Как сделать наставничество в world of tanks

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

При достижении 100% владения основной специальностью у членов экипажа, каждый виртуальный танкист задаётся вопросом – какие им нужно выбирать умения и навыки для прокачки. В этой статье Вы найдете ряд советов и подсказок, чтобы в будущем не допускать ошибок в прокачке экипажа, переобучение которого стоит 100-200 золотых монет за каждого.


Для экономии вашего времени мы разделили советы по типам техники:

выбирайте требуемый раздел и применяйте на практике.

"Лампочка" - "Шестое чувство

выбирать для командира какое-нибудь другое умение и затем, после того как первое умение прокачается до 100%, переобучить командира, что однако не решает проблему долгого страдания от езды без "лампы", но есть одна бюджетная хитрость по ускорению прокачки навыка 2+ раза:

Обучаем командира нужному навыку и пересаживаем его на любой другой подходящий элитный танк, желательно премиумный, пересаживаем лишь командира, остальную "нубо" команду не трогаем

Так как у командира общий опыт “вождения” будет отставать от остальной команды, то по правилам игровой механики, именно он каждый бой будет получать по х2 опыта экипажа, не зависимо от победы или поражения, бонус прем танка также составит минимум +61% к опыту, итого к примеру если вы заработали в бою 1000 опыта, то капитан получит не 1000, а 2610 опыта , быстрее всего даже больше, но и так, это ускорение прокачки более чем в два раза! Ну а если вы еще дополнительно включите личные резервы на ускорение прокачки экипажа. :) Реально так можно открыть лампочку за один вечер игры.

"ББ" - “Боевое братство”

Этот навык повышает характеристики экипажа на 5% и самого танка на 2,5 (в действительности на 2.15, но все для простоты округляют), а так же повышает уровень владения взятыми навыками на те же 5%, то есть у вас может быть маскировка не 100% а 105% (К слову любое повышение уровня подготовки экипажа на 1% повышает характеристики танка на 0.43%) Этот навык почему то неоправданно обижаем многими “вододелами”, к примеру часто можно услышать рекомендацию учить его только при условии установке на танк еще и вентиляции или доп пайков, что на самом деле просто нелогично. Пожалуй это второй по важности навык который нужно выкачивать на любом танке ведь он:

 на 2.5% Скорость перезарядки и средний урон в минуту

 на 2.5% Скорость сведения

 на 2.5% Скорость поворота корпуса

 на 2.5% Скорость поворота башни

 на 2.5% Максимальную точность орудия (нет, это не ошибка! точность можно увеличить)

 на 2.5% Маскировку танка при выстреле, стоя, при езде, в прыжке и вплавь.

 на 2.5% Скорость ремонта модулей

 на 2.5% Обзор танка

 на 2.5% Проходимость по всем грунтам а значит и общую мобильность танка

 на 5% эффекты от всех изученных умений экипажа (Плавный ход, Маскировка и др.)

 на 2.5% Разброс от езды

 на 2.5% Разброс от выстрела

 на 2.5% Разброс от поворота башни

 на 2.5% Разброс от поворота корпуса

 наверняка что-то забыл, но думаю и так уже понятно

Конечно 2.5% это кажется немного, и эффект сложно сразу заметить, но ведь и у других навыков эффект-то не сильно больше: к примеру “орлиный глаз” дает всего лишь 2% к обзору, любимый многими плавный ход -4% от штрафа к разбросу при езде, а ББ всего -2.5% но от всех штрафов! Виртуоз +5% к резкости поворота корпуса и т.д. Реально если посчитать теоретически возможные бонусы от комплекта лучших других навыков (кроме маскировки и ремонта), то они и рядом с ББ не стоят. Но конечно есть большой и жирный минус - он в том что навык работает лишь со 100% освоения всем экипажем, а значит первым брать его нельзя - ведь первым изучают "Шестое чувство" а изучение его вторым у многих игроков может растянуться на полгода, а хочется все и желательно прямо сейчас.

НЕМНОГО ТЕОРИИ

ТТ - Тяжёлые танки

В плане прокачки перков, тяжи мало отличаются от средних танков. Основным отличием являются их размеры – так как тяжёлые машины крупнее средних, то маскировать их по прокачке в большинстве случаев бессмысленно.Первым делом тяжам необходимо прокачать ремонт, а затем решить - сразу прокачивать ББ или после прокачки второго-третьего перка его сбрасывать и переобучать экипаж на боевое братство.

1) Лампочка “Шестого чувства”. Быть может в начале боя ТТ она и не пригодиться, но в конце, когда в живых останется лишь полкоманды и враг непонятно где, она не раз спасет вам жизнь.

2) “Боевое братство” . Подробное описание в начале статьи. Этот навык повышает характеристики экипажа на 5% и самого танка на 2,5, а также повышает уровень владения взятыми навыками на те же 5%.

3) “Ремонт”. Ремонт Самое важное умения для экипажа средних и тяжёлых танков. Время ремонта модулей у всех танков разное, и у тяжелых оно максимально, и как бы соблазнительно не выглядели иные навыки, забывать про него нельзя.

4)“Мастер на все руки” . Навык наиболее полезный именно на “толстой” технике, которая и с раненым экипажем способна еще долго приносить команде пользу. Так же рекомендуется его брать при изученном навыке “ББ” - при нем “ББ” не прерывается от ранений экипажа.

5) “Орлиный глаз” - повышает обзор на 2%. Хотя можно взять и другие умения в зависимости от танка (Наставник, Пожаротушение, Маскировка)

2) “Боевое братство”.

3) “Плавный поворот башни” - Уменьшает разброс орудия при повороте башни на 7.5%.

4) “Мастер-оружейник” - Уменьшает разброс сломанного орудия на 20%, рекомендуется ставить на танки “танкующие” башней, Т34, СТ-1

5) “Снайпер” - На 3% увеличивает вероятность нанесения критического повреждения модулю или контузии члена экипажа. В силу механики игры почти бесполезен. Снайпер наиболее эффективен для танков с низким уроном за выстрел и для барабанных танков, способных гарантированно сделать несколько выстрелов в одну точку.

2) “Боевое братство”

3) “Плавный ход” - Уменьшает разброс при стрельбе на ходу на 4%.

4) “Король бездорожья” - Очень полезное умение, которое увеличивает скорость движения и маневренность машины по средним и слабым грунтам. (+10% по болоту, +2% по грунту). Наиболее подходит ЛТ и СТ, но и другим танкам не помешает.

5) “Виртуоз” - увеличивает скорость поворота шасси танка на 5%. Без комментариев.

6) “Мастер тарана” - полезное умение для танков, которые обладают большой массой в совокупности с хорошей динамикой (КВ-5, АМХ-50-100). Уменьшает повреждения собственного танка при таране на 15% и настолько же увеличивает вражеские.

2) “Боевое братство”

3) “Радиоперехват” - увеличивает обзор техники на 3%. Лучший спец навык радиста, в силу того что остальные вообще бесполезные.

4) “Маскировка” - главный навык всех ЛТ и мелких ст/пт. Так как бонус идет в процентах, то на танки с низкой маскировкой ставить бессмысленно, ибо +50% от нуля все равно будет ноль! А с другой стороны у радиста просто нет иных хороших вариантов.

5) “Пожаротушение” - Ускоряет тушение пожара на 50% (при полном изучении всем экипажем). Почти бесполезный навык, если вы возите с собой огнетушитель, брать при отсутствии других нормальных вариантов.

1) “Отчаянный” - при падении вашего хп на отметку ниже 10% ускоряет перезарядку на 9.1%. Очень полезный навык для техники способной и умеющей долго выживать даже с малым количеством хп. Так как работать начинает лишь при 100% освоения имеет смысл брать одним из первых.

2) “Боевое братство”

4) “Бесконтактная боеукладка” - Увеличивает прочность боеукладки на 12.5%. Для танков наподобие т110е5, AMX CDC, т44 - очень полезен, но и другим не помешает.

5) “Маскировка” Берем от безнадеги.

СТ - Средние танки

1) Лампочка “Шестого чувства”.

2) “Боевое братство” . Подробное описание в начале статьи. Этот навык повышает характеристики экипажа на 5% и самого танка на 2,5, а также повышает уровень владения всеми взятыми навыками на те же 5%.

5) “Орлиный глаз” - повышает обзор на 2%.

2) “Боевое братство”

3) “Плавный поворот башни” - Уменьшает разброс орудия при повороте башни на 7.5%.

5) “Снайпер” - На 3% увеличивает вероятность нанесения критического повреждения модулю или контузии члена экипажа. В силу механики игры почти бесполезен. Снайпер наиболее эффективен для танков с низким уроном за выстрел и для барабанных танков способных гарантированно сделать несколько выстрелов в одну точку уверенно ломая внутренний модуль..

2) “Боевое братство” .

3) “Плавный ход” - Уменьшает разброс при стрельбе на ходу на 4%. Урон и маневренность - наше всё!

5) “Король бездорожья” - Очень полезное умение, которое увеличивает скорость движения и маневренность машины по средним и слабым грунтам. (+10% по болоту, +2% по грунту).

6) “Виртуоз” - увеличивает скорость поворота шасси танка на 5%.

2) “Боевое братство”

3) “Радиоперехват” - увеличивает обзор техники на 3%. Лучший спец навык радиста, в силу того что остальные вообще бесполезные.

4) “Маскировка” - главный навык всех ЛТ и мелких ст/пт. Так как бонус идет в процентах, то на танки с низкой маскировкой ставить бессмысленно, ибо +50% от нуля все равно будет ноль! А с другой стороны, у радиста просто нет иных хороших вариантов.

5) “Пожаротушение” - Ускоряет тушение пожара на 50% (при полном изучении всем экипажем). Почти бесполезный навык, если вы возите с собой огнетушитель, брать при отсутствии других нормальных вариантов.

1) “Отчаянный” - при падении вашего хп на отметку ниже 10% ускоряет перезарядку на 9.1%. Очень полезный навык для техники способной и умеющей долго выживать даже с малым количеством хп. Так как работать начинает лишь при 100% освоения имеет смысл брать одним из первых.

2) “Боевое братство”

4) “Бесконтактная боеукладка” - Увеличивает прочность боеукладки на 12.5%. Для танков наподобие AMX CDC, т44 - очень полезен, но и другим не помешает.

(противотанковые самоходные артиллерийские установки)

1) Лампочка “Шестого чувства”.

2) “Боевое братство” . Подробное описание в начале статьи. Этот навык повышает характеристики экипажа на 5% и самого танка на 2,5, а также повышает уровень владения взятыми навыками на те же 5%.

3) “Маскировка” - Увеличивает родную маскировку танка на 50-100% (при полном изучении всем экипажем). Так как бонус идет в процентах, то на танки с низкой маскировкой ставить бессмысленно, +50% от нуля все равно будет ноль!

5) “Орлиный глаз” - повышает обзор на 2%.

2) “Боевое братство”

“Плавный поворот башни” - Уменьшает разброс орудия при повороте башни или орудия пт-сау, арт-сау, на 7.5%.

3) “Снайпер” - На 3% увеличивает вероятность нанесения критического повреждения модулю или контузии члена экипажа. В силу механики игры почти бесполезен. Снайпер наиболее эффективен для танков с низким уроном за выстрел и для барабанных танков способных гарантированно сделать несколько выстрелов в одну точку уверенно ломая внутренний модуль..

2) “Боевое братство”

3) “Плавный ход” - Уменьшает разброс при стрельбе на ходу на 4%.

4) “Виртуоз” - увеличивает скорость поворота шасси танка на 5%. Для "сарайных" ПТ есть смысл брать перед ПХ.

2) “Боевое братство”

3) “Радиоперехват” - увеличивает обзор техники на 3%. Лучший спец навык радиста, в силу того что остальные вообще бесполезные.

5) “Пожаротушение” - Ускоряет тушение пожара на 50% (при полном изучении всем экипажем). Довольно бесполезный навык, брать при отсутствии других нормальных вариантов.

1) “Отчаянный” - при падении вашего хп на отметку ниже 10% ускоряет перезарядку на

9.1%. Очень полезный навык для техники способной и умеющей долго выживать с малым количеством хп. Так как работать начинает лишь при 100% освоения имеет смысл брать одним из первых.

2) “Боевое братство”

5) “Бесконтактная боеукладка” или "Пожаротушение"

ЛТ - Легкие танки

Лёгким машинам, которые имеют малую заметность как в неподвижном состоянии так и в движении, сперва прокачиваем маскировку. Настоятельно рекомендуется!

Что касается ремонта, то его прокачка в первом умении не имеет никакого смысла. Это связано с тем, что лёгкие машины имеют слабую броню и довольно мало хп., буквально на два выстрела хорошего тяжа или ПТ, и если ЛТ сбили гусеницу, то лучше быстро починить её ремкомплектом, не дожидаясь ремонта. Ну а второе сбитие гусеницы светляк просто уже не переживет, и навык не нужен.

1) Лампочка “Шестого чувства”.

2) “Боевое братство” . Подробное описание в начале статьи. Этот навык повышает характеристики экипажа на 5% и самого танка на 2,5, а также повышает уровень владения взятыми навыками на те же 5%.

3) “Маскировка” - Увеличивает родную маскировку танка на 50-100% (при полном изучении всем экипажем). Так как бонус идет в процентах, то на танки с низкой маскировкой ставить бессмысленно, +50% от нуля все равно будет ноль!

4) “Орлиный глаз” - повышает обзор на 2%.

2) “Боевое братство”

“Плавный поворот башни” - Уменьшает разброс орудия при повороте башни или орудия пт-сау, арт-сау, на 7.5%.

3) “Снайпер” - На 3% увеличивает вероятность нанесения критического повреждения модулю или контузии члена экипажа. В силу механики игры почти бесполезен. Снайпер наиболее эффективен для танков с низким уроном за выстрел и для барабанных танков способных гарантированно сделать несколько выстрелов в одну точку уверенно ломая внутренний модуль..

2) “Боевое братство”

3) “Плавный ход” - Уменьшает разброс при стрельбе на ходу на 4%.

4) “Виртуоз” - увеличивает скорость поворота шасси танка на 5%.

2) “Боевое братство”

3) “Радиоперехват” - увеличивает обзор техники на 3%. Лучший спец навык радиста, в силу того что остальные вообще бесполезные.

5) “Пожаротушение” - Ускоряет тушение пожара на 50% (при полном изучении всем экипажем). Довольно бесполезный навык, брать при отсутствии других нормальных вариантов.

2) “Боевое братство”

3) “Отчаянный” - при падении вашего хп на отметку ниже 10% ускоряет перезарядку на 9.1%. Очень полезный навык для техники способной и умеющей долго выживать с малым количеством хп. Так как работать начинает лишь при 100% освоения имеет смысл брать одним из первых.

5) “Бесконтактная боеукладка” или "Пожаротушение"

Все просто: первым делом учим все навыки улучшающие огневую мощь - сведение и перезарядку - остальное по желанию. Единственный спорный вопрос - нужно ли учить танку, который проводит весь бой в тылу, первым навыком "Лампочку"? Если "Да" - то вместе с лампочкой первым берем набор: "плавный поворот башни", "плавный ход", "отчаянный", если нет - то сразу учим Боевое Братство.

1-2) Лампочка “Шестого чувства”. Для быстрых и малозаметных АРТ учим первым навыком, для "сарайной" - вторым.

1-2) “Боевое братство” . Подробное описание в начале статьи. Этот навык повышает характеристики экипажа на 5% и самого танка на 2,5, а также повышает уровень владения взятыми навыками на те же 5%.

1-2) “Боевое братство”

1-2) “Плавный поворот башни” - Уменьшает разброс орудия при повороте башни, или орудия артиллерии, на 7.5%.

НЕ УЧИТЬ: “Снайпер” - На 3% увеличивает вероятность нанесения критического повреждения модулю или контузии члена экипажа. Не работает с фугасами!

1-2) “Боевое братство”

1-2) “Плавный ход” - Уменьшает разброс при стрельбе на ходу на 4%. И следовательно и скорость сведение после переезда.

4) "Мастер-Тарана" - удиви врага перед смертью!

1-2) “Боевое братство”

1-2) “Боевое братство”

1-2) “Маскировка” или “Отчаянный” - при падении вашего хп на отметку ниже 10% ускоряет перезарядку на 9.1%. Очень редко но может помочь и арте.

Можно сделать неоспоримый вывод: чем опытнее экипаж, тем сильнее ваш танк будет влиять на сражение. Это даст вам иногда безоговорочное, а временами минимальное преимущество, благодаря которому можно решить исход боя в свою пользу.

Несомненно умения и навыки усиливают большинство качеств и параметров машины. Давать конкретные или даже общие советы относительно определенного танка или всех машин подряд все же сложно, поскольку у каждого свой стиль игры. С умениями и навыками дело обстоит еще сложнее, чем с выбором снаряжения и оборудования. Просто постарайтесь подойти к выбору с умом, продумывайте полностью, что именно необходимо конкретно вашему экипажу, планируйте прокачку, ориентируясь на свою модель поведения в бою. Не торопитесь с выбором. Читайте форумы, смотрите VOD'ы.

Вспомним о сложнореализуемых навыках, таких как:

“ Эксперт ” - показывает повреждения модулей и экипажа вражеского танка. Но! При условии что вы навели на противника орудие (прицел) и вы видите (“светите”) его сами, а также удерживаете на нем прицел более 4 секунд. Все это делает использование навыка неудобным, но даже и узнав его криты или их отсутствии редко это знание можно реализовать - какая разница уничтожать танк с критованым наводчиком или здоровым? - В любом случае правильней играть так, словно там сидит здоровый снайпер, от бога.

“ Злопамятный ” - позволяет видеть танк в своей зоне видимости в прицеле в течении дополнительных 2 секунд при условии наведении на него орудия.

Работает только на танках на которые вы навели ствол и которые вы светите себе сами.

Значит для артиллерии и всей техники поддержки он бесполезен, немного меньше чем полностью. Полезность для остальной технике, на большей части карт, так же сомнительна. Но может быть полезен для светляков, особенно на гк, так как вместе с ними и вся остальная команда будет видеть врага на 2 сек дольше (длительность простого засвета 5-10 секунд, то есть с навыком будет 7-12 на танке у лт в прицеле)

“ Снайпер ” - увеличивает шанс крита модулей на 3%. Видимо имеются в виду что эти 3% плюсуются к стандартному шансу нанести модулю урон (равному 33% по экипажу, и 45 по оборудованию), то есть вместо 33% будет 36% - не супер в любом случае, а если вспомнить что модули в танке есть не везде, и в него сначало надо еще попасть, а попав все равно еще есть шанс в 64% что урон не зачтется, ну а если и зачтется, то вероятно не нанесет достаточного для крит. повреждения урона….В общем, разумность его изучения весьма сомнительна. А еще и на фугасы этот скил не распространяется - все “фугасники” проходят мимо.

“Изобретатель”, “Ретранслятор” - улучшают радиосвязь. Ну вот кому в нашей игре после 3 уровня не хватает дальности радиосвязи? Я таких не встречал. Но если у вас есть любимый танчик для нагиба 1-3 уровня то можно для него и выучить.

"Из последних сил" - поехать посветить и сдохнуть. и после смерти посветить аж на 2 секунды дольше.. пфффф.

"Мастер тарана" - любимый многими навык, проблема которого не в сложности или в малом эффекте от применения, а в том что грамотный игрок, в принципе, как правило избегает даже такого размена своего хп, и вообще, ситуаций где его можно было бы применить. Исключения: конец боя и терять уже нечего, необходимость тарана по ЛБЗ, или просто ты - "КВ-5".

Обзор и свойства новых перков экипажа. Что такое "роза навыков" и как теперь их прокачивать.

Глобальная перестройка намечается в игре, всем придется заново учиться выбирать умения экипажу.

Экипаж 2.0 в WoT: 35 новых навыков. Новая механика обучения перкам

Мы разделили информацию на отдельные части, чтобы сильно не грузить, больше гайдов по теме можете найти в специальном разделе посвященном Экипажу 2.0 в WoT.

Обновленная система навыков

Экипаж 2.0 обновленная система навыков

С новым обновлением в WOT полностью меняется подход к прокачке навыков. Теперь в игре появится 5 курсов подготовки:

  • Тактическая;
  • Огневая;
  • Техническая;
  • Для Механика-Водителя;
  • Оперативная.

Каждый курс содержит в себе 5 базовых навыков и 1 талант из 2-х на выбор. Некоторые из них активируются при соблюдении определенного условия, а некоторые работают так же, как и умения до обновления (например, Маскировка).

Экипаж 2.0 роза навыков

В ангаре теперь появится новый значок – роза навыков. С ее помощью можно прямо на панели экипажа увидеть, в каких курсах сильна именно эта группа.

Таланты

Доступ к талантам открывается после того, как в одну из пяти веток было вложено 30 очков навыков. Особенных способностей две, но вам придется выбрать одну из них. Вторая останется заблокированной.

За талант платить не придется – он выдается в качестве бонуса за вложенные очки навыков. Вам нужно будет просто выбрать для себя более полезную способность, и она начнет действовать мгновенно.

Список и описание новых навыков

Рекомендуем подробно изучить все навыки : старые, новые и переработанные перед тем, как начинать распределять свои очки. Вот детальные таблицы с описанием каждой способности:

Тактическая подготовка

Реакция на цель

Огневая подготовка

Название Описание
Знание уязвимостей

При использовании бронебойных, подкалиберных или кумулятивных снарядов вероятность нанесения урона по модулям и членам экипажа машины противника возрастает на X% (1% за каждое вложенное очко навыка).
Ускоренное сведение

Время сведения орудия неподвижно стоящей машины уменьшается на X% (0,25% за каждое вложенное очко навыка).
Собранность

Когда у вашей машины остаётся X% прочности, время перезарядки снижается на 7% (необходимый для срабатывания процент прочности повышается на 5% за каждое вложенное очко навыка).
Предсказуемость

Разброс урона относительно базового значения снижается на X% (0,5% за каждое вложенное очко навыка).
Плавный поворот башни

Снижает разброс орудия от поворота башни или при горизонтальном наведении на X% (0,75% за каждое вложенное очко навыка). Не влияет на разброс орудия при движении и повороте ходовой.
Беглый огонь

В течение 5 с после нанесения выстрелом урона противнику (включая критические попадания) время сведения, а также разброс орудия от движения и поворотов ходовой и башни уменьшаются на 10%.
Верный выстрел

Через 5 с после зарядки орудия нижний порог разброса урона и нижний порог бронепробития повышаются на 10%. После выстрела эффект сбрасывается.

Техническая подготовка

Подготовка мехвода

Название Описание
Газ в пол

Динамика разгона машины при прямолинейном движении вперед и назад повышается на X% (0,5% за каждое вложенное очко навыка).
Король бездорожья

Снижает сопротивление всех видов грунтов на X% (0,5% за каждое вложенное очко навыка).
Виртуоз

Повышает скорость поворота ходовой на X% (0,5% за каждое вложенное очко навыка). Для колесной техники повышает скорость поворота колёс.
Плавный ход

Снижает разброс орудия от движения и поворота ходовой на X% (0,4% за каждое вложенное очко навыка). Не влияет на разброс орудия при повороте башни или горизонтальном наведении.
Кураж

При достижении скорости в 40 км/ч разброс орудия от движения и поворота ходовой снижается на X% (1% за каждое вложенное очко навыка). Не влияет на разброс орудия при повороте башни или горизонтальном наведении.
Разведка боем

Через 5 с после начала движения скорость перезарядки орудия и обзор машины повышаются на 3%. Эффект сбрасывается при остановке.
Лихой старт

Оперативная подготовка

НазваниеОписание
Cтреляный воробей

При каждом повреждении/выведении из строя внутреннего модуля или ранении экипажа дальнейшая вероятность получения урона внутренними модулями или экипажем снижается на X% (0,5% за каждое вложенное очко навыка). Эффект суммируется до трёх раз.
Интуиция

Если орудие заряжено, позволяет сменить тип снаряда быстрее на X% (6% за каждое вложенное очко навыка).
Чувство локтя

Если хотя бы одна союзная машина такого же типа находится на расстоянии менее 50 м. от вас, уровень владения машиной повышается на X% (0,25% за каждое вложенное очко навыка).
Ближний бой

Если хотя бы одна машина противника находится на расстоянии менее 50 метров от вас, ваш уровень владения машиной повышается на X% (0,25% за каждое вложенное очко навыка).
Мастер тарана

Наносимый тараном урон повышается на X%, получаемый от тарана урон снижается на X% (2% за каждое вложенное очко навыка). После нанесения урона тараном мощность двигателя при движении назад повышается на X% на 10 с (2% за каждое вложенное очко навыка).
Прикладная медицина

В течение 20 с после использования аптечки уровень владения машиной повышается на 10%. Время подготовки аптечки увеличивается на 30%. Аптечка может быть использована при отсутствии раненных членов экипажа.
Прикладная механика

В течение 20 с после использования ремкомплекта время перезарядки орудия снижается на 7,5%. Время подготовки ремкомплекта увеличивается на 30%. Ремкомплект может быть использован при отсутствии повреждённых модулей.

Перечень свойств

минимальные бонусы

Для примера мы показали минимальную прибавку за каждое 1 очко навыка, вложенные в новые перки. Те, которые не подсвечены — ультимативные, то есть открываются только на последнем уровне.

Как обучать экипаж перкам

Экипаж 2.0 Повышение эффективности экипажа

Когда вы побеждаете в бою, ваша команда будет получать опыт, необходимый для того, чтобы поднять уровень. А с каждым новым уровнем экипажу начисляется очко навыков для прокачки. В самом начале каждый экипаж получит 1 уровень и 1 очко умений . Вы можете сразу же использовать его.

Все способности приобретаются не единожды – они прокачиваются. Каждый из навыков можно поднять до 10 уровня. Чем выше прокачка – тем больший бонус дает умение. На 1-5 уровнях профит от навыка незначительный, но после он может серьезно поменять ход боя в вашу пользу.

Повысить эффективность экипажа можно теми же способами, что и ранее – пользуясь учебными материалами или свободным опытом, если вы не хотите фармить в боях слишком долго.

Не пытайтесь прокачать все и сразу. Система навыков и талантов была разработана таким образом, чтобы универсально подходить к разным машинам и стилям игры. Ваша главная задача – просчитать для себя, какие именно способности вам необходимы, и планомерно прокачивать именно их, не распыляясь на все и сразу. Максимально вы сможете вложить в свой экипаж 75 очков навыков и открыть 2 таланта.

За кредиты или с помощью бланка переподготовки можно сбросить все навыки и перераспределить очки заново. Никаких штрафов при этом не накладывается и опыт экипажа полностью сохраняется.

Заключение

Разработчики решили внедрить в игру некое подобие билдов, что свойственно жанру MMORGP (к которому частично относится WoT). Пока что все выглядит интересно, но очень запутанно на первый взгляд.

А что вы думаете по поводу таких изменений?

🔥Экипаж 2.0 – конец World of Tanks? Почему игроки собираются удалить игру🔥

Подписывайтесь на канал 👇, а мы в свою очередь обещаем больше интересной и полезной информации для World of Tanks.



Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Навыки экипажа

Выбор умений для экипажа – дело непростое, ведь нужно выбрать перки, которые идеально подойдут для определенного танка. Исправлять ошибки — значит тратить драгоценное время.

Порядок прокачки перков для легких танков

  • Командир :Шестое чувство, Боевое братство, Орлиный глаз, Маскировка, Мастер на все руки.
  • Водитель :Маскировка, Боевое братство, Король бездорожья, Ремонт, Плавный ход.
  • Наводчик :Маскировка, Боевое братство, Плавный поворот башни, Ремонт, Пожаротушение.
  • Радист :Маскировка, Боевое братство, Радиоперехват, Ремонт, Пожаротушение
  • Заряжающий :Маскировка, Боевое братство, Ремонт, Пожаротушение, Бесконтактная боеукладка.

Танк на поле боя

Порядок прокачки перков для средних танков

  • Командир :Шестое чувство, Боевое братство, Орлиный глаз, Мастер на все руки, Ремонт.
  • Водитель :Король бездорожья, Боевое братство, Плавный ход, Ремонт, Маскировка.
  • Наводчик :Снайпер, Боевое братство, Плавный поворот башни, Ремонт, Маскировка.
  • Радист :Радиоперехват, Боевое братство, Ремонт, Маскировка, Пожаротушение.
  • Заряжающий :Бесконтактная боеукладка, Боевое братство, Ремонт, Маскировка, Пожаротушение.

Готовность танка

Порядок прокачки перков для тяжелых танков

  • Командир :Шестое чувство, Боевое братство, Орлиный глаз, Мастер на все руки, Ремонт.
  • Водитель :Чистота и порядок, Боевое братство, Мастер тарана, Ремонт, Маскировка.
  • Наводчик :Злопамятный, Боевое братство, Плавный поворот башни, Ремонт, Маскировка.
  • Радист :Радиоперехват, Боевое братство, Ремонт, Маскировка, Пожаротушение
  • Заряжающий :Бесконтактная боеукладка, Боевое братство, Ремонт, Маскировка,Пожаротушение.

Танк готов к бою

Порядок прокачки перков для ПТ-САУ

Противотанковая самоходка в игре

Порядок прокачки перков для артиллерийских самоходок

Для того, чтобы эффективнее действовать на поле боя, необходимо прокачать перки в правильном порядке. При недостаточно продуманной очередности ошибки придется исправлять, жертвуя временем, поэтому сразу стоит ознакомиться с рекомендуемым порядком обучения экипажа для разных классов м ашин .


Порядок прокачки перков для легких танков

Мастер на все руки

Плавный поворот башни

Порядок прокачки перков для средних танков

Мастер на все руки

Плавный поворот башни

Порядок прокачки перков для тяжелых танков

Мастер на все руки

Чистота и порядок

Плавный поворот башни

Порядок прокачки перков для противотанковых самоходок

Мастер на все руки

Виртуоз - для безбашенных ПТ
Плавный ход - для ПТ с башней

Злопамятный для 'медленных' пушек
Снайпер для 'быстрых' пушек

Плавный поворот башни

Порядок прокачки перков для артиллерийских самоходок

Плавный поворот башни

Самый главный перк


Известно, что навык не будет работать, пока он не прокачается полностью, так что перед игроком встает выбор: либо ждать и ездить с бездействующим навыком, либо вкачать другое умение, а потом произвести переобучение . И решение танкиста зависит от того, готов ли он отдавать за переобучение 100-200 золота.

Для того, чтобы быстрее и, главное, бесплатно прокачать перки, необходимо:

Прокачать перки можно и за золото . Для этого необходимо участвовать в акциях от Wargaming, где свободный опыт можно перевести в опыт экипажа. За голду свободный опыт перегоняется с изученной и премиумной техники, а в течение акции уже происходит конвертация в опыт экипажа.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Интересное:

Как играть на ЛТ в игре World of Tanks

Т-103 новый премиум танк VIII уровня в World of Tanks

Как повысить ФПС в World of Tanks

Что нового в 1.5.0.1.1

Что нового в World Of Tanks 1.5.0.1

Лампочка

Только полезные моды для World Of Tanks, которые сумеют разнообразить игру. Когда игра WoT сумела за короткий отрезок времени завоевать любовь и признание сотни тысяч игроков по всему миру. Но конечно когда приходит огромное количество игроков в Мир Танков, неизбежно появляются разнообразные модификации. Огромной популярностью пользуются измененные, модифицированные прицелы для World Of Tanks от самых разных авторов. Прицелы для WoT скачать конечно важно для комфорта игры. Именно благодаря новым, точным прицелам можно будет гораздо лучше пробивать всех виртуальных противников.

Но не менее важны действующие инвайт-коды WoT , которые всегда помогут получить подарочный танк или премиум аккаунт. И не забывайте что бывают довольно часто бонус-коды на золото WoT, которые помогут купить нужные модули.

Кроме этих модов для WoT широкой популярностью пользуются сборки модов, в частности Сборка модов Джова. Тем самым повышается играбельность World Of Tanks. Но не забывайте, это просто игра, тем самым Вы проводите время, в доброй компании и среди верных соклановцев.
Все модификации игрового клиента были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые.
Все права на модификации, видео принадлежат их законным авторам. Удачи в игре!

Читайте также: