Как сделать нар эреш столицей

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Наша задача - взять замок, который защищает старина Годрик. Как у кого, а у меня - это боевая машина с показателями типа 21-19-10-6, полностью прокаченными перками и абилками, полный набор заклов тьмы и света. Фактически - 34й уровень, хотя и 20й номинально. Но и Маркел к тому времени зажигает

Итак, Изабелью опять же джойним кого-то из стоящих рядом, не джойнятся - фиг с ними. Берем лесопилку, пару кучек ресурсов, прыгаем в город и сгружаем в него войска кроме 1 гриффона (если нет таун портала - значит, отдаем войска нанятому 3-му герою). Рыцарские войска более 1 стака бегут в конце хода.

Маркелом прем вперед, на запад, дне на 2м-3м добегая до стака ракшасов. Я их убивал масс слоу и метеор сновером, ничего сложного. Дальше джойним умертвий, добегаем до тюрьмы рядом с рыцарским замком - и идем обратно. На следующем ходу нарвемся на ангелов (скриптом, на карте их не видно, просто на дороге до мифограда будет нападение) - опять же, хвала метеор сноверу! - и отымем у них крылышки.

Дальше в спокойном темпе недели до 5й захватываем шахты, сносим нейтралов (на острова из пары мест карты реально долететь, без возни с кораблем), штук 30 инквизиторов присоединятся на острове к западу от Новострожинска - смотрите сами, личи это или конники, посещаем пару повышалок. Да, чуть не забыл - будет ситуация, когда противник атакует и с моря, и с юга (высаживается около форта апгрейдов). Ничего критичного - катапультное мясо. Они мне даже ангелов сами построили (временно взяв рыцарский замок, до того очищенный от населения ).

Еще хинт: на востоке от Новострожинска есть рынок артефактов. Если есть чего полезное - скупайте (у меня, например, был арт +50 к магии хаоса).

Итак, неделе на 5-6 начинаем сбор войск для битвы с Годриком. К этому времени уже должно быть почти 2К скелетов, 20+ умертвий; еще у меня было 40-50 конников, 300+ арбалетчиков, 70+ вампиров (из Мифограда и конвертнутых фениксов), ну еще с десяток костяных драконов (конвертнутых из ангелов и натуральных), мечники.

Теперь - самый главный хинт: ЭТА АРМИЯ НЕДЕЛЕ НА 5-6 МОЖЕТ СНЕСТИ ГОДРИКА АВТОКОМБАТОМ. Если сносит - все, радовайтесь, переходите к новому, который окажется в будущем хорошо забытым старым, герою

Если нет - или если любите челлендж - бейте Годрика ручками. Он у меня по-всякому извращался: и берсерк, дрянь такая, на палладинов кастил, и резуррект на раксшас, молчу уж за масс хейст, слоу, блесс и пр. Но повезло - всего 60 знания, довольно быстро кончилось, хотя хватило на добрую половину армии. А вот когда кончатся войска Академии - появится "засадный полк". Неделе на 6 в нем было штук 40-50 ангелов, 20 палладинов, 600-700 мечников, сколько-то стрелков (много). В принципе с темной магией и Хаосом они выносятся, но - армия уже потрепана, может не дотерпеть до конца выноса. Но может и дотерпеть. Почему про автокомбат говорил? А он "не знает" о засадном полке, просчитывая только бой с Академией, в случае победы засчитывает и общую победу.

Вот и все. Смотрим ролик, где Годрик честно пытается предупредить: мало ли какая дрянь воскреснет вместо короля? Но Изабель же у нас девочка приличная, она в героев 3, поди не игралась, так что решает рискнуть. Фсе, кампания пройдена.

Written by OG26

Последнюю миссию за Некросов нужно проходить очень быстро. Если засидеться, стараясь набрать побольше войск, то впоследствии захватить замок магов практически нереально. Прирост там аналогичен нашему приросту, а разница в том, что у магов стрелки намного сильнее, к тому же они за стенами, что дает бонус защиты (не стоит забывать что и башни еще стреляют). Поэтому смысл прохождения заключается в трех битвах:

  1. Маркелом быстро добигаем до тюрьмы, попути сразившись с синими львами и кошками, убить их можно зачаровывая по одной группе, а добивать оставшихся магией (оптимальнный вариант - заклинания бьющие по плошади).
  2. Забрав в отряд 16 вестников смерти и дочь Годрика, сразимся с архангелами (тактика таже что и в предыдущем бою).
  3. Летим к Годрику в замок. Если не тормозить, то у него в замке будут 3 титана и пара десятков магов. Они наши основные враги. Убивать опять таки атакой по площади. Все стрелы на себя примут вестники смерти. Чтоб было еще проще, зачаровываем синих львов и мочим ими джинов. Вестников смерти параллельно выскрешаем заклинанием. Основная задача - сохранить хотя бы 1/3 войска, и 25% маны, чтобы было чем убивать следующую армию людей.

Единственное что еще можно посоветовать - все войска Изабель оставить на охране шахты или замка, а архангелов к чертям сразу разогнать на первом ходу, чтобы они потом против нас не сражались.

Нажмите на кнопку ниже и выберите изображение из галереи или сделайте фотографию сейчас

Войдите в аккаунт, чтобы подписаться на эту подборку

Если вы хотите учить слова из неё — перенесите подборку к себе

  • 0 Количество карточек
  • 0 Количество повторов
  • Сбросить прогресс

Обновите, пожалуйста, страницу. Набранный текст и перевод не потеряются.

Переводчик не смог соединиться с базой данных браузера. Если ошибка повторяется из раза в раз, пожалуйста, напишите в поддержку. Обратите внимание, что подборки могут не работать в режиме инкогнито.

Ereshkigal

Fate/Grand Order: Zettai Majuu Sensen Babylonia

Fate/Grand Order: Zettai Majuu Sensen Babylonia Судьба/Великий приказ: Вавилония

Fate/Grand Carnival

Fate/Grand Carnival Судьба/Великий карнавал

Type-Moon Gakuen: Chibichuki!

Type-Moon Gakuen: Chibichuki! Академия Type-Moon


Итак, свершилось! США и НАТО дали России ответ по гарантиям безопасности. Его передал в МИД РФ лично американский посол Джон Салливан. Ответ оказался (а кто ожидал другого?) отрицательным. Короче, нас послали. Но сделали это не без уважения.

Силы сторон

Напомним, чего Россия требовала от США и НАТО. Дать письменные гарантии того, что, во-первых, в НАТО ни при каких обстоятельствах не будут приняты Украина, Молдова и Грузия. Во-вторых, что на их территории не будут размещаться иностранные военные базы, воинские контингенты и наступательное (в том числе ракетное и ядерное) оружие. В-третьих, что войска и вооружение стран НАТО (читай США) будут выведены с территории таких стран-членов альянса, как Румыния и Болгария.

В последнем предложении содержится намек на желательность возвращения к переговорам по договору об ограничении ракет средней и меньшей давности, не продленному предыдущей администрацией США. И это не может не радовать.

Главнокомандующий немецкими ВМС Кай-Ахим Шёнбах.

Давайте жить дружно

Утром 27 января свой ответ на американский ответ на российский ультиматум дал тяжеловес отечественной политики Дмитрий Медведев. Несмотря на занимаемый им ныне довольно скромный пост заместителя председателя Совета безопасности, весь мир знает, что истинное влияние экс-президента России неизмеримо выше.

Дмитрий Анатольевич, надо сказать, четко выдержал грань между миротворцем и государственником.

 По состоянию на 7 января 2022 года объем золотовалютных резервов Центрального банка РФ составлял 630,5 миллиарда долларов.

Горячие головы

В тот же день заместитель главы комитета Совета Федерации по международным делам Владимир Джабаров отреагировал на американский ответ более резко. По его мнению, документ, который Москва получила от Вашингтона, говорит о том, что США идут на прямую конфронтацию и готовы к глобальному противостоянию.

«Мы прошли свой переговорный путь, мы честно сказали о своей позиции. Мы предполагали, что ответ будет примерно такой, но мы должны были это сделать. Теперь у нас руки развязаны, и мы можем поступать так, как хотим.

Слева направо: заместитель госсекретаря США Венди Шерман, генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг, заместитель министра иностранных дел России Александр Грушко и заместитель министра обороны России генерал-полковник Александр Фомин на переговорах России и НАТО.

Холодный душ

Что остается? Перекрыть потоки российской нефти в Западную Европу? Но ведь и Европа в ответ перекроет потоки денег в нашу сторону. Так что вопрос о том, чем угрожать в ответ на угрозы с Запада, пока остается открытым.

Создать свою игру: советы новичкам и подборка полезных программ



Анастасия Козлова,

Как вы начали преподавать создание игр?

Я преподаю в системе детского дополнительного образования. Все предметы, которые я вела, связаны с техническим творчеством: робототехника, программирование, создание игр, разработка приложений виртуальной и дополненной реальности.

Как создаются игры?

В первую очередь при создании игры нужно ориентироваться на свой уровень навыков и на свои возможности. Всегда можно найти нишу для реализации своих творческих амбиций, но некоторые навыки для этого нужно будет освоить в любом случае.

Можно попробовать научиться разработке игр самостоятельно, но важно учитывать, что на первых порах особенно легко запутаться и разочароваться, потерять интерес к делу.

Создание игры — это серьёзный длительный процесс, который требует от разработчика большой включённости.

Поэтому лучше всего начинать свой путь в этой сфере с поддержкой преподавателя-наставника. Важно, чтобы у вас был человек, к которому вы всегда сможете обратиться за советом, за помощью в ситуации, которая кажется неразрешимой.

Если попытаться коротко описать путь создания игры от идеи до релиза, то его можно сформулировать так:

Что необходимо учесть, приступая к разработке своей первой игры?

Геймдизайн-документ, то есть описание всех элементов будущей игры. Вам нужно уметь придумывать увлекательную историю, реалистично прописывать персонажей и их взаимодействия. Чётко сформулированная мотивация персонажей и их цель поможет сделать приложение понятным и захватывающим для пользователей. На этом этапе вам точно пригодятся навыки креативности и сторителлинга.

Аутентичный визуальный контент. Лучше создавать собственный визуальный контент — это выделит игру на фоне других. Не пугайтесь, если ваши навыки рисования не очень высоки. Сейчас существует множество бесплатных инструментов, которые помогут вам реализовать своё видение игры в 2D-рисунках или 3D-моделях. Например, освоить пиксельную графику не так сложно, а визуальные возможности таких игр впечатляют.

Программирование и знание какого-то игрового движка. Знание конкретного языка программирования зависит от типа игры, которую вы хотите создать. Дополнительно к навыкам программирования начинающему разработчику предстоит освоить игровой движок, то есть программу, в которой уже реализовано множество компонентов, упрощающих процесс создания игры. Например, физика, элементы пользовательского интерфейса, графический интерфейс и другие элементы. Создавать игру целиком на Python, без использования дополнительных средств, неоправданно сложно.

Поделитесь советами, которые помогут в создании игры.

Ставьте дедлайн релиза игры. Если у выхода игры нет чётко обозначенного срока, её создание может растянуться на долгие годы. Помните, что лучше выложить игру с багами, но вовремя: её начнут тестировать пользователи, и вы сможете дорабатывать игру и улучшать её в процессе.

Самое главное — не останавливайтесь. Создавать игры непросто, на этом пути неизбежны ошибки, но нужно помнить, что они — часть обучения. Создание игр — это сложно, но ещё и безумно интересно. Если это занятие вам нравится, вы обязательно найдёте свою нишу. Не бойтесь провалов — каждая следующая ваша игра будет лучше, если вы не бросите и будете учиться на своём опыте.

Топ-6 бесплатных приложений для новичков в создании игр

  1. Unity. При помощи этого движка можно разрабатывать приложения на разных платформах, с 2D- и 3D-графикой. Это очень многофункциональная программа, которую просто освоить благодаря существованию множества тьюториалов. Кроме того, в Unity есть возможность использования. визуального языка программирования, что упрощает работу с движком.
  2. Godot — ещё один популярный игровой движок, работает с 2D-графикой. В целом представляет аналог Unity, но для работы с ним необходимо учить язык программирования. Этот движок предлагает меньше функций, но некоторым пользователям удобнее учиться работать именно в нём.
  3. Unreal Engine — игровой движок, с помощью которого можно добиться высочайшего качества 3D-графики и высокой производительности игровых процессов. Но при работе с этим движком нужно иметь в виду, что вам потребуются компьютер высокой мощности и значительное время на обучение.
  4. Figma — бесплатный онлайн-сервис для создания визуального контента в 2D. Этот сайт сочетает простые понятные инструменты с большим функционалом, что позволит вам создать персонажей, меню и любое визуальное наполнение для своих игр.
  5. Blender выполняет такие же функции, как и предыдущее приложение, только для 3D-контента. В открытом доступе можно найти множество. видеотьюториалов по созданию анимации и игровой графики в Blender.
  6. Magica Voxel позволяет создать графику для игры при помощи воксельного моделирования (изображение собирается из множества кубиков).

Изображение на обложке: Bobbo Andonova / Dribbble

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Читайте также: