Как сделать настоящего хищника

Обновлено: 04.07.2024

Прогресс не стоит на месте, это касается и рыбной ловли. Сейчас в торговой сети можно купить любую приманку как искусственного происхождения, так и натурального для поимки хищника и мирных видов рыбы. Самоделки для ловли щуки пользуются наибольшим успехом, многие рыболовы с опытом переходят от фабричных приманок к сделанным своими руками из различных материалов.

Особенности самодельных приманок на щуку

Приманки на щуку своими руками изготавливали с древних времен, при раскопках и сейчас у русел рек находят самоделки, на которые местные жители ловили рыбу. Многие навыки были утрачены, но современные станки и приспособления дали возможность мастерам делать более мелкие и тонкие приманки.

В наши дни изготовить приманку для хищника своими руками для человека с определенными навыками совсем не сложно, тем более что ручная работа последнее время цениться высоко. Наиболее часто изготавливают:

  • вертушки;
  • колебалки;
  • воблеры;
  • спинербейты;
  • поролоновые рыбки.

Некоторым под силу литье резины, размер которой может быть самым разным.

На первый взгляд самодельные приманки могут выглядеть топорно, особенно выполненные из металла. Но после первого же заброса и проводки на внешний вид рыболовы перестают обращать внимание. Многие модели выполненных своими руками приманок передаются в семье по наследству, так что их работа можно сказать проверена поколениями.

Самодельные приманки на щуку своими руками

Стоит понимать, что такие изделия производятся как для ловли по открытой воде с берега, так и в зимние дни со льда.

Достоинства и недостатки

Самоделки для рыбалки на щуку и другого хищника всегда были востребованы, колебалки и вертушки отлично ловили и ловят до сих пор зубастую хищницу практически в любом водоеме. Но кроме положительных сторон изделия имеют и некоторые недостатки.

достоинстванедостатки
можно сделать любой формы и весане всегда можно найти подходящие материалы для изготовления
не требует больших материальных затратотнимет некоторое количество свободного времени
для изготовления часто применяют подручные средствауловистая блесна получится лишь у человека с определенными навыками работы с металлом и инструментами
можно продать или подарить, а себе изготовить ещеперед изготовлением материалы потребуют тщательной обработки и обезжиривания
используются на водоемах как с течением, так и со стоячей водойпериодически требуется очистка постой Гойя для изделий из металла

Поролон и резина могут выйти из строя очень быстро, так как не все знают правила изготовления данных видов приманок.

Звериное обаяние: Как компьютерные животные вытесняют настоящих

Нарисовать актера на компьютере, чтобы заменить дорогостоящую капризную кинозвезду, — давняя мечта режиссеров. Но пока таких виртуальных болванов можно использовать лишь эпизодически.

Если виртуальный лев, кот или медведь изображают в кадре настоящих, то они уже не мультяшки, а виртуальные актеры. И в современном мире, где все больше людей и целые страны озабочены защитой и благополучием животных, за CGI-заместителями настоящих диких тварей — будущее, ведь им невозможно навредить. К тому же нарисованный зверь не нуждается в дрессировке и способен на бесконечное множество трюков.

Монстры на каникулах

Чтобы избежать этого эффекта, нужно сосредоточиться на максимально реалистическом отображении меха или шкуры, глаз и движений. При этом на современном уровне технологий (а исследование было проведено в 2017 году с помощью пакета Autodesk Maya) можно достичь такого качества, что зритель еще может отличить виртуальную кошку от фотографии настоящей, но негативных реакций нарисованная уже не вызывает.

Компьютерные модели животных делали с нуля по слоям — сначала скелет, потом мышцы и сухожилия, нервная ткань и наконец шкура. Для некоторых этапов дополнительно изготавливали слепки в натуральную величину, например, головы и конечности, чтобы художникам было проще нарисовать текстуры.

Реалистичная анимация и рендеринг CGI-животных — еще половина дела. Для кино важно соединение актеров и окружения с компьютерной графикой. Если человек в кадре реагирует на нарисованного зверя как на настоящего, зритель быстрее поверит в иллюзию. На съемках для этого часто используют метки и муляжи, чтобы артисты знали, куда смотреть, но часто этого недостаточно.

книга джунглей

Фавро, несмотря на то что и место действия, и все герои, кроме одного человеческого детеныша, были нарисованы на компьютере, работал над лентой как над настоящим фильмом. В постановке кадра ему помогали статисты, положение и движения которых вокруг Маугли снимали с помощью motion capture, и потом анимированных Балу, Багиру и остальных расставляли на их места. А для извлечения неподдельных эмоций из непрофессионального актера Сетхи режиссер использовал профессиональных кукольников — они с головами своих героев в руках отыгрывали с мальчиком все сцены.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

100

Когда режиссёр Джон МакТирнан решил снимать "Хищника", то образ инопланетянина он представлял себе как проворного ниндзя. Быстрый, незаметный, смертельный. И в большей части именно поэтому первый Хищник был совсем не похож на того, которого мы знаем по фильмам. Когда художники нарисовали первые наброски - режиссёр был в восторге. Жуть была страшная! И особенно голова

102

Стив Джонсон, специалист по спецэффектам, так вспоминал свою встречу с режиссёром:

"МакТирнан вошел в комнату весь на жутком пафосе и шлёпнул о стол пачкой рисунков, готовых дизайнов, изготовленных неким джентльменом, художником-постановщиком. "Вот такую штуку мы хотим!" - сказал он. Им нужно было существо с ногами назад, как у рептилии, длинными руками и этой ужасной башкой. А снимать они собирались в Мексике, на глинистой земле, в настоящих джунглях. Что было, естественно, физически невозможно сделать"

103

Но сделать всё же пришлось.

104

Увидев уже готовый костюм, Джон МакТирнан понял, что снимать такую штуковину не получится. И дело даже не в нелепом виде.

105

В конструкции Хищника было два сустава на ногах, поэтому актер не смог бы ходить самостоятельно. Его должны были подвешивать на тросах, после чего в дело вступали бы кукловоды. Делать все это в условиях джунглей не представлялось возможным

106

Но деньги потрачены, съёмки надо продолжать. И в этот замечательный костюмчик стали наряжать мало кому известного актёра, который недавно приехал из Бельгии. Его имя было Жан-Клод Ван Дамм.

117

Ван Дамм думал, что ему улыбнулась удача - главный отрицательный персонаж. Здесь он покажет своё боевое искусство, подерётся с Арнольдом Шварценеггером и увидит своё имя в титрах рядом с Железным Арни.

116

В общем, Ван Дамм влез в этот костюмчик. И тут повилась ещё одна загвоздка. Низкорослый Ван Дамм абсолютно не смотрелся в паре с Арнольдом, и их запланированный рукопашный поединок выглядел бы просто нелепо. Но до финал ещё далеко а съёмки надо продолжать.

110

Ван Дамма переодевают в специальный красный костюм. Помните, в начале фильма он пользовался маскирующим устройством? Шикарный эффект для своего времени. Красный цвет — противоположный зеленому в цветовом круге. На фоне зелёных джунглей для монтажа нужен был красный. На видео хорошо видно как снимали эту сцену

113

112

111

После ухода Ван Дамма и неудачной попытки надеть красный костюм на обезьяну, на съемочной площадке начали циркулировать неприятные слухи о том, что проекту грозит закрытие. К счастью для зрителей, Джон Мактирнан предложил Стэну Уинстону заняться редизайном пришельца.

118

За шесть недель мастер спецэффектов создал совершенно другой вид пришельца.

119

Это он придумал волосы-дрэды, воинственный облик и страшенную челюсть с шевелящимися жвалами, идею которой ему прямо в самолете подсказал Джеймс Кэмерон.

121

Чтобы успеть к дедлайну, команда Стэна Уинстона работала без выходных - съемочный процесс и так задерживался

122

Радикально обновленного Хищника в итоге сыграл Кевин Питер Холл, чей рост составлял 2 метра 18 сантиметров. С его тела сняли слепок, по которому смастерили костюм того самого Хищника, который стал легендой

124

Что же касается Ван Дамма, то одна из снятых с ним сцен все же попала в фильм. Это кадр, где Мак впервые видит призрачный силуэт Хищника после чего начинает стрелять из пулемета

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала



Сами сценаристы утверждают, что все это лишь домыслы. На самом деле сначала они придумали историю о братстве пришельцев-охотников, которые устраивают сафари на людей. Из-за ограниченного бюджета и технических возможностей сценарий пришлось подкорректировать — остались один охотник и небольшая группа американского спецназа.


А еще почему-то в фильме очень хотели видеть Сонни Лэндэма, сыгравшего в итоге роль Билли — индейца, одного из членов отряда. Актер был знатным любителем подраться, поэтому на съемочную площадку его пустили только с телохранителем, который должен был защищать от Сонни Лэндэма остальных актеров.





Специально нанятый военный инструктор гонял киношных коммандос по 50 километров пешком, утомлял многочасовыми силовыми упражнениями, заставлял карабкаться по деревьям в джунглях. Из-за сложной пересеченной местности чуть ли не каждую сцену приходилось снимать по шесть-восемь раз, прежде чем получалось что-нибудь достойное.



Любопытно, что этот образ по макету выбрал сам Джон МакТирнан. Лишь увидев уже готовый костюм, режиссер понял, что снимать такую штуковину не получится. И дело даже не в нелепом виде. В конструкции Хищника было два сустава на ногах, поэтому актер не смог бы ходить самостоятельно. Его должны были подвешивать на тросах, после чего в дело вступали бы кукловоды. Делать все это в условиях джунглей не представлялось возможным.

С нелепым Хищником отсняли шесть дублей, после чего от образа пришлось отказаться. Встал вопрос о прекращении съемок. Фильм спас мастер спецэффектов и грима Стэн Уинстон, которому студия разрешила создать собственный вид пришельца всего за шесть недель.



Это он придумал волосы-дрэды, воинственный облик и страшенную челюсть с шевелящимися жвалами, идею которой ему прямо в самолете подсказал Джеймс Кэмерон. Чтобы успеть к дедлайну, команда Стэна Уинстона работала без выходных — съемочный процесс и так задерживался. Наконец с тела Кевина Питера Холла сняли слепок, по которому смастерили костюм того самого Хищника, который стал легендой наравне с Чужим.



По версии создателей фильма, Хищник — это очень подвижное, быстрое и прыгучее существо. Для съемки сцены прыжка с одного дерева на другое в костюм инопланетного охотника даже облачили обезьяну. Правда, дрессированный примат ни в какую не хотел прыгать в неудобном костюме, поэтому от идеи пришлось отказаться.

Безусловно, самым впечатляющим спецэффектом в картине был полупрозрачный Хищник, активировавший режим маскировки. Чтобы отснять эти сцены, Кевину Питеру Холлу надо было поменять свой резиновый костюм на мешковатый ярко-красный комбинезон, лишь контуры которого совпадали с очертаниями охотника.



Тяжело давались съемки теплового зрения Хищника. Оператор был вынужден использовать одновременно тепловизор и направленную на его экран камеру. При этом оба устройства приходилось перемещать синхронно. Иногда на съемки двух- или трехсекундного фрагмента уходило по шесть часов рабочего времени.


В качестве люминисцентной крови инопланетянина выступила странная смесь из лубриканта и жидкого вещества из светящихся палочек.


Пиротехника и декорации

Если помните, то первая треть фильма представляет собой самый что ни на есть лихой боевик в стиле 1980-х. Без использования пиротехники, разумеется, здесь было не обойтись.



На самом деле это была модификация оружия, устанавливаемого на боевых вертолетах. Для стрельбы пулемету был нужен источник энергии, поэтому в полевых условиях стрелять из него без вертолета или другой техники было затруднительно. Чтобы решить проблему, пришлось пропустить через штаны стрелка кабель, который вел к спрятанному за деревьями источнику энергии.


Но и на этом проблемы не закончились. Дело в том, что пулемет расстреливал весь боезапас меньше чем за 20 секунд. К тому же из-за сверхвысокой скорострельности человек просто не мог удержать оружие в руках. Специалистам пришлось втрое замедлить вращение шестиствольной махины, чтобы решить оба вопроса. Для пущей надежности актер пользовался специальной подпоркой, которая частично спасала его от отдачи во время стрельбы.


Почти все, что зритель видит на экране, — настоящие джунгли в дебрях Мексики. Они были настолько густые, что перед съемками лес пришлось изрядно проредить, чтобы увеличить зону видимости. А чтобы листья выглядели ярче, деревья время от времени поливали водой из шланга, сбивая пыль.



инста3

Отдельные фото из моих репортажей можно смотреть в инстаграме инстаграме. Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.

Также на ютюбе выходят мои интереснейшие ролики, поддержите его подпиской, кликнув по этой ссылке - Как это сделано или по этой картинке. Спасибо всем подписавшимся!



Информация об этом сообществе

  • Цена размещения 150 жетонов
  • Социальный капитал 282
  • Количество читателей
  • Длительность 24 часа
  • Минимальная ставка 150 жетонов

За все время существования сообщества kak_eto_sdelano (с 2011 года) я перечитал более тысячи различных производственных репортажей, как с заводов, так и из мастерских, о различных технических сооружениях и технике, как военной, так и гражданской и спортивной. Сам подготовил и…

> Чтобы создать переливающийся эффект контуров монстра, для съемок фонового изображения джунглей (к которому применяли специальную маску смещения с повторяемой фактурой) кинематографисты использовали более широкую линзу.

Блин, до чего же интересной была профессия киношника в досиджиаевские времена!

В 90-е попадалась книжка про Хищника, сюжет в точности повторял первую и вторую части фильма, а еще третья была. Так что мож и не сценаристы содрали, а наоборот, писатели новеллизировали.

Книга Дэна Кордэйла "Хищник", не в пример интереснее чем фильм.
Прочитав книгу становятся понятными некоторые моменты фильма, например:
- каким оружием был ранен Хищник ?
- почему первым был убит Мак ?
- почему сломалась бритва у Мака ?
- почему Хищник не тронул девчонку ?
- почему Шварц остался жив после ядерного взрыва и что с ним стало дальше ?
- почему Билли был единственным кто чуял и практически видел Хищника ?
- как погиб Билли при схватке с Хищником ?

Edited at 2015-11-23 08:20 am (UTC)

А придумал всё это инженер из Харькова Евгений(Юджин) Мамут. Эта видеоработа была удостоена "Оскара". Он же придумал "буллит-эффект" в фильме "Матрица".

Читайте также: