Как сделать номер 8800 мегафон

Обновлено: 07.07.2024

Клиенты бесплатно дозвонятся из любой точки России с городского или мобильного телефона.

Клиенты бесплатно дозвонятся из любой точки России с городского или мобильного телефона. Номер 8 800 — это единый номер компании. Он не привязан к городу и звонки на него бесплатны для абонентов любых операторов по всей стране.

Вместе с номером 8 800 вы получите:

  • приветствие и интерактивное голосовое меню
  • переадресацию вызовов на любой ваш телефонный номер или на несколько номеров (в зависимости от региона, дня недели и времени суток)
  • процентное распределение вызовов между вашими номерами.

Выбирайте красивые номера

Функции

Получайте еще больше заявок от клиентов по стране

Принимайте все звонки клиентов одновременно

Клиенты попадают сразу в нужный отдел

Выбирайте удобные правила переадресации

Тарифы 8 800

Польза для бизнеса

Номер 8 800 с минимальными затратами

Начните принимать первые звонки от клиентов на номер 8 800 с мин.счётом от 1500 рублей в месяц без НДС.

Привлекайте больше новых клиентов и повышайте лояльность существующих

Управляйте нагрузкой ваших офисов, магазинов, call-центров

Проводите сразу несколько разных рекламных акций в разных регионах страны для своих клиентов

Как подключить номер 8 800

Чтобы клиенты легче запомнили номер вашей компании, выбирайте красивый номер — с повторяющимися комбинациями цифр.

Если планируете принимать только обращения клиентов по поводу сервисного обслуживания, хватит минимального тарифа, а если собрались использовать номер в рекламной кампании, выбирайте пакет побольше.

Зачем нужен федеральный номер 8 800?

С помощью номера 8 800 можно организовать горячую линию в компании, объединить все филиалы под одним номером и следить за статистикой звонков в одном месте.

  • Подключите через облачную телефонию федеральный номер 8 800, чтобы увеличить поток клиентов. Звонки на номер 8 800 бесплатны для абонентов любых операторов по всей стране. Поэтому клиенты смогут до вас дозвониться даже с нулём на счёте.
  • Для клиентов 8 800 никогда не будет занят: номер может принимать сразу несколько звонков. Если не останется свободных операторов, клиент подождёт на линии, а вы не потеряете звонок.

Воспользуйтесь услугами IP-телефонии, чтобы подключить номер 8 800. Можно выбрать обычный или красивый номер. Красивый номер состоит из повторяющихся комбинаций цифр, поэтому ваши клиенты легко его запомнят. Они смогут вам позвонить, даже если у них не будет записи вашего номера под рукой.

Как звонить на 8 800?

Номер 8 800 бесплатный для всех?

Да, для всех ваших клиентов все звонки на 8 800 бесплатные.

Все входящие звонки оплачиваете согласно текущему тарифу.

Как купить номер 8 800?

Оформить номер могут юридические и физические лица. Самозанятые также могут подключить федеральный номер для клиентов.

Как подключить?

Подключить номер можно любым удобным для вас способом.

  1. Выберите номер и тарифный план.
  2. Укажите контактные данные.
  3. Заполните на сайте форму регистрации и оформите договор.
  1. Оставьте заявку на сайте.
  2. Вам перезвонит менеджер, поможет выбрать номер и заключить договор. Курьер может доставить договор для подписания.

Сколько стоит подключение?

Стоимость номера 8 800 зависит от категории: золотой, серебряный или бронзовый. Минимальная стоимость федерального номера без категории — 1250 рублей, а ежемесячный минимальный счёт — от 1500 до 3500 рублей в месяц. Подробнее можно узнать в разделе с тарифами.

Подключить номер можно без инсталляционного платежа.

Как получить 8 800 для сайта?

Как позвонить на номер 8 800 по Skype?

Позвонить на номер 8 800 можно только с мобильного или городского телефона, набрать номер 8 800 по Skype нельзя. Если вам нужно, чтобы клиенты звонили по Skype, подключите контактный телефон с другим кодом.

Как позвонить на 8 800 с мобильного?

Выбрать красивый телефонный номер 8 800?

  1. Выберите номер через виджет подбора красивого номера.
  2. Подберите тарифный план.
  3. Заполните форму регистрации и оформите договор.

Сколько звонков одновременно может принять номер 8 800?

Есть ли абонентская плата?

Как быстро подключается?

Может ли физлицо купить номер 8 800?

Физическое лицо может купить номер 8 800. Перед подключением выберите нужный тариф и оформите договор.

Можно ли звонить с номера 8 800?

Звонить напрямую нельзя. Можно подключить обычный номер в ОАТС и настроить подстановку вашего номера 8 800 в качестве АОН для звонков. Тогда клиенты будут видеть номер 8 800, хотя звонить будете с другого номера. По-другому сделать номер 8 800 исходящим нельзя. А вот самим клиентам не надо задумываться о переадресации или стоимости звонка.


По горячей линии Мегафон можно узнать информацию о тарифах компании, интернет предложениях компании. Горячая линия работает круглосуточно.

  1. Телефон горячей линии Мегафон
  2. Как связаться с оператором горячей линии Мегафон?
  3. Бесплатная связь с оператором горячей линии Мегафон с мобильного
  4. Номер горячей линии с городского телефона
  5. Горячая линия для физических лиц
  6. Горячая линия Мегафон для корпоративных клиентов
  7. Техподдержка в международном роуминге
  8. Альтернативные способы связи
  9. Структура меню горячей линии Мегафон
  10. По каким вопросам специалисты смогут помочь?
  11. По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
  12. Время ответа и компетентность специалистов

Телефон горячей линии Мегафон

Как связаться с оператором горячей линии Мегафон?

Мегафон старается всегда быть на связи со своими клиентами, поэтому предусмотрел сразу несколько способов, как можно получить консультацию специалиста в нужный момент. На сегодня таких способов 4:

Стоит обратить внимание, что живое общение помогает решить проблемные моменты гораздо быстрее, чем описывать ситуацию по СМС.

Бесплатная связь с оператором горячей линии Мегафон с мобильного

Большинство звонков для соединения с оператором сети осуществляется посредством бесплатного телефона горячей линии Мегафона. Короткий номер такой же, как и окончание городского номера техподдержки - 0500. Для удобства клиентов Мегафон предложил еще один номер - 0505, но как показывают отзывы, связаться по этому номеру с оператором практически невозможно. Также стоит отметить, что для соединения с оператором, придется сначала прослушать информацию, предложенную Мегафоном в авторежиме, где вы вполне вероятно найдете нужный ответ на свою проблему. Если же полученной информации недостаточно, к разговору будет подключен оператор.

Номер горячей линии с городского телефона

Осуществляя звонки с городского телефона, клиент не может сразу связаться с консультантом. Вначале робот предложит решить проблему самостоятельно, выбрав по подсказкам тему вопроса. Как правило, дозвониться по городскому номеру довольно сложно, можно долго ожидать ответа оператора на линии. Обратим внимание, что все номера на 8800 являются совершенно бесплатными, поэтому никаких дополнительных расходов за телефон у вас появиться не может. Для осуществления звонка нужно набрать номер 8 800 550 0500.

Горячая линия для физических лиц

Обратим особое внимание, что предложенные выше телефоны будут актуальны для граждан, использующих Мегафон в личных целях. Как правило, операторы сети помогают найти решение по самым распространенным вопросам обычных пользователей, столкнувшихся с проблемами получения услуг или ненадлежащим качеством предоставленной связи. Поскольку номер горячей линии только один, то все вопросы можно задать одному оператору. Стоит только набраться терпения в ожидании ответа консультанта.

Горячая линия Мегафон для корпоративных клиентов

Мегафон активно сотрудничает с корпоративными клиентами, предоставляя комплексное обслуживание. Для решения проблемных ситуаций для юридических лиц выделен отдельный номер, позволяющий решить вопросы касательно предоставляемых услуг связи. Для осуществления звонка можно воспользоваться обычным телефоном, бесплатная связь с оператором горячей линии Мегафон будет доступна при наборе 8 800 550 0555 или позвонив со смартфона на номер 0555. В любом из предложенных вариантов клиенту сначала придется связаться с электронным помощником, а в случае отсутствия способа решить проблему удаленно, будет подключен оператор.

Техподдержка в международном роуминге

Альтернативные способы связи

Как уже говорилось ранее, для получения консультации от специалиста Мегафон можно воспользоваться другими способами связи:

  • Написать в техподдержку на сайте Мегафон. Для этого на основной странице перейдем во вкладку "Поддержка" и если в меню предложенных вопросов нет того, что вас интересует, тогда можно открыть чат с поддержкой.




Структура меню горячей линии Мегафон

  • 1. Вы желаете стать клиентом компании Мегафон.
    • 1. Информация как стать клиентом, сохранив номер другого оператора.
      • 0. Соединение со специалистом.
      • 1. Заблокировать номер.
      • 2. Снизилась скорость работы интернета.
        • 1. Пользуйтесь интернетом на телефоне или смартфоне.
          • 1. Информация об управлении своим номером.
          • 2. Снизилась скорость интернета.
          • 1. Информация об управлении своим номером.
          • 2. Снизилась скорость интернета.
          • 1. Рекомендации, если вы не можете совершать вызов в путешествиях.
          • 2. Узнать, как вы можете обратиться в абонентскую службу Мегафон, находясь в поездках.

          По каким вопросам специалисты смогут помочь?

          Связавшись с оператором по телефону горячей линии Мегафона, клиент получает возможность проконсультироваться по всем вопросам, касающимся процессу предоставления услуг связи. К примеру, вы получите полноценную информацию на такие вопросы:

          • Какой тариф сейчас подключен к вашему номеру?
          • Как его можно сменить?
          • Какие услуги подключены сейчас, и что еще доступно абонентам Мегафон?
          • Как работать с личным кабинетом и что нужно, чтобы его зарегистрировать?
          • Как настроить подключение для общения в роуминге и сколько будет стоить определенный набор услуг при этом?

          По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

          Как мы понимаем, работа сотрудников call-центра направлена на устранение проблем, связанных непосредственно с предоставляемыми услугами компанией Мегафон. Соответственно, если клиент нуждается в поддержке по поводу работы самого оператора, тогда он получит исчерпывающий ответ на любой самый сложный вопрос. Но если, вопрос не входит в компетенцию оператора, к примеру, непосредственно на вашем телефоне не работает какая-то услуга, нет полноценного браузера, телефон не поддерживает установку приложения от Мегафона, тогда оператор вам не поможет.

          Время ответа и компетентность специалистов

          Каждый сотрудник горячей линии проходит полноценное обучение для работы с клиентами в онлайн-режиме, и получает доступ ко всей информации, необходимой абонентам. Следовательно, любой консультант может оказать должную помощь клиенту, или же предложит оператора, специализирующегося на определенном вопросе. Что же касается времени ожидания ответа, то эта тема будет самой болезненной для любого call-центра. Нагрузка на сотрудников очень большая, и в большинстве случаев придется дожидаться своей очереди не менее 10-15 минут. Если позволяют возможности, лучше совершить звонок оператору в ночное время.

          Гарантия минимальной цены!

          Многоканальный номер 8 800 от МегаФон даст новый импульс развитию вашего бизнеса - повысьте количество обращений клиентов, увеличьте продажи, сделайте ваш бренд узнаваемым. Потенциальные клиенты всегда смогут бесплатно обращаться на номер 8 (800) из любого региона как с городских, так и сотовых телефонов любого оператора.

          Преимущества

          В нашем каталоге вы найдете самый большой выбор телефонных номеров и специальных тарифов от МегаФон. Повышайте узнаваемость компании с красивым номером, который легко запомнить, и экономьте со специальными предложениями от оператора.

          Преимуществом федерального номера является возможность получения подробной статистики по обращениям клиентов, и контроль работы сотрудников. Повышайте эффективное управление вашим бизнесом с номером 8 (800).

          Как купить

          Купить многоканальный номер 8800 от МегаФон, а также подобрать самый выгодный для вас тариф, можно онлайн, или по звонку нашим консультантам. На все вопросы по выбору, подключению, и использованию многоканального номера, вы можете получить ответы круглосуточно по номеру .

          Оплатить номер и подключение можно наличными, или по безналу - мы принимаем оплату банковскими карточками, и электронными кошельками. Получить пакет документов можно в нашем офисе, или воспользуйтесь доставкой в удобное для вас место и время.

          Подключение происходит мгновенно после проверки введенных данных.

          Цены указаны в RUB с учетом налогов

          Номер при подключении выделяется случайным образом, возможность выбора номера в России на данный момент отсутствует.

          Минимальный ежемесячный платеж может быть израсходован только на входящие разговоры данного номера в течение одного месяца.

          Звонки на номер 8800 бесплатны для звонящих из России. При этом разговоры оплачивает его владелец. Стоимость минуты входящего звонка зависит от региона:

          Федеральный номер 800 полезен компаниям, работающим с клиентами по всей России. Клиенты смогут звонить на номер бесплатно из любой точки страны. Звонок на него оплачивается его владельцем, что максимально эффективно для привлечения клиентов.

          Звоните и принимайте звонки с помощью: Zadarma iOS/Android/Windows и других программ, переадресации, АТС или ZCRM (для бизнеса).

          • бесплатная АТС и запись разговоров
          • переадресация на номер и SIP сервер
          • 60 и более входящих линий (многоканальный номер)
          • проверенный оператор — 2 млн клиентов и 15 лет опыта

          Номер уже выбран, осталось лишь завершить покупку.
          Загружаете в систему скан копии паспорта или заключаете договор если Вы юридическое лицо. Для заказа номера необходимо загрузить в интерфейсе пользователя:
          - копию свидетельства о регистрации компании или копию паспорта/ID-карты (обе стороны)
          - указать текущий адрес (улица, номер, почтовый индекс и город) в стране номера
          Или авторизуйтесь через ГосУслуги.

          Или авторизуйтесь через ГосУслуги.

          Или оплатить через банк от компании.

          Для завершения покупки нажмите на кнопку "Подключить номер". Загружаете в систему скан копии паспорта или заключаете договор если Вы юридическое лицо. Для заказа номера необходимо загрузить в интерфейсе пользователя:
          - копию свидетельства о регистрации компании или копию паспорта/ID-карты (обе стороны)
          - указать текущий адрес (улица, номер, почтовый индекс и город) в стране номера
          Или авторизуйтесь через ГосУслуги.

          Читайте также: