Как сделать нетекучий блок воды

Обновлено: 04.07.2024

//replace — заменить на . Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде.

//overlay %,%, … — покрыть % кубоида блоком и % кубоида блоком . Пример: //overlay 5%torch,95%air — покрыть 5% кубоида факелами.

//set — заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 — удалить все блоки в кубоиде(заполнить воздухом).

//sphere [raised?] — создать сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.

//hsphere [raised?] — создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.

/forestgen — создать лес площадью x блоков с типом и плотностью , плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьев

//limit — максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

//redo [num-steps] — возвращает отмененные вами команды. [num-steps] — число возвращения команд отмененных вами.

//wand — дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.\

//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)

//expand [direction] — расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south — расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).

//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)

//contract [direction] — уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south — уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).

//shift [direction] — перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount — расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).

//replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.

//overlay — покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 — покрыть выбранный регион факелами.

//smooth [iterations] — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность.

//move [count] [direction] [leave-id] — передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освубожденную область определенным блоком (leave-id).

//stack [count] [direction] — продлить выбранный регион на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

Вода — это естественная жидкость, которая в изобилии генерируется в Верхнем мире.

Получение

Типичное озеро с водой.

Водоблоки не существуют как предметы, ‌ [ Java Только издание ] , но воду можно собрать, используя ведро на блоке источника воды или полный котел.

В Bedrock Edition ее можно получить как предмет с помощью редактирования инвентаря или надстроек.

Естественное образование

Вода естественным образом генерируется в Верхнем мире, образуя океаны, озера, реки и источники. Он также генерируется в деревнях, пустынных колодцах, крепостях, лесных особняках и океанских памятниках. Вода никогда не образуется в Нижнем мире и мгновенно исчезает или испаряется в пар, если поместить туда ведро. Однако воду можно поместить в Пустоту в котел. В Bedrock Edition вода также образуется как часть подводных руин с сундуками с добычей, но только два водяных блока создают:

  • Один водяной блок генерируется внутри сундука с добычей, что делает его заболоченным сундуком с добычей.
  • Другой водяной блок создается поверх сундука с добычей.

Неизвестно, намеренно ли это. В Java Edition этого не происходит; если подводные руины образуются на поверхности, вода не образуется. То же самое происходит и с кораблекрушениями.

Технически вода образуется под слоем 63, заменяя воздушные блоки, которые не являются частью пещеры или другого сооружения, хотя подводные пещеры и подводные овраги затопляются водой.

Использование

Внешний вид

Для его внешнего вида можно использовать воду. Текстура воды в Bedrock Edition несколько отличается от текущей текстуры Java Edition , поскольку в ней используется текстура до версии 1.13.. [verify ]

Интересно, что вода показывает свои внутренние текстуры, а также внешние текстуры, чего нет в других прозрачных блоках. делает.

Плавание

Плавание в воде значительно медленнее против течения (см. Течение ниже), но быстрее при движении по течению.

Большинство мобов, которые могут стоять, также могут плавать в любое время, когда они находятся в воде, за исключением железных големов и мобов-нежить. Это может привести к утоплению, если вода падает сверху.

Вода любой глубины не позволяет любому объекту, включая игрока, получить урон от падения, если он упадет в нее, независимо от расстояния падения.

Пребывание в воде также создаст эффект тумана, окрашенного соответствующим образом.

Распространение

Вода распространяется по горизонтали и вниз на ближайшие воздушные блоки. Вода может течь вниз бесконечно, пока не остановится блоком, и 7 блоков по горизонтали от исходного блока на плоской поверхности. Вода распространяется со скоростью 1 блок каждые 5 тиков игры или 4 блока в секунду.

При горизонтальном распространении каждому направлению, в котором может течь вода, присваивается вес. Для каждого направления этот вес изначально установлен на 999 [ verify ] . Затем для каждого соседнего блока, в который он может попасть, пытается найти путь вниз, достижимый в четырех или меньшем количестве блоков от блока, в который он хочет попасть. При обнаружении вес потока для этого направления устанавливается на кратчайший путь до пути вниз. Наконец, вода распространяется в направлениях с наименьшим весом потока.

Распространение воды тушит огонь и смывает определенные типы предметов или размещенных блоков, заставляя их падать как предметы, а затем унося их с собой в течь до края разворота. Затронутые предметы включают растения (кроме деревьев), снег, факелы, ковры, рельсы, ‌ [ только для Java Edition ] пыль красного камня и некоторые другие компоненты красного камня, паутину , концевые стержни, головы мобов и цветочные горшки.

Таблицы организации потока

7
7 6 7
7 6 5 6 7
7 6 5 4 5 6 7
7 6 5 4 3 4 5 6 7
7 6 5 4 3 2 3 4 5 6 7
7 6 5 4 3 2 1 2 3 4 5 6 7
7 6 5 4 3 2 3 4 5 6 7
7 6 5 4 3 4 5 6 7
7 6 5 4 5 6 7
7 6 5 6 7
7 6 7
7
Диапазон Высота в блоках
1 блок 1
2 блоков 0,75-1
3 блока 0,625-0,75
4 блоки 0.5-0.625
5 блоков 0.375-0.5
6 блоки 0,25-0,375
7 блоков 0,125-0,25

Исходные блоки

Блок источника воды создается из проточный блок, который находится горизонтально рядом с 2 или более другими блоками источников и находится наверху твердого блока или другого блока источника воды. Это позволяет существовать бесконечным источникам воды, в которых новый блок источника немедленно образуется в пространстве, оставленном после удаления блока источника с ведром. Бассейны с неподвижной водой могут быть созданы путем размещения блоков источников воды в ограниченном пространстве.

Бесконечный источник воды 2 × 2. Воду можно взять из любого угла.

Бесконечный источник воды 3 × 1. Вода берется из центра.

Г-образный бесконечный источник воды. Вода берется из угла.

Диспенсер с наполненным ведром помещает блок источника воды в пустой блок впереди его при активации. Диспенсер с пустым ведром и источником воды прямо перед ним засасывает источник в ведро при активации.

В заснеженных биомах блоки источников воды могут превратиться в лед, если прямо под небом. Ледяные блоки при более ярком освещении тают обратно в блоки источников воды (кроме Нижнего мира). Когда лёд раскололся, он превращается в воду.

Текущий

Течение в водном блоке определяет как направление, в котором он течет, так и направление движения объекта, такого как игрок или лодка выталкивается из этого блока.

Вода с течением толкает игроков и мобов со скоростью около 1,39 метра в секунду, или 25 блоков каждые 18 секунд. Игроков, которые находятся в творческом режиме полета, не толкают. [ Только для Java Edition ]

Горизонтальный ток в водоблок основан на векторной сумме потоков в и из этого блока от его четырех горизонтальных соседей. Например, если блок получает воду с севера и направляет ее как на юг, так и на восток, но граничит со сплошным блоком на его западном краю, тогда из этого блока выходит юго-юго-восточное течение, потому что 2 потока, направленных на юг (вход и выход), совмещен с 1 потоком, направленным на восток (отвод). Таким образом, возможны 16 горизонтальных направлений. Если ответвление в канале имеет ширину 2 блока на входе, то сущности плавают в нем, а не продолжают движение по прямой.

Водные блоки могут создавать нисходящее течение. Нисходящее течение в водоблоке вызывается блоком под ним. Большинство блоков, у которых нет твердой верхней поверхности, вызывают нисходящее течение над водоблоками. Кроме того, лед и падающие водные блоки (блоки, образованные при распространении вниз) вызывают нисходящее течение на водяной блок выше. По умолчанию падающие водяные блоки имеют нисходящее течение.

Light

В Bedrock Edition каждый блок воды уменьшает свет на 1 дополнительный уровень (в дополнение к обычному затуханию) -вне света). В Java Edition вода не вызывает дополнительного уменьшения блочного света, но рассеивает небесный свет, заставляя свет исчезать с глубиной. Видимость под водой меняется в зависимости от биома, в котором находится игрок. Эффекты Night Vision и Conduit Power увеличивают видимость под водой.

Как осушить океан в Minecraft

Есть много причин, по которым нужно осушить океан в Minecraft. Возможно, игрок появился в водном мире и хочет, чтобы на земле можно было строить дома. Другие могут осушить океан вокруг памятника, чтобы создать автоматическую ферму. Еще некоторые могут осушить воду для развлечения.

Поэтому в Майнкрафт есть много способов осушить океаны. Некоторые методы занимают намного больше времени и требуют гораздо больше ресурсов, а другие осушают весь биом.

Независимо от причины, вот несколько методов, которые помогут осуществить свои планы.

Способы осушить океан в Майнкрафт

Песок или гравий


Это классический способ избавиться от воды в Майнкрафте. Но для этого требуется огромное количество песка или гравия.

Гравий и песок — это блоки, на которые действует сила тяжести. Они будут падать, пока не достигнут твердого блока или поверхность. Если игроки хотят осушить океан, они могут бросить в океан песок или гравий, а затем выкопать его вручную после того, как вся вода исчезнет.

Для начала этот метод требует не только огромного количества гравия и песка, но и безумного количества лопат. Не говоря уже о том, сколько времени игроку придется потратить на раскапывание каждого блока.

Для энтузиастов осушения океана, это может быть лучший способ.

World Edit и другие услуги редактора


Для игроков на серверах Bukkit или тех, у кого есть доступ к World Edit, это может быть лучшим вариантом для удаления воды. Используя программу World Edit, игроки смогут легко и быстро осушить воду из океанов, не взаимодействуя с ним в игре.

Есть и другие сервисы редактора, которые могут использовать игроки. Одним из таких является MC Edit, который позволяет выделить область воды и заменить ее воздухом. Есть еще несколько сервисов редактора Minecraft, которые игроки могут использовать, такие как Tynker, Universal Edit и Voxel Sniper.

Команды

Для тех, кто не имеет доступа или предпочитают не использовать редактор и не имеют времени или ресурсы, чтобы размещать и рыть тысячи песчаных блоков — есть консольные команды.

Команды могут быть самым простым способом осушить океан в Minecraft. Они представляют собой золотую середину между раскопками блоков и использованием сторонних сервисов.

Здесь Вы найдёте детальное описание Вода в Майнкрафт (Minecraft): как сделать, где применить, скриншоты, видео, моды и т.д.

Скриншоты (7)

Можно создать искусственный водоём : Вода

Вода необходима для грядок : Вода

Вода - распространённая жидкость, которая генерируется в виде океана, рек и небольших водоёмов по всей карте.

При нахождении в глубокой воде у игрока заканчивается кислород (пузырьки), а когда закончится, начнёт быстро уменьшаться здоровье. Вынырнув из воды, игрок мгновенно полностью восстановит показатель оставшегося воздуха. Подобным показателем обладают все мобы, кроме спрутов, которые задыхаются без воды.

При наличии способности подводного дыхания кислород будет всегда на максимуме. Если выпить зелье подводного дыхания в воде, то кислород мгновенно восстановится.

Вода ослабляет свет, проходящий сквозь неё. В холодных биомах источники воды замерзают, превращаясь в лёд, если они ничем не прикрыты сверху. Образование льда ускоряется во время снегопада.

При попытке вылить воду из ведра в Аду она испарится, лава не потухнет. Вода наносит урон Эндермену, снеговику и ифриту.

Воду можно набрать в ведро или колбу. Также из ведра её можно вылить обратно или залить в котел и использовать для мытья цветной брони или наполнения колб.

Если упасть в воду даже с большой высоты, то нельзя разбиться. Кроме того, вода замедляет движение игрока.

Читайте также: