Как сделать небоскребы в city skylines

Обновлено: 03.07.2024

Прохождение игры Cities: Skylines на русском языке! Небоскрёбы на окраине в игре Cities: Skylines. • Посмотреть .

Мой ПК: Видеокарта GeForce GTX 1050 3ГБ Процессор AMD Ryzen 3600x Оперативная память 32ГБ Микрофон Behringer .

Прохождение Cities: Skylines - Sunset Harbor на русском языке! Проблемы с пробками?) Район небоскрёбов в игре Cities: .

Noob plays CS:) Ой как же меня раздражает мой голос в некоторых местах. Чуть кладешь микрофон в другое место - и всё, .

Cities: Skylines - градостроительный симулятор, в котором вам предстоит построить собственный город, планировать .

Как улучшить траффик в городе? В этом видео расскажу о 5 самых частых ошибках, которые допускают игроки в Cities .

Канал Vakot Industries На данном канале вы можете увидеть много разных инди, и не только игр, Таких как Space .

А вот и перезапуск гайда по Cities Skylines. Прошел год, я узнал много нового и кое-что пересмотрел. Поэтому начинаю .

Дружище, подготовил для тебя гайд по Cities Skylines, который расскажет тебе, как правильно начать играть. В Cities .

citiesskylines Cities: Skylines Гайд для начинающих (2019) Cities: Skylines - градостроительный симулятор, в котором вам .

В этом видео я расскажу как эффективно строить дороги в Cities Skylines. Как убрать пробки в Cities Skylines. Какие моды .

А вот, дружище, и второй, долгожданный гайд из новой линейки мини-гайдов по Cities Skylines. В этой линейке я .

Мой пк: Видеокарта GeForce GTX 1050 3ГБ Процессор Intel Core i5-7500 Оперативная память 8ГБ Микрофон Behringer .

Привет, дружище! Сегодня мы поговорим с тобой про нефтяную промышленность из DLC Industries в Cities Skylines.

В этом видео я расскажу вам про 30 модов которые улучшат вашу игру. Сделают многие вещи проще и комфортнее.

Cities: Skylines предлагает по-новому взглянуть на классический жанр градостроительного симулятора. Эта игра как .

А вот, дружище, и третий, долгожданный гайд из новой линейки мини-гайдов по Cities Skylines. В этой линейке я .

А вот, дружище, и первый из новой линейки мини-гайдов по Cities Skylines. В этой линейке я постараюсь рассказать тебе, .

А вот, дружище, и пятый гайд из новой линейки мини-гайдов по Cities Skylines. В этой линейке я постараюсь рассказать .

Сегодня мы поговорим, дружище, о правильном лэйауте для сельскохозяйственного района из DLC Industries для Cities .

А вот, дружище, и четвертый гайд из новой линейки мини-гайдов по Cities Skylines. В этой линейке я постараюсь .

Модификации игры Cities Skylines, которые позволят преодолеть ограничения в игре. Построить красивый город или .

Cities: Skylines - Mid Rise Studio Apartment

Cities: Skylines — Mid Rise Studio Apartment

С точки зрения урбанистов, подобные здания — идеальные места обитания для людей. Среднеэтажная современная застройка, красивые студийные апартаменты и шикарные таунхаусы. Данные дома отлично впишутся … Читать далее ›

Cities: Skylines - Историческое почтовое отделение / Historic Post Office

Cities: Skylines — Историческое почтовое отделение / Historic Post Office

Спроектированное и построенное в 1904 году историческое почтовое отделение находится в Локпорте, Нью-Йорк, и представляет собой трехэтажное кирпичное и известняковое сооружение в стиле Beaux-Arts. Он … Читать далее ›

Cities: Skylines - The Gentry - Rama IX (Type L - Modern House)

Cities: Skylines — The Gentry — Rama IX (Type L — Modern House)

Большой дом современного типа, который вы сможете встретить в жилых зонах третьего уровня. Да-да, вашим ребятам нужно быть счастливыми и состоятельными, чтобы позволить себе этот … Читать далее ›

Cities: Skylines - Golden Mile Complex

Cities: Skylines — Golden Mile Complex

Golden Mile Complex (Комплекс Золотая Миля) — высотное коммерческое и жилое здание на Beach Road, что у реки Калланг, Сингапур. Здание ранее было известно как … Читать далее ›


Cities: Skylines - Marina Torch, Дубай

Cities: Skylines — Marina Torch, Дубай

Этот внушительных размеров жилой небоскреб находится в Дубае…а теперь еще и в Cities: Skylines! Я бы мог сколько угодно рассказывать про его технические характеристики, но … Читать далее ›

Cities: Skylines - Харбор-Бридж

Cities: Skylines — Харбор-Бридж

Мод старается воссоздать знаменитый сиднейский Харбор-Бридж. Я нахожу, что получилось это неплохо — мост действительно грандиозно выглядит. В данном моде мост фактически состоит из 33 частей, … Читать далее ›

Cities: Skylines - Башня Lake Merritt

Cities: Skylines — Башня Lake Merritt

Lake Merritt — лагуна в Окленде, Калифорния. Одним из самых примечательных зданий является интересной формы 27-этажный небоскреб, называющийся тауэр. Здание также готово к использованию совместно … Читать далее ›

Cities: Skylines - Японские жилые дома низкой плотности

Cities: Skylines — Японские жилые дома низкой плотности

Мод добавит большое количество японских жилых зданий и строений, которые могут быть использованы в ваших городах для жизни горожан. Всего больше двух десятков, причем самых разных. … Читать далее ›


Cities: Skylines - Apple Store в Сан-Франциско

Cities: Skylines — Apple Store в Сан-Франциско

Коммерческое здание первого уровня 4х4 высокой плотности — то, что мы заслужили. Представляю вам Apple Store, который сделан по подобию аналогичного магазина в Сан-Франциско. Основная … Читать далее ›

Cities: Skylines - Большая Полянка, 33/41, Москва

Cities: Skylines — Большая Полянка, 33/41, Москва

Мод добавит в игру обычный трёхэтажный угловой жилой дом, который в принципе типичен для городской застройки начала двадцатого века. Прототип конкретно этой модели находится в … Читать далее ›

Работая над вторым материалом по мегаполису Идзумо, я словил себя на мысли, что, наверное, стоило бы изложить базовые приниципы игры. В первом видео я коснулся этого очень поверхностно, стоило бы рассказать поподробнее. Конечно, по игре есть сотни гайдов, но как показывает опыт написания гайдов по WoW поделится личным опытом никогда не бывает лишним.

Screenshot_97small

Начиная играть в Cities: Skylines я на первых порах не мог отделаться от дежа-вю. Когда-то уже довольно давно, страшно аж вспоминить, в конце 90-х я играл в Caesar III и его клоны — Pharaoh и Zeus. Принципы игры были простые. Прокладываем дороги, по ним к нам едут будущие горожане. Через улучшение городской инфраструктуры — водоснабжение, здравоохранение, образование, развлечения и тому подобное — здания растут и потребности жителей тоже. Чем выше потребности, тем больше новой инфраструктуры нужно. В конце концов некоторые здания дорастали до дворцов, где жителям уже ничего не было нужно.

В общем и целом, геймплей Cities:Skylines сводится к тому же. Ваш успех в игре зависит от оптимального сочетания следующих компонентов:

  • планировочные решения: улично-дорожная сеть и зонирование районов;
  • правильное размещение зданий, которые относятся к инфорастуктуре: учебные заведения, больницы, полиция, пожарные станции и тому подобное;
  • оптимальная организация движения транспорта и горожан;

Как понять хорошо ли идут дела? Очень просто — у вас есть показатели эффективности по отдельным зонам — жилой, коммерческой, промышленной, офисной. Эти показатели в свою очередь, зависят от показателей отдельных аспектов жизни города. Скажем, если у вас вода плохого качества, то ваши жители будут болеть. От этого будет снижаться общий показатель здоровья и, как следствие, их удовлетворённость жизнью в городе.

Теперь конкретные советы относительно того, как оптимизировать три вышеупомянутые компоненты городской жизни. Начнем с дорожной сети и зонирования. Для лучше иллюстрации советов я построил отдельный городок, на примере которого продемонстрирую все эти рекомендации.

Улично-дорожная сеть и зонирование районов

Основные моменты, о которых надо знать:

Размещение зданий

Оптимальная транспортная система

Начнем с того, какой уровень трафика является приемлемым? В своем первом видео я говорил, что для Идзумо, мегаполиса в 320 тысяч горожан он составляет 72-75% и этого в принципе достаточно для нормального функционирования. Ну а 80%+ это уже тот случай, когда все идет очень хорошо. Как добится таких результатов?

В принципе, это основные вещи, о которых надо знать. Более подробно я буду рассказывать об этих же аспектах уже на примерах мегаполиса Идзумо и Клифхилла, потому как лучше показать реальные примеры, нежели рассуждать в общем про общее.

В следующем материале я также расскажу какими модами пользуюсь и какие DLC имеет смысл приобрести в первую очередь.

Читайте также: