Как сделать негабаритные грузы в етс 2

Обновлено: 07.07.2024

В Euro Truck Simulator 2 представлено 5 видов грузов: Заказы агенств, прямые перевозки, биржа грузов, внешние заказы и .

Сегодня мы узнаем как перевозят Негабаритный груз с сопровождением. Проедим рейс от загрузки и до разгрузки. Будем .

В Euro Truck Simulator 2 на Scania S, доставка мега негабаритного и огромного груза Mega Trafo (90т), Люксембург .

Какие грузы возить в Euro Truck Simulator 2 и какие навыки вкачивать для их перевозки в ETS 2. Самые выгодные навыки и .






Всем привет, помните, в предверии нового года разработчики из студии SCS Software делились с нами планами на 2017 год и показали небольшой ролик:

Сегодня пришло время поговорить об его содержимом немного по подробней.

В течении последнего года разработчики упорно работали над физикой грузов, полуприцепов и тягачей, на сегодняшний день они весьма преуспели в этом направлении и готовы начать делиться своим опытом с фанатами.

В настоящий момент сотрудники SCS Software работают над подготовкой новых дополнений для Euro Truck Simulator 2 и American Truck Simulator, которые как раз и будут основываться на всём вышесказанном. В ETS 2 нам обещают добавить новые сверхтяжелые грузы, специальные полуприцепы для них, а также соответствующие тягачи. Поверьте, что перевозка груза весом свыше 50 тонн - это не самая простая задача, здесь необходимо учесть массу факторов, а также быть предельно внимательным в процессе самой перевозки. Ниже вы можете посмотреть на два скриншота из будущего дополнения.

На этом пока всё, оставайтесь с нами и мы расскажем о том, что нас ждёт в American Truck Simulator, а также больше подробностей о сверхтяжелых грузах для ETS 2.

В Euro Truck Simulator 2 представлено 5 видов грузов: Заказы агенств, прямые перевозки, биржа грузов, внешние заказы и .

Всем большой привет! Меня зовут Лиза и добро пожаловать ко мне на канал ❤ Это уже третья серия по игре Euro Truck .

В Euro Truck Simulator 2 на Scania S, доставка мега негабаритного и огромного груза Mega Trafo (90т), Люксембург .

Какие грузы возить в Euro Truck Simulator 2 и какие навыки вкачивать для их перевозки в ETS 2. Самые выгодные навыки и .

Нанял 340 сотрудников и купил им 340 грузовиков в игре Euro Truck Simulator 2 Купить игры и DLC дешевле, чем в .

Сегодня не большой гайд для вас по теме Конвой Подписывайся Ставь лайк Прожимай в колокол Приятного просмотра.




Missing company company.volatile.eurogoodies.lvov
Missing company company.volatile.transinet.lvov
Company item with missing counter part in the economy! (company_name: eurogoodies) (city_name: lvov)
Company item with missing counter part in the economy! (company_name: transinet) (city_name: lvov)[/color]

игра не вылетает, но ошибки есть. И ещё после первого выполненного заказа --- при выборе грузов, активен только город в котором начал игру.
Не подскажешь с чем это может быть связанно?
Спасибо.





Да начиная с етс-гтс. Они не привязаны были только в Хаулине и ALH.

только на границах. по фирмам наделал ошибок в прописках, если для 1.3
Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.


company_permanent: company.permanent.eurogoodies
<
name: "EuroGoodies"

city_names[]: berlin
city_names[]: erfurt
city_names[]: munchen
city_names[]: leipzig
city_names[]: bremen
city_names[]: magdeburg
city_names[]: kiel
city_names[]: innsbruck
city_names[]: salzburg
city_names[]: wien
city_names[]: szczecin
city_names[]: wroclaw
city_names[]: prague
city_names[]: bern
city_names[]: reims
city_names[]: metz
city_names[]: liege
city_names[]: groningen
city_names[]: osnabruck
city_names[]: mannheim
city_names[]: lille
city_names[]: dijon
city_names[]: cardiff
city_names[]: newcastle
city_names[]: edinburgh
city_names[]: dover
city_names[]: liverpool
city_names[]: plymouth
city_names[]: glasgow
city_names[]: grimsby
city_names[]: dusseldorf
city_names[]: lvov

prefab_names[]: 32
prefab_names[]: 32
prefab_names[]: 32
prefab_names[]: 32
prefab_names[]: 32
prefab_names[]: 32
prefab_names[]: 32
prefab_names[]: 32
prefab_names[]: 32
prefab_names[]: 32
prefab_names[]: 32
prefab_names[]: 32
prefab_names[]: 32
prefab_names[]: 32
prefab_names[]: 32
prefab_names[]: 32
prefab_names[]: 32
prefab_names[]: 32
prefab_names[]: 32
prefab_names[]: 32
prefab_names[]: 32
prefab_names[]: 32
prefab_names[]: 32
prefab_names[]: 32
prefab_names[]: 32
prefab_names[]: 32
prefab_names[]: 32
prefab_names[]: 32
prefab_names[]: 32
prefab_names[]: 32
prefab_names[]: 32
prefab_names[]: 32
>

Вот изменённый файл. Что тут не так?



может глянешь что нетак?
папка def: DEF



Я так понимаю, нужно поставить маркер камеры возле гаража?
-------
В файлах (во всех) всё прописал.



а при переходе, редактируемая карта под 1.3.1 --- всё, кирдык? Нужно будет по новой всё строить?





Приветствую. Возник такой вопрос. Существуют ли сайты, где можно взять модели для карты - объекты, дороги и т.п. И откуда взять или сделать ухабистую дорогу как у Сергея на картах.

Вопрос не в эту тему. Но все же, есть просто 3д модели, которые нужно конвертить в ETS2,через zmodeler3



Увы я с этим помочь не могу, как сам в этом плохо разбираюсь ещё. Просто тоже скоро уже начну изучать, когда выпущу следующую версию своей карты.



в разделе моделирование.
Берешь 3 занозу - правка иерархии модели, добавление новых и недостающих элементов - экспорт, прописка в базе - вот и вся конвертация , если коротко.
Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.



"В1: Мне не нравится груз. Как мне его убрать из заказов?
О1: Откройте файл def\cargo.jazzycat.sii и удалите строчку с этим грузом.

В2: Как мне изменить массу для груза?
О2: Массы грузов прописаны в файлах прицепов здесь: def\cargo\название_груза\название_прицепа.sii параметр mass:

В3: Как мне изменить название груза и стоимость перевозки?
О3: В файлах def\cargo\название_груза.sii параметры name: и price_coef:

В4: Как мне заменить/убрать прицеп, перевозящий груз?
О4: Прицепы для грузов прописаны здесь: def\cargo\название_груза\название_прицепа.sii
Вы можете удалить, заменить либо добавить прицепы для конкретных грузов.
В папке должен остаться как минимум один прицеп.

В5: А можно убрать прицепы из заказов, но оставить в траффике?
О5: Можно. Удалите файл def\vehicle\trailer_storage.jazzycat.sii и Вы получите очень большой пак прицепов для траффика.

В6: Как мне убрать прицеп/прицепы из траффика?
О6: Откройте файл def\vehicle\trailer_traffic_storage.jazzycat.sii и удалите строчки с этими прицепами. Можно удалить весь
файл. Тогда прицепов из пака в траффике не будет вообще.

В7: Я сделал наикрутейшие скины для дефолтных прицепов. Как мне заменить ими те, что в паке?
О7: В паке, вместо 13 дефолтных скинов, используются 82 скина - для каждого прицепа в каждой фирме свой скин. Все это
добро лежит здесь: vehicle\trailer_eu\company\название_фирмы\скины.dds
Переименуйте ваши скины так же, как в паке и замените ими мои файлы.

В8: А-а-а. У меня пропали все грузы. Хелп.
О8: Вам повезло собрать коллекцию модов, конфликт между которыми приводит к невозможности загрузить игрой
дефолтный список грузов, без которого грузы не генерируются вообще. В логе должна быть такая строчка:
load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/def/cargo.sii)
Перед ней будет блок ошибок, приведших к такому результату. Либо садитесь и чистите ручками все конфликты до
исчезновения ошибок, либо убираете/добавляете моды по одному до вычисления проблемного. После этого лучше
перегрузиться с последнего рабочего сохранения, когда грузы еще были.

В9: Как мне убрать/добавить груз в заказы для компании?
О9: Грузы по компаниям расписаны здесь:
def\company\название_компании\in\название_груза.sii
def\company\название_компании\out\название_груза.sii
В папке in лежат грузы на ввоз, в папке out - грузы на вывоз. Удаляете файлы грузов, которые Вам не нужны, добавляете
те, которые нужны. Можно удалить папку компании целиком. В этом случае грузов из пака в ней не будет.

Читайте также: