Как сделать ник в дарк соулс 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Волшебник
Знаток Награжден за: За помощь в развитии разделов Blade & Soul и Lineage 2 Classic

Портал Destructoid опубликовал запись ролевой игры Dark Souls 3 от студии From Software.

Видео записано с английской версии Dark Souls 3 на PlayStation 4, и продемонстрирует нам, не только вступительную кат-сцену, но и бегло покажет редактор внешности и характеристик в меню создания персонажа. Как и свойственно играм серии Souls параметров довольно много, включая пол и телосложение, предысторию и врожденный дар, а также доступна довольно глубокая настройка внешнего вида персонажа, которая определенно не дотягивает до современных игр, но и не предлагает всего пару вариантов.

Релиз Dark Souls III на платформах Xbox One, PlayStation 4, и PC состоится 12 апреля 2016 года. В Японии игра будет доступна немного ранее, с 24 марта.

Dark Souls 3 какой класс выбрать

Гайды

Расскажем, за какой класс лучше всего начать играть в Дарк Соулс 3. Обычно таким вопросом задаются те, кто уже имеет представление, что они хотят от игры. В большинстве случаев это значит удобство и легкость прохождения в начале, и оптимальность набора характеристик для подгонки билда от КПП ближе к концу игры. Наши выводы сделаны не с потолка, а после анализа всех начальных классов.

Общая информация

Давайте сначала посмотрим, что дает нам каждая конкретная характеристика. До сих пор непонятно, почему нет описания этим параметрам внутри самой игры, и информацию приходится искать на каких-то сторонних ресурсах.

Классы в игре Dark Souls 3

Жизненная сила отвечает за количество очков здоровья и сопротивление холоду. Ученость отвечает за количество маны и слоты для заклинаний, специальные боевые приемы. Стойкость повышает количество выносливости, которая тратится на бег и использование всех обычных ударов. Также она немного повышает сопротивление молнии.

Физическая мощь отвечает за максимально переносимый вес, а также сопротивление физическому урону. Сила необходима для использования тяжелого оружия. Также она увеличивает сопротивление огню. Ловкость необходима для использования легкого и быстрого оружия. Также она увеличивает скорость каста заклинаний и уменьшает получаемый урон от падений.

Интеллект увеличивает мощность заклинаний, а также повышает сопротивление магии. Вера – это необходимый атрибут для использования чудес. Также она повышает защиту от темной магии. От удачи зависит вероятность выпадения вещей из противника. Также она немного увеличивает вероятность отравления и кровотечения.

Основные характеристики персонажа

Как видно, из всех характеристик наиболее бесполезной является удача. Например, это потому, что повышение шанса нахождения вещей очень небольшое. Например, если при 7 удач шанс нахождения предмета 107%, то при 8 – 108%. Разница в 1% практически ничего не дает. Соответственно, все классы, у которых высокая начальная удача, фактически имеют впустую потраченные очки характеристик.

Другие характеристики

Самые высокие показатели удачи в игре у Вора, Клирика и Чародея. И уже по этому параметру можно не считать данные классы оптимальным выбором в начале игры. Можно также отметить, что обычно персонажа игрок выбирает исходя из своих личных предпочтений и любимого стиля игры. Зачастую выбор идет между персонажем ближнего боя, которому при желании можно будет добавить немного магических способностей. Или наоборот, о полноценном маге, который при желании сможет использовать легкое оружие, чтобы постоять за себя.

Параметры Вора в Дарк Соулс 3

Соответственно, в начале игры стоит выбрать такой класс, который будет иметь непосредственный уклон в сторону физических способностей или магических. А такие классы, которые имеют вначале равномерное распределение характеристик между физическими и магическими способностями, нецелесообразны. В таком случае у нас получится середнячок, который по какому-то конкретному уровню будет уступать узко специализированному персонажу.

Таким образом Геральда, Асасина и Нищего тоже нельзя считать оптимальными классами для начала игры. Из всех классов у нас остались: рыцарь, наемник, воин и пиромант. Остановимся подробнее на пироманте. Этот магический класс для начала игры имеет минимальную характеристику удачи из всех возможных, что уже делает его довольно оптимальным по выбранным параметрам. Плюс в дополнение у него равноценно развиты вера и интеллект. А это значит, что можно будет свободно использовать все возможные заклинания, которые вам встретятся в игре.

Плюс ко всему, наиболее мощные заклинания в игре – это обычно черная магия, которая требует одновременного наличия веры и интеллекта, которые как раз и прокачены у нашего пироманта. Плюс у него довольно хорошее распределение силы и ловкости, что позволит ему носить неплохое начальное оружие. Если вы хотите играть за мага, то пиромант – это самый оптимальный выбор в этой игре.

Характеристики Пироманта

Однако, из-за слабой защиты и зависимости от мага не рекомендуется для новичка начинать именно с магического класса.

Классы для ближнего боя

А сейчас рассмотрим 3 оставшихся класса для ближнего боя. Если сравнивать по показателю удачи, то у рыцаря он будет минимальным среди его класса – это 7 единиц. У воина будет 11, а у наемника 9. Вера и интеллект у всех этих трех классов находятся примерно в равных пропорциях, и при выборе не стоит обращать на это внимание.

Ближний бой в игре

Посмотрим на ученость, вроде бы мало полезную для персонажей ближнего боя. У воина она минимальная среди всех боевых классов – это 6 единиц. У ближайшего конкурента рыцаря из оставшихся – это 10. Может показаться, что воина выбрать правильно, но за счет высокой удачи воина и низкой у рыцаря, эта разница нивелируется. Получается, что при прочих равных условиях иметь слот для заклинания, и не иметь его вообще в начале игры – это все-таки преимущество.

В дальнейшем практически все персонажи ближнего боя изучают какое-либо заклинание, возможное лечение, баг на оружие. Ближе к концу игры, это вам точно пригодится. Наемник в этом плане не оптимален, потому что у него 12 учености, а слот заклинаний дает на 10 учености или на 14. Соответственно 2 очка ушли в никуда.

Касательно рыцаря, можно отметить его довольно высокую физическую мощь, по сравнению с оставшимися двумя классами – это 15 единиц. Однако, если вспомнить, что это персонаж ближнего боя, то скорее всего в процессе игры вам захочется попробовать тяжелую броню и для оружия, которое вы найдете. Эта характеристика вам пригодится.

Тяжелые доспехи для рыцаря

Также можно отметить, что среди оставшихся боевых классов, именно рыцарь с самого начала игры одет в наиболее тяжелые и защищенные доспехи. Также, только у него есть щит, который с самого начала блокирует 100% урона, что вы не раз оцените в бою с начальными боссами.

Итоги

Кажется, пришло время подвести итог. Тем игрокам, которые с самого начала хотят играть именно магическим персонажем, но при этом готовы смириться с некоторыми начальными сложностями (нехваткой маны, защиты и прочее), лучше выбирать именно пироманта. Из всех магических классов у него самое оптимальное распределение характеристик, нет никаких лишних вложений. На этом персонаже вы сможете максимально раскрыть все доступные заклинания в игре.

Что касается боевых классов, как вы уже догадываетесь, наша рекомендация – рыцарь. У него хорошее начальное распределение характеристик, отсутствие бесполезной удачи. Все это позволяет с уверенностью сказать, что в будущем ближе к концу игры из этого класса можно будет сделать превосходного бойца. Именно его рекомендуется брать всем новичкам, которые впервые попробовали серию Дарк Соулс.

Рыцарь - оптимальный класс для новичка

Надеемся, что вам понравился обзор. Пишите ваши комментарии и личное мнение по выбору класса и персонажей.


Dark Souls 3, хоть и практически полностью состоит из линейного, так сказать, сюжета, всё же её реиграбельность находится на высоте. Не самую последнюю играют роль здесь представленные геройские классы, один из которых нужно обязательно выбрать перед началом прохождения. Именно на этой стадии у многих геймеров начинаются муки выбора. Это повод к тому, что многие начинают проходить первую локацию, играя за разные классы, и в итоге тратят, чуть ли не по полчаса на каждый. А всё ради того, чтобы прийти к осознанию соотношения удобства/неудобства каждого конкретного персонажа.

В Тёмных Душах нет какого-то универсального класса, которым проходить было бы легче, чем остальными. Не исключение и третья часть. Но, подобрать себе класс для души и характера, а также под стиль игры, всё равно придётся, в чём, как мы надеемся, вам поможет наш скромный гайд по классам в Dark Souls 3. Начнём по порядку. Рыцарь.


Это самый универсальный персонаж, а потому и самый популярный. В принципе, Dark Souls 3 создана таким образом, чтобы в неё было удобно играть рыцарем. Изначально он не слишком медленный, но и не быстрый, не слаб, и не силён. Его магические способности всё-таки слабоваты, но раскачать при желании можно. Если вы не любите играть без щита, и если вы не привыкли играть со слабой бронёй, то рыцарь это то, что вам нужно. Классический рыцарь имеет щит, одноручный меч и тяжёлую, или даже очень тяжёлую броню. Если нагрузить его свыше 60% (статистику нагрузки смотреть справа вверху в окне персонажа), то прыжки получатся слабыми и никудышными. Его стартовый уровень – 9. Как у Глашатая. Выше только у Убийцы. С одной стороны это хорошо, потому, что на старте мы уже получаем прокачанного воина, а с другой плохо, потому, что баллов прокачки нужно гораздо больше, чем, если бы, к примеру, вы начали играть первоуровневым Нищим. В общем, рыцарь – классика жанра, рекомендуемая, как новичкам, так и опытным бойцам. Его слабое место: самая низкая удача. Качать у Рыцаря нужно: стойкость, силу и физическую мощь. Наёмник.




Главная особенность данного класса состоит в наличии у этого героя длинного копья и щита, имеющего 100% защиту от физических атак (не путать с магическими). При этом защищаться щитом можно даже в ходе атак, что является очень и очень удобным подспорьем не только для новичков. Правда, сила атаки у данного класса не очень высока, но он вытягивает бой за счёт ударов на расстоянии. Атаки Глашатая носят тычковый характер, поэтому в толпе врагов он потеряет всё преимущество. Вам придётся выманивать противников по одному и разбираться тет-а-тет. Колдовать практически не умеет, но магией Лечения может пользоваться сполна. Копьё лучше поменять на алебарду, а качать у Глашатая нужно в первую очередь Стойкость, а затем Силу, Физическую мощь, и, пожалуй, Ловкость. Вор.




Первый маг в нашем списке. Сказать, впрочем, что Чародей этот классический маг – нельзя, а вот назвать его боевым магом – вполне можно. Правда, оружие его довольно слабое, но за счёт добавленного огненного урона, получается нормально. В принципе, качать Чародею навыки ближнего боя – не правильно. Гораздо полезней делать из Чародея того, кем он является в принципе – чистым дистанционщиком, а оружие и щит – на случай, когда нужно срочно закрыться или срочно отбиться, ибо в данной игре далеко не всегда можно выгадать возможность для атак на дистанции. Качать этому классу нужно Учёность, Интеллект и, как ни странно, Ловкость, которая позволит накладывать заклинания чуть быстрее. У этого класса самый высокий показатель учёности, и очень большой урон, но попадать под удары ему категорически нельзя, ибо здоровьем он крайне слаб. Но самое сложное в прохождении Чародеем – биться с врагами, у которых высокий иммунитет к большинству магий. Тут придётся непросто. Ну, и, напоследок, совет: не забудьте у кузнеца перераспределить Эстус, выделив как минимум половину всего объёма под пепельные фляги с маной. Пиромант.


Ещё один магический герой, у которого, как видно из названия, основное направление – магия огня. Стоит сказать, что в Dark Souls 3 именно огненная магия является наиболее эффективной, ибо её болезненно воспринимает подавляющее большинство врагов. Но, в отличие от Чародея, Пиромант может ещё и хорошенько приложить мечом. Выбирать этого героя нужно тем, кто любит держаться на расстоянии, и уничтожать врагов издалека. Качать этому классу нужно Веру, Учёность и Интеллект. Боевые навыки лучше оставить, и подкидывать им баллов лишь время от времени. Тут всё зависит от вашего стиля прохождения. Слабая сторона Пироманта – низкий уровень удачи и слабое здоровье. Также сущим кошмаром может обернуться встреча с боссами, имеющими иммунитет к магии огня. Пиромант: средний вариант между Чародеем и Наёмником. Клирик.


Скажем честно – самый не популярный класс. Клирик – типичный воин поддержки, только, если вы играете в одиночку, кого он должен поддерживать? У него очень плохо со Стойкостью и Физической мощью, зато он может лечиться, что, впрочем, не особо спасёт, ибо бить Клирика будут много и со вкусом, а само по себе лечение не наносит никакого урона. Клирика выбирают строго для кооперативной игры. Там он хорош. В одиночном прохождении игра за Клирика – настоящий ад. Как вариант – перевоспитать его в Пироманта или Чародея, но, правда, не понятно, зачем вообще нужны такие танцы с бубном. Нищий.


Последний, самый скромный, но, в то же время, очень популярный класс. Нищий имеет стартовый уровень 1, и по 10 баллов на всех характеристиках. Поэтому из Нищего можно вылепить всё, что душе будет угодно. С бронёй и оружием, правда, у него будет не очень хорошо, но через уровней Нищего будет уже не узнать. Зато у него есть Треснувший Красный Глаз, который до Высокой Стены Лотрика можно использовать для того, чтобы вторгаться в миры к другим игрокам. Из минусов, пожалуй, стоит отметить тот факт, что щит у Нищего также боевой. Он не блокирует вражеские удары, а сам наносит собственные. Довольно специфично, и не совсем удобно.

Читайте также: