Как сделать накатку во фьюжене

Обновлено: 04.07.2024

Программа Fusion 360 – одна из лучших разработок Autodesk. Она является инструментом CAD/CAE/CAM моделирования в области машиностроительного проектирования и промышленного дизайна. Утилита обладает функциями, которых не было у предыдущих версий, например, работа с облачными хранилищами. В Fusion 360 могут работать сразу несколько человек, что представляет особое удобство для пользователей и компаний.

Функциональные возможности Fusion 360

В новой версии программы объединены лучшие опции разработок компании Autodesk. Теперь пользователи имеют возможность осуществлять при помощи утилиты:

Внимание! Когда характеристики объекта установлены, его пора обрабатывать. Инженерный анализ помогает узнать, каким образом станет вести себя изделие, будучи уже изготовленным. Благодаря этой функции можно своевременно избавиться от обнаруженных недочётов в самом начале.


Функция импорт/экспорт предполагает перенос файла на компьютер или в облачное хранилище. По почте приходит уведомление о том, что модель экспортирована. Детали можно собирать там же, где они были смоделированы.

В Fusion 360 Autodesk можно обозначить особенности подвижного элемента: материал, пределы движения. А кинематический анализ позволяет проверять порядок, путь взаимодействия отдельных соединений, разобраться в готовом результате, создать правдоподобный рендер,применить анимацию.

Программное обеспечение Autodesk Fusion 360 — облачное приложение, сочетающее в себе инструменты 3D CAD, CAM и CAE для платформ Mac и PC. Решение позволяет проводить дизайнерское проектирование, организовать сборочную конструкцию и подготовить программу обработки для ЧПУ.

Системные требования

Программа Фьюжн 360 подходит к следующим операционным системам: Apple macOS, Big Sur 11.0; Catalina 10.15; Mojave 10.14; High Sierra 10.13, Microsoft® Windows 8.1 (64-разрядная версия) (до января 2023 г.), Microsoft Windows 10 (64-разрядная версия) Semi-Annual Release Channel

Центральный процессор должен быть 64-разрядным, базироваться на x86, иметь четыре ядра, 1,7 ГГц или больше; 32-разрядный процессор невозможно поддержать. Процессоры, основанные на ARM, частями можно поддержать лишь с помощью Rosetta 2.

Память размером от 4 ГБ ОЗУ (желательна уже встроенная видеокарта вместимостью памяти хотя бы размером в 6 ГБ). Видеокарта может быть поддержана только для DirectX 11 или версии, появившейся ещё позже. Выделенный графический процессор требуем количество видеопамяти, как минимум, 1 ГБ. Интегрированная видеокарта должна иметь память размером не менее 6 ГБ.

На диске должны быть свободны 3 ГБ для хранения данных. Разрешение экрана, как минимум, должно быть 1366 x 768, а рекомендовано 1920 x 1080 или выше при стопроцентном масштабе экрана. Указывающее устройство совместимо с HID мышью или трекпадом, поддерживается планшет Wacom, а также 3Dconnexion SpaceMouse.

Осторожно! Интернет должен иметь скорость скачивания, как минимум, 2,5 Мбит/с, а для выгрузки – минимум 500 Кбит/с.

Программа зависит от NET Framework 4.5, SSL 3.0, TLS 1.2 или того, что создано позже. Для полноценной работы рекомендован центральный процессор, как минимум, 3 ГГц, чтобы было хотя бы 6 ядер. Требуемая память от 8 ГБ ОЗУ. 4 ГБ и поддержка DirectX 12 нужны в графическом процессоре.

Интерфейс

Неотъемлемая часть Autodesk Fusion – панель данных, способствующая взаимодействию с проектами, позволяющая их сохранять, отрывать, а также иметь общий доступ во время работы с командой. Существует панель управления приложением. Главное меню программы – File. Сохранение проекта происходит в Save. Последнее действие отменяется или возвращается в Undo, Redo.

фото-1

В панели контекстозависимых инструментов, которая, по-другому, называется тулбар, находятся разделы для различной работы с проектом – рисование скетчей, создание скульптур, чертежей.

Справка! Инструменты в тулбарах пользователь может перемешивать. Во время их перетягивания во вьюпорте можно убрать ненужные с панели. Положение инструмента восстанавливается, если выбрать его из выпадающего списка. Надо зайти в блок Create или Modify, нажать на правые точки, выбрав Pin to Toolbar. Восстановление также возможно с помощью клика на блоке Reset Panel Customization. Для восстановления всех панелей надо выбрать Reset All Toolbar Customization.

Браузер (аутлайнер) проекта предназначен для взаимодействия с разными элементами сцены и управления видимостью.

В таймлайне содержится история шагов. В панели навигации есть видовая проекция сцены, список View Cube, отвечающий за интерактивное позиционирование. Есть возможность выбора изометрических видов.

Другие элементы интерфейса – панель создания новых вкладок и настройки.

Особенности применения Fusion 360

Команда разработчиков Автодеск Фьюжн 360 учла все главные требования большей части пользователей, совместив их с индустриальными трендами. Они сделали возможным работу с облачными сервисами, удаленными хранилищами данных, мобильными приложениями.

Autodesk Fusion 360 — это комплексный облачный CAD/CAE/CAM инструмент для промышленного дизайна и проектирования. Он позволяет автоматизировать весь процесс дизайна от идеи до готового изделия и объединить все процессы разработки проекта в рамки одного программного продукта.


Облачная платформа Аутодеск Фьюжн 360 предполагает использование пакета САПР и возможность работы в коллективе. Один из плюсов использования облачных технологий – гибкое управление программным обеспечением, сервисами, находящимися в доступе у индивидуальных лиц и групп.

Внимание! Пользователи мобильных платформ могут просматривать, оценивать, рецензировать созданные модели или сборки. Даже не находясь в офисе, можно участвовать в создании заметок или контролировать работу, связанную с САПР форматами, которые поддерживаются этой программой.

Фьюжн 360 программа 3d, которая позволяет:

  • пользоваться свободными формами и цифровой лепкой, чтобы создавать пластичные формы;
  • отредактировать любую операцию, при необходимости возвращаясь назад без потери данных;
  • применять функциональные инструменты моделирования твёрдых тел, что допускает создание органических моделей или других компонентов;
  • добавлять различные узоры;
  • создавать анимацию движения, но только при верном определении порядка частей.

Область использования

Программа предназначена для проектировщиков любых промышленных изделий. Среди них дизайнеры, инженеры, производители. Подойдет молодым компаниям для создания качественных 3Д моделей тех или иных изделий. А дополнительно поможет сэкономить, поскольку бесплатна для стартапов.

Fusion, программа, которая нужна ценителям комплексного подхода. С помощью среды можно пройти все этапы, необходимые инженерам для полноценной работы по формированию моделей. Комплекс также полезен при разработке траекторий для фрезы и подготовки деталей для печати на 3D-принтере.

Преимущества программы

Среди основных плюсов, отличающих Fusion 3d:

  1. Использование облака для доступа к файлам на ходу, лёгкого обновления, а также быстрого устранения неисправностей, связанных с безопасностью.
  2. Доступность интерфейса каждому пользователю.
  3. Хорошая обратная связь от службы поддержки.
  4. Лёгкость работы как с Windows, так и с Mac ОС.
  5. Широкие возможности для творчества, предполагающие разные способы создания объёмных фигур, визуализации интерьеров, направлений фрез, других дизайнерских или инженерных работ.
  6. Возможность работать нескольким лицам над одним проектом, что удобно на производстве.

Недостатки

У Fusion 360 практически нет критичных минусов, но некоторые недостатки можно выделить, например:

  1. Потребность в надёжном интернет-соединении.
  2. Невозможность доступа к файлам без интернета.
  3. Не такая большая функциональность, как у SOLIDWORKS.

Кэширование данных позволит работать в оффлайн режиме. Поэтому недостатки сглаживаются высокой степенью функциональности утилиты.

Итоги

Fusion 360 – программа Autodesk, позволяющая эффективно осуществлять объемное трехмерное моделирование, создавать командные проекты, а затем сохранять их файлы в облачном хранилище. У неё богатый опционал и сложный, но доступный для профессионального понимания, интерфейс. Единственный недостаток – работать можно только при наличии стабильного интернет трафика. Хотя кэширование позволяет решить эту проблему.

Полезное видео

Дополнительный материал по теме:

Накатывание рифлений (оснастка, накатные ролики, технические рекомендации по накатке, обзор производителей).

В данной статье рассматривается инструмент (оснастка) для накатывания различного типа рифлений в основном на токарных станках и автоматах, хотя возможна накатка и на радиально сверлильных, фрезерных станках (как универсальных, так и с ЧПУ) в зависимости от типа поверхности, применяемой оснастки и т.д.

Стоит сразу внести некоторое различие в виды накаток .

Деформирующая накатка – это процесс без образования стружки, при котором происходит сжатие поверхности. Деформирующая накатка – это процесс холодной деформации, техника подходит только для материалов, пригодных для холодного пластического деформирования. В результате такой накатки внешний диаметр увеличивается. Основное преимущество данной техники лежит в ее области применения. При деформирующей накатке можно воспроизвести любой накатной профиль, она также пригодна для торцевой, внутренней или конической накатки. Более того, она подходит при накатке до буртика.

* Представляет собой процесс холодной пластической деформации
* Подходит для всех видов накатных профилей и маркировки
* Подходит для торцевой и внутренней накатки
* Накатка до буртика
* Начинать процесс накатки можно в любой части заготовки

Режущая накатка является альтернативой деформирующей накатки. При подаче инструмента происходит снятие материала. Эта техника особенно подходит для обработки тонкостенных заготовок, мягкого материала
(в т.ч. пластика) или сложнообрабатываемых материалов. Режущая накатка отличается высокой точностью и отличным качеством получаемой поверхности, именно поэтому она рекомендуется для производства
высококачественного профиля. В противоположность деформирующей накатке, сжатие поверхности и перемещение материала минимально. Нагрузка на станок тоже сравнительно мала. Одно небольшое ограничение техники режущей накатки - немного меньшая область применения. Режущая накатка подходит только для накатки профилей rAA и rGE. Более того, из-за минимального сжатия поверхности прочность
накатного профиля уменьшается.

* Высокая точность и качество поверхности, поэтому подходит для обработки визуально высококлассного профиля

* Ограниченная область применения: Накатные профили rAA и rGE можно произвести инструментом любой серии.

Профиль и шаг накатываемых рифлений разнообразен (плюс возможно нанесение маркировки, клеймения данным методом)


С помощью оптимальной финишной обработки, которая выбирается в зависимости от обрабатываемого материала, возможно значительно увеличить срок службы инструмента. Финишная обработка инструмента зависит от многих факторов (применяемой технологии накатки, обрабатываемого материала, размера накатного ролика, подачи, скорости и т.д.).












Говоря про современные инструменты (оснастку) для накатывания рифлений на различных поверхностях, хочется отметить большой выбор различных конструкций оправок, приспособлений, накатных роликов и т.д.
Ниже приведены фото различных конструкций импортного производства.
Высокое качество роликов и самой оснастки позволяет вести производительную накатку с получением высокого качества рифлений на различных материалах.

Ресурс двигателя Форд Фьюжн 1.4, 1.6, 2.5

Автомобиль пришелся по душе отечественным водителям. Сегодня популярность Fusion сравнима с легендарным Focus. Российские автолюбители выделяют следующие преимущества городского кроссовера: доступность, сравнительно дешевое обслуживание, высокий клиренс. Можно сказать, что Форд предложили покупателю одно из лучших сочетаний цены и качества на рынке. Производство модели продолжалось в течение десяти лет в трех комплектациях. А с 2012 года ведется выпуск второй генерации. Автолюбителям, которые раздумывают о том, покупать данный автомобиль или нет, желательно ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя Форд Фьюжн.

Какими моторами оснащали Ford Fusion

Линейку силовых агрегатов новинки инженеры автозавода в Кёльне решили позаимствовать у Ford Fiesta. Впрочем, сам субкомпактвэн был сконструирован именно на базе переднеприводного представителя B-сегмента. Гамму моторов Фьюжн, доступных для приобретения, пополнили установки на 1.4, 1.6 и 2.5 литра. Первый вариант модификации считается самым популярным и востребованным, несколько реже встречаются модели с 1.6-литровым мотором под капотом. Мотор на 2.5 литра мощностью 175 лошадиных сил появился сравнительно недавно.

Какими моторами оснащали Ford Fusion

Основные характеристики мотора 2.5:

  • рабочий объём – 2.5 литра;
  • число клапанов – 16;
  • количество цилиндров – 4;
  • расположение – рядное;
  • мощность – 175 сил.

Технические характеристики Ford Fusion поколения III-IV

хэтчбек

Ищите отзывы о Ford Fusion? Посмотреть отзывы о Ford Fusion

Ресурс бензиновых моторов Duratec 1.4, 1.6

Отличительная особенность силовых агрегатов Duratec – располагающиеся сверху два распределительных вала. Это надежные установки с установленным в качестве привода ГРМ зубчатым ремнем. Его натяжение обеспечивает специальный ролик, который также рекомендуется заменять в процессе проведения регламентированного обслуживания авто. Ремень ресурсоёмок, отличается надежностью – в среднем служит на протяжении 80 – 100 тысяч километров. Необходимо постоянно следить за его состоянием ввиду того, что растяжение изделия может произойти раньше положенного срока в силу различных обстоятельств.

Ресурс бензиновых моторов Duratec 1.4, 1.6

Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. Блок цилиндров алюминиевый, боится перегревов. Капитальный ремонт возможен, но достаточно сложен и трудоёмок. На предыдущих версиях моторов Duratec блок был выполнен из чугуна, что несколько облегчало проведение процедуры капремонта. В остальном – надежные силовые агрегаты, без серьёзных технических изъянов. Производитель уверяет, что бензиновые моторы Duratec объёма 1.4 и 1.6 литра способны пройти 250 000 километров как минимум. На практике известны случаи, когда Форд Фьюжн 1.4, 1.6 преодолевал 300 и более тысяч километров пути.

Двигатель Форд Фьюжн

FXJA, FXJB, FXJC

Двигатель Форд Фьюжн 1.4 выдает 80 лошадиных сил, а его крутящий момент составляет 124 Н∙м. Конструктивно ДВС представляет собой рядную атмосферную четверку Duratec с алюминиевым блоком цилиндров. Для привода газораспределительного механизма применяется ремень, который меняют вместе с роликами каждые 150 тыс. км.

Безразборный ремонт Форд Фьжн

Согласно данным автопроизводителя, мотор потребляет 6,6 л бензина на 100 км пути, предусмотренный расход масла – 200 г на 1000 км. Ресурс двигателя колеблется в пределах 300–350 тыс. км, что является отличным показателем, если учесть его скромный объем. К недостаткам Форд Фьюжн 1.4 относят посредственную динамику, ввиду недостатка мощности мотор приходится постоянно крутить, а это негативно сказывается на расходе топлива. Что касается слабых мест, к ним относят термостат. Изредка владельцы жалуются на стуки мотора, которые исходят от клапанов, во избежание их появления следует делать регулировку клапанов каждые 100 тыс. км.

FYJA, FYJB, FYJC

Двигатель Форд Фьюжн 1.6 развивает 100 лошадиных сил мощности. Его блок цилиндров изготовлен из алюминия и боится перегрева. Поэтому за рабочей температурой нужно постоянно следить, впрочем как и за состоянием зубчатого ремня в приводе ГРМ. По сравнению с 1.4-литровой версией 1.6-литровая радует приличной динамикой.

Безразборный ремонт Форд Фьжн

При нормальном обслуживании и корректной эксплуатации мотор объемом 1.6 л без проблем ходит порядка 300 тыс. км. Среди неприятных особенностей числится быстро загрязняющийся дроссель и воздушный фильтр. Учтите, фильтр следует менять без промедлений, особенно если вы любите езду по пыльным дорогам. Отдельные владельцы жалуются и на слабый термостат мотора, при малейшем перегреве в нем появляются утечки. ПРИМЕЧАНИЕ: в качестве профилактики для топливной системы бензинового Фьюжн подойдет RVS Master Injector Cleans, присадка снизит расход бензина на 15%, плюс восстановит мощность мотора, устранит характерные провалы при наборе скорости.

Дизельные версии Форд Фьюжн

Дизель Duratorq встречается редко, так как официально такие машины не продавались в России. Существует две версии объемом 1.4 и 1.6 л. Их мощность составляет 68 и 90 лошадиных сил соответственно. На ресурс сильно влияет качество используемой солярки, условия эксплуатации и обслуживания. Для подержанных дизельных Ford Fusion с пробегом свыше 100 тыс. км уместны следующие рекомендации:

  • Сократить межсервисный интервал.
  • Профилактически добавлять в бак катализатор горения FuelEXx Diesel, который продлевает срок службы топливной системы и силового агрегата.
  • Промыть форсунки составом RVS Master Injection Pump Dp3, который бережно снимет нагар и другие загрязнения с рабочей поверхности.

Моторы на американских версиях Ford Fusion

Авто, предназначенные для рынка США, встречаются и в России. Комплектуются они преимущественно мощными бензиновыми агрегатами. Даже самый скромный среди них 1.5 EcoBoost выдает 181 л. с. А ДВС объемом 2.7 л рассчитан уже на 325 лошадиных сил, причем он доступен в комплектации с полным приводом.

Безразборный ремонт Форд Фьжн

Популярный на американском Форд Фьюжн мотор – 2.5 Duratec. Он изготовлен преимущественно из алюминия, но благодаря чугунным гильзам производителю удалось существенно продлить ресурс силовой установки. За счет турбины этот ДВС обеспечивает автомобилю неплохую динамику, а его ориентировочный ресурс достигает 300 тыс. км. При покупке американской версии Fusion учитывайте требовательность их моторов к качеству масла и антифриза. Несмотря на то, что ДВС адаптированы к бензину АИ-92, рекомендуем не экономить на заправке, особенно если пробег авто уже приличный и не хочется столкнуться с дорогостоящим ремонтом. Плюс для профилактики будет уместно использование присадки FuelEXx Gazoline.

Ресурс силового агрегата на 2.5 литра

Ресурс силового агрегата на 2.5 литра

Отзывы владельцев

Дизельные силовые установки под капотом Ford Fusion встречаются в редких случаях. Причина одна – они с трудом переносят отечественную солярку. Уже после 100 тыс. км пробега отмечается износ поршневой группы, который сопровождается увеличенным расходом масла и топлива. Ремонт и обслуживание такого мотора в разы превышает стоимость проведения аналогичных операций на бензиновых аналогах. Слабое место дизеля кроссовера – топливные форсунки. В случае неудачной заправки выходят из строя. Их замена потребует немалых средств и усилий. О том, каков ресурс двигателя Ford Fusion на практике подробно расскажут владельцы автомобиля.

Двигатель 1.4

Форд Фьюжн 1.4

Форд уверяют, что 1.4-литровый Duratec бесперебойно служит на протяжении 250 000 километров. Двигатель может огорчить автовладельца в том случае, если будут нарушены сроки проведения регламентированного обслуживания. Это не самый плохой вариант силовой установки Ford Fusion. Известны случаи заклинивания поршня, а также прогорания выпускного клапана. Причина – использование неподходящего моторного масла.

Двигатель 1.6

Форд Фьюжн 1.6

Один их лучших вариантов силовых установок Ford Fusion, по мнению большинства автовладельцев. Двигатель вынослив, наделен большим ресурсом и потенциалом. Требует надлежащего обслуживания и внимания со стороны владельца. С должным отношением мотор способен преодолеть свыше 300 000 километров пути до первого капремонта.

Двигатель 2.5

Форд Фьюжн 2.5

Двигатель объёма 2.5 литра прослужит долго – 300 тысяч километров. Необходимо вовремя менять рабочие жидкости, заправляться на сертифицированных станциях, стараться не нагружать мотор, тогда никаких проблем с ним не будет.

Замена масла Ford Fusion

Уже с начала 2009 года концерн по выпуску автомобилей Ford Fusion осуществляет первую заливку моторного масла, соответствующего определенной спецификации — WSSM2C913-C. Для этого было специально разработано новое моторное масло под названием Ford 5W30 Formula F. Оно покрывает все возможные требования предшествующих спецификаций и обладает полной совместимостью с ними.

Заливать рекомендовано масло, которое соответствует спецификациям завода-изготовителя.

Когда стоит производить замену масла на автомобиле Ford Fusion?

Интервал замены моторного масла следует подбирать для каждого автомобиля индивидуально, все будет зависеть от условий его эксплуатации. Заводом будет рекомендована замена через каждые 10-15000 км пробега.

Что обозначает надпись SAE 5W-30 на канистре с маслом?

SAE – Society of Automobile Engineers, в переводе это организация называется Общество Автомобильных Инженеров. Данная спецификация – обозначение международного стандарта для регламента вязкости масел.

SAE позволяет характеризовать масла по классам вязкости.

Зимними классами считаются: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.

Летними: SAE 20, 30, 40, 50, 60.

Если в названии присутствуют оба класса, то такое масло является всесезонным. На сегодняшний день, практически все масла являются всесезонными, оригинально моторное масло для автомобиля Ford Fusion не является исключением и имеет соответствующее обозначение SAE 5W-30.

Можно ли смешать моторное масло разного производства или вязкости?

Смешение масел разных марок или вязкости не рекомендовано. Хотя, если возникла экстренная необходимость, то допускается подобное смешение, но в таком случае потребуется полная замена масла, как можно скорее.

Возможно ли самостоятельно поменять моторное масло?


Sergey Nikiforov-Gordeev

Sergey Nikiforov-Gordeev

А где текстовые файлы, которые Дима писал?

Виталий Савин

Урок из Davinci тренинга?

Дмитрий Оловеников

видео что получилось

Дмитрий Оловеников

а запустите на просмотр

Lolita Kiryushina

Lolita Kiryushina

Lolita Kiryushina

Lolita Kiryushina

Дмитрий Оловеников

Skillbox.Live

Мы стартовали! Если не начался эфир - обновите, пожалуйста, страницу

Skillbox.Live

Всем привет, стартуем в 19:00 мск! Длительность вебинара примерно 1,5-2 часа

Москва, Ленинский проспект, дом 6, строение 20

Мы используем файлы cookie для персонализации сервисов и повышения удобства пользования сайтом. Если вы не согласны на их использование, поменяйте настройки браузера.

Читайте также: