Как сделать натяжитель ремня генератора на форд фокус 2 рестайлинг

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Без ремня генератора не стоит долго кушать генератор, так как он является основным источником электричества. Ford Master. Ремонт автомобилей Ford производится самостоятельно. Главное, что нужно помнить, это то, что я советую вам немедленно заменить его на Ford Focus 2. Отремонтируйте свой Ford Focus 2 своими руками. Замена ремней генератора Ford Focus 1, 2 и 3: как их снять. Ford Focus 3, как и любой другой автомобиль, имеет тормозную систему, которая работает с колодками. Форд Фокус 3, 1,6 л. Поместите детали в ремень, чтобы устранить свист. Когда машина запускается, если батарея разряжена, это может быть! стартер не будет работать, по обычной причине он потребляет огромное количество энергии от аккумулятора, что приводит к значительному снижению его заряда.

В этой ситуации все устройства работают только от аккумулятора, но после запуска двигателя генератор начинает работать.

По совету производителя замена ремня генератор должен эксплуатироваться каждые 50 000–60000 км или 5 лет эксплуатации.

В частности, ремень обеспечивает нормальную работу двигателя и обеспечивает питание всего оборудования.

Форд Фокус 2 Как Натянуть Ремень Генератора

Приводной ремень брод— Contech 6PK1059 ELAST

Основной задачей ремня на Ford Focus2 является передача мощности с коленчатого вала на вал генератора. Вы можете заменить жидкость усилителя руля на Ford Focus 2 самостоятельно, не прибегая к дорогим сотням. Замена Ford Focus Air Filter 2 (дорестайл) видео. Как заменить воздушный фильтр на Ford Focus 2. Его состояние и напряжение очень важны и влияют на следующее:

Ну а я аккуратно занялся этим ремонтом, сосредоточившись на двигателе 1.4.1.6 с ресурсом ремня 100 и 115 л.с., по словам производителя, 7 лет (мне уже 9) или 120000 километров. Примерно через 2 месяца я начал медленно брать все необходимое для собственного двигателя, а именно:

Комплект приводных ремней;

Ford Focus 2 замена ремня генератора.mp4

трудности в замене ремень, При отсутствии натяжного механизма и специальных инструментов вы можете получить помощь.

Как легко установить ремень Форд Фокус Генератор 2 way1

Ребята не спешат пристегивать ремень, чтобы он выглядел как 2-й отрезок ленточный генератор Так.

Комплект ремня Ford Drive фокус 2

  • Срок службы подшипников.
  • Срок службы и целостность деталей.
  • Уровень и скорость износа подшипников коленчатого вала.
  • См. Также определение Ford Focus 2 Wine Code.

Руководство по ремонту для Ford Focus

Поэтому, когда все будет готово, вы можете начать.

Следует подчеркнуть, что Ford Focus второго поколения. это современный автомобиль, в котором все элементы и системы взаимосвязаны.

Поэтому замену нужно делать очень аккуратно.

Необходимо аккуратно установить ремень без суеты, потому что, если он даже слегка разрушен, он не сможет работать должным образом и в какой-то момент приведет к более серьезной поломке.

схема как снять крышку ремня генератора Zomena Ford 2

Замена ремня генератора производится следующим образом: вывесите переднюю ось Ford Focu s2 и наденьте ее на жесткую опору, затем снимите колесо.

Отключить передний правый ф 2 руль

Снимите вкладыш и защитную крышку, отвинтив крепежные болты к торцу двигателя.

снимите брызговик и снимите вкладыш

Снимите ремень, порежьте его ножом.

снимите ремень привода генератора

Это очень важно, поскольку после его удаления повторная вставка исключается, поскольку установить его на шкивы можно только один раз, а отрегулировать его невозможно.

Снимаем генератор для проверки

Очистите шкивы генератора идеальной тряпкой, чтобы ремень не скользил во время работы агрегата.

ремень для насоса и генератора

Мы устанавливаем новейшую деталь на очищенные шкивы и собираем их в обратном порядке.

Перед проведением работ необходимо предварительно приобрести элементы трансмиссии для их замены. Оптимальный вариант – купить оригинальный комплект, особенно для моделей с двигателями 1,4 и 1,6 л.

В оригинальный комплект, каталожный номер 1708273, входят не только приводные ремни генератора и кондиционера, но и инструменты для их установки.


Но этот же комплект не совсем подходит автовладельцам, автомобили которых не оборудованы кондиционером (второй ремень будет лишним, да и на стоимость существенно повлияет).

Вы также можете купить расходные материалы отдельно, что сэкономит вам немного денег. Например, вместо оригинального ремня генератора Форд Фокус 2 можно купить аналог производства Contitech, Dayco, Bosch, Gates. Эти же производители выпускают и приводные ремни кондиционера.


Но в этом случае автовладелец не получит инструментов для установки, хотя и без них может обойтись.

1-й метод

Существует три способа замены ремня генератора. Рассмотрим их на примере Ford Focus 2, оснащенного 1,6-литровым агрегатом. Первый из способов – через специальное устройство, которое идет в комплекте с оригинальным комплектом.

Перед началом установки необходимо утилизировать изношенный расходный материал. Так как ремень больше не будет использоваться, то его просто разрезаем (на моделях с кондиционером разрезаем еще и ремень компрессора).

Для установки нового блока потребуются только два ключа на 17 и устройство для его заземления.

Технология монтажа следующая:

Примерно по такому же принципу заменяется и второй ремень. Надеваем на шкивы компрессора, коленвала, наматываем последним ремнем и ключом поворачиваем коленвал по часовой стрелке, ставим трансмиссию.

2-й способ

Второй способ замены ремня генератора на Форд Фокус 2 не требует использования каких-либо специальных инструментов.

Способ посадки довольно прост:

Этот метод очень прост и позволяет очень быстро заменить блок принадлежностей.

3-й метод

Третий способ также не требует использования специального инструмента, но технологически он немного сложнее второго варианта.

Алгоритм действий следующий:

  • Перед установкой ременной передачи откручиваем верхнее крепление генератора (болт, а также гайку вместе со шпилькой) и ослабляем нижнее крепление (после этого генератор сможет немного провернуться). Смотрите здесь, как заменить генератор Форд Фокус 2;
  • Двигаясь к себе, смещаем узел;
  • Ставим новый расходник на все шкивы (смещенный узел позволит это сделать);
  • Ставим генератор на место. Для этого подаем его в сторону мотора и удерживая в таком положении, крутим верхний фиксирующий винт. После этого остается завернуть шпильку на место, навернуть гайку и затянуть нижний крепеж.

Все эти способы подходят для замены ремня генератора как на двигателе 1,6 л, так и на агрегате 1,4 л.

В каких случаях ремень нуждается в замене?

Поговорим о том, как установить, натянуть и отрегулировать ремень генератора на Форд Фокус 2 рестайлинг, 100, 105, 115, 125cv. Для начала рассмотрим случаи, когда требуется замена ремня. Согласно технической информации, указанной в руководстве по эксплуатации, автовладелец должен заменять приводной ремень не реже, чем каждые 60 тысяч километров пробега. А вот срок службы ремня может быть и меньше, все зависит от его качества.

Необходимость замены может возникнуть при повреждении конструкции ремня. Если он оборвется, аккумулятор разрядится гораздо быстрее, так как электросеть автомобиля будет питать аккумулятор и аккумулятор не будет восполняться сам из-за обрыва ремня. Так как в Форд Фокус используется ремень для генератора и гидроусилителя руля, ГУР не сможет работать, что видно по тугому рулю.


О необходимости замены ремня можно узнать по появлению свиста, который будет появляться при запуске двигателя и во время его работы, при включении электрооборудования. Появление проблем в работе генераторного агрегата сопровождается загоранием нового индикатора на приборной панели автомобиля в виде батарейки.

Если вы решили снять и установить ремень привода генератора и кондиционера, а также ролик натяжителя, то узнать об их износе можно по следующим симптомам:

  • на поверхности ремня образовались трещины;
  • ремешок растянулся, а не эластичный, как раньше;
  • на конструкции ремня видны повреждения и надрывы;
  • появились повреждения внутренних зубов;
  • расслоение структуры.

Варианты выбора деталей

Прежде чем снимать, заменять и устанавливать новый ремень, его необходимо выбрать. Длина и размер приводного ремня на Форд Фокус может варьироваться от 705 до 975 мм, количество ребер также будет различаться в зависимости от версии и года выпуска автомобиля. Введите правильную информацию в рабочую тетрадь. Для бензиновых автомобилей Форд Фокус 2 с объемом двигателя 1,4-1,6 л можно использовать ремни производителя:

  • уникальный ремень Форда;
  • Контитек – продукт немецкого производства;
  • Ремень Dayco (Италия);
  • один из проверенных вариантов ремешка Bosch, детище Германии (создатель видео Павел Меньшаков).

Почему нужно менять ремень вовремя?

Ремень генератора на автомобилях Форд Фокус 100, 105, 115, 125 рестайлинг и дорестайлинг, по официальным данным, отмеченным в технической книге, необходимо менять каждые 60 тысяч километров пробега. При нарушении интервала замены ремень может порваться, что доставит неудобства автовладельцу. Срок службы ремня может быть меньше, здесь все определяется условиями использования, правильностью установки и качеством самой детали.

Необходимость смены изделия можно понять по наличию дефектов и других повреждений самой конструкции. При обрыве ремня генератора все оборудование будет питаться напрямую от аккумулятора. Электроприборы при исправной работе получают питание от генераторной установки, которая также восстанавливает отработанный заряд аккумуляторной батареи путем запуска двигателя. Если ремешок порвется, аккумулятор не сможет восстановить свою емкость, что приведет к быстрой разрядке и невозможности управления автомобилем.

Кроме того, установленный приводной ремень служит для обеспечения корректной работы гидроусилителя руля Форд Фокус. При обрыве гидроусилитель руля отключится и водителю придется напрягаться, чтобы повернуть руль.

Признаки скорой замены

Появление свиста может свидетельствовать о скором выходе ремня из строя. В дождь свист появляется при запуске двигателя и со временем пропадает. Если ремень надет, то он будет беспрестанно шипеть, особенно при включении бытовой техники и прочего оборудования, например, оптики. В некоторых случаях на приборной панели автомобиля появляется индикатор аккумулятора. Это может быть связано как с проблемами аккумулятора, так и с неисправностью генерирующего устройства.

Двигатели 1,4 и 1,6 литра

Теперь стоит взглянуть на то, как производится замена приводного ремня, отвечающего за работу электрогенератора на Форд Фокус 2.

Учитывая рассмотренные выше нюансы, становится понятно, что процедура будет выглядеть совершенно по-разному на двигателях объемом 1,4 и 1,6 литра, а также на 1,8 и 2,0 литра.

Мотор

Начнем с меньших двигателей. Мы расскажем, как заменить, а также подтянуть ремень генератора на популярном легковом автомобиле Форд Фокус второго поколения.

Перед началом работы необходимо приобрести новые сменные ремни. Лучше всего использовать оригинальные запчасти. Особенно, если речь идет о двигателях объемом 1,4 и 1,6 л. В официальный комплект производителя входят два ремешка и инструмент для их крепления.

Но этот комплект будет не лучшим решением, если в вашу установку не входит кондиционер. Ведь второй ремень в этом случае не требуется, а цена впечатляет.

Один из вариантов — купить компоненты по отдельности, что немного сэкономит. Или взять ремни генератора сторонних производителей, но хорошо зарекомендовавших себя и проверенных производителей. Также при необходимости вы можете купить ремень кондиционера отдельно.

Единственным недостатком является то, что в комплекте не будет инструмента для установки. Но есть обходные пути.

Для наглядности рассмотрим несколько способов самостоятельной замены ремня генератора, если Форд Фокус 2 комплектуется двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра.

Первый способ

Всего существует 3 способа снятия и установки нового ремня генератора на автомобили линейки Ford Focus второго поколения с двигателями меньшего размера (1,4 и 1,6 литра).

Первый способ самый ожидаемый. Здесь вам понадобится инструмент, предназначенный для установки ремня, который идет в комплекте с новым ремнем.

  • отсоедините минусовую клемму автомобильного аккумулятора;
  • возьмите острый нож и просто срежьте старый ремень со шкивов;
  • разрежьте параллельно ремень привода кондиционера, если он есть;
  • подготовьте 2 фиксированных ключа на 17;
  • вооружитесь специальным инструментом для монтажа ремня;
  • наденьте приводной ремень на шкив коленчатого вала трансмиссии, шкив гидроусилителя, а также наденьте его на сам генератор;
  • наденьте инструмент из монтажного комплекта на шкив водяного насоса;
  • выступ приспособления для крепления должен располагаться вверху;
  • за этой полочкой заведите ремень;
  • поместите рожковый ключ на головку аксессуара;
  • двигая инструмент на себя, поверните специнструмент;
  • из-за выступа трансмиссия будет растягиваться и садиться на шкив помпы;
  • обратите внимание, что кронштейн крепления двигателя не допускает полный привод;
  • здесь нужен второй ключ, который, дойдя до упора первым ключом, нужно перехватить за головку и продолжить натяжение;
  • перехватывайте от ключа к ключу, пока ремень полностью не сядет на шкив водяного насоса.

Убедитесь, что выполненная работа выполнена правильно.

По аналогии осуществляется посадка на шкив компрессора и коленчатый вал. Заберитесь за последний пояс. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке с помощью гаечного ключа, затем надежно установите коробку передач.

Второй метод

Нюанс в том, что здесь замена и протяжка уже не требуют специального инструмента. Но метод считается несколько более сложным. При этом многим удается без проблем поменять и подтянуть приводной элемент.

Работа проводится по следующему алгоритму:

новый ремень

  • Перед тем, как надеть новый ремень, открутите 3 винта, которые держат шкив водяной помпы (помпы). Оставьте еще один болт, но немного ослабьте его. Это необходимо для возможности перемещения шкива относительно насоса.
  • Наденьте новый ремень на все шкивы. Это относится к насосу гидроусилителя руля, коленчатому валу и электрогенератору. Также начните с ранее открученного шкива водяного насоса.
  • Затем возьмите голову на 18 и подходящее ожерелье. С его помощью начните проворачивать коленчатый вал по часовой стрелке. Сдвигая шкив коленчатого вала, постепенно натягивайте ремень. Это позволит шкиву насоса провернуться и зафиксироваться на месте. Осталось только крепко зафиксировать его болтами.

Многие справедливо отмечают, что способ еще проще предыдущего. Ведь замена ремешка занимает минимальное время.

Третий метод

Есть еще вариант замены приводного ремня своими руками на линейке Форд Фокус второго поколения с двигателями 1,4 и 1,6 л. Для этого также не требуется специального устройства. Но сама процедура будет сложнее, чем второй способ.

Мастеру потребуется сделать следующее:

Схема установки

  • Ослабьте верхние кронштейны на генераторе. Это болт и гайка со шпилькой. В этом случае нижняя фиксация ослабляется. Это позволит генератору немного повернуться.
  • Ухватившись за узел, сдвиньте его на себя.
  • Наденьте новый ремень генератора на все шкивы. Так как прокрутка была сделана, установка не будет проблемой.
  • Верните генератор на место. Его следует переместить к месту расположения двигателя и удерживать, пока верхний крепежный болт не будет затянут параллельно.
  • Установите на место снятую ранее шпильку, накрутите на резьбу гайку и надежно затяните нижний крепеж.

Только не забывайте, что рассмотренные способы актуальны только для автомобиля Форд Фокус с двигателями именно 1,4 и 1,6 литра. Те же приемы для двигателей 1,8 и 2,0 л не подходят.

Замена привода на двигателях 1,8 и 2,0 л

В силовых установках 1,8 и 2,0 литра технология замены существенно отличается и проще за счет использования в конструкции натяжного ролика.

Также для выполнения работ потребуется новый натяжной ролик – оригинал (индексы 534024910 для дорестайлинговых моделей и 1465253 – для рестайлинговых версий) или аналог.

Благодаря натяжителю технология замены ремня генератора очень проста и не требует использования дополнительных приспособлений.

Алгоритм работы следующий:

  • Срезаем изношенный диск;
  • Заменяем натяжной ролик;
  • Надеваем ремень: надеваем на шкив коленвала, обходим шкив помпы, надеваем на шкив генератора, натягиваем на ролик (важно соблюдать указанную последовательность);
  • На болт ролика надеваем головку с набалдашником (засовывая их под ремень) и сдвигаем ролик в сторону мотора, что позволит надеть на него ремень. Выкладываем видео.

После установки новой передачи обязательно проверьте правильность ее посадки – она не должна смещаться вбок или выходить за борта шкивов.

Автомобиль не самое тихое транспортное средство. Акустический фон в больших городах на 90% состоит из шумов автомобильного происхождения. Для тех, кто любит свою машину, эти звуки слаще музыки. Впрочем, иногда бывают и не слишком приятные обертона, когда свистит ремень генератора, к примеру. Форд Фокус второго поколения тоже не исключение и у него иногда появляются подобные срывы. Как натянуть ремень генератора, как устранить свист и почему свистит даже новый приводной ремень — все это выясним прямо сейчас.

Да, каждый ремень свистит по-особенному, в частности это касается рестайлингового Форд Фокус 2. Прогресс, конечно, на месте не стоит и производитель со временем внедряет все более усовершенствованные узлы и детали. Рестайлинговый Фокус стал не просто ярче внешне. Он стал дешевле для производителя. Как результат удешевления конструкции, мы получили изменённую систему натяжения приводного ремня.

натяжители ремня

Точнее, натяжной механизм как раз удалили. На Форде посчитали ненужным и слишком расточительным применение автонатяжителя ремня генератора. Это объяснили тем, что технологии производства ременных передач растут не по дням а по часам, ремни стали куда эластичнее и теперь никакой натяжитель нам не нужен. Как бы не так. То ли не на все рестайлинговые Фокусы ставили суперэластичные ремни, то ли ремни эти не такие уж и эластичные, но после увольнения натяжителя ремень генератора стал свистеть очень часто.

болты

Отзывы владельцев однозначно подталкивают нас к покупке комплектующих от компании Gates . Вот их каталожные номера и примерные цены по курсу на 2018 год:


Важно запомнить, что покупая неоригинальный ремень, мы по умолчанию соглашаемся слушать свист на холодную, поскольку в большинстве случаев подделки бывают чуть больше по длине.

Снимаем правое колесо, подкрылок и брызговик, а также пластиковую крышку двигателя. Натяжитель и ремень меняются элементарно, единственное, что может осложнить работу — отсутствие специального приспособления. Оно может идти в комплекте с ремнём, а может и нет. Вот его фото.

устройство

Приспособа вставляется в шкив помпы до щелчка и проворачивается ключом на 19. Старый ремень срезается. Надевать новый ремень привода генератора будем в такой последовательности:

  1. Шкив насоса гидроусилителя.
  2. Заводим ремень под шкив помпы под приспособу.
  3. Надеваем на генератор.

схема ремня

Можно обойтись и без приспособления. Для этого выкручиваем полностью три болта из четырёх на шкиве помпы, четвёртый ослабляем. Проворачиваем коленвал ключом на 18 после установки нового ремня до тех пор, пока отверстия от трёх болтов не совпадут. Осталось только закрутить их на место.

свистит ремень

Допустим, мы заменили ролик или ездим на дорестайлинговом Фокусе 2, но генератор вдруг засвистел. Тогда первым делом проверяем вот что:

  1. Состояние ручейкового ремня. На его поверхности не должно быть трещин и расслоений.
  2. Натяжение ремня. Если ремень прослаблен, он обязательно будет свистеть.
  3. Чистоту шкивов и роликов.
  4. Плоскость, в которой работают шкивы и ролики. Если продольные центра шкивов смещены, ремень быстро выйдет из строя.

Также ремень может свистеть из-за замасливания или попадания антифриза, может свистеть сам подшипник ролика натяжителя, свист может быть вызван потерей ремнём эластичности, особенно в мороз. Поэтому ремень часто свистит на холодную, а после прогрева двигателя свист пропадает.

Как бы там ни было, при первых подозрительных звуках из-под капота необходимо проводить проверку приводного ручейкового ремня, роликов и шкивов. Тихой работы мотора и добрых всем дорог!


При большом пробеге любой автомобиль нуждается в замене ремня генератора, и Ford Focus II – не исключение. Учитывая руководство по эксплуатации и инструкции, как поменять ремень генератора Форд Фокус 2, для этого применяются специальные приспособления и срезка изношенной детали.

Данная модель авто может комплектоваться силовым агрегатом на 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Срезка и замена ремня генератора используется на первых двух двигателях, ведь в их конструкции нет натяжных роликов, но подобная процедура может применяться и на других моторах.

Установка новой детали и натяжка ремня должна осуществляться спустя каждые 60 тысяч километров пробега или 6 лет езды на машине. Ремень привода генератора Форд Фокус 2 может потребовать замены и раньше, если машина эксплуатируется неправильно или в сложных условиях.

Как заменить ремни кондиционера и генератора на Форд Фокус 2 , и л. без приспособлений



Вам потребуются: Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.
Снимите правый передний ford focus ремень генератора см. Согласно рекомендации завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов для снятия следует разрезать ножом, после чего они приходят в негодность. Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растяжение при установке на шкивы регулировка натяжения ремней не предусмотрена.


Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода компрессора кондиционера. Протрите чистой тканью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ford focus ремень генератора. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, компрессора кондиционера и генератора таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов.

Установите приспособление на шкив водяного насоса в положение, показанное на рис.

Убедитесь, что фиксатор приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов, защелкнувшись на шкиве, четко закрепил приспособление. В противном случае ремень при установке будет поврежден.

Чтобы натянуть ремешок на компрессорный привод кондера, приспособление для монтажа поставьте на шкивы вспомогательных устройств. Монтаж осуществляется таким образом, чтобы инструмент находился между осями шкива. Приспособление ставится на устройство ford focus ремень генератора выполняется установка на компрессорный вал.

Еще раз проворачивается коленвал.

Замена приводных ремней Форд Фокус 2 своими руками

Делается это до момента, пока изделие полностью не сядет на все валы. Если у вас получилось сделать это, то приспособление для монтажа снимается, а коленчатый вал прокручивается на оборота. Проверьте, правильно ли выполнены все действия и оцените качество натяжения изделия.


При недостаточной или слишком сильной натяжке возможен быстрый износ ремешка. После монтажа удостоверьтесь в том, что канавки изделия правильно установлены на выемках на валу.










Параметры выбора детали

Перед тем как снять, поменять и надеть новый ремешок, надо его выбрать. Длина и размер приводного ремня в Форд Фокус может составлять от 705 до 975 мм, количество ребер также будет разным в зависимости от версии и года выпуска авто. Точную информацию об этом уточняйте в сервисной книжке. Для автомобилей Ford Focus 2 бензин с кондиционером, объем двигателя которых составляет 1.4-1.6 литра, можно использовать ремни производителей:

  • оригинальный ремешок от Форд;
  • изделие Контитек немецкого производства;
  • ремешок Дайко (Италия);
  • один из проверенных вариантов — ремень Бош, производство Германия (автор видео — Павел Меньшаков).

В автомобилях с такими же двигателями без кондиционера можно использовать ремни:

  • оригинального производства Форд;
  • а также изделий от производителей Контитек и Гейтс.

В рестайлинговой версии авто с аналогичным объемом мотора могут применяться такие же изделия, а также ремни от производителя Гейтс. Все вышеперечисленные производители могут использоваться и в дизельных автомобилях.

Когда нужна замена ремня генератора Ford Focus II

Перед тем, как снять ремень генератора и установить новую деталь, нужно рассмотреть ситуации, когда требуются данные процедуры. Учитывая техническую информацию в сервисной книжке, установить ремень нужно каждые 60 тысяч километров пробега, но большое значение здесь имеет качество изделия.

Потребность в замене и натяжке ремня может возникать при повреждениях конструкции изделия. Если порвался ремень, аккумулятор разряжается намного быстрее, так как электросистемы машины запитаны на АКБ, а пополнение ее заряда в связи с разрушенным ремнем не осуществляется. Так как на Фокусах ремень используется и для гидроусилителя, ГУР не может корректно работать, что затрудняет поворот руля.

Потребность замены и натяжения ремня можно установить по возникновению свиста, появляющегося при запуске мотора и во время его работы, при включении электрооборудования. Проблемы с генераторным узлом обычно дополняются активацией индикатора на панели приборов, имеющего форму аккумулятора.

Если вы решили монтировать и натянуть ремень генератора и кондиционера, вместе с роликом натяжителя, признаки изношенности детали будут следующими:

  • На ремне возникли трещины;
  • Изделие растянулось, размер ремня больше не соответствует конструкции, а эластичность детали утрачена;
  • На ремне заметны разрывы и повреждения;
  • Внутренние зубцы также повреждены;
  • Структура изделия расслоилась.

Большинство автомобилей не являются тихими, а акустический фон мегаполисов на 90 процентов состоит из шумов машин. И порой шумы не похожи на приятные звуки мотора, а обретают неприятный окрас, если свистит ремень генератора. Далее мы поговорим о том, почему свистит генераторный ремень, какой должна быть длина ремня, и обсудим нюансы установки этого изделия.

Способы замены на двигателях 1,6 л

Перед проведением работ нужно сначала приобрести приводные элементы на замену. Лучшим вариантом является покупка оригинального комплекта, особенно это касается моделей с моторами 1,4 и 1,6 литра.

В оригинальный комплект, каталожный номер которого 1708273, входят не только ремни привода генератора и кондиционера, а и приспособления для их установки.


Но такой же комплект не совсем подойдет для автовладельцев, машины которых не оснащены кондиционером (второй ремень будет лишним, а на стоимость повлияет значительно).

Форд Фокус 2 Как Натянуть Ремень Генератора

замена ремень генератора Форд Фокус 2

Замена ремня генератор Ford Focus 2 1,6

Без ремня генератора не стоит долго кушать генератор, так как он является основным источником электричества. Ford Master. Ремонт автомобилей Ford производится самостоятельно. Главное, что нужно помнить, это то, что я советую вам немедленно заменить его на Ford Focus 2. Отремонтируйте свой Ford Focus 2 своими руками. Замена ремней генератора Ford Focus 1, 2 и 3: как их снять. Ford Focus 3, как и любой другой автомобиль, имеет тормозную систему, которая работает с колодками. Форд Фокус 3, 1,6 л. Поместите детали в ремень, чтобы устранить свист. Когда машина запускается, если батарея разряжена, это может быть! стартер не будет работать, по обычной причине он потребляет огромное количество энергии от аккумулятора, что приводит к значительному снижению его заряда.



Если беспокоит на Форд Фокус 3 ремень генератора – замена необходима



Ежедневно автомобилисты сталкиваются с необходимостью включения дополнительного освещения, магнитолы, иных осветительных приборов. Всё это происходит благодаря наличию в штатной конструкции машины такого оборудования, как генератор. Устройство предназначено для превращения механической энергии вращения коленвала в электрическую для питания всей цепи автомобиля. Приводится в действие механизм за счёт вращения ремня в системе ГРМ. Неисправность генератора приводит к целому ряду поломок в системе. Например, резкое увеличение напряжения аккумуляторной батареи, вскипание электролита. Зачастую случается короткое замыкание. Обо всех поломках и неисправностях рассмотрим на примере автомобиля марки Форд Фокус третьего поколения.

Диагностические методы

Понятие, принцип работы ГРМ, роль ремня генератора

ГРМ – это комплексный механизм, установленный для эффективного управления потоками газов, поступающих в каждый цилиндр. Структура сложная: распределительный вал, приводы клапанов для открытия и закрытия отверстий в камерах сгорания, передаточные звенья, толкатели, штанги, коромысла, ряд других вспомогательных элементов. В этот список также входит ремень ГРМ, которому отводится особая миссия.



Ремень служит для синхронизации распредвала и коленвала в автомобиле. Длительность эксплуатации ремня строго регламентируется каждым производителем. Соединение валов между собой необходимо для того, чтобы мотор запустился и в последующем работал в такт.

Отыскать ремень на моторе достаточно просто – левая нижняя часть в моторном отсеке. В иных марках и моделях место дислокации будет иное. Структура ремня зубчатая, что позволяем ему максимально качественно и плотно захватывать пазы подконтрольных ему агрегатов. Ранее существовала практика установки соединителей с гладкой поверхностью. Но показатель их эффективности был низок, что и послужило основанием для разработки нового типа ремней для связи валов между собой.

Вместе с тем, совершенство технологии привело к увеличению нагрузки на ремень. Теперь, вместо двух валов, приходится приводить в движение вспомогательное оборудование. Это существенно снижает длительность срока эксплуатации.



Форд Фокус 3: замена ремня генератора – предпосылки

Характерные признаки неисправности ремня генератора таковы:

  • на ремне видны следы заусениц, как следствие изношенности зубьев;
  • во время работы двигателя слышен свист, ощутимо проскальзывание ремня, что указывает на его чрезмерное растяжение;
  • цвет выхлопа двигателя стал чёрный, не следует путать с дизельным агрегатом, когда мотор испытывает нагрузку от перевозимого груза;
  • вибрации при работе мотора независимо от скорости;
  • запуск силового агрегата утруднён;
  • в моторе появились сторонние шумы.

Когда нужна замена ремня генератора Форд Фокус 3



Какие ситуации побуждают к замене ремня?
В большинстве случаев это результаты проведения диагностики автомобиля. Как правило, владелец транспортного средства редко когда способен принять решение о замене, вследствие своей некомпетентности. Вся полнота ответственности лежит на мотористе. Специалист должен быть достаточно квалифицированным, чтобы правильно диагностировать поломку, место её дислокации, степень критичности, количество необходимых запасных частей.

Начинать осмотр технического средства следует со считывания показаний бортового компьютера Форд Фокус 3. Для этого мастер подключает к диагностическому разъёму контактную плату и на портативном сканере просматривает данные, проводит анализ. После этого проводит осмотр самого ремня и ГРМ в целом. В моторном отсеке отвинчивает пластмассовый короб, покрывающий ремень. Основные поломки ремня – это наличие заусениц, когда материал деформируется и приходит в негодность и обрыв зубьев. Как только один из вышеуказанных признаков присутствует, нужно проводить замену.

Замена навесных ремней на Фокус 2 1.6


Наглядная видео инструкция как одеть ремни на Фокус 2 приспособой

Замена ремней генератора, кондиционера, помпы ФФ2 1,6 л без приспособ

Замена приводных ремней на Ford Focus 2 полная инструкция с фото

Замена ремня генератора фокус 2 1.8

Замена приводного ремня Форд Фокус 2 потребуется, если вам необходимо снять генератор или компрессор кондиционера например. Если кондиционера в вашем Ford Focus нет, тогда ремень один, если есть кондиционер, то приводных ремней два. Приводные ремни вращают шкивы генератора, гидроусилителя, помпы (компрессора кондиционера в случае наличия). Собственно крутящим моментом, для всех вспомогательных агрегатов, обеспечивает шкив коленвала.Но прежде, чем снимать ремень кондиционера убедитесь, что у вас есть все запасные детали. Ведь на Фокусе приводные ремни одноразовые, второй раз их поставить не получится. Для наглядности расположения приводных ремней Форд Фокус 2 предлагаем следующее фото.Фото вспомогательных агрегатов с приводными ремнями Форд Фокус.

Приводные ремни Форд Фокус не имеют механизма натяжения и регулировки, поэтому являются одноразовыми. Раз в 100 тысяч километров ремни меняются. Снимают приводные ремни Форд Фокус 2 довольно просто, срезают их ножом и выкидывают, поскольку установка повторно их не допускается. Для установки новых приводных ремней понадобится специальные приспособления, смотрим фото далее.Приспособления для установки ремней Ford Focus 2 1 — для привода вспомогательных агрегатов (генератора)2 — для компрессора кондиционераДля замены ремня генератора устанавливаем приспособление 1 на шкив насоса охлаждающей жидкости до щелчка. Вторая часть приспособления вставляется на шкив коленвала. Фото прилагается.

Теперь надеваем новый ремень генератора на шкивы привода вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя рулевого управления, при этом верхнюю ветвь ремня заводим под приспособление на шкиве насоса охлаждающей жидкости и надеваем ремень на шкив генератора.

Вот так и происходит замена приводного ремня Форд Фокус. Довольно не сложный процесс, особенно когда у вас имеются приспособления для замены ремней.

Читайте также: