввиду моделька из World Editor).

О: Причина по которой, у него есть Массовый телепорт, это то что мы подумали, что в конце ролика он телепортируется. Но мы решили, что он пройдет сквозь деревья, чтобы он выглядел круче.

Как вы можете знать, или не можете знать, я был одним из 9 левел-дизайнеров кампании Warcraft 3 “Reign of Chaos” и дополнения “Frozen Throne”. Я создавал такие миссии, как “Очищение Стратхольма” и другие, но многие вспоминают только “Очищение Стратхольма”. Также я отвечал за множество внутри игровых роликов, и некоторых пасхальных яиц, которые я люблю вставлять.

1. Сколько свободы у вас было при создании карт кампании? Вам говорили, как создать уровень или вам давали примерный сюжет уровня, и вы делали что хотели?

О: Итак, у нас довольно много было свободы! Когда доходило до создания уровней, нам давали сценарий, написанный Крисом Метценом (Chris Metzen), мы сидели за круглым столом, читали его вместе, а затем, когда кто –то чувствовал, что этот уровень подходит для него, он забирал его себе, так произошло со мной, когда я прочитал о том, что Артес собирался зарезать жителей в “Очищение Стратхольма”. Затем, когда вы становитесь главным дизайнером этой миссии, вы можете делать что угодно. Но есть несколько вещей, которым нужно следовать, а именно сценарием диалогов, и в целом уровень должен иметь смысл, что я и сделал в “Очищение Стратхольма”. Я создал город, в котором Артес собирается убивать жителей города, а также сделал ему противника, который собрался превратить этих жителей в зомби. B как только все решено, вы открываете новую карту (В World Editor Прим. переводчика), расставляете объекты и прописываете скрипты. Так что да, у нас была практически полная свобода.

2. Были ли у вас планы по другим кампаниям после дополнения “Frozen Throne”?

О: Не знаю, замечали ли вы в истории Blizzard, и я не думаю, что это традиция, которую продолжают до сих пор, но каждое второе дополнение мы отдавали другой студией, и не потому что мы не могли сделать сами второе дополнение, просто потому что люди уже настолько выгорели к этому моменту. Вы должны понимать, что после разработки “Reign of Chaos” где люди практически потеряли рассудок после года кранчей над “Reign of Chaos” И после месяца отпуска мы сразу начали “Frozen Throne”. Я скажу так, создавать игру и создавать для него дополнение — это хорошая идея. Потому что, после того как вы создадите игру, у вас будет полный набор инструментов, у вас будет представление как использовать их, и у всех в команде будет опыт работы с ним. Именно поэтому разработка дополнений продвигается гораздо, гораздо быстрей. Было бы здорово если бы все игровые студии придерживались этой модели- разработка большой игры и дополнения для него.

О: У “Основание Дуротара “есть уникальная предыстория, которая заключается в том, что мы не планировали кампанию Орков в “Frozen Throne”, его собирались удалить из-за ограничений по времени. Тем не менее, это была идея Тим Кэмпбелла (Tim Campbell) создать кампанию в стиле Диабло, и по большей части он работал над ней сам (но я и другая группа дизайнеров помогала ему), так что, если бы не Тим Кэмпбелл, эта кампания могла и не выйти на свет. С точки зрения стилей, мне нравится стиль “Основание Дуротара“ потому что оно дает вам ощущение преемственности, и оно дает вам большую территорию в котором вы можете рассказать множество различных историй, но их довольно трудно делать.

Другим примером является то что Иллидан изначально был Сатиром, его собирались сделать по прообразу Сатира из Шекспира. И мы также отвергли эту идею, и в конечном счете он стал Охотником на демонов, что сработало гораздо лучше.

Третьим примером является финальная миссия “Reign of Chaos”. Если вкратце, должна была быть еще одна миссия между “Сумерки богов” и финальным роликом, где Архимонд медленно поднимался на холм к Мировому Древу, а мы должны были его замедлять, но это не работало, это было не весело и её удалили по очевидным причинам. Её удалили практически перед самым выходом.

О: Да, должна была, я объяснял это в другом вопросе.

О: Как я и говорил раннее, это была миссия где гигантский Архимонд медленно продвигается по холму к мировому древу, а вы строили укрепления, чтобы замедлить его. Фактически эта была борьба с таймером, а я сам не люблю миссии с таймером. В целом это была неудачная идея.

8. Если бы вы делали новую кампанию сегодня, чтобы бы вы добавили туда, и какую новую расу вы бы сделали?

О: Если бы я делал новую кампанию сегодня, то я бы определенно сделал бы кампанию про Эльфов, Дворфов, Гномов и множество других рас со своими фишками. Однако, я думаю, что в то время было довольно сложно отбалансить РТС с 4 расами, и даже сейчас я не могу сказать сбалансирована ли игра или просто достаточно хороша, чтобы игроки приняли её как есть. В целом, создавать новые расы — это весело, и как бы выглядели эльфы сами по себе, или дворфы сами по себе. В принципе это и случилось с Кровавыми эльфами с очевидными ограничениями. Что касается кампании, то я бы хотел создать приквел Warcraft 3, в стиле “Основание Дуротара“, который бы затрагивал каждую из рас более глубоко, этот момент как мне кажется не слишком затронут.

О: Да, я не вижу ничего, кроме упущенных возможностей(смеется). Сейчас, нет ничего особенно кардинального, что я бы изменил, окромя полировки. Однако, я бы добавил больше побочных миссий и возможностей выбора. Для меня это было бы самым интересным, иметь ветвящийся сюжет с различными концовками, но мы не сделали этого возможно потому что поленились или испугались того не сможем отследить все выборы.

О: Потому что мы хотели показать другую расу, насколько я помню в первую очередь это хотел сделать Тим Кэмпбелл. (Немного предыстории, я написал строки диалога для эльфа-инженера), мы хотели, чтобы игрок не скучал и дать ему что-то относительно новое. Надеюсь, людям это понравилось, ведь Warcraft 3 и Frozen Throne – лучшие игры всех времен. (Dark Souls, ха-ха-ха- перев.)

12. Такие персонажи, как Утер, Кел-тузед в человеческой форме, Тикондрус имеют свои реплики, но при этом за них нельзя играть. Были ли играбельными персонажами? Каких других персонажей убрали из игры?

О: Это было предназначено для того, чтобы вы могли играть с ними, если хотите, и дело в том, что мы знали, что будет редактор карт, поэтому любые отряды, которые есть в игре имеют свои реплики. Мы сделали это для игроков, которые хотели поиграть ими в кастом картах. Что касается других персонажей, то никого мы не убирали из игры.

13. Почему у Тикондруса есть овца во второй главе за Нежить? (Пасхалка -одна из овец на карте кампании в команде Тикондруса, в Reforged её убрали)

О: Я знаю в чем дело,дело в том эта карта прошла через руки нескольких дизайнеров, одним из которых был Дэвид Хэйл. Накануне он как-то упомянул –Хаха, я дал ему овцу, он подумал, что это будет забавно.

О: Нет, не было больше контента. Вы должны понимать, что “Reign of Chaos” была в разработке около 5 лет и многие устали. На разработку “Frozen Throne” у нас был 1 год, а по факту около 9 месяцев, по все оклемались после отпуска. В то же время мы всей командой решили сделать меньше, но качественней. И в значительной степени, потому что Тим захотел поработать над кампанией “Основание Дуротара“.

15. Какая история лежит за “Основание Дуротара“ ?Почему она сделана в РПГ-стиле, кто создавал эту карту и принимал ли ты в нем участие?

О: Тим Кэмпбелл (Tim Campbell)-100%. Сейчас он кстати в студии Frost Giant.

16. Вы и правда использовали World Editor, чтобы создавать миссии? Или она была другая для разработчиков?

О: Да 100%! Правда на то время она еще дорабатывалась на программном уровне, кое-какие вещи писались вручную. Например, моя карта Очищение Стратхольма была настолько сложна, что президенту компании Крису пришлось вручную переписывать код(Смеется).

О: Да, мы занимались этим. Одна интересная вещь о кат-сценах, это то что примерное на половине разработки игры Майкл Хейберг придумал шаблон для кат-сцен, что помогло нам в разработке игры.

О: Учитывая, что мы поднаторели, производство “Frozen Throne” было гораздо быстрее чем “Reign of Chaos”, наверное поэтому Тим захотел сделать кампанию “Основание Дуротара“, чтобы показать, на что мы способны.

19. Не мог бы ты показать где находятся скрытые юниты в синематике Видения Тралла? Говорят, что там есть Гидралиск, но сам я его не нашел.

О: Причина в том, что это было немного запутанно, например, почему Артес убил своего Отца в ролике? Мы решили что некоторым игрокам нужно дополнительное пояснение.

21. В 8 главе за Орков, есть неиспользованный тролль знахарь Mil’janza, ты помнишь, для чего он был нужен?

О: Понятия не имею.

О: Не уверен, но кажется пехотинец из кампании “Основание Дуротара“, где он умирает и говорит Джайне об Отце. Также озвучивал огров, но не уверен, что эти реплики использовали. Я больше пишу монологи для персонажей. Например, эльф-инженер.

23. Обидятся ли разработчики оригинального Warcraft 3, если фанаты перепишут движок в версию с открытым кодом для собственных карт и юнитов?

О: Нет, конечно нет. Ты можешь это сделать. На мой взгляд все должно быть бесплатно и с открытым кодом. Но это не законно. Остерегайтесь ока Activision. (смеется)

24. Интерлюдия “Неоконченное дело” происходит где-то в Ашенвальском лесу, но используется местность Ясеневого леса Лордерона. Это Халатность?

О: Вообще нет, это больше эстетический выбор. Возможно это был Allen Dilling (Взято из комментария-прим.перев.)

25. Когда Иллидан становится “завершенным” (Берет череп Гул'Дана) его ультимейтом становится Массовый телепорт, почему? (Скорее всего имеется ввиду моделька из World Editor).

О: Причина по которой, у него есть Массовый телепорт, это то что мы подумали, что в конце он телепортируется. Но мы решили, что он пройдет сквозь деревья, чтобы он выглядел круче.

На этом все! Вы также можете посмотреть сами видеоролики по ссылкам ниже.


К Warcraft 3: Reforged можно предъявить уйму претензий, но даже в таком виде игра остается одной из лучших стратегий за всю историю существования жанра. К тому же, за счет обновленной графики, игра имеет все шансы привлечь к себе новую аудиторию, ранее незнакомую с культовой RTS. Именно для таких геймеров мы и подготовили гайд Warcraft 3: Reforged, в котором оперативно введем в курс основных механик и особенностей игры.

Какую расу выбрать в Warcraft 3: Reforged

Гайд Warcraft 3: Reforged - расы, добыча ресурсов, герои

Гайд Warcraft 3: Reforged - расы, добыча ресурсов, герои

Юниты, рабочие и герои

Как мы сказали ранее, специфика добычи ресурсов у разных рас отличается, но есть и сходства. Например, рабочие орков и людей функционально одинаковы: рубят деревья и отправляются в рудники, чтобы затем донести мешок с золотом до командного центра. Поэтому настоятельно рекомендуем размещать центры как можно ближе к рудникам, чтобы по максимуму сократить время на добычу ресурсов.

Гайд Warcraft 3: Reforged - расы, добыча ресурсов, герои

Добыча ресурсов за ночных эльфов имеет другую специфику. Светлячкам для начала придется окутать корнями золотой рудник, после чего они получат возможность добывать из него ресурсы. Строительства рудника займет одну минуту, зато светлячкам нет необходимости относить ресурсы к командному центру, они добывают золото не выходя из рудника. Похожая система и с добычей древесины в Warcraft 3. Как духам природы светлячкам нет необходимости валить деревья и потому им достаточно кружить вокруг ствола елей, чтобы приносить в казну новые пиломатериалы. Отметим, что первый рудник у ночных эльфов уже окутан корнями и годен к эксплуатации.

Гайд Warcraft 3: Reforged - расы, добыча ресурсов, герои

Отдельно отметим в гайде еще несколько особенностей, которые следует знать перед тем, как начинать прохождение Warcraft 3: Reforged:

Герои

Закончим гайд на героях, которые в умелых руках могут оказать решающие влияние на ход сражения. Для найма героев для начала придется построить алтарь и советуем заняться этим как можно раньше, чтобы не давать лишних очков форы противнику. На выбор каждой фракции дается по четыре уникальных героя, которые могут прокачиваться до 10 уровня и имеют в инвентаре по 6 слотов под специальные предметы. Разумеется, каждый герой требует индивидуального подхода, и даже кажущиеся неэффективными персонажи могут при правильном подходе стать грозным оружием. Но если вы новичок в Warcraft 3, рекомендуем обратить внимание на следующих героев:

  • Люди – Архимаг
  • Орда – Мастер Клинка
  • Нежить – Рыцарь Смерти
  • Ночные эльфы – Охотник на Демонов

Воскрешение героев – дорогостоящий процесс, поэтому никогда незазорно отступить и увести героя с поле боя, если вы заметили у него минимальный запас здоровья. В особо жарких схватках используйте телепорт в город, который автоматически выдается каждому герою после найма. И всегда помните – один в поле не воин, поэтому даже с учетом впечатляющей силы героев не лишним будет сопроводить его небольшой свитой из солдат, в особенности не забывайте держать в отряде как минимум одного лечащего юнита.

Гайд Warcraft 3: Reforged - расы, добыча ресурсов, герои

Для прокачки героя в Warcraft 3: Reforged лучше всего подойдет исследование локаций и убийство крипов, которые охраняют артефакты и различные уникальные сооружения на локации. В игре около десятка таких зданий, помеченных как нейтральные. Самые полезные из них лавка гоблинов и рынок, позволяющие покупать для героев специальные предметы, а также таверна, в которых вы можете нанимать дополнительных героев.

Надеемся наш гайд и советы по Warcraft 3: Reforged помогут вам в прохождении игры и в особенности в мультиплеерных баталиях, которые за счет филигранно отточенного баланса нашли популярность среди киберспорсменов. Про еще больше стратегий, в которые стоит поиграть, вы можете прочитать в нашем ТОП 10 лучших RTS всех времен.


В Битве за Азерот в игре появилось 8 новых союзных рас, по 4 для каждой фракции. У каждой союзной расы есть своя наследная броня, транспорт, варианты внешнего вида и многое другое!

Союзные расы в WoW Битва за Азерот


Люди Кул-Тираса — как получить, способности, маунт и экипировка


Дворфы Черного Железа — как получить, способности, маунт и экипировка


Зандаларские тролли — как получить, способности, маунт и экипировка


Орки Маг’хары — как получить, способности, маунт и экипировка


Эльфы Бездны — как получить, способности, маунт и экипировка


Озаренные Дренеи — как получить, способности, маунт и экипировка


Таурены Крутогорья — как получить, способности, маунт и экипировка


Ночнорожденные — как получить, способности, маунт и экипировка

Содержание:

  • 1. Как получить доступ к союзным расам? Репутация и задания
  • 2. Как открыть союзные расы?
  • 3. Ограничения для создания персонажей союзных рас
  • 4. Как получить доступ к наследной броне?
  • 5. Транспорт союзных рас
  • 6. Ночнорожденные
  • 7. Таурены Крутогорья
  • 8. Озаренные Дренеи
  • 9. Эльфы Бездны
  • 10. Дворфы Черного Железа
  • 11. Люди Кул-Тираса
  • 12. Орки Маг'Хары
  • 13. Зандаларские тролли

1. Как получить доступ к союзным расам? Репутация и задания

Чтобы получить доступ к союзным расам, необходимо оформить предзаказ "Битвы за Азерот".

  • После этого придется выполнить особое задание и прокачать репутацию с соответствующей фракцией (до Превознесения).
  • Прогресс достижений является общим для всех персонажей учетной записи и не ограничивается фракцией.
  • Ночнорожденные: Превознесение с Помраченными и достижение Восстание
  • Эльфы Бездны: Превознесение с Защитниками Аргуса и достижение Теперь вы готовы!
  • Озаренные дренеи: Превознесение с Армией Света и достижение Теперь вы готовы!
  • Таурены Крутогорья: Превознесение с Племенами Крутогорья и достижение Горы по колено
  • Орки Маг'Хары и Дворфы Черного Железа: необходимо пройти военную компанию вашей фракции
  • Люди Кул-Тираса и Зандаларские тролли: способ получения пока точно не известен

2. Как открыть союзные расы?

Прокачав репутацию, отправляйтесь в посольство Штормграда или Оргриммара, выберите понравившуюся союзную расу и возьмите первое задание сюжетной цепочки. Выполнив цепочку заданий, вы получите достижение, открывающее доступ к соответствующей союзной расе и расовым маунтам.

3. Ограничения для создания персонажей союзных рас

При создании персонажей союзных рас действуют следующие ограничения:

  • Необходимо приобрести дополнение "Битва за Азерот" и выполнить особую цепочку заданий на доступ к союзным расам.
  • Для создания персонажа союзной расы на конкретном сервере необходимо иметь на этом сервере хотя бы одного персонажа 110 уровня (требование было удалено).
  • Необходимо иметь хотя бы один свободный слот на экране создания персонажей.

4. Как получить доступ к наследной броне?

У каждой союзной расы есть набор наследной брони. Представители других рас не могут пользоваться этим набором. Наследная броня является косметической, то есть ее облики могут применяться к экипировке любого типа.

  • При создании персонаж союзной расы автоматически получает 20 уровень.
  • При прокачке с 20 по 110 уровень без бонусов, оплачиваемых реальными деньгами, персонаж получает комплект наследной брони для своей расы. К оплачиваемым бонусам не относится броня, дающая дополнительный опыт, а также зелья - например, Зелье стремительного разума(требуется подтверждение).
  • Эльфы Бездны: Комплект рен'дорай
  • Озаренные дренеи: Комплект озаренных дренеев
  • Таурены Крутогорья: Комплект Крутогорья
  • Ночнорожденные: Комплект шал'дорай





5. Транспорт союзных рас

Выполнив цепочку заданий для союзных рас, игрок проходит вступительный сценарий и получает достижение на доступ к персонажам и транспорту соответствующей расы. Даже если вы не собираетесь играть представителями союзной расы, вы все равно можете пройти сценарий и получить транспорт для других персонажей учетной записи.

этот вопрос надо было задавать 10 лет назад. сейчас я уже не помню ничего. открой любую карту, где есть такая фича и посмотри триггеры и редактор объектов.

Нам всем нас.. рать сколько лет назад ты что-то помнил. Отвечай на вопросы если хочешь и знаешь, (помогай людям, двумя словами), а не строй из себя старого сенсея. И не пиши очевидное капитан .

Артем Мудрец (10793) спасибо за этот поздний комментарий. это может оказаться для тебя абсолютным шоком, но многие люди не знают многих очевидных вещей. еще меньше людей знают редактор карт в игре на которую "нам всем нас.. рать" с 2008 года. 10 лет назад интернет был у 1% и чтобы что-то сделать в редакторе многим старым сенсеям приходилось открывать карты смотреть и записывать в тетрадочку в клетку какой-триггер-что-делает потому, что спросить было не у кого, к сожалению. и как старый сенсей могу сказать, что удовлетворение от проделанной работы было намного сильнее, когда ты все сделал сам.

Если ещё увлекаешься редактором пиши мне в личку вопросы. Или можем по скайпу. На этот вопрос тонны текста писать надо, легче показать.

Читайте также: