Как сделать ноги хоббита

Обновлено: 04.07.2024

19 декабря 2001 года состоялась премьера фильма "Властелин колец: Братство кольца". Лента стала первой частью великолепной трилогии о путешествии хоббита по выдуманному миру Джона Толкиена. Кинокартина вмиг стала легендарной, а армия почитателей истории Фродо пополнилась миллионами поклонников со всех стран мира. "РГ" представляет факты о трилогии, известные лишь фанатам.

1. Если при обычном полнометражном фильме съемочная команда готовит по 2-2,5 минуты, то в трилогии снимали до 4 минут видеоматериала в день. Съемочный процесс проходил сразу в нескольких местах, а в съемочной группе было не менее 3000 сотрудников. Так, в арт-департаменте работало 300 человек. Подсчитано, что ежедневно на завтрак одной только съемочной команде готовили 1460 яиц.

2. В батальных сценах должны были появиться солдаты новозеландской армии, но в последний момент их отправили на борьбу с беспорядками в Восточном Тиморе. Поэтому в качестве статистов пришлось нанимать актеров и быстро обучать их ходить строевым шагом. В результате, создателям трилогии пришлось потратить на 200 тысяч долларов больше, чем было записано в смете. Кстати, в рамках экономии бюджета на праздник Бильбо взяли только 100 статистов, тогда как по книге на пиршество собираются 144 хоббита.

3. Компания Weta Workshop изготовила для "Властелина колец" 10 тысяч стрел, 500 луков и 48 тысяч частей брони. Было соткано и состарено 19 тысяч костюмов, а для главных героев-хоббитов подготовили от 1600 до 1800 пар латексных ушей и ступней. Дело в том, что пары ступней и ушей были одноразовыми, так как нельзя было снять их без повреждения материала. Интересно, что каждую пару готовили индивидуально, ее "запекали" в специальной печи.

4. Во время съемок трилогии в Новую Зеландию приходили огромные партии груза с волосами. Из них изготавливали парики для персонажей фильма. Фанаты выяснили, что большую часть волос заказывали из России. Так что шикарные локоны эльфов достались им от славянок.

5. Знаменитая сцена совета Элронда сопровождается легким листопадом. Оказывается, что для создания листопада было привлечено 50 работников. Они раскидывали листву с определенным интервалом. Для этого заранее было собрано внушительное число мешков с опавшей листвой. И так как листья быстро чернели, каждый листик пришлось вручную перекрашивать.

6. Несколько статистов вынуждены были гулять по таверне "Гарцующий пони" на ходулях. Так режиссер решил показать разницу в росте между людьми и хоббитами.

А вот рост гнома Гимли пришлось скрывать. В книге гномы показаны коренастыми и невысокими существами, а рост Джона Рис-Дэвиса, сыгравшего Гимли, составляет 185 сантиметров. Он был самым высоким актером из членов братства.

7. Приглашенной звездой в фильме должен был быть музыкант и певец Дэвид Боуи, ему отводилась роль Элронда.

8. Как известно, сцены в фильмах снимают не в хронологическом порядке. На момент съемок сцены гибели Гэндальфа и прощания с ним членов братства, ни один из актеров еще не работал с Иэном МакКелленом и тем более не видел его в обличии Гэндальфа.

9. В первой части хоббит Пиппин спрашивает о втором завтраке, за что получает яблоком от Арагорна. Операторы сняли 16 дублей того, как Арагорн бросается яблоками, так как Вигго Мортенсен "безмерно наслаждался самим собой", как рассказал позже Билли Бойд.

10. Обращением с мечом актеров учил известный фехтовальщик Боб Андерсон.

11. Орландо Блум сам выполнял все трюки, в одной из сцен он сломал себе ребро. Самостоятельно исполнял трюки и Вигго Мортенсен, он получил гораздо больше "производственных травм".

12. В одной из сцен на поле битвы раздраженный Арагорн пинает лежащий на земле шлем. Персонаж изображает такую боль и отчаянье, что только диву даешься его актерскому таланту. Как оказалось, пнув шлем, Вигго Мортенсен просто сломал палец на ноге и закричал от боли. Но дубль настолько понравился режиссеру, что вошел в фильм.

В другой раз Вигго снимался в сцене драки, там ему по-настоящему выбили часть зуба. Актер решил приклеить выбитый осколок к зубу, однако Питер Джексон отправил его к дантисту в обеденный перерыв.

Однажды Вигго так сильно повредил лицо, что часть сцен пришлось экстренно перекраивать. Дело в том, что в свободное от съемок время актерский состав увлекся серфингом и получал такие синяки и ссадины, что даже чудо-гримеры "Властелина колец" не могли спрятать их. Поэтому расположение камер во время съемок поменяли. Зритель может заметить, что в пещерах Мории у Арагорна видна только одна сторона лица.

13. Забавной сцены, где Гэндальф бьется головой о потолок в доме Бильбо, изначально не было. Просто Иэн МакКеллен ударился о декорации, но не вышел из образа и продолжил игру.

14. В фильме можно увидеть две сцены, где крупным планом показаны руки, перебирающие кольцо. Узнать руки Элайджи Вуда просто: его вредной привычкой является то, что он грызет ногти, а потому ногти на руках в одной из сцен сильно покусаны. В другой же маникюр "хоббита"-дублера идеален.

15. Наиболее известен факт того, что восемь из девяти членов Братства сделали себе на память татуировку в виде эльфийской "9". Иэн МакКеллен, Вигго Мортенсен, Доминик Монахэн и Шон Бин сделали ее на плече, Шон Эстин и Билли Бойд - на лодыжке, Орландо Блум - на предплечье, а Элайджи Вуд - внизу живота. Тату можно увидеть, например, у Доминика Монахэна в сериале "Остаться в живых". Эльфийский символ "10" себе набил режиссер фильма Питер Джексон.

16. Питер Джексон не только руководил процессом, но и активно играл в разных сценах. В первой части фильма его можно увидеть у таверны "Гарцующий пони", как зеваку, грызущего морковь. Сначала режиссеру дали курительную трубку, но от нескольких затяжек ему стало плохо, и трубку поменяли на морковь. Во второй части Питер бросает в орка копье как защитник Хельмовой Пади, а в третьей Джексона-пирата застреливает Леголас. Также в сценах трилогии появляются другие руководители проекта.

17. В фильме приняли участие дети Питера Джексона. Они сыграли хоббиттят, которым на своем дне рождении Бильбо рассказывает страшилку о троллях. После детки были замечены в ролях жителей Рохана, прячущихся в Хельмовой Пади. Позже они появились на экранах как уроженцы Минас Тирита, в сцене, где Фарамир едет на штурм Осгилиата.

18. Новая Зеландия заработала 200 миллионов долларов благодаря "Братству кольца". Политики даже создали министерство "Властелин колец". Чиновники этого министерства анализировали, какие возможности появляются у страны при производстве фильма.


Развлечения

Ни один костюм эльфа, хоббита или орка не обойдется без тех характерно заостренных и/или загнутых назад ушей. Можно пойти и купить латексные уши в магазине приколов, костюмов или найти в продаже в Рунете, но все эти дешевые поделки обычно слишком унифицированы и чаще всего не подходят ни по форме именно под ваши конкретные уши, ни по цвету под вашу кожу. А вот с исходными материалами для создания данной детали образа вы сможете своими руками слепить сугубо индивидуальной формы и цвета ушки, которые идеально подойдут именно тому, кому они предназначены. Итоговая форма, длина и цвет ушей – сугубо ваш личный выбор и вопрос вашего мастерства, поэтому не особенно ориентируйтесь на финальный снимок несколько неопрятной работы здесь, а вот основной принцип создания в данной статье описан. Не пугайтесь, процесс простой.

Эльфийские заостренные ушки:

Эльфийские заостренные ушки

Уши хоббита

Итак, вам потребуются:
– ненужная пластиковая шапочка для купания или пищевая пленка;
– ножницы;
– гуммоз (театральный пластик для грима – легко найти в Рунете) или современный аналог;
– детское масло или любой аналог;
– пара чистых кусочков хорошо впитывающей тонкой ткани или качественные бумажные салфетки;
– жидкий латекс (аналогично – легко найти в Рунете);
– поролоновый спонж для макияжа (или аналог);
– детская присыпка (или аналог, только не для ног, т. к. может содержать активные компоненты и вызвать раздражение на ушах);
– пуховка или ее аналог;
– тональный крем и пудра чуть светлее вашего тона кожи (те, что обычно кладете под глаза);
– небольшие кисточки для макияжа, с которыми будет удобнее работать.

1. Сбоку в шапочке для душа вырежьте отверстие размером примерно с жетон для метро: в прорезь мы будем вставлять ухо, защищая волосы и ушной канал от попадания в и на них наших рабочих материалов.

Сбоку в шапочке для душа прорежьте отверстие размером с жетон для метро

2. Наденьте шапочку на голову того, для кого будем лепить уши, просовывая кончик реального уха изнутри шапочки наружу. Если пользуетесь пищевой пленкой, замотайте волосы и нижнюю часть уха по аналогии тому, что видите на снимке ниже.

Наденьте шапочку на голову того, для кого будем лепить уши

3. Беритесь за гуммоз или любой его современный заграничный аналог и начинайте лепить форму заостренного уха прямо поверх уха реального. Никакие инструменты вам не нужны, просто используйте пальцы. Покройте пальцы небольшим количеством детского масла (но не касайтесь маслом тех зон ушей, куда вами будет клеиться накладка), чтобы гуммоз не прилипал к рукам. Накладывая пластику, старайтесь следовать естественным изгибам уха, чтобы острый кончик в итоге выглядел, как часть настоящего уха, и не зацикливайтесь исключительно на самом заостренном кончике.

смажьте пальцы детским маслом

4. Когда форма нового уха будет в целом готова, сгладьте края гуммоза у самой кожи со всех сторон детским маслом так, чтобы казалось, будто гуммоз выходит из кожи (не забудьте и про тыльную сторону уха). Далее сгладьте все заметные недочеты формы самой накладки.

5. Возьмите ткань или салфетку и очень аккуратно промокните ею накладку, чтобы убрать остатки детского масла.

Как своими руками сделать уши эльфа или хоббита для маскарадного костюма

6. Нанесите жидкий латекс на спонж и начинайте спонжем промакивать накладку, разнося новый материал на переднюю, боковые и заднюю стороны уха, в т. ч. за границы гуммоза на живое ухо. Дайте первому слою латекса высохнуть, затем добавьте второй слой. В итоге вам понадобится 6-8 слоев, причем каждый из них наносите чуть повыше предыдущего, чтобы края, касающиеся живого уха, оставались тонкими.

Нанесите жидкий латекс на спонж

7. После высыхания присыпьте латексную накладку детской пудрой, чтобы латекс потом не прилипал сам к себе.

присыпьте латексную накладку в виде заостренных эльфийских ушей детской пудрой

8. Очень аккуратно снимите накладку с живого уха, присыпая ее пудрой изнутри (чтобы края не склеились) по мере продвижения.

Очень аккуратно снимите накладку с живого уха, присыпая ее пудрой изнутри

9. Срежьте лишний латекс с задней стороны накладки – это та сторона, которая была снята с области между кожей головы и тыльной стороной верхнего кончика живого уха. Неровные края спереди помогут вам сделать границу между накладкой и живым ухом более незаметной при приклеивании.

Срежьте лишний латекс с задней стороны накладки

10. Если у вас не устали руки, а у вашей модели еще осталось терпение, можете сразу сделать накладку на второе ухо. В любом случае создавайте острые эльфийские уши заранее, т. к., возможно, еще придется переделывать, если это ваш первый опыт работы и лепки из гуммоза с жидким латексом. При необходимости покройте накладки краской для кожи нужного цвета.

11. Когда придет время носить уши, наклеивайте их на кончики живых ушей тем же жидким латексом или клеем для кожи (последнее надежнее). Если где-то граница между материалом и ухом будет слишком заметна, промокните это место прямо поверх жидким латексом и сгладьте. Дайте латексу/клею полностью высохнуть и закончите работу при помощи тонального крема подходящего цвета, краски для кожи по необходимости и пудры, полностью скрывая места перехода от живого уха к острому эльфячьему кончику.

Чтобы зрительно уменьшить рост актеров и сделать их похожими на толкиеновских героев, режиссер Питер Джексон обратился к цифровым технологиям.

Режиссер организовал параллельную съемку двумя камерами на двух отдельных съемочных площадках. Это позволило один из аппаратов поставить ближе к Гэндальфу, таким образом зрительно увеличив его рост. Поместив актера на фоне зеленого задника, режиссер смог при цифровой обработке удалить фон и совместить изображения с двух съемочных площадок. Показания цифровых датчиков, закрепленных на стреле крана (это была установка Aerocrane), фиксировали ее подъем и угол поворота, скорость и смещение операторской платформы, а также наклон камеры и поле зрения объектива. Данные перекачивались в систему управления движением камер, где специально написанные программы пересчитывали координаты под уменьшенный формат и выдавали команды на ведомый съемочный агрегат. Съемочная установка Genuflex получала команды, необходимые для позиционирования камеры на второй съемочной площадке. Ее собственная система управления приводила в движение сервоприводы крана, на стреле которого закреплена ведомая камера. Стрела точно, бесшумно и быстро отрабатывала полученные команды, в то время как операторская платформа подводила установку в нужное место. Кран Genuflex повторял движения Aerocrane, но с меньшей амплитудой, так как камера располагалась ближе к Гэндальфу. Обслуживающая съемку видеосистема творила чудеса. Она не только записывала цифровой сигнал со всех четырех камер (для получения стереоэффекта на каждой установке было смонтировано по две камеры), но и сводила его в единую картинку на мониторе режиссера, так что он мог видеть результат в режиме реального времени. Съемка некоторых сцен фиксировала до 12 000 кадров – по объему информации это составляло до двух терабайт.

Аппарат 5K Red Epic меньше и легче, чем обычная кинокамера. Он выдает цифровое изображение, не уступающее по качеству кадру на 35-миллиметровой кинопленке, но стоимость съемки при этом снижается в несколько раз.

Масштабное зеленое строительство На основной съемочной площадке весь реквизит в точности соответствовал обычному человеческому масштабу. Стол, тарелки, бокалы – все было как у людей, поскольку во время съемки предметами должны были манипулировать играющие гномов люди обычного роста. А вот на зеленой площадке все предметы были уменьшены на 25%. В руке Гэндальфа бокал должен выглядеть несуразно маленьким. Но поскольку здесь камера установлена гораздо ближе к актеру, и бокал, и рука будут выглядеть крупнее. Потом, когда совместят обе картинки, бокал получится такого же размера, что и в руках у гномов. Чтобы в итоговом изображении не было нестыковок, на второй площадке должен присутствовать каждый предмет, с которым взаимодействует Гэндальф. Построенные в нужном масштабе стол и арка выкрашены зеленой краской, ножи и вилки выглядят точно так же, как столовое серебро на главной площадке, только уменьшены в нужной пропорции. Углы и стены обозначены зелеными коробами, чтобы Маккеллен свободно ориентировался в пространстве воображаемой комнаты.

Режиссер организовал параллельную съемку двумя камерами на двух отдельных съемочных площадках. Это позволило один из аппаратов поставить ближе к Гэндальфу, таким образом зрительно увеличив его рост. Поместив актера на фоне зеленого задника, режиссер смог при цифровой обработке удалить фон и совместить изображения с двух съемочных площадок. Показания цифровых датчиков, закрепленных на стреле крана (это была установка Aerocrane), фиксировали ее подъем и угол поворота, скорость и смещение операторской платформы, а также наклон камеры и поле зрения объектива. Данные перекачивались в систему управления движением камер, где специально написанные программы пересчитывали координаты под уменьшенный формат и выдавали команды на ведомый съемочный агрегат. Съемочная установка Genuflex получала команды, необходимые для позиционирования камеры на второй съемочной площадке. Ее собственная система управления приводила в движение сервоприводы крана, на стреле которого закреплена ведомая камера. Стрела точно, бесшумно и быстро отрабатывала полученные команды, в то время как операторская платформа подводила установку в нужное место. Кран Genuflex повторял движения Aerocrane, но с меньшей амплитудой, так как камера располагалась ближе к Гэндальфу. Обслуживающая съемку видеосистема творила чудеса. Она не только записывала цифровой сигнал со всех четырех камер (для получения стереоэффекта на каждой установке было смонтировано по две камеры), но и сводила его в единую картинку на мониторе режиссера, так что он мог видеть результат в режиме реального времени. Съемка некоторых сцен фиксировала до 12 000 кадров – по объему информации это составляло до двух терабайт.

Девочки, уже несколько дней как припухли стопы ((( Руки, лицо, вроде, ничего, а стопы как у хоббита ((( Что делать? У кого так было?


Комментарии

Но если вас сейчас на таком сроке положут, то точно до родов будите там. Попробуйте пока народные средства

Вот потому-то я и не хочу в больничку идти ((

у меня, тоже ноги вверх и шиповник

Вот, блин. По-любому из-за жары… Шиповник заварила, сейчас пойду пить. А у тебя только ноги? Как с весом?

вес стоит на месте с прошлого раза, только ступни, в обувь не влажу

но я канефрон пью и курантил

А тебе канефрон прописывали?

Суханова, он кстати больше для профилактики для почек

ва сейчас и не беременные отекают, так что не переживай, я в неделю и 1200 набирала)

главное, чтоб скрытых отеков не было ((

не переживай не будет, некоторые и по 20 -30 кг набирают, без скрытых отёков, щас вес уже должен остановиться или снизиться, эт ближе к родам, а так соленное щас исключи, копченное и сладкое

Лучше конечно сходить, я тоже пришла, ноги как бочки были, сдала мочу, белка не оказалось, лежала ноги на подушку и периодически на 4 костях, дня за 3 вся вода ушла

Боюсь, положат в больничку, а так не хочется . ((((

Отдыхать больше,.можно ноги приподнять анализ мочи желательно сделать, коленно локтевая поза, чтобы разгрузить почки, меньше соленого есть, но не ограничиваться в воде, если через пару дней не будет улутшений, можно добавить ко всему этому канефрон по 1 таблетки 3 раза в день

Спасибо, надо попробовать — я про народные средства. Лекарства сама пить не буду, только если не полегчает, придется к врачу топать (((

у меня сейчас такая же фигня, была у врача, это отеки, прописала гель от отеков — троксерутин. мазать 2 раза в день, +ноги выше спины класть, когда лежишь и прохладные ванночки.

))) Я, конечно, давно ноги не брила, но не настолько все плохо ))

Бруснику заваривать. Дома сильно жарко? У меня на жаре и духоте сильно отекают. Дома в прохладе нормально.

Сейчас 26 градусов, а к вечеру духота жуткая и 28… Думаешь, из-за жары. Утром взвесилась — набрала за 10 дней 1300г, то есть чуть больше 800г за неделю.

Я пока работала каждый вечер выла даже. Щиколотки как бесформенные подушки были. И сейчас на духоте начинаю отекать. А дома у нас кондей и вентилятор, и ноги в порядке. Стараюсь дома держать температуру не выше 24 градусов.

терпеть только(((( у меня проходило только когда ноги на подушку клала, а сама лежала. больше никак

Читайте также: