Как сделать надпись airbag на переклеенной ткани

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

продам комплект штампов airbag для автомобилей тоёта(семейство автомобилей имеет одинаковые штампы)
комплект из 4х штампов 2руль(srs airbag и "дудочка") 2 на панель(srs airbag и "рамка" подушки(бывает не на всех панелях))
цена комплекта 10 000 руб
возможен заказ штампов для дугих марок авто
доставка из Перми

вопросы, предложения, замечания в аську 498991321

Ну, крутовато.
Из чего сделаны? И технологию применения (разогрев, пресс и т.д. )
Подробности в студию! Фото обязательно, никто, кота в мешке не купит.

продам комплект штампов airbag для автомобилей тоёта(семейство автомобилей имеет одинаковые штампы)
комплект из 4х штампов 2руль(srs airbag и "дудочка") 2 на панель(srs airbag и "рамка" подушки(бывает не на всех панелях))
цена комплекта 10 000 руб
возможен заказ штампов для дугих марок авто
доставка из Перми

вопросы, предложения, замечания в аську 498991321

Стесняюсь спросить, это, типа, если авто без подушек чудесным способом превращается в авто с подушками?

Если я правильно понял, это элементы интерьера, на которых есть аббревиатуры abs. Типа если авто было в ДТП, подушки стрельнули, элементы(например на руле и торпедо) повреждены, покупаешь такие штампы и возвращаешь первозданный вид. Подушки в комплект не входят.

материал латунь толщина штампа 6 мм. как я делаю штапм: на куске кожзама где должен быть штамп(заранее отмечаю по детали) выкладываю клише, нагреваю феном(главное не перергреть..раза со второго уже будет понятно на сколько прогревать) и через фанерный обрезок давлю пресом. ну и ждем пока всё оствнет. штамп получается четким не расплывается..лучше всего использовать немецкий автомобильный кожзам. но даже на простом мебельном получается отлично.

за 10 000 я сам приобретал cебе комплект(кста он уже окупился..сделал 2 черепашки и таки наконец перетянул панель) а поделится с вами решил дабы поддержать идею сайта и форума..

Стесняюсь спросить, это, типа, если авто без подушек чудесным способом превращается в авто с подушками?

это чтобы после ремонта она выглядела как с завода.
да можно сказать что это обман..после аварии подушки редко меняют на новые(я с таким по крайней мере не сталкивался) фактически подушек нет..а лайбы все на месте. делается чтоб по дороже продать авто потом.

Если я правильно понял, это элементы интерьера, на которых есть аббревиатуры abs. Типа если авто было в ДТП, подушки стрельнули, элементы(например на руле и торпедо) повреждены, покупаешь такие штампы и возвращаешь первозданный вид. Подушки в комплект не входят.

это оффтоп или какойто тонкий намёк с вашей стороны?

сегодня схожу в бокс сфотаю штампы. если интернет будет по шустрее то залью(у меня мобильный инет от мегафона)

Клише AIRBAG во всех вариантах: клаксоны, AIRBAG, AIRBAG SRS горизонтальный и вертикальный, AC . используется для тиснения на коже и является необходимым инструментом услуг АВТОАТЕЛЬЕ, автосалонов, предоставляющих услуги по перетяжки кожей салонов автомобилей.
1. Изготовим клише airbag
2. Есть СТАНДАРТНЫЙ НАБОР (10 клише) и РАСШИРЕННЫЙ (20 клише) или по индивидуальным размерам. ФОТО НАБОРОВ МОЖЕМ ВЫСЛАТЬ НА ВАШУ ПОЧТУ!
3. Материал для изготовления клише – латунь. Способ изготовления – гравировка.
4. Глубина гравировки – 3мм.
5. Тиснить можно на коже, кожзамах, пластике …
6. Срок изготовления один день после 100 % оплаты.
7. Изготавливаем деревянные ручки для клише – 300 руб
8. Делаем необходимые отверстия или пропилы для крепления по желанию бесплатно.
9. Доставка транспортной компанией, почтой России или курьерской службой по России и странам СНГ. Стоимость доставки зависит от города заказчика.
10. Стоимость одного клише из серии AIRBAG – 500 руб.
11. Стоимость логотипа – 28 руб/см2
12. Способы оплаты: на карту Сбербанка номер 4276 5500 2918 1412 Калашникова Анна Сергеевна. Либо безналичный расчет на счет организации.


Сами подушки безопасности – одноразовые, и, если они сработали — их нужно менять.

При этом после срабатывания на приборной панели всегда горит сигнальная лампа, указывающая на неисправность пассивной безопасности автомобиля.


Не всегда нужно и столкновение, чтобы лампа начала гореть, пиропатроны подушек имеют свой ресурс, после чего они становятся негодными, в результате этого на приборке будет постоянный раздражающий многих свет.

Выходов из данной ситуации две – купить новые подушки безопасности и установить их вместо сработавших или использовать обманки.

Основной недостаток такого решения проблемы – цена. Стоимость нового элемента очень высокая и далеко не все смогут это себе позволить.

Второе решение – использование обманок, будет имитировать исправность подушки.

Такой вариант – дешевый и не особо сложный. Но при его использовании стоит понимать, что безопасность сильно снизится. И здесь уже решать самому автовладельцу, что ему важнее – своя безопасность или деньги.

Как обмануть систему безопасности авто?

Предположим, что подушка руля на автомобиле сработала, и владелец авто не желает затрачиваться на восстановление системы пассивной безопасности.

Рассмотрим, что ему делать, чтобы обмануть свой автомобиль и лампа погасла.

Первое, что нужно сделать – это приобрести муляж на руль. После выстрела подушки рулевая крышка тоже отлетит. Чтобы восстановить презентабельный вид салона, следует купить муляж крышки, который будет прикрывать место расположения подушки.


С внешним видом разобрались, салон смотрится, как будто все в порядке. Теперь перейдем непосредственно к тому, как убрать свечение лампы на приборной доске.

Здесь можно поступить несколькими способами. Разберем их на примерах автомобилей.

Первый способ рассмотрим на примере автомобиля BMW E-39, знаменитой 5-й серии. Чтобы погасить сигнальную лампу системы безопасности можно использовать реле времени.

Данное реле просто через определенный промежуток времени обесточит лампу. Все достаточно просто – после включения зажигания лампа загорится, но потухнет через 5-7 секунд.

То есть, будет полная эмуляция штатной работы системы пассивной безопасности, но при этом она работать не будет, и при подключении сканера на его дисплей выведутся ошибки, указывающие на сбой в системе.

Само реле стоит недорого и подключить его не составит труда даже при незначительных знаниях в автоэлектрике.

Всего лишь нужно подключить реле к замку зажигания БМВ, чтобы запитать его, а также к сигнальной лампе или светодиоду.

Второй способ еще более дешевый, но при его использовании сканер ошибки распознавать не будет. Рассмотрим мы данный способ на примере Reno Megane 2.

Предположим, что на данном авто сработала подушка, после чего на приборной панели горит сигнальная лампа. Чтобы устранить данную проблему понадобиться всего лишь резистор с определенным сопротивлением.

Суть такова – исправный пиропатрон подушки имеет сопротивление, по которому блок управления определяет, исправен ли он. После срабатывания сопротивления от него нет, и блок выдает ошибку и включает лампу.

Чтобы обмануть систему достаточно всего лишь создать сопротивление, для этого и нужен резистор.

Стоит отметить, что на Reno Megane 2 разных годов выпуска сопротивление пиропатрона может отличаться. На некоторых авто оно составляет 2,4 Ома, на других – 2,7 Ом.

Чтобы точно определить данное значение, можно подключить сканер, и узнать сопротивление другой подушки безопасности – не сработавшей в результате удара. Или это можно сделать заблаговременно на своем авто.

Затем просто подбирается резистор и подключается в проводку, ведущую к сработанному пиропатрону.

После этого остается лишь сканером почистить память блока управления, чтобы он резистор воспринял как новый пиропатрон.



Устранение проблемы, связанной с матом занятости сиденья

Рассмотрим еще одну проблему, которая возникает с пассивной системой безопасности, и сделаем мы это на примере Kia Sportage 3.

В данном авто, как и многих других современных машинах применяется мат занятости пассажирского сиденья. Благодаря ему блок управления определяет, есть ли пассажир. Если его нет, то при столкновении пассажирская подушка не сработает.


Так вот, если этот мат на Kia Sportage 3 поврежден, то блок управления будет сигнализировать о неисправности системы.

Устранить эту проблему поможет все тот же резистор, но дополнительно еще понадобится кремниевый диод (Д219-223, КД 520-522).

Эти два элемента подсоединяются к проводке, идущей к мату занятости, их расположение – параллельно друг другу. При этом система пассивной безопасности на автомобиле будет работать в штатном режиме, если она, конечно, исправна.


Немного о резисторе, поскольку его нужно правильно подобрать. Дело в том, что блок управления распознает наличие пассажира на сиденье по изменению сопротивления мата.

Если использовать резистор сопротивлением 22 кОм, блок воспримет это как отсутствие пассажира, а при установке элемента на 32 кОм — сымитирует наличие пассажира. От этого зависит, сработает ли пассажирская подушка при столкновении или нет.

Для владельцев KIA RIO.


Подводим итоги

Вот такими нехитрыми и простыми способами можно устранить проблему с горящей сигнальной лампой подушек безопасности. Но важно понимать, что безопасность на дороге – главнее всего. И лучше потратить деньги, но восстановить работоспособность данной системы, а указанные методы можно использовать временно, до проведения ремонтных работ.

И уж тем более необходимо отремонтировать подушки в случае, если авто будет продаваться, ну или хотя бы предупредить покупателя о том, что система уже сработала и на авто используются обманки.

Сначала про SRS

Эта аббревиатура образована от английского Supplementary Restrain System . Если перевести это сочетание на русский язык, получим Дополнительная Система Сдерживания. То есть SRS , как некоторые привыкли считать – это не подушки безопасности, а целая система, частью которой и являются эирбеги.

А теперь про SRP Airbag

Наблюдательные автомобилисты могли заметить, что такие надписи встречаются в машинах марки Renault , а также на дочерних брендах и в авто, при производстве которых используются реношные платформы, например, Ниссан Альмера или Террано.

SRP расшифровывается как Systeme de Retenue Programmee , что в переводе с французского означает Программируемая удерживающая система. Судя по названию, это одно и то же, что рассмотренная выше система.

Так и есть, с учетом некоторых отличительных особенностей. Французский концерн просто взял в качестве основы стандартизированную систему, внес некоторые свои доработки и назвал получившийся результат своим именем.

эт чего - внутри, значит, подуха безопасности? А как она сквозь дублёную шкуру молодого дерматина наружу прорывается? Концентраторов (стройного ряда перфораций и т.п.) не видать там. А то есть мюсль спинки передних сидух перешить, нынешние уж больно уговняканные, но и функционал сохранить хочется.

Это плечевая подушка переднего пассажира. Нормальные перешивальщики знают как правильно строчить в этих местах чтобы не мешать подухе выпрыгивать. Вообще кмк было бы интересно изучить бачек на предмет пирозарядов. Если ни один не стрелял это гут. А то могут стреляные стоять, а это опастне.

Вот с нормальными перешивальщиками как раз траблема планируемый "пиришивальщик" до этого раза чехлы на афту с падушкаме не шил, но и оплата будет: "мама, спасибо!" Так что надо просто выяснить, чо-как там в теории и обратить внимание на эти моменты на снятом старом чехле на практике.
Заряженное там внутри всё 100% есть, т.к. история афты известна, у знакомых покуплена.

А вот тут лучше не кроить. За ошибку перешивальщика ты рискуешь заплатить слишком высокую цену. Куда она попрет, если, не дай бог, срабатывать придется?

Тело в том, как убедиться в правильности работы профессионального перешивальщика?
В разных-разных областях рукоделий сталкивался с красивой на первый взгляд, и часто даже выглядящей "бохато", но халтурой (если копнуть поглубже, да подумать). Нифак что профессиональные перешивальщики так же не учились "шить рубахи и штаны" и применяют ровно этот опыт на автомобильной галантерее.

Сильно убили, увы Вот руль думаю, чем-то бы закрасить, кожа пошоркалась локально на пупыриках, но ещё крепкая.

Поищи па интернету продают разборки. Например полностью салон (все кресла и задние диваны) на 3й Паджеро всего 15тыр - естественно состояние не идеальное, но очхорбэу. А перешивка сраной экокожей стоит от 40тыр, а натуральной ваще космас и то не факт что подберут текстуру/перфорацию/строчку - получится колхоз, что лучше бы чехлы купить.

В наших ипенях имхо дороже выйдет > А перешивка сраной экокожей

дак там на спинках дерьмантино и так. Поджопная часть только натуральная.

Перешить салон палюбому дорогое удовольствие. Я хз есличесна, стоит ли вваливать такие бапке вот так вот с ходу. Может у тебя коробас отвалится к осени или чего недайбох ттт, а ты без денех. КМК пока забей. И ваще кмк через месяц привыкнешь. Заводское-то всяко сделано как надо. А так найти хороших перешивальщиков не проблема. В инторнетах много инфы. Может даже в соседний регион пульнуть придётся если там есть чё.

Так мне только дерматин купить, пошив за спасибо же > И ваще кмк через месяц привыкнешь. Заводское-то всяко сделано как надо.

Я на перспективу прикидываю. Конечно же сначала более важное чиниться будет.

> А так найти хороших перешивальщиков не проблема.

Подушка безопасности для задних пассажиров? На Хитриле Т30? Окстись.
Они есть только для водителя (в руле) и для переднего пассажира.

Читайте также: