Как сделать ночное видение в outlast

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Многие игроки интересуются, существует ли вообще в природе камера с ночным видением как в Outlast. Так вот, именно точно такой же нет, камера из игры не имеет никакого бренда, а так продукцию давно уже никто не выпускают.

При всем этом есть очень похожие аналоги, если брать технические характеристики и внешний вид. Их довольно много, в качестве примеров можно привести модель Panasonic HC-V760 или Sony HDR-TD20E, подобной техники существует не так уж и мало.

Но это - именно аналоги по своей сути, а не та камера, что задействована в Outlast.

Как сделать камеру (в игре) :D
Пишу 2D игру на движке HGE. Надо сделать камеру, чтобы она следовала за игроком (по Х-координате).

Как сделать first person камеру для телефона?
Способов 10 перепробовал, смотрел туториалы (включая англоязычные), но заработал только один способ.

Как сделать, чтобы можно было передвигать камеру?
Не знал как назвать тему но суть такая Есть допустим поле для игры и на нем объекты, "камера".


Не получается сделать камеру как в TDS игре Hotline Miami
Я хочу сделать камеру как в игре Хотлайн Миами. Только вот нихера не получается!! Я не понимаю.

Как сделать для каждого игрока свою камеру в мультиплеер?
Создаю игру с мультиплеером от первого лица при заходе одного игрока все нормально но при заходе.

Не получается сделать камеру
Как сделать нормальную камеру от первого лица. Например создаю объект - куб и нужно чтобы.

Пойдет ли Outlast на HP Pavilion 15-p005sr?
Здравствуйте. Пойдет ли игра Outlast на ноутбук HP Pavilion 15-p005sr с Windows 8.1?

Сделать глаза чтобы смотрели в камеру
Ребят можно сделать глаза чтобы смотрели в камеру, если да то как ? В архиве фотка.

Outlast 2 прохождение

Начало уровня

Как только Блейк преследовал подозрительно выглядящего человека по школьному коридору и встретился лицом к лицу с кем-то, предположительно с Джессикой, он проснется в вертолете со своей женой Линн и их пилотом. Вскоре после этого произойдет авария из-за сбоя в работе двигателя.

Как только Блейк просыпается, он хватает камеру, в которой уже есть батарея, поэтому не забудьте нажать R1, чтобы поднять ее. После того, как вы это сделали, нажмите правую аналоговую кнопку, чтобы включить ночное видение в режиме камеры, это сделает спуск по скалам слева намного проще.

Как перемещаться по городу

В этой начальной области ничего не нужно собирать, поэтому идите вниз по тропе за вертолетом. Там вы заметите ужасный труп пилота, который, заметил Блейк, не мог так умереть во время крушения. Запишите это, а затем пройдите вниз по пути между скалами, записывая отдаленный город, когда путь переходит в широкую область.

Outlast 2 скриншоты

После того, как вы закончите запись события, повернитесь направо и пройдите через окно, оставленное слегка приоткрытым, в дом. Пройдите через дверь слева, взяв батарею на полке сразу же за дверью, а затем возвращаясь к другой двери справа от окровавленной кровати. Пройдите в дверь и поверните налево, удерживая O / B, чтобы ползти и пройти через небольшой зазор в нижней части забора.

Как избежать Марту

Как только Марта начнет идти к вам, немедленно вернитесь назад, чтобы здание посреди поляны оказалось между вами и ней. В этот момент она исчезнет полностью, так что продолжайте идти вперед, туда, где Марта впервые появилась, и прыгайте через окно здания слева от вас, хватая батарею на столе и некоторые бинты на полке внутри дома. Выйдите из дома и поверните налево, но будьте готовы бежать. Марта появится за вами, как только Блейк пройдет мимо дома, так что бегите прямо к тому месту, где перед вами виднеется пропасть под деревянной стеной, и быстро подползайте под нее, избегая Марты и перейдя на следующий уровень игры.

Сергей Сивков

Сергей Сивков запись закреплена

Подскажите как в игре использовать прибор ночного видения, а то он есть, а как его включить не могу понять.

Малал Отступник

На "V" жми, если на пк играешь. там последовательное переключение нормальное зрение - пнв - тепляк.

Сергей Сивков

Малал, играю на ПК, но ПНВ и тепловизора нет, может уровень недостаточный?

Малал Отступник

Сергей, там от уровня, как я понял, вообще мало что зависит. А навыки пнв и тепляка ты активировал?

Сергей Сивков

😳

Малал, блин нет, а как их активировать?

Малал Отступник

Сергей, раздел "навыки", там протяни экран вверх и найдешь ветки навыков (я тож не сраз нашел). и там разберешься)))

Сергей Сивков

Малал, вот блин, спрятали фиг найдёшь, в Вудланлд всё было на виду, а тут. Спасибо.

После просмотра вступительного видеоролика и пролога из школы вы очнётесь в неизвестном месте. Щёлкните несколько раз ЛКМ, чтобы убрать с Блейка дверь от вертолёта.

В игре есть несколько коллекционных предметов, которые делятся на две категории – документы и видеозаписи. Первые вы находится внутри различных домов и т. п., а вторые – снимаете собственноручно. В нашем прохождении мы постараемся описать максимальное количество документов и видеозаписей. К слову, в Outlast 2 можно найти в общей сложности 55 документов и создать 50 видеозаписей.

Первые две видеозаписи вы сделаете во время полёта на вертолёте. Их упустить нельзя:

Рядом с вертолётом валяется открытый ящик – обычно именно в такой таре вы будете находить бинты. Подберите первый из них.

Пройдите мимо одинокого дома и спуститесь ниже, чтобы войти в саму деревню.

В этом же доме на полке лежат ваши первые батарейки, необходимые для перезарядки фонарика. Идите на свет и увидите мёртвую корову под навесом.

Внутри дома отыщите бинты.


Продолжайте идти по линейному пути. Вскоре по левую руку будет разрушенное здание. Чуть дальше, за изгибом дороги, уходящей направо, вы увидите крытое строение без стен. На столе будет лежать батарейка. Идите вперёд, обходя прицеп, стоящий справа, пока не увидите вашу первую угрозу – ведьму с огромным крестом. Обернитесь и убегайте прочь, как только она пойдёт в вашу сторону. Бегите до постройки с крышей, под которой нашли батарейку, и оббегите её, присев где-то за бочкой или другим предметом. Ведьма должна пробежать мимо. Как только тревожная музыка успокоится, идите в ту сторону, откуда шла ведьма.

В доме слева, в который вы можете попасть через окно, можно найти бинт и батарейку. Идите к сараю и быстренько проберитесь внутрь него, нажав на C, чтобы прилечь – вам нужно воспользоваться ямой, пока ведьма не добралась до Блейка.

Следуйте поверху, пока не свалитесь вниз. Идите в дальнюю часть амбара и выберитесь через окно. Заберитесь в другой дом опять же через окно и пригнитесь. Здесь вы узнаете о механике отслеживания врагов по звуку. Войдите в режим видеокамеры и нажмите на V, чтобы услышать, что творится за стенами. Наведите камеру на разные участки стены и узнаете, где приблизительно находятся враги.

Когда враг пройдёт мимо окна, то выберитесь через него. Лучше всего двигаться по правой стороне, но действовать нужно аккуратно – один из врагов выйдет из дома справа. Впрочем, здесь у вас есть одно преимущество – можно пробежать через деревню, к её концу, где случится первая вспышка. Все враги станут обезврежены.

Откройте засовы на другой двери и пройдите к лестнице вниз.

В самом же подвале после спуска найдите ключ от тюрьмы, висящий на левой стене. Он будет блестеть. Проползите под клетками и откройте ключом дверь. Выберитесь из подвала.

Выходите через соседнюю дверь, идите по коридору и выпрыгните через окно к Линн. Следуйте за девушкой, пока у вас её не отнимет какая-то сектантка. Идите по руслу реки до следующей деревни. Прячьтесь в воде, чтобы вас не заметили. Двигайтесь на правый берег и пройдите через дом, забравшись в окно и выйдя через дверь. Снаружи обойдите вдоль реки другой дом и войдите внутрь через дверь. Произойдёт вспышка.


Вы окажетесь в воспоминании – в школе.

Выйдите в коридор и идите направо. Вы увидите силуэт. Справ абудет помещение с телевизором – в углу валяется батарейка. Идите в сторону силуэта, пока вас не оттолкнёт в сторону. Вновь двигайтесь к выходу. На этот раз покиньте школу и следуйте по кровавому следу на снегу. Пройдите через ворота, где вас засосёт под землю.

Вернувшись из прошлого, следуйте за Итаном и войдите в дом. Спуститесь в подвал и ложитесь спать на постеленный на земле матрац.

После пробуждения смотрите кат-сцену, а затем сломайте доску и запрыгните наверх.

Следуйте по длинной тропе, пока с пирса не спрыгните в воду. Идите по воде и подождите, когда женщина-проповедница сверху не уйдёт. Только после этого выбирайтесь из воды справа, на область, освещённую лампой. Перейдите через мост и сможете снять очередное видео.


Обернитесь и найдите отверстие в заборе справа. Ползите через кукурузное поле – лучше держаться правой стороны. Избегайте света от фонарей. Чуть левее будет подъём, при помощи которого вы сможете перепрыгнуть через забор. Сделайте это, чтобы покинуть кукурузное поле.

Следуйте далее, к сараю, по следам крови. На крыльце дома сидит враг – поэтому вам нужно двигаться, присев и прижавшись вплотную к забору справа. Так он вас не заметит. Пройдите в сарай и спрячьтесь слева. Ждите, когда придётся противник и обойдёт большой прицеп. Идите к прицепу и спрячьтесь под ним. Когда сектант покинет амбар, то подвиньте тележку в виде ящика к сломанной лестнице и заберитесь наверх. Протиснитесь через узкое пространство, чтобы увидеть свисающую с потолка цепь.

Двигайтесь вниз по дороге справа, чтобы найти другой вход. Заберитесь на уступ слева, где видны кровавые следы. Переместитесь на другую сторону, двигаясь вдоль стены (будет небольшой выступ, главный герой пойдёт боком – видна кровь). Поднимитесь выше и пройдите в пещеру, перепрыгнув на другую сторону.

Спуститесь к чучелу и перепрыгните через пропасть. Поднимитесь выше и следуйте к выходу из пещеры.

Спуститесь вниз и пройдите через тоннель внутрь дома – нужно будет протиснуться под лестницей.

После этого найдите синий книжный шкаф и отодвиньте его в сторону, чтобы найти дверь на балкон. Выходите и спрыгивайте вниз, в деревню. Осмотрите лифт впереди, потяните за рычаг. Питание отключено – нужно активировать генератор.

Рядом будет дверь – за ней находится генератор. Запустите его и спускайтесь вниз. Вы заметите, как один из крестьян забежит внутрь дома. Сейчас появится Марта. Все дома теперь заперты. На возвышенности, где находится горящее тело, есть два пути – спуск по обычной земле и деревянные ступени. Вам нужно заманить Марту на себя, чтобы она пробежала мимо нижней части ступеней, а затем быстренько пробежать мимо горящего трупа и спуститься по ним. Не останавливаясь, устремитесь обратно к лифту и потяните за рычаг.

Подойдите к колодцу, чтобы вас затянуло вниз. Ползите через вентиляционную шахту, сворачивая там, где нужно. Чтобы увидеть повороты, необходимо использовать ночное видение. Попав в школу, выйдите в коридор и пройдите в самый конец, в тупик. Возвращайтесь обратно, пока слева не увидите приоткрытый шкафчик для вещей. Внутри найдите шкатулку и заведите её, удерживая ЛКМ. Идите в начало, а затем вновь идите в сторону шкатулки. Вы должны заметить пробежавшую мимо Джессику. Следуйте за девочкой, которая будет появляться ещё в нескольких местах.

Подойдите к двери слева, чтобы вернуться в настоящее. Убегайте от мужика, перемещаясь из одной комнаты в другую. Идите в соседнее здание, перепрыгните через преграду, выберитесь во двор с колодцем. Здесь будет несколько врагов – вам нужно войти в здание напротив и свернуть в проход слева. Упадут доски, которые преградят путь.

Отодвиньте шкаф, преграждающий проход в пещеру. Делать это нужно вдоль стены слева направо, если смотреть на закрытый проход лицом. Вы услышите, как враг ворвался в комнату. Отпустите шкаф и спуститесь быстро вниз.

Сейчас будет ещё один сложный отрезок с погоней. Как бы вы тихо не шли, главного героя начнут преследовать. Поэтому сразу включайте ночное видение на камере и поднимайтесь наверх. Откройте дверь на первом этаже дома, оббегите прихожую и двигайтесь по ступенькам выше. Выберитесь на балкон и спрыгните вниз, на улицу. Бегите вперёд и перепрыгните через деревянную ограду. Следуйте далее и забирайтесь по дом. Продолжайте путь, пока вновь не окажетесь под домом – нужно будет запрыгнуть через окно вверх и несколько раз ударить ногой по полу – ЛКМ. Бегите к церкви и залезьте внутрь через подвальное окошко. Сохранение – погоня прекратилась.

После этого можете выпрыгнуть через окно.

Толкните большую тележку к воротам и перелезьте через них, используя её.

Читайте также: