Как сделать недопустимым ввод других символов

Обновлено: 04.07.2024

Какие символы должны присутствовать в пароле на Skype?

Пароль должен содержать латинские (английские) буквы и цифры. Пароль должен состоять минимум из 6 символов. Лучше комбинировать буквы и цифры, например так: aisha134, либо aW7Kn87Rrl. Последний пример является более надежным.

Такие символы, как знаки препинания, тире, нижнее подчеркивание, апостроф, слеш (.,|^:-_/)

Для ввода имени пользователя и пароля разрешается применять следующие символы. Имя пользователя и пароль следует вводить с учетом регистра.

Заглавные латинские буквы: от A до Z (26 символов)

Строчные латинские буквы: от a до z (26 символов)

Цифры от 0 до 9 (10 символов)

Имя пользователя для входа в систему

Пробелы, двоеточия и кавычки не допускаются.

Оно не может состоять только из цифр, и поле нельзя оставлять незаполненным.

Длина ограничивается 32 символами.

Пароль для входа в систему

Максимально допустимая длина пароля для администраторов и супервайзера составляет 32 символа, тогда как для пользователей длина ограничивается 128 символами.

В отношении типов символов, которые могут использоваться для задания пароля, никаких ограничений не установлено. В целях безопасности рекомендуется создавать пароли, содержащие буквы верхнего и нижнего регистров, цифры и другие символы. Чем большее число символов используется в пароле, тем более трудной является задача его подбора для посторонних лиц.

В подразделе [Политика паролей] раздела [Расширенная безопасность] вы можете установить требование в отношении обязательного включения в пароль букв верхнего и нижнего регистров, цифр и других символов, а также минимально необходимое количество символов в пароле. Для получения сведений об определении политики паролей см. Настройка функций расширенной безопасности.

Намедни наткнулся на интересные выводы анализа недавно утекших учеток с серверов Sony. Думаю эти выводы будут интересны и актуальны.

Как известно, в последнее время Sony выступает мальчиком для битья среди хакеров. Благодаря Sony, много учетных записей и паролей циркулируют в интернете. Недавно, Трой Хант провел небольшой анализ этих паролей. Вот выдержка его поста:

  • Из примерно сорока тысяч паролей, треть подвержена простой атаке по словарю.
  • Только один процент паролей содержал небуквенно-цифровые символы.
  • 93 процента паролей содержали от 6 до 10 символов.

В этом посте, мы исследуем остальные 24 тысячи паролей, которые выдержали атаку словарем.

Распределение символов

Как отмечает Трой, абсолютное большинство паролей содержало только один тип символов — или все в нижнем регистре, или все в верхнем. Однако, всё даже хуже, если мы рассмотрим частоту символов.

В базе паролей существуют 78 уникальных символов. Если эти пароли были бы по настоящему случайными, каждый символ должен встречаться с вероятностью 1/78 = 0,013. Но, когда мы посчитаем реальную частоту символов, мы явно увидим, что распределение не случайное. Следующий график показывает топ 20-ти парольных символов, а красная линия показывает ожидаемое 1/78 распределение.


Ясно, что пароли не так случайны как бы хотелось.

Порядок символов
Число символов необходимых для угадывания пароля


Предположим, мы соберем все возможные пароли используя первые N самых популярных символов. Сколько паролей мы покроем в нашей выборке? Следующий график показывает пропорцию паролей покрытых в нашем списке используя первые N символов:

Для покрытия 50% паролей в списке, нам понадобилось 27 первых символов. Собственно, использование только 20 символов покрывает около 25% паролей, а использование 31 символа покрывает 80% паролей. Помните, что эти пароли не поддались атаке по словарю.

Лично, я забросил попытки запомнить пароли давным давно и просто использую менеджер паролей. Например мой WordPress пароль длинее 12-ти символов и состоит из совершенно случайных цифр, букв и спец. символов. Конечно, вам лишь нужно держать свой менеджер паролей защищенным…

От переводчика: Да, я таки попал в категорию людей приписывающих единички и восклицательные знаки для обхода настырных сайтов. Sad but true.

один из этих трех атрибутов заголовка присваивается различным полям ввода на странице. Код работает до тех пор, пока недопустимые символы правильно удаляются, но не до следующего символа. Я хочу найти способ просто запретить недопустимый ввод в первую очередь. Я ценю вашу помощь!

редактировать: я создаю события в мире. Вот как я это делаю. что:

Globalization() выполняется body.onload

таким образом, типичное поле ввода имеет HTML без вызовов функций, как это:

чтобы предотвратить его установку в первую очередь, вы можете вернуть false в обработчике событий keydown, тем самым предотвращая дальнейшее распространение события.

Я написал пример ниже, используя jQuery, но вы можете использовать ту же функцию при традиционной привязке.

хотя важно проверять и на стороне сервера, проверка на стороне клиента важна для удобства пользователя.

код полезен для предотвращения ввода пользователем любого другого символа, кроме номера.

вышеуказанный код делает это говорит-позволяет только числа. Вы можете изменить его, добавив исключение, чтобы сказать BACKSPACE, например, как это

работает, как задумано.

запустите код против события onkeyup, а не события onkeydown. Таким образом, вы можете получить доступ к результату самого последнего нажатия клавиши, когда событие onkeyup выполняется как клавиша, не зная его результата.

затем добавьте класс key-filter к вашему входу при использовании jquery или

просто поместите символы, которые вы хотите разрешить внутри [] после ^. это позволяет использовать все буквы numbers _ - and .

Большинство программ, имеющих какой-либо пользовательский интерфейс, должны обрабатывать вводимые пользователем данные. В программах, которые мы писали, мы использовали std::cin , чтобы попросить пользователя ввести текст. Поскольку ввод текста имеет произвольную форму (пользователь может вводить что угодно), пользователю очень легко ввести данные, которые не ожидаются.

При написании программ вы всегда должны учитывать, как пользователи (непреднамеренно или наоборот) будут использовать ваши программы некорректно. Хорошо написанная программа будет предвидеть, как пользователи будут использовать ее неправильно, и либо аккуратно обработает эти случаи, либо вообще предотвратит их появление (если это возможно). Программа, которая хорошо обрабатывает случаи ошибок, называется надежной.

В этом уроке мы подробно рассмотрим способы, которыми пользователь может вводить недопустимые текстовые данные через std::cin , и покажем вам несколько разных способов обработки таких случаев.

std::cin , буферы и извлечение

Чтобы обсудить, как std::cin и operator>> могут давать сбой, сначала полезно немного узнать, как они работают.

Когда пользователь вводит данные в ответ на операцию извлечения, эти данные помещаются в буфер внутри std::cin . Буфер (также называемый буфером данных) – это просто часть памяти, отведенная для временного хранения данных, пока они перемещаются из одного места в другое. В этом случае буфер используется для хранения пользовательских входных данных, пока они ожидают извлечения в переменные.

При использовании оператора извлечения происходит следующая процедура:

  • Если во входном буфере уже есть данные, то для извлечения используются они.
  • Если входной буфер не содержит данных, пользователя просят ввести данные для извлечения (так бывает в большинстве случаев). Когда пользователь нажимает Enter , во входной буфер помещается символ '\n' .
  • operator>> извлекает столько данных из входного буфера, сколько может, в переменную (игнорируя любые начальные пробельные символы, такие как пробелы, табуляции или '\n' ).
  • Любые данные, которые не могут быть извлечены, остаются во входном буфере для следующего извлечения.

Извлечение завершается успешно, если из входного буфера извлечен хотя бы один символ. Любые неизвлеченные входные данные остаются во входном буфере для дальнейшего извлечения. Например:

Если пользователь вводит "5a" , 5 будет извлечено, преобразовано в целое число и присвоено переменной x . А "a\n" останется во входном потоке для следующего извлечения.

Извлечение не выполняется, если входные данные не соответствуют типу переменной, в которую они извлекаются. Например:

Если бы пользователь ввел 'b' , извлечение не удалось бы, потому что 'b' не может быть извлечено в переменную типа int .

Проверка ввода

Процесс проверки того, соответствуют ли пользовательские входные данные тому, что ожидает программа, называется проверкой ввода.

Есть три основных способа проверки ввода:

  • встроенный (по мере печати пользователя):
    • прежде всего, не позволить пользователю вводить недопустимые данные;
    • позволить пользователю ввести в строку всё, что он хочет, затем проверить правильность строки и, если она корректна, преобразовать строку в окончательный формат переменной;
    • позволить пользователю вводить всё, что он хочет, позволить std::cin и operator>> попытаться извлечь данные и обработать случаи ошибок.

    Некоторые графические пользовательские интерфейсы и расширенные текстовые интерфейсы позволяют проверять входные данные, когда пользователь их вводит (символ за символом). В общем случае, программист предоставляет функцию проверки, которая принимает входные данные, введенные пользователем, и возвращает true , если входные данные корректны, и false в противном случае. Эта функция вызывается каждый раз, когда пользователь нажимает клавишу. Если функция проверки возвращает истину, клавиша, которую только что нажал пользователь, принимается. Если функция проверки возвращает false , введенный пользователем символ отбрасывается (и не отображается на экране). Используя этот метод, вы можете гарантировать, что любые входные данные, вводимые пользователем, гарантированно будут корректными, потому что любые недопустимые нажатия клавиш обнаруживаются и немедленно отбрасываются. Но, к сожалению, std::cin не поддерживает этот стиль проверки.

    Поскольку строки не имеют никаких ограничений на ввод символов, извлечение гарантированно завершится успешно (хотя помните, что std::cin прекращает извлечение на первом неведущем пробельном символе). После того, как строка введена, программа может проанализировать эту строку, чтобы узнать, корректна она или нет. Однако анализ строк и преобразование вводимых строк в другие типы (например, числа) может быть сложной задачей, поэтому это делается только в редких случаях.

    Пример программы

    Рассмотрим следующую программу-калькулятор, в которой нет обработки ошибок:

    Эта простая программа просит пользователя ввести два числа и математический оператор.

    Теперь подумайте, где неверный ввод пользователя может нарушить работу этой программы.

    Сначала мы просим пользователя ввести несколько чисел. Что, если он введет что-то, отличающееся от числа (например, 'q' )? В этом случае извлечение не удастся.

    Во-вторых, мы просим пользователя ввести один из четырех возможных символов. Что, если он введет символ, отличный от ожидаемых? Мы сможем извлечь входные данные, но пока не обрабатываем то, что происходит после.

    В-третьих, что, если мы попросим пользователя ввести символ, а он введет строку типа "*q hello" . Хотя мы можем извлечь нужный нам символ '*' , в буфере останутся дополнительные входные данные, которые могут вызвать проблемы в будущем.

    Типы недопустимых входных текстовых данных

    Обычно мы можем разделить ошибки ввода текста на четыре типа:

    1. извлечение входных данных выполняется успешно, но входные данные не имеют смысла для программы (например, ввод 'k' в качестве математического оператора);
    2. извлечение входных данных выполняется успешно, но пользователь вводит дополнительные данные (например, вводя "*q hello" в качестве математического оператора);
    3. ошибка извлечения входных данных (например, попытка ввести 'q' при запросе ввода числа);
    4. извлечение входных данных выполнено успешно, но пользователь выходит за пределы значения числа.

    Таким образом, чтобы сделать наши программы устойчивыми, всякий раз, когда мы запрашиваем у пользователя ввод, мы в идеале должны определить, может ли произойти каждый из вышеперечисленных возможных вариантов, и если да, написать код для обработки этих случаев.

    Давайте разберемся в каждом из этих случаев и в том, как их обрабатывать с помощью std::cin .

    Случай ошибки 1: извлечение успешно, но входные данные не имеют смысла

    Это самый простой случай. Рассмотрим следующий вариант выполнения приведенной выше программы:

    В этом случае мы попросили пользователя ввести один из четырех символов, но вместо этого он ввел 'k' . 'k' – допустимый символ, поэтому std::cin успешно извлекает его в переменную op , и она возвращается в main . Но наша программа не ожидала этого, поэтому она не обрабатывает этот случай правильно (и, таким образом, ничего не выводит).

    Решение здесь простое: выполните проверку ввода. Обычно она состоит из 3 шагов:

    1. убедитесь, что пользовательский ввод соответствует вашим ожиданиям;
    2. если да, верните значение вызывающей функции;
    3. если нет, сообщите пользователю, что что-то пошло не так, и попросите его повторить попытку.

    Вот обновленная функция getOperator() , которая выполняет проверку ввода.

    Как видите, мы используем цикл while для бесконечного цикла до тех пор, пока пользователь не предоставит допустимые данные. Если он этого не делает, мы просим его повторить попытку, пока он не даст нам правильные данные, не закроет программу или не уничтожит свой компьютер.

    Случай ошибки 2: извлечение успешно, но с посторонними входными данными

    Рассмотрим следующий вариант выполнения приведенной выше программы:

    Как думаете, что будет дальше?

    Программа выводит правильный ответ, но форматирование испорчено. Давайте подробнее разберемся, почему.

    Когда пользователь вводит "5*7" в качестве вводных данных, эти данные попадают в буфер. Затем оператор >> извлекает 5 в переменную x , оставляя в буфере "*7\n" . Затем программа напечатает "Enter one of the following: +, -, *, or /:" . Однако когда был вызван оператор извлечения, он видит символы "*7\n" , ожидающие извлечения в буфере, поэтому он использует их вместо того, чтобы запрашивать у пользователя дополнительные данные. Следовательно, он извлекает символ '*' , оставляя в буфере "7\n" .

    После запроса пользователя ввести другое значение double , из буфера извлекается 7 без ожидания ввода пользователя. Поскольку у пользователя не было возможности ввести дополнительные данные и нажать Enter (добавляя символ новой строки), все запросы в выводе идут вместе в одной строке, даже если вывод правильный.

    Хотя программа работает, выполнение запутано. Было бы лучше, если бы любые введенные посторонние символы просто игнорировались. К счастью, символы игнорировать легко:

    Этот вызов удалит до 100 символов, но если пользователь ввел более 100 символов, мы снова получим беспорядочный вывод. Чтобы игнорировать все символы до следующего символа '\n' , мы можем передать std::numeric_limits ::max() в std::cin.ignore() . std::numeric_limits ::max() возвращает наибольшее значение, которое может быть сохранено в переменной типа std::streamsize . Передача этого значения в std::cin.ignore() приводит к отключению проверки счетчика.

    Чтобы игнорировать всё, вплоть до следующего символа '\n' , мы вызываем

    Поскольку эта строка довольно длинная для того, что она делает, будет удобнее обернуть ее в функцию, которую можно вызвать вместо std::cin.ignore() .

    Поскольку последний введенный пользователем символ должен быть '\n' , мы можем указать std::cin игнорировать символы в буфере, пока не найдет символ новой строки (который также будет удален).

    Давайте обновим нашу функцию getDouble() , чтобы игнорировать любой посторонний ввод:

    Теперь наша программа будет работать, как ожидалось, даже если мы введем "5*7" при первом запросе ввода – 5 будет извлечено, а остальные символы из входного буфера будут удалены. Поскольку входной буфер теперь пуст, при следующем выполнении операции извлечения данные у пользователя будут запрашиваться правильно!

    Случай ошибки 3: сбой при извлечении

    Теперь рассмотрим следующий вариант выполнения нашей программы калькулятора:

    Неудивительно, что программа работает не так, как ожидалось, но интересно, как она дает сбой:

    и программа внезапно завершается.

    Это очень похоже на случай ввода посторонних символов, но немного отличается. Давайте посмотрим подробнее.

    Давайте, интегрируем это в нашу функцию getDouble() :

    Примечание. До C++11 неудачное извлечение не приводило к изменению извлекаемой переменной. Это означает, что если переменная была неинициализирована, она останется неинициализированной в случае неудачного извлечения. Однако, начиная с C++11, неудачное извлечение из-за недопустимого ввода приведет к тому, что переменная будет инициализирована нулем. Инициализация нулем означает, что для переменной установлено значение 0, 0.0, "" или любое другое значение, в которое 0 преобразуется для этого типа.

    Случай ошибки 4: извлечение успешно, но пользователь выходит за пределы значения числа

    Рассмотрим следующий простой пример:

    Что произойдет, если пользователь введет слишком большое число (например, 40000)?

    Примечание. До C++11 неудачное извлечение не приводило к изменению извлекаемой переменной. Это означает, что если переменная была неинициализирована, в случае неудачного извлечения она останется неинициализированной. Однако, начиная с C++11, неудачное извлечение вне диапазона приведет к тому, что переменной будет присвоено ближайшее значение в диапазоне.

    Собираем всё вместе

    Вот наш пример калькулятора с полной проверкой ошибок:

    Заключение

    При написании программы подумайте о том, как пользователи будут неправильно использовать вашу программу, особенно при вводе текста. Для каждой точки ввода текста учтите:

    • Могло ли извлечение закончиться неудачей?
    • Может ли пользователь ввести больше, чем ожидалось?
    • Может ли пользователь ввести бессмысленные входные данные?
    • Может ли пользователь переполнить входные данные?

    Вы можете использовать операторы if и булеву логику, чтобы проверить, являются ли входные данные ожидаемыми и осмысленными.

    Следующий код очистит любые посторонние входные данные:

    Следующий код будет проверять и исправлять неудачные извлечения или переполнение:

    Наконец, используйте циклы, чтобы попросить пользователя повторно ввести данные, если исходные входные данные были недопустимыми.

    Примечание автора

    Проверка ввода важна и полезна, но она также делает примеры более сложными и трудными для понимания. Соответственно, на будущих уроках мы, как правило, не будем проводить никакой проверки вводимых данных, если они не имеют отношения к чему-то, чему мы пытаемся научить.

    Я ищу общую стратегию / совет о том, как обрабатывать недопустимый ввод UTF-8 от пользователей.

    Несмотря на то, что мое веб-приложение использует UTF-8, некоторые пользователи каким-то образом вводят недопустимые символы. Это вызывает ошибки в json_encode () PHP и в целом кажется плохой идеей.

    • Как именно это должно быть реализовано на практике, на сайте с десятками разных мест, куда можно вводить данные?
    • Как вы можете представить ошибку в удобной для пользователя форме?
    • Как временно сохранить и отобразить данные неправильной формы, чтобы пользователь не потерял весь свой текст? Удалите плохих персонажей? Используйте заменяющий символ, и как?
    • Для существующих данных в базе данных, когда обнаруживаются недопустимые данные UTF-8, следует ли мне попытаться преобразовать их и сохранить обратно (как? utf8_encode ()? mb_convert_encoding () ?) или оставить как есть в базе данных, но что-то делать (что?) перед json_encode ()?

    EDIT2: как часть решения, мне бы очень хотелось увидеть быстрый метод преобразования недопустимых символов в U + FFFD .

    Атрибут accept-charset="UTF-8" - это всего лишь руководство для браузеров, которым они не обязаны подчиняться таким образом, дрянные боты для отправки форм являются хорошим примером .

    Обычно я игнорирую плохие символы через iconv() или с менее надежным utf8_encode() / utf8_decode() , если вы используете iconv , у вас также есть возможность для транслитерации плохих символов.

    Вот пример использования iconv() :

    Вы также можете нормализовать новые строки и удалить (не) видимые управляющие символы, например:

    Код для преобразования кодовых точек UTF-8 в Unicode:

    Вероятно быстрее, чем любая другая альтернатива, хотя тщательно ее не тестировал.

    Пример:

    Это то, что ты искал?

    Получение недопустимых символов из вашего веб-приложения может быть связано с наборами символов, принятыми для форм HTML. Вы можете указать, какой набор символов использовать для форм, с помощью атрибута accept-charset :

    Установите UTF-8 в качестве набора символов для всех заголовков, выводимых вашим кодом PHP

    Мне нужно создать файл с именем файла, например :>? , возможно ли это как-то? Windows это останавливает.

    У каждого ограниченного символа есть другое значение или использование, поэтому, если имя файла или папки действительно содержит их, это может привести к возникновению Bad Things ™. Не возражаете, если я спрошу, почему вы пытаетесь это сделать?

    @ DMA57361, когда я делал это несколько лет назад, я проверял некоторые вещи. Если я правильно помню, результаты были забавными, но я не помню ничего особенно плохого . Самое большее, я просто не мог получить к ним доступ. (Хотя я полагаю, что это может вызвать проблемы, если, например, у вас есть файлы с именами a , b и вы a>b type a>b

    @moorecast, когда я делал это несколько лет назад, я создавал файлы / каталоги с фиктивными именами, а затем использовал редактор дисков, чтобы вручную устанавливать имена в записях каталога. Конечно, это было на томе FAT32, так что это было очень легко. Это было бы немного сложнее на томе NTFS.

    Mind if I ask why you are trying to do this? Может быть, реализовать (плохую) защиту от копирования ?

    К сожалению, вы не можете использовать зарезервированные символы при создании папок или файлов, поскольку они являются частью системных функций.

    То, что я рекомендую вам сделать, это просмотреть Character Map приложение - вы можете запустить и набрать charmap .

    отсюда вы можете найти альтернативные символы, которые выглядят одинаково, например:

    (скопируйте и вставьте их, вы увидите, что они разные)

    Вместо косой черты / - вы можете использовать символ деления ∕

    Вместо двоеточия : - вы можете использовать модификатор буквы двоеточия ꞉

    альтернативный текст

    @Arjan - только через командную строку .. даже тогда вы можете использовать клавишу табуляции для автозаполнения.

    Я использовал этот трюк для определенных ситуаций, например, когда мне нужно поставить вопрос в имени файла ( почему Microsoft оставил вопросительный знак зарезервированным? ఠ_ఠ) К сожалению, мне пришлось прекратить использовать любые символы не ASCII, потому что они вызывают проблемы с такими вещами, как программы дефрагментации, которые по какой-то причине кажутся неспособными перемещать файлы с символами Unicode в именах. ಠ ~ ಠ

    Если подумать, этот ответ на самом деле тоже не отвечает на вопрос. Есть ответы ниже , что делать , так что это тоже должно быть просто комментарий.

    Вы можете загрузиться с диска Linux (например, Knoppix ) и смонтировать раздел NTFS.

    Linux имеет гораздо меньше ограничений на имена файлов, и позволит вам создавать такие имена (я пробовал).

    Некоторые операционные системы запрещают отображение определенных символов в именах файлов: (Ресурс из Википедии )

    \ backslash Также используется как разделитель компонентов имени пути в MS-DOS, OS / 2 и Windows (нет разницы между косой чертой и обратной косой чертой); разрешено в Unix имени файла

    ? знак вопроса, используемый в качестве подстановочного знака в Unix, Windows и AmigaOS; отмечает один символ Разрешено в Unix имена файлов

    : двоеточие используется для определения точки монтирования / диска в Windows; используется для определения виртуального устройства или физического устройства, такого как накопитель на AmigaOS, RT-11 и VMS; используется в качестве разделителя пути в классической Mac OS. Удваивается после имени в VMS, указывает имя узла DECnet (эквивалентно имени хоста NetBIOS (сеть Windows), которому предшествует "\".)

    | вертикальная черта обозначает программную конвейеризацию в Unix и Windows; разрешено в именах файлов Unix

    "кавычка используется для обозначения начала и конца имен файлов, содержащих пробелы в Windows

    больше, чем используется для перенаправления вывода, разрешено в именах файлов Unix

    , период разрешен, но последнее вхождение будет интерпретироваться как разделитель расширений в VMS, MS-DOS и Windows. В других ОС, обычно рассматриваемых как часть имени файла, допускается более одной полной остановки.

    Читайте также: