Как сделать нитрометан

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Наведите курсор на ячейку элемента, чтобы получить его краткое описание.

Чтобы получить подробное описание элемента, кликните по его названию.

H + Li + K + Na + NH4 + Ba 2+ Ca 2+ Mg 2+ Sr 2+ Al 3+ Cr 3+ Fe 2+ Fe 3+ Ni 2+ Co 2+ Mn 2+ Zn 2+ Ag + Hg 2+ Pb 2+ Sn 2+ Cu 2+
OH - РРРРРМНМНННННННН--ННН
F - РМРРРМННММНННРРРРР-НРР
Cl - РРРРРРРРРРРРРРРРРНРМРР
Br - РРРРРРРРРРРРРРРРРНММРР
I - РРРРРРРРРР?Р?РРРРНННМ?
S 2- МРРРР---Н--Н-ННННННННН
HS - РРРРРРРРР?????Н???????
SO3 2- РРРРРННМН?-Н?НН?ММ-Н??
HSO3 - Р?РРРРРРР?????????????
SO4 2- РРРРРНМРНРРРРРРРРМ-НРР
HSO4 - РРРРРРРР-??????????Н??
NO3 - РРРРРРРРРРРРРРРРРРРР-Р
NO2 - РРРРРРРРР????РМ??М????
PO4 3- РНРР-ННННННННННННННННН
CO3 2- РРРРРНННН??Н?ННННН?Н?Н
CH3COO - РРРРРРРРР-РР-РРРРРРР-Р
SiO3 2- ННРР?НННН??Н???НН??Н??
Растворимые (>1%)Нерастворимые (

Спасибо! Ваша заявка отправлена, преподаватель свяжется с вами в ближайшее время.

Вы можете также связаться с преподавателем напрямую:


Скопируйте эту ссылку, чтобы разместить результат запроса " " на другом сайте.

Изображение вещества/реакции можно сохранить или скопировать, кликнув по нему правой кнопкой мыши.

Этим вы поможете сделать сайт лучше.

К сожалению, регистрация на сайте пока недоступна.

На сайте есть сноски двух типов:

Подсказки - помогают вспомнить определения терминов или поясняют информацию, которая может быть сложна для начинающего.

Дополнительная информация - такие сноски содержат примечания или уточнения, выходящие за рамки базовой школьной химии, нужны для углубленного изучения.

Репутация: 0

Добррый день. В одном из старых чешских журналов попалась статья о регулировке карбюраторов метанольных двигателей. При этом указывалось об упрощении их регулировки при добавлении в топливо нитрометана. Однако,как альтернатива нитрометану был указан бензин-супер в количестве до 10%. При этом добавление безина указано как более предпочтительное ,чем добавление нитрометана для более устойчивой работы двигателя на малых оборотах и на переходных режимах. Идея очень заманчивая однако все попытки добавить безин в метанольное топливо показывают, что смесь по прошествии небольшого времени просто расслаивается.Болшая просьба к моделистам с опытом работы с ДВС поделиться своим опытом по этому вопросу .

Репутация: 9

Репутация: 25

Ну тогда сразу ищите и "калильные эрзацдвигатели". Если я что-то понимаю в химии, то нитрометан - это почти жидкий КИСЛОРОД! Проще говоря окислитель, а вы хотите заменить его топливом?

Репутация: 9


Ну тогда сразу ищите и "калильные эрзацдвигатели". Если я что-то понимаю в химии, то нитрометан - это почти жидкий КИСЛОРОД! Проще говоря окислитель, а вы хотите заменить его топливом?

после пятиминутно чтения инета выясняется что окислитель это закись азота.
а драги ездят на так называемом нитрометаноле, выдержка: "Топливо - огненный эликсир, позволяющий выжать из каждого кубического сантиметра до 13 л. с. По правилам, топливо может содержать до 90% нитрометана (CH3NO2), а остальные 10% - метанол. Дрег-рейсеры называют эту смесь нитрометанолом."

следовательно нитрометан не окислитель.

Репутация: 25

Роль нитрометана в двигателе - химический турбонадув. В химии все происходит следующим образом: в нитрогруппе присутствует кислород, который выходит из химической связи с азотом и вступает в реакцию окисления. Азот - слабое, в химическом отношении, вещество, он может быть окислителем водорода, но кислородом окисляется сам, тоесть, химическую связь не держит, и при увеличении температуры уходит из молекулы нитрогруппы в атмосферу, при этом освобождаются атомы кислорода. Именно этот кислород из нитрометана совместно с кислородом воздуха участвует в горении углерода топлива. В результате больший объем кислорода сжигает больший объем топлива, за один полный ход поршня. В сравнении с одним кубиком метилового спирта, за одно и тоже время сгорает в камере сгорания два с половиной кубика нитрометана. Ну, и из всего этого можно сделать вывод, что больше топлива, больше энергии взрыва, больше мощность на выходе. Нитрометан - бесцветная жидкость, имеющая запах горького миндаля, температура кипения 101,2 градуса, плотность 1,138г/см, растворим в воде, смешивается с простыми органическими растворителями, образует азеотропную смесь с водой.

порылся в нете:
". По данным издания, "именно этим деятелям принадлежит последнее изобретение - особо мощная взрывчатка амонитол, изготовляемая на базе нитрата аммония, алюминиевого порошка и нитрометана". "Две тысячи литров нитрометана были похищены боевиками ЭТА в октябре 2007 года во Франции", - поясняет газета. "
А мы тут, блин, без нитрометана!

Репутация: 9

приведите ичточник информации об описанной хим реакции.

я про топливо для драгов не просто так написал, что там тогда токисляется 10 процентов спирта окисляется 90 процентами нитрометана + воздух, не многоли?

выдержка отсюда http://www.xumuk.ru/encyklopedia/2/2938.html
"Для Н. т. воспл. 42-43 °С, т. самовоспл. 440 °С, ниж. КПВ 7,3%. При нагр. св. 100 °С под давлением, особенно в присут. окислителей, Н. взрывоопасен."

нитрометан - это топливо.

PS: полазив еще нашел где это написано, не убедило. фраза "В сравнении с одним кубиком метилового спирта, за одно и тоже время сгорает в камере сгорания два с половиной кубика нитрометана." говорит о том что нитрометан горит

PPPS: еще полазил
http://www.brn-gt-club.ru/modules.php?name. w&t=707&popup=1
выдержка:
"Самый скромный класс - юниорский, для соревнований 12-14-летних мальчишек на дистанции 1/8 мили. Уменьшенные копии настоящих дрегстеров оснащены двухтактными моторчиками. Далее следуют автомобили со стандартными кузовами под общим названием - Super Street (время на преодоление трассы у них - от 10 секунд), эти разбиты на подгруппы в зависимости от степени переделок и форсировки. Но самое интересное начинается с машин класса Funny Car. У них кузова уже из карбона, в баке - нитрометан, мощность около 6000 лошадиных сил, время прохождения дистанции 5-6 секунд и до 450 км/ч. "

http://excentric.omsktele.com/nosinfo.htm
выдержка:
"Многие путают закись азота и нитрометан, который также используют в гонках на 1/4 мили. Не вдаваясь в химические тонкости, обозначим основное отличие между этими веществами. Первое используется как окислитель топлива, а второе полностью заменяет его. "

"Что же представляет эта термоядерная смесь?
Для начала вернемся в школу на уроки химии и посмотрим на молекулярную формулу вещества.
Метан - горный газ СН4 - то, что частенько взрывается в угольных шахтах. На один атом углерода приходится четыре атома водорода. Если убрать один атом водорода (Н), получается СН3 - со свободной валентной связью ("хвостом"), к которой можно присоединить один атом или группу атомов, с такими же свободными валентными связями, например такую же группу - СН3. Получится родственное вещество (СН3 + СН3) = С2Н6 - этан. И далее, увеличивая молекулу каждый раз на группу СН3 - получаем газы: пропан С3Н9, бутан С4Н12. Если увеличивать дальше, тогда мы получаем уже жидкости, потому что молекула становится тяжелой для газа при нормальной температуре - пентан (5 атомов углерода), гексан (6 атомов углерода) и т.д.
Но можно присоединить к "хвосту" СН3 которая может быть у каждого из перечисленных выше веществ, когда они отбросят один атом водорода (Н), группу - ОН - "кусок" молекулы воды Н2О, разложенной на один атом водорода (Н+) и ОН - гидрооксильную группу. Это делают для получения соответствующих спиртов - метилового спирта СН3ОН (метанол), этилового спирта С2Н5ОН (этанол), и далее бутилового (бутанол), пропилового (пропанол), пентилового (пентанол) и т.д.
Группа СН3 с валентной связью может присоединить нитрогруппу, остаток азотной кислоты (Н2NО3) в виде НNO3 или N2O. Знакомые всем вещества с нитрогруппой - нитроглицерин, тринитротолуол, динамит. По сути, нитрометан - простейшая по химической формуле взрывчатка. Нитрометан взрывоопасен за счет внутренних резервов кислорода. Как и у любой взрывчатки, скорость окисления усиливается участием внутреннего кислорода, поэтому он может взорваться и под водой."

Состав топлива для калильных двигателей.
Чем различается состав топлива для авиамоделей и автомоделей?


Краткий обзор компонентов калильного топлива


1. МЕТАНОЛ (CH3OH, МЕТИЛОВЫЙ СПИРТ).
2 CH3OH + 3 O2 -> 2 CO2 + 4H2O + 22688 Дж/г. Теплота испарения 1100 Дж/г.

Метанол иногда называют "древесным спиртом", так как он производится путем гидролиза древесины. Однако, метанол может изготавливаться путем различных способов, и сегодня он обычно изготавливается из природного газа. Метанол служит главным компонентом топлива и обычно является преобладающим компонентом в топливной смеси. Метанол обладает естественным промежуточным охлаждающим эффектом, который помогает охлаждать впуск воздушно/топливной смеси, что означает более холодную, более плотную смесь (больше кислорода) и больший энергетический потенциал. Также, высокая теплота испарения метанола помогает поддерживать более низкие рабочие температуры двигателя, чем с другими видами топлива. Метанол является основным энергетическим компонентом топлива.

2. НИТРОМЕТАН (CH3NO2).
4 CH3NO2 + 3 O2 -> 4 CO2 + 6 H2O + 2 N2 + 10531 Дж/г. Теплота испарения 560 Дж/г

Также часто упоминается для краткости как НИТРО. Нитрометан производится из пропана. Сам по себе нитрометан даже не является легко воспламеняемым, как некоторые могут подумать. Настоящий потенциал увеличения мощности нитрометана состоит в том, что он поставляет дополнительный кислород в процесс сгорания топлива. Он также действует как топливо, но его молекула несет с собой дополнительный кислород. В некотором смысле нитрометан это нечто вроде химического "наддува" для двигателя. Он помогает доставить больше кислорода в двигатель, чтобы помочь сжечь больше топлива и произвести больше энергии. Типичное содержание нитрометана в 15% вполне вероятно может обеспечить прирост мощности на 13%.

Но еще одной причиной добавления нитрометана является получение более ровной и устойчивой работы двигателя на холостых оборотах.

Также считается, что более высокое содержание нитрометана снижает рабочую температуры двигателя, и это объясняется тем, что чем выше содержание нитрометана, тем более богатую воздушно/топливную смесь необходимо использовать. Это приводит к улучшению охлаждения двигателя за счет теплоты испарения метанола и нитрометана. Этим эффектом можно пользоваться для улучшения условий работы двигателя при различных внешних температурах. Летом двигатель лучше работает на топливе с содержанием нитрометана 15-25%, а зимой и в холодную погоду лучше использовать топливо с содержанием нитрометана 10-15%. Не забывайте о смене свечи накаливания при существенном изменении содержания нитрометана (приблизительно на 10%). Более высокое содержание нитрометана требует использования более холодной свечи накаливания (с более толстой спиралью). Это объясняется снижением октанового числа топлива при увеличении содержания нитрометана и ускорением момента зажигания, более холодная свеча позволяет до некоторой степени отодвинуть момент зажигания.

Для большинства двигателей используемых в радиоуправляемых автомоделях, смесь с 20% нитрометана вероятно будет наилучшим балансом. Большинство двигателей в автомоделях могут использовать топливо вплоть до 30% содержания нитрометана, но скорее всего будет лучше избегать излишнего превышения того, что используется в типичном калильном двигателе. Топливо с содержанием 20% нитрометана является наиболее общей смесью для калильных двигателей и будет верным выбором для большинства пользователей. Следуйте рекомендациям производителя двигателя, и вы будете в безопасности.

Смазочная часть топливной смеси также очень интересна. В течение многих лет в этой области велось множество дискуссий и давалось много рекомендаций по изменениям. Первым было касторовое масло. Затем были синтетические масла. Некоторые виды топлива были смешаны полностью на касторовом масле, а некоторые на синтетических маслах. В наши дни, большинство марок топлива содержат комбинацию синтетического и касторового масла.

Касторовое масло является натуральным продуктом, который производится из растений. Это природная смазка, которая обладает некоторыми уникальными свойствами. Когда касторовое масло подвергается высоким температурам, оно начинает разлагаться. Обычно это плохо, когда смазка разлагается в двигателе внутреннего сгорания. Однако, в случае с касторовым маслом, это "разложение" является одним из величайших достоинств! Когда касторовое масло разлагается при высоких температурах, его свойства изменяются и его высокотемпературные смазочная способность в действительности увеличивается! По мере увеличения температуры двигателя, касторовое масло продолжает разлагаться и образует смазочную пленку, которая фактически еще лучше защищает двигатель. С течением времени, эта пленка или отложения (подобно лаку) может также засмаливать поверхности двигателя и вызывать другие проблемы.

С другой стороны, синтетические масла намного чище и обычно не оставляют после себя никаких отложений. Синтетические масла могут смазывать металлические поверхности при высоких оборотах двигателя, когда температура остается более низкой. Однако, когда температура поднимается, синтетические масла могут разлагаться и фактически сгорают, оставляя незначительную защиту для двигателя.

Итак, есть достоинства и недостатки, как у касторового масла, так и у синтетических масел. К счастью, большинство марок топлива для автомоделей использует достоинства каждого типа масла, и содержит смесь касторового и синтетического масла для обеспечения максимальной защиты калильных двигателей при различных условиях эксплуатации.

Добавки к топливу.

Дополнительно к этим 3 основным компонентам топлива, часто используются другие присадки, добавляемые в топливо в небольших количествах, что помогает изменить некоторые характеристики топлива. Среди прочего, эти присадки могут включать анти-вспенивающие добавки и вещества, помогающие предотвратить коррозию внутри двигателя.

Так с составом топлива для калильных двигателей мы разобрались.

Теперь, о том, можно ли использовать один состав топлива для
калильных двигателей авиамоделей и автомоделей? Если нельзя то почему?

Существует несколько точек зрения, которые дают отрицательный ответ на этот вопрос. Т.е. для каждого типа двигателей должен быть свой состав топлива. И вот почему…

1. Тип масла используемого в топливе.

Масло в топливе помогает уменьшить трение и позволяет запустить двигатель радиоуправляемой модели. Как мы знаем из прочитанного выше - топливо может содержать касторовое масло, синтетическое масло или смесь того и другого. Когда касторового масла разрушается при высоких температурах - оно создает защитную пленку. Синтетическое масло смазывает лучше при низких температурах. Поскольку калильные двигатели автомоделей имеют более высокую температуру работы, чем авиамоделей из-за менее эффективной системы охлаждения – в составе топлива для автомоделей первичное значение имеет касторовое масло и уже к нему может быть добавлено синтетическое, а для состава топлива для авиамоделей, как правило, используется синтетическое масло , но может использоваться и смесь касторового и синтетического.

2. Доля масла в составе топлива.

Доля масла в составе топлива колеблется от 8% до 25%. Автомодельные двигатели работают в совершенно других условиях, чем двигатели авиамоделей. Двигатели авиамоделей проводят большую часть своего рабочего времени на полных оборотах , они постоянно обдуваются охлаждающим воздушным потоком от винта, а немедленный отклик газа и ускорение не является столь же критичными, как для автомодельного двигателя.

Автомодельные двигатели проводят большую часть своего рабочего времени, ускоряясь от одного поворота до следующего , и редко работают на полных оборотах больше нескольких секунд. Они используют увеличенную охлаждающую головку, чтобы рассеивать тепло сгорания, и спортсмены фактически настраивают автомодельные двигатели, основываясь на приемистости.

Топливо, разработанное для авиамоделей, обычно содержит от 15% до 20% масла. Тогда как производители, которые действительно понимают требования автомодельных двигателей, обычно замешивают в автомодельное топливо от 8% до 12% масла.

Лучшее топливо для калильного двигателя радиоуправляемой модели

Самое лучшее топливо для калильного двигателя Вашей радиоуправляемой модели, это как бы ни казалось странным – топливо рекомендованное производителем двигателя! J Поэтому лучше начать свое знакомство с топливом именно с топлива РЕКОМЕНДОВАННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ДВИГАТЕЛЯ. И настраивать двигатель – тоже, согласно рекомендациям производителя, будь то двигатель автомобиля, грузовика, самолета, вертолета или катера. После того как Вы приобретете опыт и поймете каким образом те или иные компоненты топлива влияют на характеристики Вашего двигателя – Вы можете начать экспериментировать и подобрать оптимальный состав топлива именно для Вашей модели. Только ответственность за новый состав топлива Вы будете брать, в этом случае, на себя. Ведь Вы будете к этому времени – Профессионалом!


доброе время суток, всем автолюбителям. Все, так или иначе в поиске различных присадок в топливо своих железных коней, или по автоспорту, или от старшего поколения слышали, сталкивались с разными присадками в двигатель, повышающими октановое число!
От старожилов, лично я, много раз слышал, как они в годы своей бурной молодости повышали октановое число, путем использования измельченных нафталиновых шариков в бензине.

Что из этого правда, а что нет, было не понятно. Да и как тут проверить, когда жалко такими экспериментами портить сердце своего железного любимца!
Во избежании нынешними и будущими автовладельцами приключений на свою голову и на свою машину, я постараюсь вкратце рассказать, что, есть что и чем можно пользоваться, а чем не желательно!
Лично на моей машине, стоит водометанольная система впрыска перед дроссельной заслонкой, при достижении наддува в 1 бар.
Начнем с самого обыденного и по возрастающей!

Бензин — горючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения, в зависимости от примесей от 33 до 205 °C. Плотность бензина около 0,71 г/см³. Теплота сгорания примерно 10 200 ккал/кг (46 МДж/кг, 34,5 МДж/литр). Температура замерзания −71 градус цельсия с применением присадок. Основной характеристикой бензинового топлива является его антидетонационная стойкость и в случае использования в ДВС, стехиометрическим соотношением. Стехиометрическое соотношение, это показатель количества частей воздуха, к частям топлива, при котором наблюдается наиболее оптимальное и эффективное горение топлива. У бензина этот показатель составляет 14.7 к 1 в массовых долях. 14.7 килограмм воздуха может сжечь 1 кг бензина.

Всем известное октановое число, характеризует способность топлива сопротивляться детонации; аномальному сгоранию топлива с образованием ударных волн высокой скорости, способных нанести значительный вред ДВС. Явление детонации образуется в следствии слишком высокой степени сжатия ДВС, для данного вида топлива, а так же ряда других причин, связанных с неправильной настройкой двигателя, либо возникновением определенного рода неисправностей.

Нерекомендуемые присадки в топливо на основе бензина

"+" Снижает дымность, шумность, повышает мощность. Способен подавить детонацию в двигателе и даже повысить детонационную стойкость керосина (из него иногда и делают бодяжный бензин).

"-" Сильнейший яд для человека: в двигателе переходит в парообразное состояние и через верхние дыхательные пути проникает в организм (способен просачиваться и через неповрежденную кожу). Поражает нервную систему, вызывая отравления, вплоть до инвалидности и смерти.

"-" Попав в бензин, нафталин оставляет после себя существенное количество нагара, увеличивает число вредных выхлопных газов. Вдобавок он, кристаллизуясь, забивает систему подачи топлива: от бензонасоса и шлангов до форсунок.

"+" При добавлении 5—20% спирта в бензин октановое число растет на 3—8 единиц (из А-95 делают А-98), при этом улучшается процесс сгорания, возрастают мощность и КПД двигателя.

"-" Оказывает серьезное разъедающее действие на прокладки в двигателе. При передозировке компоненты топлива не смешиваются в цилиндре и октановое число падает: возникает детонация, стук клапанов.

Ацетон (метилбутиловый эфир)

"+" В небольших количествах допустим для повышения октанового числа.

"+" Увеличивает октановое число на 3—6 единиц.

"-" Выводит из строя нейтрализаторы и свечи: падает мощность, из выхлопной трубы идет сизый дым.

"+" Повышает октановое число на 4—5 единиц.

"-" При использовании ферроцена на свечах и в цилиндрах образуется красный нагар: срок службы двигателя сильно снижается.

Бензол, толулол

"+" Повышает октановое число на 10%.

"-" Является сильным растворителем, который уничтожает практически все эластичные детали мотора и приводит к активной коррозии.

ВНИМАНИЕ! Некачественный бензин с добавленными присадками, в отличие от заводского, может проводить электричество. Топливный насос в баке и явление электропроводности топлива, вещи несовместимые!

УСЛОВНО РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРИСАДКИ

Метилтретбутиловый эфир (МТБЭ)

"+" Благодаря высокому собственному октановому числу (выше 110 единиц) полезен для двигателя: содержащийся в нем кислород обеспечивает полноту сгорания и тем самым снижает выбросы СО и СН.

"-" Повышенное содержание МТБЭ (больше 15%) ведет к падению мощности и росту выбросов окислов азота (NOx). Кроме того, бензин с повышенной концентрацией МТБЭ агрессивен к уплотнениям топливной системы и ускоряет процесс коррозии.

Монометиланилин (ММА)

"+" В малой концентрации (до 1,3%) безвреден для мотора, снижает детонацию.

Как видно, список рекомендуемых присадок значительно меньше, чем чем вредящий тем или иным образом здоровью двигателя или людей. Связано это прежде всего с тем, что полезные присадки помимо своей прямой функции (увеличивать мощность и октановое число) должны соблюдать условия по безопасной эксплуатации техники и не вредить экологии. Вредные же присадки могут соответствовать лишь одной функции, повышению мощности не смотря ни на что. Так что если вы задумали повысить мощность, отнеситесь со всей серьезностью к качеству присадки которую будите использовать, ведь от нее зависит не только здоровье мотора но и ваше то-же.

Помимо присадок есть еще некоторое количество видов топлива которые применяются в промышленности и автоспорте.

Метиловый спирт, метанол CH3OH

Метанол является очень ядовитым веществом но все таки используется в ряде спортивных автомобилей, в случае если регламентом разрешено использование этого вида топлива. Мощность двигателя при использовании метанола будет выше на 7-9 %. без каких либо переделок кроме добавления топлива, до достижения стехиометрического состояния смеси. Стехиометрическая смесь метанола с воздухом составляет 6.4 к 1 что более чем в два раза меньше чем при использовании бензина 14.7 к 1.

Октановое число метанола — 111 по исследовательскому методу ! Метиловый спирт обладает большим чем любой из бензинов октановым числом, что позволяет уверенно использовать степени сжатия превышающие 15:1 в то время как средний бензиновый мотор имеет степень сжатия около 11.5:1 Индикаторный КПД за счет уменьшенных тепловых потерь выше на несколько процентов. Учитывая возможность повышенной степени сжатия и улучшенный КПД суммарная мощность двигателя может быть выше на 20 — 30 % по сравнению с бензиновым двигателем.

Нитрометан CH3NO2

Нитрометан CH3NO2 — температура горения 4000 С. Так как в его составе имеется кислород, то при использовании его в двигателе внутреннего сгорания требуется гораздо меньше поступающего кислорода из воздуха, чтоб получить ту же самую мощность чем от бензина. На практике это выглядит так: Чтоб сжечь килограмм бензина нужно 14.7 килограмм воздуха, чтоб сжечь килограмм нитрометана нужно всего лишь 1.7 килограмма воздуха. То есть нирометана в цилиндре одного и того-же объема можно сжечь в 8.7 раза больше чем бензина. Но нитрометан имеет меньшую плотность энергии 11,3 МДж/кг вместо 42–44 МДж/кг у бензина. В итоге всех этих расчетов получается, что не нитрометане двигатель будет иметь мощность в 2.3 раза выше чем на бензине.

Может показаться что нет ничего проще, заправил в бак нитрометана и вместо 200 лошадей получилось 460 ! Да лошадей много, но температура горения 4000 градусов сначала расплавит свечи, потом раскалит клапана и двигатель перейдет на калильное зажигание, пока не прогорят клапана или поршни. Но мощность будет адская + 230% если конечно соответственно настроить двигатель, ведь нитрометана подавать нужно в 8.7 раза больше чем бензина.

В связи с этим, нитрометан применяют лишь в соревнованиях самых мощных драгстеров, Top Fuel Dragster, где время работы двигателя на максимуме ограничивается 5 секундами. Также данный вид топлива используют в моделизме, как присадка, для микродвигателей использующих калильное зажигание.

закись азота

Веселящий газ, нитрос, Для полного сжигания топлива в цилиндрах двигателя важен лишь чистый кислород, которого в воздухе не так уж и много, всего 21 %. Добавление к топливовоздушной смеси закиси азота, позволяет значительно увеличить его концентрацию. Концентрация связанного кислорода в газообразной закиси азота 36% плюс плотность ее в парообразном состоянии выше в 1.5 раза. Таким образом появляется возможность наполнить цилиндры в 2.5 раза большим количеством кислорода, что в свою очередь аналогично подымет максимальную мощность, если добавить и топливо.

Закись азота до недавнего времени являлась основным средством наркоза. Вызывая позывы смеха, приобрела шуточное название "веселящий газ" В автоспорте применяют ее для краткосрочного поднятия мощности в драгрейсинге или в уличных светофорных гонках, что по сути тоже является любительским драгрейсингом. Закись запирают в баллоне с давлением около 50 атмосфер и при необходимости подают в двигатель. системы значительно поднимающие мощность довольно сложны, так как являясь по сути дополнительной системой питания, снабжены собственным контроллером, отслеживающим все процессы в двигателе и осуществляющим подачу закиси с дополнительным количеством топлива.

Жёлтая летучая жидкость с фруктовым запахом, tкип 99 °C, плотность 872 кг/м3; плохо растворима в воде, хорошо — в органических растворителях; медленно разлагается при хранении на свету. Используется в авиамоделизме как 3 % присадка к топливу компрессионных авиамодельных двигателей (основные компоненты топлива: керосин, диэтиловый эфир и касторовое масло примерно в равных частях). Повышает мощность двигателя на 10-20% с соответствующим уменьшением ресурса двигателя.

Читайте также: