Как сделать набережную в cities skylines

Обновлено: 04.07.2024

Руководство, которое поможет вам управлять модами и активами, которые вы используете, сокращая использование оперативной памяти и время загрузки.

Любой, кто экспериментировал с модами и активами в Cities: Skylines, знает, как быстро все может выйти из-под контроля. Ваше использование ОЗУ резко возрастает, время загрузки сокращается до нескольких минут, а ваша игра превращается в заикание и неиграбельный беспорядок.

Отказ от ответственности

Управляя модом и использованием ресурсов, можно сделать очень многое. Вы можете следовать этому руководству и по-прежнему сталкиваться с серьезными проблемами, если ваш компьютер не справляется с этой задачей.

Это руководство не заменяет обновление вашего компьютера.

Если у вас есть процессор, которому 10 лет, и ваш город замедляется, превышая определенное население, или если у вас 8 ГБ оперативной памяти и вы хотите использовать загрузку пользовательских ресурсов, этого просто не произойдет. Вам нужно обновить.

С учетом сказанного, вам не понадобится высококлассная игровая установка за 3000 долларов, чтобы запустить Cities: Skylines в лучшем виде. Недавний процессор и выделенный графический процессор с 32 ГБ оперативной памяти дадут вам возможность без проблем управлять сильно модифицированным городом.

Два основных мода

Я начну с того, что порекомендую два мода, которые должны использовать все игроки.

Всегда держите оба этих мода включенными и подписывайтесь на них.

Загрузочный экран Mod имеет ряд очень полезных функций. Во-первых, вот несколько параметров, которые вам следовало включить:

Простое совместное использование текстур, сеток и материалов немедленно уменьшит объем используемой вами оперативной памяти. Экономия будет зависеть от ресурсов, которые вы используете, и от того, используют ли они одинаковые текстуры между собой (например, сети).

Улучшенный Content Manager изменяет дизайн Content Manager. Он добавляет некоторые важные функции, которые мы будем использовать позже в руководстве.

Сделайте ярлык для папки ваших отчетов

Включив и настроив мод экрана загрузки, как указано выше, загрузите существующий или новый город до конца. Это создаст папку, в которой LSM будет хранить отчеты о любых недостающих активах, которые нужны вашему городу.

Давайте найдем папку с отчетами и сделаем к ней ярлык для облегчения доступа в будущем.

Окна

  1. Откройте новое окно проводника.
  2. Щелкните адресную строку.
  3. Вставьте следующее и нажмите Enter:

macOS

  1. Откройте новое окно Finder.
  2. Нажмите клавиши: Командование + Сдвиг + грамм
  3. Вставьте следующее и нажмите Enter:

Linux

Я предполагаю, что пользователи * nix знают, как перемещаться по своей файловой системе и создавать символические ссылки.

Здесь вы найдете папку с отчетами:

Подумайте о том, чтобы создать символическую ссылку в удобном для вас месте.

НЕ отказываться от подписки

Это руководство научит вас, как легко отключать и включать моды и ресурсы, чтобы в вашем городе было только то, что вам нужно.

Предполагается, что вы сохраните подписку на все свои моды и активы. Вы не должны отказываться от подписки на мод или актив, если:

  1. Вы знаете, что никогда не будете его использовать, а также это не требуется другим модом / активом; или
  2. Он несовместим с модом / активом, который вы собираетесь использовать; или
  3. Он устарел, устарел или непригоден для использования по другим причинам.

Теперь мы начнем с простого рабочего процесса, которому вы должны следовать каждый раз, когда хотите загрузить игру.

Составьте список модов и активов, которые вы хотите использовать

Используйте свое любимое программное обеспечение для создания заметок (OneNote — это хорошо) или даже ручку и бумагу, если хотите, и составьте список модов и ресурсов, которые вы хотите использовать сегодня.

Вам не нужно перечислять активы, которые вы уже разместили в своем городе.

Обратите внимание, что это не включает активы, предоставленные модами. Вам нужно будет включить мод, иначе актив не загрузится.

Добавьте недостающие активы

В Предпосылки — [] мы рассмотрели, как создать отчет о пропавших без вести объектах в вашем городе и как получить доступ к этим отчетам.

Примечание об отсутствующих активах

Иногда у вас будут отсутствующие объекты, на которые нет ссылки. В некоторых случаях это активы, предоставляемые модами (например, Network Extensions 2), и вам нужно выяснить, какой мод и включить его.

В других случаях это просто актив, которого больше нет в мастерской, потому что автор удалил его. Вам нужно будет решить, может ли актив, который требует, по-прежнему функционировать без зависимостей, и следует ли удалить его или оставить.

В противном случае решать только вам. Извините, это довольно сложный вопрос, поэтому я не могу дать вам однозначного ответа о том, что вам здесь следует делать.

Отключите все свои активы

Открытые города: горизонты. Перейдите к Content Manager -> Addons и нажмите Disable All.

Если у вас много активов, это может занять несколько минут. Иди, пока ждешь, выпей чашку кофе. 🙂

Отключите все моды, которые вам больше не нужны

К сожалению, процесс управления модами немного сложнее. Обычно для этого нужно оставить все моды включенными, а затем отключить моды, когда вы обнаружите, что они вам больше не нужны или не нужны.

В общем, моды будут оказывать большее влияние на использование вашего процессора, чем ваша оперативная память, за исключением модов, которые представляют собой просто наборы ресурсов (Network Extensions 2). Если у вас много ресурсов процессора (например, ваша игра все еще работает с 3-кратной скоростью), вам обычно не нужно отключать какие-либо моды, если вы этого не хотите.

Включите нужные ресурсы

Опять же, если у вас есть несколько активов для включения, это может занять некоторое время. Повторяйте, пока все ваши ресурсы не будут включены.

Загрузите и сохраните игру

После того, как вы включите все, что хотите использовать, загрузите игру. Как только он будет завершен, немедленно сохраните его, чтобы вы могли легко восстановить текущий список модов и активов в случае сбоев и т. Д.

Теперь все готово. Просто повторяйте этот процесс каждый раз при загрузке Cities: Skylines и наслаждайтесь игрой!

Иногда Cities: Skylines пугает и отключает все ваши моды и ресурсы. Вы откроете игру и увидите, что мода 0/0 включена. Вы снова открываете его, ваши моды вернулись, но все отключено.

Это происходит потому, что что-то запускает безопасный режим игры, в результате чего он временно удаляет все ваши моды и активы.

Профилактика

Во-первых, всегда держите включенным следующий мод:

Каждый раз, когда вы открываете игру, никогда не закрывайте ее, не выполнив предварительно следующие действия:

  1. Загрузите в город хоть новую игру.
  2. Сохраните вашу игру.
  3. Откройте меню и выйдите на рабочий стол.

Если вы не можете выйти на рабочий стол по какой-либо причине (ваша игра зависла), не прекращайте процесс. Это почти гарантированно вызовет безопасный режим.

Вместо этого выполните принудительное выключение компьютера, удерживая кнопку питания в течение нескольких секунд, а затем перезапустите. Если вам повезет, ваши моды и активы останутся нетронутыми.

Если случилось худшее, не волнуйтесь. Есть способы восстановить ваши включенные моды и активы.

Восстановление

Если вы следовали приведенному выше совету, у вас должна быть сохраненная игра вашего города, в которой включены все ваши моды и активы.

И вуаля! Ваши моды и активы должны быть безопасно восстановлены. Немедленно загрузите игру, пока проблема не повторилась.

Вот набор разных советов по сокращению использования ресурсов:

Низкое качество текстуры

На моем компьютере текстуры High увеличивают объем используемой мной оперативной памяти на 6 ГБ по сравнению с текстурами Low. Влияние может варьироваться в зависимости от того, сколько у вас видеопамяти.

В общем, попробуйте снизить качество текстур, если у вас мало оперативной памяти.

Темы карт

Темы карт — еще один большой источник скачков ОЗУ, поскольку они обычно включают текстуры с гораздо более высоким разрешением. Подумайте о переключении вашей карты на ванильную тему, чтобы сэкономить оперативную память.

Содержимое мастерской в ​​Cities: Skylines может быть головокружительным, и управление всем им может сбивать с толку новых игроков.

Несмотря на то, что я играл на iMac с 2013 года, я могу играть в Cities: Skylines с более чем 100 модами и 2000 активами, просто следуя советам в этом руководстве, то есть отключая ненужные ресурсы и удаляя моды, которые мне больше не нужны. .

Хотя поначалу это руководство может показаться немного пугающим, я настоятельно рекомендую прочитать его несколько раз. Это сводится к нескольким шагам, которые вы должны делать каждый раз, когда вы играете в игру, и хотя эти шаги могут занять несколько минут, они, вероятно, избавят вас от многих хлопот, когда вы действительно войдете в игру. Вы даже можете восстановить потраченное время за счет более быстрой загрузки.

Не стесняйтесь оставлять любые вопросы в комментариях. Без вопросов глупо.

На самом деле на улицах города находятся не все его жители.

Вышедший в 2015 году Cities Skylines остается одним из наиболее удачных градостроительных симуляторов последних лет. Разработчикам из Colossal Order удалось более-менее достоверно воссоздать устройство современных мегаполисов.

Хотя жанр масштабных градостроительных симуляторов существует очень давно, разработчики таких игр до сих пор сталкиваются с общими техническими проблемами. Одна из основных проблем это симуляция поведения и перемещения жителей города.

Доктор Томми Томпсон, исследователь искусственного интеллекта, считает симуляцию Cities Skylines очень удачной. В колонке на Gamasutra Томпсон рассказывает, как устроен ИИ горожан в Cities Skylines и чем он отличается от предыдущих игр жанра.


С задачей симуляции поведения горожан, отмечает Томпсон, не всегда справляются и крупные, известные студии. В качестве неудачного примера исследователь приводит последнюю часть SimCity; в игре был ряд характерных проблем, которые удалось решить создателям Cities Skylines.

Что не так с SimCity

Игра плохо обсчитывала дорожный трафик, часто появлялись огромные пробки. Если игрок пытался переделать дорожную систему или добавить общественный транспорт, чтобы снизить нагрузку, то ситуация могла ухудшиться, а не улучшиться.

Искусственный интеллект горожан работал куда проще, чем ожидалось. Имитации личности, поведения и расписания у них не было: утром сим ехал на ближайшую работу, затем отправлялся спать в ближайший дом — не обязательно тот, откуда уехал утром.

Как в Cities Skylines устроены горожане

Каждый житель города характеризуется рядом параметров: имя, образование, место жительства, здоровье, богатство, уровень счастья. Персонажи могут быть связаны друг с другом — таким образом игра имитирует семейные отношения.

Кроме того, хотя игроки этого не видят, у персонажей есть возраст. Всего игра выделяет пять возрастных групп, от детей до пенсионеров; персонажи игры умеют взрослеть и переходить из одной группы в другую. На полный цикл уходит около 6 игровых лет.

Все параметры персонажей учитываются при работе симуляции. Например, образование влияет на выбор профессии персонажа и эффективность предприятия, на котором он работает. Как ни странно, на транспортную сеть игры сильнее всего влияет возраст.

Дети и подростки, к примеру, ходят только в близлежащие школы. Молодежь либо поступает в университеты, либо устраивается на работу, то есть путешествует дальше от дома. Пенсионеры уже не ездят на работу, но все еще посещают различные предприятия.


Как в Cities Skylines работают дороги

На самом деле дорога представляет собой набор узлов и сегментов, собранных вместе — это нужно для организации работы поиска пути. Все сегменты хранят информацию о типе дороге и количествах полос, аналогичная информация есть для тротуаров.

Как персонажи движутся из точки А в точку Б

Задача игры — найти такой маршрут, чтобы персонаж оказался в точке назначения максимально быстро. Скорее всего, для этого используется модифицированный алгоритм Дейкстры, на который наложены некоторые ограничения.

К примеру, персонажи не могут ходить по дорогам пешком, а в некоторых случаях — допусти, когда пожарные или медики едут на вызов — им нужно пользоваться только определенными транспортными средствами.

Если персонаж перемещается на машине, то алгоритм поиска пути учтет наличие выделенных полос, ограничение скорости, общее количество полос и загруженность дороги. Примечательно, что поиск пути умеет строить комбинированные маршруты: часть пути персонаж может проделать на машине, а затем пересядет на общественный транспорт.

Как игра оптимизирует нагрузку

Чем больше город, тем сложнее граф поиска пути. Чтобы снизить нагрузку, на улицы в Cities Skylines выпускают только определенное количество персонажей. Есть нюанс: перемещение персонажей, не попавших на улицу, вообще не обсчитывается — даже где-то в фоне.


Как работает транспорт

За моделирование транспортных средств отвечает отдельная система. Она отвечает за то, чтобы машины ехали по выбранному пути, не врезались друг в друга и поддерживали правильную скорость. Система обсчитывает поведение транспорта только 4 раза в секунду, для определения скорости движения рендер использует аппроксимацию.

Чтобы транспортные средства аккуратно проходили повороты, используется стандартная карта наборов дорожных узлов. В ней есть информация о перекрестках — на ее базе игровой движок строит сплайны, по которым движутся автомобили.

Автомобили умеют распознавать друг друга и состояние светофоров: они тормозят, если загорается красный свет. Еще на этапе симуляции игра определяет вероятность аварии. Если она неизбежна, то участок дороги помечается как аварийный; это меняет поведение машин.

Мелкие хитрости

Бывает так, что персонаж начал движение к цели, но с дорожной сетью что-то произошло: путь оказался заблокирован или существенно изменился. В этом случает алгоритм поиска практически никогда не будет запускаться заново — разработчики поэкспериментировали и выяснили, что такой подход только ухудшит ситуацию.

Именно из-за этого иногда можно заметить машины, вставшие на перекрестках и никуда не едущие, хотя впереди есть место. Их агенты поняли, что путь перекрыт, и сообразили, что разумнее стоять, а не двигаться вперед, создавая пробку впереди.

Если игра понимает, что персонаж застрял, то движок может телепортировать его в исходное положение — то, из которого персонаж начал свое путешествие. В этом случае алгоритм путешествия будет запущен с самого начала; возможно, если в транспортной сети нет свободных мест, персонаж вообще никуда не поедет.


В целом, пишет Томми, разработка симулятора города это очень сложная задача — пример SimCity наглядно это доказывает. Разработчики Cities Skylines проделали невероятную работу, причем, что еще важнее, совсем небольшой командой: игру сделали всего 14 человек.

Сделай свой геймплей еще разнообразней и увлекательнее с этими модами. Настало время модернизировать свою ферму! Выращивай урожай, разводи скот и расширяй свои угодья.

Cities Skylines: Timboh’s Windmill Interchange

Модификация добавляет Timboh’s Windmill Interchange в игру Cities Skylines.

Cities Skylines: Timboh’s A-Trumpet Interchange

Модификация добавляет Timboh’s A-Trumpet Interchange в игру Cities Skylines.

Cities Skylines: Timboh’s Stack Interchange

Модификация добавляет Timboh’s Stack Interchange в игру Cities Skylines.

Cities Skylines: Timboh’s Turbine Interchange

Модификация добавляет Timboh’s Turbine Interchange в игру Cities Skylines.

Cities Skylines: Timboh’s T-Bone Interchange

Модификация добавляет Timboh’s T-Bone Interchange в игру Cities Skylines.

Cities Skylines: Timboh’s Dual Trumpet Interchange

Модификация добавляет Timboh’s Dual Trumpet Interchange в игру Cities Skylines.

Cities Skylines: Timboh’s Three-level Roundabout Interchange

Модификация добавляет Timboh’s Three-level Roundabout Interchange в игру Cities Skylines.

Cities Skylines: Timboh’s Clovermill Interchange

Модификация добавляет Timboh’s Clovermill Interchange в игру Cities Skylines.

Cities Skylines: Timboh’s Cloverleaf Interchange

Модификация добавляет Timboh’s Cloverleaf Interchange в игру Cities Skylines.

Элементы управления в игре позволяют игрокам использовать методы для игры в игру. Cities: Skylines в основном использует элементы управления движением мыши и трекпада для выбора, панорамирования камеры, построения и различных других взаимодействий. Кроме того, игра также имеет доступ к ключевым командам для быстрого доступа к инструментам.

Основной способ игры в Cities: Skylines — это использование движения мыши или трекпада.

Прокрутка вверх = увеличение

Прокрутка вниз = уменьшение

cities skylines как поворачивать здания

Cities: Skylines is commonly lauded as the best city building game out there today, with no contemporary being able to hold a candle to it. It’s one of the most complex and detailed city management simulators that couples deep building mechanics with a vast array of realistic scenarios that make you city truly feel alive. To achieve all that, its controls need to be similarly complex, and thus they contain a potential pitfall which may make object rotation impossible.

The rotation of objects in this game is a general headscratcher for players anyway, at least based on the Steam discussion boards. As per the default key bindings, right-clicking any object will rotate it 45° clockwise, while keeping the right mouse button pressed will allow you to fine-tune the angle, as moving the mouse with the button pressed will rotate the object degree by degree.

cities skylines как поворачивать здания

cities skylines как поворачивать здания

When not playing an RPG or anything sci-fi related, Aron spends his time working on his novel.

Мод Move It! позволяет выбирать и перемещать различные объекты в Cities Skylines. Совместим с версией 1.12.1-f2 (кампус)

Инструкции по использованию

Используйте клавишу M, чтобы переключить инструменты или нажмите кнопку рядом с инструментом бульдозера.

Удерживайте клавишу Shift, чтобы выбрать несколько объектов для перемещения одновременно.

Следующие объекты могут быть выбраны с помощью ЛКМ :

  • Здания
  • Деревья
  • Опоры
  • Декорации
  • Поверхности
  • Дороги, набережные и т. д.

Управление

  • Используйте левую кнопку мыши чтобы переместить выбранные объекты.
  • Используйте клавиши со стрелками для перемещения выбранных объектов. Удерживайте клавишу Alt для еще более плавных движений и клавишу Shift для больших шагов.
  • Используйте Page Up и Page Down для перемещения объекта вверх и вниз
    Используйте Ctrl + Влево / Вправо для поворота (деревья не вращаются).
  • Включите функцию отмены (Ctrl + Z) и повторения (Ctrl + Y)

Prop моды

  • Prop Precision – Этот мод позволяет размещать объекты гораздо точнее.
  • Prop Snapping – Мод позволяет привязывать объекты к зданиям и дорогам.
  • Prop Painter – Мод позволяет перекрасить объекты выбранные с помощью Move It.
  • Prop & Tree Anarchy – Этот мод позволяет размещать объекты и деревья.

Move It! 2.5.0 + Prop Precision + Prop Snapping + Prop Painter + Prop & Tree Anarchy

Читайте также: