Как сделать название выставки на 3 листах

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Выставка-вопрос: для оформления такой выставки нужно подобрать занимательные вопросы по определенной тематике. На вы­ставке помещаются тексты вопросов и книги, периодика, где можно найти ответы на эти во­просы. Например: "А у нас сегодня гость" (об этикете). Данная форма выставки приемлема для младших школьников и подрост­ков.

Озвученная выставка: предполагается му­зыкальное оформление, наличие аудио— или видеосопровождения. Например: '"Какая птица как поет". Такую выставку можно оформить для любого возраста.

Выставка-ситуация: читателям-подросткам предлагается самим поставить книги на вы­ставки: "Эту книгу я возьму с собой на необи­таемый остров. ", "Эту книгу я возьму с собой в космическое путешествие. ", "Эту книгу я возьму с собой в поход. " и т. д.

Выставка-отзыв: организуется, как правило, для младших и старших подростков; состоит из отзывов о книгах: прочитай и заинтересуй, разочаруй, предложи, посоветуй.

Выставка-тест: на подобной выставке для читателей подросткового возраста и старше­классников предполагается наличие тестов и литературы, где можно найти какие-либо со­веты и рекомендации по полученным резуль­татам тестирования.

Выставка одного портрета: на выставке обязательно наличие портрета или репродук­ции и литературы об этом человеке. Напри­мер: "Но красоту ее Боровиковский спас. " (о М.И. Лопухиной). Такая выставка приемлема для подростков старшего возраста.

Выставка-диспут: предполагается диспут между читателями-подростками с целью рас­крытия проблем социального развития под­ростков, оказание помощи в их духовном ста­новлении. Желательна тетрадь откликов: "Ро­весник, ответь ровеснику".

Выставка-бенефис читателя: например. "Лучший читатель года". Цель такой выставки — привлечение внимания к книгам через близ­кие интересы сверстников. Обязательные элементы: формуляр читателя, фотогра­фия, анализ чтения (посещения, люби­мые авторы, жанры, количество прочи­танных книг по различным отраслям зна­ний), обращение к ребятам. Выставка может быть организована и для младших школьников, и для подростков.

Выставка-ребус: сопровождается плакатом с ребусом "Попробуй, отгадай. ". Она может быть интересна не только учащимся началь­ных классов, но и старших.

Выставка-гербарий предполагает наличие собственно гербария и книг, периодических изданий об этих растениях. Например: "Ле­карственные растения Частинского района". Подобные выставки приемлемы для читателей-младших школьников и читателей-подро­стков.

Выставка-кроссворд: обязательно наличие кроссворда по теме выставки, оформление его крупным планом и представление литера­туры, где можно найти ответы.Кроссворд можно ксерокопировать и раздать эти листоч­ки детям. Такую выставку лучше организовы­вать для младших школьников и подростков.

Выставка-игра. Игра — ведущий вид дея­тельности в дошкольном возрасте. Но любят играть все: как малыши, так и учащиеся средних и старших классов. Разве только игры меняются, усили­вается их интеллектуальная сторона. Таким образом, выставка-игра может создаваться для всех возрастов. На этой выставке состав­ной частью являются элементы какой-либо игры, тематически обусловленной рекомен­дуемой литературой. Уровень сложности иг­ровых материалов выставки предопределя­ется ее целевым и читательским назначени­ем. Для дошкольников подходит игра с литературными сказочными героями "Угадай, из каких мы книг", для младших школьников темы могут быть самые разные: основы безо­пасности жизни, школа, наша планета и др. Например: "Поможем Маше собрать грибы в лукошко". Для подростков подойдут рыцар­ские турниры или "морское путешествие" "На всех парусах — в лето".

Выставка-диалог. Она наилучшим образом реализует так необходимый сегодня взаимо­уважительный и взаимообогащающий диалог между библиотекарем и читателем. С вопро­сами обращаются дети. Например: "Я хочу уз­нать о себе. ". Ответы на вопросы читателя ищет библиотекарь или психолог. Интересу­ющие детей вопросы, которые иногда они стесняются задавать взрослым, можно предугадать: любовь, мои права и др. Она должна нацеливать на более глубокое восприятие литературы, обмен мнения­ми, предлагать творческие задания чита­телям, созвучные темам, интересующим детей. На ней необходимо оставить места для отзывов читателей, новых вопросов, что позволит представить разные точки зрения на обсуждаемый вопрос, воз­можность высказаться, слушать и услышать. Выставка-диалог больше всего подходит старшим под­росткам и по своему изначальному замыслу должна быть сориентирована на эту возраст­ную группу.

Выставка-викторина. Это разновидность выставок-конкурсов, стимулирующих позна­вательную активность детей в процессе чте­ния. В отличие от предыдущей, ответы на во­просы, оформленные письменно (например, в виде книжечки карманного формата или на отдельном плакате), читатель ищет в лите­ратуре, экспонирующейся на выставке. Хорошо, если это будет цикл выставок поли­тематического содержания, организуемый в течение учебного года для младших школьни­ков и подростков. Выставка-конкурс может быть посвящена любым темам, обязательно наличие условий конкурса, подведение ито­гов, награждение.

Выставка-рекомендация и выставка-со­вет. Между ними тоже больших различий нет. Даются советы специалистов по какой-либо интересующей подростков проблеме, напри­мер, рекомендации подросткам: "Как развить память". Фактографическая инфор­мация сопровождается списком литературы, рекомендуемой для самообразования по данному вопросу. Список литературы состав­ляет библиотекарь, как и саму ее подборку для выставки.

Выставка-чайнворд: обязательно наличие чайнворда по теме выставки, оформление его крупным планом и представление литерату­ры, где можно найти ответы. Выставка-чайн­ворд, выставка-кроссворд, выставка-конкурс — все это выставки одного ряда, близкие по форме. И хотя они стимулируют пытливость, развивают любознательность, подготавлива­ют к более внимательному прочтению представленных на выставке источников, злоупо­треблять ими не стоит: ведь однообразия не любят ни взрослые, ни дети, ни малыши, ни подростки. Представьте себе ситуацию, если все выставки будут кроссвордами или чайн­вордами?

Выставка-словарь: организуется для млад­ших школьников и подростков с целью объяс­нения новых терминов, понятий.

Выставка-хобби: рядом с рекомендуемыми книгами экспонируются предметы, изготов­ленные по советам, рецептам, чертежам, вы­кройкам из этих книг, а заодно и предметы труда, при помощи которых изготовлены эти изделия. Например; "Макраме — это про­сто. ", "Наши руки не для скуки" и др. Как ду­мается, она может создаваться для детей разных возрастных групп, но наиболее инте­ресной будет младшим подросткам. Главное, чтобы все было сделано руками читателей.

Живая выставка. Здесь экспонируются не только книги, статьи из журналов и газет, ил­люстративные материалы, но и предполага­ется присутствие живых существ — это могут быть рыбки в аквариуме, морская свинка, хо­мячок и т. д. По моим наблюдениям, эта вы­ставка вызывает искренний интерес у до­школьников и младших школьников.

Выставка-знакомство. Она организуется для того, чтобы познакомить читателей с ка­ким-либо интересным человеком (местный деятель, известный человек и т.д.). Поиски авторитета, образца для подражания на­чинают себя ярко проявлять в подростко­вом возрасте. Поэтому такая выставка не оставит равнодушными детей этого воз­раста.

Выставка-презентация (реклама, премье­ра). Это может быть презентация новой книги, журнала, газеты или необычное раскрытие их содержания с применением технологии рекламной деятельности, на­пример, через заголовок-приказ "Девоч­ки, новая книга для вас: прочтите!". Как полагаю, такая выставка привлечет к себе внимание подростков и старшеклассников.

Выставка-икебана. Если есть желание при­дать интерьеру библиотеки художественно выразительный вид, усилить в ней эстетиче­скую ауру, то надо проявить фантазию и обя­зательно оформлять такие выставки. На них представляются книги по данной тематике, и обязательно наличие композиций из цветов. Те библиотекари, которые уже организовы­вали подобные выставки, советуют адресовать их подросткам, а также привлекать к их оформлению подростков. Возможен и другой подход. Чтобы привлечь внимание к поэзии, можно организовать выставку "По­эзия серебряного века в образах флорис­тов-дизайнеров" и к каждой цветочной ком­позиции подобрать по настроению стихотво­рение из авторских сборников поэтов серебряного века.

Выставка-откровение относится к разряду психологических выставок, которые органи­зуются в последние годы в библиотеках, и предполагает откровенные мысли читателей-подростков по каким-либо вопросам.

Выставка, подготовленная читателем: вы­ставку готовит читатель-подросток по инте­ресующей его теме. И, конечно, на ней могут быть не только книги. Читатель может пред­ложить конверты дисков, ксерокопии ста­тей, сочинения школьных друзей, портре­ты кумиров, фото коллекций марок, раз­личные знаковые аксессуары: значки, модели-символы, изготовленные из раз­личных материалов, и многое другое.

Выставка-настроение: читателям-подрост­кам предлагается самим поставить книги на выставку и дать отзыв на них: "Я читаю эту книгу, когда мне весело. ", "Я читаю эту книгу, когда мне грустно. " и т. д. Привле­чет внимание детей и тема: "Как верно сказано. не мною. обо мне", эту выставку может организовать библиотекарь по произ­ведениям русских классиков. Разделы вы­ставки: "Герои грустят", "Герои счастливы" и т.п.

Выставка одного жанра. Представляя книги одного жанра — детектив, фэнтэзи, авантюр­ный роман, исторический роман и т. д., можно не только удовлетворить читательские по­требности, но и помочь узнать о новых книгах с той же жанровой спецификой. Вышепере­численные жанры будут интересны подрост­кам, а вот стихи, сказки, сказочные повести — учащимся начальных классов.

Выставка одного автора, как правило, орга­низуется к юбилеям писателей, но может быть и постоянно действующей, если библио­теке присвоено имя писателя. Конечно, на ней должны быть представлены не только книги, но и материалы о писателе. Читатель­ский адрес выставки может быть разнообраз­ным, в зависимости от того, какие книги, ка­кого автора и с какой целью демонстрируют­ся: первичное знакомство с творчеством или углубление знаний о творчестве писателя.

Выставка "Литературный герой": выставка будет привлекать внимание и дошкольников, и младших школьников, и подростков. Тема­ми выставок могут быть: "Кот Матроскин", "Домовенок Кузька", "Шерлок Холмс", "Гарри Поттер". Сейчас легко организовать выставку "Гарри Поттер", так как вместе с книгами Дж. Роллинг издаются игрушки-фигурки героев, тетради, календари. Выставка предусматри­вает активизацию творчества детей, письма героям, продолжение истории о герое, игры с героем и многое другое.

Выставка-полемика. Она оформляется для подростков с целью помощи читателю в фор­мировании мировоззрения, донесения до не­го интересного, актуального дискуссионного материала. Обязательно наличие полемично­го материала, отзывов на него, отражающих различные точки зрения. Например: "Откуда берутся преступления и подростки-пре­ступники?".

Выставка-поиск для подростков и старше­классников: создание выставки предполагает предварительный краеведческий, научный по­иск с последующим оформлением материалов. Например: "Интересные люди нашего села", "Наши односельчане — участники Великой Отечественной войны".

Выставка-исследование читательских предпочтений: можно провести голосование для читателей-подростков на тему: "Какие книги мы возьмем с собой в будущее".

Выставка-досье: создание выставки предпо­лагает сбор фактических данных о чем-либо. Например: "Родословная флага, герба, гимна РФ". Данная форма выставки приемлема для подростков.

Выставка-экспозиция, например: "Да, были люди в наше время". На выставке располага­ются репродукции батальных сражений, био­графические справки, исторические повести, рассказы и поэтические произведения об участниках Отечественной войны 1812 г. Ре­комендуется оформлять эту выставку для подростков.

Выставка-конфликт. Думается, что это еще одна из разновидностей "психологических выставок". Необходимость таких выставок ощущают работники не только в библиотеках для взрослых. В библиотеках детских и школьных она оформляется для подростков с целью помощи читателю в разрешении какой-то конфликтной ситуации, помогает вести по­иск возможных путей выхода из нее.

Выставка книжных иллюстраций. На вы­ставке располагаются раскрытые иллюстри­рованные книги на какую-то тему, но акцент делается на иллюстрациях. Для младших школьников и подростков будет интересны выставки иллюстраций одного художника, к книгам одного жанра, по одной теме, напри­мер: "Мороз и солнце" (зимние пейзажи). Выставка развивает у детей представление о книге как художественной ценности, где син­тез текста и иллюстраций придают каждой не­повторимый вид.

Выставка-почта: выставка с элементами почты, помогающей установить обратную связь с ребенком на основе рекомендуемой литературы. Например, детям можно предло­жить написать письма литературным героям или авторам книг. Письма станут экспонатами выставки наряду с книгами. Положительный отклик такая выставка будет иметь у младших школьников.

Выставка-календарь: можно оформить ка­лендарь народных примет, календарь про­фессиональных праздников, календарь лите­ратурных дат, детских праздников в мире и т. п. Читательский адрес будет зависеть от темы выставки и ее материалов.

Выставка-осуждение или антивыставка. На такой выставке могут быть представлены книги испорченные и не возвращенные чита­телями (белый лист с муляжом каталожной карточки на нем). Может быть организован­ной для малышей и для подростков.

Выставка-вернисаж: на выставке распола­гаются книги и репродукции картин по опре­деленной тематике, но акцент делается на ре­продукции. Оформляется с целью развития эстетического вкуса у подростков.

Выставка-сказка: выставка готовится вмес­те с читателями — младшими школьниками. Дети иллюстрируют сюжет сказки, лепят из пластилина сказочных героев, строят сказоч­ный город. Все это с текстом сказки оформ­ляется в единый композиционный ряд вы­ставки.

Другими видами выставок могут быть: адресная, витрина, гороскоп, декорация, информация, коллизия, макет, минимузей, нетрадиционных носителей информации, память, плакат, празд­ник, предмет, предупреждение, приветствие, призыв, просмотр, протест, путешествие, раз­мышление, реквием, реклама, стенд, творчес­кий проект, указатель, фантазия, фотоконкурс, фоторепортаж, хронология.

Книжная выставка должна быть комфортной, наглядной, доступной, оперативной.



довериеа

Выставка-словарь. Цель этой выставки – объяснить значение каких-либо терминов и понятий, а также представить дополнительную информацию о них. Для выставки-словаря могут быть выбраны самые разные понятия и термины – экономические, политические, искусствоведческие, литературоведческие.

Названиями разделов выставки становятся понятия и их определения, взятые из словаря и оформленные на отдельных листах бумаги как цитаты. Рядом располагаются книги, статьи из газет и журналов, содержащие подробную информацию об этих понятиях.

Здесь также важен не столько факт объяснения, сколько возможность приучить детей самостоятельно использовать справочные издания. Наиболее популярные из них представлены на выставке с закладками на соответствующих страницах. При этом можно поставить рядом примеры использования нового слова в контексте, раскрыв книгу на нужном месте или скопировав с увеличением фрагмент текста. Можно предложить зрителю найти использование нового слова на раскрытой странице.

1. Прототип – реальное лицо, послужившее автору для создания литературного героя, образа, типа.

2. Псевдоним – выдуманное имя или условный знак, которым автор подписывает свое произведение.

3. Пародия – комический образ художественного произведения, стиля, жанра.

4. Плагиат – литературное воровство, публикация чужого произведения или его части под своим именем.

Есть многое на свете, друг Горацио,

Что и не снилось нашим мудрецам.

Цель выставки – заинтересовать читателей загадочными и порой необъяснимыми явлениями, познакомить с разными точками зрения на них, вызвать желание поразмышлять на эту тему, высказать свое мнение.

Выставка-спор – этоспор двух или более точек зрения по определенному вопросу с активным использованием цитат из представленной на выставке литературы, предложением читателям высказать свою точку зрения (с помощью карандаша и бумаги) с цитатами, обращением к читателю. (Итог диспута – массовоемероприятие).

Выставка-диалог наиболее эффективна в работе с читателями-подростками и юношеством, которые в силу возрастных психологических особенностей не могут задать интересующие их вопросы библиотекарю устно. Темы для таких выставок могут быть самые разнообразные: дружба, любовь, межличностные отношения подростков со сверстниками, родителями, учителями, курение, алкоголизм, наркомания.

Выставка-досье.Данная выставка предполагает сбор фактических данных о чем-либо.

Выставка-бенефис читателя. Здесь обычно представлены любимые книги читателя библиотеки, его портрет, автобиография, ксерокопия формуляра, ответы на вопросы анкеты, высказывания о роли книги и библиотеки в его жизни, а также отзывы, мнения, впечатления о прочитанных книгах и сами книги, советы и рекомендации, обращения к другим читателям.

Выставка-вернисаж предполагает демонстрацию картин или репродукций. Вернисаж сопровождается экспозицией литературы о художниках-авторах, творчестве местных художников, о данном направлении в искусстве. Выставка может быть персональной или представлять школу художников, тему в изобразительном искусстве, предполагает достаточно большие площади для экспозиции художественных работ, использование света, цитат, антуража (краски, кисти, холсты). Оформляется с целью развития эстетического вкуса у подростков. Сложность данной выставки – в разнообразии иллюстративного материала.

Выставка-просмотр, (выставка новых поступлений). Цель выставки-просмотра – познакомить читателей с новой литературой по определенной теме.

Цель выставки новых поступлений – познакомить читателей с новыми документами,поступившими в библиотеку: книгами, газетами, журналами, аудио- и видеоматериалами.Выставки новых поступлений могут быть универсального характера (показывать все книги, поступившие в библиотеку, отдел).по отраслям знаний. по типам и видам изданий (например, все поступившие энциклопедии).

Следует различать выставку новых поступлений и новинок. Ведь среди вновь поступивших в библиотеку книг могут быть и переиздания, и новые экземпляры книг, уже имеющихся в библиотеке.

Выставки новых поступлений оформляются, как правило, весьма просто. Оформление состоит из заголовка и, если выставка большая, из подзаголовков, выделяющих основные отрасли знаний.

Друзья, потеснитесь немного,

Торжественный час настает.

Своей интересной, чудесной дорогой

К нам новая книга идет.

Выставки к знаменательным датам организуются, как правило, за десять дней, за неделю до события в расчете на то, что материал может понадобиться тем, кто готовит беседы, доклады, рефераты. Завершают экспонирование выставки при потере к ней интереса или когда основная литература со стендов выдана читателям.

Интересной получится выставка-хобби читателя, увлеченного какой-либо личностью, темой, проблемой (например, творчеством Владимира Высоцкого) и собирающего материал по этой теме. С его помощью можно оформить выставку, на которой представлены материалы и документы из личной коллекции читателя. Информация об этом обязательно должна быть на выставке, а читатель может проводить у выставки беседы. Ограничений при выборе читателя, увлечение которого представляется на выставке-хобби, нет. Это может быть читатель-ребенок, его родители, бабушка, дедушка, может быть и сам библиотекарь, а может – целая семья.

Живая выставка. На данной выставке экспонируются не только книги, статьи из журналов и газет, иллюстративные материалы, но и предполагается присутствие живых существ – это могут быть рыбки в аквариуме, попугай, хомячок, черепаха и др.

Выставка-почта.Выставка с элементами почты, помогающая установить обратную связь с ребенком на основе рекомендуемой литературы. Например, детям можно предложить написать письма литературным героям или авторам книг. Письма станут экспонатами выставки наряду с книгами. Положительный отклик такая выставка будет иметь у младших школьников.

Выставка-осуждение или антивыставка. На такой выставке могут быть представлены книги, испорченные и не возвращенные читателями (белый лист с муляжом каталожной карточки на нем).

Выставка-развал.Чаще всего это книги, сданные накануне читателями и размещаемые около выдачи или разложенные библиотекарем на столиках вблизи соответствующих разделов фонда.

Выставка-сказка. Выставка готовится вместе с читателями – младшими школьниками. Дети иллюстрируют сюжет сказки, лепят из пластилина сказочных героев, строят сказочный город. Все это с текстом сказки оформляется в единый композиционный ряд выставки.

Различие этих выставок – в методике их подготовки: выставка-персоналия делает акцент на творчестве, деятельности представляемой персоны (если это литератор, представляются его произведения).Задача выставки-портрета – больше раскрыть все стороны человека, как можно шире представить литературу о нем. Литература эта должна раскрывать личность, ее индивидуальность. Используется иллюстративный материал (фотографии, иллюстрации, предметы из профессиональной, личной жизни героя выставки).

Выставка одной иллюстрации. Вместо выставки одной книги или статьи в качестве смыслового и визуального центра выбирают не книгу, а иллюстрацию, таким образом, привлекая внимание читателя к публикациям, с ней связанным. Иногда эта связь может быть и не совсем прямой.

Выставка одной книги.Как правило, она посвящена книге с необычной судьбой, книге, популярной среди читателей.Я.В.Чирковасчитает, что в книге всё может стать поводом для интересной выставки.

Основой выставки может стать:

$1· оформление книги (можно представить несколько изданий одной книги, по-разному оформленных);

$1· формат книги (малый – выставка миниатюр, большой – выставка книг-великанов, огромный – выставка книг-гигантов);

$1· издательство (например, выставка-просмотр книг одного издательства);

$1· серия, в которой вышла книга (выставка книг этой серии);

$1· издание книги (сделать выставку нескольких изданий книги и «найти десять отличий;

$1· иллюстрации, выполненные разными художниками;

$1· фотокадры из фильмов-экранизаций, ноты, кассеты с записью музыки к фильмам и т.д.;

$1· рассказы об экранизации произведения, рассказы режиссера и актеров о работе над фильмом и д.;

$1· рассказы известных людей и читателей библиотеки о роли этой книги в их жизни;

$1· страна, где вышла книга (выставка «Страна и её писатели;

Цель данной выставки – заинтересовать читателей какой-то определенной книгой.Достичь этого можно, если представить на выставке разнообразный материал, который помогает раскрыть содержание книги и способствует более глубокому ее пониманию.

Очень важно для такой выставки правильно выбрать книгу. Она должна быть яркой, содержательной, интересной, не рядовой. Это может быть классика прошлых веков и современная.Целесообразно на таких выставках показывать книги, удостоенные Государственных, Нобелевских и иных премий.

Такие выставки очень актуальны не только потому, что способствуют взаимопониманию поколений. Они помогают вернуть современным детям так необходимые для их развития книги нравственно-этической направленности – произведения Владимира Железникова, Владислава Крапивина, Юрия Яковлева, Альберта Лиханова, Анатолия Алексина.

Выставка-декорация. Является основной и естественной декорацией массового мероприятия в библиотеке. На ее фоне мероприятие проводят, с нее берут в ходе действия книги и предметы, к ним обращаются.Она может жить и после массового мероприятия, как самостоятельная выставка.

Выставка-путешествие.Выставка-путешествие строится в форме экскурса по родному краю или стране, изучение языка и культуры которой составляет основу профиля школы. Левая ее часть – стенд со стилизованной картой своего края или другой страны. Флажками на ней отмечают места предстоящих заочных путешествий.Правая часть – это печатные издания краеведческой направленности или литература, в том числе художественная, отражающая культуру конкретной страны. В качестве обязательного элемента выставка включает разнообразный иллюстративный материал.

Иногда библиотеки сопровождают путешествия или прогулки аудио/видео материалами. Видеофильмы, музыкальное сопровождение и слайды помогают помимо получения ценной информации, создать эмоционально окрашенный образ города, местности, страны.

Выставка-викторина. Выставка-викторинапредполагает наличие вопросов викторины и экспозицию литературы, с помощью которой читателю предлагается ответить на вопросы этой викторины. Вопросы должны быть разной категории сложности, учитывающие категорию читателей, на которую рассчитана выставка.

Должно присутствовать обращение к читателю с приглашением принять участие в викторине.Можно использовать выставку-викторину для рекламы библиотечных услуг: указать, что литературу по теме выставки можно получить на дом (где и на каких условиях), информировать о наличии сценариев мероприятий по данной теме, дать заявки на проведение следующей выставки-викторины.

Выставка-конкурс. Цель – не только стимулирование интереса к чтению, но и воспитание культуры чтения.Конкурс, как правило, состоит из нескольких этапов, на каждом из которых детям предлагается выполнить разные задания. Вначале задания сравнительно просты: прочитать книги с выставки, ответить на вопросы.

Выставка-кроссворд (выставка-чайнворд) носит досугово-просветительский характер. Предназначается в основном для детей, хотя может привлечь и взрослых. В основе выставки – небольшой кроссворд, ответы на который содержатся в представленной на выставке литературе. Для удобства читателей можно сделать ксерокопии мини-кроссворда.

При этом из оформления выставки должно быть ясно, как, когда и кем проверяются ответы и что сулит правильный ответ. Если такая выставка является частью конкурса эрудитов или другого состязания, рядом с вопросами также указывают количество баллов, начисляемых за правильный ответ.Первому читателю, отгадавшему кроссворд, можно торжественно вручить сувенир.

Чем красивее оформлен текст документа, тем сильнее он привлечет внимание читателя. Заголовок в первую очередь бросается в глаза, поэтому над его оформлением лучше поработать как следует.

Как оформить заголовок в WORD с использованием WordArt

  • Как оформить заголовок в WORD с использованием WordArt
  • Как сделать заголовок в ворде
  • Как сделать вертикальную надпись в Word

Чтобы сделать красивый привлекательный заголовок для вашего текста, сперва подумайте, что примерно вам хотелось бы увидеть в результате. В большинстве текстов заголовок отражает основную мысль всего документа, и об этом надо помнить.

Оцените полученный результат. Если вас все устраивает, пора переходить к форматированию текста документа.

летее чтение - Поиск в Google Игральные Карты, Google

Живи. Люби. – Журнал Ярмарки Мастеров о рукоделии, творчестве, дизайне. ✓Читай! ✓Узнавай! ✓Делись!

✨Готовимся к 9 мая✨ Спасибо Вашей.. | Вытынанки шаблоны для вырезания | ВКонтакте Картонные Игрушки, Искусство Приготовления Кофе, 4 Ребенка, Детский Сад, Фотосъемка, Проекты, Manualidades, Школа

✨Готовимся к 9 мая✨ Спасибо Вашей.. | Вытынанки шаблоны для вырезания

✨Готовимся к 9 мая✨ Спасибо Вашей.. | Вытынанки шаблоны для вырезания | ВКонтакте

Читайте также: