Как сделать небо в 3д макс корона

Обновлено: 05.07.2024

Автор:

Проблема

Использование небесного купола или сферической среды для создания оболочки, которую можно использовать как фон или как нестатическую среду. В любом случае изображения текстур отображаются в виде сферического фона.

Решение

Для создания оболочки, которую можно использовать как фон или как нестатическую среду, используйте купол неба или сферическую карту среды. В любом случае изображения текстур отображаются в виде сферического фона.

  1. В 3ds Max создайте примитив Sphere достаточно большим для охвата всей сценой — геометрией, камер и освещения. Настройте необходимые сегменты и параметры сферы.
  2. Выбрав элемент "Сфера", перейдите на панель "Изменить" и разверните раскрывающееся меню "Список модификаторов".
  3. Выберите модификатор "Нормаль", чтобы применить его к сфере.
  • Оставьте флажок "Развернуть нормали" по умолчанию. Это приведет к инвертированию нормалей грани/полигона сферы, чтобы они были направлены внутрь и разрешали взаимодействие источников света с сферой.
  1. В редакторе материалов добавьте стандартный материал или необходимый материал для используемого модуля визуализации и примените его к сфере.
    • Обычно материал должен иметь значение "Освещение" или "Выемка" выше 0 — 100 процентов общего самосвечения для стандартных материалов или 1,0 для параметров излучения из других материалов, например, физические.
  2. В слот диффузного материала добавьте растровое изображение сферического изображения высокого разрешения, например высокодинамического диапазона (.HDR) или изображение EXR.

Примечание. В большинстве случаев разрешение карты должно быть 4096x4096 или более поздней версии (предпочтительно 6-8K).

Corona renderer v. Alpha 6 Источники света и модификаторы FAQ

автор Corona-Render Вс Июл 24, 2016 3:20 am

В Короне представлено 2 источника света: CoronaLight и CoronaSun, однако версия альфа 6 поддерживает и стандартные ИС, в том числе и фотометрические ИС. При использовании стандартных ИС следует использовать тень CoronaShadow, другие типы теней в Короне не поддерживаются.

Источник света “CoronaLight“

Corona renderer v. Alpha 6 Источники света и модификаторы FAQ Ff04bd6c6502f95e59c14a71a0c21889

Это основной ИС, который содержит в себе различные типы ИС, в том числе и фотометрические IES.

Intensity – интенсивность света, которая может быть указана в различных единицах (W-ваттах, Lm – люменах и др.).

Область Color – содержит параметры цвета ИС, который может задаваться через палитру цветов или цветовой температурой.

Область Shape – здесь выбираются различные типы ИС (сфера, цилиндр, диск, прямоугольник). Параметры габаритов и полигональности указываются именно для этих типов. Параметр Directionality задает конус света (узконаправленность) ИС, т.е. если этот параметр будет равняться единице, то свет будет распространяться строго перпендикулярно плоскости ИС. Хочу еще раз заметить, значение отличное от 0 – добавляет шум от такого ИС, поэтому использовать только в случае крайней необходимости.

Область Visibility – позволяет включать/отключать видимость ИС в отражениях/преломлениях/прямой. Параметр Occlude other lights – если включен, то данный ИС будет не прозрачным для других ИС освещающих его, т.е. будет создавать тень.

Вкладка IES – использование IES файлов при освещении. Параметр Keep sharp patterns (fake) – убирает зависимость размытия рисунка IES распределения света от размера ИС.

Источник света “CoronaSun“

Corona renderer v. Alpha 6 Источники света и модификаторы FAQ Aff42206c4f778222356eaa4b69a3d71

Это ни что иное, как солнце ). Его назначение весьма понятно. Хочется отметить, что если Вы используете систему DayLight или SunLight, то там надо выбрать CoronaSun.
Intensity – интенсивность солнца. Я бы рекомендовал использовать значение ниже дефолтного, где-то в районе 0,4-0,7.

Sun size – размер солнца, который определяет мягкость тени от данного ИС. Чем больше размер, тем мягче тени.

Область Color – задет цвет. Неопределенным может остаться лишь параметр Textured, который означает включение/отключение окрашивание самого солнечного диска в прямой видимости. Т.е. если включено, то солнце будет окрашиваться в зависимости от положения относительно горизонта. Включение этой опции может замедлить рендер и при этом на общее освещение сцены этот параметр никак не повлияет.

Остальные параметры либо аналогичны подобным параметрам других ИС, либо интуитивно понятны.

Модификаторы и объекты Corona renderer

Модификатор для камеры “CoronaCameraMod“

Corona renderer v. Alpha 6 Источники света и модификаторы FAQ 3e49a8dbcbcbc25a7247158ab399663e

Данный модификатор применяется исключительно к объекту “камера” и служит для управления локальной фотоэкспозицией на уровне камеры, а также эффектом фокуса “DOF“. Хочу отметить, что Корона теперь поддерживает клиппинг стандартной камеры.

Параметры этого модификатора думаю всем понятны.
Объекты “Corona renderer”

Данные объекты создаются с помощью панели модификации во вкладке Create/Corona.

CFractal – создается сложный 3х-мерный фрактал по различным алгоритмам. Этот фрактал не отображается напрямую в видовом окне, увидеть его можно только на рендере.

CScatter – Короновский скаттер, позволяет рассаживать (копировать) объекты по любой поверхности или в объеме. Весьма полезный и удобный инструмент, хоть и может показаться очень простым (по сравнению с multiscatter’ом). Хочу сказать что Корона поддерживает такие навороченные скаттеры как Multiscatter и ForestPRO.

CoronaProxy – Короновские прокси объекты, которые можно создать из любого объекта в сцене или загрузить в сцену уже ранее подготовленные. Смысл данного инструмента думаю понятен всем, а параметры невероятно просты.

Corona Render представляет собой достаточно простой в использовании и усвоении инструмент, позволяющий в кратчайшие сроки освоить ремесло 3D-визуализатора. Использование программы Корона Рендер в роли рендер-движка дает возможность быстро и с минимальными усилиями создавать по-настоящему качественные и реалистичные экстерьеры, архитектурные формы.

Описание

С помощью рендера в Corona Renderer пользователи получают возможность создавать фотореалистичные трехмерные визуализации. Данная модель доступен в программе 3ds Max, а также в формате отдельного приложения для персональных компьютеров. Результатом рендеринга с помощью этой программы станет создание визуализации, обладающей предельной физической правдоподобностью и превосходным качеством. Процесс рендеринга с помощью этого инструмента крайне прост, поэтому даже новички могут почти сразу начать создавать качественные трехмерные визуализации.

фото 4646_21

Corona Renderer предлагает юзерам возможность использования специальных продвинутых инкрементов, создающих модели с высоким уровнем реалистичности визуальных эффектов. Процесс обработки осуществляется очень быстро, что обусловлено наличием встроенной поддержки графических чипов от Intel без какого-либо ограничения по использованию их вычислительных мощностей.

Главным достоинством Corona Renderer является предельное удобство использования и усвоения. Простотой отличается и процесс настройки процедуры рендеринга. Простота программы позволяет освоить все ее основные инструменты в течение одного дня.

Кроме того, приложение совместимо с основными плагинами для 3ds Max. По этой причине программа Corona Renderer может достаточно легко быть интегрирована в рабочий студийный процесс. С учетом того факта, что Corona имеет полноценную поддержку света и материалов V-Ray. Данная особенность позволяет пользователям мягко и при этом гибко работать одновременно с обоими рендерами.

Программа имеет встроенный мощнейший инструмент под названием LightMix. С его помощью можно осуществить разделение различных типов освещения на отдельные слои. Типы освещения можно будет сочетать друг с другом, осуществлять их настройку по отдельности.

Corona Renderer имеет уникальную собственную систему под названием Scatter, которая позволяет гибко настраивать и управлять распределением огромного количества высокополигональных сеток, а также прокси-объектами по имеющимся геометрическим поверхностями.

Скачивание и установка

Ссылку для скачивания графического визуализатора Corona Renderer можно найти на официальном сайте компании-разработчика, где представлены сразу две версии этого программного обеспечения:

  • Corona последней генерации. Данная версия может использоваться в том числе и в коммерческих целях. Правда, нужно учесть, что данная версия действует всего 45 дней. После истечения данного срока пользователю потребуется купить полноценный доступ к программе.
  • Alpha v6. Это полноценное и бесплатное ПО, которое было официально выпущено еще весной 2014 года. Данная версия бесплатная и полнофункциональная, правда она больше не поддерживается и не обновляется командой разработчиков.

Чтобы установить Corona Renderer потребуется следовать следующей инструкции:

фото 4646_26

Отдельно нужно уточнить существующие системные требования для Corona Renderer. Для успешной работы этого ПО понадобится компьютер, имеющий центральный процессор, который поддерживает набор инструкций SSE4.1. Таким образом, подойдет любой ПК, где используется сравнительно современный процессор, младше десяти лет.

Функции и возможности софта

К числу ключевых возможностей Corona Renderer стоит отнести:

фото 4646_27

Для кого предназначена

Данная программа идеально подходит для тех людей, кто на профессиональном уровне занимается архитектурой, а также проектированием интерьеров жилых и нежилых помещений. Благодаря яркому рендеру, сочетающемуся с хорошим дизайном, художник сумеет создать такую картинку, которая понравится его клиенту.

Освоение программы

В Youtube можно найти большое количество уроков по Corona Render как для начинающих, таки для продвинутых пользователей. Есть не только общие уроки для новичков, но и пособия по созданию конкретного типа интерьера. При этом специалисты не рекомендуют тратить время на изучение уроков, старше 2-3 лет так, как программа постоянно обновляется и получает новые, более продвинутые инструменты.

Особенно полезными могут оказаться англоязычные уроки. Но данный вариант подойдет только тем пользователям, кто владеет английским на неплохом уровне.

Что же касаемо книг по этому визуализатору, то они, конечно, есть, но их сложно назвать по-настоящему полезными. Более рациональным решением будет изучение видеоуроков, ввиду их наглядности.

Также существуют онлайн и офлайн-курсы, где каждый может ознакомиться с возможностями и всеми основными инструментами Corona Render. Стоимость таких курсов начинается от 10 тысяч рублей. В среднем длительность подобных курсов варьируется от одного до трех месяцев.

Один из видео-уроков по Короне Рендер:

Преимущества и недостатки

К основным преимуществам этого визуализатора стоит отнести то, что в нем картинку изначально видно целиком. Также пользователь имеет возможность прерывания процесса рендеринга после достижения качества изображения необходимого для него уровня. Кроме того, в целом в этой программе достаточно просто работать с материалами в том числе с точки зрения их настройки для создания предельно реалистичной, красочной и интересной картинки.

Исходя из существующих отзывов, то многие пользователи отмечают именно реалистичную картинку, которая создается с помощью этого ПО. Также можно отметить на основе отзывов то, что визуализатор имеет некоторые проблемы, связанные с проявлением явных шумов в тенях.

Программа выделяется на фоне других подобных решений своей скоростью, а также предельной гибкостью. В Corona Renderer используется набор специфических решений для работы с физикой объектов, позволяющих художникам добиваться нужного визуального результата. Во многом это обусловлено тем, что программа пользуется для этого возможностями центрального, а не графического процессора. Поэтому Corona Render пользуется большой популярностью не только среди новичков, но и среди опытных художников.

' width='8' height='8' /> как сделать звездное небо(потолок), используются хрусталь сваровски и оптоволокно


saac


собсно в интерьере необходимо сделать звездное небо. как его можно туда прикрутить. в оригинале оно так же должно освещать.


tarnoga


первое что приходит в голову это раскидать скажем сферы и на них вирейлайтматериал или бленд текстуры и вилейлайтматериала (тогда объекты не нужны). Светить то будет, но проблемы с тенями.


meamax


Текстурой попробуй. Материал Blend (первый материал простой потолок, второй - самосветящийся, а карту смешивания - картинку с точками это и будет звездное небо). Но света от такого потолка, думается будет маловато.


pavian


я делал маленькие лампочки с самосветом и скаттером раскидывал по натяжному потолку, можно рэндомно, можно вручную
правда освещение было дневное, в любом случае нужно будет использовать дополнительные ис


Krokokot



saac


чуть чуть не так. там свисает опроволокно и на нем в конце закреплены хрусталики.
здесь можно глянуть на одной из картинок щас решил сделать так: сделать сплайнами оптоволокно и на него мат ион. а вот с хрусталиками еще не разобрался


Yehat



meamax


2 Krokokot: Показывали в школе ремонта: к потолку прикрепляется специальный (типа многослойного листа, что-ли) подвес. По одному из слоев проходит ток. И лампочки, опять же специальные, просто втыкаются в этот лист в произвольных местах. Как-то так. Может еще какие-то способы есть.

Читайте также: