Как сделать най

Обновлено: 04.07.2024


Если в помещении нужно провести перестановку, то облегчит процедуру схематическое изображение. Планировка комнаты позволит человеку правильно рассчитать и расположить мебель, коммуникации и декор. Существует много способов, которые помогут не допустить ошибок и ускорить процесс проектирования.

Как создать планировку комнаты и не ошибиться

К визуализации дизайна приступают после измерения параметров помещения. Неучтенные 1-2 сантиметра сделают невозможным установку сложного гарнитура на кухне или нестандартного радиатора. При помощи рулетки измеряют длину стен, ниш и выступов, расстояние между дверью, окнами и декоративными сооружениями. Полученные результаты фиксируют в черновике или в блокноте.

Самостоятельно

Для создания интерьеров понадобится пара листов А4, линейка и карандаш. Берут бумагу в клетку или со специальной миллиметровой разметкой. Определяют масштаб плана: на каждый метр в комнате выделяют по 10 см на чертеже. Если длина стены 6 м, то на бумаге отмечают 60 см. После нанесения контуров помещения приступают к расположению:

  • окон;
  • дверей;
  • батарей;
  • водопроводных труб;
  • розеток и выключателей.

На плане указывают размах и направление распахивания дверных створок. Для удобства расстановки мебели в схеме отмечают высоту потолка. Если есть архитектурные сооружения, то обязательно указывают характеристики. На бумаге фиксируют параметры ниш и арок, колонн и подиумов.

Второй лист используют для создания предметов интерьера. Фиксируют размеры в масштабе, вырезают ножницами по контуру. На план накладывают мебель, подбирая лучшее расположение. Человек пальцами двигает миниатюрные копии по помещению. Удачные варианты можно сфотографировать.


Онлайн-ресурсы

Если нет терпения заниматься чертежами, тогда можно воспользоваться специальными сервисами. Онлайн-ресурсы запускают в браузере, поэтому не надо устанавливать на компьютер или в гаджет. Чтобы приложения не вылетали и не тормозили, нужен скоростной интернет. Часто расширенные функции доступны после регистрации. Все действия проходят в окне редактора.

На сайтах мебельных магазинов часто представлены сервисы, которые помогают создать привлекательный дизайн самостоятельно. Популярный хозяйственный гипермаркет Ikea предлагает обновить комнату продукцией бренда. В простом онлайн-редакторе HomePlanner рисуют план помещения под параметры пользователя, учитывая конструктивные детали и архитектурные препятствия. Готовый план можно:

RemPlaner – это удобный сервис, который позволяет быстро создать дизайн помещения. Пользователю доступно к изменению все: от характеристик комнат до предметов интерьера и электрических схем. Размеры мебели, сантехники и окон можно корректировать. Если нужно сохранить (распечатать) проект, то онлайн-ресурс требует регистрации. Обзор в 3D открывается только при подключении платной pro-версии.

Сервис Planoplan позволяет создавать дизайн с нуля. Пользователь проектирует от параметров помещений до цвета паркета и стен. Доступен стандартный набор мебели. Объемные проекции и схематические планы можно распечатать или сохранить на диске. На слабых компьютерах ресурс подвисает или вылетает.

Sketchupот корпорации Google позволяет создавать планы помещений и расставлять мебель. Сервис выводит готовые идеи в виде объемной картинки. Бесплатная 30-дневная пробная версия ограничена по функционалу, но подойдет для простых проектов дизайна жилых помещений.

Приложения-планировщики

Программы-проектировщики работают по единому принципу. В редакторе создают комнату по параметрам пользователя, добавляют окна и двери. В библиотеках выбирают предметы интерьера, сантехнику и декор. В продвинутых версиях есть возможность самостоятельно корректировать размеры мебели, подбирать отделку стен, пола и потолка. Готовые планы сохраняют в виде фотографии и чертежа с пометками.

Дизайн интерьера 3D предназначен для создания оформления в трехмерном пространстве. В приложении есть набор готовых решений, которые можно использовать при оформлении. Понятный редактор помогает создать планировку с нуля. Пользователю доступны:

  • 150 моделей мебели;
  • более 450 отделочных материалов;
  • просмотр в 2D и 3D;
  • бесплатная демо-версия.

Planner 5D – это профессиональная онлайн-программа для планирования. Доступны варианты для как для гаджетов, так и для ПК. В арсенале дизайнерского решения есть готовые проекты, богатый каталог отделочных материалов и мебели. Схему оформления комнаты можно посмотреть в объемном и плоском формате.

Мебельная компания Stolline предлагает русифицированную программу для дизайнерских решений. В сервисе выбирают параметры комнаты, освещение и электротехническое оборудование. Стандартные наборы мебели разделили по группам. Предметы интерьера расставляют по-своему усмотрению, разворачивают и двигают. Единственным минусом приложения является сложное управление, к которому надо привыкнуть.

Трехмерная визуализация помещения AshampooHomeDesigner подходит для создания дизайна как комнаты, так и дома на участке. В окне редактора отмечают параметры помещения и рисуют контуры. Библиотеки мебели, сантехники и отделки позволят полностью спроектировать оформление. Встроенная диагностика быстро обнаружит и устранит возможные ошибки в плане.

SweetHome имеет простое управление, рассчитанное на неподготовленного пользователя. Приложение помогает нарисовать план комнаты по параметрам, расположить предметы интерьера. Полученный дизайн можно посмотреть в объемной перспективе или сохранить в виде цветной фотографии.


Заключение

Без подробного схематического изображения помещения сложно представить изменения в дизайне. Правильная планировка комнаты облегчит как капитальный ремонт, так и обычную перестановку мебели. Нарисованный вручную или в приложении эскиз позволит заранее обнаружить проблемные участки, грамотно распределить предметы интерьера.


Сейчас довольно популярным стал такой игровой жанр, как визуальная новелла. Разрабатывают новеллы не только профессионалы своего дела, но и любители. Как самому сделать визуальную новеллу? Какие особенности у этого жанра? Какие программы можно использовать для создания визуальных новелл?

Что такое визуальная новелла

Кадр из визуальной новеллы

Перед тем как ответить на вопрос о том, как создать визуальную новеллу, стоит немного углубиться в суть понятия. Визуальная новелла – это жанр компьютерных игр, который характеризуется не очень высокой интерактивностью. В процессе игры на экран выводятся изображение и текст, игроку же предстоит переходить от одного диалога или действия к другому. Изредка игроку будет предоставлен выбор, от которого зависит дальнейший ход игры. Этот жанр появился в Японии, а потому большинство визуальных новелл выполнены в стиле аниме.

Иногда визуальные новеллы отождествляют с симуляторами свиданий. Выполнены они в одном стиле, но имеют разную суть. В визуальной новелле важен сюжет, и от выбора игрока зависит дальнейший ход истории. В симуляторе свиданий же главной является стратегия игрока, направленная на его общение с окружающими персонажами и завоевание симпатии.

Игровой процесс

Выбор в визуальной новелле

Игроку в визуальной новелле предстоит делать выбор, который и будет влиять на дальнейшее развитие событий в игре. Обычно это какое-либо действие, либо выбранный из перечня фраз ответ. Зачастую визуальные новеллы имеют несколько концовок, и именно выбор игрока приведет к одной из них.

В визуальных новеллах довольно много текста, что помогает глубже раскрыть сюжет и персонажей. Некоторые новеллы могут включать в себя и мини-игры, которые необходимо пройти, чтобы продолжить основную игру. Визуальные новеллы в Японии озвучиваются профессиональными актерами, специально для них пишется музыка.

Чаще всего повествование в игре идет от первого лица. Игроку предстоит пройти своеобразный квест, прежде чем добиться основной цели или дойти до концовки.

Визуальные новеллы на русском языке

  • "Красный космос".
  • "Книга мертвых: Потерянные души".
  • "Евгений Онегин".

Также стоит отметить большое количество любительских проектов. Потому многие поклонники жанра задаются вопросом: как создать визуальную новеллу самому? Существует ли такая возможность вообще? С ростом популярности жанра увеличивается количество визуальных новелл, созданных в России. Проводятся конкурсы среди создателей новелл, под проекты создаются целые команды. В целом жанр имеет большие перспективы в России, а игры имеют большой спрос среди обывателей.

Как создать визуальную новеллу

Кадр визуальной новеллы

Стоит помнить, что тремя главными составляющими визуальных новелл являются: графика, текст и звук.

В визуальной новелле должно быть много текста, причем он должен вызывать желание прочитать его, а не пропустить и идти дальше. Увлекательный сюжет – главное преимущество данного жанра перед другими. Потому важно изначально хорошо продумать и спланировать канву сюжета. Также стоит хорошо продумать варианты выбора игрока: они должны влиять на ход истории и ее концовку.

Графика является важной составляющей визуальной новеллы. В каком стиле она будет выполнена, зависит от пожеланий и целей автора, однако не стоит забывать, что плохая графика вряд ли вызовет желание провести несколько часов за игрой. Графика должны быть приятна глазу.

В Японии диалоги в игре озвучивают сэйю (актеры озвучивания), но вполне можно обойтись и без этого. Однако очень важной составляющей визуальной новеллы является музыка. Именно она призвана поддерживать атмосферу и помогать концентрироваться игроку на происходящем.

Сценарий

Кадр из визуальной новеллы

В первую очередь при создании нового проекта необходимо продумать сценарий будущей игры. Важным этапом создания хорошего сценария является написание плана. Как только вы придумаете, о чем именно будет ваша история, необходимо сделать небольшие наброски: пересказать в них кратко весь сюжет и будущую концовку или концовки. Также важно уже на этом этапе примерно понимать, где именно игроку предстоит сделать выбор, ведь от этого будет зависеть дальнейшее развитие сюжета.

Не менее важными в визуальных новеллах являются персонажи, которые будут взаимодействовать с главным героем. Автор должен знать о своих персонажах чуть больше, чем читатель, вот почему важно заранее хорошо продумать персонажей: их характер, мотивацию, достоинства и недостатки.

Графика

Фон для визуальной новеллы

Важной составляющей визуальной новеллы является графика. При работе над новым проектом важно продумать не только захватывающий сюжет, но и примерно представить, какая будет использована стилистика в игре. Если вы сами обладаете художественными навыками, то можете осилить прорисовку игры с помощью различных графических редакторов. Однако, если рисовать не умеете, следует подумать о привлечении художника со стороны.

В графике новеллы есть три составляющие:

Вы можете создать фоны сами или поискать их на разных сайтах с картинками. Не стоит только забывать о лицензии на использование и авторском праве. Лучше хорошо изучить правила площадки, которой вы собираетесь воспользоваться.

Спрайт персонажа

То же касается и спрайтов. Можно поискать их на просторах Интернета, нанять художника или нарисовать их самому.

Программное обеспечение

Благодаря популярности игр появилось множество программ для создания визуальных новелл. Большинство из них на японском языке, но есть и русифицированные.

Можно перечислить некоторые из программ, служащих для создания визуальных новелл:

  1. Ren'Py.
  2. PONScripter / ONSlaugh.
  3. Blade Engine.
  4. KiriKiri Adventure Game System.
  5. Novelty.

Не знаете, как создать визуальную новеллу, не являясь программистом? Одной из самых популярных и удобных программ в этой сфере является Ren'Py. Это довольно простой в использовании движок, который к тому же является бесплатным. Ren'Py - отлаженная программа, которая работает как часы. Она занимает немного оперативной памяти, и ее вполне можно дорабатывать при отсутствии каких-либо нужных функций. Однако для ее использования нужно хоть немного понимать в кодировании, иначе могут возникнуть проблемы, так как это не визуальная программа. Графику для игры также придется делать в отдельных графических редакторах.

Таким образом, создание визуальной новеллы – это трудоемкий и довольно сложный процесс, который, однако, вполне можно освоить в одиночку. Для этого достаточно обладать определенным количеством знаний и умений, а также трудолюбием и фантазией.

Author

Некоторая информация взята из этого видео, я лишь написала некоторую информацию из видео в письменном виде и с дополнениями. Этот пост был создан *только* для познавательных целей!

Привет, с вами я, и я расскажу как сделать свой мод на Friday Night Funkin. Заранее извиняюсь если тут какие-то ошибки и недочёты :no_mouth:

Сперва нужно найти подходящую для нас графические редакторы, например:

user uploaded image

user uploaded image

Что-то среднее с Paint и Adobe Photoshop.

user uploaded image

Альтернатива Adobe Photoshop.

Но в любом случае подходит любая программа, которая может экспортировать прозрачные PNG файлы.

Если вы никогда не пользовались графическими редакторами, то вы можете посмотреть длиннющие видео уроки и обучающие сайты.

Всё же лучше использовать Adobe Animate для улучшения процесса.

Сначала нужно редактировать спрайты, которые находятся в файлах игры.

user uploaded image

Нажимаем на "assets" и нужно найти нужные файлы с спрайтами для ваших персонажей.

Для этого нам нужны программы для создания песен, например:

user uploaded image

Профессиональная программа, чтобы разобраться с программой, нужно несколько дней или неделя(и). Но всё же рекомендуется.

Файл с голосом Бойфренда.

user uploaded image

Отправка песен в саму игру.

user uploaded image

Сперва нужно засунуть наши голоса и минус в саму программу, потом нажимаем на "File", который находится на правом верхнем углу, потом нажимаем на "Export", дальше "Export as OGG" и заменяем выбранную песню.

Чтобы создать стрелки для вашего трека, нужно выбрать неделю и нажать на цифру "7" на вашей клавиатуре.

user uploaded image

Кнопки клавиш W и S позволяет нам перемещаться вверх и вниз по разделу песни, чтобы размещать наши стрелки.

С помощью левой кнопки мыши, вы можете размещать стрелки где угодно.

user uploaded image

Первый раздел называется "Note", этот раздел увеличивает только длину нот.

user uploaded image

Второй раздел называется "Section", этот раздел не будет использоваться большую часть для создания стрелок, но имеет весьма полезные функции.

user uploaded image

Третий раздел называется "Song", этот раздел. Ну вы поняли ಠ ͜ʖ ಠ

На этом всё, надеюсь мой пост был для вас полезен, до скорых встреч :wave:

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 113 человек(а).

Чтобы найти себя — познайте себя сначала. Познание своей сути — это поучительный опыт. Так можно стать самодостаточным и, наконец-таки, начать жить для себя. Это чувство тяжело описать словами, но когда не знаешь, кто ты есть на самом деле — это трудно игнорировать. Поиски себя — нелегкое дело, но как в той пословице, это того стоит. Вот несколько советов как приступить к процессу познания себя.

Изображение с названием Find Yourself Step 1

  • Это не погружение в вашу жизнь. Все это нужно для выяснения и определения проблем. Эти проблемы могут не позволять вам открыть свой настоящий потенциал и почувствовать себя в расцвете сил.
  • Потратьте немного времени и ясно опишите свое прошлое в хронологии. Хронология — удивительно объективный метод для того, чтобы отметить события в вашем прошлом, которые вы считаете значимыми. Смотрите на них как на кирпичики, из которых состоит весь ваш жизненный опыт, не привносите в них слишком много эмоций (примерно так же, как если бы вы вели дневник). Пишите просто, пишите правду и с упором на главное воздействие от события или полученный от него урок.
  • Когда анализируете свой прошлый негативный опыт, смотрите на позитивный урок, который вы вынесли из этого, не концентрируйтесь на ошибках и неудачах. В конце концов, вы чему-то научились из всего этого. У всех бывают такие отрезки в жизни, не стоит их преувеличивать или наоборот, считать, что они вообще не случались. Вместо этого примите и осознайте, что если бы эти события не произошли, вы бы не стали тем, кем стали сегодня.

Изображение с названием Find Yourself Step 2

Адриан Клафаак — карьерный тренер и основатель A Path That Fits, компании по карьерному и личностному коучингу, расположенной в области залива Сан-Франциско. Аккредитован в качестве профессионального коуча (CPCC). Использует свои знания, полученные в Институте обучения коучей, а также при обучении соматической психологии Хакоми и терапии с использованием теории семейных систем (IFS), чтобы помочь тысячам человек построить успешную карьеру и вести более осмысленную жизнь.

Примите свою индивидуальность. Адриан Киафак, тренер по развитию карьеры, говорит: «В США наша культура не способствует тому, чтобы человек познавал себя: свои страсти, дары и уникальные качества. Более того, все мы постоянно так заняты — работа и обязательства просто не оставляют времени на воплощение своих страстей в жизнь, с тем чтобы познать, кто мы. Если и вы живете в подобных условиях, вам придется выделить на это время. Как только вы найдете свой путь, не позволяйте страху, сомнениям и неуверенности сдерживать вас.

Читайте также: