Как сделать размер поля в access

Обновлено: 08.07.2024

Конфигурация компьютера
Процессор: AMD Athlon 2600+
Материнская плата: Epox 8RDA3I (nForce2 Ultra 400)
Память: Corsair Value Select 2 x 512 Мб PC3200
HDD: ATA 160 WD 7200/2
Видеокарта: Sapphire ATI Radeon 9600 Pro
Звук: AC97
Блок питания: Codegen 350W
CD/DVD: Nec 2520
Монитор: Dell 2007WFP
ОС: XP SP3

Как в Access'e 2007 задать ширину и высоту формы и чтобы эта форма с этими размерами выводилась пользователю при запуске базы? С автозапуском формы понятно, но она "растягивается" на весь экран (под размер окна Access), несмотря на то ,что я указал размеры в свойствах. В 2003 - все ок.

в форме не столь тривиально как в отчете. Изменять высоту контрола и менять координаты нижележащего поля было бы не проблемой, если бы знать сколько строк в том контроле, который меняет свою высоту. В этом плане, лучшее решение, которое я знаю, это использовать функцию TwipsFromFont скрытого объекта WizHook. Если при обращении зафиксировать ширину контрола, то функция определит его высоту. И вот найденное значение уже подставлять в выражение, меняющее высоту контрола. Типа такого
Параметры функции:
LenMaxWidthCch - установленная ширина поля в твипах,
fldCaption - значение текстового или мемо поля

а какими словами ругается?

Вообще-то можно и без Value обойтись. Это метод умолчательный для контрола.

После создания формы вы можете изменить ее внешний вид. Форматирование форм может помочь сделать вашу базу данных стабильной и профессиональной. Некоторые изменения форматирования могут даже упростить использование ваших форм. С инструментами форматирования Access 2010 вы можете настроить свои формы так, как хотите.

В этом уроке вы узнаете, как добавлять кнопки команд, изменять макеты форм, добавлять логотипы и другие изображения, а также изменять цвета и шрифты форм.

Форматирование форм

Access предлагает множество вариантов, которые позволяют вам создавать формы так, как вы хотите. Хотя некоторые из этих опций, таких как командные кнопки, уникальны для форм, другие могут быть вам знакомы.

Командные кнопки

Если вы хотите создать способ для пользователей вашей формы быстро выполнять конкретные действия и задачи, подумайте над добавлением кнопок команд . Когда вы создаете кнопку команды, вы указываете действие для ее выполнения при нажатии. Включая команды для общих задач прямо в вашей форме, вы делаете форму более простой в использовании.

Access предлагает много разных типов командных кнопок, но их можно разделить на несколько основных категорий:

  • Записать кнопки команд навигации, которые легко позволяют пользователям перемещаться между записями в вашей базе данных
  • Кнопки управления записью, которые позволяют пользователям делать такие вещи, как сохранение и печать записей
  • Форма Операция командные кнопки, которые дают пользователям возможность быстро открыть или закрыть форму, распечатать текущую форму, а также выполнения других действий
  • Кнопки командной строки отчета, которые предлагают пользователям быстрый способ делать такие вещи, как просмотр или отправка по почте отчета из текущей записи

Чтобы добавить командную кнопку в форму:

Изменение формы макета

Когда вы создаете форму, Access устраивает компоненты формы в макете по умолчанию, где поля аккуратно укладываются друг на друга, причем точно такая же ширина. Хотя этот макет функционален, вы можете обнаружить, что он не соответствует вашей информации наилучшим образом. Например, в приведенной ниже форме большинство полей почти полностью пусты, потому что хранящиеся там данные не занимают много места.

Форматирование форм в Access

Форма будет соответствовать данным немного лучше, если мы уменьшим поля и кнопки команд, и если мы поместим некоторые из них рядом. Однако с макетом по умолчанию вы не сможете поместить два поля рядом друг с другом или изменить размер одного поля или кнопки без изменения размера всех них. Это связано с тем, что линии в Access формируют компоненты в строках и столбцах. Когда вы изменяете размер поля, вы действительно изменяете размер столбца, который содержит его.

Форматирование форм в Access

Чтобы изменить размер и изменить наши поля так, как мы хотим, нам придется изменить макет формы . Например, поскольку макет по умолчанию для нашей формы содержит только два столбца: один для полей, а другой для полей - нам нужно будет создать новый столбец, чтобы поместить два поля рядом.

Форматирование форм в Access

Чтобы изменить размеры компонентов формы:

Чтобы переместить компоненты формы:

Форматирование форм в Access

Дополнительные параметры форматирования

Форматирование форм в Access

Изменение цветов и шрифтов компонентов формы

Чтобы дополнительно настроить внешний вид ваших форм, вы можете применять разные цвета и шрифты к отдельным полям, кнопкам, этикеткам и другим компонентам формы. Изменение внешнего вида формы полезно, если вы хотите использовать определенную цветовую схему или схему шрифта в форме, но не хотите, чтобы эти элементы дизайна применялись к всей вашей базе данных.

Например, в приведенной ниже форме мы изменили шрифт нашего названия формы. Мы также применили новый цвет заливки и границы к полям формы и делаем то же самое с командами.

Форматирование форм в Access

На этом шаге рассмотрим основные свойства полей таблицы.

Для каждого типа данных можно установить значения свойств, которые будут определять особенности обработки соответствующего поля. Среди всех свойств можно выделить общие, которые можно задать для большинства типов (таблица 1).

Устанавливается информативное название поля, которое автоматически будет использоваться при создании форм и отчетов

Для поля задается значение, которое будет использоваться по умолчанию, т.е. в том случае, если в данное поле не будет введена информация

Устанавливает ограничение на вводимые данные, другими словами, не позволяет вводить в поле такие данные, которые не соответствуют указанному условию

Устанавливает режим использования индекса для данного поля, что позволяет ускорить процедуру доступа к информации в поле, а также задать режим, при котором в поле нельзя вводить повторяющиеся значения

Примечание . В Access существует возможность ввода данных в определенном формате. Для этого соответствующему полю необходимо задать маску ввода, определяющую формат вводимой информации. Например, можно ограничить диапазон возможных символов, которые могут быть введены в поле, только цифрами или только буквами, установить автоматическое преобразование введенного текста к нижнему или верхнему регистру (т.е. изменять все введенные буквы на строчные или на прописные).

Для типов Текстовый и Поле MEMO устанавливаются следующие свойства:

Устанавливает максимальное число знаков для ввода в поле (по умолчанию 50). Предельное значение 255 символов.

Когда свойство Сжатие Юникод поля имеет значение Да, все символы, первый байт которых равен 0, будут сжиматься при сохранении и восстанавливаться при выборке. Так как первым байтом латинских букв является 0, то кодировка Юникод при включенном сжатии не накладывает дополнительных требований к объему дискового пространства, необходимого для хранения данных полей, состоящих только из латинских букв. В одном поле можно хранить любую комбинацию символов, которые поддерживает Юникод. Если первый байт отдельного символа не равен нулю, этот символ не будет сжиматься.

Примечание . Пустым значением в Access называется специальное значение Null, которое имеет ряд особенностей. В частности, нельзя поставить знак равенства между значением Null и любым другим значением, в том числе еще одним Null. Помимо этого, значения Null не обрабатываются при использовании итоговых функций, в частности, функции Sum (суммирование), например, при создании отчетов. Однако полям формата Текстовый и Поле МЕМО можно присваивать пустые строки, т.е. значения " ", которые затем можно использовать при вычислениях.

Для типа данных Числовой используется свойство Размер поля, с помощью которого определяется тип и размер чисел, вводимых в данное поле. Значения данного свойства приведены в таблице 3.


Microsoft Access позволяет создать столбец искать в несколько значений . Это поможет вам отображать разные элементы одновременно через раскрывающийся список.

Чтобы получить максимальную отдачу от la многозначная функциональность Access, вам нужно знать, для чего он нужен и каковы наиболее важные преимущества использование многозначного поля поиска.

Вы найдете эту информацию в следующих параграфах. , а также инструкции по созданию или удалению многозначного столбца. Не упустите возможность стать экспертом.

Что такое многозначный столбец подстановки и для чего он используется в Access?


Обычно в базе данных для каждой ячейки вводится только одно значение. Это, помимо прочего, помогает поддерживать определенный порядок просмотра, связывания и просмотра информации. Начиная с версии 2007, Войдите в включает возможность иметь поле с несколькими значениями. Что значит в эти поля или столбцы можно интегрировать несколько данных одновременно . Все это с целью иметь возможность впоследствии выбрать, какие аспекты этих данных будут приняты во внимание для работы.

После создания многозначного поля поиска он отображает в целом в форме список падать . Таким образом, его можно открывать столько раз, сколько необходимо, и выбирать параметры, установив соответствующие флажки. Это широко используется в компаниях, которые отслеживают сотрудников и которым необходимо распределять разные ресурсы для каждого человека. В этом примере, при формировании столбца с несколькими значениями, вы можете выбрать, кто будет работать над каждым проектом или кому каждый раз будет назначаться ресурс.

Нужно только активировать или деактивировать их по удобству работы . Тогда каждая выбранная альтернатива будет отображаться в поле как одна и та же информация, разделенная запятыми. Если вы уже знаете отношения "многие ко многим" между таблицами вам будет легче понять, как это работает. Поэтому важно понять, как создавать эти поля , потому что они не будут автоматически отображаться в вашем база данных .

Каковы преимущества использования многозначного поля поиска в Access?


Самая важная вещь об использовании поля для несколько ценности должны иметь несколько связанных данных из одного места , это само по себе является преимуществом. Однако это не единственное преимущество полей такого типа. Среди прочего, он предлагает идеальную структуру для разработки баз данных, которые затем можно использовать в Windows SharePoint Services .

Этот инструмент Windows использует тип многозначных полей поиска. Пока вы собираетесь переместить таблицу или хотите связать ее в одном из ее списков, совместимость будет идеальной . De плюс, если вам нужно ввести список выбора небольшого размера в вашей базе данных лучшим решением будет поле с несколькими значениями. Тем более, что вы сможете использовать эту функцию, не обладая глубокими знаниями программирования.

У вас также будет небольшая связь между данными без необходимости обучения более сложной базы данных. Cela signifie que у вас будет научный сотрудник который проведет вас через процесс без осложнений, так что создание и использование многозначного столбца станет очень простой задачей.

Пошаговое руководство по созданию или удалению многозначного столбца подстановки в Access


Ниже вы можете найти полное руководство, которому необходимо следовать, чтобы создать или удалить столбец подстановки в Microsoft Access:

  • Первое, что нужно сделать, это создать столбец или поле с несколькими значениями. Чтобы сделать это, откройте программу Microsoft Access и базу данных, из которой тебе нужно. Ensuite, дважды щелкните раскрывающийся список Таблицы, чтобы открыть инструмент, в котором вы сгенерирует столбец с несколькими значениями.
  • Откроется функция под названием Datasheet View. автоматически .
  • Перейти на вкладку Техническая спецификация, затем нажмите на опцию Поля и столбцы.
  • Оказавшись там, нажмите на в столбце "Найти".
  • Откроется диалоговое окно, в котором научный сотрудник. Этот мастер, среди прочего, позволяет создавать поля с несколькими значениями.
  • Внутри коробки появятся два варианта. я хотите, чтобы столбец подстановки выполнял поиск значений в таблице или запросе et Я напишу те ценности, которые хочу. Выберите последний вариант, чтобы изменить столбец.

Другой способ получить доступ к мастеру поиска - открыть таблицу в режиме Создание. Затем вам нужно будет щелкнуть правой кнопкой мыши по конкретному полю и выбрать функцию. Тип данных. В каждом поле появится раскрывающийся список, из которого вы должны выбрать Научный сотрудник.

Чтобы отформатировать столбец подстановки на основе предоставленных вами значений, вам необходимо выполнить следующие действия:

Ваше поле будет отображаться в виде раскрывающегося списка из Просмотр таблицы где вы можете выбрать желаемые значения оттуда. Следует иметь в виду, что при выборе нескольких столбцов следует указать, какой столбец будет использоваться для определения каждого значения.

Кроме того, вы также можете создать многозначное поле на основе запроса или таблицы. Для этого необходимо выбрать опцию Я хочу, чтобы столбец подстановки искал значения в таблице или запросе . Это позволит вам выбрать таблицу или отметить нужные поля.

Если вам нужно исключите эти типы полей, обратите внимание на следующий процесс :

Если вы хотите знать если важный объект таблицы зависит от многозначного поля, которое вы хотите удалить , вы можете легко это проверить.

Для этого вам нужно будет следовать этому руководству:

  • Перейти на вкладку Инструменты база данных.
  • Затем нажмите Отношения .
  • Затем выберите функцию Зависимости объектов и вы сможете узнать, какие объекты зависят от многозначного поля.

Если у вас есть какие-либо вопросы, оставляйте их в комментариях, мы свяжемся с вами как можно скорее, и это будет большим подспорьем для большего числа участников сообщества. Je Vous remercie!

Читайте также: