Как сделать надпись старбакс

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Уход от традиций в графическом оформлении разозлил поклонников сети кофеен

Американская сеть кофеен Starbucks известна на весь мир своей удачной моделью продвижения, которая строится на особой атмосфере кофеен и любви к digital-активациям и инновациям, позволяющим потребителю эффективно взаимодействовать с брендом. До недавних пор третьим китом успеха сети был графический дизайн, который Starbucks создавал с оглядкой на собственные традиции. Однако, со временем flat-тенденция стала вытеснять наследие бренда из всех его графических коммуникаций, что вызвало недовольство потребителей.

Starbucks - американская компания по продаже кофе и одноимённая сеть кофеен, основанная в 1987 году. Под этой маркой работает более 22,5 тыс. заведений в 66 странах; из них более половины открыты по лицензии. В меню кофеен: эспрессо и напитки на основе него, другие горячие и холодные напитки, кофейные зёрна, чаи, горячие и холодные сэндвичи, пирожные, закуски, а также кухонная утварь: кофеварки, кружки и стаканы.

Кофейни Starbucks снаружи и внутри







Видеосюжет Bloomberg о хитростях интерьера Starbucks

Несмотря на то, что Starbucks искал себя и периодически экспериментировал с визуальным стилем, его общая политика в отношении дизайна оставалась традиционной. Единственное серьезное изменение произошло в 1987 году, когда руководство компании решилось на смену фирменного цвета - с коричневого на зеленый.



Ребрендинг Starbucks широко обсуждался в СМИ по всему миру и не на шутку рассердил "родную" для бренда аудиторию - жителей США. В первые часы после выступления СЕО компании на сайте Starbucks появились сотни просьб сохранить предыдущий логотип марки.



После ребрендинга упреки за дизайн в адрес Starbucks повалили валом. В марте этого года широкий резонанс вызвала спорная соцкампания "Race Together", которая должна была привлечь внимание общества к дискуссии о расовых проблемах в США. В рамках кампании бариста кофеен писали надпись Race Together на одноразовых стаканах для напитков. Проект посетителям не понравился - Starbucks назвали лицемерами, а надпись - неуместной.

Но самым серьезным промахои компании стал дизайн красных праздничных стаканов, которыми сменяются обычные чашки в кофейнях накануне Рождества. Эту сезонную концепцию бренд ввел в 2013 году, украсив емкость снежинками, узорами и блестками.


Идея пришлась по душе поклонникам кофейной компании, которые оставляли на память рождественскую версию и с нетерпением ждали новой. В 2014 году дизайн праздничных стаканов сети стал, как и ее стратегия, намного проще, избавившись от блесток и праздничности.


В этом же году тенденция делать все проще довела акцию с красными стаканами до скандала. 1 ноября напитки в заведениях Starbucks стали подавать в красных чашках безо всяких узоров.










Представители Starbucks ответили на все эти претензии лаконично: "Наши основные ценности должны создавать культуру сопричастности, вовлеченности и разнообразия. Каждый год во время праздников мы стремимся принести нашим клиентам опыт, который вдохновлен духом сезона. Мы будем продолжать проект и приветствуем клиентов всех взглядов и религий в наших магазинах по всему миру".

Казалось бы, столь неприятные для продвижения бренда ситуации должны были повлиять на финансовую составляющую. Однако, у Starbucks все показатели только растут: по итогам 2014-15 финансового года чистая прибыль компании составила 2,7 млрд долларов, что на 33,3% больше прошлогоднего показателя. Предположительно, доходы компании увеличились за счет открытия новых кофеен; о том, что сеть будет до 2019 года может быть расширена с 21 700 нынешних ресторанов до 30 000 торговых точек, Говард Шульц сообщал в прошлом году.

Старбакс – крайне успешная компания в индустрии кофеен. Ее логотип является одним из самых узнаваемых в мире. Сеть кофеен Starbucks насчитывает свыше 31 тысячи точек по всему миру, а именно в 80 странах, и их количество неуклонно растет с каждым годом. Имя кофеен настолько популярно, что уже стало синонимом кофе.

Для огромного количества людей по всему миру утро начинается с чашки горячего кофе из самой популярной сети кофеен в мире. Это такой уровень успеха, о котором трое мужчин, открывших сеть, могли только мечтать. Однако перед лицом всего этого успеха легко забыть скромное начало Старбакс и интересную историю их всегда узнаваемого логотипа.

Если Вас интересует разработка логотипа от профессионального дизайнера, узнать стоимость и заказать логотип можно на странице соответствующей услуги, нажав на кнопку ниже:

История создания Старбакс

Едва ли кто догадывался, что такая огромная и преуспевающая сеть, как Старбакс, была основана тремя мужчинами, которые практически не имели опыта в ведении бизнеса. Джерри Болдуин (учитель английского языка), Зев Сигел (учитель истории) и Гордон Боукер (писатель) собрались вместе в 1971 году чтобы открыть первый магазин Старбакс в Сиэтле, штат Вашингтон.

Основатели Старбакс: Зев Сигель, Джерри Болдуин и Гордон Боукер

Первоначальная идея друзей заключалась в том, чтобы продавать пакеты с обжаренными кофейными зернами. Они вдохновились созданием своей компании после того, как человек по имени Альфред Пит научил трех основателей Starbucks своему фирменному стилю обжарки кофейных зерен.

Альфред Пит

Почти 15 лет Старбакс не продавал кофе эспрессо. Единственным кофе, который компания предлагала на месте, были заваренные образцы их кофейных зерен для дегустации. В первые годы работы Старбакс закупала кофейные зерна у компании Альфреда Пита Peet`s, обжаривала их в его же стиле и продавала в своем магазине.

Несмотря на то, что они предлагали лишь один продукт, Старбакс имел успех, и к 1986 году было открыто шесть разных точек в Сиэтле.

Спустя год владельцы решили продать свою компанию бывшему менеджеру Говарду Шульцу. Именно он расширил Starbucks до размеров сегодняшнего бизнеса, превратив его из магазинов по продаже кофейных зерен в крайне успешную сеть кофеен.

Говард Шульц

Однако, Starbucks увидела потребность рынка в сети кофеен, специализирующихся исключительно на кофе, который клиентам было бы сложно самим приготовить дома.

Хотя качество кофе сыграло немалую роль в росте и успехе фирмы, не менее важную роль сыграл маркетинговый подход. Старбакс известна своим мастерством в области мобильного маркетинга. Она была одной из первых компаний, которые полностью перешли в цифровую эпоху, продавая кофе через свое мобильное приложение.

Но это был не единственный успешный маркетинговый ход компании, редизайн логотипа тоже сыграл значительную роль в успехе Старбакса. История логотипа Старбакс не менее интересна, чем история самой компании.

История логотипа Старбакс и его значение

Вскоре после того, как первый Starbucks открыл свои двери в Сиэтле, основатели поняли, что им понадобится хороший логотип. Желая запечатлеть тесную связь Сиэтла с морем, они просмотрели старые морские книги, пока, наконец, не наткнулись на скандинавскую гравюру 16-го века с изображением двусторонней сирены. Именно это изображение они использовали при разработке первого варианта логотипа Старбакс. С годами логотип эволюционировал вместе с компанией, но его основные элементы остались прежними: в центре внимания всегда находилась двусторонняя сирена.

Некоторые думают, что Starbucks выбрали логотип, потому что он символизирует одержимость, пристрастие и ловушку. Учитывая, насколько безнадежно многие пристрастились к своему любимому напитку, это не такая уж дикая теория. Тем не менее, логотип Starbucks остается невероятно популярным символом и движущей силой всемирного успеха компании.

Первый логотип Старбакс

Первый логотип Старбакс

В 1987 году компанию купил Говард Шульц, который, не теряя времени, переработал логотип. Это была первая эволюция логотипа Starbucks.

Шульц нанял художника и дизайнера Терри Хеклера, чтобы помочь с новым логотипом. Черпая вдохновение в порте Сиэтла и желая воплотить в жизнь идею нового старта и новых возможностей для роста и успеха, Хеклер внес несколько серьезных изменений в логотип.

Терри Хеклер

Русалка преобразилась, ее грудь стала прикрытой волосами, а она сама стала более обтекаемой.

Использование и размещение звезд помогло логотипу выделиться и сделать его узнаваемым и запоминающимся.

В 1992 году Starbucks снова претерпела изменение дизайна логотипа. В логотипе увеличилась русалка и были спрятаны нижние части тела.

Шрифт также был отточен до более профессионального и современного вида. В результате получился логотип с более чистым внешним видом.

В 2011 году, понимая, насколько сильным и успешным стал их бренд, Старбакс отказалась от многих знакомых элементов дизайна в своем логотипе, придав ему очень современный внешний вид и минимализм.

Они попрощались с надписью, звездами и внешним кольцом. Логотип теперь полностью сосредоточен на сирене, которую они увеличили и обновили. Ее глаза, нос и волосы были переработаны, чтобы стать более симметричными, вернулся культовый зеленый цвет фона.

Starbucks объяснила, что этот последний подход позволяет логотипу привлекать внимание аудитории во всем мире.

Заключение

Наличие уникального и узнаваемого талисмана помогло Старбаксу создать сильное присутствие бренда не только в Америке, но и в странах по всему миру.

Круги - лучшая форма для использования, потому что они представляют собой бесконечное путешествие вокруг света. Кроме того, это простая форма, с которой можно работать в разных форматах, будь то печать на кофейных чашках (которые имеют изгиб и могут вызвать проблемы с вашим логотипом) или печатную рекламу, такую как газеты и рекламные щиты.

Наряду с их теперь известной сиреной, выбор яркого, здорового зеленого цвета в качестве основного цвета бренда также способствует чувству сострадания, заботы и доброты.

Логотип Starbucks - прекрасный пример того, как эффективный дизайн логотипа идет рука об руку с его индивидуальностью и усилиями по брендингу.


Визитной карточкой Starbucks на протяжении многих лет являлся классический бленд Espresso Roast — зерна темной обжарки придают напиткам многогранный вкус с нотками карамели и специй. Но этой зимой было решено, что две обжарки лучше, чем одна! Так, в кофейнях появились яркие пачки Blonde Espresso. Возможно, вы уже сталкивались с предложением бариста попробовать Латте на зернах светлой обжарки? Теперь вы точно знаете, что обозначение Blonde – это уникальное открытие для ценителей нежного кофе. Мягкий, но бодрящий вкус напитков на основе этой смеси придаст вашему кофе совершенно новый оттенок.

Нитро действительно уникальна — кофе заваривается специальным холодным методом, а затем насыщается азотом

Такие слова можно слышать в кофейнях в 10 городах России все чаще, что не может не радовать. Ведь, делая выбор в пользу собственной многоразовой кружки, гости Starbucks помогают сохранить окружающую среду. В благодарность за заботу о планете Starbucks предоставляет скидку на напиток гостям, которые заходят в кофейню со своим тамблером. Сокращая количество использованных стаканчиков, компания стремится улучшить экологическую обстановку в мире. Так, в Starbucks можно найти Reusable Cup – эко-версию знаменитого стаканчика.

Старбакс - не просто кофейня, это место общения и встреч и место для обретения уголка с интернетом на отдельно взятый день или постоянно.

Плюс Старбакса в том, что это франшиза и везде будет одинаковое качество и кофе, и выпечки.


Кстати, холодные напитки на основе чая, кофе или какао в Старбаксе пользуются не меньшей популярностью, чем классика, даже фотки в сети можно увидеть чаще.


А я пока придумаю @Большой вопрос.ру подписи к фотографиям и селфи из Старбакса.

1) В нашем Старбаксе можно забрать свой кофе прямо из машины.

2) Трачу на Старбакс целый бюджет, а что делать, так у меня сварить кофе дома не получится.

3) В Старбаксе встречаемся с подружками регулярно.

4) Кофе и плюшка - а что еще нужно утром?

5) Старбакс - мой маленький офис - сижу пью кофе целый день и тихо работаю.

6) Зимой - горячий кофе, летом - холодный, Старбакс всегда найдет, чем порадовать.

Читайте также: