Как сделать новую учетную запись на госуслугах со старым снилс

Обновлено: 07.07.2024

СНИЛС – для чего нужен этот документ

Почему на сайте Госуслуг написано, что СНИЛС используется другим аккаунтом

Если не получается войти на сайт, это может быть связано со следующими факторами:

Инструкция по восстановлению новой и удалению старой учетной записи на Госуслугах, если СНИЛС уже используется

После выполнения вышеописанных действий ситуация может развиваться по нескольким сценариям:

Если система пишет, что СНИЛС уже используется другим аккаунтом, стоит удалить лишний профиль (при наличии доступа к нему). Для этого потребуется:

Мошенникам нужен номер СНИЛС для вывода хранящихся в ПФР начислений на счет одного из негосударственных пенсионных фондов. В случае необходимости стоит связаться с ПФР и убедиться в том, что никаких транзакций совершено не было.

Как связаться со службой поддержки Госуслуг

Обращение в один из центров обслуживания

  • записаться на прием к врачу;
  • подать налоговую декларацию;
  • оплатить пошлину или штраф;
  • записать ребенка в детский сад;
  • прикрепить банковскую карту;
  • получить информацию об условиях и размере накопительной пенсии.

Портал Госуслуг позволяет экономить на замене водительских прав, регистрации транспортного средства, получении загранпаспорта и регистрации ИП. Для авторизации на сайте нужно ввести пароль и номер СНИЛС. Данная функция предназначена для идентификации граждан РФ, поскольку только они имеют право на пользование порталом. Для регистрации на сайте нужно выполнить несколько несложных действий:

Полный доступ к порталу Госуслуг предоставляется только после заполнения паспортных данных, номера СНИЛС и подтверждения учетной записи.

Заключение


Что делать, если в Госуслугах не проходит СНИЛС — пишет такой уже есть? Решить данную проблему поможет пошаговая инструкция.

Создать аккаунт на портале Госуслуг просто: достаточно указать актуальный номер телефона и придумать пароль. Некоторые пользователи при потере доступа к старой учетной записи создают новую, а позже, при внесении документов, сталкиваются со сложностями. Одна из распространенных проблем – уведомление о том, что СНИЛС уже используется в системе.

Что делать, если Госуслуги отвечают, что СНИЛС такой уже есть

Причины возникновения проблемы

Страховой номер лицевого счета закрепляется за человеком до конца жизни и не требует замены, поэтому используется системой в качестве гаранта безопасности профиля. На портале может быть создана только одна учетная запись на каждый СНИЛС.

Пользователям, привязавшим документ к одному аккаунту, а позже создавшим другой, ввести свидетельство в актуальную учетку не получится. В результате не будет возможности подтвердить учетную запись и получить сотни дистанционных услуг от ПФР, министерства образования, налоговой службы.

Способ решения проблемы простой – восстановите доступ к старому кабинету, а после удалите его. Все данные исчезнут вместе с ним, что позволит использовать СНИЛС в актуальном профиле.

Можете заходить в актуальную учетную запись и добавлять страховое свидетельство.

Нет доступа к старому аккаунту – как отвязать от него СНИЛС?

Почему портал Госуслуг не принимает СНИЛС?

Большинство проблем, возникающих в момент прикрепления документов к учетной записи Госуслуг, вызваны технологическими работами на сайте или невнимательностью пользователя при вводе данных. При добавлении СНИЛС часто появляется уведомление о том, что документ уже используется другим аккаунтом. Для решения проблемы, нужно отыскать её причину.

arr

Проверка правильности ввода данных

  1. Укажите все 11 цифр.
  2. Проверьте, чтобы в поле документа не осталось свободного места.
  3. Цифры вводите без дефисов и пробелов.
  4. При заполнении профиля с компьютера отключите клавишу автозамены insert.
  5. Проверьте данные перед отправкой.

arr

Как удалить СНИЛС из неактуальной учетной записи?

Для того чтобы привязать СНИЛС к новому профилю, старый следует удалить. Тем, кто не помнит пароль от устаревшего кабинета, придется воспользоваться процедурой восстановления, а после заблокировать ненужный профиль.

С этого момента вся информация, хранившаяся в старой учетке будет удалена. Можете возвращаться в свой новый профиль и привязывать СНИЛС к личному кабинету.

Если ни один из способов вам не помог, то вам нужно обратиться в центр обслуживания клиентов в вашем городе.

Тем, кому не помог ни один из перечисленных способов решения проблемы, следует обратиться в службу поддержки портала или центр обслуживания. Телефоны и адреса офисов находятся на сайте в разделе Помощь и поддержка .


Причиной может стать обыкновенный сбой при обращении к базе данных – ошибка проверки, возникшая из-за наплыва посетителей на портале и его временной перегрузки. Если загвоздка именно в этих технических проблемах, можно попросту переждать несколько часов и постараться зарегистрироваться снова.

Однако сбой может возникнуть и по другой причине. База данных портала госуслуг может не обновиться вовремя и не содержать все нужные данные по Вашему СНИЛС. Это актуально, если с зеленой карточкой в недавнем времени производились какие-либо действия – к примеру, замена в связи со сменой фамилии или имени, или попросту получение впервые.

Также возможно, что Ваш СНИЛС и в самом деле используется другой, ранее заведенной на Госуслугах, учетной записью. Если Вы пытались регистрироваться ранее и просто забыли об этом, или же это сделал за Вас (с устного согласия) сотрудник отделения Пенсионного Фонда при оформлении какой-либо услуги.

В этом случае может помочь функция восстановления пароля по СНИЛС к уже имеющемуся аккаунту. Однако она сработает только при условии, что в момент прежней регистрации была выполнена привязка к Вашему номеру телефона. Если же этого сделано не было, восстановить доступ к учетной записи и зайти в личный кабинет не получится.

Тогда Вам почти наверняка придется посетить ближайший МФЦ или местное отделение ПФ с документами, удостоверяющими личность. Сотрудники учреждения проверят соответствие Ваших документов актуальным базам данных, при выявлении ошибки внесут оперативные корректировки, и подскажут дальнейшие действия по регистрации на Госуслугах.

Обращение в службу поддержки на сайте

Если же номер введен правильно, но система всё равно информирует нас о том, что такой СНИЛС уже привязан к другой учетной записи портала Госуслуги, то самый правильный шаг – обратиться в службу технической поддержки сайта. Стандартная форма обращения имеется на самом портале.


В тексте необходимо привести свои фамилию, имя, отчество, номер СНИЛС, который не принимает система и максимально подробно описать возникшую проблему – это поможет сотрудникам техподдержки решить ее в короткие сроки.


Можно ли изменить СНИЛС, отвязав его от учетной записи?

Нет. Изменить, поменять СНИЛС, отвязать его от аккаунта на Госуслугах невозможно. Даже после замужества или смены фамилии изменятся лишь анкетные данные, номер же останется прежним.

Страховой номер индивидуального лицевого счета присваивается каждому гражданину один раз в жизни, и более не меняется (в отличие от, к примеру, номера паспорта). При регистрации на Госуслугах происходит привязка СНИЛС к учетной записи и изменить ее не получится.

Единственный способ восстановления доступа к аккаунту — обращение в МФЦ или ПФР для подтверждения личности. Там проверят ваш паспорт и выдадут новый пароль для входа в учетную запись. Поэтому функция изменения СНИЛС на портале Госуслуги не предусмотрена.

Зачем нужно страховое свидетельство

Ситуации, когда необходимо наличие номера СНИЛС, случаются в жизни довольно часто. Вот некоторые из них:
— получение информации по своему пенсионному счету;
— регистрация на Госуслугах;
— оформление различных пособий;
— трудоустройство;
— зачисление ребенка в образовательное учреждение.

Читайте также: