Как сделать нитенаправитель

Обновлено: 03.07.2024

Чтобы избежать скольжения и перемещения крутки, не рекомендуется пользоваться нитенаправителем , а также касаться отрезка нити, заправляемого в круткомер. Нить раскручивают до полной параллельности волокон. [7]

Нить I ( рис. 26.5), закрепленная в зажиме 2, пропускается через нитенаправители 3 и две пары истирателей 5, объединенных в блок 6, который перемещается возвратно-поступательно вдоль нитей со скоростью 10 см / мин. Постоянное натяжение нити осуществляется подвеской 4, в которой закреплен нижний конец нити. Истиратели 5 попарно вращаются навстречу друг другу. Кроме того, ис-тиратели II могут поворачиваться относительно истирателей I на угол р, тем самым изменяя угол изгиба нити от 90 до 124 и отклонение А нити от вертикального положения. [8]

Рычаг подъема ( рис. 226) служит для подъема колонок кольцевых планок и колонок нитенаправителей . Из формулы ( 375) следует, что с увеличением х возрастает нагрузка на рычаг. [10]

Силовой расчет колонки нитенаправителей аналогичен расчету колонки кольцевой планки, поэтому формулы ( 364 - 380) пригодны для расчета колонок нитенаправителей . [11]

Когда иглы 6, укрепленные на движущейся траверсе / /, прокалывают ковер снизу вверх, нижняя обкладка / отбрасывает защелки 10, и нить, сделав предыдущий стежок, выходит из зева иглы и обхватывает ее ниже защелки. После прокола ковра иглами вверх нитенаправитель 2 заводит верхнюю нить 4 в зев иглы. При обратном проходе игл через ковер вниз защелки закрывается и нижняя петля 7 нити соскакивает с иглы. Во время прошивки траверса 11 с закрепленными на ней иглами движется вместе с минераловатным ковром. После прошивки ковра траверса возвращается обратно в исходное положение, вытягивая нити для следующего стежка. [13]

Отличительной особенностью этого веретена является фиксация точки скручивания с помощью участвующей во вращении пары роликов, которые обвиваются каждой из двух скручиваемых нитей в форме восьмерки. Ролики, приводимые в движение совместно обеими нитями, выравнивают подачу нитей к точке скручивания и обеспечивают симметричность в этой точке. Наружная нить свободного баллона не образует, а выходя сбоку, проходит из полого веретена по внутренней стенке вращающейся веретенной кружки, через глазки нитенаправителей , по краю кружки к балансировочным роликам. Внутренняя нить получает предварительное натяжение за счет регулируемого нитенатяжителя. [15]

нитенаправителей в верхней части упаковочного
пенопласта.

• Полностью вытяните держатель нитенаправителей.

• При правильной установке два телескопических

элемента соединятся между собой и защелкнутся.

• Расположите нитенаправители над катушечными

• Установите конические переходники на

Примечание:

Новая машина заправлена нитками под шитье
тройной плоскошовной строчкой. На стр.

20 показано, как связывать нити.

Сетка от роспуска нити

• При использовании синтетических ниток, легко

распускающихся с конической катушки, наденьте

сетку от роспуска, которой оснащена машина,
поверх ниток, начиная с нижней части конуса,
оставив конец нити свободно свисающим вверху
сетки, как это показано справа.

Катушечный колпачок

• При использовании обычной катушки с нитками

установите катушечный колпачок, которым

оснащена машина, на катушку с нитками, как
показано справа.

Сетка от роспуска

Катушка с нитками

Подготовка к заправке нитками, Установка держателя с нитенаправителями, Сетка от роспуска нити

Как удалять и вставлять иглы, Положение иглы, Чтобы вставить иглу (иглы)

8. КАК УДАЛЯТЬ И ВСТАВЛЯТЬ ИГЛЫ

Положение иглы

• В данной машине в игольный зажим могут

вставляться три иглы, как показано на рисунке.

• В Инструкции рассматриваются различные

положения игл с изображением игольного

Примечание'.

Когда все иглы для плоскошовной строчки
вставлены, левая игла будет находиться несколько
выше остальных.

Чтобы удалить иглу (иглы)

Предостережение

Перед удалением иглы (игл) убедитесь в том,

что машина отсоединена от розетки.

• Поворачивайте маховик на себя, пока иглы не

окажутся в крайнем верхнем положении.

• Поместите кусок толстой ткани (например, сукна)

под прижимную лапку. Опустите иглы в ткань
наполовину.

• Ослабьте, но не отворачивайте установочные

винты игл малой шестигранной отверткой.

Удерживайте иглы пальцами и поднимите

игольный шток. Иглы останутся в ткани.

С. Левая игла плоскошовной строчки

В. Средняя игла плоскошовной строчки

Е. Правая игла плоскошовной строчки

Внимание

После снятия иглы, которая не будет
использоваться для шитья, не забудьте

затянуть винт крепления иглы в соответствующем

Не затягивайте винт крепления иглы слишком

сильно, это может привести к повреждению
иглодержателя.

Чтобы вставить иглу (иглы)

• Держите иглу плоской стороной назад.

• Вставьте иглу в игольное гнездо как можно дальше.

• При установке иглы, если сначала опустить ее в

отверстие в пластине с выемкой, ее положение
совпадет с игольным гнездом. Затем передвиньте
ее вверх.

пользуйтесь стандартными иглами для

Как удалять и вставлять иглы, Положение иглы, Чтобы вставить иглу (иглы)

Заправка машины нитками, Схема заправки нитками: цепная строчка, Цветовой код натяжений: цепная строчка

Схема заправки нитками: плосконювная строчка, Цветовой код натяжений: плоскошовная строчка

9- ЗАПРАВКА МАШИНЫ НИТКАМИ

Схема заправки нитками: Цепная строчка

• Для оперативности под крышкой петлителя

расположена цветная схема заправки нитками.

• Заправьте машину нитками в последовательности

1~2, как показано справа.

Цветовой код натяжений: Цепная строчка

1. Нить петлителя цепной строчки. Коричневый

2. Нить итлы цепной строчки. Синий

Схема заправки нитками: Плосконювная строчка

• Для оперативности под крышкой петлителя

расположена цветная схема заправки нитками.

• Заправьте машину нитками в последовательности

1~4, как показано справа.

Цветовой код натяжений: Плоскошовная строчка

1. Нить петлителя плоскошовной строчки

2. Нить правой иглы. Зеленый
3. Нить средней иглы. Синий

4. Нить левой иглы. Оранжевый

Заправка машины нитками, Схема заправки нитками: цепная строчка, Цветовой код натяжений: цепная строчка

Заправка нитью петлителя цепной строчки.

1) Заправка нитью петлителя цепной строчки/

плоскошовной строчки (код коричневый)

• Заправьте петлитель цепной строчки/плоскошовной

строчки в последовательности 1~10, как показано.

Поднимите прижимную лапку, чтобы освободить
натяжные диски.

Пропустите нить сзади вперед через
нитенаправитель 1.

Заправьте нитью
нитенаправ итель
верхней крышки,
вытянув нить влево,
пока она не пройдет
под направителем.
Затем пропустите
нить по правой
стороне кнопки, как
показано.

Удерживая нить пальцами, пропустите ее между

натяжными дисками и вытяните вниз, чтобы

убедиться, что она правильно расположена между

натяжными дисками 3.

 Заправка нитью петлителя цепной строчки.

Поворачивайте маховик на себя, пока петлитель цепной строч.

' Поворачивайте маховик на себя, пока петлитель

цепной строчки не выйдет на 10 мм от кромки
пластины с выемкой.

' Заправьте зону петлителя машины по

нитенаправителям с коричневым цветовым
кодом в последовательности 4 ~11.

Примечание:

Использование пинцета в коробке для
принадлежностей облегчит заправку нитью
петлителя.

' Проденьте нить острием пинцета через

' Проденьте нить острием пинцета через

переднюю прорезь нитенаправителя 5.

' Проденьте нить острием пинцета через

нитенаправители 6, 7 и 8.

Заправьте нитью ушко петлителя (А) спереди
назад. Вытяните прибл. 10 см нити через
петлитель. Пропустите нить через У-образный
вырез (В) в нитенаправителе. Крепко

удерживайте конец нити левой рукой и

передвиньте рычаг нитевдевателя (С) на свое
место (П).

 Поворачивайте маховик на себя, пока петлитель цепной строч.

2) заправка нитками игл плоскошовнои строчки

2) Заправка нитками игл плоскошовнои строчки

(1) Заправка нитью левой иглы плоскошовной строчки

(код оранжевый) (символ С на игольном :зажиме)

Заправьте нитью левую иглу плоскошовной
строчки/цепной строчки в последовательности

1 ~ 9, как показано.

Поднимите прижимную лапку, чтобы
освободить натяжные диски.

Пропустите нить сзади вперед через
нитенаправитель 1.

Заправьте нитью
нитенаправитель
верхней крышки,
вытянув нить влево,
пока она не
проскользнет под
направителем. Затем
пропустите нить по
правой стороне
кнопки, как показано.

Удерживая нить пальцами, пропустите ее

между натяжными дисками и вытяните вниз

чтобы убедиться, что она правильно
расположена между натяжными дисками 3

2) заправка нитками игл плоскошовнои строчки

Продолжайте заправлять нить в последовательности .

Продолжайте заправлять нить в
последовательности 4 ~ 8 .

Примечание:

Пропустите нить в переднюю прорезь на
нитенаправителе 5 и в прорезь крышки
приемного рычага 6. Затем пропустите
нить в левые прорези нитенаправителей
7 и 8.

Перед заправкой нитью игольного ушка

убедитесь, что нить находится

перед нитенаправителем, расположенным
внизу игольного зажима.

Заправьте ушко левой иглы 9.

Примечание:

Использование пинцета в коробке для
принадлежностей облегчит заправку
нитью игольного ушка.

Вытяните прибл. 10 см нити через игольное
ушко и оставьте конец свободным.

Отведите нить назад под прижимную лапку.

(2) Заправка нитью средней иглы плоскошовной

строчки/цепной строчки (код синий)
(символ О на игольном зажиме)

• Заправьте нитью среднюю иглу

плоскошовной строчки/цепной строчки в
последовательности 1 ~ 9, как показано.

Поднимите прижимную лапку, чтобы
освободить натяжные диски.

Продолжайте заправлять нить в последовательности .

Пропустите нить сзади вперед через нитенаправитель .

Пропустите нить сзади вперед через
нитенаправитель 1.

Заправьте нитью
нитенаправитель
верхней крышки,
вытянув нить влево,
пока она не
проскользнет под
направителем. Затем
пропустите нить по
правой стороне кнопки,
как показано.

Удерживая нить пальцами, пропустите ее

между натяжными дисками и вытяните вниз,

чтобы убедиться, что она правильно
расположена между натяжными дисками 3.

Продолжайте заправку нити в
последовательности 4 ~ 8.

Примечание:

Пропустите нить в среднюю прорезь на
нитенаправителе 5 и в прорезь крышки
приемного рычага 6. Затем пропустите нить в
средние прорези нитенаправителей 7 и 8.

Перед заправкой нитью игольного ушка

убедитесь, что нить находится

перед нитенаправителем, расположенным
внизу игольного зажима для плоскошовной
строчки и для цепной строчки.

Пропустите нить сзади вперед через нитенаправитель .

Заправьте ушко левой иглы .

Заправьте ушко левой иглы 9.

Примечание'.

Использование пинцета в коробке для
принадлежностейоблегчит заправку
нитью игольного ушка.

Вытяните прибл. 10 см нити через игольное
ушко назад от машины.

Отведите нить назад под прижимную лапку.

(3) Заправка нитью правой иглы плоскошовной строчки

(код зеленый) (символ Е на игольном зажиме)

Заправьте нитью правую иглу плоскошовной
строчки в последовательности 1~ 9,
как показано.

Поднимите прижимную лапку, чтобы
освободить натяжные диски.

Пропустите нить сзади вперед через
нитенаправитель 1.

Заправьте нитью
нитенаправитель
верхней крышки,
протянув нить влево,
пока она не пройдет
под направителем.
Затем пропустите нить
вдоль правой стороны
кнопки, как показано.

Заправьте ушко левой иглы .

Удерживая нить пальцами, пропустите ее между натяжными диск.

Удерживая нить пальцами, пропустите ее

между натяжными дисками и вытяните вниз,

чтобы убедиться, что она правильно
расположена между натяжными дисками 3.

Продолжайте заправку нити в
последовательности 4 ~ 8.

Примечание:

Пропустите нить в заднюю прорезь на
нитенаправителе 5.Пропустите нить в
прорезь крышки приемного рычага 6.
Затем пропустите нить в правые
прорези нитенаправителей 7 и 8.

Перед заправкой нитью игольного ушка

убедитесь, что нить находится

перед нитенаправителем, расположенным
внизу игольного зажима для плоскошовной
строчки и для цепной строчки.

Заправьте ушко правой иглы 9.

Примечание:

Использование пинцета в коробке для
принадлежностей облегчит заправку
нитью игольного ушка.

Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Афанасьева Мария

Тема: Работа на швейной машине. Заправка верхней нити

ознакомить учащихся с последовательностью заправки верхней нити в швейной машине;

научить учащихся производить заправку верхней нити, выполнять упражнение в шитье на заправленной швейной машине, соблюдать правила безопасной работы;

развивать внимательность и аккуратность;

воспитывать культуру труда и чувство ответственности за порученное дело

Тип урока: комбинированный

I . Организационный момент ( отметить отсутствующих, готовность к уроку)

Наш урок я хочу начать с притчи.

Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался:

Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:

— Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?

Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.

Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:

— Всё в твоих руках.
Результат нашего сегодняшнего урока напрямую будет зависеть от ваших рук, пусть они окажутся ловкими и проворными. Тем более, что на уроке присутствуют гости, давайте улыбнемся друг другу и нашим гостям

Учитель: нам сегодня предстоит выполнить самую важную работу,

от нее будет зависеть многое, а именно, то, как быстро вы начнете шить.

- Мы с вами продолжим учиться работать на швейной машине. Скажите, что вы уже знаете и умеете выполнять на швейной машине? (Знают устройство, умеют работать на не заправленной машине).

А достаточно ли этих знаний для того, чтобы пошить изделие? (Нет).

Запишите дату: и тему в тетрадь ( учащиеся записывают тему в тетради )

- А теперь давайте вместе сформулируем, чему мы с вами научимся? Что нового узнаем? (ответы учащихся: мы будем работать на швейной машине, заправлять верхнюю нить)

Запись на доске:

должны знать: заправку верхней нити;

должны уметь: заправлять верхнюю нить

III . Повторение пройденного материала

- Но для начала давайте вспоминать, что изучали на прошлом уроке?

У меня приготовлены для вас задания. И так:

Задание 1( выполняют двое учащихся письменно )

Используя информационную карту, найдите соответствия:

Назначение швейной машины

Бытовая универсальная швейная машина

Обрабатывает прорезной карман в мужском пиджаке

Промышленная швейная машина

Выполняет прямую стачивающую строчку

Может выполнять множество операций: стачивать ткани, выполнять декоративные строчки, вышивать, штопать, обрабатывать петли, пришивать пуговицы.

Ответ: 1 - __________________________, 2 - _____________________________________,

3 - ________________________________, 4 - _____________________________________.

Используя информационную карту, заполни пропуски в таблице

первый проект швейной машины.

Англия – Карл Везейнталь

ручная швейная машина однониточная.

Англия – Д. Пири

швейная машинка однониточная. Но все эти машины были еще не совершенны: шов часто распускался, скорость пошива была низкой.

США- Уолтер Хант

Первая швейная машина двухниточная с челночным стежком, в которой использовалась верхняя и нижняя нитки.

США – Ален Вильсон и Исаак Меррита Зингер

Швейная машина доведена практически до современного вида и имела прижимную лапку.

Задание №3. ( для всех остальных учащихся)

Назвать деталь швейной машины и прикрепить к рисунку на доске

hello_html_44ec24c9.jpg

IV . Объяснение нового материала:

Для обеспечения правильной работы на швейной машине при ее подготовке необходимо учитывать определенную последовательность заправки верхней и нижней нити. Только при этом условии можно получить качественную строчку, не вызвать поломки иглы или других деталей.

Последовательность заправки ниток у машин различных марок одинакова. (на доске прикреплены картинки разных марок машин)

Несколько отличаются по конструкции лишь некоторые детали, через которые проходит нитка.

Поэтому заправку швейной машины следует выполнять согласно инструкции.

Но, давайте попробуем сами определить последовательность действий при заправке верхней нити (на парты раздаются карточки с действиями, учащимся необходимо выстроить их в правильной последовательности).

Нитенаправитель и игла должны находится в крайнем верхнем положении.

Завести нитку за крючок нитенаправителя на иглодержателе

Завести нитку между шайбами регулятора натяжения верхней нити, потянуть ее за оба конца вверх, затем ввести в петлю пружины

Пропустить нитку через прорезь нитенаправителя

Ввести нитку в ушко иглы, оставить свободный конец нитки 10-15см

Поставить катушку ниток на катушечный стержень

А теперь откройте учебник и проверьте правильность выполнения действий. ( учебник с. 87 )

Последовательность заправки верхней нитки:

Поставить катушку ниток на катушечный стержень

Пропустить нитку через прорезь нитенаправителя

Завести нитку между шайбами регулятора натяжения верхней нити, потянуть ее за оба конца вверх, затем ввести в петлю пружины

Завести нитку за крючок нитенаправителя на иглодержателе

Ввести нитку в ушко иглы, оставить свободный конец нитки 10-15см

Нитенаправитель и игла должны находится в крайнем верхнем положении.

- Как вы думаете, на что нужно обратить особое внимание при заправке нитки? ( учащиеся: на то, что нужно оба конца потянуть вверх, и игла и нитенаправитель д.б. в крайнем верхнем положении)

- А теперь подойдите ко мне, и посмотрите как нужно заправлять верхнюю нитку? ( учащиеся подходят к учителю и смотрят на его действия и запоминают)

IV . Вводный инструктаж:

Мы с вами уже познакомились с последовательностью заправки верхней нити в швейной машине, а теперь нам предстоит научиться заправлять верхнюю нить.

Работа на любой машине требует особой осторожности и внимательности.

Прежде, чем начать работу на швейной машине, что мы с вами должны вспомнить? ( ответы учащихся: правила безопасного труда и санитарно-гигиенические требования, называют их)

Стул поставить напротив иглы

Сидеть нужно прямо, на всей плоскости стула, наклонивши корпус и голову вперед

Разместить кисти рук на платформе машины, локти – на одном уровне со столом

Правильно ставить руки: правая рука перед левой, под рукавом машины, левая направляет ткань.

- Может кто покажет, как нужно правильно сидеть за швейной машиной? (учащийся демонстрирует)

V . Практическая работа

- А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру и почувствовать себя в роли учителя. Для этого нам нужно разделиться на пары. Для того, чтобы это сделать быстро, я предлагаю вам немного подвигаться. Встаньте, пожалуйста, и подойдите ко мне. Вытяните из волшебного мешочка (новогоднего) по одной конфете, тем более, что шоколад поднимает настроение и улучшает деятельность мозга. Девочки, у которых конфеты одного вида объединяются в пару. Сейчас каждая пара занимает место за одной швейной машиной. Та из вас, которая сидит за машиной выполняет роль ученицы, а другая – роль помощника учителя. Но не волнуйтесь, после выполнения задания, вы поменяетесь местами. У помощника учителя будет моя подсказка-памятка. Его роль заключается в наблюдении и исправлении ошибок. Помощники, подойдите и получите памятку для правильной заправки машины. Начинаем игру.

Установить машину на рабочий ход

Поднимите иголку в крайнее верхнее положение;

На катушечный стержень поставьте катушку ниток →пропустите нить через прорезь нитенаправителя →между шайбами регулятора натяжения верхней нити→в петлю компенсационной пружины →в рычаг нитепритягивателя→через крючок нитенаправителя →на иглодержатель→ в ушко иглы, оставив свободный конец нити длиной 10-15см

(1 ученик и помощник учителя выполняют работу по заправке верхней нити)

Учитель: Гимнастика для глаз

- Меняемся местами, кто был ученицей, тот помощник учителя, а тот, кто был помощником, то станет ученицей. Продолжаем работу по заправке машины. (Учащиеся меняются местами и продолжают выполнять работу. Учитель во время практической работы делает целевые обходы и по необходимости помогает.)

- Подойдите ко мне, я покажу как достать нижнюю нитку и мы попробуем, проложить пробную строчку, но для начала нужно установить длину стежка, а потом проложить строчку на лоскуте ткани. ( учащиеся смотрят и запоминают)

- Садитесь за свои машины и выполняйте ( учащиеся выполняют пробную строчку)

- В каком положении должна находиться игла при заправке нити ( учащиеся: в крайнем верхнем )

- Назовите последовательность элементов швейной машины, которые задействованы при заправке верхней нити (учащиеся: катушечный стержень, нитенаправитель, шайбы, пружина, ушко, крючок, иголка)

- А теперь давайте вернемся к началу урока, чему мы должны были научиться на сегодняшнем уроке?

Читайте также: