Как сделать номер 47

Обновлено: 08.07.2024

Перечитай тот момент, когда Дагни слушала музыку. Что рисовало её воображение? Что представляла она? Можно ли сказать, что Дагни очень любила свой край и родину?

Смогла ли героиня понять, что хотел сказать ей Григ? О чём она сожалела? Согласишься ли ты с тем, что всё произошедшее на концерте можно назвать самым напряжённым моментом рассказа? Объясни.

Придумай заглавие к каждой части рассказа. Почему К. Паустовский так разделил текст? Как все части рассказа связаны друг с другом?

ГДЗ по математике 5 класс Мерзляк – это то, что необходимо каждому пятикласснику. Замечательное подспорье, которое поможет не только усвоить какую-то определённую тему, но и вообще все, проходимые в этот период обучения. Не спешите делать выводы о том, что школьник будет бездумно списывать домашнюю работу (хотя и такие машинальные действия ведут к запоминанию). Ученик получит возможность разобраться в каком-то вопросе в спокойной домашней обстановке. И не нужно будет ехать куда-то в другой район к репетитору после школы, когда хочется просто полежать посмотреть телевизор или погулять с друзьями. Главный плюс заключается в том, что подросток сам выбирает удобное для себя время и готовиться совершенно бесплатно, но не менее эффективно. Потому что в таких ситуациях важно обеспечить полный комфорт, чтобы у ребенка не возникали отрицательные эмоции при упоминании дисциплины. С такой книгой он будет готовиться с удовольствием.

Как решебник по математике 5 класс Мерзляк сделает учебу не только полезной, но и приятной

В онлайн-решебнике собраны все развлекательные материалы специально для такого возраста. Здесь есть веселые головоломки, кроссворды, красивые картинки, приятный глазу дизайн и простой интерфейс. Это сделано для того, чтобы ученик мог разобраться во всем сам, не отвлекая от важных дел родителей, которые итак устают после работу и учителя-предметника, у которого тоже нет свободной минутки. Математика пятый класс Мерзляк обладает следующими преимуществами:

  • одобрено федеральным государственным образовательным стандартом;
  • быстрая загрузка на компьютере, ноутбуке, планшете, смартфоне, электронной книжке;
  • постоянное обновление с учетом изменений в оригинальном печатном издании;
  • наличие мобильной версии для телефонов с любыми операционными системами;
  • не придется отправляться на поиски нужной литературы по всем книжным магазинам вашего города, всё находится под рукой.

Таким образом, в дневнике будут только пятерки, а на лице улыбка!

Глава 1. Натуральные числа

§1. Ряд натуральных чисел

Вопросы (страница 6)

Решаем устно (страница 6)

§2. Цифры. Десятичная запись натуральных чисел

Вопросы (страница 9)

Решаем устно (страница 10)

§3. Отрезок. Длина отрезка

Вопросы (страница 19)

Решаем устно (страницы 19-20)

§4. Плоскость. Прямая. Луч

Вопросы (страница 29)

Решаем устно (страница 29)

§5. Шкала. Координатный луч

Вопросы (страница 36)

Решаем устно (страница 36)

§6. Сравнение натуральных чисел

Вопросы (страница 42)

Решаем устно (страница 42)

Проверь себя

Глава 2. Сложение и вычитание натуральных чисел

§ 7. Сложение натуральных чисел. Свойства сложения

Вопросы (страница 50)

Решаем устно (страница 51)

§8. Вычитание натуральных чисел

Вопросы (страница 56)

Решаем устно (страницы 56-57)

§9. Числовые и буквенные выражения. Формулы

Вопросы (страница 65)

Решаем устно (страница 65)

§10. Уравнение

Вопросы (страница 71)

Решаем устно (страница 71)

§11. Угол. Обозначение углов

Вопросы (страница 74)

Решаем устно (страница 75)

§12. Виды углов. Измерение углов

Вопросы (страницы 80-81)

Решаем устно (страница 81)

§13. Многоугольники. Равные фигуры

Вопросы (страница 86)

Решаем устно (страница 87)

§14. Треугольник и его виды

Вопросы (страница 92)

Решаем устно (страница 92)

§15. Прямоугольник. Ось симметрии фигуры

Вопросы (страница 98)

Решаем устно (страница 98)

Проверь себя

Глава 3. Умножение и деление натуральных чисел

§16. Умножение. Переместительное свойство умножения

Вопросы (страница 109)

Решаем устно (страница 109)

§17. Сочетательное и распределительное свойства умножения

Вопросы (страница 116)

Решаем устно (страницы 116-117)

§18. Деление

Вопросы (страница 122)

Решаем устно (страница 123)

§19. Деление с остатком

Вопросы (страница 132)

Решаем устно (страница 132)

§20. Степень числа

Вопросы (страница 136)

Решаем устно (страница 136)

§21. Площадь. Площадь прямоугольника

Вопросы (страница 141)

Решаем устно (страница 141)

§22. Прямоугольный параллелепипед. Пирамида

Вопросы (страница 149)

Решаем устно (страница 150)

§23. Объём прямоугольного параллелепипеда

Вопросы (страница 156)

Решаем устно (страница 156)

§24. Комбинаторные задачи

Вопросы (страница 163)

Решаем устно (страница 163)

Проверь себя

Глава 4. Обыкновенные дроби

§25. Понятие обыкновенной дроби

Вопросы (страница 172)

Решаем устно (страница 172)

§26. Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей

Вопросы (страница 183)

Решаем устно (страница 184)

§27. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Вопросы (страница 188)

Решаем устно (страница 188)

§28. Дроби и деление натуральных чисел

Вопросы (страница 192)

Решаем устно (страница 192)

§29. Смешанные числа

Вопросы (страница 197)

Решаем устно (страница 197)

Проверь себя

Глава 5. Десятичные дроби

§30. Представление о десятичных дробях

Вопросы (страница 207)

Решаем устно (страница 207)

§31. Сравнение десятичных дробей

Вопросы (страница 212)

Решаем устно (страница 213)

§32. Округление чисел. Прикидки

Вопросы (страница 218)

Решаем устно (страница 218)

§33. Сложение и вычитание десятичных дробей

Вопросы (страница 222)

Решаем устно (страница 222)

§34. Умножение десятичных дробей

Вопросы (страница 230)

Решаем устно (страница 231)

§35. Деление десятичных дробей

Вопросы (страница 240)

Решаем устно (страница 240)

§36. Среднее арифметическое. Среднее значение величины

Вопросы (страница 249)

Решаем устно (страница 249)

§37. Проценты. Нахождение процентов от числа

Вопросы (страница 254)

Решаем устно (страница 254)

§38. Нахождение числа по его процентам

Решаем устно (страница 260)

Проверь себя

Упражнения для повторения за курс 5 класса

Итоговые задания в тестовой форме. Варианты

Царица наук зачастую вызывает у школьников больше отрицательных эмоций, чем положительных. Неудивительно, ведь некоторые люди вообще считают, что она не пригодится. Такое мнение возникает потому, что взрослые вовремя не объясняют детям все значение данного предмета для жизни отдельного человека и общества в целом. Это очень плохо, так как многие исследования показали, что главнейшим условием успеха является интерес и мотивация. То есть, если учащийся будет осознавать роль, а также увидит в ней что-то увлекательное, он начнет сам изучать ее с желанием и рвением.

Курс математической науки представляет собой фундамент для общего образования, при том доминирующая функция — это интеллектуальное развитие. Судя по многочисленным экспериментам, становится ясно, что эта дисциплина благотворнее всех остальных влияет на работу мозга, ускоряет ее, а также тренирует память. Весь материал основан на взвешенном соотношении новых и ранее усвоенных азов, он учитывает индивидуальные особенности каждого ребенка. А теперь к важнейшему: практическая значимость состоит в том, что объектом и предметом изучения являются пространственные формы и количественные отношения реального мира. То есть, в современном социуме эта подготовка и навыки просто обязательны каждому, так как аспекты этой области существуют во всех сферах жизнедеятельности. Ни одно открытие и изобретение не может появится без соответствующих расчетов, которые и берутся из алгебры и геометрии.

Какую пользу принесет предложенный онлайн-решебник по математике для 5 класса от Мерзляка

Создателями этого решебника выступили высококлассные методисты, поэтому информация проверенная и достоверная. Каждый раздел детально разобран и разъяснен для тех, кто не улавливает все от преподавателя. Упражнения выполнены поэтапно для того, чтобы обучающийся действительно осознал принцип выполнения примера и применял его в дальнейшем. Кратко о достоинствах издания, авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.:

1) 30 + 31 = 61 (д.) − провёл Юра у бабушки;
2) 12 • 2 = 24 (д.) − провёл Юра на турбазе;
3) 61 + 24 + 7 = 92 (д.) − длились у Юры каникулы.
О т в е т: 92 дня длились у Юры каникулы.

219. За 6 м ситца заплатили c р., а за 4 м шерстяной ткани − k р. Составь выражение, которое обозначает, на сколько рублей дороже метр шерстяной ткани, чем метр ситца.

k : 4 − c : 6 (р.)

220. Найди пропущенные числа:

☐ : 8 = 8 (ост. 6) ☐ : 7 = 106 (ост. 5);
8 • 8 + 6 = 70 106 • 7 + 5 = 747
70 : 8 = 8 (ост. 6) 747 : 7 = 106 (ост. 5)

☐ : 30 = 2 (ост. 20) ☐ : 57 = 1 (ост. 2)
2 • 30 + 30 = 80 1 • 57 + 2 = 59
80 : 30 = 2 (ост. 20) 59 : 57 = 1 (ост. 2)

221.

23 000 + 25 = 23 025 7 050 − 7 000 = 50
18 000 + 350 = 18 350 6 080 − 6 000 = 80
37 000 + 480 = 37 480 8 090 − 8 040 = 50

69 875 − 800 − 70 = 69 005
43 546 − 40 000 − 40 = 3 506
93 648 − 3000 − 8 = 90 640

222.

(30 000 + 1 000) : 100 = 310
30 000 + 1 000 : 100 = 30 010

109 + 199 • 3 = 706 945 : 7 • 6 = 810
(940 − 872) • 8 = 544 843 : 3 • 2 = 562

The weather was too cold.
There is no light
In the night.
The man was too old
And he won't like it but.
He don't like
Such weather of the night.

Преподаватели привыкли просить студентов отключить свои мобильные телефоны, но вскоре они могут стать основным классом помощи для преподавания и обучения.
"Проведя годы, чтобы заставить молодых людей убрать свои мобильные телефоны, мы на самом деле будем просить студентов, чтобы вытащить их," предсказывает Салли Паггетти, учитель в Ричмонде. В настоящее время три школы в районе Ричмонда принимают участие в революционном проекте м-обучения, в рамках которого студенты будут использовать свои мобильные телефоны. "Я думаю, что студенты были очень мотивированы проектом и были быстры, чтобы узнать, как использовать новые телефоны," сказала г-жа Paggetti.
Великобритания имеет большое количество мобильных телефонов, с около 80% домов, владеющих одним или более. Больше телефонов в настоящее время имеют ссылки на Интернет и может сделать обмен фотографиями.
Они также намного меньше, чем компьютеры, так что вы можете взять их в любом месте.
Студенты могут использовать телефоны для получения доступа к учебным материалам. "А для языковых классов есть удивительные возможности. Студенты могут видеть и говорить с людьми в школе во Франции или Германии, " говорит г-жа Paggetti. "Я также использовал мобильные телефоны в школьных поездках - студенты звонят и отправляют фотографии друзьям, работающим в школе.'

1)Mother
2)Father
3)sister
4)Big brother
5)grandfather
6)grandmother

Семья! Это моя Мама и это мой папа. Дейзи-это моя маленькая сестра. И Джон мой старший брат. Это мой дед Пол и моя бабушка Люси.

Раскрыть скобки и поставьте глагол I ________ (to like) apples. Ann ________ (to play) computer games every weekend. We _______

Put the verbs in brackets into the correct form of the past simple. 2 however ,when Lesley (decide) to buy it (need)a lot of wor

Помогите, срочно, не очень сложная работа! Даю много пунктов! Richard Nelson, a young electrical engineer, ___ from the Durham U

Вы разговариваете с зарубежным другом о странах и городах в которых живете О чем бы вы расспросили и рассказали друг другу

Читайте также: